Проблемные вопросы Даниловского мр


Скачать 153.45 Kb.
Название Проблемные вопросы Даниловского мр
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
Проблемные вопросы Даниловского МР :


  1. В услуге «Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусства» стоит направление «Декоративно-прикладное творчество», а МБОУ ДО ДШИ г.Данилова занимается по направлению «Живопись», соответственно это другие предметы, другие учебные планы. Будут ли внесены изменения в базовые перечни?

Ответ:

В базовом перечне Министерства образования есть услуги дополнительного образования по направлению «Живопись».

В случае отсутствия в базовых (отраслевых) перечнях государственных и муниципальных услуг и работ, необходимых для включения в ведомственный перечень услуг (работ), учредитель направляет через ИС «Электронный бюджет» предложения по внесению изменений в базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ для рассмотрения уполномоченным федеральным органам исполнительной власти на ведение базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг.


  1. При подписании услуг (работ), ведомственного перечня в системе выдается ошибка «не удалось загрузить схему подписи». При утверждении ошибок не возникает. Что делать?


Ответ:

При возникновении технических сложностей при формировании ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в информационной системе «Электронный бюджет» необходимо обратиться в Службу технической поддержки системы «Электронный бюджет».

Номера Службы технической поддержки системы «Электронный бюджет» размещены в заголовочной части веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».


  1. Следует ли оформлять приказом финансового управления администрации Даниловского МР общие требования к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг или каждое отраслевое управление может разработать свою методику расчета нормативных затрат?


Ответ:

В соответствии с положениями ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых в порядке, установленном местной администрацией, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Таким образом, оформлять приказы, утверждающие общие требования к определению нормативных затрат или конкретные методики расчета для каждого отраслевого управления, теперь не требуется. Достаточно утвердить постановление администрации (рекомендуем руководствоваться постановлением Правительства области № 1197-п от 09.11.2015 «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансовом обеспечении его выполнения») и соблюдать положения Приказов федеральных министерств об общих требованиях к определению нормативных затрат:

Приказ Министра обороны РФ от 14.11.2015 № 688

Приказ Минобрнауки России от 22.09.2015 № 1040

Приказ Минстроя России от 24.08.2015 № 609/пр

Приказ Минэкономразвития России от 01.10.2015 № 727

Приказ Минэкономразвития России от 21.08.2015 № 580

Приказ Минэкономразвития России от 13.08.2015 № 564

Приказ Минтруда России от 13.07.2015 № 445н

Приказ Минтруда России от 01.07.2015 № 422н

Приказ Минкомсвязи России от 08.07.2015 № 246

Приказ Минфина России от 01.07.2015 № 104н

Приказ Минпромторга России от 25.06.2015 № 1684

Приказ Минздрава России от 25.06.2015 № 366н

Приказ Минприроды России от 25.06.2015 № 279

Приказ Минсельхоза России от 17.06.2015 № 253

Приказ Минтранса России от 10.06.2015 № 186

Приказ Минкультуры России от 09.06.2015 № 1762

Приказ Минспорта России от 22.05.2015 № 550

Проблемные вопросы Угличского МР:
1. По утверждению и ведению ведомственных перечней муниципальных услуг и работ на основе базовых (отраслевых) перечней в 2016 году:

1.1. Согласно п. 8 Положения N 640 задание должно составляться в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, который формируется на основании базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных федеральными ОИВ, осуществляющими регулирование в установленных сферах деятельности.

Управление образования АУМР столкнулось с проблемой отсутствия утвержденного базового перечня государственных и муниципальных услуг и работ Минобрнауки, на сайте размещен неактуальный базовый Перечень.

На основании какого Перечня формировать ведомственный перечень в сфере образования?
Ответ:

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.02.2014 № 151 ведомственные перечни государственных (муниципальных) услуг и работ формируются и ведутся в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

С 10 декабря 2015 года актуальный базовый перечень в сфере «Образование» утвержден в ИС «Электронный бюджет» и доступен для формирования ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в данной информационной системе.
1.2. Управление образования является учредителем детской юношеской спортивной школы.

Каким образом включить муниципальные услуги по ДЮСШ в ведомственный перечень? Если брать услугу из базового Перечня в сфере физкультуры и спорта, то не совпадает ОКВЭД.
Ответ:

  1. В перечне Министерства образования более 700 услуг физкультурно-спортивной направленности. ОКВЭД у них – по отрасли «образование». Если ничего из этих 700 видов услуг вам не подходит – выбирайте из перечня Минспорта, но тогда ОКВЭД придется поменять.

  2. При формировании ведомственных перечней услуг и работ в системе Электронный бюджет в 2016 году не осуществляется контроль соответствия кодов ОКВЭД, указанных в учредительных документах учреждений, кодам ОКВЭД услуг и работ, указанных в базовых (отраслевых) и ведомственных перечнях государственных и муниципальных услуг и работ. Вместе с тем, в соответствии с законодательством государственное (муниципальное) задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, указанными в учредительных документах. Выдача задания на услуги, ОКВЭД которых не совпадает с ОКВЭД учреждения по уставу, является нарушением данного требования. Поэтому считаем необходимым в любом случае обеспечить соответствие ОКВЭДов услуг и ОКВЭД учреждений.


2. По формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений.

2.1. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы.

Учреждения дополнительного образования АУМР (музыкальная школа и художественная школа) на протяжении многих лет предоставляли услуги на частично платной основе. Плата утверждалась в установленном нормативными актами порядке. За счет родительских средств финансировались расходы учреждения, включая приобретение материалов.

На сегодня утверждены типовые перечни по образовательным услугам, которые полностью исключают возможность оказывать платные услуги.

Отмена частичной оплаты приведет к резкому сокращению объема предоставляемых услуг, что повлечет за собой значительное сокращение высококвалифицированных специалистов. Если не взимать частичную оплату на дополнительные расходы (участие в фестивалях, конкурсах, укрепление материальной базы учреждений, расходные материалы для проведения образовательного процесса и д.р.) учреждениям просто не выжить.

Оплата полной стоимости обучения (около 3-х тысяч руб. в месяц) для родителей обременительна, у большинства детей не будет возможности получать дополнительное образование. В то же время, учреждения дополнительного образования не имеют права снижать охват детей дополнительным образованием.

Вопрос: возможно ли взимание платы за услуги по дополнительному образованию в рамках муниципального задания?
Ответ:

В соответствии с законодательством об образовании услуга дополнительного образования является бесплатной. Федеральными законами не предусмотрено взимание платы за оказание образовательных услуг, предоставляемых в рамках установленного задания.

Поэтому установление официальной ежемесячной платы за обучение в рамках муниципального задания является незаконным. Единственный выход здесь – добровольные пожертвования родителей либо предоставление полностью платной услуги для отдельных лиц за рамками задания (по аналогии с ВУЗами, где есть «бюджетные» места и «внебюджетные места»). Кроме того, участие в фестивалях, конкурсах считаем целесообразным не включать в стандарт оказания услуги, оплачиваемой за счет бюджетных средств, а оплачивать за счет средств родителей тех детей, кто принимает участие в мероприятии. Это нормальная практика.

2.2. В каком виде должно быть сформировано муниципальное задание (в электронном или бумажном)? Если в электронном виде, то в какой информационной системе?
Ответ:

Согласно ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ муниципальное задание формируется в порядке, утверждаемом местной администрацией который может предусматривать формирование муниципального задания с использованием информационных систем (если такие системы в муниципальном образовании есть).

На областном уровне постановлением Правительства области № 1197-п от 09.11.2015 предусмотрено, что формирование госзадания осуществляется в системе АИС Планирование, которая применяется органами власти Ярославской области.

3. По расчету нормативных затрат на оказание услуг и финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий:

3.1. С текущего года нормативные затраты на оказание муниципальной услуги применяются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. При этом нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, рассчитанные с соблюдением установленного Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением о бюджете на очередной финансовый год на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

Решением о бюджете Угличского муниципального района на финансовое обеспечение муниципального задания бюджетных учреждений в сфере культуры, физической культуры и спорта, дополнительного образования включены только от 20% до 30% необходимых нормативных затрат. Субсидия на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2015 году по доп. образованию по расчетам департамента культуры должна составлять 22 млн. руб. без учета оплаты коммунальных услуг. На сегодня в бюджете по учреждениям дополнительного образования культуры имеются ассигнования на 13 млн. руб. с учетом оплаты коммунальных услуг.

Какие нормативные затраты необходимо отражать в муниципальном задании?
Ответ:

Муниципальное задание – это документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания услуг (выполнения работ) в отношении учреждений. Муниципальное задание не содержит объемов ассигнований, лимитов и значений нормативных затрат!

В целях не превышения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных местным бюджетом, рекомендуем проводить расчет нормативных затрат «обратным счетом» от лимитов бюджетных обязательств (условный пример подобного расчета размещен на странице ДФ в разделе Документы / Материалы совещаний, семинаров: http://www.yarregion.ru/depts/depfin/tmpPages/docs.aspx)

Если выделенных ассигнований и лимитов не хватает для выполнения задания, то объем задания может быть уменьшен. Услуги в сфере культуры, физической культуры и спорта, дополнительного образования не относятся к числу услуг, которые гарантированы населению в определенном объеме.
3.2. Какими нормативно-правовыми актами необходимо руководствоваться при утверждении учредителем значения территориального корректирующего коэффициента и значения отраслевого корректирующего коэффициента в области спорта и молодежи.
Ответ:

Расчет нормативных затрат, в том числе территориальных корректирующих коэффициентов и отраслевых корректирующих коэффициентов, необходимо осуществлять в соответствии утвержденным в вашем муниципальном образовании Порядком формирования и финансового обеспечения задания, а также с Общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующей сфере, утвержденными федеральными министерствами.

На региональном уровне предусмотрено, что:

« Значения базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги, корректирующих коэффициентов и величина нормативных затрат на оказание государственных услуг по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с департаментом финансов Ярославской области в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств.»
Проблемные вопросы мэрии города Ярославля:
- в соответствии с базовым перечнем показатель «платности» услуг (работ) установлен  платная/бесплатная. В случае если за оказываемую услугу (выполняемую работу) с потребителя взимается частичная плата, то к какому показателю «платности» относится услуга (работа)?
Ответ:

В соответствии с терминологией Федерального закона №7-ФЗ услуги, которые можно оказывать в составе задания на платной основе, в базовых перечнях названы как «платные». Однако по сути означает, что услуга частично платная.

Если услуга оказывается за плату за рамками задания, то эта услуга должна быть полностью платная (т.е. все затраты на ее производство должны быть покрыты за счет платы), но об этих услугах в базовых перечнях речь не идет, т.к. они не входят в состав задания.
- финансовое обеспечение ряда услуг (работ) осуществляется за счет средств вышестоящих бюджетов, при этом лимиты бюджетных обязательств по отдельным видам межбюджетным трансфертам до города доведены во 2-ой половине января и не в полном объем. Как в данном случае производить расчет базовых нормативов, учитывая необходимость определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания до начала финансового года? 
Ответ:

Законодательством не установлена необходимость определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания до начала финансового года.

Согласно ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ Порядки формирования государственного (муниципального) задания и финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания должны определять в том числе правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания.

Например, постановлением Правительства области № 1197-п от 09.11.2015 установлено, что значения базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги, корректирующих коэффициентов и величина нормативных затрат на оказание государственных услуг …. утверждаются в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств.

Вопросы в части работы ГИС «Электронный бюджет» г. Ярославль:
- в соответствии с инструкцией уникальный номер реестровой записи услуг (работ) в ведомственном перечне должен включать  ИНН и КПП учредителя. В настоящее время данный номер автоматически сформировался с нулями. Каким образом и когда будут внесены изменения в реестровые номера?
- каким образом в ведомственном перечне будет производиться замена наименований и реквизитов муниципальных учреждений связи с изменением наименования и реквизитов учреждений?
- ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями отправлен на размещение и находится в статусе публикации на портале ГМУ и на ЕПБС. Почему он в течение длительного времени не публикуется на сайте www.bus.gov.ru?
- будет ли финансовому органу предоставлен доступ к просмотру ведомственных перечней и реестровых записей ГРБС?
Ответ:

При возникновении технических сложностей при формировании ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в информационной системе «Электронный бюджет» необходимо обратиться в Службу технической поддержки системы «Электронный бюджет».

Номера Службы технической поддержки системы «Электронный бюджет» размещены в заголовочной части веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

Кроме того, на сайте Минфина РФ размещен «Перечень часто задаваемых вопросов и разъяснений к ним по формированию и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ»:

 http://www.minfin.ru/ru/perfomance/ebudget/lists/regional/questions/#ixzz3zaNdQvqO

Доступ к просмотру ведомственных перечней и реестровых записей ГРБС финансовому органу предоставлен, необходимо оформить соответствующую заявку в УФК ЯО.

проблемные вопросы Городской округ город Рыбинск:
1.Ожидаемые сроки доведения базовых нормативов затрат на оказание услуг.

Ответ:

Базовые нормативы затрат рассчитываются и утверждаются учредителем в соответствии с Общими требования к расчету нормативных затрат, определяемыми федеральными министерствами.

Если федеральным министерством будет принято решение об определении единых базовых нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работ), включенных в базовый перечень, который он уполномочен сформировать, то это должно быть отражено в соответствующем приказе, утверждающем Общие требования.

2. Порядок расчета нормативных затрат в 2016 году при отсутствии базовых нормативов с учетом роста количества предоставляемых услуг (по образованию с 8 единиц до 69 единиц).

Ответ:

Порядок расчета нормативных затрат в 2016 году при отсутствии базовых нормативов не возможен. Базовые нормативы затрат рассчитываются и утверждаются учредителем в соответствии с Общими требования к расчету нормативных затрат, определяемыми федеральными министерствами.

В целях не превышения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных местным бюджетом, рекомендуем проводить расчет нормативных затрат «обратным счетом» от лимитов бюджетных обязательств (условный пример подобного расчета размещен на странице ДФ в разделе Документы / Материалы совещаний, семинаров: http://www.yarregion.ru/depts/depfin/tmpPages/docs.aspx)

3. В системе Электронный бюджет в базовом перечне услуг имеется услуга: 10.028.0 «Организация отдыха детей и молодежи» (в каникулярное время с круглосуточным пребыванием), муниципальная услуга бесплатная. Данную услугу мы включили в ведомственный перечень услуг (работ) оказываемых учреждениями молодёжной политики.

Просим пояснить, что подразумевается под тем, что услуга бесплатная? Муниципальное учреждение реализует путёвки для отдыха детей и молодёжи, которые имеют определённую стоимость.

Мы понимаем данную услугу, как «Создание условий для отдыха детей и молодёжи» (совокупность мероприятий, обеспечивающих полноценный отдых детей и молодёжи), на выполнение которой и выделяются средства муниципального бюджета.
Ответ:

Если услуга «бесплатная», то финансовое обеспечение выполнения задания, выдаваемое на эту услугу, должно осуществляться за счет субсидии на задание из местного бюджета.

В случае если учреждение реализует путевки за деньги, то эта деятельность осуществляется за рамками задания.

Если средства муниципального бюджета выделяются на «Создание условий для отдыха детей и молодёжи» (совокупность мероприятий, обеспечивающих полноценный отдых детей и молодёжи), т.е. по сути на содержание имущества, его ремонт и подготовку к летнему отдыху, то рекомендуем для данного учреждения выбрать услуги/работы из базового перечня Минстроя в части содержания муниципального имущества.


4. Ведомственный перечень муниципальных услуг и работ не содержит всю необходимую информацию:

- Для работы Организация капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений в их составе» отсутствуют показатели выполнения работ, условия (формы) выполнения работы;

- Для работы «Организация освещения улиц» отсутствует расшифровка содержания работы, условия (формы) выполнения работы;

- Для работы «Организация благоустройства и озеленения» отсутствуют условия (формы) выполнения работы;

- Для работы «Уборка территории и аналогичная деятельность» отсутствуют показатели качества выполнения работы, условия (формы) выполнения работы;

- Для работы «Содержание в чистоте городских территорий» отсутствуют показатели качества выполнения работы.
Вопрос: как заполнять данные графы?
Ответ:

В ведомственный перечень услуг (работ) подлежат включению только те параметры, которые установлены в Базовом перечне. В отношении показателей объема и качества необходимо учесть следующее:

- перечень показателей объема, содержащихся в базовом перечне услуг (работ), исчерпывающий. Чтобы дополнить ведомственный перечень услуг (работ) своими показателями объема, необходимо подать предложения о внесении изменений в соответствующий базовый перечень в установленном порядке;

- показатели качества услуг и работ допускается дополнять при формировании ведомственного перечня.

В отношении таких параметров как «содержание работы», «условия (формы) выполнения работы», рекомендуем отразить все необходимые детали и аспекты в техническом задании на выполнение работ, которое может являться приложением к заданию.
Предложения Тутаевского МР:

Провести обучение специалистов по работе с сайтом «Электронный бюджет».

Организовать на уровне региона техническую поддержку ведомств при работе с сайтом «Электронный бюджет».
Ответ:

На региональном уровне, к сожалению, техническая поддержка не возможна. Ответственным за техническую поддержку является Федеральное казначейство РФ.

При возникновении технических сложностей при формировании ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в информационной системе «Электронный бюджет» необходимо обратиться в Службу технической поддержки системы «Электронный бюджет».

Номера Службы технической поддержки системы «Электронный бюджет» размещены в заголовочной части веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

Федеральное казначейство рассматривает обращения, поступающие на горячую линию технической поддержки, в соответствии с соответствующим Регламентом, который размещен на официальном сайте Федерального казначейства.

Похожие:

Проблемные вопросы Даниловского мр icon Проблемно-задачный подход (проблемные вопросы, проблемные ситуации и др.)
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры «Менеджмент» Протокол №1 от 01. 09. 2014г
Проблемные вопросы Даниловского мр icon Отчет «Составление проекта пробной эксплуатации залежи пласта Б5...
«Обустройство Северо-Даниловского месторождения. Объекты подготовки нефти и воды»
Проблемные вопросы Даниловского мр icon Доклад О. П. Курганского «Проблемные вопросы классификации товаров,...

Проблемные вопросы Даниловского мр icon Лекция по схеме. Первичная регистрация отсутствует
Проблемные вопросы по отчуждению и оформлению наследства на земельные участки и иные объекты недвижимости
Проблемные вопросы Даниловского мр icon 5. Проблемные вопросы, возникающие при функционировании приемных
В 6 судах обязанности по ведению приёма граждан возложены на специально выделенных специалистов аппарата суда
Проблемные вопросы Даниловского мр icon Методы работы : Исследовательские: проблемные вопросы
Участники работы: педагоги дополнительного образования и дети, родители воспитанников
Проблемные вопросы Даниловского мр icon Методы и приёмы: Словесные: вопросы, задания, дискуссии, логические...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Колосок»
Проблемные вопросы Даниловского мр icon Станислав Свиридов Учение религиозной группы староверов-инглингов:...
Iii. Проблемные вопросы учения староверов-инглингов, не вошедшие в «Инглиизм. Faq»
Проблемные вопросы Даниловского мр icon Информация о реализации Примечание (проблемные вопросы)
Информация о ходе реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности...
Проблемные вопросы Даниловского мр icon Информация о реализации Примечание (проблемные вопросы)
Информация о ходе реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности...
Проблемные вопросы Даниловского мр icon 11. Воспитательная работа в школе. 12. Проблемные вопросы школы >13....
Систематизированные данные внутришкольного контроля и внутришкольной информации (таблицы, диаграммы, графики, качественные и количественные...
Проблемные вопросы Даниловского мр icon Ботанический сад Санкт-Петербургского государственного университета...
России. Приведены достаточно подробные характеристики 629 родов, даны рекомендации по выращиванию их представителей в регионе и по...
Проблемные вопросы Даниловского мр icon Учебно-методический комплекс проблемные вопросы отечественной истории...
Тологический и гносеологический аспекты анализа исторического процесса. Проблематика философии истории – логика развития общественного...
Проблемные вопросы Даниловского мр icon Должностная инструкция
В целях организации эффективной работы Единой дежурно-диспетчерской службы администрации Даниловского муниципального района
Проблемные вопросы Даниловского мр icon Открытый урок
Решать проблемные ситуации, применять имеющиеся знания на практике, работа в группе
Проблемные вопросы Даниловского мр icon Правила землепользования и застройки даниловского сельсовета токарёвского района
«Администрация Муниципального образования Даниловский сельсовет Токарёвского района Тамбовской области»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск