Доклад О. П. Курганского «Проблемные вопросы классификации товаров, перемещаемых автопроизводителями»




Скачать 161.31 Kb.
Название Доклад О. П. Курганского «Проблемные вопросы классификации товаров, перемещаемых автопроизводителями»
Тип Доклад
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Доклад


Доклад О.П. Курганского «Проблемные вопросы классификации товаров, перемещаемых автопроизводителями»
Уважаемый Сергей Валентинович!

Уважаемые участники конференции!
Слайд-заставка

Одним из проблемных вопросов, возникающих в практической деятельности предприятий автомобильного кластера, является необходимость корректировки деклараций на товары, связанная с изменением заявленного классификационного кода товара в случаях наличия детализации «для промышленной сборки» и «прочие».

Слайд 1 «Письмо ФТС России от 15.01.2013 № 01-11/00689»

ФТС России письмом от 15.01.2013 № 01-11/00689 «О целевом использовании ввезённых автокомпонентов» в таможенные органы направило разъяснение о порядке корректировки ДТ в случаях, когда у участника ВЭД появляется необходимость скорректировать заявленный при декларировании классификационный код «для промышленной сборки» на классификационный код «прочие», т.е. вывести из механизма «промсборки» какие-то товары.

Для корректировки ДТ заинтересованное лицо должно направить в таможенный орган обращение и необходимые документы. Далее таможенный орган должен провести таможенный контроль. И здесь нужно обратить внимание на 2 ключевых фрагмента письма.

1) В случае использования автокомпонентов, ввезённых на таможенную территорию Таможенного союза для промышленной сборки моторных транспортных средств и классифицированными кодами ТН ВЭД «для промышленной сборки», в иных целях, указанные автокомпоненты должны классифицироваться по кодам ТН ВЭД, отличным от кодов «для промышленной сборки». Соответственно, если автокомпоненты были использованы для промышленной сборки и сведения об этом отражены в отчёте в Минфин, то прямых оснований для корректировки ДТ не имеется (т.е. без соответствующих распоряжений Минфина).

2) Внесение изменений в ДТ возможно при наличии сведений, позволяющих идентифицировать товар, ввезённый по данной (конкретной) ДТ (например, соответствия маркировки товара (артикула) сведениям, указанным в 31 графе ДТ.

Т.е. заинтересованное лицо должно представить документы, позволяющие такую идентификацию осуществить (выписки по движению деталей в производстве, складскую документацию и т.д.).

Слайд 2 «Правила классификации технологических линий»

Автопроизводители часто перемещают не только автокомпоненты, но и производственное оборудование, технологические линии. Немного коснёмся правил классификации такого оборудования.

Основная масса ввозимого оборудования относится к группам 84, 85 и 90 ТН ВЭД ЕАЭС.

Правила классификации такого оборудования изложено в примечаниях 3 и 4 к разделу 16 ТН ВЭД и распространяются также на изделия группы 90 (примечание 3 к группе 90 ТН ВЭД).

Согласно примечанию 3 комбинированные машины, состоящие из двух или более машин, соединенных вместе для образования единого целого, и другие машины, предназначенные для выполнения двух или более взаимодополняющих или не связанных между собой функций, должны классифицироваться как состоящие только из того компонента или являющиеся той машиной, которая выполняет основную функцию, если в контексте не оговорено иное.

Примечание 4 касается машин, состоящих из нескольких компонентов. Если машина (включая комбинацию машин) состоит из отдельных компонентов (независимо от того, расположены они отдельно или соединены трубопроводами, трансмиссионными устройствами, электрическими кабелями или другими устройствами), предназначенных для совместного выполнения четко определенной функции, охваченной одной из товарных позиций группы 84 или 85, то она классифицируется в товарной позиции, соответствующей этой определенной функции.

Но не всегда это правило применимо для ввозимого оборудования.

Слайд 3 «Пример несоблюдения требований примечаний 3 и 4»

На следующем слайде пример такого оборудования. Например, поставляется линия по изготовлению резины, у кторой периодически нужно открывать стрейнирующую головку, вытаскивать сетку и чистить её на участке очистки. Такой участок с точки зрения ТН ВЭД является самостоятельным товаром. Примерами также могут быть заточные станки для ножей линии, подъёмные мостовые краны и т.д.

Слайд 4 «Правила классификации инструментов»

Часто вместе с линиями поставляется различный инструмент, принадлежности к оборудованию. Правила классификации таких изделий регламентируются Дополнительными примечаниями к 16 и 17 разделам к ТН ВЭД.

В 16 разделе дополнительное примечание 1 относится к машинам и механизмам, а в 17 разделе к транспортным средствам.

Обратите внимание, что тексты этих примечаний разные:

- к 16 разделу: инструменты, необходимые для сборки или обслуживания машин, должны классифицироваться вместе с этими машинами, если импортируются вместе с ними. Сменные инструменты, импортируемые с машинами, также должны классифицироваться вместе с ними, если инструменты составляют часть обычного оборудования машин и обычно продаются вместе с ними,

- к 17 разделу: инструменты и изделия, необходимые для обслуживания или ремонта средств наземного транспорта, летательных аппаратов или плавучих средств, должны классифицироваться с этими средствами наземного транспорта, летательными аппаратами или плавучими средствами в случае, если они представляются вместе с ними. Другие принадлежности, представляемые вместе со средствами наземного транспорта, летательными аппаратами или плавучими средствами, также должны классифицироваться вместе с ними, если являются частью их обычной комплектации и обычно продаются вместе с ними.

Слайд 5 «Правила классификации инструментов для сборки и обслуживания»

Рассмотрим правила классификации инструментов для сборки или обслуживания машин.

В пояснениях к дополнительному примечанию 1 к разделу XVI (часть А) указано следующее:

Для классификации вместе с соответствующими машинами инструменты, необходимые для сборки или обслуживания машин, должны удовлетворять следующим трем условиям, касающимся их свойств, назначения и представления:

1) они должны быть инструментами, то есть ручными инструментами товарной позиции 4417 00 000 0 или 8205, или, например, инструментами, включенными в субпозицию 8203 20 000 0, 8203 30 000 0, 8203 40 000 0, 8204 11 000 0 или 8204 12 000 0, или в подсубпозицию 9603 29 800 0, 9603 30 900 0, 9603 40 100 0, 9603 40 900 0, 9603 90 910 0 или 9603 90 990 0.

Измерительные и проверочные инструменты группы 90 не включаются во всех случаях;

2) они должны быть предназначены для сборки или обслуживания соответствующей машины. Если инструменты идентичны, то вместе с машиной классифицируются только те, которые должны использоваться одновременно. Если они разные, то допускается всего один инструмент каждого типа;

3) они должны быть представлены для совершения таможенных операций одновременно с соответствующей машиной.

Слайд 6 «Правила классификации менных инструментов»

Далее рассмотрим правила классификации сменных инструментов.

В пояснениях к дополнительному примечанию 1 к разделу XVI (часть Б) указано следующее:

Для классификации вместе с соответствующими машинами сменные инструменты должны удовлетворять трем условиям:

1) они должны быть инструментами, то есть инструментами товарной позиции 8207 или, например, инструментами, включенными в товарные позиции 4016, 5911 и 6909 или в позиции 4205 00 110 0, 4205 00 190 0, 6804 10 000 0, 6804 21 000 0, 6804 22 120 0, 6804 22 180 0, 6804 22 300 0, 6804 22 500 0, 6804 22 900 0, 6804 23 000 0, 9603 50 000 1 или 9603 50 000 9.

Формы (товарная позиция 8480) и принадлежности, в том числе вспомогательное оборудование (например, товарной позиции 8466), не считаются инструментами и, соответственно, к ним данное дополнительное примечание не относится;

2) они должны составлять часть обычного оборудования соответствующих машин.

Частью обычного оборудования машин считаются следующие изделия:

а) любое количество идентичных инструментов, которые могут быть одновременно установлены на машине;

б) один инструмент каждого типа, если инструменты различны;

3) они должны обычно продаваться вместе с соответствующей машиной и представляться для совершения таможенных операций вместе с ней.

Слайд 7 «Правила классификации технической документации и программного обеспечения»

Поставляемые вместе с оборудованием компакт-диски, флеш-карты с записанной на них технической информацией (руководство по эксплуатации, монтажные чертежи, схемы сборки и т.п.) или с программным обеспечением, необходимым для работы оборудования, классифицируются по правилам, изложенным в Пояснениях (том VI) к товарной позиции 8523 ТН ВЭД:

1) если носитель и другое изделие составляют в соответствии с Основным правилом интерпретации 3б набор для розничной продажи, то набор должен классифицироваться по этому правилу, или

2) если носитель и другое изделие не составляют в соответствии с Основным правилом интерпретации 3б набор для розничной продажи, то носитель должен классифицироваться в соответствующей ему позиции.

При этом под набором для розничной продажи следует буквально понимать наборы, которые предназначены для розничной продажи (например, упакованные совместно DVD-проигрыватель и DVD-диск с видеозаписями песен для караоке.

Правила классификации технической документации на бумажном носителе аналогичны изложенным выше, т.к. техническая документация для машин и оборудования раздела XVI не удовлетворяет положениям дополнительного примечания 1 к данному разделу (не относится к инструментам):

- если документация составляет набор для розничной продажи в силу ОПИ 3б), то классифицируется вместе с оборудованием (пример – упакованные в одну розничную упаковку ЖК-телевизор и руководство по его эксплуатации;

- если данное условие не выполняется (пример – техническая документация для монтажа производственной линии), то такая документация декларируется отдельно в группе 49.

Слайд 8 «Решение коллегии»

Далее затронем классификацию отдельных перемещаемых автопроизводителями товаров.

Обращаем внимание, что в последнее время Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) активно издаёт решения о классификации отдельных товаров с целью обеспечения однозначного и единообразного определения их классификационного кода.

Данные решения публикуются на официальном веб-сайте ЕЭК www.eurasiancommission.org

Так, например вы можете найти решение Коллегии ЕЭК от 03.06.2014 № 83 о классификации салазок автомобильных сидений в субпозиции 8302 30 ТН ВЭД. Определённое время не было единого мнения о классификации данного товара.

Также на данном веб-сайте публикуются все вносимыне на уровне ЕврАзЭС изменения в ТН ВЭД.

Слайд 9 «Классификация стеклоподъёмников»

ФТС России также направляет в таможенные органы разъяснения по классификации отдельных товаров с целью обеспечения единообразного определения классификационного кода.

Так, ФТС России было направлено письмо от 10.04.2013 № 01-11/15116 о классификации электрических стеклоподъёмников.

Электрический стеклоподъемник в сборе, предназначенный для закрывания (открывания) окна автомобиля путем подъема (опускания) стекла двери автомобиля и состоящий из следующих основных компонентов: электрического мотора постоянного тока, редуктора, механизма для открывания (закрывания), классифицируется в подсубпозиции 8479 89 970 8 ТН ВЭД ЕАЭС.

А как быть с механическим стеклоподъёмником?

В пояснениях к товарной позиции 8302 (пункт В) указано, что в данную товарную позицию включаются крепежная арматура, фурнитура и аналогичные изделия для моторных транспортных средств (например, для автомобилей, грузовиков или автобусов), не являющиеся частями или принадлежностями раздела XVII. Например: готовые декоративные полоски и накладки; подножки; поручни, перила и ручки; арматура для штор (прутки, кронштейны, крепежная арматура, пружинные механизмы и т.д.); внутренние полки для багажа; механизмы для открывания окон; специальные пепельницы; заднебортовые крепления.

Слайд 10 «Мотор-редуктор»

При определении классификационного кода также следует руководствоваться действующими ГОСТами и техническими регламентами.

Так, например, многие автопроизводители поставляют мотор-редукторы привода стеклоподъёмников и стеклоочистителей, включаемые в товарную позицию 8501 «Электродвигатели и генераторы».

Дальнейшая детализация на уровне 10-значного классификационного кода зависит от мощности электродвигателя.

Смотрим ГОСТ Р 52230-2004 «Электрооборудование автотракторное. Общие технические условия» раздел 3 пункт 3.1:

под номинальными параметрами понимаются основные электрические и механические параметры, установленные изготовителем и указанные на изделии или в технической документации и характеризующие номинальный режим его эксплуатации.

ГОСТ Р 52230-2004 «Электрооборудование автотракторное. Общие технические условия» раздел 3 пункт 3.2:

номинальная мощность - мощность, указанная на изделии, а также в технической документации, входящая в номинальные параметры и понимаемая в следующем смысле:

для автомобильных генераторов – максимальная полезная мощность, определяемая как произведение номинального напряжения на максимальный ток и измеряемая в ваттах;

для стартеров – наибольшая полезная мощность на валу, выраженная в ваттах или киловаттах;

для электродвигателей – полезная мощность при номинальном напряжении с номинальным моментом нагрузки на валу, выраженная в ваттах;

для всех остальных потребителей электроэнергии – потребляемая электрическая мощность на входных зажимах изделия, вычисляемая, если нет особых указаний, как произведение номинального напряжения на номинальный ток и измеряемая в ваттах.

Отсюда вывод: при декларировании мотор-редукторов в товарной позиции 8501 ТН ВЭД ЕАЭС указывать номинальную мощность электродвигателя.

Слайд 11 «Классификация оборудования для обработки материалов»

Чтобы исключить ошибку неправильной классификации товаров необходимо внимательно изучать тексты товарных позиций, как это регламентирует Основное правило интерпретации 1 ТН ВЭД.

Поясню на примере оборудования, которое не так давно поступило в адрес одного из автопроизводителей.

Товар: установка предназначена для водяного охлаждения алюминиевых заготовок двигателей автомобилей до фазы затвердевания металла. После заполнения пресс-форм расплавленным металлом происходит охлаждение помещённой внутрь заготовки водой, которая затем самотёком возвращается в ёмкость для деминерализованной воды.

Текст товарной позиции 8419 определяет, что в данную товарную позицию включается только оборудование, производящее обработку материала в процессе изменения температуры. При отсутствии такой обработки в технологическом процессе (например, охлаждение с целью остывания самой пресс-формы) оборудование в данную товарную позицию включаться не может.

Слайд 12 «Количество предварительных решений ПТУ»

Также одним из инструментов, позволяющих значительно снизить риски неправильной классификации декларируемых товаров, является предоставление трегиональными таможенными управлениями государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров.

Приволжское таможенное управление принимает активное участие в данной работе.

В 2015 году в рамках оказании государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС Приволжским таможенным управлением было рассмотрено 190 заявлений заинтересованных лиц о принятии предварительных решений, принято 173 предварительных решения.

Снижение количества обращений участников ВЭД, на наш взгляд, было связано с установлением с ноября 2014 года государственной пошлины за принятие одного предварительного решения по классификации товара в размере 5000 рублей, поскольку такое снижение характерно по всем РТУ.

Слайд 13 «Количество предварительных решений по РТУ»

По количеству принятых решений ПТУ находится на 3 месте, уступая первенство ЦТУ и СЗТУ, в которых имеются специализированные подразделения по принятию предварительных решений, а среди РТУ, не имеющих таких подразделений, ПТУ занимает 1 место.

Фактически в 2015 году каждое девятое предварительное решение по классификации товаров было принято ПТУ.

Отводимые Административным регламентом 90 дней для принятия предварительного решения – это максимальный срок, в течение которого государственная услуга считается оказанной без нарушения срока принятия предварительного решения.

Слайд 14 «Средний срок рассмотрения заявления»

В среднем в 2015 году заявления на принятие предварительных решений в ПТУ рассматривались за 34 дня. На слайде представлены данные по сроку рассмотрения заявлений за последние 4 квартала. Первый квартал 2016 года был нагружен количеством поданных заявлений и меньшим количеством рабочих дней, поэтому срок рассмотрения был несколько выше среднего.

Слайд 15 «Предрешения по группам товаров»

На следующем слайде отражены основные группы товаров, по которым ПТУ участникам ВЭД выдавались предварительные решения по классификации товаров.

Как можно заметить, с учётом потребностей Приволжского региона, ПТУ специализируется на принятии предварительных решений в сфере продукции машиностроения, приборостроения и химической промышленности.

При этом компетенция специалистов ПТУ по принятию предварительных решений распространяется на всю номенклатуру товаров, за исключением товаров группы 27 ТН ВЭД ЕАЭС «Топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки», полномочия по принятию решений в отношении которых возложены только на ЦЭТ и ДВТУ.

Слайд 16 «Заставка сайта госуслуг»

С начала 2015 года ФТС России реализована возможность подачи заявления о принятии предварительного решения и принятия уполномоченным таможенным органом предварительного решения по классификации товара в электронном виде.

В 2015 году из 190 поданных участниками ВЭД в ПТУ заявлений на принятие предварительных решений по классификации товаров посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» заинтересованными лицами было подано только 6 таких заявлений.

Слайд 17 «Преимущества госуслуги в электронном виде»

Получение государственной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ имеет ряд следующих преимуществ:

- информирование о ходе рассмотрения заявления о принятии предварительного решения осуществляется путём отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном кабинете заявителя;

- автоматическая регистрация предварительного решения после его принятия в общероссийской электронной базе предварительных решений открывает возможности просмотра данного решения любым таможенным на всей территории Российской федерации;

- представление документов в электронном виде возможно в любое время суток из любой точки России, что исключает использовать услуги почтовых организаций, влечёт к сокращению временных и денежных затрат;

Возможность быстрого ответа на запрос таможенного органа в случае запроса дополнительных сведений о товаре, необходимых для классификации

- оперативное получение предварительного решения заявителем после его принятия таможенным органом;

- получение предварительного решения в формате, установленном при подаче документов при таможенном декларировании товаров.

Далее мы хотели бы рассказать, что подача заявления на принятие предварительного решения по классификации товаров в электронной форме через ЕПГУ является вполне доступной процедурой даже для обычного (так сказать «непродвинутого») пользователя.

Слайд 18 «Авторизация на ЕПГУ»

Для начала необходимо создать на ЕПГУ личный кабинет, ввести личные данные. Затем программа их проверит и предложит пройти процедуру подтверждения личности (авторизацию) тремя способами:

- обратиться лично (прибыв с паспортом в предложенную ЕПГУ организацию);

- получить код подтверждения письмом;

- с помощью электронной подписи.

Для примера, сотрудник ПТУ в качестве эксперимента получил авторизацию в организации, расположенной в шаговой доступности от ПТУ (Ростелеком) менее чем за 1 мин.

Слайд 19 «Путь к нахождению ФТС России в списке организаций»

После авторизации на ЕПГУ открывается доступ к выбору государственной услуги по принятию предварительного решения по классификации товаров. Сначала в списке министерств и ведомств необходимо выбрать «Министерство финансов Российской Федерации» и открыть вкладку. В открывшемся списке выбираем «Федеральная таможенная служба».

Слайд 20 «Путь к нахождению государственной услуги»

Открываем вкладку ФТС России и в списке государственных услуг выбираем «Принятие предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС».

Слайд 21 «Получение предварительного решения»

Далее открываем вкладку «Получение предварительного решения по классификации товара». Здесь можно ознакомиться со справочной информацией по процедуре принятия предварительного решения. Есть вкладка «Контакты» (правда, там пока только контакты ДВТУ). Для начала оформления электронного заявления кликаем на синее окошко справа с надписью «Получить услугу».

Далее начинается процедура формирования электронного заявления. Она включает 3 шага.

Слайд 22 «Шаг первый: заполнение сведений о заявителе»

В открывшемся окне выбраем таможенный орган, в который нужно подать электронное заявление на принятие предварительного решения. Например: Приволжское таможенное управление. Далее указываются сведения о заявителе (Ф.И.О., паспортные данные для физического лица, наименование для юридического лица, адрес и т.д.).

Слайд 23 «Шаг второй: указание сведений о товаре»

После заполнения всех сведений о заявителе переходим к вкладке для заполнения электронного заявления на принятие предварительного решения. Заполняется всё очень просто. В определённых окошках указывается требуемая информация: коммерческое наименование (например, «Преобразователь напряжения»), фирменное наименование (например, «JET»), сорт, марка, модель, подробное описание товара и т.д.

Слайд 24 «Шаг третий: прикрепление документов»

По окончании заполнения всех сведений о товаре переходим к третьему этапу – прикреплению файлов с документами, содержащими необходимые для классификации по ТН ВЭД ЕАЭС сведения о товаре. Здесь необходимо обратить внимание, что максимальный размер прикрепляемого файла для каждого из 3-х видов документов (документы о составе материала изготовления, документы о принципе работы и документы с техническими характеристиками) должен составлять не более 5 Мб.

В случае если к электронному заявлению необходимо приложить техническую документацию, превышающую установленный ЕПГУ лимит, не стоит формировать несколько заявлений на один и тот же товар, «не вписавшиеся» в данные рамки документы могут быть направлены почтой, что предусмотрено пунктом 28 Административного регламента. При этом такие документы должны поступить в таможенный орган в течение 10 дней с даты регистрации электронного заявления (требования пункта 19 Административного регламента)

Также нужно не забыть приложить копию платёжного документа об оплате государственной пошлины. Без этого документа оказание государственной услуги не возможно.

Слайд 25 «Направление электронного заявления»

По окончании формирования электронного заявления и комплекта прилагаемых документов открывается окно «Просмотр и подписание документов». Здесь нужно проверить правильность указанных сведений и полноту приложенных документов, а затем нажать синее поле «Подписать». Далее сформированный комплект направляется в таможенный орган на рассмотрение.

Подробно описав процедуру формирования электронного заявления мы преследовали цель показать, что она не является сложной и не требует каких-то особых познаний в области компьютерных технологий.

Надеемся, что заинтересованные участники ВЭД теперь более активно будут пользоваться ЕПГУ для целей получения предварительных решений по классификации товаров.

О проблемах, возникающих при подаче заявлений о принятии предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», просим заинтересованных участников ВЭД ПТУ и таможни региона.

В свою очередь, таможенные органы приволжского региона берут на себя обазательство проводить анализ причин подачи предваритеьных решений в письменном виде и вести разъяснительную работу среди заинтересованных участников ВЭД по вопросам подачи заявлений о принятии предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», что нашло своё отражение в предлагаемом проекте решения Совета.
Спасибо за внимание!



Похожие:

Доклад О. П. Курганского «Проблемные вопросы классификации товаров, перемещаемых автопроизводителями» icon Проблемно-задачный подход (проблемные вопросы, проблемные ситуации и др.)
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры «Менеджмент» Протокол №1 от 01. 09. 2014г
Доклад О. П. Курганского «Проблемные вопросы классификации товаров, перемещаемых автопроизводителями» icon Собрание депутатов матвеево-курганского района ростовской области
Об утверждении Стратегии социально- экономического развития Матвеево-Курганского района до 2020 года
Доклад О. П. Курганского «Проблемные вопросы классификации товаров, перемещаемых автопроизводителями» icon План лекции Способы классификации поставщиков товаров аптечного ассортимента...
Для многих участников процесса товародвижения конкурентное преимущество и размеры доходов зависят от правильности формирования канала...
Доклад О. П. Курганского «Проблемные вопросы классификации товаров, перемещаемых автопроизводителями» icon Рассматриваются общие вопросы классификации болезней и алгоритмы...
Пособие по использованию Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем, десятого пересмотра...
Доклад О. П. Курганского «Проблемные вопросы классификации товаров, перемещаемых автопроизводителями» icon Лекция по схеме. Первичная регистрация отсутствует
Проблемные вопросы по отчуждению и оформлению наследства на земельные участки и иные объекты недвижимости
Доклад О. П. Курганского «Проблемные вопросы классификации товаров, перемещаемых автопроизводителями» icon 4. Особенности таможенного оформления товаров, перемещаемых через...
Тема Особенности таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу морским (речным) транспортом; авиационным...
Доклад О. П. Курганского «Проблемные вопросы классификации товаров, перемещаемых автопроизводителями» icon 5. Проблемные вопросы, возникающие при функционировании приемных
В 6 судах обязанности по ведению приёма граждан возложены на специально выделенных специалистов аппарата суда
Доклад О. П. Курганского «Проблемные вопросы классификации товаров, перемещаемых автопроизводителями» icon I. Общие положения
Порядок таможенного оформления и таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации и предназначенных...
Доклад О. П. Курганского «Проблемные вопросы классификации товаров, перемещаемых автопроизводителями» icon Распоряжение фтс россии от 15. 08. 2014 n 233-р "О классификации...
Решением Комиссии Таможенного союза от 28 января 2011 г. N 522 "о положении о порядке применения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической...
Доклад О. П. Курганского «Проблемные вопросы классификации товаров, перемещаемых автопроизводителями» icon Методы и приёмы: Словесные: вопросы, задания, дискуссии, логические...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Колосок»
Доклад О. П. Курганского «Проблемные вопросы классификации товаров, перемещаемых автопроизводителями» icon Составление классификации непродовольственных товаров. Анализ штрихового кодирования
Тема: Составление классификации непродовольственных товаров. Анализ штрихового кодирования
Доклад О. П. Курганского «Проблемные вопросы классификации товаров, перемещаемых автопроизводителями» icon Доклад Подкомитета по 35-й сессии
Комитет Экспертов по перевозке опасных грузов и согласованной на глобальном уровне системе классификации и маркировки химических...
Доклад О. П. Курганского «Проблемные вопросы классификации товаров, перемещаемых автопроизводителями» icon Проблемные вопросы Даниловского мр
«Декоративно-прикладное творчество», а мбоу до дши г. Данилова занимается по направлению «Живопись», соответственно это другие предметы,...
Доклад О. П. Курганского «Проблемные вопросы классификации товаров, перемещаемых автопроизводителями» icon Информация о реализации Примечание (проблемные вопросы)
Информация о ходе реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности...
Доклад О. П. Курганского «Проблемные вопросы классификации товаров, перемещаемых автопроизводителями» icon Информация о реализации Примечание (проблемные вопросы)
Информация о ходе реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности...
Доклад О. П. Курганского «Проблемные вопросы классификации товаров, перемещаемых автопроизводителями» icon 11. Воспитательная работа в школе. 12. Проблемные вопросы школы >13....
Систематизированные данные внутришкольного контроля и внутришкольной информации (таблицы, диаграммы, графики, качественные и количественные...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск