СПИСОК НОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ
II КВАРТАЛ 2013 Г.
МАТЕМАТИКА
|
|
22.11я73
К 84
Крупский, Владимир Николаевич.
Математическая логика и теория алгоритмов [Текст] : учеб. пособие / В. Н. Крупский. - М. : ИЦ "Академия", 2013. - 416 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - ISBN 978-5-7695-9559-2 : 849.66 р.
Аннотация:
Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлениям подготовки "Информатика и вычислительная техника", "Информационные системы", "Фундаментальная информатика и информационные технологии" (квалификация "бакалавр").
Изложены основные понятия математической логики, а также качественной и количественной теории алгоритмов. Рассмотрены элементы теории множеств, логика высказываний, исчисление высказываний, логика предикатов, элементарные языки, исчисление предикатов, элементарные теории, теория моделей, начальные понятия теории алгоритмов, начала алгоритмической теории множеств, машины Тьюринга и связанный с ними подход к формализации понятия алгоритма, нормальные алгоритмы, рекурсивные функции, наиболее известные результаты об алгоритмической неразрешимости, формальная арифметика, метод резолюций, интуиционистская логика, элементы теории сложности вычислений.
|
ТЕХНИКА
|
|
32.973.202
Т 18 Таненбаум, Э. С.
Компьютерные сети [Текст] = Computer Networks / Э. С. Таненбаум ; Пер. с англ. А. Гребеньков. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2013. - 960 с. : ил. - (Классика Computer Science). - Библиогр.: с. 928-947; Алф. указ. 947. - ISBN 978-0132126953 англ. - ISBN 978-5-4461-0068-2 : 1158.82 р.
Аннотация: Перед вами - очередное, пятое издание самой авторитетной книги по современным сетевым технологиям, написанной признанным экспертом в этой области Эндрю Таненбаумом в соавторстве с профессором Вашингтонского университета Дэвидом Уэзероллом. Первая версия этого классического труда появилась на свет в далеком 1980 году, и с тех пор каждое издание книги неизменно становилось бестселлером и использовалось в качестве базового учебника в ведущих технических вузах.
В книге последовательно изложены основные концепции, определяющие современное состояние и тенденции развития компьютерных сетей. Авторы подробнейшим образом объясняют устройство и принципы работы аппаратного и программного обеспечения, рассматривают все аспекты и уровни организации сетей - от физического до уровня прикладных программ. Изложение теоретических принципов дополняется яркими, показательными примерами функционирования Интернета и компьютерных сетей различного типа. Пятое издание полностью переработано с учетом изменений, происшедших в сфере сетевых технологий за последние годы и, в частности, освещает такие аспекты, как беспроводные сети стандарта 802.12 и 802.16, сети 3G, технология RFID, инфраструктура доставки контента CDN, пиринговые сети, потоковое вещание, интернет-телефония и многое другое.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)
|
|
32.973.26-018.2
В 19 Васвани, Викрам.
MySQL: использование и администрирование [Текст] / В. Васвани. - СПб. : Питер, 2011. - 368 с. : ил. - (Практические рекомендации профессионалов). - ISBN 978-0071605496 (англ.). - ISBN 978-5-459-00264-5 : 406.16 р.
Аннотация: Данная книга представляет собой практическое руководство по MySQL - наиболее приспособленной для применения в среде Веб системы управления базами данных.
Подробно разобранные примеры, практические инструкции признанного эксперта, детализированные примеры кода, сопровождающие каждую главу, позволят вам освоить приемы использования СУБД с самых основ. Вы узнаете, как установить и запустить MySQL, как создать собственную базу данных, как работать с данными при помощи команд SQL, как администрировать базу данных и оптимизировать ее работу. Вы сможете изучить особенности и принципы действия СУБД, ее техническую архитектуру и сумеете по максимуму использовать все сильные стороны MySQL.
Доп. точки доступа:
Иванов, В.\пер.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (3)
|
|
32.973.26-018.2
М 27
Маркотт, Итан.
Отзывчивый веб-дизайн [Текст] = Responsive Web Desing / И. Маркотт ; пер. с англ. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 176 с. : ил. - (Актуальные книги для тех, кто создает сайты). - ISBN 978-91657-385-5 : 640.87 р.
Аннотация: Интернет вышел за границы мира стационарных компьютеров, и сегодня можно с уверенностью сказать, что в течение нескольких лет лидирующей формой доступа в Сеть станут устройства с маленькими экранами. Перед вами первое и единственное практическое руководство, которое в пошаговой форме дает ответ на вопрос, как сделать сайт максимально удобным для всех его посетителей, независимо от того, на каком устройстве они будут его просматривать. Оно содержит рекомендации, как избежать наиболее распространенных ошибок и решить большинство проблем, с которыми сталкиваются современные интернет-пользователи. Кроме того, в нем вы найдете программные коды, которые позволят применить на практике все предложенные разработки.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (1)
|
|
32.973.26-018.2
С 16 Салех, Хамид.
Повышение конверсии веб-сайта [Текст] = Cjnversion Optimization / Х. Салех, А. Шукайри ; пер. с англ. П. Миронова. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 320 с. - ISBN 978-91657-327-5 : 759.19 р.
Аннотация: В книге описывается методика, которая помогает сайтам повышать конверсию, или, другими словами, более эффективно превращать посетителей в покупателей. По мнению авторов, прежде чем вносить изменения на сайт - в дизайн, тексты или навигацию, - нужно разобраться: кто ваш клиент, что его волнует и чего он в действительности хочет. В книге рассказывается, как с помощью разных элементов сайта завоевать доверие посетителей, заинтересовать их, снять страхи и сомнения и, в конце концов, провести через всю воронку онлайн-продаж. Каждый пункт методики подробно разбирается на конкретных примерах из реальной практики.
Кроме того, для начинающих специалистов в первых главах авторы дают теоретическую базу: приводят основные формулы и описывают показатели, которые используются для анализа эффективности работы сайтов.
Книга будет полезна интернет-маркетологам, веб-дизайнерам и разработчикам сайтов.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)
|
|
32.973.26-018.2
М 45 Мейер, Эрик.
CSS-каскадные таблицы стилей. [Текст] : подробное руководство = Caskading Stile Sheets : The Definitive Guide / Э. Мейер. - 3-е изд. - СПб. ; М. : Символ-Плюс, 2011. - 576 с. : ил. - ISBN 978-5-93286-107-3. - ISBN 978-596-52733-4 (англ.) : 935.85 р.
Аннотация: "CSS. Каскадные таблицы стилей. Подробное руководство" показывает, как реализовать на практике все возможности каскадных таблиц стилей для стандартов CSS2 и CSS2.1. Множество примеров позволят научиться быстро и без усилий разрабатывать стилевое оформление веб-страниц, отвечающее современным требованиям.
Эрик Мейер рассматривает все свойства CSS и их взаимодействие, теги, атрибуты, реализации, поддержку различными браузерами, дает рекомендации разработчикам. Вы узнаете о сложном стилевом оформлении документов, пользовательском интерфейсе, верстке таблиц, о списках и генерируемом содержимом, о свободном перемещении и позиционировании, о семействах шрифтов и механизмах резервирования, о том, как работает модель блоков, о новых селекторах CSS3, поддерживаемых IE7, Firefox и другими броузерами.
Книга поможет избежать распространенных ошибок, она является полным справочником по CSS и будет полезна как опытному веб-разработчику, так и новичку. От читателя потребуется только знание HTML 4.0.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (1)
|
|
30.6я723
М 75 Молоканова, Надежда Петровна.
Типовые технологии производства [Текст] : учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образов. / Н. П. Молоканова. - М. : Форум, 2013. - 272 с. : ил. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-228-9 : 173.30 р.
Аннотация: Рассмотрены типовые технологии по процессам и по видам производства - деятельности. Представлены процессы гидромеханические, тепловые, массообменные и механические. Описаны технологии литья, обработки металлов давлением, порошковой металлургии и др. Изложены вспомогательные технологии электроснабжения, освещения, кондиционирования и вентиляции.
Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Автоматизация технологических процессов и производств". Пособие может быть использовано студентам родственных специальностей.
Имеются экземпляры в отделах: всего 15 : АБ (15)
|
|
39
Ф 88
Фриман, М.
Школа фотографии Майкла Фримана. Свет и освещение [Текст] / М. Фриман. - М. : Добрая книга, 2012. - 160 с. - 783.97 р.
Аннотация: Этот курс посвящен не техническим аспектам фотографии, а творческой составляющей процесса фотосъемки - искусству композиции, правильному выбору и подаче сюжета или объекта съемки. Вы научитесь: - замечать интересные сцены и объекты для съемки; - находить красоту в самых простых вещах и обыденных ситуациях; - строить из отдельных элементов эффектную, убедительную композицию, руководствуясь простыми принципами и приемами, которые используют лучшие фотографы мира; - делать великолепные снимки даже самых заурядных сюжетов, правильно выбрав композицию, ракурс, кадрирование, освещение и момент съемки; - управлять взглядом и вниманием зрителя, получать снимки, которые удивят и заинтригуют его, заставляя снова и снова рассматривать ваши фотографии. В этой книге: - более 230 цветных фотографий с подробным анализом композиционных и технических приемов, использованных для их создания, показывающими, как и почему фотографии получаются удачными; - оптимальное сочетание самых необходимых теоретических основ с отработкой практических навыков путем выполнения творческих заданий.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (2)
|
|
39
Ф 88 Фриман, Майкл.
Школа фотографии Майкла Фримана. Композиция [Текст] / М. Фриман. - М. : Добрая книга, 2012. - 160 с. - 783.97 р.
Аннотация: Этот курс посвящен не техническим аспектам фотографии, а творческой составляющей процесса фотосъемки - искусству композиции, правильному выбору и подаче сюжета или объекта съемки. Вы научитесь: - замечать интересные сцены и объекты для съемки; - находить красоту в самых простых вещах и обыденных ситуациях; - строить из отдельных элементов эффектную, убедительную композицию, руководствуясь простыми принципами и приемами, которые используют лучшие фотографы мира; - делать великолепные снимки даже самых заурядных сюжетов, правильно выбрав композицию, ракурс, кадрирование, освещение и момент съемки; - управлять взглядом и вниманием зрителя, получать снимки, которые удивят и заинтригуют его, заставляя снова и снова рассматривать ваши фотографии. В этой книге: - более 230 цветных фотографий с подробным анализом композиционных и технических приемов, использованных для их создания, показывающими, как и почему фотографии получаются удачными; - оптимальное сочетание самых необходимых теоретических основ с отработкой практических навыков путем выполнения творческих заданий.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (2)
|
ГЕОДЕЗИЯ
|
|
528
К 44
Киселев, Михаил Иванович.
Геодезия [Текст] : учебник / М. И. Киселев, Д. Ш. Михелев. - 10-е изд., стер. - М. : ИЦ "Академия", 2013. - 384 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-9684-1 : 619.04 р.
Даны общие сведения по геодезии, картографии и топографии; геодезическим приборам, методам геодезических измерений, вычислений и оценке точности их результатов; инженерно-геодезическим работам, выполняемым при изыскании, проектировании и строительстве инженерных сооружений. Изложены методы изысканий, производства разбивочных работ, исполнительных съемок. Приведены материалы по геодезическому обеспечению кадастра, лесоустройству, привязке горных выработок, наблюдению за деформациями сооружений, лицензированию, организации геодезических работ и технике безопасности при их проведении.
Учебник может быть использован при изучении общепрофессиональной дисциплины «Геодезия» или «Основы геодезии» в соответствии с ФГОС СПО по группе специальностей 270000 «Архитектура и строительство».
Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть использован студентами негеодезических вузов.
Имеются экземпляры в отделах: всего 20 : АБ (19), ЧЗ (1)
|
ИСТОРИЯ
|
|
63.3(2)6я73
И 90
История России в новейшее время. 1985-2009 [Текст] : учебник / А.Б Безбородов [и др.] ; Российский Государственный социальный университет, Историко-архитектурный институт. - М. : Проспект, 2013. - 448 с. - ISBN 978-5-392-09969-6 : 306.00 р.
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные события истории Советского Союза и Российской Федерации в 1985-2009 гг. Авторы дают широкую картину социально-экономического, политического, внешнеполитического и культурного развития СССР, истоков и причин его распада, становления Российской Федерации в 1990-х - начале 2000-х гг., противоречивости российского общества, сложности идущих в нем демократических процессов, анализируют содержание революционных, модернизационных и антикризисных проектов как системных факторов в развитии общества и государства.
Учебник написан на основе научной, исследовательской и специальной литературы, данных социологических опросов, справочников, мемуаров, экспертных изданий, периодической печати, интернет-ресурсов. Авторы также учитывали различные точки зрения, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, на страницах которых уже предпринимались попытки осветить главные проблемы последних лет существования СССР и первых лет жизни нового Российского государства.
Имеются экземпляры в отделах: всего 90 : ЧЗ (1), АБ (89)
|
ЭКОНОМИКА
|
|
65я723
Г 64 Гомола, Александр Иванович.
Экономика для профессий и специальностей социально-экономического профиля [Текст] : практикум: учеб. пособие / А. И. Гомола, П. А. Жанин, В. Е. Кириллов. - М. : Академия, 2012. - 144 с. - (Начальное и среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-8808-2 : 387.80 р.
Аннотация: Даны общие сведения по геодезии, картографии и топографии; геодезическим приборам, методам геодезических измерений, вычислений и оценке точности их результатов; инженерно-геодезическим работам, выполняемым при изыскании, проектировании и строительстве инженерных сооружений. Изложены методы изысканий, производства разбивочных работ, исполнительных съемок. Приведены материалы по геодезическому обеспечению кадастра, лесоустройству, привязке горных выработок, наблюдению за деформациями сооружений, лицензированию, организации геодезических работ и технике безопасности при их проведении.
Учебник может быть использован при изучении общепрофессиональной дисциплины «Геодезия» или «Основы геодезии» в соответствии с ФГОС СПО по группе специальностей 270000 «Архитектура и строительство».
Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть использован студентами негеодезических вузов.
Доп. точки доступа:
Жанин, Павел Александрович
Кириллов, Валерий Евгеньевич
Имеются экземпляры в отделах: всего 30 : АБ (28), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (27), ЧЗ (2)
|
|
65.291я723
К 53 Кнышова, Елена Николаевна.
Экономика организации [Текст] : учебник для студентов учрежд. сред. профессионального образования / Е. Н. Кнышова. - М. : ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-8199-0022-2 (ИД "ФОРУМ"). - ISBN 978-5-16-000710-6 (ИНФРА-М) : 214.10 р.
Аннотация: В настоящем учебнике дается характеристика основных элементов экономической среды функционирования организации и методов их анализа. Особое внимание уделяется рассмотрению вопросов экономики производства и склада, типологии экономических стратегий, экономической эффективности при оценке деятельности организации.
Учебник предназначен учащимся техникумов и колледжей экономических специальностей, студентам вузов, а также специалистам, интересующимся вопросами экономики современной организации.
Имеются экземпляры в отделах: всего 20 : АБ (18), ЧЗ (2)
|
|
65.281Я73
С 24 Свитин, В. А.
Теоретические основы кадастра [Текст] : учеб. пособие для вузов / В. А. Свитин. - М. : НИЦ ИНФРА-М ; Минск : Новые знания, 2013. - 256 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-985-475-449-9 (Новое знание). - ISBN 978-5-16-004866-6 (ИНФРА-М) : 407.90 р.
Аннотация: Изложены основные методологические положения и раскрыто содержание государственного земельного кадастра в Республике Беларусь. Рассмотрены предпосылки возникновения, принципы, составные части, общие правовые и теоретические положения государственной регистрации, учета и оценки недвижимости в Республике Беларусь.
Для студентов и преподавателей высших и средних учебных заведений, аспирантов, магистрантов и научных сотрудников, а также специалистов в области управления земельными ресурсами.
Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : АБ (4), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ (1)
|
ПРАВО
|
|
67.401-324
К 57
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст] : текст с изм. и доп. на 1 июня 2013г. - М. : Эксмо, 2013. - 416 с. - (Законы и кодексы). - ISBN 978-5-699-65151-1 : 51.82 р.
Аннотация: Настоящее издание содержит текст Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с изменениями и дополнениями на 1 июня 2013 года.
Имеются экземпляры в отделах: всего 28 : ЧЗ (28)
|
|
67.405.1-324
Т 78
Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст] : текст с изм. и доп. на 25 мая 2013г. - М. : Эксмо, 2013. - 272 с. - (Актуальное законодательство). - ISBN 978-5-699-65162-7 : 53.35 р.
Аннотация: Настоящее издание содержит текст Трудового кодекса Российской Федерации с изменениями и дополнениями на 25 мая 2013 года с удобной навигацией. Если есть изменения, вступающие в силу позднее, то вместе с редакцией нормы, действующей на эту дату, приводится норма в новой редакции и указывается дата, с которой она вступает в силу.
Имеются экземпляры в отделах: всего 20 : ЧЗ (20)
|
|
67.404.5-324
С 28
Семейный кодекс Российской Федерации [Текст] : текст с изм. и доп. на 25 мая 2013г. - М. : Эксмо, 2013. - 96 с. - (Актуальное законодательство). - ISBN 978-5-699-65176-4 : 34.58 р.
Аннотация: Настоящее издание содержит текст Семейного кодекса Российской Федерации с изменениями и дополнениями на 25 мая 2013 года с удобной навигацией и алфавитно-предметным указателем. Если есть изменения, вступающие в силу позднее, то вместе с редакцией нормы, действующей на эту дату, приводится норма в новой редакции и указывается дата, с которой она вступает в силу.
Имеются экземпляры в отделах: всего 20 : ЧЗ (20)
Свободны: ЧЗ (20)
|
ИСКУССТВО
|
|
85.15
Р 25 Ратковски, Натали.
Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески [Текст] : к изучению дисциплины / Н. Ратковски. - 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 328 с. - ISBN 978-5-91657-561-3 : 837.22 р.
Аннотация: Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не только за счет мастерства иллюстратора и отточенной изобразительной техники. Интересной ее делает в первую очередь оригинальная графическая метафора. Эта книга поможет иллюстратору находить яркие образы для передачи прямого и скрытого смысла иллюстрируемого текста. В ней вы найдете упражнения для тренировки художественного зрения, техники творческого подхода к созданию остроумных иллюстраций, а также советы по самомаркетингу.
Автор - дипломированный дизайнер и иллюстратор Натали Ратковски, сотрудничающая с известными российскими и зарубежными журналами и книжными издательствами и крупными клиентами уровня Samsung.
Наибольшую пользу эта книга принесет художникам, иллюстраторам, дизайнерам. А также тем, кто хотел бы развить у себя творческое мышление или заглянуть на творческую кухню иллюстратора.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (3)
|
СТРОИТЕЛЬСТВО
|
|
696.2
Ф 75 Фокин, Сергей Владимирович.
Системы газоснабжения: устройство, монтаж и эксплуатация [Текст] : учеб. пособие / С. В. Фокин, О. Н. Шпортько. - М. : Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 с. : ил. - (ПРОФИль). - ISBN 978-5-98281-228-5 ("Альфа-М"). - ISBN 978-5-16-004580-1 ("ИНФРА-М") : 265.10 р.
Аннотация: Рассматриваются классификация и устройство систем газоснабжения, газовых сетей и установок, газорегуляторных пунктов, измерительных приборов и средств автоматики, газифицированных котельных, их монтаж и эксплуатация. Особое внимание уделяется вопросам охраны труда.
Соответствует требованиям государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Для студентов образовательных учреждений СПО, обучающихся по специальности "Монтаж и эксплуатация оборудования систем газоснабжения".
Имеются экземпляры в отделах: всего 15 : АБ (13), ЧЗ (2)
|
РЕКЛАМА
|
|
659.1
Г 59 Годин, Александр Михайлович.
Брендинг [Текст] : учеб. пособие / А. М. Годин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К*, 2012. - 184 с. - ISBN 978-5-394-01149-8 : 100.98 р.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда, показан процесс регистрации товарных знаков (знаков обслуживания). Особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи рекламы и брендинга, раскрыто понятие бренд-имиджа, определена роль и место фирменного стиля и значения для него брендинга, охарактеризован процесс брендирования в сети Интернет и паказано его значение для усиления бренда определенного товарного знака (знака обслуживания). Особое значение приобретает раскрытие автором сущности контрофактной продукции и ее негативного воздействия на бренд товарного знака (знака обслуживания). Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес школ, а также менеджеров, экономистов, финансистов, бухгалтеров.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (3)
|
|
65.291.3
С 44 Скотт, Дэвид Мирман.
Новые правила маркетинга и PR [Текст] = The New Rules of Marketing and PR : как использовать социальные сети, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Д. Скотт ; Пер. с англ. В. Апанасика и Г. Огибина. - 2-е изд. - М. : Альпина Паблик, 2013. - 349 с. - ISBN 978-5-9614-4298-4 (рус). - ISBN 978-0-470-54816(англ.) : 429.42 р.
Аннотация: Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно падает, а цены на их рекламные услуги постоянно растут? Новые правила маркетинга и PR, предлагаемые автором, позволят при небольшом бюджете, используя преимущественно бесплатные интернет-каналы, обратиться к неограниченной аудитории покупателей и заставить журналистов искать информацию о вашей компании. Автор рассказывает, как выявить целевую интернет-аудиторию вашего бизнеса, правильно использовать видео- и аудиоматериалы, дает пошаговые инструкции по созданию эффективного маркетингового плана, a также открывает секреты работы с инструментами интернет-маркетинга, в том числе с социальными сетями, такими как Facebook и Twitter. Книга адресована специалистам в сфере рекламы и маркетинга, владельцам малого и среднего бизнеса, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (3)
|
|
659.1
Ч-71 Чихольд, Ян.
Новая типографика [Текст] : руководство для современного дизайнера = Die Neue Tipographie : Eine Handbuch für zeigemäss Schaffrende / Я. Чихольд ; Пер. с нем. Л. Якубсона. - М. : Изд. студия А. Лебедева, 2011. - 246 с. : ил. - Библиогр.: с. 238. - ISBN 978-98062-055-4(рус.). - ISBN 3-922660-23-1(нем.) : 1337.42 р.
Аннотация: Впервые книга была опубликована в 1928 году в Германии и стала своего рода манифестом современной типографики. Это доскональное и увлекательное исследование охватывает широкий круг вопросов— от теорий социального критицизма и истории искусств до возрастающей важности фотографии в графическом дизайне. Помимо этого, в «Новой типографике» Ян Чихольд формулирует предельно ясные и четкие правила оформления печатных материалов. Последние главы содержат подробные практические указания по верстке повседневных деловых документов— вплоть до рекомендаций по выбору размера бумаги и правильному сочетанию шрифтов.
Несмотря на то что описанные в книге стандарты устарели и не используются, а сам Чихольд со временем отказался от многих высказанных идей, издание будет полезно графическим дизайнерам, шрифтовикам, иллюстраторам и верстальщикам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей графического и шрифтового дизайна.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)
|
|
659.1
Г 59 Годин, Александр Михайлович.
Брендинг [Текст] : учеб. пособие / А. М. Годин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К*, 2012. - 184 с. - ISBN 978-5-394-01149-8 : 100.98 р.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда, показан процесс регистрации товарных знаков (знаков обслуживания). Особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи рекламы и брендинга, раскрыто понятие бренд-имиджа, определена роль и место фирменного стиля и значения для него брендинга, охарактеризован процесс брендирования в сети Интернет и паказано его значение для усиления бренда определенного товарного знака (знака обслуживания). Особое значение приобретает раскрытие автором сущности контрофактной продукции и ее негативного воздействия на бренд товарного знака (знака обслуживания). Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес школ, а также менеджеров, экономистов, финансистов, бухгалтеров.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (3)
|
|
659.1
Б 48 Бердышев, Сергей Николаевич.
Эффективная наружная реклама [Текст] : практ. пособие / С. Н. Бердышев. - 2-е изд. - М. : Дашков и К*, 2012. - 132 с. - ISBN 978-5-394-01542-7 : 112.20 р.
Аннотация: Настоящее практическое пособие рассчитано преимущественно на рекламистов и маркетологов, мало знакомых с технологиями разработки и создания наружной рекламы.
Книга "Эффективная наружная реклама", объясняя азы этого ремесла, охватывает широкий спектр всевозможных рекламных форм, причем автор уделяет много внимания как традиционной наружной рекламе (витрины, вывески, афиши), так и новейшим приемам и технологиям. Каждая глава издания содержит образцы готовых решений.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (3)
|
|
659.1
Р 69 Романов, Андрей Александрович.
Разработка рекламного продукта [Текст] : учеб. пособие / А. А. Романов. - М. : Вуз. учебник: ИНФРА-М, 2013. - 256 с. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-9558-0124-7 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-003867-4(ИНФРА-М) : 234.50 р.
Аннотация: Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта, конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей - рекламных стратегий, рекламных кампаний и рекламных сообщений, ключевые профессиональные требования, предъявляемые к творческим процессам создания рекламы. На основе анализа имеющегося практического опыта и наиболее перспективных методик, адаптированных к условиям современного рынка, проанализированы направления и возможности создания эффективного рекламного продукта.
Книга предназначена для студентов экономических направлений и специальностей вузов, изучающих цикл дисциплин маркетинга и рекламы, аспирантов, преподавателей, а также практических работников, занятых в сфере рекламного бизнеса.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)
|
|
659.1
М 23 Мандель, Борис Рувимович.
Социальная реклама [Текст] : учеб. пособие / Б. Р. Мандель. - М. : Вуз. учебник: ИНФРА-М, 2012. - 302 с. - ISBN 978-5-9558-0177-3 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-004483-5 (ИНФРА-М) : 285.50 р.
Аннотация: Освещены основные исторические этапы развития социальной рекламы, приведены сведения о современном состоянии социальной рекламы в России и крупнейших западных странах, рассмотрены её особенности, функции, роль. Учебное пособие - один из вариантов учебного курса по социальной рекламе, изучаемого в вузах гуманитарного направления согласно Государственному образовательному стандарту.
В пособии сделана попытка охватить не только классические, но и современные, в том числе нетрадиционные, методы подачи рекламы, а также разобраться в дизайне, гендерных вопросах отношения к рекламе, возрастных и психологических аспектах её восприятия.
Пособие содержит список литературы, вопросы и задания для самостоятельной подготовки к экзаменам и зачетам и самопроверки, а также значительное количество ссылок и пояснений.
Для студентов и преподавателей вузов и для всех интересующихся проблемами социальной рекламы.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)
|
|
659.1
Я 47 Яковлев, Алексей.
Контекстная реклама: Основы, секреты, трюки [Текст] : к изучению дисциплины / А. А. Яковлев. - 2-е изд. - СПб. : БХВ-Петербург, 2012. - 256 с. : ил. - ISBN 978-5-9775-0737-0 : 318.14 р.
Аннотация: Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при продвижении сайтов любой сложности. Изложены современные методы работы с системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун), особенности ведения рекламных кампаний в различных поисковых системах, описаны методики тестирования эффективности вложений в контекстную рекламу. Даны практические рекомендации по поиску и анализу ключевых слов, составлению рекламных объявлений и целевых страниц, рассмотрены проблемы и методы решения кликфрода (мошеннические клики). Во втором издании добавлены разделы по анализу эффективности рекламных кампаний, описаны принципы работы с обновленными интерфейсами Google AdWords и других систем, материал остальных глав обновлен и дополнен.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (3)
|
|