Программа контроля


Скачать 113.1 Kb.
Название Программа контроля
Тип Программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа


УТВЕРЖДЕН

приказом Минтранса России

от________________ №____

Порядок

контроля за характеристиками выдерживания высоты воздушными судами (мониторинга), выполняющими полеты в условиях сокращенных интервалов вертикального эшелонирования в воздушном пространстве

Российской Федерации



  1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 682 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010,
    № 14, ст. 1649; 2011, № 37, ст. 5255, 2011, № 40, ст. 5555), и Приложениями 6, 11
    к Конвенции о международной гражданской авиации, подписанной в г. Чикаго 7 декабря 1944 г., определяет организацию выполнения программы контроля
    за характеристиками выдерживания высоты воздушными судами всех видов авиации (мониторинга), выполняющими полеты в условиях сокращенных интервалов вертикального эшелонирования (далее – RVSM) в воздушном пространстве Российской Федерации, в целях обеспечения установленного уровня безопасности полетов.

  2. Программа контроля.

    1. В соответствии с требованиями Приложения 11 к Конвенции
      о международной гражданской авиации, в целях обеспечения безопасности полетов в воздушном пространстве с сокращенными интервалами вертикального эшелонирования в Российской Федерации выполняется программа контроля
      за характеристиками выдерживания относительной высоты воздушных судов (мониторинг).

    2. Целями программы контроля характеристик выдерживания высоты воздушных судов в пространстве с RVSM являются:

контроль эффективности процесса получения допуска воздушного судна
к полётам в пространстве с RVSM;

обеспечение условий для достижения целевого уровня безопасности полетов после внедрения RVSM;

контроль эффективности работ по модификации систем измерения высоты
и соответствия результатов этих работ установленным требованиям;

контроль случаев и величин отклонений воздушных судов от заданной высоты, включая большие отклонения;

оценка величины и стабильности погрешности системы измерения высоты (ASE);

оценка безопасности полетов в пространстве RVSM.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) организует выполнение программы контроля характеристик выдерживания высоты воздушными судами в пространстве с RVSM в Российской Федерации.

  1. На Региональное мониторинговое агентство Евразия (РМА Евразия) возлагается решение задач, установленных международной организацией гражданской авиации (ИКАО) для Региональных мониторинговых агентств в Doc 9574 «Руководство по применению минимума вертикального эшелонирования в 300 м (1000 фут) между ЭП 290 и ЭП 410 включительно» и Doc 9937 «Эксплуатационные правила и практика для региональных мониторинговых агентств в отношении применения вертикального эшелонирования 300 м
    (1000 фут) между ЭП 290 и ЭП 410 включительно», при проведении программы контроля характеристик выдерживания высоты воздушных судов. РМА Евразия располагается по адресу: 123182, г. Москва, Волоколамское шоссе дом 26; тел. +7 499 190-35-19, факс +7 499 190-35-79; интернет-сайт: www.rma-eurasia.ru; адрес электронной почты: rma@rma-eurasia.ru, rma_eurasia@atminst.ru.

  2. РМА Евразия взаимодействует с государственными полномочными органами, эксплуатантами, разработчиками авиационной техники и ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», которые предоставляют ему данные и оказывают необходимую помощь в рамках реализации программы контроля характеристик выдерживания высоты полетов воздушных судов. РМА Евразия является для эксплуатантов воздушных судов координирующим органом для взаимодействия
    по вопросам выполнения контроля характеристик воздушных судов. РМА Евразия взаимодействует с международными организациями и компаниями в рамках решаемых им задач.

  3. Все воздушные суда (за исключение воздушных судов государственной авиации), выполняющие полёты в воздушном пространстве с RVSM, должны иметь допуски, свидетельствующее о том, что они отвечают техническим
    и эксплуатационным требованиям для производства таких полётов.

Эксплуатанты должны иметь допуски к эксплуатации воздушных судов данного типа, подтверждающие готовность технического обслуживания
и персонала. Допуски на выполнение полетов в пространстве с RVSM воздушным судам и эксплуатантам выдаются уполномоченными ведомствами или организациями в соответствии с нормативными правовыми документами соответствующих ведомств. Допуск воздушных судов гражданской авиации
и эксплуатантов гражданской авиации осуществляется в соответствии с Порядком допуска воздушных судов и эксплуатантов к полетам с сокращенным интервалом вертикального эшелонирования (RVSM), утвержденным приказом Минтранса России от_____ №____, где установлены требования к характеристикам вертикальной навигации воздушных судов.

  1. Допуск на выполнение полетов в условиях RVSM выдается экземпляру воздушного судна с условием последующего прохождения контроля точности выдерживания высоты полета. После получения допуска к полетам в условиях RVSM воздушные суда гражданской авиации должны в течение шести месяцев пройти контроль характеристик выдерживания высоты полета, если другое
    не установлено Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией). Воздушные суда государственной и экспериментальной авиации должны пройти контроль характеристик выдерживания высоты полета в течение двух месяцев после получения допуска.

  2. Эксплуатанты и воздушные суда всех видов авиации, имеющие допуск
    к полетам в пространстве с RVSM, участвуют в программе контроля характеристик выдерживания высоты в соответствии с планом мониторинга, который разрабатывается РМА Евразия. План мониторинга разрабатывается в соответствии
    с установленными требованиями пунктов 2.6, 2.10 настоящего Порядка,
    и публикуется на сайте РМА Евразия.

  3. Воздушное судно, допущенное для выполнения полетов в пространстве
    с RVSM, считается не соответствующим требованиям в случае, если по результатам контроля относительной высоты обнаружено, что его суммарная ошибка по высоте (TVE) или отклонение от заданной абсолютной высоты (AAD) равна или превышает 90 м (300 фут), или погрешность системы измерения высоты (ASE) равна или превышает 75 м (245 фут).

  4. Погрешность системы измерения высоты экземпляра воздушного судна считается стабильной, если статистическое распределение погрешности системы измерения высоты находится в пределах установленных ограничений в течение согласованного периода времени.

  5. Воздушные суда принадлежат к одной типовой группе, если они спроектированы и собраны одним изготовителем и имеют номинально одинаковую схему и конструкцию всех элементов, которые могут влиять на точность характеристик выдерживания высоты. Воздушные суда Российской Федерации, принадлежащие к одной типовой группе, а также воздушные суда, не входящие
    ни в одну из групп, должны проходить контроль не реже, чем установлено
    в минимальных требованиях по мониторингу для Европейского региона ИКАО
    и не реже, чем установлено требованиями пункта 2.5.2.7. Приложения 6
    к Конвенции о международной гражданской авиации, в зависимости от того, что больше.

  6. Нетипичные воздушные суда – воздушные суда, у которых измеренные характеристики выдерживания высоты значительно отличаются от типичных характеристик выдерживания высоты, измеренных для всей совокупности воздушных судов, выполняющих полеты в воздушном пространстве с RVSM.

  7. Эксплуатанты всех видов авиации своевременно информирует РМА Евразия о воздушных судах, планируемых для выполнения полетов в воздушном пространстве с RVSM, и о воздушных судах, допущенных к полетам с RVSM, эксплуатацию которых он намерен прекратить, а также о воздушных судах, которые будут проходить контроль характеристик выдерживания высоты в соответствии
    с настоящим Порядком.

  8. Эксплуатанты согласуют с РМА Евразия свое участие в выполнении плана мониторинга, информируя РМА Евразия о намерении пройти контроль (сроки, способ и место проведения мониторинга, тип воздушного судна, регистрационный номер воздушного судна, код ответчика режима S)
    и осуществлении контроля (место, время, тип воздушного судна, регистрационный номер воздушного судна, код ответчика режима S, результаты контроля).

  9. По мере ввода в эксплуатацию новых средств и способов контроля
    на территории Российской Федерации, РМА Евразия информирует пользователей воздушного пространства о появлении возможности прохождения контроля
    в воздушном пространстве региона Евразия и уточняет процедуры контроля. РМА Евразия предоставляет эксплуатантам информацию о действующих средствах контроля в различных регионах мира.

  10. При проведении контроля средствами бортового базирования (GMU) РМА Евразия устанавливает для эксплуатантов порядок подачи заявок на выполнение мониторинга, осуществляет прием заявок (приложение № 1), организует проведение мониторинга, организует получение результатов мониторинга на основе представленных эксплуатантом данных (приложение № 2).

  11. Результаты контроля характеристик выдерживания относительной высоты полета воздушного судна, выполненные любым РМА других регионов мира, признаются РМА Евразия. Данные, полученные в результате выполнения программ контроля в других регионах мира, анализируются РМА Евразия в координации
    с другими региональными мониторинговыми агентствами и координационной группой региональных мониторинговых агентств.

  12. РМА Евразия организует сбор данных о результатах мониторинга, информирует об этом Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиацию), другие уполномоченные ведомства, эксплуатантов и пользователей воздушного пространства Российской Федерации.

  13. РМА Евразия обеспечивает информацией о результатах контроля характеристик выдерживания высоты.

  14. РMA Евразия осуществляет разработку и ведение базы данных
    о допусках к полётам в пространстве с RVSM, выданных государственными уполномоченными органами Российской Федерации и других государств восточной части европейского региона ИКАО (регион Евразия) в целях выполнения программы контроля и выполняет проверку наличия у воздушных судов, выполняющих полёты в воздушном пространстве Российской Федерации, допуска
    к полетам с RVSM.

  15. Ведомства и организации, имеющие право выдавать или аннулировать допуск к полетам в пространстве с RVSM, своевременно информируют РМА Евразия о случаях:

выдачи допусков воздушным судам и эксплуатантам к полетам в пространстве с RVSM;

аннулирования или приостановления сертификата летной годности воздушного судна; аннулирования или приостановления сертификата (свидетельства) эксплуатанта;

введения ограничений в эксплуатационную спецификацию сертификата (свидетельства) эксплуатанта в части допуска к полетам в пространстве с RVSM или аннулирования допуска воздушного судна.

Соответствующая информация представляется путем доступа РМА Евразия к Федеральной государственной информационной системе «Реестр эксплуатантов и воздушных судов» и направляется в РМА Евразия в формах, указанных в приложениях № 3 и № 4 настоящему Порядку, заполненных в соответствии с приложением № 5.

  1. Ведомства и организации, имеющие право выдавать допуск к полетам
    в пространстве с RVSM, согласуют с РМА Евразия и утверждают порядок взаимодействия с ним своих структурных подразделений. Устанавливаемые в нем процедуры взаимодействия должны соответствовать установленным ИКАО в Doc 9937 «Эксплуатационные правила и практика для региональных мониторинговых агентств в отношении применения вертикального эшелонирования 300м (1000фут) между ЭП 290 и ЭП 410 включительно» требованиям. Ведомства и организации назначают своих уполномоченных представителей, которые взаимодействуют
    с РМА Евразия на постоянной основе и организуют обмен данными о выданных (отозванных) допусках воздушных судов и эксплуатантов к полетам c RVSM,
    а также осуществляют рассмотрение случаев невыполнения эксплуатантами требований по участию в программе контроля. Информация об уполномоченных представителях направляется в РМА Евразия в форме, указанной в приложении
    № 6 к настоящему Порядку.

  2. При выявлении нетипичных воздушных судов, появлении необходимости повторного мониторинга воздушного судна или при получении неудовлетворительных результатов мониторинга РМА Евразия направляет эксплуатанту соответствующее уведомление. При получении такого уведомления эксплуатант обязан в течение месяца направить в РМА Евразия информацию
    о выполненных работах (номер и дату акта выполненных работ) с кратким изложением характера выполненных работ и согласовать с РМА Евразия сроки, метод и место проведения повторного мониторинга. После этого эксплуатант согласует с РМА Евразия дату повторного мониторинга. В случае, если эксплуатант после получения уведомления в течение одного месяца не информирует РМА Евразия о выполненных работах или не согласовывает сроки проведения повторного мониторинга, РМА Евразия направляет соответствующие заключения
    в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиацию) или другое ведомство и организацию (по принадлежности воздушного судна), имеющие право выдавать допуск к полетам в пространстве с RVSM.

  3. Для контроля отклонений воздушных судов от заданной абсолютной высоты (ADD) и выявления больших отклонениях воздушных судов от заданного эшелона полёта РМА Евразия устанавливает процедуры сбора данных и проводит рассмотрение выявленных случаев в соответствии с рекомендациями ИКАО.

  4. РМА Евразия готовит заключения по воздушному судну и/или эксплуатанту и представляет его в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), а также в ведомство по принадлежности воздушного судна и эксплуатанта в следующих случаях:

при выявлении случаев выполнения полетов в пространстве с RVSM воздушных судов, не имеющих допуска к полетам с RVSM (за исключением воздушных судов, имеющих права на такие полеты) или необоснованного указания наличия допуска к полетам в пространстве с RVSM;

при выявлении по результатам мониторинга воздушного судна, которое
не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.8;

при не соответствии воздушного судна требованиям пункта 2.9;

при не участии эксплуатанта в выполнении программы контроля характеристик выдерживания высоты или не выполняет план мониторинга;

при невыполнении эксплуатантам требований пункта 2.22;

при других нарушениях настоящего Порядка.

  1. На основе представленных РМА Евразия заключений принимаются меры по введению ограничений в действие сертификата эксплуатанта или аннулирования у данного воздушного судна допуска к полетам в пространстве
    с RVSM. Выявленные случаи полетов в пространстве с RVSM Российской Федерации воздушных судов, не имеющих допуска к полетам с RVSM
    (за исключением воздушных судов, имеющих права на такие полеты), рассматриваются как нарушение правил использования воздушного пространства.

  2. В случае намерения эксплуатанта выполнить мониторинг воздушного судна в регионе ответственности другого регионального мониторингового агентства РМА Евразия выступает посредником в организации мониторинга такого воздушного судна в регионе ответственности любого другого регионального мониторингового агентства

  3. ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» участвует в работах по выполнению программы контроля характеристик выдерживания высоты полета воздушных судов, на основе результатов которой планирует и проводит мероприятия
    по повышению безопасности полетов.

  4. В целях выполнения программы контроля ФГУП «Госкорпорация
    по ОрВД» представляет в РМА Евразия следующую информацию:

о больших отклонениях воздушных судов от заданного эшелона полета
за истекший месяц в форме, указанной в приложениях № 7 и № 8 к настоящему Порядку (за предыдущий месяц - до 10 числа последующего месяца);

о фрагментах воздушного движения в согласованных с РМА Евразия форматах данных (за предыдущий месяц - до 10 числа последующего месяца);

из укрупненных центров о траекторных параметрах движения воздушных судов, включающих координатную информацию (геометрическую высоту при
ее наличии) и информацию из плана полета, позволяющую идентифицировать воздушное судно, в согласованных с РМА Евразия форматах данных (ежедневно -
за каждый предыдущий день).



Похожие:

Программа контроля icon Программа производственного контроля «Согласовано»
Перечень должностных лиц (работников), на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля
Программа контроля icon Программа производственного контроля
Организация мероприятий по осуществлению производственного контроля в Школе за организацией питания
Программа контроля icon Программа Производственного контроля за соблюдением санитарных правил...
Настоящая Программа производственного контроля разработана в соответствии с действующими законодательными и другими нормативными...
Программа контроля icon Программа производственного контроля разрабатывается в медицинской...
...
Программа контроля icon Программа производственного контроля Ответственным за осуществление...
Федеральный закон от 30 марта 1999 г. №52-фз «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (извлечение)
Программа контроля icon Рабочая программа дисциплины в. Од. 6 «Основы судебной компьютерно-технической экспертизы»
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и контроля самостоятельной...
Программа контроля icon Государственный стандарт республики беларусь
Ключевые слова: входной контроль, вид контроля, схемы входного контроля, порядок проведе­ния входного контроля, оформление результатов...
Программа контроля icon Рабочая программа дисциплины технологии таможенного контроля (практикум)...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
Программа контроля icon Программа организации проведения производственного контроля за соблюдением...
Перечень официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой...
Программа контроля icon Программа производственного контроля с применением принципов хассп включает следующие данные
«Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических...
Программа контроля icon Объекты государственного мониторинга окружающей среды, экологического...

Программа контроля icon Программа (план) производственного контроля

Программа контроля icon Рабочая программа производственного контроля за качеством воды

Программа контроля icon Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил
Постановление от 13. 07. 2001 №18 о введении в действие санитарных правил – сп 1058 – 2001 (с изменениями на 27. 03. 2007) Организация...
Программа контроля icon Рабочая учебная программа профессионального модуля «Осуществление...
ПМ. 03 Осуществление экологического контроля производства и технологического процесса
Программа контроля icon Программа производственного экологического контроля ОАО «белгородский бекон»
Организация производственного контроля в системе экологического управления на объектах ОАО «Белгородский бекон»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск