Техническое задание (первичного) на разработку мобильного приложения для биржи персонала на платформе Android и ios

Техническое задание (первичного) на разработку мобильного приложения для биржи персонала на платформе Android и ios


Скачать 77.58 Kb.
НазваниеТехническое задание (первичного) на разработку мобильного приложения для биржи персонала на платформе Android и ios
ТипТехническое задание
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Техническое задание
Техническое задание (первичного) на разработку мобильного приложения для биржи персонала на платформе Android и IOS.
1. Наименование работ

Разработка сервиса для поиска няни или помощницы по хозяйству, который включает Android и IOS приложение (нативные платформы, не кросс-платформенное приложение) и веб-приложение для администраторов.

2. Сроки выполнения работ

Работы должны быть выполнены в течение 50 (пятьдесят) рабочих дней.

3. Термины и понятия

ActionBar – компонент пользовательского интерфейса, позволяющий выполнять действия в рамках всего приложения. Крайняя левая кнопка в виде стрелки назад называется Home.

Home – кнопка в Action bar, в виде иконки приложения, нажатие на которую ведет на главный экран приложения. В iOS аналогичную роль выполняет компонент NavigationBar.

Layout – пользовательский интерфейс отдельного экрана приложения или его части.

Overflow – кнопка Action bar в виде трех точек. Располагается справа в Action bar и содержит дополнительную функциональность, которая не поместилась или не была отражена в Action bar.

Pitch-To-Zoom – жест двумя пальцами по экрану телефона, который увеличивает или уменьшает масштаб выбранного компонента на экране.

Pull-to-refresh – шаблон поведения в Android и iOS, позволяющий обновлять контент путем вертикальной прокрутки и отпускания контента на экране.

Sharing - публикация информации о чём-либо в социальных сетях и блогах.

Splash screen – заставка приложения. Открывается перед главным экраном приложения при старте. Во время отображения экрана происходит загрузка данных. Скрывается по окончанию загрузки.

Swype - движение пальца вправо или влево по экрану устройства.

Tap - нажатие пальцем на экранный элемент интерфейса с тач-дисплеем.

4. Общие сведения

Техническое задание описывает особенности реализации клиентского приложения для платформы Android и IOS, взаимодействие с веб-сервисом системы, веб-клиентом и базой данных сервиса, а также возможности приложения по взаимодействию со сторонними сервисами.

Основная задача приложения помощь в поиске няни и помощницы по хозяйству пользователей приложения.

5. Мобильное приложение

  • Приложение поддерживает возможность работы в портретной ориентации экрана.

  • Локализация приложения предусматривает русскую версию пользовательского интерфейса.

  • Версия поддерживаемых Android устройств выше Android SDK 4.0., IOS выше 5.0

  • Разрешения экранов Android и IOS: mdpi (320x480 px), hdpi (480x800px), xhdpi (720x1280px), xhdpi (768x1280px).

Мобильные приложения для Android и IOS должны реализовываться нативными средствами, либо на основе платформы, обеспечивающей компиляцию в нативные приложения для обеспечения максимальной производительности.

Документ представляет собой описание возможностей приложения в рамках функциональности отдельных экранов приложения.

Требования к клиентскому Приложению:

  • Дизайн мобильного приложения должен быть выполнен в одном стиле с основным сайтом.

  • Регистрация с верификацией по SMS.

  • За основу мобильного приложения берется аналог мобильного приложения KIDSOUT. Подрядчик вправе не придерживаться какого-либо функционала и логики аналогичного приложения, предварительно согласовав это с заказчиком.

  • Возможность рассылки Push уведомлений.


5.Интерфейс страниц мобильного приложения.





Экран №1 – Приложение в магазине (будут какие-то пастельные тона).


Экран №2 – Вход в аккаунт пользователя: возможность входа через facebook, vk или возможность регистрации по телефону с подтверждением по СМС.


Экран №3 – Должна быть возможность входа, как для поиска работника, так и для регистрации работника, видимо, это 2 разных меню (у меня только снимки экрана как пользователя, ищущего работника).
Сначала сразу нужно выбрать язык.

В профиле нужно выбрать страну и город.


  1. Экран №4 – Меню пользователя, ищущего работника.




Экран №5 или Экран №6 - в основном меню будет 2 пункта первых:

- Найти няню

- Найти помощницу по хозяйству

В зависимости от того, куда нажмут, будет вестись поиск по базе данных анкет по тому или иному «признаку». Но экран будет выглядеть одинаково. Надо будет выбрать день и время для вызова работника. После нажатия кнопки «найти» выходит список анкет, которые могут работать в это время. Есть возможность сделать фильтр по рейтингу или по расстоянию.




Когда нажимаешь на какого-то работника, то попадаешь в его анкету (см.ниже).

Уже под ними вся остальная информация, начинающаяся с фотографии. Под фотографией идет кол-во часов домработницей/няней или стаж работы (еще не решено окончательно), количество заказов (через данное приложение), сколько семей вернулось, в течение какого времени обычно отвечает/скорость ответа.
Потом расположены 2 кнопки:

Позвать и Написать
Под этими кнопками информация о том, аккредитован ли соискатель Школой Вежливого Персонала, если нет, то ничего не стоит и сразу расположено эссе о себе, потом анкетная информация, потом расписание работы, потом отзывы пользователей.
После этого идет рассказ о себе (как это все выглядит см.в конце ТХ снимки экрана).

Экран №7- Строка основного меню: Объявления








Экран №8- Строка основного меню: Оплата
Туда вводятся данные карты. Первые 7 дней подписки бесплатно, далее ежемесячно списывается 350руб. В любой момент подписку можно отменить.

Экран №9 – Строка основного меню: Избранные




Экран №10 - Строка основного меню: История заказов

Здесь хранятся все заказы данного пользователя с указанием даты последнего визита и анкетой (нажатие на анкету предоставляет обычный доступ к анкете, как из общего меню).

Экран №11 – Строка основного меню: Профиль


Экран №12 – Строка основного меню: Промокод

При наличии у подписчика промокода, он вводится и действует либо бесплатная подписка, либо 50%. Как это может работать – пока не понимаю.


Экран №13 – Строка основного меню: Выйти

При последующем входе понадобится авторизация. Если забыл пароль – восстановление через email.

Экран №14 – Строка основного меню: Сообщения (в KidsOut оно реализовано как отдельное поле от основного меню, не понимаю, зачем)





При нажатии на плюсик всплывает предложение «Дать Объявление» или «Найти работника»


  1. Экран №15 – Меню пользователя, ищущего работу.


Заходя в программу как работник, пользователь должен заполнить анкету.

Примерные вопросы:
Эссе: немного о себе общими фразами, какое-то ограничение по количеству знаков.


  1. Имя

  2. Национальность

  3. Работа няней (да/нет)*

  4. Работа помощницей по хозяйству (да/нет)*



*Те работники, которые указали, что они, например, только помощники по хозяйству – никогда не выскакивают у пользователей, которые ищут няню и наоборот.


  1. Стоимость часа

  2. Возраст (пишет полностью в анкете, в интерфейсе отображается сколько ей лет.

  3. Телефон (с возможностью подтверждения через модераторов приложения).

  4. Паспорт (с возможностью подтверждения через модераторов).


Если телефон и паспорт не подтверждены, анкета «регистрируется», но пользователь видит галочку, было ли подтверждение или нет.


  1. Сидит с младенцами.

  2. Нужна няня для особого ребенка.

  3. Готова оставаться с детьми на ночь.

  4. Бесплатное знакомство.

  5. Максимальное количество детей.

  6. Отношение к животным.

  7. Выезд за МКАД.

  8. Дата регистрации.

  9. Внизу публикуются отзывы на языке региона.

  10. В конце идет расписание: дни недели с отрезками искомого времени для работы.

  11. Также в самом начале отображается является ли соискатель аккредитованым Школой Вежливого (Услужливого) Персонала

  12. Сами анкеты на версии пользователя, который ищет персонал, выглядят примерно так:



6. Серверное приложение.

Этот пункт под вопросом. Пожелание от заказчтка к разработчику: указать требования к серверному приложению, при возможности заказчик будет реализовывать его самостоятельно. Либо при невозможности:

Необходимо реализовать серверное приложение, обеспечивающее работу мобильных приложений системы. Серверное приложение должно реализовывать REST API для взаимодествия с мобильными приложениями. Формат сериализации данных JSON.

Также серверное приложение должно поддерживать двухстороннюю синхронизировано с 1С-Рарус по заявкам и статусу заявок.

Возможные языки реализации: PHP, Python, Java, ASP.NET

Панель администратора

Необходимо реализовать веб-приложение, которое позволяет хранить информацию о входящих заявках пользователей в виде лог-листа.

Роли в системе:

Модератор

Пользователь, которому предоставлен доступ к системе администратором системы имеет возможность:

  • просматривать кол-во новых пользователей,

  • просматривать кол-во новых заявок.

Администратор

Имеет возможность:

  • добавлять модераторов и других администраторов в систему,

  • редактировать их учетные данные,

  • блокировать пользователей,

7. Требования к документации.

В процессе работы над мобильным и серверным приложениями, Подрядчик должен подготовить следующие документы:

  • Техническое задание

  • Руководство администратора системы

  • Руководство модератора системы

  • Программа и методика испытаний

8. Требования к публикации приложений

Подрядчик обеспечивает публикацию приложения:

  • Версии для Android на Google Play на аккаунте Подрядчика для дальнейшей технической поддержки.

  • Версии для iOS на Apple Store на аккаунте подрядчика для дальнейшей технической поддержки.

Похожие:

Техническое задание (первичного) на разработку мобильного приложения для биржи персонала на платформе Android и ios iconРуководство пользователя мобильного банка «скб- online»
...

Техническое задание (первичного) на разработку мобильного приложения для биржи персонала на платформе Android и ios iconТехническое задание на выполнение работ по разработке сервиса по...
Разработка сервиса по поиску доступных Wi-Fi точек Тульской области, который включает Android и ios приложения и веб-приложение для...

Техническое задание (первичного) на разработку мобильного приложения для биржи персонала на платформе Android и ios iconЗапуск ui-теста Android-приложения в Android studio с использованием библиотеки uiautomator
Автоматического ui-теста приложения на платформе Android с нуля. В качестве средства использовался uiautomator. Руководство не поясняет...

Техническое задание (первичного) на разработку мобильного приложения для биржи персонала на платформе Android и ios iconЗапуск ui-теста Android-приложения в Android studio с использованием библиотеки uiautomator
Автоматического ui-теста приложения на платформе Android с нуля. В качестве средства использовался uiautomator. Руководство не поясняет...

Техническое задание (первичного) на разработку мобильного приложения для биржи персонала на платформе Android и ios iconБизнес-план Производство собственных приложений и игр на платформе...
Производство собственных приложений и игр на платформе iOs (Apple) и Android и их вывод на рынок мобильных приложений

Техническое задание (первичного) на разработку мобильного приложения для биржи персонала на платформе Android и ios iconОб использовании мобильного приложения «Поел и доволен» г. Казань «14» августа 2017 г
Пользователя (на платформах ios и Android) на условиях, изложенных в настоящем пользовательском соглашении (далее — «Соглашение»)....

Техническое задание (первичного) на разработку мобильного приложения для биржи персонала на платформе Android и ios iconТехническое задание создание Мобильного приложения Портала спутниковых...
Мобильного приложения Портала спутниковых геоинформационных данных и сервисов морской отрасли

Техническое задание (первичного) на разработку мобильного приложения для биржи персонала на платформе Android и ios iconИнструкция по установке и использованию программы SeTracker для детских gps часов
Преимуществом приложения SeTracker является его низкие требования к аппаратной части и программной части. Для работы с системой будет...

Техническое задание (первичного) на разработку мобильного приложения для биржи персонала на платформе Android и ios iconЗадание
Разработка клиентского приложения по управлению списком задач для платформы Android

Техническое задание (первичного) на разработку мобильного приложения для биржи персонала на платформе Android и ios iconКаждое из наших устройств тщательно проверятся перед тем, как попасть...
Благодаря этому вы можете начать использование алкотестера Lapka сразу, синхронизировав его с любым устройством, работающим на платформе...

Техническое задание (первичного) на разработку мобильного приложения для биржи персонала на платформе Android и ios iconИнструкция по использованию мобильного приложения «Выборы03» для...
...

Техническое задание (первичного) на разработку мобильного приложения для биржи персонала на платформе Android и ios iconМетодические рекомендации по внедрению и использованию Оглавление
В документе приведены методические рекомендации по внедрению и использованию клиентского приложения directum jazz для операционных...

Техническое задание (первичного) на разработку мобильного приложения для биржи персонала на платформе Android и ios iconМетодические рекомендации по внедрению и использованию Оглавление
В документе приведены методические рекомендации по внедрению и использованию клиентского приложения directum jazz для операционных...

Техническое задание (первичного) на разработку мобильного приложения для биржи персонала на платформе Android и ios iconУстановка приложения «Дай 5!» на планшет под управлением iOS
Нажимаем кнопку «Установить» и принимаем разрешения, необходимые для приложения Дай 5!

Техническое задание (первичного) на разработку мобильного приложения для биржи персонала на платформе Android и ios iconИнструкция по использованию мобильного приложения с дополненной реальностью «ar фцк юфу»
В настройках вашего устройства Android находим пункт «Безопасность» иустанавливаем флаг «Неизвестные источники» (если он не был включен...

Техническое задание (первичного) на разработку мобильного приложения для биржи персонала на платформе Android и ios iconРуководство по установке мобильного приложения для водителей Biletion Office
Документ: Инструкция по установке мобильного приложения для водителей Biletion Office


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск