Методические основы маркетингового исследования товарного рынка Предметная область маркетингового исследования товарного рынка

Методические основы маркетингового исследования товарного рынка Предметная область маркетингового исследования товарного рынка


Скачать 1.12 Mb.
Название Методические основы маркетингового исследования товарного рынка Предметная область маркетингового исследования товарного рынка
страница 1/14
Тип Реферат
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

СОДЕРЖАНИЕ




Введение………………………………………………………………………

3

1. Методические основы маркетингового исследования товарного рынка

1.1. Предметная область маркетингового исследования товарного рынка




5

1.2. Процесс маркетингового исследования товарного рынка…………….

8

1.3. Информационное обеспечение этапов маркетингового исследования товарного рынка………………………………………………………………


14

2. Исследование предложения на товарном рынке Красноярска

2.1. Анализ тенденций формирования предложения на товарном рынке Красноярска……………………………………………………………………





19

2.2. Исследование товарной политики на товарном рынке Красноярска……………………………………………………………………


29

2.3. Исследование ценовой политики на товарном рынке Красноярска……………………………………………………………………..


35

2.4. Анализ факторов и оценка потенциала товарного рынка Красноярска…………………………………………………………………


36

3.Исследование спроса на товарном Красноярска

3.1. Анализ спроса и потребительских предпочтений на товарном рынке Красноярска…….……………………………………………………………..





42

3.2. Сегментация потребителей на товарном рынке Красноярска…………

55

  1. . Оценка емкости товарного рынка Красноярска………………………..

59

Заключение……………………………………………………………………

62

Библиографический список………………………………………………….

64






Введение


Рынок является совокупностью экономических отношений производства и обмена товаров при помощи денег. Иначе говоря, рынок является обменом товаров и услуг, организованным по законам товарного производства и обращения.

Актуальность выбранной темы прежде всего обусловлено тем, что товар – это первостепенный компонент рынка, а исследование его имеет первостепенное значение для эффективности деятельности того или иного предприятия.

Специфика современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить эффективное использование наличных ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами коммерческой информации.

Необходима серьезная проработка рынков выпускаемой и намеченной к производству продукции и технико-экономическое обоснование планируемых изменений на предприятиях, что совершенно невозможно без маркетинга.

Цель маркетинга - создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей.

Маркетинговые исследования, представляющие собой систематический сбор, регистрацию и анализ данных по проблемам, относящихся к рынку товаров и услуг, являются незаменимым средством для принятия соответствующих эффективных решений.

Данная тема нашла отражение в трудах такх отечественных и зарубежных ученых как Ф.Котлер, Дж. Эванс, В.Е. Хруцкий, Л.И. Васильев, П.С. Завьялов.

Целью данной курсовой работы является маркетинговое исследование товарного рынка промышленного оборудования. Объектом исследования является ООО ТД “Кранснаб”, осуществляющее свою деятельность на территории г.Красноярска и края.

В задачи курсовой работы входит:

  1. Изучение методических основ исследования товарного рынка;

  2. Исследование предложения на товарном рынке;

  3. Исследование спроса ии потребительских предложений на товарном рынке;

  4. Обобщение полученных результатов.

В качестве предметной области выступает исследование товарного рынка промышленного оборудования.

Объектом данной курсовой работы является исследование товарного рынка промышленного оборудования на примере предприятия «Кранснаб»

Методолого – теоретической основой исследования являются концепции и теории, изложенные в работах Ф.Котлера, Дж. Эванса, Г.Болта, В.Е. Хруцкого, Л.И. Васильева, П.С. Завьялова и других авторов.

В данной работе мы рассмотрим следующие моменты: методические основы исследования товарного рынка, предметную область, сущность процесса исследования, а также его информационно – методическое обеспечение. Кроме того на примере конкретного предприятия будет рассмотрено исследование предложения и спроса на товарном рынке.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Методические основы маркетингового исследования товарного рынка Предметная область маркетингового исследования товарного рынка icon Зарегистрировано в Секции товарного рынка ОАО «спб» Продукция химической...

Методические основы маркетингового исследования товарного рынка Предметная область маркетингового исследования товарного рынка icon Зарегистрировано в Секции товарного рынка ОАО «спб» Продукция химической промышленности
Настоящий Договор заключен Сторонами в ходе биржевых торгов в Секции Товарного рынка ОАО «спб» (далее Биржа), состоявшихся
Методические основы маркетингового исследования товарного рынка Предметная область маркетингового исследования товарного рынка icon При исследовании состояния рынка следует учесть его несовершенство,...
Целью исследования является анализ и оценка конъюнктуры товарного рынка с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований...
Методические основы маркетингового исследования товарного рынка Предметная область маркетингового исследования товарного рынка icon Отчет о проведении Маркетингового исследования рынка противотуберкулезных...
Международной организации ipse (г. Брюссель), инструкторами по обучению специалистов pic, экспертами в области управления инвестициями....
Методические основы маркетингового исследования товарного рынка Предметная область маркетингового исследования товарного рынка icon Методические рекомендации по написанию курсовых и дипломных работ...
Правовое содействие развитию структуры и инфраструктуры товарного рынка
Методические основы маркетингового исследования товарного рынка Предметная область маркетингового исследования товарного рынка icon Руководство участника выставки «Энергетика»
В2В встречах, предоставление маркетингового исследования в виде отчёта по итогам мероприятия
Методические основы маркетингового исследования товарного рынка Предметная область маркетингового исследования товарного рынка icon Аннотация введение
В маркетинговой части проведены исследования автопарка, определение емкости рынка, сегментация рынка, анализ конкурентов, стратегия...
Методические основы маркетингового исследования товарного рынка Предметная область маркетингового исследования товарного рынка icon 1. Основные (теоретические) аспекты организации рынка ценных бумаг в республике Беларусь
Объект исследования: состояние, проблемы и пути развития рынка ценных бумаг Республики Беларусь
Методические основы маркетингового исследования товарного рынка Предметная область маркетингового исследования товарного рынка icon Техническое задание по проведению маркетингового исследования Техническое...
Разработчик: Инвестиционная группа «тонап» при содействии Подкомитета по региональной инвестиционной политике Комитета по инвестиционной...
Методические основы маркетингового исследования товарного рынка Предметная область маркетингового исследования товарного рынка icon Установка программы на кпк с пк 3 Установка программы из Андроид Маркета 4
Программа предназначена для проведения операций c финансовыми инструментами валютного, фондового, товарного, аграрного рынков, а...
Методические основы маркетингового исследования товарного рынка Предметная область маркетингового исследования товарного рынка icon Методика проведения исследования 3 Мировой рынок ии: ключевые тренды...
Целью настоящего исследования было определить актуальный уровень осведомленности о технологиях машинного обучения и искусственного...
Методические основы маркетингового исследования товарного рынка Предметная область маркетингового исследования товарного рынка icon Программа маркетинга 11
Материалы доклада для конференции «Автомобильный маркетинг в России. Проблемы исследования рынка и прогнозирования»
Методические основы маркетингового исследования товарного рынка Предметная область маркетингового исследования товарного рынка icon Дипломная работа по маркетингу: страшщ, 10 рисунков, 16 таблиц, источников....
Цель работы рассмотрение и анализ ассортиментной политики предприятия в условиях рынка
Методические основы маркетингового исследования товарного рынка Предметная область маркетингового исследования товарного рынка icon Ситуация на рынке Российский рынок свиК и тенденции его развития
Целью данной работы является отображение результатов исследования рынка вентиляции и кондиционирования с элементами теории и методологии...
Методические основы маркетингового исследования товарного рынка Предметная область маркетингового исследования товарного рынка icon «аа персонал» – специализированная рекрутинговая компания
Поиск, подбор, оценка специалистов всех уровней (от высшего звена до высококвалифицированных рабочих). Краткосрочное обучение (в...
Методические основы маркетингового исследования товарного рынка Предметная область маркетингового исследования товарного рынка icon Отчет по результатам исследования рынка бытовой техники г. Новосибирска содержание
Социальный портрет покупателей бытовой техники в магазинах, входящих в первую десятку по объему покупок 30

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск