Методические указания по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении учебной практики для студентов образовательных учреждений

Методические указания по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении учебной практики для студентов образовательных учреждений


Скачать 340.6 Kb.
Название Методические указания по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении учебной практики для студентов образовательных учреждений
страница 1/2
Тип Методические указания
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Методические указания
  1   2


Краевое государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение

«Нытвенский многопрофильный техникум»

Методические указания

по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении учебной практики для студентов образовательных учреждений

среднего профессионального образования
по ПМ 03.01: «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»

для специальности: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям).

Нытва

2016

Методические рекомендации по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении учебной практики по ПМ3 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами для студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) предназначено для закрепления теоретического материала и приобретения навыков самостоятельной работы по проведению расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

Практическое обучение студентов является одной из важнейших составных частей образовательного процесса и эффективной формой подготовки специалиста к трудовой деятельности.

Методические рекомендации разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовый уровень подготовки) и рабочей программы ПМ 03 МДК 03.01 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.






Утверждена

зам.директора по ИМР

_____________Мялицина Т.Г.

«___»__________2016г.


Рассмотрена и одобрена

на заседании П(Ц)К

Председатель_______________

«___»__________2016г.





Разработчик: преподаватель социально-экономических дисциплин

КГАПОУ «НМТ» Ишбаева Н.С
Рецензенты:



СОДЕРЖАНИЕ





стр.

Пояснительная записка

4

Программа учебной практики

  1. Область применения программы

  2. Цели и задачи учебной практики

8

8

8

ТЕМА 1. Проведение расчетов с бюджетом

1.1.Налог на добавленную стоимость

1.2. Налог на имущество

1.3. Налог на прибыль

1.4. Транспортный налог

1.5. Земельный налог

1.6.Налог на доходы физических лиц

1.7.Налогообложение индивидуальных предпринимателей

1.8.Упрощенная система налогообложения

1.9.Единый налог на вмененный доход

13

13

13

14

15

15

16

17

18

18

ТЕМА 2. Оформление платежных документов для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролирование их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

19

ТЕМА 3. Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

20

ТЕМА 4. Оформление платежных документов для перечисления страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям

22

Оформление дневника и отчета о практике

23

Литература

25

Приложение 1. Отчет о практике

Приложение 2. Содержание отчета

Приложение 3. Отзыв-характеристика

Приложение 4. Дневник производственной практики

Приложение 5. Рецензия на отчет о прохождении практики

27

28

29

30

32








ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методические рекомендации по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении учебной практики по ПМ.3 МДК 03.01 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) для студентов среднего профессионального образования.

В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, профессиональные компетенции:
практический опыт:

проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
уметь:

  • определять виды и порядок налогообложения;

  • ориентироваться в системе налогов Российской Федерации;

  • выделять элементы налогообложения;

  • определять источники уплаты налогов, сборов, пошлин;

  • оформлять бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов;

  • организовывать аналитический учет по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам»;

  • заполнять платежные поручения по перечислению налогов и сборов;

  • выбирать для платежных поручений по видам налогов соответствующие реквизиты;

  • выбирать коды бюджетной классификации для определенных налогов, штрафов и пени;

  • пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению налогов, сборов и пошлин;

  • проводить учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;

  • определять объекты налогообложения для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

  • применять порядок и соблюдать сроки начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

  • применять особенности зачисления сумм страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации;

  • оформлять бухгалтерскими проводками начисление и перечисление сумм страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;

  • осуществлять аналитический учет по счету 69 «Расчеты по социальному страхованию»;

  • проводить начисление и перечисление взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

  • использовать средства внебюджетных фондов по направлениям, определенным законодательством;

  • осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка;

  • заполнять платежные поручения по перечислению страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;

  • выбирать для платежных поручений по видам страховых взносов соответствующие реквизиты;

  • оформлять платежные поручения по штрафам и пени внебюджетных фондов;

  • пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды; заполнять данные статуса плательщика, ИНН (Индивидуального номера налогоплательщика) получателя, КПП (Кода причины постановки на учет) получателя;

  • наименования налоговой инспекции, КБК (Кода бюджетной классификации), ОКТМО (Общероссийский классификатор объектов территорий муниципальных образований), основания платежа, страхового периода, номера документа, даты документа;

  • пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

  • осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка;


Общие компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Профессиональные компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики:
ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

ПК 3. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым операциям.
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.03. УП.03

ПМ 03 МДК 03.01 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами


  1. Область применения программы


Программа учебной практики является частью образовательной программы профессиональной подготовки по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», частью ПМ 03 МДК 03.01: Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» в части освоения основного вида деятельности (ВПД): Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами (ПК):

ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым операциям.
1.2 Цели и задачи учебной практики
Задачей учебной практики по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» является освоение вида профессиональной деятельности: «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»», т. е. систематизация, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля: «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами», предусмотренных ФГОС СПО.

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен:
иметь практический опыт:

- проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;
уметь:

  • определять виды и порядок налогообложения;

  • ориентироваться в системе налогов Российской Федерации;

  • выделять элементы налогообложения;

  • определять источники уплаты налогов, сборов, пошлин;

  • оформлять бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов;

  • организовывать аналитический учет по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам»;

  • заполнять платежные поручения по перечислению налогов и сборов;

  • выбирать для платежных поручений по видам налогов соответствующие реквизиты;

  • выбирать коды бюджетной классификации для определенных налогов, штрафов и пени;

  • пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению налогов, сборов и пошлин;

  • проводить учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;

  • определять объекты налогообложения для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

  • применять порядок и соблюдать сроки начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

  • применять особенности зачисления сумм страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации;

  • оформлять бухгалтерскими проводками начисление и перечисление сумм страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;

  • осуществлять аналитический учет по счету 69 «Расчеты по социальному страхованию»;

  • проводить начисление и перечисление взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

  • использовать средства внебюджетных фондов по направлениям, определенным законодательством;

  • осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка;

  • заполнять платежные поручения по перечислению страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;

  • выбирать для платежных поручений по видам страховых взносов соответствующие реквизиты;

  • оформлять платежные поручения по штрафам и пени внебюджетных фондов;

  • пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды; заполнять данные статуса плательщика, ИНН (Индивидуального номера налогоплательщика) получателя, КПП (Кода причины постановки на учет) получателя;

  • наименования налоговой инспекции, КБК (Кода бюджетной классификации), ОКТМО (Общероссийский классификатор объектов территорий муниципальных образований), основания платежа, страхового периода, номера документа, даты документа;

  • пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

  • осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка;


знать:

  • виды и порядок налогообложения;

  • систему налогов Российской Федерации;

  • элементы налогообложения; источники уплаты налогов, сборов, пошлин;

  • оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов;

  • аналитический учет по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам»;

  • порядок заполнения платежных поручений по перечислению налогов и сборов;

  • правила заполнения данных статуса плательщика, ИНН получателя, КПП получателя, наименования налоговой инспекции, КБК, ОКТМО, основания платежа, налогового периода, номера документа, даты документа, типа платежа;

  • коды бюджетной классификации, порядок их присвоения для налога, штрафа и пени;

  • образец заполнения платежных поручений по перечислению налогов, сборов и пошлин;

  • учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;

  • аналитический учет по счету 69 «Расчеты по социальному страхованию»;

  • сущность и структуру страховых взносов;

  • объекты налогообложения для исчисления взносов в государственные внебюджетные фонды;

  • порядок и сроки исчисления взносов в государственные внебюджетные фонды; особенности зачисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации;

  • оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;

  • начисление и перечисление взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

  • использование средств внебюджетных фондов;

  • порядок заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

  • образец заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

процедуру контроля прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка


  1. Количество часов на учебную практику:

Всего 36 часов.

ТЕМА 1. ПРОВЕДЕНИЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ


  1. Налог на добавленную стоимость. Объект налогообложения,

налоговая база.

Исходя из следующих данных:

ЗАО «Колледжторг» занимается производством пластмассовых изделий для пищевых целей. За 3 квл. текущего года реализовала продукции ООО «Премьера» (ИНН/КПП 5916026302/591601001) на сумму 2340 тыс. руб. (в т.ч. НДС-18%), приобрела сырья у ОАО «Пермметалл» (5916021907/591601001) на сумму 1820 тыс. руб. (с учетом НДС -18%), все отпущено в производство. От сдачи в аренду помещений ООО «Темп» (ИНН/КПП 5902177982/590201001) получена арендная плата в сумме 80 тыс. руб. (НДС 18%.), оплачены услуги электроэнергии ОАО «Пермэнергосбыт» (ИНН/КПП 5916022682/591601001) - 45 тыс. руб. (в т.ч. НДС-18%).

Выполнить:

Расчет НДС к оплате, организовать аналитический учет с бюджетом. Сформировать и напечатать необходимый набор налоговых регистров по исчислению налога на добавленную стоимость:

- журнал выставленных счетов-фактур,

- журнал полученных счетов-фактур,

- книгу покупок,

- книгу продаж,

- выставленные счета-фактуры.


  1. Налог на имущество. Объект налогообложения, налоговая база.

Исходя из следующих данных:

По состоянию на 01.01. текущего года за ЗАО «Колледжторг» числится следующее имущество:

(руб.)

Основные средства

Балансовая стоимость

Амортизация

Остаточная стоимость

(Десятая аморт. Группа):










Проходная

8333,33




8333,33

Здание цех № 1

164358,33

56155,65

108202,68

Здание цех № 2

15833,33

5409,54

10423,79

Здание водонапорной башни

38333,33

13097,04

25236,29

Здание котельной

38500

13154,25

25345,75

(Вторая аморт. Группа):










Компьютер

9000

9000




Модем

930

930




Станок д/о «Мастер-универсал»

11950

2987,46

8962,54

(Четв. Аморт. Группа):










П/автомат ПДГ-351

45169,49

34504,25

10665,24

п/автомат ПДГ-351.1

53813,56

17190,43

36623,13

Выполнить:

Расчет амортизации основных средств по линейному методу с января по декабрь текущего года, определить среднегодовую стоимость имущества ЗАО «Колледжторг», расчет сумму налога на имущество, организовать аналитический учет с бюджетом.


  1. Налог на прибыль. Объект налогообложения, налоговая база.

Исходя из следующих данных:

ЗАО «Колледжторг» занимается оптовой торговлей. В учетной политике для определения доходов и расходов принят метод начислений. Рассчитайте налог на прибыль, исходя из следующих данных бухгалтерского учета за отчетный период:

  1. Отгружено продукции на сумму 5750 тыс. руб. (в том. числе НДС -18%).

  2. Реализация взаимозависимым лицам составила 100 единиц товара по цене 1200 руб. за единицу, рыночная цена - 1500 руб. за единицу товара.

  3. Получены безвозмездно и переданы в эксплуатацию основные средства на сумму 125 тыс. руб.

  4. Пеня, полученная от поставщиков товарно-материальных ценностей за нарушение хозяйственного договора -35 тыс. руб. (в том числе НДС 18%).

  5. Закупочная Стоимость реализованного товара -4200 тыс. руб. (в том числе НДС 18%).

  6. Издержки обращения 370 тыс. руб. (в том числе НДС 18%).

  7. Отрицательная курсовая разница-40 тыс. руб.

  8. Получен аванс под предстоящую поставку товара покупателю- 150 тыс. руб.

  9. Выплачены дивиденды акционерам -120 тыс. руб.

  10. Передано право требования третьему лицу в размере 250 тыс. руб. за 200 тыс. руб. после предусмотренного договором срока платежа.

Выполнить:

Расчет налога на прибыль, оформив налоговые регистры. Организовать аналитический учет расчетов с бюджетом по налогу на прибыль.


  1. Транспортный налог. Объект налогообложения, налоговая база.

Исходя из следующих данных:

ЗАО «Колледжторг» занимается грузоперевозками. На балансе числятся следующие автомобили:

Марка

Мощность двигателя, л.с

Кол-во, шт.

МАЗ-5335

180

3

КРАЗ-255

240

4

ГАЗ-6611

120

5

ЗИЛ-133

210

7

КАМАЗ-5320

210

3

В июне текущего года организация приобрела легковой автомобиль с мощностью двигателя 105 л.с.

Выполнить:

Расчет налога, который должна уплатить организация за текущий год. При расчете необходимо применить ставки, действующие на территории Пермского края. Организовать аналитический учет с бюджетом.


  1. Земельный налог. Объект налогообложения, налоговая база


Исходя из следующих данных

В прошлый год ЗАО «Колледжторг» имела во владении земельные участок площадью 3200 м2 кадастровой стоимостью 25 тыс. руб. за 1 га., на котором размещены производственные помещения. Организация приобрела 25 января текущего года в собственность земельный участок площадью 1750 м2 кадастровой стоимостью 28 тыс. руб. за 1 га под жилищное строительство. Строительство дома началось 1 февраля текущего года и должно быть окончено 1 октября текущего года.

Выполнить:

Определите сумму налога на землю, которую необходимо уплатить организации за налоговый период с разбивкой, предусмотренной законодательством, применив ставки налога, установленные на территории Нытвенского городского поселения. Организовать аналитический учет с бюджетом.


  1. НДФЛ. Объект налогообложения, налоговая база. Стандартные налоговые вычеты

Исходя из следующих данных:

Сорокина Анжела Николаевна - главный бухгалтер, т. № 125.Установлен должностной оклад 18 000 руб. и персональная надбавка 2 100 руб. Сорокина представила в бухгалтерию ЗАО «Колледжторг» следующие документы на предоставление стандартного вычета: 1) заявление на предоставление стандартного вычета на ребенка 2002 года рождения; 2) копию свидетельства о рождении ребенка;

Дополнительные сведения о сотруднике: дата рождения - 05.01.1970, СНИЛС-№ 035-899-101-91, ИНН 594203084910

Год, месяц

Вид оплаты

Сумма

Дни рабочие

Дни по графику

Январь 2013

Заработанная плата

Надбавка

18000

2100

16

16

Февраль 2013

Заработанная плата

Надбавка

Пособие повременной нетрудоспособности

16200

1890

1740

18
6

20

Март 2013

Заработанная плата

Надбавка

18000

2100

21

21

Апрель

Заработанная плата

Надбавка

18100

2100

22

22

Май

Заработная плата

Надбавка

Средний заработок в связи с командировкой

13909,10

1718,18

6280

17
5

21

Июнь

Заработанная плата

Надбавка

18000

2100

20

20

Июль

Заработанная плата

Надбавка

18000

2100

23

23

Август

Заработанная плата

Надбавка

Отпускные за август

5142,86

600

15857,14

6
20

21

Сентябрь

Заработанная плата

Надбавка

Отпускные за сентябрь

13909,09

1622,73

5250

17

22

Октябрь

Заработанная плата

Надбавка

18000

2100

23

23

Ноябрь

Заработанная плата

Надбавка

18000

2100

19

19

Декабрь

Заработанная плата

Надбавка

18000

2100

22

22

Выполнить:

Определить налоговую базу и рассчитать сумму НДФЛ, подлежащей уплате в бюджет. Организовать аналитический учет с бюджетом. Заполнить справку 2-НДФЛ, налоговый регистр по учету НДФЛ.


  1. Налогообложение индивидуального предпринимателя

Исходя из следующих данных:

Антонова А.А., зарегистрировавшись в качестве ИП, открыла бар «У Анны», в котором работают повар, официант, уборщица.

Доходы текущего года:

  1. выручка от продаж – 1 300 000 р.;

  2. стоимость использованных продуктов – 560 000 р.;

  3. платежи за аренду помещения – 320 000 р.;

  4. зарплата повара с учетом страховых взносов – 310 000 р.;

  5. зарплата официанта с учетом страховых взносов – 80 000 р.;

  6. зарплата уборщицы с учетом страховых взносов – 30 000 р.;

  7. выручка от продажи «Газели», используемой для привоза продуктов, – 380 000 р.;

  8. покупная цена «Газели» (см. п. 7) – 520 000 р., накопленный износ – 480 000 р.;

  9. социальные вычеты Антоновой А.А. – 35 000 р.;

  10. страховые взносы самой Антоновой – 35 664 р.

Выполнить:

Расчет НДФЛ с дохода Антоновой А.А. Заполнить налоговый регистр для учета доходов и расходов за текущий год.


  1. Спец режимы: Упрощенная система налогообложения


Исходя из следующих данных

ЗАО «Колледжторг» перешло на упрощенную систему, объектом налогообложения является полученный доход. Сумма доходов за I квартал текущего года составила 480 000 р., за полугодие – 1 240 000 р. За соответствующие периоды уплачены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере 34 000 и 70 000 р.

Выполнить:

Заполнить налоговый регистр. Рассчитать сумму авансового платежа по единому налогу за I квартал, полугодие.


  1. Спец режимы: Единый налог на вмененный доход


Исходя из следующих данных:

ЗАО «Колледжторг» занимается розничной торговлей книгами, имеет торговый зал площадью 50 м2 и арендует для торговли открытую площадку – 15м2.

За отчетный период начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование работников в сумме 1200 тыс. руб., а уплатил 1000 тыс. руб.

Одновременно ЗАО «Колледжторг» занимается размещением полиграфической наружной рекламы. Площадь, занимаемая служебными помещениями – 150 м2, общая площадь -220 м2, численность работников – 5 человек, на балансе организации находятся два транспортных средства. За налоговый период размещено 420м2 рекламы.

Выполнить:

Рассчитать сумму ЕНВД, подлежащую уплате в бюджет, используя для расчета корректирующий коэффициент, установленный в Нытвенском городском поселении.

Сформировать и напечатать необходимый набор первичных документов, налоговых регистров (приложить к отчету о практике).
ТЕМА 2. ОФОРМЛЕНИЕ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ НАЛОГОВ И СБОРОВ В БЮДЖЕТ, КОНТРОЛИРОВАНИЕ ИХ ПРОХОЖДЕНИЕ ПО РАСЧЕТНО-КАССОВЫМ БАНКОВСКИМ ОПЕРАЦИЯМ
Выполнить:

Рассмотреть порядок оформления платежных документов для перечисления налогов и сборов.

Используя данные предыдущего задания оформить платежные документы для перечисления налогов и сборов:

  1. НДС

  2. Налог на имущество

  3. Налог на прибыль

  4. Транспортный налог

  5. Земельный налог

  6. НДФЛ

  7. НДФЛ индивидуального предпринимателя

  8. Налог при упрощенной системе налогообложения.

  9. Единый налог на вмененный доход

Сформировать и напечатать необходимый набор первичных документов (приложить к отчету о практике).

ТЕМА 3. ФОРМИРОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОВОДОК ПО НАЧИСЛЕНИЮ И ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ.

Исходя из следующих данных:

Сорокина Анжела Николаевна - главный бухгалтер, т. № 125.Установлен должностной оклад 18 000 руб. и персональная надбавка 2 100 руб.

ЗАО «Колледжторг» уплачивает взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2 %.

Дополнительные сведения о сотруднике: дата рождения - 05.01.1970, СНИЛС-№ 035-899-101-91, ИНН 594203084910

Год, месяц

Вид оплаты

Сумма

Дни рабочие

Дни по графику

Январь 2013

Заработанная плата

Надбавка

18000

2100

16

16

Февраль 2013

Заработанная плата

Надбавка

Пособие повременной нетрудоспособности

16200

1890

1740

18
6

20

Март 2013

Заработанная плата

Надбавка

18000

2100

21

21

Апрель

Заработанная плата

Надбавка

18100

2100

22

22

Май

Заработная плата

Надбавка

Средний заработок в связи с командировкой

13909,10

1718,18

6280

17
5

21

Июнь

Заработанная плата

Надбавка

18000

2100

20

20

Июль

Заработанная плата

Надбавка

18000

2100

23

23

Август

Заработанная плата

Надбавка

Отпускные за август

5142,86

600

15857,14

6
20

21

Сентябрь

Заработанная плата

Надбавка

Отпускные за сентябрь

13909,09

1622,73

5250

17

22

Октябрь

Заработанная плата

Надбавка

18000

2100

23

23

Ноябрь

Заработанная плата

Надбавка

18000

2100

19

19

Декабрь

Заработанная плата

Надбавка

18000

2100

22

22

Выполнить:

Рассмотреть порядок начисления заработанной платы работнику. Начислить страховые взносы во внебюджетные фонды. Организовать аналитический учет расчетов с внебюджетными фондами. Заполнить регистр по начислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

Сформировать и напечатать необходимый набор первичных документов (приложить к отчету о практике).

ТЕМА 4. ОФОРМЛЕНИЕ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ, КОНТРОЛИРОВАНИЕ ИХ ПРОХОЖДЕНИЕ ПО РАСЧЕТНО-КАССОВЫМ БАНКОВСКИМ ОПЕРАЦИЯМ
Выполнить:

Рассмотреть порядок оформления платежных документов для перечисления страховых взносов во внебюджетные фонды.

Используя данные предыдущего задания оформить платежные документы для перечисления страховых взносов во внебюджетные фонды:

Сформировать и напечатать необходимый набор первичных документов (приложить к отчету о практике).

ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА И ОТЧЕТА ОБ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Документом по итогам учебной практики для студентов является дневник практики и отчет о практике.

Отчет об учебной практике (без приложений) не должен превышать 20 – 25 листов.

Страницы текста и приложений должны соответствовать формату А4 (210 x 297). Выполнение работы осуществляется машинописным способом на одной стороне листа белой бумаги через 1,5 интервала. (Обычно шрифт 14 Times New Roman с полуторным интервалом). Выравнивание текста – по ширине области текста.

Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм.

К отчету прилагаются необходимые формы первичной документации, налоговые регистры, аналитические таблицы, схемы.

Документы оформляются на бланках по всем правилам делопроизводства.

Отчет должен быть сброшюрован, иметь титульный лист. Отчет представляется студентом в КГАПОУ «НМТ» с характеристикой-отзывом руководителя практики за месяц до начала сессии. Образцы титульного листа, характеристики-отзыва, рецензии находятся в приложении данной методической разработки.

Дневник практики подшивается к отчету (после приложений).

Контроль за ежедневной работой студентов в период учебной практики, с целью определения уровня приобретенных знаний, посещаемости и дисциплины, осуществляет руководитель практик.

Преподаватель консультирует студентов по всем разделам и вопросам программы практики, дает индивидуальные задания и контролирует обработку программы практики, как по заданиям, так и по срокам их выполнения.

Руководитель практики от учебного заведения по итогам учебной практики выставляет оценку (дифференцированный зачет) на основании собеседования со студентом, выполнения индивидуального задания, с учетом личных наблюдений за работой, характеристики-отзыва.

ЛИТЕРАТУРА
Основные источники:
1. Конституция РФ

2. Налоговый кодекс РФ. Части 1 и 2

3. Гражданский кодекс РФ Части 1 и 2

4. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете»

5. Федеральный закон «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» № 212-ФЗ от 24.07.2009г.

6. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкция по его применению.- М. Проспект, 2011 г.

7. Положения по бухгалтерскому учету.- 4-е издание, перераб. и доп. – М. Проспект, 2011 г
Дополнительные источники:
1. Скворцов О.В. Налоги и налогообложение Москва Издательский центр «Академия» 2009

2. Интернет-ресурсы

3. Железнова Л.М. Сборник задач по теории бухгалтерского учета .- М.: Экзамен, 2006 г.

4. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. – М.-ИНФРА-М.,2008 г.

5. Самохвалова Ю.Н. Бухгалтерский учет Учебное пособие. – М.:Форум 2011 предназначено для проведения практических занятий по бухгалтерскому учету. Пособие соответствует темам государственного стандарта по специальности "Экономика и бухгалтерский учет" и адресовано студентам колледжей и техникумов.

6. Шаповалова Н.Н., Прудников В.М. Токовый словарь бухгалтера, - М.-ИНФРА-М, 2009 г.

  1   2

Похожие:

Методические указания по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении учебной практики для студентов образовательных учреждений icon Методические указания по выполнению заданий и оформлению отчета о...
Практическое обучение студентов является одной из важнейших составных частей образовательного процесса и эффективной формой подготовки...
Методические указания по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении учебной практики для студентов образовательных учреждений icon Методические указания по выполнению заданий и оформлению отчета о...
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) дневного отделения предназначено для закрепления теоретического материала и приобретения...
Методические указания по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении учебной практики для студентов образовательных учреждений icon Методические указания по выполнению заданий и оформлению отчета о...
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) предназначено для закрепления теоретического материала и приобретения навыков самостоятельной...
Методические указания по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении учебной практики для студентов образовательных учреждений icon Методические указания для прохождения производственной практики «Предупреждение...
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 280700 (20. 03. 01) «Техносферная безопасность»...
Методические указания по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении учебной практики для студентов образовательных учреждений icon Методические указания по проведению учебной практики по управлению...
Методические указания по проведению учебной практики по управлению сельскохозяйственной техникой [Текст] /сост. И. И. Швецов, В....
Методические указания по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении учебной практики для студентов образовательных учреждений icon Методические указания по прохождению производственной практики (по...
Методические указания по прохождению производственной практики (по профилю специальности) и составлению отчета для студентов заочной...
Методические указания по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении учебной практики для студентов образовательных учреждений icon Методические указания по производственной технологической практике...
Методические указания предназначены для руководителей практики от профильной организации, от колледжа и студентов
Методические указания по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении учебной практики для студентов образовательных учреждений icon Методические указания для студентов очной формы обучения по выполнению практических заданий

Методические указания по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении учебной практики для студентов образовательных учреждений icon Методические указания по выполнению отчета по производственной практики...
Учебное пособие. Задание для производственной практики по дисциплине пм. 01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского...
Методические указания по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении учебной практики для студентов образовательных учреждений icon Методические рекомендации по оформлению отчета производственной практики...
Под редакцией заведующей кафедрой госпитальной педиатрии д м н., профессора М. А. Скачковой
Методические указания по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении учебной практики для студентов образовательных учреждений icon Методические указания по выполнению курсового проекта Для студентов...
Указываются требования к содержанию и оформлению каждого из разделов пояснительной записки, формулируются варианты заданий. Приложения...
Методические указания по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении учебной практики для студентов образовательных учреждений icon Отчет о прохождении учебной практики для студентов очной формы обучения...
Целью практики является ознакомление со структурой таможенных органов РФ на примере Тульского таможенного терминала
Методические указания по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении учебной практики для студентов образовательных учреждений icon Методические указания по планированию и организации внеаудиторной...
Для студентов очного отделения образовательных учреждений среднего профессионального образования
Методические указания по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении учебной практики для студентов образовательных учреждений icon 3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики студентов
Целью учебной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся по направлению 46
Методические указания по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении учебной практики для студентов образовательных учреждений icon Методические указания и контрольное задание для студентов-заочников...
Методические указания составлены в соответствии с примерной программой учебной дисциплины «Охрана труда» на основе Федерального государственного...
Методические указания по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении учебной практики для студентов образовательных учреждений icon Методические указания по оформлению письменной экзаменационной работы...
...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск