Скачать 485.1 Kb.
|
ЭКЗАМЕН по дисциплине «Здоровый человек и его окружение (ВОПРОСЫ и ТЕСТЫ) ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ по дисциплине «Здоровый человек и его окружение» для студентов специальностей: «Лечебное дело», «Сестринское дело», «Акушерское дело»
Тестовые задания к экзамену по дисциплине «Здоровый человек и его окружение» для студентов специальностей: «Лечебное дело», «Сестринское дело», «Акушерское дело» Раздел 1. Введение 1. Основные показатели статистики населения: 1) рождаемость; 2) смертность; +3) численность населения; +4) состав населения (пол, возраст, социальное положение и т.д.). 2. Показатели, характеризующие здоровье населения: 1)рождаемость; 2) смертность; +3)физическое развитие; +4) заболеваемость; 5) демографические показатели. 3. Показатель рождаемости рассчитывается по формуле: 1) (число родившихся живыми за год)/ (среднее число населения) х 1000; 2) (число родившихся живыми за год)/ (число принятых родов) х 1000; +3) (число беременных женщин за год)/ (число принятых родов) х 1000. 4. Суммарный коэффициент рождаемости отражает количество детей, которое должна родить каждая женщина для: +1) простого воспроизводства населения; 2) прироста населения на 10%; 3) прироста населения на 20%; 4) прироста населения на 30%. 5. Для простого воспроизводства, суммарный коэффициент рождаемости должен составить: 1)1,2; 2) 2,0; +3) 2,17; 4) 3,0. 6. Показатели, отражающие механическое движение населения: 1) рождаемость; 2) смертность; +3) эмиграция; +4) миграция. 7. Показатели естественного движения населения: +1) рождаемость; +2) смертность; +3) естественный прирост; 4) миграция; +5) детская смертность. 8. Показатель детской (младенческой) смертности: 1) смертность детей до 14 лет; +2) смертность детей до 1 года; 3) смертность детей до 1-го месяца; 4) смертность детей до 28 дня жизни. 9. Показатель детской смертности рассчитывается по формуле: +1) (число умерших детей в возрасте до 1 года)/ (число родившихся живыми) х 100; 2) (число умерших детей в возрасте до 1 года)/ (число всех родившихся) х 100; 3) (число родившихся живыми за год)/ (число умерших детей в возрасте до 1 года) х 100. Раздел 2. Здоровый ребенок. Периоды детского возраста. 1. Первое прикладывание к груди после родов здорового новорожденного проводится: 1) через 2-3 часа; +2) сразу в род. зале; 3) через 6 часов; 4) через 10-12 часов. 2.Срок появления физиологической желтухи: 1) 2-3 часа после родов; 2) 6-8 часов после родов; +3) 2-3 день после родов; 4) 5-6 дней после родов. 4. Основная причина опрелости у новорожденного на 4 день жизни будет: 1) перегревание; +2) переходный стул; 3) охлаждение ребенка; 4) активное сосание ребенка. 5. Новорожденный ребенок считается недоношенным при сроке беременности: 1) 41 неделя; 2) 39 недель; +3) менее 38 недель; 4) 20 недель. 6.Масса ребенка 1 степени недоношенности: 1) 1700 г; 2) 1400 г; 3) 1900 г; +4) 2100 г. 7. Причиной недоношенности будет: 1) нерегулярное посещение поликлиники; 2) вторая группа крови у матери; +3) многоплодная беременность; 4) длительное пребывание на свежем воздухе. 8. Средняя прибавка массы в I полугодии жизни составляет: 1) 1000 г; +2) 800 г; 3) 500 г; 4) 600 г. 9.Прибавка длины ребенка в первый год составляется: +1) 25 см; 2) 15 см; 3) 10 см; 4) 5 см. 10.Масса ребенка в год составляет: 1) 15 кг; 2) 8 кг; +3) 10 кг; 4) 12 кг. 11.Для оценки физического развития необходимо определить: +1) соматотип; +2) гармоничность; 3) акселерацию; 4) навыки ребенка. 12.Измерение массы и длины тела ребенку до 1 года проводится: 1) 2 раза в месяц; 2) 3 раза в год; 3) 1 раз в 3 месяца; +4) 1 раз в месяц. 13.Показатели длины тела, массы, окружности грудной клетки называются: 1) фактическими; 2) долженствующими; +3) антропометрическими; 4) второстепенными. 14. Тонус каких мышц преобладает у новорожденных: 1) разгибательных; +2) сгибательных. 15. Укажите срок прорезывания всех молочных зубов у детей: 1) 1 год; 2) 2 года; +3) 6-7 лет; 4) 4 года. 16. Молозиво выделяется из молочной железы: 1) в течение первого месяца после родов; +2) в конце беременности и первые дни после родов; 3) в течение всей беременности; 4) в течение первых 3-х недель. 17.Перед каждым кормлением необходимо: 1) дать ребенку чайную ложку воды; 2) подержать вертикально 3-5 минут; +3) перепеленать; 4) обработать слизистую рта. 18. Суточное количество молока ребенка 1 месяц составляет: 1) 1/6 массы тела; +2) 1/5 массы тела; 3)1/4 массы тела; 4) 1/7 массы тела. 19. Ребенка 2-х мес., если у матери не хватает молока, м/с посоветует докормить: 1) 5% кашей; 2) соком; 3) цельным молоком; +4) адаптированной смесью. 20. М/с порекомендует начать давать ребенку фруктовые соки с: +1) яблочного; 2) земляничного; 3) черносмородинового; 4) томатного. 21. На первый прикорм ребенку лучше дать: 1) 5% манную кашу; +2) овощное пюре; 3) цельный кефир; 4) фруктовое пюре. 22. Третий прикорм при искусственном вскармливании вводят с: 1) 5 мес.; 2) 9 мес.; +3) 7 мес.; 4) 4 мес. 23. Суточное количество пищи ребенку 6 мес. составляет: 1) 800 мл; 2) 500 мл; +3) 1000 мл; 4) 600 мл. 24. Цельное коровье молоко дают в качестве прикорма: 1) с 2-х мес.; 2) с 5-ти мес.; +3) с 7-ми мес.; 4) 4,5-5 мес. 25. К основным средствам закаливания относятся: 1) массаж; +2) воздух; 3) горячий пар; 4) рациональное питание; 5) вода; 6) гимнастика; 7) солнце. 26. Температура воздуха при проведении воздушной ванны у ребенка 1 года должна быть: +1) 20 град.; 2) 24-26 град.; 3) 18 град.; 4) 40 град. 27. Какие солнечные лучи можно применять для закаливания детей грудного возраста: 1) прямые; +2) рассеянные; 3) отраженные. 28. При проведении массажа детям 1 года жизни не могут быть использованы следующие приемы: +1) поглаживание; 2) вибрация; +3) растирание; +4) разминание; 5) покалачивание. 30. Число дыхательных движений у детей 1 года: 1) 40-60 в мин.; 2) 25-30 в мин.; +3) 30-35 в мин.; 4) 20-22 в мин. 31. Физиологический объем желудка у ребенка в возрасте 1 года составляет: 1) 40-50 мл; +2) 200-250 мл; 3) 100-150 мл; 4) 400-600 мл. 32. Окружность головы у ребенка 12 мес. составляет: +1) 46-47 см; 2) 50 см; 3) 35 см; 4) 55 см. 33.Частота дыхательных движений у ребенка в 5 лет составляет: +1) 25 в мин.; 2) 30-35 в мин.; 3) 16-18 в ми. 35.В результате АФО нервной системы и повышения нагрузок у школьников часто развивается: 1) изменение почерка; +2) переутомление и утомление; 3) обострение памяти; 4) изменение веса. 36.После школьных занятий ученику следует: 1) быстро приготовить домашнее задание; +2) погулять на свежем воздухе; 3) почитать книгу; 4) посмотреть телевизор. 37.Рациональное питание школьников включает в себя следующие моменты, кроме: +1) большое содержание клетчатки; 2) наличие овощных и молочных блюд; 3) 4-х разовое питание; 4) наличие горячих завтраков. 38.Перемена предназначена для поддержания работоспособности и отдыха детей с целью профилактики переутомления: +1) да; 2) нет. 39.Укажите в какие дни недели не рекомендуется устраивать контрольные работы: +1) понедельник; 2) среду; 3) четверг; +4) пятницу. 40.Верно ли утверждение: Предметы, требующие выполнения работ (математика, русский язык) следует чередовать с устными уроками (чтение): +1) да; 2) нет. |
Рабочая программа учебной дисциплины оп. 01 «Здоровый человек и его окружение» Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования |
Грудное вскармливание. Смешанное и искусственное вскармливание Дисциплина: пм. 01. «Проведение профилактических мероприятий» мдк. 01. 01. «Здоровый человек и его окружение» |
||
Рабочая программа учебной дисциплины (лекционный материал) дисциплины:... Слушая преподавателя, внимательно следите за информацией в выделенном блоке гипертекста лекции |
Вопросы к экзамену по дисциплине «Высокоуровневое программирование» Вопросы к экзамену по дисциплине «Высокоуровневое программирование» для студентов специальности 09. 05. 01 «Применение и эксплуатация... |
||
Учебное пособие для студентов пм. 01. Проведение профилактических... ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, мдк 02. 01. Сестринский уход при различных заболеваниях и... |
Вопросы к выпускному экзамену по специальности ситуационные задачи... Цели и задачи обучения по специальности |
||
Вопросы к экзамену по дисциплине «Теория и технология программирования» Культин Н. Б. Программирование в Turbo Pascal 0 и Delphi. Спб.: Бхв-санкт-Петербург, 1999. –416 с ил |
Вопросы к экзамену по дисциплине Социальная психология Уровень основной... «Лидерство» и «руководство», различия в содержании этих понятий. Стили лидерства |
||
Вопросы к экзамену по дисциплине «Региональное управление и территориальное планирование» Предмет региональной экономики, ее цели и задачи. Регион как целостная система. Региональная политика |
Вопросы к экзамену по дисциплине «Региональное управление и территориальное планирование» Предмет региональной экономики, ее цели и задачи. Регион как целостная система. Региональная политика |
||
В этой книге Диакон Андрей Кураев отвечает на вопросы православной молодёжи Богословского института – один из самых интересных и ожидаемых собеседников у молодежи. В его ответах часто поражает некая непредсказуемость:... |
Вопросы к экзамену мдк 05. 01 «Управление персоналом» Вопросы к экзамену мдк 05. 01 «Управление персоналом» по специальности 101101 Гостиничный сервис |
||
Кодексы. Вопросы к экзамену по дисциплине «Правовые основы природопользования и охраны ос» В билете 2 вопроса +задача на определение вида ответственности. Всего 23 вопроса. При использовании лекций в дальнейшем обращайтесь... |
Литература ХХ ххi вв» Представленные тесты по дисциплине «История русской литературы ХХ -ххi вв» Представленные тесты по дисциплине «История русской литературы ХХ –ххi вв» являются инновационной разработкой, позволяющей ввести... |
||
Воспитательная программа Здоровый я в здоровом мире! Разработала: воспитатель Программа предназначена для ребят с нарушением слуха. Программа " Здоровый я в здоровом мире " разработана воспитателем 5 класса... |
Тесты по дисциплине Лекции по дисциплине ттр вэд Филиал ноу впо «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» |
Поиск |