Проект договора договор № г. Улан-Удэ


Скачать 164.04 Kb.
Название Проект договора договор № г. Улан-Удэ
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Приложение №2

к Извещению о запросе котировок

№ ___от «___» ______2012г.

ПРОЕКТ ДОГОВОРА

ДОГОВОР №

г. Улан-Удэ «__» ______2012 г.
Открытое акционерное общество «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Заказчик»,
в лице ______________________________________., действующего на основании ____________________________, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Эликом», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Технического директора Харчука Альберта Аркадьевича, действующего на основании Доверенности №1 от 10.01.2012 года, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:



  1. Предмет договора.

    1. Исполнитель обязуется на обусловленных настоящим Договором условиях поставить Заказчику и выполнить работы по монтажу (далее Работы) системы внутреннего автоматического пожаротушения (далее Оборудование) по проекту ___________ на объекте:

- (АТС-43 г. Улан-Удэ ул. Сахьяновой,1

а Заказчик обязуется принять результаты Работ и оплатить обусловленную настоящим договором цену.

1.2. Количество, ассортимент, цена единицы, общая стоимость поставляемого Оборудования согласовываются Сторонами  в Спецификации (Приложение № 1 к Договору), перечень и стоимость работ определена сметной документацией (Приложение №2 к Договору).

1.3. Прием - передача Оборудования оформляется Товарными накладными, а выполненные работы по монтажу оформляются Актом приема-сдачи выполненных работ.

1.3. Работы должны быть выполнены в соответствии с условиями договора и сметной документацией (Приложение №2).



  1. Стоимость работ по договору.


2.1. Стоимость настоящего Договора определяется Сторонами на основании сметной документации (Приложение №2) и составляет ________ (________________) рублей, включая НДС 18% _________ (_________) рублей.

2.2. Если объемы Работ в ходе строительства будут отличаться от объемов, предусмотренных в смете, обе Стороны обязаны принять меры к их уточнению, подписав дополнительное соглашение об уменьшении или увеличении объема Работ, изменении первоначальной стоимости, сроков выполнения Работ или одного из этих параметров. Никакие устные соглашения по этому вопросу силы не имеют.

2.3. Дополнительные Работы, возникшие в процессе выполнения Работ, не подтвержденные письменным дополнительным соглашением Сторон к настоящему Договору либо письменным Распоряжением Заказчика, выполняются или оплачиваются Исполнителем за свой счет.

  1. Форма и порядок расчетов.


3.1.  Заказчик перечисляет Исполнителю денежные средства в размере 10 % от суммы Договора в течение 10 (Десяти) банковских дней после подписания настоящего Договора по выставленному счету.

3.2. Окончательный расчет в размере 90% производится в течение 20(Двадцати) банковских дней с даты приемки результата выполненных Работ Заказчиком в соответствии с Разделом 4. настоящего договора при предоставлении следующих документов:

а) Актов о приемке выполненных Работ (форма КС-2), подписанных уполномоченными представителями Сторон, а также справок физических объемов, подтвержденных уполномоченным органом, осуществляющим технический надзор;

б) Справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), подписанных уполномоченными представителями Сторон;

в) Товарной накладной на поставленное оборудование.

3.3. Основанием для оплаты по настоящему договору являются счета, выставляемые Исполнителем Заказчику по соответствующим этапам оплаты.

3.4. Заказчик вправе не производить оплату выполненных Работ Исполнителю в случае обнаружения недостатков в результатах Работ.



  1. Условия, порядок и сроки поставки и монтажа


4.1. Поставка Оборудования производится Исполнителем в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с даты поступления авансового платежа на расчетный счет Исполнителя (далее «срок поставки»).

 4.2.  Поставка Оборудования на объекты монтажа осуществляется транспортом Исполнителя и за счет Исполнителя

 4.3. Право собственности на Оборудование переходит к Заказчику с момента подписания Сторонами документов, указанных в п. 3.2.

 4.4. Исполнитель приступает к выполнению работ по монтажу Оборудования в день его поставки на объект Заказчика. Срок выполнения работ – до __________.

5. Порядок приемки оборудования
5.1. Оборудование передается Исполнителем после завершения монтажа и принимается Заказчиком в собранном виде,  готовым к использованию по назначению. Вместе с оборудованием Заказчику передаются: сертификаты качества, гарантийные талоны, паспорта на Оборудование, Инструкции по эксплуатации.

5.2. Приемка Оборудования по количеству и качеству производится в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты завершения монтажа Оборудования.

5.3.  Обязательства Исполнителя по поставке и монтажу Оборудования по срокам, количеству и качеству считаются выполненными с момента  подписания Сторонами документов, указанных в п.3.2.

5.4. При обнаружении несоответствия качества поступившего Оборудования или качества монтажа требованиям стандартов, ТУ и/или условиям Договора, Заказчик вправе требовать от Исполнителя замены некачественного Оборудования на качественное, либо устранения недостатков монтажа.

5.5. Совместно с представителем Исполнителя Заказчик составляет акт  проверки качества. В случае подтверждения представителем Исполнителя несоответствия качества Оборудования и/или выполненных работ, такого акта будет достаточно для замены некачественного оборудования  или наступления других обязательств Исполнителя в соответствии с условиями настоящего Договора.

5.6. Если же мнения Сторон относительно качества Оборудования и выполненных работ расходятся, то Стороны привлекают специалистов независимой экспертизы, заключение которых  признают окончательным.

 5.7. В случае уклонения представителя Исполнителя от совместной с Заказчиком приемки-сдачи Оборудования и выполненных работ, а также проверки качества, Заказчик самостоятельно составляет акт проверки качества, который имеет обязательную силу для Исполнителя. Исполнитель утрачивает право на предъявление претензий в связи с содержанием одностороннего акта проверки качества.  

5.8. Оборудование ненадлежащего качества, выявленное в процессе приемки-сдачи или эксплуатации, Исполнитель обязан заменить и вывезти своим транспортом и за свой счет в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения   претензии  Заказчика. В этот же срок Исполнитель обязан устранить выявленные недостатки монтажа.


  1. Упаковка  и  маркировка  оборудования

  6.1. Упаковка Оборудования при поставке должна обеспечивать сохранность Оборудования и предохранять его от повреждений и порчи при транспортировке и  погрузочных операциях.

6.2. Маркировка   Оборудования  должна соответствовать действующим правилам Российской Федерации.

  1. Порядок приемки выполненных Работ.



7.1. Заказчик, получивший письменное сообщение Исполнителя о готовности к сдаче результата выполненных по настоящему договору Работ, обязан приступить к их приемке.

7.2. Исполнитель передает Заказчику за пять рабочих дней до начала приемки выполненных Работ два экземпляра исполнительной документации в составе, определенном Заказчиком, строительными нормами и правилами. Исполнитель письменно подтверждает Заказчику, что информация в исполнительной документации полностью соответствуют фактически выполненному объему Работ.

7.3. Заказчик назначает своих представителей, которые от его имени совместно с Исполнителем оформляют и подписывают Акты, указанные в п. 3.2. настоящего Договора, Акты освидетельствования скрытых Работ, Протокол результата испытаний, осуществляют технический надзор и контроль за выполнением Работ, а также производят проверку соответствия используемых Исполнителем материалов и оборудования условиям настоящего Договора и сметной документации.

7.4. Сдача окончательного результата выполненных Работ Исполнителем и его приемка Заказчиком оформляется Актом приемки выполненных Работ, подписанным Приемочной комиссией, которая формируется из уполномоченных представителей Сторон. В случае наличия недостатков в результатах Работ Приемочная комиссия подписывает Акт выявленных недостатков, в котором указывает все недостатки, и определяет сроки их устранения. В течение 3 рабочих дней после устранения недостатков Приемочная комиссия подписывает Акт приемки выполненных Работ в соответствии с настоящим пунктом. При отказе одной из Сторон от подписания Акта приемки выполненных Работ, в нем делается отметка об этом, и Акт подписывается другой Стороной.

7.5. Заказчик вправе отказаться от приемки результата Работ в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования Заказчиком.


  1. Обязательства Сторон.


8.1. Исполнитель обязан:

8.1.1. Выполнить все Работы, собственными или привлеченными силами, с надлежащим качеством в соответствии с утвержденной сметной документацией, действующими строительными нормами и правилами, в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Договором.

8.1.2. Сдать результат выполненных Работ Заказчику в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

8.1.3. Нести ответственность перед Заказчиком за надлежащее выполнение Работ по настоящему Договору субподрядчиками.

8.1.4. Обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений, памятников истории во время проведения Работ.

8.1.5. При обнаружении Заказчиком недостатков в выполненных Исполнителем Работах устранить их за свой счет либо возместить Заказчику понесенные им расходы по исправлению этих недостатков своими силами или третьими лицами или уменьшить размер вознаграждения за выполненную Работу.

8.1.6. В письменной форме информировать Заказчика (с приложением подтверждающих документов) обо всех изменениях в перечне лиц, имеющих право подписи счетов-фактур, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня таких изменений.

8.2. Заказчик обязан:

8.2.1. Произвести оплату выполненных Исполнителем Работ в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором.

8.3. 3аказчик имеет право:

8.3.1. В любое время проверять объем и качество Работ, выполняемых Исполнителем.

8.3.2. Организовать и осуществить надзор и контроль за выполнением Исполнителем Работ по настоящему Договору.

8.3.3. При обнаружении недостатков в Работе, выполненной Исполнителем, Заказчик вправе потребовать соответствующего уменьшения вознаграждения за выполненную Работу или возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.

8.3.4. Расторгнуть настоящий Договор в любое время до сдачи результата Работ, уплатив Исполнителю часть установленной цены пропорционально части Работ, выполненных до получения уведомления Заказчика о расторжении настоящего Договора.

8.3.5. Заказчик может вносить изменения в ходе выполнения Работ, которые существенно не меняют условия проекта путем направления письменного Распоряжения Исполнителю. Переданное письменное Распоряжение Заказчика об изменении объемов и стоимости Работ является обязательным для Исполнителя. Если в результате этих изменений возникает необходимость в переделке ранее выполненных Работ либо если стоимость дополнительных Работ по независящим от Исполнителя причинам будет превышать 10 % от общей стоимости Работ указанной в смете, то Исполнитель составляет дополнительную смету и в течение 10 дней передает ее Заказчику. В этом случае Исполнитель приступает к выполнению дополнительных Работ только после подписания сторонами соответствующего дополнительного соглашения к Договору.

8.4. Стороны обязуются осуществить сверку расчётов по Договору с оформлением двустороннего акта сверки расчётов по мере необходимости. Акт сверки расчётов составляется заинтересованной Стороной в двух экземплярах, каждый их которых должен быть подписан уполномоченным представителем этой Стороны и скреплён её печатью. Сторона-инициатор направляет в адрес Стороны-получателя два оригинала акта сверки расчётов почтовой связью заказным или ценным письмом с уведомлением о вручении, курьерской службой или иным согласованным Сторонами способом. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения акта сверки расчётов Сторона-получатель должна подписать, заверить печатью, направить один экземпляр акта сверки расчётов в адрес Стороны-инициатора, или направить Стороне-инициатору свои письменные мотивированные возражения по поводу достоверности содержащейся в акте сверки расчётов информации. Если в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения акта сверки расчётов Сторона-получатель не направит в адрес Стороны-инициатора подписанный акт сверки расчётов или письменные мотивированные возражения по поводу достоверности содержащейся в нем информации, акт сверки расчётов считается признанным Стороной-получателем в редакции Стороны-инициатора.


  1. Гарантии.


9.1. Исполнитель гарантирует:

  1. Качество Оборудования должно соответствовать установленным требованиям действующих стандартов и технических условий. Качество продукции подтверждается соответствующими сертификатами и документами предприятия-изготовителя. Исполнитель гарантирует качество и надежность Оборудования с момента подписания Сторонами акта выполненных работ в соответствии с п. 7 настоящего Договора, а также в течение гарантийного срока эксплуатации Оборудования, указанного в п. 9.1.2 настоящего Договора.

  2. Исполнитель гарантирует качество и надежность оборудования в течение

гарантийного срока (12 месяцев от даты подписания акта выполненных работ).

Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого Оборудование не могло быть использовано из-за обнаруженных в нем недостатков, о которых должен быть извещен Исполнитель. В случае устранения дефектов, замены Оборудования, гарантийный срок на данное Оборудование продлевается на срок, в течение которого устранялись дефекты, или устанавливается со дня его замены.

  1. Если в течение гарантийного срока Оборудование (его часть) окажется не соответствующим условиям настоящего Договора, Исполнитель обязан устранить обнаруженные дефекты, либо заменить Оборудование (его часть) на Оборудование, соответствующее условиям настоящего Договора в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика. Гарантии Исполнителя не относятся к дефектам, возникшим вследствие нарушения Заказчиком условий хранения и правил эксплуатации Оборудования.

  2. Гарантийное обслуживание Оборудования осуществляется по месту его нахождения. Место гарантийного ремонта Оборудования определяется Исполнителем. Все расходы, в том числе и транспортные, связанные с заменой или ремонтом, установленного Оборудования либо отдельных его частей в течение гарантийного срока, несет Исполнитель. Послегарантийное обслуживание Оборудования осуществляется на основе дополнительных Договоров, заключенных между Сторонами.

9.1.5. Выполнение всех Работ в полном объеме и в сроки, определенные условиями настоящего Договора.

9.1.6. Качество выполнения всех Работ в соответствии со сметной документацией, действующими строительными нормами и стандартами.

9.1.7. Что качество материалов и оборудования, применяемых для выполнения Работ, будут соответствовать спецификациям, указанным в сметной документации, государственным стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество.

9.1.8. Своевременное устранение недостатков, выявленных при приемке Работ и в период гарантийной эксплуатации, в сроки согласованные с Заказчиком.

9.1.9. Надлежащее качество Работ, позволяющее нормальную эксплуатацию результата Работ в течение 24 месяцев со дня приемки Рабочей комиссией результата Работ по Акту выполненных Работ, при условии правильной эксплуатации его Заказчиком.

9.2. При обнаружении недостатков выполненных Работ в гарантийный период Исполнитель обязан устранить их за свой счет, при этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются двусторонним Актом.

9.3.  В случае разногласий между Исполнителем и Заказчиком по качеству выполненных Работ Заказчик вправе потребовать назначения экспертизы, которая производится третьей стороной. Оплата экспертизы осуществляется стороной, не в пользу которой вынесено решение экспертизы. В случае необходимости внесения Заказчиком предоплаты за проведение экспертизы, возмещение этих расходов производится стороной, не в пользу которой вынесено решение экспертизы.



  1. Расторжение договора.


10.1. Заказчик вправе расторгнуть настоящий Договор в следующих случаях:

10.1.1. Нарушение Исполнителем условий настоящего Договора, ведущее к снижению качества выполняемых Работ.

10.1.2. Аннулирование лицензий Исполнителя на строительные Работы, являющиеся предметом настоящего Договора, которые в соответствии с законодательством подлежат лицензированию.

10.2. Исполнитель вправе расторгнуть настоящий Договор в случае приостановки Заказчиком выполнения Работ, по причинам, не зависящим от Исполнителя, на срок, превышающий три месяца.

10.3. При расторжении настоящего Договора по совместному решению Сторон результат незавершенных Работ по Акту приемки выполненных Работ передается Заказчику, который оплачивает Исполнителю стоимость выполненных Работ в объеме, определенном Сторонами.

10.4. Сторона, решившая расторгнуть настоящий Договор направляет письменное уведомление другой Стороне за 10 дней до даты его расторжения.

10.5. При расторжении договора виновная Сторона возмещает другой Стороне понесенные ею убытки.


  1. Ответственность сторон.


11.1. За нарушение Заказчиком обязательств, предусмотренных Разделом 3. настоящего Договора, Заказчик по дополнительному письменному требованию Исполнителя уплачивает пени в размере 0,05 % от просроченного платежа за каждый день просрочки. Санкция не распространяется на сумму авансового платежа.

11.2. В случае нарушения Исполнителем сроков выполнения своих обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Исполнитель по дополнительному письменному требованию Заказчика уплачивает пени в размере 0,05 % от стоимости Работ указанной в п. 2.1. настоящего Договора за каждый день просрочки.

Уплата неустойки не освобождает Исполнителя от выполнения обязательств по настоящему Договору.

11.3. В случае нарушения сроков выполнения Исполнителем обязательств по выполнению работ более 30 (Тридцати) календарных дней, Заказчик имеет право досрочно в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть Договор, направив Исполнителю письменного уведомления об этом. В этом случае Исполнитель оплатит Заказчику за пользование денежными средствами проценты в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ за весь период, с даты получения денежных средств до даты их возврата. Исполнитель должен вернуть уплаченные Заказчиком по Договору денежные средства не позднее чем через 10 (Десять) рабочих дней с даты расторжения Договора. В этом случае положения пункта 8.2 не имеют силы.

11.4. За нарушение Исполнителем условий о качестве выполненных Работ и не устранения недостатков обнаруженных в результатах выполненных Работ в срок согласованный Сторонами, Исполнитель по дополнительному письменному требованию Заказчика уплачивает штраф в размере 10 % от стоимости некачественно выполненных Работ.

11.5. Если собственности Заказчика, на территории которой Исполнитель осуществляет Работы, в результате умышленных или неосторожных действий Исполнителя будет причинён материальный ущерб или собственность Заказчика придёт в аварийное состояние, то Исполнитель восстанавливает ее собственными силами за счёт собственных средств или возмещает материальный ущерб, нанесённый Заказчику, в установленном законом порядке, а также компенсирует убытки, которые в результате нанесенного материального ущерба понес Заказчик.

11.6. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения и других стихийных природных бедствий, военных действий любого характера, эпидемий, отраслевых забастовок, проявление вандализма и террористических актов, актов и действий государственных органов, делающие невозможными или существенно затрудняющие исполнение Сторонами обязательств по настоящему договору. Сторона, которую коснулись вышеуказанные обстоятельства, не позднее 14 дней после начала их действия, в письменной форме, информирует другую Сторону о их наступлении, при этом уведомление о наличии и продолжительности данных обстоятельств должно быть подтверждено справкой компетентных органов. Стороны подписывают дополнительное соглашение о дальнейшем исполнении договорных обязательств. Несвоевременное уведомление об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права на изменение договорных обязательств по причине указанных обстоятельств, при этом виновная Сторона обязана возместить другой Стороне убытки, причиненные несвоевременным уведомлением. Если указанные обстоятельства продолжаются более 2 месяцев, каждая Сторона имеет право на досрочное расторжение Договора. В этом случае Стороны производят взаиморасчеты.



  1. Особые условия.


12.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств. После заключения настоящего Договора вся предыдущая переписка между Сторонами, относящаяся к настоящему Договору, теряет силу.

12.2. Исполнитель не вправе передавать сметную документацию третьим лицам без согласия Заказчика.

12.3. Ущерб, нанесенный третьему лицу в результате выполнения работ по вине Исполнителя или Заказчика, компенсируется виновной Стороной. Ущерб, нанесенный этому лицу по непредвиденным причинам, когда невозможно определить виновную Сторону, возмещается Сторонами поровну.

12.4. Каждая из Сторон обязуется хранить конфиденциальность документации, информации, полученных ими в процессе деятельности по настоящему договору, а также принимаемых решений по вопросам финансирования, расчетов и организации выполнения Работ. Обязательства по соблюдению конфиденциальности сохраняют силу по истечении срока действия настоящего договора в течение двух лет.

12.5. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами.

12.6. Поручения, извещения, дополнения или изменения к Договору и другие документы, кроме счетов - фактур, подписанные уполномоченным лицом и переданные противоположной Стороне посредством факсимильной связи признаются Сторонами полноценными юридическими документами, имеющими простую письменную форму, с последующим направлением Сторонами оригиналов по почте в течение 3 рабочих дней с момента подписания.

12.7. Споры, возникающие в ходе заключения, исполнения и расторжения настоящего Договора, разрешаются путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования разногласий передают их на рассмотрение Арбитражного суда Республики Бурятия.

13. Заключительные положения:
13.1. Договор вступает в силу с момента его подписания.

13.2 Договор действует до момента выполнения сторонами, принятых на себя обязательств.

13.3.  Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью:

Приложение № 1: Спецификация.

Приложение № 2: Сметный расчет

14.Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон.




Заказчик

Исполнитель

Название организации

ОАО «Ростелеком»




Юридический адрес

191002, РФ, г. Санкт-Петербург, ул.Достоевского,д.15




Почтовый адрес

670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина,42





Расчетный счет

40702810700170990141




ИНН

7707049388




КПП

032643001




ОГРН







ОКПО

12777774




ОКВЭД

64.20.




Банк

в Бурятском филиале ОАО АКБ «Связь-Банк»




БИК

048142711




Кор/счет

30101810500000000711





От Заказчика
___________________ /________________/

М. П.

От Исполнителя

___________________ /___________ /

М. П.






Похожие:

Проект договора договор № г. Улан-Удэ icon Указатель нормативных актов, материалов обследований и специальных изданий. 58
Демин Э. В., Панов А. Б. Первые итоги сейсмической паспортизации зданий и сооружений г. Улан-Удэ. Улан-Удэ. 1998. 64 с
Проект договора договор № г. Улан-Удэ icon Техническое задание на разработку проекта планировки территории Верхняя...
Размещениеобъектов капитального строительства 4-11 1 Размещение рекреационно- туристических объектов
Проект договора договор № г. Улан-Удэ icon Отчет о выполнении плана мероприятий
Администрации г. Улан-Удэ по реализации Трехстороннего соглашения между Администрацией г. Улан-Удэ, Объединением организаций профсоюзов...
Проект договора договор № г. Улан-Удэ icon Инструкция по использованию мобильного приложения «Выборы03» для...
...
Проект договора договор № г. Улан-Удэ icon Учебное пособие Требования пожарной безопасности и задачи должностных...
Государственное казенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Проект договора договор № г. Улан-Удэ icon Проект государственного контракта
Межрайонной ифнс россии №2 по Республике Бурятия по ул. Борсоева, 11А, г. Улан-Удэ
Проект договора договор № г. Улан-Удэ icon Территориальное общественное самоуправление «Солдатский» (далее по тексту- тос)
Удэ» и Положением «О территориальном общественном самоуправлении в городском округе «город Улан-Удэ» и иными нормативными правовыми...
Проект договора договор № г. Улан-Удэ icon Доклад о положении с правами человека в республике бурятия в 2004...
Общественная организация «Республиканский правозащитный центр», 670000, г. Улан-Удэ, ул. Сухэ-Батора, 6, каб. 713, почтовый адрес...
Проект договора договор № г. Улан-Удэ icon 129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, строение 1, (бц «Каланчевская...
Зпэ-оао «элтеза»/2016/Д на право заключения договора на выполнение комплекса работ по созданию цифровой системы технологической радиосвязи...
Проект договора договор № г. Улан-Удэ icon Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Одуванчик» общеразвивающего вида г. Улан-Удэ
Проект договора договор № г. Улан-Удэ icon 60 лет в едином профсоюзе. Бурятская республиканская организация...
Бурятская республиканская организация Российского профсоюза работников культуры. – Улан-Удэ, 2015
Проект договора договор № г. Улан-Удэ icon О порядке утверждения и доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и во исполнение решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов «О бюджете...
Проект договора договор № г. Улан-Удэ icon Инструкция «О порядке рассмотрения обращений граждан, организаций...
Распоряжению «Об утверждении инструкции «О порядке рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений в Администрации...
Проект договора договор № г. Улан-Удэ icon А. А. Кузовлева «09» февраля 2017 г
Председатель му «Комитет по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ»
Проект договора договор № г. Улан-Удэ icon Приговор
Железнодорожный районный суд г. Улан-Удэ, в составе председательствующего судьи Кашиной Е. В., единолично
Проект договора договор № г. Улан-Удэ icon А. А. Кузовлева «06» июня 2016 г
Председатель му «Комитет по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск