|
Утверждено
Протоколом закупочной комиссии
№ 55_14.1 от 27.05.2014
|
Закупка № 55_14
Документация о запросе цен в электронной форме
«поставка офисной бумаги и канцелярских товаров в 2014 году»
Владивосток
2014 г.
СОДЕРЖАНИЕ:
№
|
Наименование раздела
|
Порядковый номер стр.
|
1
|
ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ
|
3
|
2
|
ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
|
6
|
3
|
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЗАКУПОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
|
13
|
|
Техническое задание (Приложение №1)
|
Error: Reference source not found
|
|
Форма заявки на участие в закупке (Приложение №2)
|
13
|
|
Форма Анкеты Участника закупки (Приложение №3)
|
94
|
|
Форма справки об опыте работы с Обществами, входящих в группу компаний ОАО «ОСК» (Приложение №4)
|
96
|
|
Проект договора (Приложение №5)
|
Error: Reference source not found
|
-
ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ
Способ закупки:
|
Открытый запрос цен в электронной форме
|
Сведения о заказчике:
|
Открытое акционерное общество «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта».
Юридический адрес: 690091, г. Владивосток, ул. Светланская д. 72.
ИНН 2536196045
КПП 253601001
р/счет 40702810720020000236 Филиал «Хабаровский» ОАО «Альфа-Банк», г. Хабаровск
к/счет 30101810800000000770
БИК 040813770, e-mail: dcss@dcss.ru.
Телефон/факс: +7(423)265-17-36/+7(423)265-10-81
|
Организатор закупки:
|
Открытое акционерное общество «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта».
Юридический адрес: 690091, г. Владивосток, ул. Светланская д. 72.
ИНН 2536196045
КПП 253601001
р/счет 40702810720020000236 Филиал «Хабаровский» ОАО «Альфа-Банк», г. Хабаровск
к/счет 30101810800000000770
БИК 040813770, e-mail: dcss@dcss.ru.
Контактное лицо по общим вопросам организации закупки: Никишова Яна Константиновна, тел. +7(423) 265-17-36 доб. 1062, +79147915638, Nikishova@dcss.ru
Контактное лицо по вопросам технического задания: Лентарёв Алексей Евгеньевич +7(423) 265-17-36 доб. 1092
|
Наименование предмета договора:
|
Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров в 2014 году
(п. 118 Плана закупок ОАО «ДЦСС» на 2014 г.)
|
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
|
г. Владивосток, ул. Светланская д. 72, ст. 2 ОАО «ДЦСС»
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
308 881 (триста восемь тысяч восемьсот восемьдесят один) рубль 00 копеек.
Цена договора остается фиксированной и изменению не подлежит.
Цена договора должна включать все расходы, связанные с исполнением договора.
|
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации:
|
Документация о закупке доступна в электронной форме с даты публикации Извещения о проведении запроса цен на сайте в сети Интернет http://zakupki.gov.ru и http://www. fabrikant.ru
Плата за предоставление документации не взимается.
|
Место подачи заявок:
|
Сайт в сети «Интернет» http://www. fabrikant.ru
|
Дата и время начала подачи заявок:
|
С момента опубликования извещения о запросе цен.
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
в срок не более 5 календарных дней от даты опубликования извещения о закупке на ЭТП МТС «Фабрикант» (http://www. fabrikant.ru)
|
Количество заявок, поданных в ходе проведения закупки:
|
Участник вправе подать неограниченное количество заявок, не дожидаясь поступления заявок от других Участников процедуры;
|
Дата, время, место открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявками на участие:
|
С момента подачи Участником заявки остальные Участники и Организатор закупки имеют возможность сразу ознакомиться с содержанием поступившей заявки.
|
Место, дата и время рассмотрения заявок, подведение итогов закупки:
|
690091, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 72 ОАО «ДЦСС»
Не более 10 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок.
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в запросе цен:
|
Заявка на участие в запросе цен должная быть оформлена по Форме Приложения №2 и иметь срок действия не менее 60 дней.
Состав заявки:
Дополнительно к заявке Участник в обязательном порядке предоставляет заполненное Приложение №1 к Заявке в формате Excel
документы перечисленные в п.2.2. закупочной документации
дополнительно, в состав заявки должна входить Анкета Участника запроса цен по форме Приложения №3
cправка об опыте работы с обществами, входящих в группу компаний ОАО «ОСК» по форме Приложения №4 (на усмотрение Участника закупки).
Копия сертификата или декларации соответствия качества (или иной документ, подтверждающий поставку с данными документами),
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
|
В соответствии с Техническим заданием (Приложение №1) Закупочной документации.
|
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ. Услуг. К обслуживанию товара. К расходам на эксплуатацию товара:
|
Продавец гарантирует, что в момент передачи Товара он отвечает всем необходимым стандартам качества и соответствует условиям договора, сертификату качества завода изготовителя, спецификациям, государственным стандартам, нормативам, обычно предъявляемым для данного вида Товара, общему назначению Товара и/или тому назначению, о котором Покупатель поставил в известность Продавца, или о котором предварительно письменно сообщил Продавец. Качество Товара удостоверяется документами, прилагаемыми к сопроводительным документам на каждую партию Товара (в т.ч. сертификатами).
Качество Товара должно соответствовать характеристикам, обеспечиваемым изготовителем Товара.
|
Условия и сроки поставки товара, выполнения работ. оказания услуг:
|
Поставка товара силами и средствами поставщика.
Поставка товара осуществляется партиями.
Срок поставки одной партии в течение 5 дней с момента оплаты путем доставки до склада или иного объекта Покупателя (Грузополучателя).
|
Форма, сроки, условия, порядок оплаты товара, работы, услуги:
|
Оплата осуществляется предварительно в 100% размере за каждую партию.
|
Сведения о валюте
|
Рубль
|
Проведение переторжки (регулирования цены):
|
Закупочная комиссия вправе принять решение о провидении переторжки. Переторжка проводится в ходе проведения запроса цен в электронном виде в соответствии с регламентом ЭТП МТС «Фабрикант» и п.2.20. настоящей Закупочной документации.
|
Порядок и сроки подписания Договора с победителем запроса цен:
|
не более 30 дней от даты опубликования Протокола о результатах запроса цен.
|
Форма, размер, порядок предоставления обеспечения заявок на участие в процедуре закупки:
|
Обеспечение не установлено
|
Форма, размер, порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
|
Обеспечение не установлено
|
Сведения о праве Заказчика отказаться от проведения процедуры закупки с указанием за какой срок и до какой стадии закупки.
|
Организатор закупки вправе на любом этапе завершить процедуру без определения победителя, разместив извещение об этом на официальном сайте и ЭТП направив всем Участникам процедуры закупки, подавшим заявки на участие.
|
Сведения о предоставлении преференции
|
нет
|
Дополнительная информация о закупке:
|
В соответствии с пунктом 3.6 Положения о Закупках ОАО «ДЦСС» запрос цен не является конкурсом, либо аукционом и его проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем таких закупочных процедур или иными Участниками, занявшими второе и последующие места при уклонении победителя от подписания договора.
|
Возможность подачи встречных предложений
|
Участник закупки вправе подать встречные предложения по параметрам, которые определены в извещение (п.17, п. 18) с более выгодными условиями поставки и оплаты (при этом единственным критерием оценки заявок является цена договора).
|
-
ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика указаны в Техническом задании (Приложении № 1) к настоящей Закупочной документации.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в запросе цен:
Заявка на участие в запросе цен должна содержать все сведения, указанные в закупочной документации, а именно:
1) согласие Участника запроса цен исполнить условия договора, указанные в закупочной документации о проведении запроса цен (либо встречные условия, если данная возможность была установлена в Извещении о проведении закупки в п. 27); (Заявка на участие в запросе цен) по форме Приложения №2.
2) сведения и документы об Участнике закупки, подавшем заявку, а также о лицах, выступающих на стороне Участника закупки:
a) полученная не позднее 30-ти календарных дней до дня размещения извещения о проведении закупки выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц).
нотариально заверенные копии документов о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет (для юридического лица) или документов о постановке на налоговый учет (для физического лица в качестве индивидуального предпринимателя). Нотариально заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не позднее 30-ти календарных дней до дня размещения извещения о проведении закупки;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки и лица, выступающего на стороне Участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела – руководитель)). В случае если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
копии учредительных документов (для юридических лиц);
документы или копии документов, подтверждающих соответствие Участника закупки и лица, выступающего на стороне Участника закупки, установленным требованиям и условиям допуска к участию в запросе цен;
документы, подтверждающие квалификацию Участника закупки, если в закупочной документации установлены квалификационные требования к Участникам закупки;
решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.
В случае если для данного Участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, Участник процедуры закупки представляет соответствующее письмо.
В случае если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в запросе цен для Участника запроса цен невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами Участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, Участник запроса цен обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем запроса цен представить вышеуказанное решение до момента заключения договора.
копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции (копии сертификатов соответствия, свидетельств Российского морского Регистра судоходства (РМРС), сертификатов ГОСТ Р, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.);
документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки, в случае, если в закупочной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки;
цена товара (работы, услуги);
Иностранные Участники запроса цен предоставляют надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не позднее 30-ти календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен.
|