Техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца программно-аппаратного комплекса «Единый центр оперативного реагирования города Шарыпово и Шарыповского района»

Техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца программно-аппаратного комплекса «Единый центр оперативного реагирования города Шарыпово и Шарыповского района»


НазваниеТехническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца программно-аппаратного комплекса «Единый центр оперативного реагирования города Шарыпово и Шарыповского района»
страница1/9
ТипТехническое задание
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Техническое задание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

«УТВЕРЖДАЮ»

И.о. Главы Шарыповского района

____________________А.В. Бах




«УТВЕРЖДАЮ»

Глава города Шарыпово

________В.Б. Баршинов

________________ Д.Н. Меркулов




________________ Д.Н. Меркулов

«___» __________________2015




«___» _____________2015










Техническое задание

на выполнение опытно-конструкторской работы и создание

опытного образца программно-аппаратного комплекса

«Единый центр оперативного реагирования города Шарыпово и Шарыповского района»

в составе АПК «Безопасный город»





«СОГЛАСОВАНО»




«СОГЛАСОВАНО»

Начальник Главного управления

МЧС России по Красноярскому краю

генерал-майор внутренней службы

ФГБУ «ВНИИ ГОЧС МЧС России»

(Совет главных конструкторов

АИУС РСЧС)

_____________________________





__________________ Е.В. Вершинин

«_____» ____________________ 2015




«_____» ____________________ 2015

Шарыпово 2015

Таблица 1.

Сокращения

Сокращение

Полное наименование

АРМ

Автоматизированное рабочее место

АС

Автоматизированная система

ГИС

Геоинформационная система

ГЛОНАСС/GPS

Глобальная навигационная спутниковая система

ГОСТ

Государственный стандарт

ДДС

Дежурно-диспетчерская служба

ЕДДС

Единая дежурно-диспетчерская служба

КСП

Кризисные ситуации и происшествия

РСЧС

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

ПАК

Программно-аппаратный комплекс

ТЗ

Техническое задание

ЦОВ

Центр обработки вызовов

ФОИВ

Федеральный орган исполнительной власти

ЦУКС

Центр управления в кризисных ситуациях

ЧС

Чрезвычайная ситуация

ЭОС

Экстренная оперативная служба

ЭРА-ГЛОНАСС

Система экстренного реагирования при авариях

1. Общие положения

1.1 Полное наименование системы и её условное обозначение

Полное наименование системы: Программно-аппаратный комплекс «Единый центр оперативного реагирования», создаваемый на базе межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Шарыпово и Шарыповского района.

Условное обозначение системы ― ПАК ЕЦОР (далее - Система).

1.2 Шифр темы или шифр (номер) договора: Шифр темы: ПАК ЕЦОР.

1.3 Перечень документов, на основании которых создается система, кем и когда утверждены эти документы:

  • Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 N 697 (ред. от 19.03.2014) "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".

  • Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации».

  • Концепция АПК «Безопасный город», разработанная в соответствии с решением Межведомственной комиссии по вопросам, связанным с внедрением и развитием аппаратно-программного комплекса технических средств «Безопасный город», образованной во исполнение Постановление Президента Российской Федерации от 20 января 2014 г. N 39.

1.4 Плановые сроки начала и окончания работы по созданию системы

Плановый срок начала работ: со дня подписания муниципального контракта.

Плановый срок окончания работ: определяется по итогам открытого конкурса.

1.5 Сведения об источниках и порядке финансирования работ:

Источник финансирования: бюджет муниципального образования.

Порядок финансирования: в соответствии с условиями договора между исполнителем и муниципальным заказчиком.

1.6 Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ:

Порядок оформления и предъявления Заказчику результатов работ по созданию ПАК ЕЦОР, по изготовлению и наладке отдельных средств (технических, программных, информационных) и программно-технических (программно-методических) комплексов Системы, должен в целом соответствовать требованиям комплекса стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы:

  • ГОСТ 34.003-90;

  • ГОСТ 34.201-89;

  • ГОСТ 34.602-89;

  • ГОСТ 34.601-90;

  • РД 50-34.698-90.

Подробно порядок оформления и предъявления Заказчику результатов работ по созданию Системы определен следующими разделами настоящего технического задания (далее – ТЗ):

  • Состав и содержание работ по созданию Системы;

  • Порядок контроля и приемки Системы;

  • Требования к документированию.


2. НАЗНАЧЕНИЕ И ЦЕЛИТ СОЗДАНИЯ (РАЗВИТИЯ) СИСТЕМЫ:

2.1 Назначение системы

ПАК ЕЦОР предназначен для построения и развития АПК «Безопасный город» г. Шарыпово в части обеспечения безопасности среды обитания и общественной безопасности. Автоматизация работы межмуниципальной ЕДДС города Шарыпово и Шарыповского района.

2.2 Риски характерные на территории города Шарыпово и Шарыповского района

2.2.1 Техногенные риски:

- Риски на объектах автомобильного транспорта, попадающие под критерии ЧС.

Риск обусловлен несоблюдением водителями правил проезда перекрестка на перекрестках улиц города Шарыпово (Центральная-проспект Байконур, Центральная-Комсомольская, Центральная - Норильская и проспект Энергетиков - Комсомольская, у дома № 16 микрорайон № 3).

Риск обусловлен несоблюдением водителями скоростного режима на аварийно-опасных участках дорог Краевого значения в Шарыповском районе (участки дороги Шарыпово-Ужур 9-11 км, Шарыпово-Береш 4-5 км, Шарыпово-Ужур 14-16 км), а так же аварийно-опасный участок дороги регионального значения Шарыпово-Назарово (участок 8-10 км).

В связи с большим количеством осадков и таянием снега с образованием наледи в зимний и весенний периоды на территории района становится наиболее вероятным риск возникновения ДТП на всех дорогах и во всех населенных пунктах района. Это обусловлено географическим местоположением района и природно-климатическими условиями.

- Техногенные пожары, попадающие под критерии ЧС.

Риск обусловлен высокой плотностью деревянной застройки, несоблюдением владельцами правил пожарной безопасности, правил устройства и эксплуатации электропроводки, электроприборов, нарушениями при устройстве и эксплуатации отопительных печей. Степень износа жилого фонда составляет 75%, степень износа производственного фонда 70%.

- Аварии на объектах ЖКХ .

Риски обусловлены высокой степенью изношенности оборудования и коммуникаций, низкими температурами в зимний период, сильными порывами ветра и обильными осадками в летний период. Это обусловлено географическим местоположением района и природно-климатическими условиями.

- Аварии на электросетях.

2.2.2. Риски на потенциально опасных объектах попадающие под критерии ЧС.

Риск обусловлен нахождением на территории 1 потенциально опасного объекта (филиал «Березовская ГРЭС ОАО «Э.ОН Россия», цех тепловых сетей Канализационные очистные сооружения).

На территории объекта для обеспечения производства хранятся и эксплуатируются опасные вещества, а именно: - Хлор в объеме 15,8 тонн.

Риск возможен в результате нарушения технологического процесса, нарушением техники безопасности и в результате ошибок обслуживающего персонала.

2.2.3 Природные риски:

- Природные пожары, попадающие под критерии ЧС.

Риск обусловлен географическим местоположением района и природно-климатическими условиями. Территория расположена на среднесибирском плоскогорье, территория предоставлена полого-холмистой равниной. Западная и южная части района расположены в лесостепной зоне с преобладанием смешанных лесов. Для территории характерна низкая плотность населения, слабое развитие сетей автомобильных дорог.

На территории г. Шарыпово к лесным массивам прилегают такие рабочие поселки как: Горячегорск, Дубинино. Общая протяженность примыкания к лесным массивам составляет 30 км.

На территории Шарыповского района расположено 12 населенных пунктов, прилегающие к лесным массивам на расстояние 500 метров и менее (с. Малое озеро (160 домов, 480 человека), д. Сартачуль (25 домов, 75 человек), с. Базыр (2 домов, 4 человека), д. Юферевская (3 дома, дачи, 0 человек), д. Киргисюль (дачи, 1 человек), д. Сорокина (52 дома, 155 человек), р.п. Горячегорск (319 домов, 997 человек), в которых расположено 559 жилых дома с населением 1713 человек.

- Подтопления жилых домов попадающие под критерии ЧС.

Риск обусловлен географическим местоположением района и природно-климатическими условиями.

В г. Шарыпово риск обусловлен подъемом воды в р. Темра, Кадат. В зону подтопления попадает микрорайон Пионерный, частный жилой сектор по улице Кирова, микрорайон Северный вдоль течения реки в период весеннего паводка. При наихудшем сценарии в зону подтопления попадает от 3 до 8 жилых домов и от 10 до 32 человек.

В Шарыповском районе в зону возможного подтопления попадают 2 населенных пункта:

- с. Едет (р. Урюп), 157 жилых дома, средняя школа, администрация сельского совета, мед. пункт, СДК, детский сад, отделение связи, ветеринарный участок. Общая численность населения 343 человека, из них в зоне подтопления проживает 27 человек, в т. ч. 5 детей, 2 пенсионера;

- д. Ивановка (р. Урюп), 362 жилых дома. Общая численность населения 976 чел., из них в зоне подтопления проживает 196 чел, в т.ч. 11 детей, 9 пенсионеров;

Общая численность населения 1319 чел., из них в зоне подтопления проживает, 223 чел., в т.ч. 16 детей, 11 пенсионеров.

2.2.4 Биолого-социальные риски:

- Сезонные заболевания людей ОРВИ, гриппом, в том числе Н1N1.

Риск обусловлен географическим местоположением района и природно-климатическими условиями. Район расположен в лесостепной зоне.

-Заболеваемость животных.

Риск обусловлен географическим местоположением района и природно-климатическими условиями. Район расположен в лесостепной зоне. Переносчиками инфекции являются дикие животные и птицы. Возможен завоз зараженного скота и птицы.

2.3 Цели и задачи создания системы

Цели:

  • предупреждение кризисных ситуаций за счет внедрения систем анализа и мониторинга данных от различных существующих и перспективных систем и оконечных устройств;

  • повышение эффективности реагирования по ликвидации кризисных ситуаций и происшествий;

  • улучшение координации оперативного взаимодействия всех дежурных, диспетчерских и городских служб за счет интеграции соответствующих систем в единое информационное пространство.

Задачи:

  • сбор и обработка данных различных источников информации;

  • оперативная оценка, анализ и прогнозирование обстановки;

  • своевременная поддержка процессов принятия управленческих решений по экстренному предупреждению и ликвидации кризисных ситуаций и происшествий;

  • интеграция существующих и перспективных федеральных, региональных и муниципальных информационных систем, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности населения;

  • организация информирования граждан о событиях и результатах реагирования.


3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ



3.1 Краткие сведения об объекте автоматизации

Объектом автоматизации является управленческая деятельность межмуниципальной ЕДДС города Шарыпово и Шарыповского района, МКУ «Управление городского хозяйства» г. Шарыпово и информационное взаимодействие ЕДДС с ведомственными и отраслевыми дежурно-диспетчерскими службами (ДДС).

В соответствии с “Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)” (в редакции постановления Правительства

Российской Федерации от 27.05.2005 №335) ЕДДС является органом повседневного управления РСЧС на местном (муниципальном) уровне.

Основными задачами ЕДДС в соответствие с ГОСТ Р 22.7.01-99 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения» в настоящее время являются:

  • прием от населения любых сообщений о происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (ЧС), их анализ и оценка достоверности, доведение поступившей информации до ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение, и контроль принятых ими мер;

  • сбор от дежурно-диспетчерских служб, систем мониторинга окружающей среды и распространение между ДДС города информации об угрозе или факте возникновения ЧС, требующих совместных действий городских служб;

  • обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и состава дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования;

  • оценка и контроль обстановки, подготовка вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий), доведение задач до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;

  • представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ее ликвидации ЧС вышестоящим органам управления по подчиненности;

  • информирование об обстановке и принятых мерах дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности;

  • обобщение информации о произошедших ЧС, ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.

Межмуниципальная ЕДДС является вышестоящим органом для всех ДДС города и района по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях.

В рамках дальнейшего развития АПК «Безопасный город» состав задач,

решаемых Межмуниципальной ЕДДС города Шарыпово и Шарыповского района, должен быть существенно расширен, в первую очередь, в целях обеспечения безопасности среды обитания, правоохранительной деятельности, а также эффективного

предупреждения возможных КСП.

При этом основными задачами Межмуниципальной ЕДДС в АПК «Безопасный

город» будут являться:

  • сбор и обработка данных (в том числе, данных мониторинга подвижных и стационарных объектов), необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации КСП, а также контроля их исполнения;

  • прогнозирование возникновения и развития КСП на территории города, в том числе, возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;

  • оценка уже сложившейся и возможной обстановки на основе сопоставления и анализа всей имеющейся информации, в том числе, результатов прогнозирования с реальными данными, полученными от автоматических (автоматизированных) систем мониторинга, а также от вышестоящих, взаимодействующих и подчиненных организаций;

  • подготовка вариантов решений по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации КСП и планирование их реализации, представление городской и районной Администрации подготовленных предложений;

  • доведение принятых решений, разработанных планов, сформированных команд (сигналов) до исполнителей, информирование и оповещение заинтересованных вышестоящих и взаимодействующих организаций, а также населения о сложившейся обстановке, выполняемых решениях и ходе проводимых мероприятий;

  • контроль исполнения принятых решений;

Для эффективного решения перечисленных задач ЕДДС должна поддерживать информационное взаимодействие с необходимыми городскими, а также региональными органами управления (как правило, через соответствующие дежурно-диспетчерские службы), в том числе:

  • жилищно-коммунального и топливно-энергетического хозяйства;

  • транспорта и связи;

  • архитектуры и строительства;

  • экологического надзора и промышленной безопасности;

  • пожарно-спасательной службы и службы скорой медицинской помощи;

  • территориальными органами МЧС России, МВД России и ФСБ России.

В рамках АПК «Безопасный город» комплексная информатизация процессов функционирования Межмуниципальной ЕДДС города Шарыпово и Шарыповского района во взаимодействии с местными и региональными ДДС должна обеспечить:

  • своевременное представление главам г. Шарыпово, Шарыповского района и заинтересованным руководителям городских и районных органов управления полной, достоверной и актуальной информации о возникновении или угрозе возникновения любых КСП на территории города Шарыпово и Шарыповского района, оперативную подготовку ДДС и доведение до исполнителей обоснованных и согласованных предложений для принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации КСП;

  • включение органов местного самоуправления, а также муниципальных организаций и предприятий, выполняющих различные задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности, в единое информационное пространство антикризисного управления; эффективное вовлечение региональных управленческих кадров в процессы подготовки и принятия решений по предупреждению и ликвидации КСП на муниципальном уровне;

  • улучшение качества принимаемых решений и планов на основе использования аналитических и количественных методов их оценки, а также инструментов моделирования последствий принятия всех вариантов решений;

  • многократность использования первичной информации, упорядочивание потоков информации, увеличение достоверности и полноты используемых данных на основе их регулярной актуализации по утвержденным регламентам;

  • повышение оперативности процессов управления мероприятиями по предупреждению и ликвидации КСП, сокращение общего времени на поиск, обработку, передачу и выдачу информации;

  • освобождение должностных лиц управления от рутинной технической работы с бумажными документами;

  • обеспечение организационно-методической, информационно-лингвистической и программно-технической совместимости подсистем и компонентов АПК «Безопасный город».


3.2 Требования к климатическим условиям и техническому оснащению

На объектах автоматизации должны отсутствовать такие воздействия, как: механический резонанс, синусоидальная вибрация, механические удары, атмосферное пониженное давление, плесневые грибы, рабочие растворы и агрессивные среды.

Электропитание на стационарных объектах эксплуатации осуществляется от электрической сети напряжением 380/220В, частотой 50 Гц с глухо заземленной или изолированной нейтралью.

Серверы, активное сетевое оборудование, рабочие станции и АТС должны размещаться в отапливаемых помещениях, в отдалении от отопительных приборов. Отапливаемые помещения должны быть оборудованы системами электроснабжения, связи, отопления, вентиляции и поддержки климатических условий:

  • диапазон рабочих температур от +5°С до +35°С;

  • относительная влажность до 80% при температуре +25°С;

  • запыленность до 0,4 г/м3.

Требования к зданиям и помещениям, в которых располагается оборудование, входящее в состав ПАК ЕЦОР, определяются следующими стандартами:

  • РД 45.120-2000 «Нормы технологического проектирования. Городские и сельские телефонные сети. НТП 112-2000, (утверждены Минсвязи РФ 12.10.2000 г.);

  • СН 512-78 «Строительные нормы. Инструкция по проектированию зданий и помещений для электронно-вычислительных машин» (утверждены Постановлением Госстроя СССР от 22 декабря 1978 г. №244), (в ред. Изменения №1, утв. Постановлением Госстроя СССР от 27.02.1989 г. №33, Изменения №2, утв. Постановлением Госстроя РФ от 24.02.2000 г. №17);

  • TIA-942 «Телекоммуникационная инфраструктура центров обработки данных» (редакция 7.0, февраль 2005 г.),утв. подкомитетом TIA TR 42.2, техническим комитетом TIA TR 42 и Американским национальным институтом стандартов (ANSI).

На объектах ЕДДС МО в соответствии с Приказом Мининформсвязи России от 09.01.2008 г. №1 «Об утверждении требований по защите сетей связи от несанкционированного доступа к ним и передаваемой посредством их информации» (зарегистрировано в Минюсте РФ 23.01.2008 г. №10993) предусматриваются мероприятия по защите информации для узлов связи I категории защищенности.

4. ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ НА РЕГИОНАЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ

4.1 Требования к системе в целом

ПАК ЕЦОР является территориально распределенной автоматизированной информационно-управляющей системой, создаваемой на территории города Шарыпово и Шарыповского района. Система должна функционировать в непрерывном круглосуточном режиме и быть в постоянной готовности к обеспечению экстренного реагирования на вызовы от населения и сообщения о происшествиях.

ПАК ЕЦОР должен обеспечивать выполнение следующих функций:

  • прием, обработку и переадресацию вызовов на единый телефонный номер и через интернет;

  • интеграцию данных, необходимых для решения задач ПАК ЕЦОР в единое информационное пространство и обеспечение взаимодействия систем на уровне протоколов, форматов обмена данными.

  • сбор и аналитическая обработка сигнала со всех систем мониторинга, включая систем видеонаблюдения и фотовидеофиксации;

  • координация, управление и поддержка межведомственного взаимодействия при реагировании на поступившие вызовы и сигналы с отображением оперативной ситуации на электронной карте согласно полученным прогнозам развития ситуации;

  • информирование населения;

  • сопряжение со всеми системами мониторинга.

4.1.1 Требования к структуре и функционированию системы

4.1.1.1. Перечень подсистем, их назначение и основные характеристики

ПАК ЕЦОР должен включать в себя следующие функциональные подсистемы:

  1. Подсистема поддержки принятия решений.

  2. Подсистема приема и обработки обращений.

  3. Подсистема комплексного мониторинга.

  4. Интеграционная географическая информационная подсистема.

  5. Интернет – портал.

  6. Подсистема обеспечения координации и взаимодействия.

  7. Подсистема комплексного информирования и оповещения.

  8. Подсистема интеграции данных (интеграционная платформа).

В состав ПАК ЕЦОР также должны входить следующие обеспечивающие подсистемы:

  1. Подсистема вычислительных комплексов.

  2. Транспортная подсистема.

  3. Подсистема хранения данных.

  4. Подсистема виртуализации.

  5. Подсистема резервного копирования и восстановления данных.

  6. Подсистема администрирования.

  7. Подсистема информационной безопасности.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца программно-аппаратного комплекса «Единый центр оперативного реагирования города Шарыпово и Шарыповского района» iconТехническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и...
Полное наименование системы: Программно-аппаратный комплекс «Единый центр оперативного реагирования», создаваемый на базе межмуниципальной...

Техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца программно-аппаратного комплекса «Единый центр оперативного реагирования города Шарыпово и Шарыповского района» iconТехническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и...
«Единый центр оперативного реагирования Рыбинского района» в составе апк «Безопасный город»

Техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца программно-аппаратного комплекса «Единый центр оперативного реагирования города Шарыпово и Шарыповского района» iconТехническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и...
Полное наименование системы: Комплекс средств автоматизации «Единый центр оперативного реагирования Тасеевского района», создаваемый...

Техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца программно-аппаратного комплекса «Единый центр оперативного реагирования города Шарыпово и Шарыповского района» iconТехническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и...
«Единый центр оперативного реагирования Шушенского района Красноярского края» в составе апк «Безопасный город»

Техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца программно-аппаратного комплекса «Единый центр оперативного реагирования города Шарыпово и Шарыповского района» iconТехническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и...
«Единый центр оперативного реагирования муниципального образования город Норильск» в составе апк «Безопасный город»

Техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца программно-аппаратного комплекса «Единый центр оперативного реагирования города Шарыпово и Шарыповского района» iconТехническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и...
Направляю вам Техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца программно-аппаратного...

Техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца программно-аппаратного комплекса «Единый центр оперативного реагирования города Шарыпово и Шарыповского района» iconТехническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и...
Полное наименование системы: Комплекс средств автоматизации «Единый центр оперативного реагирования Большеулуйского района», создаваемый...

Техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца программно-аппаратного комплекса «Единый центр оперативного реагирования города Шарыпово и Шарыповского района» iconТехническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и...
Полное наименование системы ― Комплекс средств автоматизации «Единый центр оперативного реагирования Курагинского района» в составе...

Техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца программно-аппаратного комплекса «Единый центр оперативного реагирования города Шарыпово и Шарыповского района» iconТехническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и...
Наименование предприятий (объединений) разработчика и заказчика (пользователя) системы и их реквизиты

Техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца программно-аппаратного комплекса «Единый центр оперативного реагирования города Шарыпово и Шарыповского района» iconТехническое задание по разработке и созданию опытного образца программно-аппаратного...
«Единый центр оперативного реагирования» в городе Севастополе в составе аппаратно-программного комплекса

Техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца программно-аппаратного комплекса «Единый центр оперативного реагирования города Шарыпово и Шарыповского района» iconК Техническому заданию на выполнение опытно-конструкторской работы...
Техническому заданию на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца систем аппаратно-программного комплекса...

Техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца программно-аппаратного комплекса «Единый центр оперативного реагирования города Шарыпово и Шарыповского района» iconТехническое задание создание комплекса средств автоматизации «Единый...
Полное наименование системы ― Комплекс средств автоматизации «Единый центр оперативного реагирования Ужурского района и зато п. Солнечный»...

Техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца программно-аппаратного комплекса «Единый центр оперативного реагирования города Шарыпово и Шарыповского района» iconАпк «безопасный город» программно-аппаратный комплекс «единый центр...
Полное наименование системы: Программно-аппаратный комплекс «Единый центр оперативного реагирования», создаваемый на базе единой...

Техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца программно-аппаратного комплекса «Единый центр оперативного реагирования города Шарыпово и Шарыповского района» iconТехническое задание на выполнение проектных работ по модернизации...
На выполнение проектных работ по модернизации систем оповещения в рамках выполнения опытно-конструкторской работы по созданию опытного...

Техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца программно-аппаратного комплекса «Единый центр оперативного реагирования города Шарыпово и Шарыповского района» iconТехническое задание на выполнение опытно-конструкторских и технологических...
Данное техническое задание подготовлено на разработку конструкторской документации и изготовление опытного образца автономной мобильной...

Техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца программно-аппаратного комплекса «Единый центр оперативного реагирования города Шарыпово и Шарыповского района» iconТехническое задание На 103 листах
Выполнение работ по разработке составной части технического проекта и рабочей документации в целях выполнения опытно-конструкторской...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск