Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей»


Скачать 1.3 Mb.
Название Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей»
страница 1/24
Тип Закон
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24
Содержание

1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия 5

1.1. Общая характеристика ООО «СМ-Торг» 5

1.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 8

Анализ использования трудовых ресурсов. 9

Таблица 1.2 Структура персонала 10

Анализ эффективности использования основных фондов. 13

Таблица 1.4 Состав и структура основных фондов 13

Анализ себестоимости продукции. 15

1.3. Финансовый анализ деятельности предприятия 17

2. Теоретические и методические аспекты проведения маркетинговых исследований 25

2.1. Понятие, задачи и роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия 25

2.2. Основные направления маркетинговых исследований 28

Анализ спроса 29

2.3.1. Формирование проблем и целей маркетинговых исследований 32

2.3.2. Разработка плана маркетингового исследования 36

2.3.3. Сбор и анализ информации 39

2.3.4. Подготовка заключительного отчета 44

Анализ конкурентов. 46

Анализ потребителей. 48

Анализ поставщиков. 49

3. Маркетинговые исследования деятельности ООО «СМ-Торг» 53

3.1. Анализ ассортимента 53

3.2.Анализ потребителей 56

3.3. Анализ поставщиков 57

Фирма-лидер 58

3.5. Организация маркетинга и маркетинговых исследований 64

3.6. Общий анализ внешней и внутренней среды 68

4. Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «СМ-Торг» на основе маркетинговых исследований 73

4.1. Проектирование фокус-группы 73

“Слабые” стороны активности техники 77

4.2. Мероприятия по выявлению спроса. Проект письменного почтового опроса 77

Статьи 89

Периоды 89

Наглядное представление о составе и структуре денежных доходов и расходов предприятия дает движение денежных средств. 89

Заключение 92

Список использованной литературы 96

1.Гражданский кодекс Российской Федерации. - СПб.: НИЦ ”Альфа”, КИФ ”Равена”, 1996. 96

2.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» // Ведомости Российской Федерации. 1992. № 15. Ст. 776; с изменениями -Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 3. Ст. 140. 96



Введение
В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.

В условиях конкуренции недостаточно опираться на интуицию, суждения руководителей и опыт прошлого, а необходимо постоянно получать адекватную информацию до и после принятия решений. Проводят маркетинговые исследования, чтобы обеспечить своевременной, актуальной и надежной информацией управленческие решения. А для этого следует делать исследования частью управления организацией, методически и структурно вводить исследования в процесс планирования маркетинга, а не использовать от случая к случаю. Следует рассматривать исследования не как затраты, а как вложения.

Маркетинговые исследования являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения труднодоступной коммерческой информации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления. Таким образом, маркетинговые исследования являются той основой, на которой разрабатываются и принимаются все решения, так как в условиях нестабильности рыночных ситуаций необходимо знать положение на рынке в каждый момент времени, уметь предвидеть завтрашние изменения. Это позволит принимать такие решения, которые помогут предприятиям получать необходимую прибыль для дальнейшего их развития.

С помощью маркетинговых исследований руководство предприятия получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции предприятия может принести наибольшую прибыль. С помощью маркетинга определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать новое предприятие.

Много сил приходится затрачивать на изучение деятельности конкурирующих фирм и компаний, исследовать их сильные и слабые стороны, искать и находить контраргументы их рыночным действиям.

Необходимо регулярно проводить ситуационный анализ состояния деятельности на рынке. Это позволяет оценить проделанную работу, ее результаты, вскрыть резервы и упущенные возможности, совершенствовать планирование на предприятии, решить множество других проблем. При этом оценивается решение стратегических задач предприятия (правильность выбора главных целей, реализация потенциала рынков сбыта, системы товаропродвижения и т.д.), а также тактических (контроль за объемами и результатами продаж, долей рынка, завоеванного предприятием, реакцией покупателей на приобретение товаров предприятия и т.д.).

Реализация рыночной стратегии предполагает выбор средств и методов достижения поставленных целей: выбор целевых рынков, методов и времени выхода на них, определение перспективной эффективности производства и сбыта путем разработки программ маркетинга.

Для сбора и анализа маркетинговой информации в зависимости от специфики рассматриваемой проблемы используются различные методы. Применяется первичная и вторичная информация, маркетинговые исследования и маркетинговая разведка. Обычно основой для сбора информации служат вопросники, в работе приводятся перечни вопросов, из числа которых формируются анкеты для проведения конкретных маркетинговых исследований).

Целью исследования в дипломном проекте является совершенствование управленческих решений на основе проведения маркетинговых исследований деятельности предприятия.

В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:

  • определение роли и значения маркетинговых исследований;

  • изучение основных направлений маркетинговых исследований;

  • анализ существующих методик проведения маркетинговых исследований;

  • проведение маркетинговых исследований деятельности фирмы, включая выделение и изучение перспективных рынков сбыта, динамики и специфики спроса на продукцию, а также исследование возможностей и состояния развития предприятия;

  • разработка конкретных предложений и практических рекомендаций по улучшению деятельности фирмы на рынке.

Для решения данных задач в дипломном проекте в качестве объекта исследования и разработки создания системы маркетинговых исследований представлено предприятие ООО «СМ-Торг», специализирующееся на оптово-розничной торговле электро- и бытовой техники.

В дипломном проекте выявлены негативные и слабые стороны деятельности фирмы с помощью маркетинговых исследований ее деятельности, разработаны практические рекомендации и мероприятия с целью улучшения производственно-финансовой деятельности предприятия.

В качестве исходной информации использовалась учебная, научная, методическая, справочная литература по вопросам управления маркетингом, инструктивный материал, документы бухгалтерско-финансовой отчетности ООО «СМ-Торг» за 2003-2005 года деятельности предприятия.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Похожие:

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» icon Памятка потребителю особенности продажи детских игрушек Основные...
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей»
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» icon Инструкция по эксплуатации в соответствии с п. 4 Гост 25779-90 инструкция по эксплуата
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей»
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» icon Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года «О защите прав потребителей»
...
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» icon Закон РФ «0 защите прав потребителей»
Закон РФ «0 защите прав потребителей» (в редакции Федеральных законов от 09. 01. 96 №2-фз, от 17. 12. 99 №212-фз)
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» icon Законом РФ от 07 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»
Федеральным законом от 30 марта 1999 г. №52-фз «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» icon Законом РФ от 07 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»
Федеральным законом от 30 марта 1999 г. №52-фз «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» icon Законом РФ от 07 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»
Федеральным законом от 30 марта 1999 г. №52-фз «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» icon Закон Российской Федерации от 07. 02. 1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»
Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19. 01. 1998г. №55
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» icon Закон Российской Федерации от 07. 02. 1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»
Заместитель Министра – директор финансово-экономического департамента Министерства здравоохранения Ульяновской области
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» icon В рамках проведения месячника защиты прав потребителей, в целях обеспечения...
Законом РФ «О защите прав потребителей» полной и достоверной информации о продавце и товаре территориальный отдел Управления Федеральной...
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» icon Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»
Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 12. 03. 99 №52-фз
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» icon Инструкция по эксплуатации (1 шт.) Гарантийный талон (1 шт.)
Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом №2300-1 от «07» февраля 1992 года «О защите прав потребителей», Правилами продажи...
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» icon Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года №2395-1 «О недрах»
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года №68-фз «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного...
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» icon Судебная защита прав потребителей
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» icon Методические указания для организации самостоятельной работы по дисциплине...
Назначение экспертных лабораторий, их взаимодействие с другими органами по защите прав потребителей
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» icon Закон о защите прав потребителей
Задание №1. Изучить квалификационные требования к продавцу непродовольственных товаров. Сделать запись в тетради

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск