План глава теоретические основы применения выставочной деятельности в туризме как инновационная технология продвижения соц. Культурного сервиса 5 1 Туризм как системный объект изучения 5


Скачать 1.05 Mb.
Название План глава теоретические основы применения выставочной деятельности в туризме как инновационная технология продвижения соц. Культурного сервиса 5 1 Туризм как системный объект изучения 5
страница 1/10
Тип Литература
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Литература
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
ВЛИЯНИЕ ВЫСТАВОК-ЯРМАРОК НА ПРОДВИЖЕНИЕ СОЦ. КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА (НА ПРИМЕРЕ УСЛУГ ТУРИЗМА (ТУРОПЕРАТОР ТЕZ TOUR)

ПЛАН


ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СОЦ. КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА 5

1.1 Туризм как системный объект изучения 5

1.2 Обоснование использования инновационных технологий в туристической сфере РФ 15

1.3 Роль и типология выставочной деятельности в продвижении туристических предприятий 27

1.4 Основные направления организации выставочной деятельности на предприятиях туризма 39

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ ВЫСТАВОК-ЯРМАРОК НА ПРОДВИЖЕНИЕ СОЦ. КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА 48

2.3 Оценка эффективности управления в туристическом агентстве «TUI Travel » 65

2.4 Анализ влияния выставочной деятельности Компании TUI Travel на продвижение социокультурного сервиса 80

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91

ЛИТЕРАТУРА 93

ПРИЛОЖЕНИЯ 100


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность дипломной работы. Имидж страны в мире и ее роль в международной торговле во многом определяются состоянием и уровнем конкурентоспособности сферы международного туризма.

В последнее время международный туризм стал той отраслью, роль которой в международной экономике существенно возросла благодаря стремительному развитию. Наряду с развитием сферы туристических услуг существенный подъем также наблюдается и в тех секторах экономики, которые играют важную роль в создании инфраструктуры международного туризма, прежде всего это транспорт, гостинично-ресторанное хозяйство, торговля, связь, информационно-коммуникационная сфера, строительство, сельское хозяйство , пищевая промышленность, производство широкого спектра непродовольственных товаров и др.. А это, в свою очередь, повлияло на структурные изменения в экономике.

В отдельных странах туризм стал основной отраслью экономики, что определило зависимость ее экономического положения от международного туризма. Все это обусловливает необходимость и актуальность исследований условий и факторов развития международного туризма.

Туризм, как свидетельствует мировая практика, является одним из высокодоходных и наиболее динамично развивающихся секторов экономики, оказывающих влияние на платежный баланс страны. Туризм обеспечивает поступления иностранной валюты, стимулирует развитие таких отраслей хозяйства, как строительство, производство товаров, связи, определяет функционирование малого бизнеса и т.д.

Целью дипломной работы является анализ влияния выставок-ярмарок на продвижение соц. культурного сервиса туристической компании «TUI Travel» .

Объектом исследования является влияние выставочной деятельности на процесс управления качеством туристических услуг в сфере туризма.

Предметом исследования является совокупность теоретико-методологических, методических и практических вопросов формирования организационно-экономического механизма управления качеством туристических услуг.

Тема дипломной работы определяет следующие задачи:

- проанализировать теоретическоие аспекты использования выстовок в деятельности теристических предприятий;

- провести типологию выставочной деятельности в продвижении туристических услуг;

- определить участие России в международных туристских организациях;

- провести оценку влияния использования выставок на продвижения социо-культурных услуг туристического предприятия.

Методы исследования. В дипломной работе применяются методы исследования, основанные на положениях экономической науки в области теории и методологии. Методологической основой исследования является логико-диалектические методы научного познания, статистически-экономические, а также специальные методы, в частности логического обобщения, системного анализа, статистически-экономические и другие.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

План глава теоретические основы применения выставочной деятельности в туризме как инновационная технология продвижения соц. Культурного сервиса 5 1 Туризм как системный объект изучения 5 icon Монография может быть использована в научной деятельности социологической...
Сфера социально-культурного сервиса: теоретические аспекты изучения: монография / Коллектив авторов – спб.: Изд-во спбгусэ, 2012....
План глава теоретические основы применения выставочной деятельности в туризме как инновационная технология продвижения соц. Культурного сервиса 5 1 Туризм как системный объект изучения 5 icon На правах рукописи
Теоретические аспекты интернет-маркетинга как инструмента продвижения
План глава теоретические основы применения выставочной деятельности в туризме как инновационная технология продвижения соц. Культурного сервиса 5 1 Туризм как системный объект изучения 5 icon На правах рукописи
Tucano Coffee как объект коммуникационной поддержки и информационного продвижения 67
План глава теоретические основы применения выставочной деятельности в туризме как инновационная технология продвижения соц. Культурного сервиса 5 1 Туризм как системный объект изучения 5 icon Технология дуального обучения как инновационная форма организации...
Технология дуального обучения как инновационная форма организации практикоориентированной подготовки техников-электриков и электромонтёров...
План глава теоретические основы применения выставочной деятельности в туризме как инновационная технология продвижения соц. Культурного сервиса 5 1 Туризм как системный объект изучения 5 icon Теоретические основы психологии управления глава Вв едение в психологию управления
Объект и предмет психологии управления. Связь психологии управления с другими науками
План глава теоретические основы применения выставочной деятельности в туризме как инновационная технология продвижения соц. Культурного сервиса 5 1 Туризм как системный объект изучения 5 icon Курсовая работа по курсу «Основы маркетинга», тема «План первоначального...
Глухов П. В. Курсовая работа по курсу «Основы маркетинга», тема «План первоначального продвижения товара на новый рынок.» Челябинск:...
План глава теоретические основы применения выставочной деятельности в туризме как инновационная технология продвижения соц. Культурного сервиса 5 1 Туризм как системный объект изучения 5 icon Эффективные методы продвижения компаний
Бизнес – портал как самое эффективное средство продвижения компаний в интернете 11
План глава теоретические основы применения выставочной деятельности в туризме как инновационная технология продвижения соц. Культурного сервиса 5 1 Туризм как системный объект изучения 5 icon Глава
Теоретические основы кредитования физических лиц
План глава теоретические основы применения выставочной деятельности в туризме как инновационная технология продвижения соц. Культурного сервиса 5 1 Туризм как системный объект изучения 5 icon Отдел информационно-библиографического обслуживания новые документы по библиотечному делу
...
План глава теоретические основы применения выставочной деятельности в туризме как инновационная технология продвижения соц. Культурного сервиса 5 1 Туризм как системный объект изучения 5 icon 1. Теоретические основы розлива пива под давлением. Пастеризация...
Теоретические основы розлива пива под давлением. Пастеризация как средство повышения стойкости пива. Современное оборудование для...
План глава теоретические основы применения выставочной деятельности в туризме как инновационная технология продвижения соц. Культурного сервиса 5 1 Туризм как системный объект изучения 5 icon Знакомимся с кожей Предисловие Глава Красота – это здоровье
Гладкая, как шелк, нежная, как лепесток розы, бархатистая, как спелый персик
План глава теоретические основы применения выставочной деятельности в туризме как инновационная технология продвижения соц. Культурного сервиса 5 1 Туризм как системный объект изучения 5 icon Методическое обеспечение учебно воспитательного процесса №
Антоненко И. Веб-квест как инновационная форма проектно исследовательской деятельности
План глава теоретические основы применения выставочной деятельности в туризме как инновационная технология продвижения соц. Культурного сервиса 5 1 Туризм как системный объект изучения 5 icon М. А. Соловьева Образовательный туризм, как и туризм в целом, имеет...
Образовательный туризм: новые практики и технологии дополнительного образования
План глава теоретические основы применения выставочной деятельности в туризме как инновационная технология продвижения соц. Культурного сервиса 5 1 Туризм как системный объект изучения 5 icon Кредитная карта как инструмент потребительского кредитования и безналичных расчетов
Теоретические основы и роль кредитной карты как инструмента потребительского кредитования и безналичных расчетов 6
План глава теоретические основы применения выставочной деятельности в туризме как инновационная технология продвижения соц. Культурного сервиса 5 1 Туризм как системный объект изучения 5 icon Теоретические основы маркетинга автомобилей
Целью данной курсовой работы является разработка комплекса маркетинга для продвижения автомобиля Audi тт на рынок города Уфы
План глава теоретические основы применения выставочной деятельности в туризме как инновационная технология продвижения соц. Культурного сервиса 5 1 Туризм как системный объект изучения 5 icon «Видеоконференции регионов пфо по проблемам законодательства в туризме» Объект исследования
Объект исследования: руководители предприятий – участники туристкой отрасли региона

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск