Доклад о работе гбоу ао «Онежская скоши» за 2015 2016 учебный год Август 2016 Общая характеристика школы-интерната

Доклад о работе гбоу ао «Онежская скоши» за 2015 2016 учебный год Август 2016 Общая характеристика школы-интерната


НазваниеДоклад о работе гбоу ао «Онежская скоши» за 2015 2016 учебный год Август 2016 Общая характеристика школы-интерната
страница1/8
ТипДоклад
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

о работе

ГБОУ АО «Онежская СКОШИ»

за 2015 – 2016 учебный год

Август 2016

Общая характеристика школы-интерната:

Государственное бюджетное образовательное учреждение Архангельской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Онежская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» (ГБОУ АО «Онежская СКОШИ»). Учредитель: Министерство образования и науки Архангельской области. Юридический и почтовый адрес пр. Кирова, д.136, г. Онега, Архангельская область, 164840. Школа имеет свидетельство о государственной аккредитации и 2 бессрочные лицензии: на право ведения образовательной деятельности и на осуществление медицинской деятельности.
Краткая характеристика педагогического коллектива:
В настоящее время в школе работают 27 педагогических работников. В течении учебного года работало 6 внешних совместителей.
Образовательный уровень педагогического коллектива

Годы

2015-2016 г.г.

Общее количество педагогов

27

Высшее образование

13

Среднее специальное педагогическое

10

Среднее специальное не педагогическое

1



Распределение по квалификационным категориям


Годы

2015-2016 г.г.

Общее количество педагогов

27

Соответствие занимаемой должности

10

1 категория

8

2 категория

-

Высшая категория

-


Стаж работы педагогов

Стаж работы

2015-2016 г.г.

Общее количество педагогов

27

0-3 лет

1

3-5 лет

-

5-10 лет

1

10-15 лет

6

15-20 лет

-

20-40 лет

19


Возрастной состав

На сегодняшний день 5 человек в возрасте 25-35 лет, 11 человек в возрасте 35-50 лет и 11 педагогических работников старше 50 лет. Средний возраст педагогических работников школы – 46 лет.

Материально-техническая база

В 2015-2016 учебном году юридически оформили реконструкцию бывшей котельной 34 квартала.

В рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015г. приобретено оборудование (комплект преподавателя для фронтальной работы, кабинет ЛФК, кабинет логопеда), сделана перепланировка туалета для маломобильных групп и смонтирован пандус на общую сумму 1628556,00 рублей. Приобретена недостающая мебель: шкафы, столы, ученические столы и стулья, 2 школьные доски (мел/фломастер) на 75000 руб., библиотечный фонд пополнен на 50000руб. (112 единиц), водонагреватель «Термекс» 50л, электролобзик(1), шуруповерт(1), рубанок (5), ножовка столярная для поперечного и смешанного пиления (5), электровыжигатель (5), утюг (2), наглядные пособия и дидактические материалы (большая часть - начальная школа) на сумму 50000 руб. На школьный автобус установлено цифровое контрольное устройство (тахограф) (32487 руб). При поддержке спонсоров приобретен бензотриммер.
Учебный процесс:

ГБОУ АО «Онежская СКОШИ» осуществляет образовательный процесс в соответствии с программами специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. и с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:

первая ступень – начальное общее образование (продолжительность обучения - 4 года);

вторая ступень – основное общее образование (продолжительность обучения – 5 лет).

Учитывая состав обучающихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы программы по всем учебным предметам отражают разноуровневые требования к овладению знаниями. Это дает возможность учителям осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к обучению детей с нарушенным интеллектом.

Срок обучения – девять лет с выдачей свидетельств установленного образца.

Обучение в ГБОУ АО «Онежская СКОШИ» завершается аттестацией (экзаменом) по профессионально - трудовому обучению, состоящему из двух этапов: практической работы и собеседования по вопросам материаловедения и технологии изготовления изделия.

Продолжительность учебного года в 1-м классе – не менее 33 недель, во 2-9 классах – не менее 34 недель. Продолжительность каникул в течение учебного года - 30 календарных дней, летом - не менее 8 календарных недель. Для обучающихся первых классов в середине третьей четверти устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Классы работают по графику шестидневной рабочей недели в одну смену. Обучение в 1 классе проводится по 5-дневной учебной неделе.

Начало занятий в 8.30, перемены между уроками: две по 20 минут, одна –15 минут, остальные по 10 минут. Продолжительность урока составляет 40 минут.

В 1 классе в целях облегчения процесса адаптации детей к обучению в школе – интернат применяется «ступенчатый» режим учебных занятий с постепенным нарастанием учебной нагрузки:

- в сентябре-октябре - 3 урока по 35 минут каждый;

- со II четверти - 4 урока по 35 минут каждый;

- со II полугодия – 4 урока по 40 минут каждый.

Для оценки знаний, умений и навыков используется пятибалльная система. В 1 классе используется качественная оценка успеваемости. Промежуточная аттестация (административные контрольные работы по русскому языку и математике) во 2 – 9 - х классах проводится на конец первого и второго полугодия.

На начало учебного года в школе обучалось 93 обучающихся (9 классов комплектов). В течение учебного года прибыли – Жидкова В. (2 класс), Чернов А. (9 класс), Ковальчук К. (8 класс); выбыли – Гарбарук М. и Ковальчук К. (8 класс). На конец учебного года - 94 ученика, из них 13 человек на индивидуальном обучении. На первой ступени – 31 обучающийся, на второй ступени – 63. Уровень обученности за 2015 – 2016 учебный год составляет 100%, качество знаний 53,4 %. Закончили учебный год на «4» и «5» - 47 обучающихся, с одной «3» - 12 человек. Выполнение программы составляет 100 %. По сравнению с 2014-2015 учебным годом увеличилось качество знаний на 1, 4%, но стало больше обучающихся имеющих одну тройку на 2 человека; уменьшилось число обучающихся закончивших год на «4» и «5» на 5 учеников.

Примерное поведение имеют – 18 обучающихся, хорошее – 44, удовлетворительное – 32.

За учебный год пропущено – 7044 урока, из них по болезни – 6608, по неуважительной причине – 436. В течение учебного года не было пропущено ни одного урока без уважительной причины: в 1, 2, 3, 4, 5 классах. Больше всего пропущенно уроков без уважительной причины в 7 классе – 347. В сравнении с 2014 – 2015 учебным годом снизилось количество пропущенных уроков на 612, обучающиеся стали меньше пропускать уроков без уважительной причины (на 986).

В течение учебного года по плану внутришкольного контроля были запланированы и проведены:

- проверка по первичному оформлению журналов;

- контроль посещения первых и последних уроков обучающимися (раз в четверть);

- классно – обобщающий контроль во всех классах, кроме 1 класса;

- контрольные срезы по математике и русскому языку на начало учебного года в 5 и 9 классах;

- проверка по первичному оформлению тетрадей по учебным предметам;

- проверка по первичному оформлению дневников обучающихся;

- посещение уроков в 1 классе;

- проверка техники чтения (раз в четверть);

- проверка тетрадей по природоведению, биологии, географии, математике и русскому языку обучающихся с 5 по 9 класс;

- проверка тетрадей обучающихся 1 ступени.

- контроль посещения уроков обучающимися, нарушающих правила поведения в школе - интернате;

- проверка тетрадей по истории и обществоведению;

- проверка тетрадей по СБО;

- проверка дневников на 2 ступени обучения;

- проверка классных журналов, журналов индивидуального обучения;

- поверка дневников обучающихся 3, 4 классов.

Справки по данным проверкам были зачитаны на инструктивно – методических совещаниях.

В конце учебного года проводились годовые административные контрольные работы по математике и русскому языку со 2 по 9 класс.

Анализ контрольных работ по математике показал, что уровень обученности на первой и на второй ступенях обучения 100 %, качество знаний на первой ступени составило - 86 %, на второй ступени – 67,9%.

Обучающимися первой ступени были допущены ошибки при решении примеров на сложение и вычитание, на сравнение чисел. Обучающиеся второй ступени больше всего допустили ошибок при решении примеров – на вычитание, умножение и деление.

Анализ контрольных работ по русскому языку показал, что уровень обученности составляет 100%. Качество знаний на первой ступени составило - 86 %, на второй ступени - 70,6 %. Наибольшее количество ошибок обучающиеся допустили на следующие правила: правописание безударных гласных, правописание окончаний глаголов, удвоенные согласные и логопедические ошибки.

На конец учебного года у обучающихся была проверена техника чтения. Цель проверки: определение уровня сформированности навыков чтения у обучающихся на конец учебного года. Техника чтения была проверена у 74 обучающихся, 48 из них справляется с техникой чтения, читают текст осознанно – 57 учеников, при чтении не допускают ошибок – 45 учеников.

12 обучающихся 9 класса сдали экзамен по профессионально - трудовому обучению: мальчики – по профилю «Столярное дело», девочки - «Швейное дело». По результатам экзамена качество знаний составило – 91,6 %.

Педагоги школы в течение учебного года проводили открытые уроки:

- Колесникова И.В - урок русского языка в 3 классе по теме: «Мягкий знак на конце и в середине слова»;

- Миронова Н.В. - урок русского языка в 5 классе по теме: «Общее понятие о частях речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол»;

- Панфилова В.И. - урок чтения и развития речи в 8 классе по теме:

« И.А.Крылов «Муха и Пчела»»;

- Лукин А.А. - урок истории в 7 классе по теме: «Русские князья: Игорь и Святослав. Княгиня Ольга»;

- Андреева Г.И - уроки профессионально – трудового обучения в 7 классе (девочки) по теме: «Пижама» и «Путешествие в страну «Юбкино»;

- Синцова С.А. - урок математики в 7 классе по теме: «Умножение и деление чисел, полученных при измерении»;

- Самсонова Н.В. - урок географии в 9 классе по теме: «Япония»;

- Головина Н.Ю. - урок профессионально – трудового обучения в 8 классе по теме: « Обработка деталей кокетками. Моделирование»;

- Ефимов О.С. - урок профессионально – трудового обучения в 9 классе по теме: «Столярные, плотничные и ремонтные работы»;

- Дубинин А.В. - урок профессионально – трудового обучения в 7 классе по теме: «Угловое концевое соединение УК - 2»;

- Юркова Е.С. - урок СБО (девочки) в 5 классе по теме: «Значение осанки при ходьбе, в положении сидя и лежа»;

- Питель Л.Н. - урок чтения в 4 классе по теме: «М.Горький «Воробьишко»»;

- Ипатов М.А. - урок физической культуры в 5 классе оп теме: «Спринт 500»;

- Трофимова С.Н. – урок русского языка в 7 класс по теме: «Правописание частицы НЕ с глаголами»;

- Русинова Н.Ф. – коррекционное занятие во 2 классе по теме: «Развитие психомоторных и сенсорных процессов»;

- Долинина О.А. – урок ритмики в 4 классе по теме: «Раз, и два, и три, и пять мы любим петь, плясать, играть»;

- Антипина К.А. и Савина Е.В. – в 1 классе провели «Праздник Букваря».

Выводы:

Подводя итог учебной работы в 2015-2016 учебном году необходимо отметить следующие результаты работы коллектива:

  1. Учебный план на 2015-2016 учебный год выполнен на 100 %, все учебные программы пройдены в полном объеме по всем предметам. Все ученики , обучающиеся на дому успешно прошли курс обучения за соответствующий класс.

  2. Количество пропусков по уважительной и неуважительной причинам сократилось, но увеличились пропуски по болезни по сравнению с прошлым годом (на 285).

3. Количественный состав обучающихся школы – интернат в течение года составил 94 человека, что на 11 человек меньше , чем в прошлом году.

4. Состояние качества знаний школьников удовлетворительное. Наблюдается положительная динамика в решении вопроса о повышении качества знаний. Уровень обученности составляет 100 %.

5. Процент обучающихся, составляющих «резерв» качества с одной «3», по сравнению с прошлым годом (10 учеников) увеличился до 12.

6. Выпускники 9 класса успешно сдали экзамены по професионально – трудовому обучению.

Рекомендации:

1. Администрации и классным руководителям продолжить работу по сокращению пропусков уроков без уважительной причины.

2. Педагогам обратить особое внимание на обучающихся имеющих одну «3» по итогам учебного года.

3. Обратить внимание учителей-предметников, классных руководителей на работу с учениками, понизившими свою успеваемость, более тщательно анализировать причины и искать пути выхода из сложившейся ситуации.

Задачи на следующий учебный год:

1.Продолжить работу по образовательной подготовке обучающихся. Сохранить показатели качества знаний обучающихся и уровня обученности по предметам на прежнем уровне.

2.Учителям профессионально - трудового обучения сохранить показатели итоговой аттестации выпускников на хорошем уровне.

3. Продолжить работу над совершенствованием учебного процесса в школе.

4.Продолжить внедрение в образовательный процесс современных педагогических и информационных технологий, способствующих повышению качества образования.
Воспитательный процесс:
В 2015-2016 учебном году школа работала по плану воспитательной работы, построенному на основе школьной образовательной программы и в соответствии с методической темой.


  1. Направления работы и основные задачи.


В плане зафиксированы следующие направления:

  • основы социализации и общения;

  • нравственно-правовое воспитание;

  • эстетическое воспитание;

  • формирование здорового образа жизни;

  • развитие познавательной деятельности;

  • трудовое воспитание;

  • гражданско-патриотическое воспитание;

  • экологическое воспитание;

  • профилактика наркомании, токсикомании, алкоголя и табакокурения;

  • профилактика правонарушений и безнадзорности, самовольных уходов;

  • профориентационная работа.




  1. Основные задачи:


- воспитание каждого как члена коллектива;

- воспитание умения жить в коллективе;

- развитие системы профилактических умений по охране здоровья;

- привитие интереса к здоровому образу жизни, к занятиям спортом;

- воспитание привычек правильного поведения в общественных местах;

на дорогах, возле водоёмов, ж-д путей и т. д;

- знакомство с государственными праздниками, их значением;

- формирование осмысления детьми себя как гражданина общества,

своих прав и обязанностей;

- формирование у детей отрицательного отношения к вредным привычкам;

- развитие интереса к событиям культурной, политической и

экономической жизни страны;

- формирование эмоционально-положительного отношения к учёбе, учебным предметам;

- вовлечение учащихся в систему кружковой работы с целью

обеспечения самореализации личности;

- развитие механизма самостоятельного творчества как «раскрутка»

механизмов компенсации дефекта;

- развитие системы трудовых навыков;

- формирование основных навыков самообслуживающего труда;

- воспитание бережного отношения к природе;

- общественно-полезная природоохранительная деятельность школьников;

- укрепление лучших традиций школы.


  1. Характеристика работы по направлениям.


Нравственно – правовое, эстетическое воспитание, мероприятия по развитию познавательной деятельности, основы социализации и общения.




Торжественная линейка. Урок знаний.



Неделя ПДД.



Мероприятия, посвященные Дню мудрого человека (по отдельному плану).



Концертная программа, посвященная Дню Учителя и Воспитателя.



День именинника в интернате.



Посвящение в 5-ки.



Участие в районных и областных конкурсах.



Неделя чтения, письма и истории (по отдельному плану).



Мероприятия, посвященные Дню матери (по отдельному плану).



Проведение новогодних праздников.



Новогодние конкурсы.



Декада психологии и правовых знаний.



Мероприятия, посвященные дню защитников Отечества (по отдельному плану).



Неделя наук (по отдельному плану).



Неделя искусств (по отдельному плану).



Мероприятия, посвященные фольклорному празднику «Масленица» (по отдельному плану).



Праздник книги.



Мероприятия, посвященные международному Дню семьи (по отдельному плану).



Праздник «Последний звонок».



Мероприятия, посвященные Дню защиты детей.



Работа ДОЛ при школе.


Экологическое воспитание.




Неделя экологии (по отдельному плану).



Участие в районных, областных конкурсах.



Классные часы по экологии.



Экологический десант.



Выставки работ обучающихся.



Неделя трудового обучения.


Формирование здорового образа жизни, гражданско-патриотическое воспитание




Неделя здоровья.



Поход, спартакиада.



Весёлые старты.



Беседы о здоровом образе жизни.



Школьные соревнования по настольному теннису, по мини-футболу, по пионерболу, по лёгкой атлетике, по флорболу, лыжные гонки.



Мероприятие – 12 декабря – День Конституции.



Участие в Губернаторской ёлке.



Тематические классные часы, посвящённые 23 февраля.



Экскурсии в учреждения ГО и ЧС.



Месячник противопожарной безопасности и ГО.



Учебно-тренировочная эвакуация обучающихся и персонала.



Торжественные мероприятия, посвященные Дню Победы.

Вахта Памяти.



Проведение анкетирования среди обучающихся с целью пропаганды здорового образа жизни.



Участие в районных, областных конкурсах и соревнованиях.



Культурно-массовые мероприятия, посвященные Международному дню защиты детей.


Мероприятия по профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма и табакокурения





  1. Беседы по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения (разработка новых, обновление старых материалов).




  1. Проведение анкетирования среди обучающихся с целью пропаганды здорового образа жизни.




  1. Беседы врача-нарколога с обучающимися по профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма и табакокурения.




  1. Организованные встречи с органами правопорядка, медработниками.




  1. Проведение Недели здоровья.




  1. Цикл бесед и мероприятий, посвященных всемирному дню здоровья.

  2. Работа совета профилактики, социального педагога, психолога (по отдельному плану).




  1. Охват всеми формами занятости во внеурочное время обучающихся «группы риска».




  1. Показ презентаций по профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма и табакокурения.


Профилактика правонарушений, безнадзорности, самовольных уходов
1.Регистрация детей из малообеспеченных, многодетных семей, неблагополучных семей, детей «группы риска», детей инвалидов.

2.Обследование жилищно-бытовых условий и составление актов обследования.

3.Оказание моральной помощи.

4.Привлечение детей из данной категории к общественным мероприятиям, в спортивные секции и кружки.

5.Проведение мероприятий по профилактике правонарушений и безнадзорности, самовольных уходов.

6. Индивидуальные беседы с педагогом-психологом, социальным педагогом.

7. Работа совета профилактики, социального педагога, педагога-психолога (по отдельному плану).

8. Проведение внеклассных мероприятий во время каникул.

9. Беседа сотрудника ГО и ЧС с обучающимися.
Профориентационная работа


  • Выставка работ к Неделе трудового обучения.

  • Оформление кабинетов и комнат к новому году.

  • Операция «Уют» (в течение года).

  • Беседы и встречи с выпускниками.

  • Беседы, лекции, классные и воспитательские часы о профессиях.

  • Посещение предприятий города.

  • Оформление уголков по профориентации.

  • Посещение ЦЗН.

  • Проведение мероприятий по профориентации.

  • Анкетирование обучающихся 9-ых классов.




  1. Состояние кружковой работы.


В 2015-2016 учебном году в школе действовало 8 кружков:

  • Спортивная секция (руководитель М.А. Ипатов) – 21 обучающийся (8 девочек, 13 мальчиков; 1-4 классы – 1 чел., 5-9 классы – 20 чел., из них дети «группы риска» - 4 чел.);

  • «Рукоделкино» (руководитель С.Н. Трофимова) – 6 обучающихся (3девочки, 3 мальчика; 1-4 классы – 6 человек, из них дети «группы риска» - 2 чел.);

  • Творческая студия «Карамель» (руководитель О.А. Долинина) – 20 обучающихся (17 девочек, 3 мальчика; 1- 4 классы – 3 чел., 5-9 классы – 17 чел., из них дети «группы риска» - 2 чел.);

  • «Художественная обработка древесины» (руководитель О.С. Ефимов) – 13 обучающихся (13 мальчиков; 5-9 классы – 13 чел., из них дети «группы риска» - 3 чел.);

  • «Очумелые ручки» (Н.Ю. Головина) – 5 обучающихся (5 девочек; 5-9 классы – 5 чел.);

  • «Театральная студия» (руководитель Т.А. Белькова) – 19 обучающихся (9 мальчиков, 10 девочек; 1-4 классы – 5 чел., 5-9 классы – 14 чел., из них дети «группы риска» - 5 чел.);

  • «Художественное рисование» (Н.В. Самсонова) – 13 обучающихся (5 мальчиков, 8 девочек; 5-9 классы – 13 чел., из них дети «группы риска» - 4 чел.);

  • «Эрудит» (Г.А. Феопёнтова) – 8 обучающихся (5 мальчиков, 3 девочки; 1-4 классы – 2 чел., 5-9 классы – 6 чел., из них дети «группы риска» - 1 чел.).

В течение года кружковые занятия проводились согласно составленному расписанию и по утверждённым программам каждого педагога, проводилась проверка журналов кружковой работы с целью осуществления контроля состояния внутришкольной документации: своевременность заполнения журнала, отметки о присутствии обучающихся, записи о содержании занятий, о количестве часов, проведены беседы со всеми руководителями и их воспитанниками.

Работы, выполненные на занятиях дополнительного образования обучающимися, участвовали в различных конкурсах и выставках не только школьного, но и областного, всероссийского и международного уровня.

Кружковая работа по интересам – один из важнейших видов воспитательной работы, главное средство коррекции личностных нарушений, раскрутки механизмов компенсации через личностно-значимую деятельность. Необходимо в следующем году поработать с педагогами и воспитанниками, поясняя важность кружковой работы, повышать престиж деятельности в кружках, как важнейшего дела в решении проблем социальной адаптации.


  1. Состояние внеклассной работы


В 2015-2016 учебном году проведены:
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Доклад о работе гбоу ао «Онежская скоши» за 2015 2016 учебный год Август 2016 Общая характеристика школы-интерната iconПубличный отчёт директора школы за 2015-2016 учебный год Уважаемые родители!
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный отчет, в котором представлены результаты деятельности школы за 2015-2016 учебный...

Доклад о работе гбоу ао «Онежская скоши» за 2015 2016 учебный год Август 2016 Общая характеристика школы-интерната iconПубличный отчёт директора школы мбоу «сш №17» по итогам 2015/2016...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2015/2016 учебный...

Доклад о работе гбоу ао «Онежская скоши» за 2015 2016 учебный год Август 2016 Общая характеристика школы-интерната iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский...
Доклад, в котором представлены результаты деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Березка»...

Доклад о работе гбоу ао «Онежская скоши» за 2015 2016 учебный год Август 2016 Общая характеристика школы-интерната iconАнализ работы школы за 2015/2016 учебный год
Педагогический коллектив Котовской общеобразовательной школы в 2015/2016 учебном году работал над реализацией проблемы «Переход на...

Доклад о работе гбоу ао «Онежская скоши» за 2015 2016 учебный год Август 2016 Общая характеристика школы-интерната iconОтчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общая...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Биявашский детский сад»

Доклад о работе гбоу ао «Онежская скоши» за 2015 2016 учебный год Август 2016 Общая характеристика школы-интерната iconДоклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Общеобразовательная организация, унитарная некоммерческая организация – муниципальное автономное учреждение

Доклад о работе гбоу ао «Онежская скоши» за 2015 2016 учебный год Август 2016 Общая характеристика школы-интерната iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный доклад составлен на основании самоанализа работы школы, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность,...

Доклад о работе гбоу ао «Онежская скоши» за 2015 2016 учебный год Август 2016 Общая характеристика школы-интерната icon2016 -2017 учебный год Учитель технологии: Ломшина Ольга Ивановна...
Мы, нижеподписавшиеся: директор школы Каргин В. М., заведующая кабинетом Ломшина О. И., председатель профкома Маркова Е. М., составили...

Доклад о работе гбоу ао «Онежская скоши» за 2015 2016 учебный год Август 2016 Общая характеристика школы-интерната iconАнализ учебно воспитательной работы мкоу сош №5 г. Алагира 2015 -2016 учебный год
...

Доклад о работе гбоу ао «Онежская скоши» за 2015 2016 учебный год Август 2016 Общая характеристика школы-интерната iconДоклад структурного подразделения гбоу гимназии оц «Гармония» г о....
Общая характеристика сп гбоу гимназии «оц «Гармония» г о. Отрадный Самарской обл. «Детский сад №13»

Доклад о работе гбоу ао «Онежская скоши» за 2015 2016 учебный год Август 2016 Общая характеристика школы-интерната iconПубличный отчет директора мбоу сош №12 за 2015/16 учебный год. Анализ...
...

Доклад о работе гбоу ао «Онежская скоши» за 2015 2016 учебный год Август 2016 Общая характеристика школы-интерната iconПубличный отчет гбоу школа №1981 за 2014/2015 учебный год общая характеристика учреждения
Лицензия на право ведения образовательной деятельности 77ЛО1 №0002791, регистрациионный №035356 от 12. 08. 2014

Доклад о работе гбоу ао «Онежская скоши» за 2015 2016 учебный год Август 2016 Общая характеристика школы-интерната iconДоклад 2015 год в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации»
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2014-2015...

Доклад о работе гбоу ао «Онежская скоши» за 2015 2016 учебный год Август 2016 Общая характеристика школы-интерната iconДоклад о деятельности мбоу гимназии №6 г. Воронежа за 2014-2015 учебный...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №6 (мбоу гимназия №6)

Доклад о работе гбоу ао «Онежская скоши» за 2015 2016 учебный год Август 2016 Общая характеристика школы-интерната iconДоклад по итогам деятельности за 2015-2016 учебный год
Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Салчака Тока, д. 14, приемная тел/факс: (394-22) 3-06-55, 2-33-75

Доклад о работе гбоу ао «Онежская скоши» за 2015 2016 учебный год Август 2016 Общая характеристика школы-интерната iconАнализ работы за 2015-2016 учебный год
Сохраняя традиции учреждения и решая новые и перспективные задачи деятельности, определившиеся в результате анализа деятельности...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск