Заданию; оценивать степень загрязнения вод и давать заключение о возможности использования водных объектов в рыбохозяйственных целях в соответствии с ост или гост

Заданию; оценивать степень загрязнения вод и давать заключение о возможности использования водных объектов в рыбохозяйственных целях в соответствии с ост или гост


Скачать 219.05 Kb.
НазваниеЗаданию; оценивать степень загрязнения вод и давать заключение о возможности использования водных объектов в рыбохозяйственных целях в соответствии с ост или гост
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы



1. Вид практики, способ и форма ее проведения

Вид практики: Учебная

Способ проведения: Стационарная

Форма проведения: непрерывно - путем выделения в календарном учебном графике

непрерывного периода учебного времени для проведения всех видов практик,

предусмотренных ОПОП ВО;

Учебная практика проводится с целью получения первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Коды компетенции

Результаты освоения

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

ОПК-1

способностью использовать профессиональные знания ихтиологии, аквакультуры, охраны окружающей среды, рыбохозяйственного и экологического мониторинга и экспертизы

Знает:

основы функционирования водных объектов, особенности формирования и изменения гидрологических условий в различных водных объектах и Мировом океане

Умеет:

осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-исследовательской информации по теме заданию); оценивать степень загрязнения вод и давать заключение о возможности использования водных объектов в рыбохозяйственных целях в соответствии с ОСТ или ГОСТ

Владеет:

современными методами научных гидрологических изысканий и полевых гидрометеорологических наблюдений, необходимых для проведения научных исследований в области биоресурсов и аквакультуры

ПК-1

способностью участвовать в оценке рыбохозяйственного значения и экологического состояния естественных и искусственных водоемов

Знает:

основные закономерности функционирования водных экосистем и изменения, происходящие в водных объектах в природных условиях, а также в искусственных водоемах.

Умеет:

оценивать степень загрязнения вод и давать заключение о возможности использования водных объектов в рыбохозяйственных целях в соответствии с ОСТ или ГОСТ и составлять отчеты (разделы отчетов) по теме или ее разделу (этапу, заданию)

Владеет:

современными методиками гидрохимического анализа и полевых изысканий, необходимых для проведения научных исследований в области оценки состояния рыбохозяйственных водоемов


3. Место практики в структуре образовательной программы

Учебная практика «Гидрология» входит в блок 2 по направлению подготовки 35.03.08 «Водные биоресурсы и аквакультура» профиль 04 - «Управление водными биоресурсами и аквакультурой».
Требования к входным знаниям и умениям студента, необходимым для прохождения учебной практики

Знать: основные закономерности функционирования водных экосистем, общие закономерности и специфические особенности формирования и изменения гидрологических условий в различных водных объектах и Мировом океане; требования техники безопасности при работе в химической лаборатории и на водных объектах; знать условные топографические знаки на геодезических чертежах, картах и планах;

Уметь: осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-исследовательской информации по теме заданию); оценивать степень загрязнения вод и давать заключение о возможности использования водных объектов в рыбохозяйственных целях в соответствии с ОСТ или ГОСТ; составлять отчеты (разделы отчетов) по теме или ее разделу (этапу, заданию);

Владеть: современными методами научных гидрологических изысканий, методиками гидрохимического анализа и полевых гидрометеорологических наблюдений, необходимых для проведения научных исследований в области биоресурсов и аквакультуры, а также методами контроля за состоянием рыбохозяйственных водоемов.
Дисциплины, для которых производственная практика является предшествующей:

- Гидрология;

- Товарное рыбоводство

Учебная практика проходит на 1 курсе в 2 семестре.

4. Объем практик в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических или астрономических часах

Общая трудоемкость учебной практики составляет 108 часов

Вид учебной работы

Форма обучения

очная

Вводная лекция

2

Практические занятия

70

Самостоятельная работа (всего)

36

В том числе:

-

Полевые и камеральные работы

26

Индивидуальное задание

10

Вид промежуточной аттестации

зачет

Общая трудоемкость

108


5. Содержание практики
5.1. Содержание разделов практики

№ п/п

Наименование раздела практики

Содержание раздела

1

2

3

1.

Подготовка к выезду на природные водоемы. Общее знакомство с водоемом

Задание:

1. Зарисовать схему водоема, на котором будет осуществляться сбор материала.

2. Занести в дневник табличные данные по морфометрии, гидрологии, видовому составу макрофитов и их распределению в водоеме, указать степень зарастаемости водоема.

3. Составить в дневнике перечень всех видов наблюдений и работ, которые должны быть сделаны в полевых условиях.

Учебная практика по гидрологии проходит на группе водоемов города Тюмени: пруды Чистый, Утиный, Южный, озера Андреевское, Круглое, Кристальные родники, а также на базе практик Черная речка (замкнутое озеро).

Студентам необходимо снять копию схемы своего водоема для того, чтобы нанести на ней места станций для сбора гидрологического материала.

Морфологические характеристики водоемов, средние показатели гидрологического режима приведен в табл. 1.

Таблица 1. Морфологическая характеристика исследуемого водоема

Наибольшая длина водоема, км

Наибольшая ширина водоема, км

Средняя ширина водоема, км

Наибольшая глубина водоема, м

Средняя глубина водоема, м

Площадь поверхности водоема, га

Объем воды, млн м3

Длина береговой линии водоема, км

Степень извилистости береговой линии























































В период пребывания на водоеме студенты в дневниках фиксируют свои наблюдения: основные типы водной растительности, степень зарастаемости водоема, характер грунтов прибрежной зоны, цвет воды, наличие запаха (Н2S), «цветение водоема». В местах взятия проб следует измерить температуру, определить прозрачность.

Для определения состояния зарастания высшей водной растительностью водоемов можно использовать следующие обозначения. Зарастаемость: 1) отсутствует – менее 1% к общей площади водоема; 2) слабая – меньше 10 %; 3) умеренная – 10-30%; 4) сильная – больше 30 %.

Изучение района работ по карте в М 1:25000. Рекогносцировка местности. Съемка местности. Промеры глубин озера.

На основании табличных данных и собственных записей наблюдений составляется описание водоема, которое входит в раздел отчета: Физико-географическая характеристика водоема».

2.

Учебно-полевая практика на водоемах. Освоение методов сбора и обработки комплексных данных (метеорологии и гидрологии района)

Задание:

  1. Познакомиться с конструкцией приборов для сбора материалов.

  2. В намеченных пунктах водоема (станции) с помощью приборов снять текущие показания (температуру воды и воздуха, концентрацию растворенного в воде кислорода, влажность воздуха, атмосферное давление, направление ветра), оценить визуально скорость ветра, облачность, характер атмосферных явлений и др.

  3. Провести гидрологическую съемку. Определить морфологические зоны водоема, глубины водоема, морфометрические показатели. Для реки определяется площадь живого сечения, скорость течения и расход воды.

Подготовка к полевым работам включает в себя следующее:

- Изучение инструкции по безопасному ведению работ студентами при нахождении на воде;

- Проведение первичного, повторного, внепланового инструктажей по технике безопасности;

- Проведение проверок геодезических, метеорологических и гидрометрических приборов и инструментов;

- Проверка пригодности плавсредств для работы на воде. Комплектование бригад и групп спасательными средствами.

Полевые и камеральные работы по этой теме включают следующее:

- Сбор данных по метеорологической характеристике района исследований;

- Для озера – определение происхождения озера, его морфологических зон, промеры глубин, определение зон зарастания и составление батиметрического плана озера, определение площади и объема озера;

- Для реки – определение речной долины и русла реки, промеры глубин рек в створе, определение скорости течения и расхода реки, построение живого сечения и расчет его площади.

Необходимые материалы и оборудование: весельная лодка, спасательные жилеты, болотные сапоги

3.

Геодезическая съемка на местности. Проведение нивелирования выбранного района


Задачи:

  1. Освоить работу с нивелирами и теодолитами Рассмотреть строение и функциональные особенности различных типов приборов.

  2. Научится пользоваться приборами.

  3. Провести нивелирование местности 3 класса.

Необходимые материалы и оборудование:

  • нивелиры,

  • теодолиты,

  • нивелирные рейки,

  • измерительные ленты,

  • деревянные колышки пикетов,

  • альбомы.

В рамках этой темы проводятся следующие работы:

- Проложение теодолитных ходов для съемки «К»;

- Высотное обоснование теодолитных ходов;

- Нивелирование сторон полигона. Ведение полевого журнала;

- Камеральная обработка материалов;

- Составление плана местности в М 1:1000.

4.

Отчет о практике (подведение итого, оформление дневника и рабочих журналов)

Задачи:

1. Обобщить данные по метеорологии и гидрологии водоемов.

2. Сравнить полученные результаты с литературными данными.

3. Оформить альбом и составить план местности, дневник полевой практики, сделать выводы.

В соответствии с установленными стандартами отчет должен состоять из разделов, сменяющих друг друга в определенной логической последовательности.


5.2. Разделы учебной практики и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами




Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Номера разделов данной практики, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1

2

3

4

1.

Гидрология

+

+

+

+

2.

Товарное рыбоводство

+

+

-

-



5.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

№ п/п

№ семестра

Наименование раздела практики


Виды СРС



Всего часов


Вид контроля

1

2

3

4

5

6

1

4

Подготовка к выезду на природные водоемы. Общее знакомство с водоемом

Полевые и камеральные работы

7

зачёт

2

Учебно-полевая практика на водоемах. Освоение методов сбора и обработки комплексных данных (метеорологии и гидрологии района)

Полевые и камеральные работы

10

зачёт

3

Геодезическая съемка на местности. Проведение нивелирования выбранного района


Полевые и камеральные работы

10

зачёт

4

Отчет о практике (подведение итого, оформление дневника и рабочих журналов)

Полевые и камеральные работы

9

зачет

индивидуальные задания

ИТОГО:

36





6. Формы отчетности по практике

По результатам практики обучающиеся должны представить отчет. Отчет по практике должен быть выполнен с соблюдением требований к титульному листу, содержанию, структуре, правилам оформления.
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике


    1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

№ п/п

Контролируемые разделы дисциплины (результаты по разделам)

Код контролируемой компетенции (или её части)

наименование оценочного средства

1.

Подготовка к выезду на природные водоемы. Общее знакомство с водоемом

ОПК-1

ПК-1

Вопросы и задания к зачету

2.

Учебно-полевая практика на водоемах. Освоение методов сбора и обработки комплексных данных (метеорологии и гидрологии района)

ОПК-1

ПК-1

Вопросы и задания к зачету

3.

Геодезическая съемка на местности. Проведение нивелирования выбранного района

ОПК-1

ПК-1

Вопросы и задания к зачету

4.

Отчет о практике (подведение итого, оформление дневника и рабочих журналов)

ОПК-1

ПК-1

Защита отчета,

вопросы и задания к зачету




    1. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания:




Показатели оценивания

Критерии оценивания

Достаточный уровень (удовлетворительно)

Средний уровень (хорошо)

Высокий уровень (отлично)

ОПК-1 - Способностью использовать профессиональные знания ихтиологии, аквакультуры, охраны окружающей среды, рыбохозяйственного и экологического мониторинга и экспертизы

Знать:

Некоторые современные методы изучения качества и видов поверхностных вод;

определение понятия структурные и функциональные особенности водных экосистем

Современные методы изучения поверхностных вод; характер и интенсивность процессов биопродуктивности водных объектов и возможность прогнозировать гидрометеорологическую обстановку на водных объектах; структурные и функциональные особенности разных типов водных экосистем

Современные методы изучения режима вод суши и их качества;

характер и интенсивность процессов биопродуктивности водных объектов и возможность прогнозировать последствия изменений гидрологического режима водных объектах; функциональные зависимости условий среды и продуктивности различных водных объектов

Уметь:

Проанализировать качество воды водных объектов химическими и биологическими методами, сформулировать определение понятия поверхностный сток; динамика движения вод, динамические особенности разных водных объектов

Проанализировать качество воды водных объектов гидрологическими, химическими, биологическими методами, описать условия формирования поверхностного стока (водосборная площадь); дать оценку пригодности водного объекта для аквакультуры

Анализировать и дать оценку комплексному проведению исследований качества воды водных объектов: гидрологическими, химическими, биологическими методами; описать условия формирования поверхностного стока (водосборная площадь); состояние водоема;

Владеть:

Навыками работы с лабораторным и полевым оборудованием; методами отбора проб; ведением документации о наблюдениях и экспериментах

Навыками работы с лабораторным и полевым оборудованием; методами отбора и первичной обработки проб; ведением документации о наблюдениях

Навыками работы с лабораторным и полевым оборудованием; методами отбора и первичной обработки проб; ведением документации о наблюдениях

ПК-1 - Способностью участвовать в оценке рыбохозяйственного значения и экологического состояния естественных и искусственных водоемов

Знать:

Определение типов водоемов, его частей и т. д.

Основные методы изучения естественных водоемов для целей рыбохозяйственного использования

Методы оценки водоемов с описанием их функциональных особенностей

Уметь:

Распознавать особенности водоемов визуально

Классифицировать водоемы по принятым классам, происхождения и знать экологические особенности водоемов различных климатических зон

Определять степень антропогенного воздействия на водоёмы с помощью различных методов; анализировать процессы развития или трансформации водных объектов

Владеть

Навыками математических расчетов

Навыками расчета некоторых индексов, не требующих высококвалифицированных знаний

Навыками расчета гидрологических показателей и просчитать их


7.2.1. Шкалы оценивания

Оценка

Описание

«Зачтено»

получает обучающийся, полностью выполнивший предусмотренное в программе задание и правильно ответивший на вопросы, предложенные преподавателем

«Не зачтено»

получает обучающийся, не полностью выполнивший предусмотренное в программе задание и неправильно ответивший на вопросы, предложенные преподавателем


7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы:

Указаны в приложении 1.
7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Процедура оценивания зачета

Зачет проходит в форме собеседования. При этом используется фронтальный опрос по вопросам практики. Преподаватель учитывает активность и правильность полученных ответов каждым студентом по различным разделам практики.


  1. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики


а) основная литература

  1. Поклад Г.Г. Геодезия: Учебник для вузов/ Г.Г. Поклад, С.П. Гриднев-М.: Академический проект, 2008.- 592 с.

2. Сахненко М.А. Гидрология [Электронный ресурс] : учебное пособие / М.А. Сахненко. — Электрон. текстовые данные. — М. : Московская государственная академия водного транспорта, 2010. — 124 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/46266.html

3. Кабатченко И.М. Гидрология и водные изыскания [Электронный ресурс] : курс лекций / И.М. Кабатченко. — Электрон. текстовые данные. — М. : Московская государственная академия водного транспорта, 2015. — 125 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/46444.html

4. Сахненко М.А. Гидрология и гидроэкология [Электронный ресурс] : методические рекомендации / М.А. Сахненко. — Электрон. текстовые данные. — М. : Московская государственная академия водного транспорта, 2015. — 115 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/46446.html

б) дополнительная литература

1. Кабатченко И.М. Гидрология и водные изыскания [Электронный ресурс] : практикум / И.М. Кабатченко. — Электрон. текстовые данные. — М. : Московская государственная академия водного транспорта, 2015. — 92 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/46445.html

2. Сахненко М.А. Водные изыскания [Электронный ресурс] : методические рекомендации по выполнению курсовой работы / М.А. Сахненко. — Электрон. текстовые данные. — М. : Московская государственная академия водного транспорта, 2015. — 112 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/46434.html
в) ресурсы сети «Интернет»


№ п/п

Ссылка на информационный ресурс

Наименование разработки в электронной форме

Доступность

1

https://elibrary.ru/defaultx.asp

Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU

Круглосуточный открытый (свободный) доступ

2

Lanbook.com/ebs.php

ООО «Издательство Лань»

Круглосуточный открытый (свободный) доступ

3

http://www.IPRbooks.ru

ООО «Ай Пи Эр Медиа»

Круглосуточный открытый (свободный) доступ


9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

Microsoft Office Standard
10. Описание материально-технической базы, необходимая для проведения практики

Техническое оборудование:

- мультимедийная установка.

- видеокомплекс: телевизор, видеомагнитофон.

Раздаточный материал:

- Методические указания по Гидрологии.

Лабораторное оборудование и реактивы:

- дальномер Leica Disto D110

- кислородомер

- нивелир ЗН2КЛ

- нивелир 4НЗКЛ

- теодолит ЗТ5 КП

- лодка"Кайман № 360"

- лодочный мотор TOHATSU MFS 5



КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОЦЕНКИ знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе прохождения учебной практики

Гидрология

«35.03.08 Водные биоресурсы и аквакультура»
Вопросы к зачету

Компетенции

Вопросы

ОПК-1 - Способностью использовать профессиональные знания ихтиологии, аквакультуры, охраны окружающей среды, рыбохозяйственного и экологического мониторинга и экспертизы


  1. Методика проведения рекогносцировки.

  1. Методика проведения полной гидрологической съемки водоема.

  1. Методы сбора гидрологических измерений.

  1. Методы сбора гидрометрических измерений.

  1. Основы топографии и методы работы с картографическим материалом.

  1. Составление плана озера и расчет площади и объема озера.

  1. Определение гидрологических показателей реки в определенном створе.

  1. Особенности проведения топографической съемки прибрежной полосы озера и его акватории.

  1. Методика нивелирования на местности и обработки нивелирных ходов.

  1. Методика проведения комплексных гидрометеорологических и геодезических измерений.

ПК-1 - способностью участвовать в оценке рыбохозяйственного значения и экологического состояния естественных и искусственных водоемов

  1. Методика проведения рекогносцировки.

  1. Методика проведения полной гидрологической съемки водоема.

  1. Методы сбора гидрологических измерений.

  1. Методы сбора гидрометрических измерений.

  1. Основы топографии и методы работы с картографическим материалом.

  1. Составление плана озера и расчет площади и объема озера.

  1. Определение гидрологических показателей реки в определенном створе.

  1. Особенности проведения топографической съемки прибрежной полосы озера и его акватории.

  1. Методика нивелирования на местности и обработки нивелирных ходов.

  1. Методика проведения комплексных гидрометеорологических и геодезических измерений.




Процедура оценивания зачета

Зачет проходит в форме собеседования. При этом используется фронтальный опрос по вопросам практики. Преподаватель учитывает активность и правильность полученных ответов каждым студентом по различным разделам практики.
Критерии оценки:

  • «зачтено», если студент самостоятельно решает поставленные задачи, используя весь арсенал имеющихся знаний, умений и навыков; умеет оценивать, анализировать и обобщать, делать выводы по результатам собственной деятельности;

  • «не зачтено», если обучающийся допустил грубые ошибки и не мог применить полученные знания для решения (выполнения) поставленной задачи (задания), обосновать применяемые положения.


Индивидуальное задание

1. Зарисовать схему водоема, на котором будет осуществляться сбор материала.

2. Занести в дневник табличные данные по морфометрии, гидрологии, видовому составу макрофитов и их распределению в водоеме, указать степень зарастаемости водоема.

3. Составить в дневнике перечень всех видов наблюдений и работ, которые должны быть сделаны в полевых условиях.

Приложение А




Министерство сельского хозяйства РФ

ФГБОУ ВО «Государственный аграрный университет Северного Зауралья»

Институт биотехнологии и ветеринарной медицины

Кафедра водных биоресурсов и аквакультуры

ОТЧЕТ

по учебной практике

«Гидрология»
Выполнил: Иванов И.И.

Проверила: Антонов А.И.

Тюмень, 2017


Правила оформления отчёта:

Основные разделы отчета:

1. Введение

В разделе освещаются цели и задачи практики, указывается название водоема, сроки прохождения практики.

2. Физико-географическая характеристика исследованного водоема.

Приводится географическое положение конкретного водоема, привлекаются данные по его морфологии, составу грунтов, гидрологии, гидрохимии и собственные наблюдения. Сообщаются сведения по составу растительности, степени зарастаемости, а также составу ихтиофауны. Необходимо привести схему водоема с расположением рабочих станций.

3. Материал и методика.

Описываются сроки сбора полевых проб, указывается их объем. Дается характеристика применяющихся при сборе материала приборов. Излагаются все методики, используемые при сборе и обработке материала.

4. Результаты собственных исследований.

Собственные результаты исследования включают в себя сведения, полученные при самостоятельной работе в полевых условиях студентами под руководством преподавателя.

5. Анализ полученных данных.

Анализ данных является наиболее важным и творческим моментом в отчете. Здесь обсуждаются результаты обработанного материала, сведенного в таблицы и рисунки.

6. Выводы.

Формируются выводы на основании анализа полученных данных по каждому виду работы и представляются в сжатой форме.

7. Предложения по практике.

8. Список использованной литературы
Рекомендации:

1. Общий объём отчёта – не менее 20 тыс. знаков (около 50 страниц).

4. Шрифт Times New Roman– 14, заголовок – 14 полужирным шрифтом;

5. Межстрочный интервал 1,5;

6. Поля: левое – 3 см, правое – 1 см, верхнее и нижнее – 2 см;

7. Нумерация страниц обязательна, снизу, посередине.

Похожие:

Заданию; оценивать степень загрязнения вод и давать заключение о возможности использования водных объектов в рыбохозяйственных целях в соответствии с ост или гост iconЗаданию; оценивать степень загрязнения вод и давать заключение о...
...

Заданию; оценивать степень загрязнения вод и давать заключение о возможности использования водных объектов в рыбохозяйственных целях в соответствии с ост или гост iconК вопросу влияния загрязнения водных объектов Азово-Черноморского...
Аннотация: в работе проанализировано влияние загрязнения водных объектов Азово-Черноморского водного бассейна полихлорированными...

Заданию; оценивать степень загрязнения вод и давать заключение о возможности использования водных объектов в рыбохозяйственных целях в соответствии с ост или гост iconСтатья Основные понятия
Сооружения, предназначенные для использования водных ресурсов и предотвращения негативного воздействия вод и жидких отходов

Заданию; оценивать степень загрязнения вод и давать заключение о возможности использования водных объектов в рыбохозяйственных целях в соответствии с ост или гост iconСтатья 11. Предоставление водных объектов в пользование на основании...
На каком основании водные объекты могут предоставляться в пользование для строительства гидротехнических сооружений, если такое строительство...

Заданию; оценивать степень загрязнения вод и давать заключение о возможности использования водных объектов в рыбохозяйственных целях в соответствии с ост или гост iconПродукта
Категория в соответствии с marpol (International Convention on Marine Pollution – Международная конвенция по предотвращению загрязнения...

Заданию; оценивать степень загрязнения вод и давать заключение о возможности использования водных объектов в рыбохозяйственных целях в соответствии с ост или гост iconОтчет представляется гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями,...
Срок представления сведений, полученных в результате учета забора (изъятия) водных ресурсов и сброса сточных и (или) дренажных вод,...

Заданию; оценивать степень загрязнения вод и давать заключение о возможности использования водных объектов в рыбохозяйственных целях в соответствии с ост или гост icon5. Экологическая система Основные источники загрязнения окружающей среды
Основной объем загрязняющих веществ (до 99%) на территорию Астраханской области поступает с транзитным стоком реки Волги из выше...

Заданию; оценивать степень загрязнения вод и давать заключение о возможности использования водных объектов в рыбохозяйственных целях в соответствии с ост или гост iconИнструкция по проектированию и строительству противофильтрационных устройств
Тиленовой пленки, применяемых в конструкциях земляных сооружений водохранилищ, хвостохранилищ, различных накопителей производственных...

Заданию; оценивать степень загрязнения вод и давать заключение о возможности использования водных объектов в рыбохозяйственных целях в соответствии с ост или гост iconИсследование качества воды. Тема
Водная оболочка Земли – гидросфера включает в себя совокупность всех водных объектов земного шара: океанов, морей, рек, озер, водохранилищ,...

Заданию; оценивать степень загрязнения вод и давать заключение о возможности использования водных объектов в рыбохозяйственных целях в соответствии с ост или гост icon4. мероприятия по охране поверхностных и подземных вод от загрязнения и истощения
По водному режиму р. Березовка относится к рекам с весенним половодьем и дождевыми паводками в летний период. Летний паводок имеет...

Заданию; оценивать степень загрязнения вод и давать заключение о возможности использования водных объектов в рыбохозяйственных целях в соответствии с ост или гост iconСодержательные характеристики Программного Продукта
Комментарий Эксперта – степень соответствия Программного Продукта целям и задачам ац, возможности использования Продукта в текущей...

Заданию; оценивать степень загрязнения вод и давать заключение о возможности использования водных объектов в рыбохозяйственных целях в соответствии с ост или гост iconИнструкция для Участника закупки по подготовке заявки на участие...
Предметом закупки является право на заключение договора на выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством, реконструкцией,...

Заданию; оценивать степень загрязнения вод и давать заключение о возможности использования водных объектов в рыбохозяйственных целях в соответствии с ост или гост iconИнструкция по установке и монтажу Техническое обслуживание
Применяется во внутренних и наружных канализационных сетях (гост 19185-73), является первым звеном в очистке сточных вод (гост 17...

Заданию; оценивать степень загрязнения вод и давать заключение о возможности использования водных объектов в рыбохозяйственных целях в соответствии с ост или гост iconУстановка глубокой биологической очистки бытовых сточных вод «ЭкоМобил-Т»...
Установка очистки сточных вод «ЭкоМобил-Т» предназначена для очистки хозяйственно-бытовых сточных вод коттеджных поселков, гостиниц,...

Заданию; оценивать степень загрязнения вод и давать заключение о возможности использования водных объектов в рыбохозяйственных целях в соответствии с ост или гост iconField of application and normative regulations
Умеет находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею

Заданию; оценивать степень загрязнения вод и давать заключение о возможности использования водных объектов в рыбохозяйственных целях в соответствии с ост или гост iconРуководство по эксплуатации и монтажу установки биологической очистки сточных вод «лос»
Установка предназначена для очистки хозяйственно- бытовых сточных вод от индивидуальных строений, дач, коттеджей с численностью проживающих...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск