Пояснительная записка к формам оперативной отчетности Управления Росприроднадзора по Пензенской области


Скачать 0.69 Mb.
Название Пояснительная записка к формам оперативной отчетности Управления Росприроднадзора по Пензенской области
страница 1/6
Тип Пояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6




Пояснительная записка

к формам оперативной отчетности

Управления Росприроднадзора по Пензенской области

за январь-ноябрь 2013 г.
Надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр

На территории Пензенской области по состоянию на 01.01.2013 г. находится 441 объекта недропользования:

- объекты разведки и добычи УВС – 6;

- объекты добычи твердых полезных ископаемых, подлежащих федеральному контролю – 3;

- объекты добычи и разведки подземных вод, всего – 369, в т.ч.: пресных подземных вод – 358, минеральных подземных вод – 11;

- объекты недропользования, не связанные с добычей полезных ископаемых – 2, в т.ч.: подземное хранилище газа – 1, объект закачки жидких веществ и отходов – 1;

- объекты, осуществляющие недропользование без лицензии на право пользования недрами – 61.

На территории Пензенской области работы по разведке и добыче углеводородного сырья проводят 3 предприятия: ОАО НГДУ «Пензанефть» (добыча); ООО «Суранефтегаз» (поиски и разведка), ООО «Суранефть» (поиски и разведка).
2.Основные виды нарушений в сфере недропользования.

За отчетный период в сфере недропользования проведено 76 проверок, в т.ч.: плановых – 33, внеплановых – 43. Количество проверенных объектов геологического контроля - 42, в т.ч. подземные воды – 42. Количество проверенных лицензий – 42.

В ходе проверок выявлено 60 нарушений законодательства в сфере недропользования. Основными нарушениями являются: безлицензионное (самовольное) пользование недрами (без ОПИ) – 0; невыполнение условий, предусмотренных лицензией, в части соблюдения стандартов (норм, правил) ведения работ – 24 (не ведется мониторинг подземных вод, не представляется отчетность по выполнению условий лицензионного соглашения и по ведению мониторинга, не ведутся замеры динамического уровня воды, скважины не оборудованы пьезометрами, не представлены результаты мониторинга в ТКЗ для утверждения запасов подземных вод), 36 – невыполнение предписаний органов контроля, 0 – другие нарушения.
3. Конкретные примеры по принятым мерам к нарушителям законодательства о недрах, а также результаты по переданным делам в правоохранительные органы.

За отчетный период рассмотрено административных дел, всего – 24, в т.ч.: в отношении юридических лиц – 0; должностных лиц – 24; физических лиц – 0. Привлечено к административной ответственности лиц, всего – 24, в т.ч.: юридических – 0; должностных – 24; физических – 0. Всего наложено штрафов на сумму 540,0 тыс. руб., в т.ч.: на юридических лиц – 0,0 тыс. руб., на должностных лиц – 540,0 тыс. руб.; на физических лиц – 0,0 тыс. руб. Взыскано ранее наложенных штрафов – 649,7 тыс. рублей.

Направлено материалов проверок в прокуратуру – 36.

Материалы проверки направлены мировому судье:

- по невыполнению предписания (ст.19.5 КоАП РФ) – 36 (МУП «Грабовское ЖКХ», ООО «Исток», МУП р.п. Мокшан «Жилкомсервис», ООО «Пригородное», ООО «Хлебозавод», ООО «Полевое», ООО «Родник», ФКУ ИК-8 УФСИН России по Пензенской области, МУП р.п. Мокшан «Жилкомсервис», ОАО «Молочный комбинат «Пензенский», МУП р.п. Мокшан «Жилкомсервис», ООО «Бековский РПК «Октябрь», ООО «Росич», ООО «Колос», ОАО «Яснополянские строительные материалы», ООО Пивоваренный завод «Самко», ООО «Родник», МУП р.п.Мокшан «Жилкомсервис», Колхоз имени Кирова, ООО «Камешкиравтодорсервис», ООО «Полевое», ООО «Колос», ООО «Водоканал» г.Белинский, МУП ЖКХ «Первомайское»).

- по непредставлению информации (ст.19.7 КоАП РФ) – 0;

- по неуплате штрафа (ст.20.25 КоАП РФ) – 0.
4. Примеры выполнения предписаний с наибольшим эффектом. Информация о выполнении ранее выданных предписаний.
5. Сведения о выполнении условий лицензий по данным контрольных проверок.

Анализируя результаты контрольных проверок выполнения недропользователями условий лицензионных соглашений, можно сделать вывод о том, что основным нарушением недропользователями лицензионных соглашений является:

- по объектам добычи пресных подземных вод – неполное ведение мониторинга подземных вод, не представляется отчетность.
6. Перечень недропользователей, у которых отозваны или приостановлены лицензии, причины их отзыва или приостановки. Перечень направленных в органы лицензирования представлений об аннулировании или приостановке лицензий.

За отчетный период представления об аннулировании лицензии не направлялись.
7. Информация о приостановке производственной деятельности на объектах недропользования.

Приостановок производственной деятельности по недропользователям не было.
Надзор за использованием и охраной водных объектов

За январь-ноябрь 2013 г. в сфере контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов проведено 40 проверок, в т.ч.: плановых – 13, внеплановых – 27. Проведено 12 рейдовых мероприятий.

В ходе проверок выявлено 48 нарушений водного законодательства. Основными нарушениями являются: самовольное пользование водными объектами – 21; несоблюдение режима использования ВОЗ и ПЗП – 4; превышение установленных нормативов сброса веществ и микроорганизмов в водные объекты – 2; несоблюдение условий договора (лицензии) на водопользование – 0; несоблюдение правил эксплуатации водохозяйственных и иных сооружений и средств водоучета – 2; невыполнение предписаний органов контроля – 12, иные нарушения – 7. Устранено 54 нарушения.

Составлено 34 протокола об административных правонарушениях.

За отчетный период рассмотрено административных дел, всего – 34, в т.ч.: в отношении юридических лиц – 10; физических лиц – 2; должностных лиц – 22. Привлечено к административной ответственности лиц, всего – 34, в т.ч.: юридических – 10; физических – 2; должностных – 22. Всего наложено штрафов на сумму 103,5 тыс. руб. Взыскано ранее наложенных штрафов – 278,4 тыс. руб.

Выдано предписаний по устранению выявленных нарушений – 14, выполнено 31.
1. Основные виды нарушений с указанием статей водного законодательства, по которым выявляются нарушения:

- в части нарушения правил охраны водных объектов: нарушение ст.56 Водного кодекса РФ, выразившееся в осуществлении сброса в водные объекты не очищенных и не обезвреженных в соответствии с установленными нормативами сточных вод.

- в части нарушения правил водопользования: нарушения ст. 39 Водного кодекса РФ, выразившиеся в:

нарушении условий и требований, установленных в лицензии на водопользование и договоре пользования водным объектом;

нарушении правил эксплуатации очистных и других водохозяйственных сооружений и технических устройств;

несоблюдении установленного режима использования водоохранных зон.

- в части нарушения правил эксплуатации водохозяйственных или водоохранных сооружений и устройств: нарушения ст.ст.39,60 Водного кодекса РФ, выразившиеся в:

нарушении правил эксплуатации очистных и других водохозяйственных сооружений и технических устройств;

осуществлении сброса в водные объекты не очищенных и не обезвреженных в соответствии с установленными нормативами сточных вод.

- в части нарушения порядка предоставления в пользование и режима использования земельных участков в водоохранных зонах и прибрежных защитных полосах водных объектов: нарушения ст.ст.39, 65 Водного кодекса РФ, выразившиеся в:

несоблюдении установленного режима использования водоохранных зон;

самовольном размещении хозяйственных объектов, влияющих на состояние водных объектов, без согласования со специально уполномоченным органом управления использованием и охраной водного фонда, специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды;

нарушении режима использования земельных участков в пределах водоохранных зон и прибрежных защитных полос.
2. Конкретные примеры по принятым мерам к нарушителям водного законодательства, а также документально подтвержденные обращения в органы исполнительной власти, прокуратуры, суд.

ОДО «Каменские водопроводные сети», ООО «Карповское», СПК «Родина Радищева», ООО «Азия Цемент», ОАО «Пензмаш», ОАО «Карьероуправление», ООО «РАО Наровчатское», ООО «Рыбхоз «Телегинский», МУП «Никольское ЖКХ», ОАО «Негаспензапром» - проведены плановые проверки по соблюдению требований водного законодательства. Нарушений не выявлено.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Пояснительная записка к формам оперативной отчетности Управления Росприроднадзора по Пензенской области icon Пояснительная записка к формам оперативной отчетности Управления...
На территории Пензенской области по состоянию на 01. 01. 2013 г находится 441 объекта недропользования
Пояснительная записка к формам оперативной отчетности Управления Росприроднадзора по Пензенской области icon Итоги деятельности Управления Росприроднадзора по Пензенской области...
Управлением Росприроднадзора по Пензенской области в 2016 году проведено 248 проверок природопользователей, из них 37 плановых и...
Пояснительная записка к формам оперативной отчетности Управления Росприроднадзора по Пензенской области icon Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности за 2011 год. Пояснительная записка 
Существенные аспекты Учетной политики и представления информации в бухгалтерской отчетности 8
Пояснительная записка к формам оперативной отчетности Управления Росприроднадзора по Пензенской области icon Пояснительная записка к бухгалтерской отчетности ОАО «Тюменьпромвентиляция»
Данная Пояснительная записка является неотъемлемой частью годовой бухгалтерской отчетности ОАО «Тюменьпромвентиляция» за 2011 год,...
Пояснительная записка к формам оперативной отчетности Управления Росприроднадзора по Пензенской области icon Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчётности ОАО «Туймазинский...
Данная Пояснительная записка является неотъемлемой частью годовой бухгалтерской отчетности ОАО «тза» за 2012 год, подготовленной...
Пояснительная записка к формам оперативной отчетности Управления Росприроднадзора по Пензенской области icon Доклад о ходе реализации государственной программы Пензенской области...
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области
Пояснительная записка к формам оперативной отчетности Управления Росприроднадзора по Пензенской области icon Заседания межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного...
Управления Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами – заместитель...
Пояснительная записка к формам оперативной отчетности Управления Росприроднадзора по Пензенской области icon Комаровского сельсовета кузнецкого района пензенской области решение
Чибирлейским сельсоветом Кузнецкого района Пензенской области, рабочим поселком Евлашево Кузнецкого района Пензенской области, заключения...
Пояснительная записка к формам оперативной отчетности Управления Росприроднадзора по Пензенской области icon Губернатора пензенской области
Руководствуясь Законом Российской Федерации от 14. 05. 1993 №4979-1 «О ветеринарии» (с последующими изменениями), законами Пензенской...
Пояснительная записка к формам оперативной отчетности Управления Росприроднадзора по Пензенской области icon Пензенской области постановление
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Вадинского района Пензенской области» в целях создания...
Пояснительная записка к формам оперативной отчетности Управления Росприроднадзора по Пензенской области icon Пояснительная записка к Концепции модернизации it-инфраструктуры...
Заместитель Директора департамента корпоративного управления Минэкономразвития России
Пояснительная записка к формам оперативной отчетности Управления Росприроднадзора по Пензенской области icon Управление росприроднадзора по забайкальскому краю отдел государственной...
Экспертная комиссия, утвержденная приказом Забайкальского управления Росприроднадзора №215-э от 15. 08. 2012 г в составе
Пояснительная записка к формам оперативной отчетности Управления Росприроднадзора по Пензенской области icon Области №1 февраль 2013
Письмо Управления мю РФ по Пензенской области от 11. 01. 2013г. №03-72 Требования
Пояснительная записка к формам оперативной отчетности Управления Росприроднадзора по Пензенской области icon Инструкция по заполнению Универсального электронного шаблона stat...
Инструкция по заполнению Универсального электронного шаблона stat sh xlt по формам статистической отчетности для альтернативных
Пояснительная записка к формам оперативной отчетности Управления Росприроднадзора по Пензенской области icon Закон пензенской области об инвестиционной стратегии пензенской области
Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Пояснительная записка к формам оперативной отчетности Управления Росприроднадзора по Пензенской области icon Инструкция по заполнению Универсального электронного шаблона stat...
Инструкция по заполнению Универсального электронного шаблона stat sh xlt по формам статистической отчетности

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск