К Техническому заданию на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца систем аппаратно-программного комплекса технических средств

К Техническому заданию на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца систем аппаратно-программного комплекса технических средств


Скачать 331.38 Kb.
НазваниеК Техническому заданию на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца систем аппаратно-программного комплекса технических средств
страница1/2
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2
Приложение № 6

к Техническому заданию на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца систем аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город"

Требования

к подсистеме поддержки принятия решений1



  1. ПППР предназначена для информационно-аналитического обеспечения процессов подготовки вариантов возможных управленческих решений по предупреждению и ликвидации последствий КСП и планов их реализации, формирования соответствующей аналитической и статистической отчетности.




  1. Требования к архитектуре ПППР


Данная подсистема должна строиться по централизованной архитектуры "клиент-сервер", состоять из следующих основных компонентов:

  • сервера ПППР;

  • расчетных и прогнозных модулей;

  • АРМ "Специалиста ПППР";

  • АРМ "Администратора ПППР";

  • АРМ "Руководителя ПППР".

и обеспечивать посредством обмена УКИО соответствующие удаленные запросы на поддержку принятия решений от рабочих мест пользователей АПК "Безопасный город" в ЕДДС следующих подсистем опытного образца:

  • подсистемы приема и обработки обращений;

  • подсистемы обеспечения координации и взаимодействия;

  • подсистемой комплексного мониторинга;

  • подсистемой комплексного информирования и оповещения.




  1. Требования к унификации обработки данных ПППР




    1. ПППР должна обеспечивать унифицированные возможности ввода, вывода, хранения, редактирования и анализа данных по оперативной обстановке, по объектам транспортной инфраструктуры, по промышленно опасных объектов и социально-значимые объекты, а также других данных, требующихся для функционирования АПК "Безопасный город", в том числе:

  1. реестр нормативных правовых актов Омской области и муниципальных образований Омской области, включая планирующие документы, в том числе:

  • планы действий в кризисных ситуациях;

  • планы реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий кризисных ситуаций;

  • разделы инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и ЧС;

  • специальные технические условия инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и ЧС;

  • планы создания и содержания запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

  • планы реализации мероприятий по снижению рисков и смягчению последствий кризисных ситуаций;

  1. реестр документов в сфере комплексной безопасности, разрабатываемых для:

  • потенциально опасных объектов в соответствии с требованиями нормативных и методических документов, принятых во исполнение Федерального закона от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";

  • гидротехнических сооружений и накопителей промышленных отходов в соответствии с требованиями нормативных и методических документов, принятых во исполнение Федерального закона от 21 июля 1997 года № 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений";

  1. реестр паспортов безопасности территорий муниципальных образований и региона в целом, разрабатываемых в соответствии с требованиями Приказа МЧС России от 25 октября 2004 года № 484 (регистрация в Минюсте РФ от 23 ноября 2004 года № 6144).


Конкретный перечень данных по оперативной обстановке, по объектам транспортной инфраструктуры, по промышленно опасных объектов и социально-значимые объекты, унифицированные возможности ввода, вывода, хранения и редактирования которых должны обеспечиваться ПППР, определяются Исполнителем на этапе разработки эскизно-технического проекта по согласованию с Государственным заказчиком.


    1. Хранимая информация должна быть классифицирована в соответствии с требованиями справочников и классификаторов, используемых в государственных и муниципальных информационных системах. Используемая система классификаторов должна обеспечивать предоставление информации в сфере комплексной безопасности в следующих разрезах:

  • административно-территориальное деление;

  • проблемная область;

  • отрасль;

  • государственная программа.

Критерии классификации информации ПППР и конкретные требования к справочникам информации ПППР определяются Исполнителем на этапе разработки эскизно-технического проекта по согласованию с Государственным заказчиком.


  1. Общие требования к классификаторам ПППР


Используемая система классификаторов должна обеспечивать предоставление географических данных в сфере комплексной безопасности, в том числе:

  • схемы территориального планирования территорий муниципальных образований и территории Омской области в целом с требованиями нормативных и методических документов, принятых во исполнение Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";

  • генеральные планы (планирование развития застраиваемой и близлежащей территории);

  • размещение групп новых промышленных предприятий и отдельных категорированных объектов (план "красных линий");

  • размещение объектов заинтересованности Омской области, включая промышленно-опасных объектов, критически важных объектов и объектов особой важности на территории региона с указанием режима их функционирования, сменности и наибольшая рабочая смена, в том числе:

  1. схемы с обозначением на них объектов;

  2. иные планы и схемы.

  • размещение оконечных устройств систем мониторинга обстановки;

  • размещение оконечных устройств систем оповещения и информирования населения;

  • размещение сил и средств аварийно-спасательных формирований и иных подразделений оперативного реагирования на территории Омской области;

  • зоны ответственности подразделений оперативного реагирования.


Конкретный перечень географических данных в сфере комплексной безопасности в ПППР определяется Исполнителем на этапе разработки эскизно-технического проекта по согласованию с Государственным заказчиком.


  1. Требования к информации о КСП


ПППР должна обеспечивать ввод информации о КСП, угрозах их возникновения. Информация о КСП должна включать в том числе:

  • источник информации о КСП;

  • классификация КСП, включая определение проблемной области, отрасли, ведомственной подчиненности, административно-территориальной принадлежности и соотнесение с конкретной территорией/объектом;

  • географическая привязка (место происшествия) КСП;

  • временные показатели КСП;

  • набор исходных данных для прогнозирования зон возможного поражения и оценки возможного ущерба;

  • набор исходных данных для планирования мероприятий по локализации и ликвидации последствий КСП, оповещению и информированию населения, эвакуации и первичному жизнеобеспечению населения;

  • социальный ущерб от КСП;

  • перечень объектов, оказавшихся в зоне поражения в результате КСП;

  • ранжирование КСП по степени опасности;

  • Решение на мероприятия по разрешению КСП;

  • паспорт территории/объекта (ссылка на соответствующий документ);

иные описательные документы КСП (ссылки на соответствующие документы).
Конкретный перечень информации о КСП в ПППР определяется Исполнителем на этапе разработки эскизно-технического проекта по согласованию с Государственным заказчиком.


  1. ПППР должна обеспечивать нанесение объектов на электронную карту и сохранение данных оперативной обстановки в зоне КСП.




  1. ПППР должна обеспечивать возможность выполнения географической привязки как существующих, так и вновь добавляемых данных.




  1. Требования к базам данных ПППР


ПППР должна обеспечивать возможность ведения баз данных по следующим категориям объектов:

  • объекты транспортной инфраструктуры:

    1. автомобильный транспорт, включая:

автомобильные дороги;

транспортные сооружения;

придорожная инфраструктура;

опасные участки;

силы и средства прикрытия;

    1. железнодорожный транспорт, включая:

железные дороги;

железнодорожные сооружения;

опасные участки;

железнодорожные переезды (регулируемые и нерегулируемые);

силы и средства прикрытия;

    1. воздушный транспорт, включая:

аэропорты и аэродромы;

вертолетные площадки;

водный транспорт, включая:

причалы;

внутренние водные пути;

паромные переправы;

  • органы управления:

  1. постоянно действующие органы;

  2. органы повседневного управления;

  3. координирующие органы;

  • силы и средства, включая:

  1. зоны ответственности, с отображением в ГИС;

  2. информацию по численности и укомплектованности личного состава;

  3. информацию по технической оснащенности подразделений;

  • потенциально-опасные объекты, включая:

  1. радиационно-опасные объекты;

  2. химически-опасные объекты;

  3. биологически опасные объекты;

  4. пожаро- и взрывоопасные объекты;

  5. гидродинамически опасные объекты;

  • социально-значимые объекты, включая:

  1. объекты здравоохранения (с учетом категории электроснабжения);

  2. объекты образования;

  3. объекты культуры;

  4. спортивные сооружения;

  5. туристические объекты;

  6. объекты теплоснабжения;

  7. объекты электроснабжения;

  8. объекты водоснабжения;

  9. объекты газоснабжения;

  10. объекты промышленности;

  11. гидротехнические сооружения;

  12. водные ресурсы;

  13. лесное хозяйство;

  14. сельское хозяйство;

  • объекты нефтегазового хозяйства, включая:

  1. газопроводы и нефтепроводы;

  2. нефтегазохранилища;

  3. объекты нефтегазопереработки.

  • объекты массового отдыха вблизи водных объектов, включая:

  1. пляжи (официальные и несанкционированные зоны отдыха);

  2. места зимней ловли рыбы.


Перечень и категории объектов, ведение которых будет осуществляться в базах данных ПППР, может уточняться Исполнителем на этапе разработки эскизно-технического проекта по согласованию с Государственным заказчиком.


  1. Требования к прогнозированию последствий КСП


ПППР должна обеспечивать прогнозирование последствий КСП, с привязкой к геоинформационной подсистеме с нанесенными слоями потенциально опасных объектов и учетом модели рельефа местности для следующих типов КСП:

  • взрывы:

  1. газопаровоздушных смесей;

  2. пылевоздушных смесей;

  3. конденсированных взрывчатых веществ;

  4. сжатых газов, а также сжиженных горючих и негорючих газов.

  • пожары:

  1. пожары проливов легко воспламеняющихся жидкостей и горючих жидкостей;

  2. аварии на магистральных нефтепроводах;

  3. аварии на магистральных газопроводах;

  4. лесные (природные) пожары (с учетом рельефа местности, естественных и искусственных препятствий для распространения, а также взаимовлияния рядом распространяющихся пожаров);

  • аварии на радиационно опасных объектах;

  • выбросы (выливы) ОХВ:

  1. выбросы (выливы) ОХВ на подстилающую поверхность;

  2. попадание ОХВ в водотоки (водоемы);

  • биолого-социальные ЧС;

  • разливы нефти, в том числе с попаданием в водоемы;

  • аварии на ГТС с разрушением напорного фронта;

  • аварии на объектах инфраструктуры, связанные с нарушением связности, в том числе:

  1. энерго-, водо-, тепло-, газоснабжения и водоотведения;

  2. линий связи;

  3. связности дорог;

  • наводнения и затопления;

  • землетрясения.


Перечень документов, в соответствии с которыми должно осуществляться прогнозирование и оценка последствий КСП, указан в таблице № 1 настоящих Требований.

Перечень типов КСП, в отношении последствий которых должно осуществляться прогнозирование в ПППР, и методик осуществления прогнозирования может уточняться Исполнителем на этапе разработки эскизно-технического проекта по согласованию с Государственным заказчиком.
Таблица № 1. Перечень документов, в соответствии с которыми должно осуществляться прогнозирование и оценка последствий КСП


Наименование документа

Параметры прогнозирования/оценок

1

2

Техногенные ЧС

Аварии на радиационно-опасных объектах

ПНАЭ В-19-202-89. Методика оценки радиационной обстановки при разрушении ядерного реактора на атомной электростанции

Размеры зон защитных мероприятий;
Размеры зоны экстренной эвакуации;
Размеры зоны йодной профилактики;
Структура потерь персонала радиационно-опасных объектах;
Количество населения, подлежащего эвакуации;
Потребности в жизнеобеспечении населения;
Расчет сил и средств для дезактивации местности;
Количество нарушений на коммунально-энергетических сетях

СанПиН 2.6.1.2523-09 "Нормы радиационной безопасности (НРБ-99/2009)"

Основные пределы доз

Допустимые уровни монофакторного воздействия (для одного радионуклида, пути поступления или одного вида внешнего облучения), являющиеся производными от основных пределов доз:

пределы годового поступления (ПГП);

допустимые среднегодовые объемные активности (ДОА);

среднегодовые удельные активности (ДУА);

другие производные пределы доз;

Методические рекомендации по ликвидации последствий радиационных и химических аварий. Ч. I. Методические рекомендации по ликвидации последствий радиационных аварий/ под общ. ред. В.А. Владимирова – М., 2005

(ISBN 5-98749-001-4)

Оценка радиационной обстановки при разрушении ядерного реактора на атомной электростанции.

Планирование мероприятий по ликвидации последствий радиационных аварий.



1

2

Выбросы (выливы) ОХВ

РД 52.04.253-90. Методика прогнозирования масштабов заражения сильнодействующими ядовитыми веществами при авариях (разрушениях) на химически опасных объектах и транспорте

Оперативная методика.
Единственный сценарий – мгновенное полное разрушение емкости.
Глубина, угловые размеры и площадь зоны химического заражения при 4-часовой экспозиции;
Статистическая стратификация поражений (25/40/35).

МУ 2000/218. Прогнозирование медико-санитарных последствий химических аварий и определение потребности в силах и средствах для их ликвидации

(утв. зам. Министра здравоохранения РФ Г.М. Петровым 9.02.2011)

Глубина, угловые размеры и площадь зоны химического заражения;
Стратификация зон по степени поражения;
Количество и структура пораженных;
Потребные медицинские силы и средства.


РД 03-418-01 Методические указания по оценке последствий аварийных выбросов опасных веществ (ТОКСИ-2) (согл. Госгортехнадзором России, утв. директором НТЦ "Промышленная безопасность" В.И. Сидоровым)

Глубина и площадь зоны химического заражения;
Поле концентраций;
Поле токсодоз;
Индивидуальный риск поражения по пробит-функции.

РД 03-26-2007 Методические указания по оценке последствий аварийных выбросов опасных веществ (ТОКСИ-3) (утв. директором ФГБУ НТЦ "Промышленная безопасность" В.И. Сидоровым, УДК 658.382.3:331.461.2)

Глубина и площадь зоны химического заражения;
Поле концентраций;
Поле токсодоз;
Индивидуальный риск поражения (пробит-функция);
Количество ОВ, участвующее во взрывных превращениях (от 0,5 нижнего концентрационного предела воспламенения до верхнего концентрационного предела воспламенения).

Методика прогнозной оценки загрязнения открытых водоисточников аварийно химически опасными веществами в ЧС, ВНИИ ГОЧС, 1997

Прогноз распространения АХОВ в открытых водоисточниках:

глубина распространения примеси;

скорость распространения примеси.

Методические рекомендации по ликвидации последствий радиационных и химических аварий. Ч. II. Методические рекомендации по ликвидации последствий химических аварий/ под общ. ред. В.А. Владимирова – М., 2005

(ISBN 5-98749-001-4)

Оценка химической обстановки при аварии на химически опасных объектах.

Планирование мероприятий по ликвидации последствий химических аварий.

Расчет потребных сил и средств при выбросах (выливах) ОХВ.



1

2

Аварии на пожаровзрывоопасных объектах

РБ Г-05-039-96. Руководство по анализу опасности взрывов и оценке их мех. воздействия (Приложения 3,4)

Параметры воздушно-ударной волны для конденсированных взрывчатых веществ, топливно-воздушных смесей, физических взрывов, взрывов в подземных резервуарах;
Кинематические параметры осколков;
Параметры сейсмовзрывных волн;
Оценка разрушений в зданиях и сооружениях

Порядок оценки последствий аварий на объектах по хранению и переработке конденсированных взрывчатых веществ // Методические рекомендации по определению количества пострадавших при ЧС техногенного характера, утвержденные Первым заместителем МЧС России Р.Х. Цаликовым от 1

сентября 2007 года № 1-4-60-9-9

Параметры воздушно-ударной волны для топливно-воздушных смесей;
Оценка разрушений в зданиях и сооружениях (радиусы поражений);
Количество и структура поражений (радиусы поражений).

РД 03-409-01. Методика оценки аварийных взрывов топливно-воздушных смесей

Параметры воздушно-ударной волны для топливно-воздушных смесей;
Оценка разрушений в зданиях и сооружениях;
Оценка поражений людей (пробит-функция).

НПБ 105-03 МЧС. Определение категорий по взрывопожарной и пожарной опасности

Избыточное давление взрыва для горючих газов, паров легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, горючих пылей;
Мощность теплового потока;
Индивидуальный риск;
Категорирование помещений по взрывопожарной опасности.

ГОСТ Р12.3.047-98. Пожарная безопасность технологических процессов (Приложения А-Ж)

Избыточное давление взрыва для горючих газов, паров легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, горючих пылей;
Мощность теплового потока;
Расчет размеров зон, ограниченных нижним концентрационным пределом воспламенения;
Индивидуальный риск;
Расчет социального риска.

СТО Газпром 2-2.3-351-2009. МУ по проведению оценки риска для опасных производственных объектов газотранспортных предприятий ОАО "Газпром", утвержденный распоряжением ОАО "Газпром" от 30 марта 2009 года № 83 взамен СТО РД 39-1.10-084-2003

Статистические и фактологические данные по авариям;
Сценарии развития аварий;
Параметры воздушно-ударной волны и мощности теплового потока;
Оценка поражений человека, оборудования, окружающей среды;
Расчет потенциального, индивидуального, коллективного и социального рисков
Приемлемые показатели социального риска;
Оценка экономического ущерба.



1

2

Методическое руководство по оценке степени риска аварий на магистральных нефтепроводах, утвержденный приказом ОАО "АК "Транснефть от 30 декабря 1999 года № 151 и согласовано письмом Госгортехнадзора России от 7 июля 1999 года № 10-03/418

Статистические и фактологические данные по авариям;
Сценарии развития аварий;

Оценка частот утечек;

Расчет рисков и объемов утечек;

Оценка показателей экологического ущерба.


Методика оценки инженерной обстановки после воздействия обычных средств поражения в городе и на объектах народного хозяйства. – М.: Штаб ГО СССР, 1993

Оценка инженерной обстановки в городе и на объектах народного хозяйства после воздействия ударной волны от обычных средств поражения

Определение объема и потребного количества сил и средств для выполнения спасательных работ

Аварии на гидротехнических сооружениях

Методика прогнозирования и оценки обстановки при прорывах плотин гидротехнических сооружений – М.: в/ч 52609 и НИИ "Гидропроект" им. С.Я. Жука, утверждена Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий С.К. Шойгу и Начальником Федерального горного и промышленного надзора России В.М. Кульечевым (совместный приказ МЧС России и Гостехнадзора от 15 августа 2003 года № 482/175а) и согласована с Минэкономразвития России (письмо от 14 марта 2003 года № МЦ-234/23)

Прогноз и оценка обстановки при прорывах плотин гидротехнических сооружений:

параметры прорана

параметры волны прорыва

время подхода волны прорыва

Методика оперативного прогнозирования инженерных последствий прорыва гидроузлов, ВНИИ ГОЧС, 1997

Прогноз инженерной обстановки при катастрофическом затоплении от разрушений гидротехнических сооружений

Инженерная обстановка при катастрофическом затоплении от разрушений гидротехнических сооружений. Сборник методик, ВНИИ ГОЧС, 1994

Прогноз инженерной обстановки при катастрофическом затоплении от разрушений гидротехнических сооружений

Методика расчета сил и средств для выполнения АСДНР при наводнениях и катастрофических затоплениях //Приложение 3 к Наставлению по организации и технологии ведения АСДНР при ЧС. Часть 3. – М.: в/ч 52609, 2001., утверждена приказом МЧС России от 25 мая 2001 года № 231

Расчет сил и средств для выполнения АСДНР при наводнениях и катастрофических затоплениях



1

2

Биолого-социальные ЧС

Методика прогнозирования эпидемий, эпизоотий и эпифитотий – М.: ВНИИ ГОЧС, 1993 – 118 с.

Количество и структура пораженных, в зависимости от типа заболевания, иммунопрофилактики и профилактики с использованием медикаментов;
Динамика распространения заболевания.

Руководство по противоэпидемическому обеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. - М.: 1995 г., 439 с.

(УДК..616-036.22 "363")

Характеристика эпидемических районов;

Содержание и организация противоэпидемических мероприятий.

Методика оценки санитарно-эпидемического состояния в зонах катастроф, расчет санитарных потерь в эпидемических очагах

(Г.Г.Онищенко, Н.А.Шапошников, В.Г.Субботин и др. Обеспечение биологической, радиационной и химической _безопасности при террористических актах. – под ред. Г.Г. Онищенко. М.: "МП _Гигиена", 2005. – 431с.)

Количество и структура пораженных, в зависимости от типа заболевания, иммунопрофилактики и профилактики с использованием медикаментов

Природные ЧС

Природные пожары

Методика оценки последствий лесных пожаров//Сборник методик МЧС России, Книга 2, ВНИИ ГОЧС, 1994

Прогнозирование развития лесных пожаров

Опасные метеорологические явления

Методика оценки последствий ураганов // Сборник методик по прогнозированию возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий в РСЧС. Прогнозирование ЧС природного характера, ВНИИ ГОЧС, 1995

Оценка возможных последствий ураганов

Методика расчета сил и средств для ведения АСДНР при оползнях, обвалах, селях, снежных лавинах,

ураганах, тайфунах и смерчах // Наставление по организации и технологии ведения АСДНР при ЧС. Часть 4 "Организация и технология ведения АСДНР при оползнях, обвалах, селях, снежных лавинах, ураганах, тайфунах и смерчах", утверждена приказом МЧС России от 12 февраля 2003 года № 69

Определение объема и потребного количества сил и средств для выполнения АСДНР



1

2

Опасные гидрологические явления

Методика прогнозирования паводкового наводнения // Обеспечение мероприятий и действий сил ликвидации чрезвычайных ситуаций (под общей редакцией Шойгу С.К.), МЧС России, 1998; Часть 2 "Инженерное обеспечение мероприятий и действий сил ликвидации чрезвычайных ситуаций", Книга 2 "Оперативное прогнозирование инженерной обстановки в чрезвычайных ситуациях", Глава 3 "Прогнозирование чрезвычайных ситуаций природного характера"

Расчет максимального расхода воды в створе;
Расчет сил и средств, необходимых для проведения аварийно-спасительные работы.

Методика прогнозной оценки инженерной обстановки в зонах катастрофических затоплений и динамического воздействия прорывной волны при заторных наводнениях – М., ВНИИ ГОЧС, 2003

Оценка зоны возможного затопления при заторном наводнении;
Оценка инженерной обстановки в зоне возможного затопления;
Оценка количества пострадавших.

Методика оценки и расчетов по определению потребного количества сил и средств, необходимых для проведения прогнозирования и разведки зон ЧС, спасательных работ, эвакуации и первоочередного жизнеобеспечения, населения, пострадавшего в зонах катастрофических наводнений, инициированных ледовыми заторами – М., ВНИИ ГОЧС, 2003

Расчет сил и средств, необходимых для проведения прогнозирования и разведки зон катастрофических наводнений, инициированными ледовыми заторами;

Расчет сил и средств, необходимых для проведения эвакуации и первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в зонах катастрофических наводнений, инициированных ледовыми заторами.

Методика расчета сил и средств для выполнения АСДНР при наводнениях и катастрофических затоплениях // Приложение 3 к Наставлению по организации и технологии ведения АСДНР при ЧС. Часть 3. – М.: в/ч 52609, 2001. Утверждена приказом МЧС России от 25 мая 2001 года № 231)

Определение объема и потребного количества сил и средств для выполнения АСДНР.



1

2

Методика расчета сил и средств для ведения АСДНР при оползнях, обвалах, селях, снежных лавинах, ураганах, тайфунах и смерчах // Наставление по организации и технологии ведения АСДНР при ЧС. Часть 4 "Организация и технология ведения АСДНР при оползнях, обвалах, селях, снежных лавинах, ураганах, тайфунах и смерчах". Утверждена приказом МЧС России от 12 февраля 2003 года № 69

Определение объема и потребного количества сил и средств для выполнения АСДНР.

Опасные геологические явления

Методика прогнозирования последствий землетрясений, ВНИИ ГОЧС, 2000

Расчет инженерной обстановки в зоне ЧС;
Расчет количества и структуры пораженных

Прогнозирование процесса движения и трансформации селевого потока// Сборник методик по прогнозированию возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий в РСЧС. Прогнозирование ЧС природного характера, ВНИИ ГОЧС, 1994

Прогнозирование процесса движения и трансформации селевого потока.

Расчет основных параметров лавин // Сборник методик по прогнозированию возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий в РСЧС. Прогнозирование ЧС природного характера, ВНИИ ГОЧС, 1994

Прогноз основных параметров лавин.

Прогнозирование оползней // Сборник методик по прогнозированию возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий в РСЧС. Прогнозирование ЧС природного характера, ВНИИ ГОЧС, 1994

Прогноз основных параметров оползней.

Методика расчета потребности сил и средств для ведения АСДНР при землетрясениях // Приложение 1 к Наставлению по организации и технологии ведения АСДНР при ЧС. Часть 2. – М.: в/ч 52609, 2000. Утверждена приказом МЧС России от 8 августа 2000 года № 419

Оценка инженерной обстановки в зоне ЧС;
Расчет сил и средств.
  1   2

Похожие:

К Техническому заданию на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца систем аппаратно-программного комплекса технических средств iconТехническое задание на выполнение проектных работ по модернизации...
На выполнение проектных работ по модернизации систем оповещения в рамках выполнения опытно-конструкторской работы по созданию опытного...

К Техническому заданию на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца систем аппаратно-программного комплекса технических средств iconТехническое задание На 103 листах
Выполнение работ по разработке составной части технического проекта и рабочей документации в целях выполнения опытно-конструкторской...

К Техническому заданию на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца систем аппаратно-программного комплекса технических средств iconТехническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и...
Направляю вам Техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца программно-аппаратного...

К Техническому заданию на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца систем аппаратно-программного комплекса технических средств iconТехническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и...
Наименование предприятий (объединений) разработчика и заказчика (пользователя) системы и их реквизиты

К Техническому заданию на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца систем аппаратно-программного комплекса технических средств iconТехническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и...
Полное наименование системы: Комплекс средств автоматизации «Единый центр оперативного реагирования Большеулуйского района», создаваемый...

К Техническому заданию на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца систем аппаратно-программного комплекса технических средств iconТехническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и...
Полное наименование системы ― Комплекс средств автоматизации «Единый центр оперативного реагирования Курагинского района» в составе...

К Техническому заданию на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца систем аппаратно-программного комплекса технических средств iconТехническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и...
Полное наименование системы: Комплекс средств автоматизации «Единый центр оперативного реагирования Тасеевского района», создаваемый...

К Техническому заданию на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца систем аппаратно-программного комплекса технических средств iconИнструкция для участника закупки 1
Предметом закупки является право заключения договора на выполнение опытно-конструкторской работы «Разработка конструкторской документации...

К Техническому заданию на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца систем аппаратно-программного комплекса технических средств iconТехническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и...
«Единый центр оперативного реагирования Рыбинского района» в составе апк «Безопасный город»

К Техническому заданию на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца систем аппаратно-программного комплекса технических средств iconТехническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и...
«Единый центр оперативного реагирования города Шарыпово и Шарыповского района» в составе апк «Безопасный город»

К Техническому заданию на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца систем аппаратно-программного комплекса технических средств iconТехническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и...
«Единый центр оперативного реагирования Шушенского района Красноярского края» в составе апк «Безопасный город»

К Техническому заданию на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца систем аппаратно-программного комплекса технических средств iconТехническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и...
Полное наименование системы: Программно-аппаратный комплекс «Единый центр оперативного реагирования», создаваемый на базе межмуниципальной...

К Техническому заданию на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца систем аппаратно-программного комплекса технических средств iconТехническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы и...
«Единый центр оперативного реагирования муниципального образования город Норильск» в составе апк «Безопасный город»

К Техническому заданию на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца систем аппаратно-программного комплекса технических средств iconТехническое задание на выполнение опытно-конструкторских и технологических...
Данное техническое задание подготовлено на разработку конструкторской документации и изготовление опытного образца автономной мобильной...

К Техническому заданию на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца систем аппаратно-программного комплекса технических средств iconТехническое задание по разработке и созданию опытного образца программно-аппаратного...
«Единый центр оперативного реагирования» в городе Севастополе в составе аппаратно-программного комплекса

К Техническому заданию на выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца систем аппаратно-программного комплекса технических средств iconБюллетень
Утвердить прилагаемый состав Межведомственной комиссии по вопросам, связанным с внедрением и развитием систем аппаратно-программного...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск