Скачать 197.35 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Б Е Л Г О Р О Д С К А Я О Б Л А С Т Ь МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН«ЯКОВЛЕВСКИЙ РАЙОН» АДМИНИСТРАЦИЯ СМОРОДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10 апреля 2013 года № 10 О создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера В соответствии с постановлениями администрации муниципального района «Яковлевский район» Белгородской области от 06 октября 2012 года №504 «О создании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны», от 23 октября 2012 года № 516 «О создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и в целях обеспечения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района «Яковлевский район»: 1. Создать резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Смородинского сельского поселения. 2. Главному бухгалтеру Смородинского сельского поселения (Хомутовой И.Е) при формировании бюджета начиная с 2013 г. предусмотреть отдельной строкой расходы на создание и хранение материальных ресурсов резерва в объеме 98 415 рублей. 3. Утвердить заказчиком материальных ресурсов в резерв: а) по продовольствию, вещевому имуществу и товарам первой необходимости – ИП Шмальц С.А.(по согласованию). б) по медицинскому имуществу, медицинской технике, лекарственным средствам – ОГБУЗ «Яковлевская центральная районная больница»-главный врач Кизилова И.В.( по согласованию). 4. Утвердить Положение «О резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Смородинского сельского поселения (прилагается). 5. Утвердить «Номенклатуру и объем резерва материальных ресурсов» Смородинского сельского поселения (приложение №2). 6. Заказчикам материальных ресурсов в резерв: 6.1. Обеспечить закладку материальных ресурсов в резерв согласно утвержденной номенклатуре. 6.2. Ежегодно согласовывать с отделом по делам ГО и ЧС администрации района номенклатуру и планируемый объем накопления материальных ресурсов в резерв. 6.3. Ежегодно представлять в управление финансов и налоговой политики администрации района планируемый объем бюджетных ассигнований на создание и хранение резерва и в установленные сроки отчет о расходовании финансовых средств, выделенных на приобретение материальных ресурсов резерва. 7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Смородинского сельского поселения – Сотникову И.В. УТВЕРЖДЕНО Постановлением администрации Смородинского сельского поселения от «10» апреля 2013 г. № 10 П О Л О Ж Е Н И Е о резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Смородинского сельского поселения 1. Общие положения 1.1 Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом «О гражданской обороне», постановлением администрации муниципального района «Яковлевский район» Белгородской области от 06 октября 2012 года №504 «О создании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны», постановлением администрации муниципального района «Яковлевский район» от 23 октября 2012 года № 516 «О создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее резервы) на территории муниципального района «Яковлевский район». 1.2 Резервы, являются важным составным элементом единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначены для экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в целях проведения в зоне чрезвычайной ситуации прилегающих к ней районах силами и средствами ликвидации чрезвычайных ситуаций всех видов аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также жизнеобеспечения пострадавшего населения. 1.3 Резервы создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и включают продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы. 1.4 Система резервов на территории Смородинского сельского поселения включает в себя: а) местные резервы администрации Смородинского сельского поселения ; б) объектовые резервы – резервы предприятий, учреждений и организаций. 2. Порядок создания резервов 2.1 Резервы создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайной ситуации, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.2 Определение потребности в резервах осуществляется с учетом: видов и особенностей возможных чрезвычайных ситуаций; величины потенциального ущерба; природных, экономических и иных особенностей субъекта или объекта; необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств. 2.3 Номенклатуры и объем резервов устанавливаются создавшим их органом с учётом повторяемости, масштабов и характера чрезвычайной ситуации, анализа статистических данных, экспертных оценок и прочей информации. 2.4. Номенклатура и объем резервов, необходимых для проведения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и для жизнеобеспечения пострадавшего населения определяются в зависимости от типов и масштабов чрезвычайных ситуаций, продолжительности периода жизнеобеспечения, в течение которого должна осуществляться устойчивое снабжение населения по нормам чрезвычайной ситуации. 2.5. Накопление материальных ресурсов в резерв осуществляется в соответствии с «Планами-графиками закладки материальных ресурсов в резерв», ежегодно разрабатываемыми заказчиками, согласованными с администрацией Смородинского сельского поселения и утвержденными председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям (далее КЧС) в пределах ежегодной суммы, выделенной отдельной строкой в бюджете Смородинского сельского поселения. 2.6. Заказчики резерва в соответствии с «Планами-графиками закладки материальных ресурсов в резерв»: 2.6.1. Осуществляют отбор поставщиков материальных ресурсов в резерв на конкурсной основе для заключения с ними контрактов (договоров). 2.6.2. Заключают контракты (договора) на поставку материальных ресурсов в резерв. Контракт (договор) является основным документом, определяющим права и обязанности юридических сторон, и регулирует экономические, правовые, имущественные и организационные отношения между заказчиком и поставщиком. Заказы на поставку продукции в резерв размещаются на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от форм собственности и организационно-правовых форм поставщиков материальных ресурсов. 2.6.3. При заключении контрактов (договор) на поставку материальных ресурсов определяют конкретных получателей, согласовывают с поставщиками номенклатуру, объемы, качество, цену и сроки поставки материальных ресурсов. Условия транспортировки, материальных ресурсов указываются в договорных документах на поставку. В договорах поставки могут быть предусмотрены особенности приемки соответствующих видов продукции и товаров. 2.6.4. В соответствии с приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 3-.12.199 г. № 107н «Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях» ведут учет материальных ресурсов, находящихся в резерве, осуществляют контроль за их качеством и условиями хранения. 2.7. Накопление резервов осуществляется исходя из структуры и особенностей местного производства в связи с чем в первоочередном порядке в резервы закладывается продукция с длительным циклом производства, а также не производимая в Смородинском сельском поселении. 2.8. Предложения по уточнению номенклатуры материальных ресурсов резерва и объемов их накопления заказчики представляют в отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального района «Яковлевский район» Белгородской области, которое после проверки, обработки и обобщения выносит их на решение КЧС. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ РЕЗЕРВОВ 3.1. Основной задачей хранения резервов является обеспечение их количественной и качественной сохранности в течение всего периода хранения, а также обеспечение постоянной готовности к быстрой выдаче по предназначению. Порядок размещения материальных ценностей в складских помещениях должен обеспечивать быстроту операций по их приемке, выдаче, и проведению инвентаризации. 3.2. Резервы размещаются на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания. Заказчики при отсутствии своих складских емкостей, заключают контракты (договора) об ответственном хранении материальных ресурсов на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-бытовых, торгово-посреднических и иных предприятий и организаций, с которых возможна их оперативная достатка в зоны чрезвычайных ситуаций. 3.3. По отдельным видам резервов, хранение и использование которых регламентировано специальными правилами и нормами, а также продукции размещаемой на объектах, подконтрольных органами специального надзора, порядок, места и условия дислокации устанавливаются по согласованию с этими органами. 3.4. Руководители объектов, на которых хранятся резервы, несут ответственность за их сохранность. Ответственность за приемку, хранение и отпуск материальных ценностей возлагается на материально-ответственных лиц, назначенных приказом руководителя учреждения. Смена этих лиц должна сопровождаться инвентаризацией материальных запасов на складах и составлением приемо-сдаточных актов, утверждаемых руководителем учреждения. 3.5. На все виды резервов устанавливаются и доводятся в установленном порядке сроки хранения. 3.6. Резервы должны храниться как материальные ценности длительного хранения, в законсервированном виде отдельно от других материальных средств. 3.7. Складские помещения (ёмкости) должны обеспечивать: - поддержание оптимальных условий и режимов хранения вида материальных ресурсов в соответствии с требованиями, изложенными в документации; - пожарную безопасность; - удобства при производстве работ по приему и выпуску материальных ресурсов с применением средств механизации; - правильную и рациональную укладку материальных средств; - удобные подъезды автотранспорта; - возможность использования технических средств охраны. 3.8. На складах целесообразно иметь специальные места для проведения технического приема, консервации, переконсервации и выдачи материалов. Для обеспечения необходимых условий хранения и создания наибольших удобств при выполнении внутрискладских операций все места хранения должны быть оснащены соответствующим оборудованием, приспособлением и инструментом. Склад должен быть укомплектован набором измерительного оборудования и приборов, необходимых для выполнения складских операций при приеме, хранении и выдаче материалов (линейки, рулетки, кронциркули, ареометры, весы различных видов, мерные емкости и т.п.). 3.9. Материальные ресурсы, поступившие в места хранения, должны иметь техническую документацию, удостоверяющую год выпуска, назначение, качественное состояние, гарантийный срок хранения (годности) и другую информацию, а также инструкцию по эксплуатации, ремонту и обслуживанию. 3.10. Подготовка материальных ресурсов к хранению проводится в соответствии с технологическими картами, разрабатываемыми владельцами места хранения в соответствии с «Перечнем работ», изложенном в «Инструкции по эксплуатации» по каждому виду материальных ресурсов. 3.11. Для определения качественного состояния имущества при приемке и в процессе хранения проводится выборочный или сплошной контроль. Выборочный контроль качественного состояния материальных ресурсов проводится ежемесячно согласно графику, разработанному ответственным хранителем и согласованным с отделом по делам ГО и ЧС. 3.12. При выявлении в результате выборочного контроля дефектов изделий проводится повторный контроль удвоенного количества изделий. При повторном обнаружении дефектов принимаются меры: - если гарантийный срок хранения имущества не истек, производится вызов представителя поставщика для составления акта-рекламации, а в случае его неявки создается комиссия, которая в одностороннем порядке составляет акт-рекламацию; - если гарантийный срок хранения имущества истек, пария товара, в зависимости от вида дефекта, подвергается сплошному контролю с разбраковкой товаров по категориям или вся партия переводится в низшую категорию. Результаты контроля заносятся в формуляр (паспорт) товара. 4. ПОРЯДОК УЧЁТА И КОНТРОЛЯ РЕЗЕРВОВ 4.1. Организацию учёта и контроля за созданием, хранением, использованием и восполнением резервов осуществляют заказчик, утвержденные постановлением главы администрации Смородинского сельского поселения. 4.2. Учёт материальных ресурсов резерва заключается в надлежащем оформлении установленными оправдательными документами и осуществлении правильных и своевременных записей в книгах (карточках) учёта всех операций, связанных с движением и изменением качественного (технического) состояния материальных ресурсов. Учёт материальных ресурсов должен быть своевременным, полным, достоверным и точным. 4.3. Организация и ведение учета материальных средств осуществляется с соблюдением требований соответствующих нормативных документов (Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 30.12.1991 г. № 107н «Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях»). 4.4. Основными задачами учета материальных ресурсов являются: - обеспечение сохранности и контроля за из движением; - своевременное выявление неиспользуемых материалов, подлежащих реализации в установленном порядке; - получение точных сведений об их остатках, находящихся на складах учреждений. 4.5. Учет материальных ресурсов ведется: - заказчиками; - в организации, предприятии, учреждении, принявшем на ответственное хранение вид материальных ресурсов. Материальные средства, не принадлежащие учреждению, но находящиеся у него на ответственном хранении в соответствии с условиями договора, принимаются к бухгалтерскому учету на забалансованные счета по стоимости, предусмотренной в договоре; - на складе; 4.6. Предприятия, учреждения и организации, на складских площадях которых хранятся резервы, обязаны: - обеспечить количественную и качественную сохранность материальных ресурсов; - ежегодно проводить инвентаризацию материальных ресурсов с устранением выявленных недостатков. 4.7. На органы, ведущие учет материальных ресурсов резерва, возлагается: - составление, учет и хранение установленным порядком документов по оформлению всех операций, связанных с движением и изменением количественного и качественного (технического) состояния материальных ресурсов; - ведение книг и карточек учета наличия, движения, изменения количественного и качественного (технического) состояния материальных ресурсов; - производство сверок учетных данных; - ведение дел по рекламациям и презентациям, предъявленным заказчиком грузоотправителю; - обеспечение бланками учетных документов установленной формы; - подготовка и представление в установленном порядке отчетности о наличии и использовании материальных ресурсов резерва. 4.8. Материальные запасы отражаются в учете и отчетности по фактической стоимости. Фактической стоимостью материальных запасов, приобретенных за плату, признается сумма фактических расходов на их приобретение. Фактические расходы на приобретение материальных запасов могут включать в себя: - суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу), в том числе налог на добавленную стоимость (кроме их приобретения за счет средств от предпринимательской деятельности); - суммы, уплачиваемые организациям за информированные и консультационные услуги, связанные с приобретением материальных ценностей; таможенные пошлины и иные платежи; - вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретены материальные запасы; - расходы по страхованию; 4.9. Учет материальных ресурсов ведется установленным порядком в количественном и суммовом выражении по наименованиям материалов и материально ответственным лицам. 4.10. Записи по приходу материальных средств производятся на основании первичных учетных документов (счетов, актов и др.) тем числом, когда получены ценности. В тех случаях, когда имеются расхождения с данными документов поставщика, составляется акт приемки установленной формы. Акт составляется приемочной комиссией в двух экземплярах с обязательным участием заведующего складом и представителя поставщика или незаинтересованной организации. Один экземпляр акта используется для учета принятых материальных ценностей, другой – для направления письма поставщику. 4.11. Списание материальных средств, производится по ценам их приобретения или средним ценам, если аналогичные средства приобретались по разным ценам. 4.12. Заказчики представляют: - в установленные сроки в бухгалтерию администрации Смородинского сельского поселения отчет о расходовании финансовых средств, выделенных на приобретение материальных ресурсов в резерв, с приложением реестра приобретенных материальных ресурсов; - ежеквартально до 10 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным председателю КЧС и ОБП администрации Смородинского поселения отчет об остатках материальных ресурсов в резерве, о материальных ресурсах, выпущенных из резерва за квартал по форме 1/РЕЗЧС и о сроках восполнения ресурсов, выделенных на возвратной основе. 4.13. Для проведения проверок целевого использования материальных ресурсов выделенных на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, распоряжением главы администрации Смородинского поселения назначается комиссия. 5. ПОРЯДОК ВЫПУСКА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ИЗ РЕЗЕРВА 5.1. Смородинское сельское поселение является распорядителем резерва в лице главы администрации, либо лица, исполняющего его обязанности. Распорядителями местных резервов является администрация органа местного самоуправления в лице председателя КЧС и ОПБ органа местного самоуправления. Распорядителями объектовых резервов являются руководители соответствующих организаций. Выпуск материальных ресурсов из резерва осуществляется : - для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации; - в связи с их освежением и заменой; - в порядке временного заимствования. 5.2. Для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации материальные ресурсы резерва используются в целях: - проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей; - развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан; - оказания единовременной материальной помощи населению; - других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения. 5.3. Резервы могут использоваться на другие цели, не связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, только на основании решений, принятых органами их создавшими. 5.3.1. Выпуск материальных ресурсов из резерва для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации осуществляется на основании решения КЧС при администрации Смородинского сельского поселения по предложению отдела по делам ГО и ЧС согласно запросу администрации Смородинского сельского поселения, когда собственных средств резерва для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации недостаточно. 5.3.2. Каждое решение о выпуске материальных ресурсов из резерва сопровождается письменным распоряжением администрации Смородинского сельского поселения с приложением перечня материальных ресурсов, выпускаемых из резерва, и способов его восполнения. 5.3.3. Расходы по доставке материальных ресурсов в район чрезвычайной ситуации включаются в стоимость работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. 5.3.4. При возникновении чрезвычайной ситуации объектового масштаба для ее ликвидации используются объектовые резервы, а при их недостаточности представляется заявка в вышестоящие органы по подчиненности об оказании помощи с приложением обоснований объемов и номенклатуры требуемых ресурсов. При возникновении чрезвычайной ситуации местного масштаба для ее ликвидации используются резервы органов местного самоуправления, а при их недостаточности через отдел по делам ГО и ЧС представляется заявка на недостающую часть материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайной ситуации с обоснованиями председателю КЧС и ОПБ при администрации Смородинского сельского поселения, а после ее ликвидации документы, подтверждающие использование выделенных материальных ресурсов. 5.3.5. Для ликвидации, чрезвычайных ситуаций органы местного самоуправления могут использовать находящиеся на его территории объектовые местные резервы по согласованию с органами их создавшими. 5.3.6. Восполнение материальных ресурсов израсходованных при ликвидации чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет средств организации, в интересах которых использовались материальные средства, если иной порядок восполнения не установлен распоряжением при их выпуске. 5.4. Выпуск материальных ресурсов из резерва в связи с освежением и заменой**. 5.4.1. Выпуск из резерва материальных ресурсов, подлежащих освежению, производится в соответствии с «Графиком освежения», ежегодно разрабатываемым ответственным хранителем. 5.4.2. Освежение материальных ресурсов, находящихся в организации на ответственном хранении, а также их замена на продукцию аналогического ассортимента и качества производится организациями самостоятельно без разрыва во времени между выпуском, подлежащих освежению, материальных ресурсов и закладкой новых, без привлечения дополнительных бюджетных средств, с последующим докладом в отдел по делам ГО и ЧС. 5.5. Выпуск в порядке заимствования***. 5.5.1. Выпуск материальных ресурсов из резерва осуществляется на основании распоряжения администрации муниципального района «Яковлевский район», в котором определяются получатели, сроки и условия выпуске материальных ресурсов, порядок и сроки возврата. 5.5.2. При выдаче материальных ресурсов из резерва в порядке заимствования заемщик представляет гарантийное обязательство по возврату материальных ресурсов в резерв в установленный срок. 5.5.3. Выпуск материальных ресурсов из резерва в порядке заимствования осуществляется на основе договора сроком не более 10 часов. 6. ФИНАНСИРОВАНЕ РЕЗЕРВОВ 6.1. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов осуществляется за счет средств бюджета администрации Смородинского сельского поселения. 6.2. Резервы могут финансироваться за счет средств страховых фондов предприятий и организаций, находящихся в зоне потенциальной возможности возникновения чрезвычайной ситуации и за счет внебюджетных источников. 6.3. Объем финансовых средств, необходимых на приобретение продукции резервов, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением резервов. 6.4. Допускается вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ресурсов (горючее и смазочные материалы, продовольствие и др.) заключение договоров на поставку с предприятиями, базами, складами, имеющими эти ценности в постоянном наличии или обращении. 6.5. Все средства, полученные от выпуска, освежения, заимствования и других операций с материальными ресурсами резерва, а также иной хозяйственной деятельности, не подлежат налогообложению и используются исключительно для формирования и содержания в порядке резерва Смородинского сельского поселения. Для подготовки бюджетной заявки на планируемый год заказчики резерва формируют предложения по номенклатуре и объему необходимых материальных ресурсов в ценах, действующих на 1 июня текущего года, которые передают в отдел по делам ГО и ЧС муниципального района «Яковлевский район». 6.7. Специалист администрации Смородинского сельского поселения ( Боева И.Е.) формирует единую бюджетную заявку и представляет ее на рассмотрение КЧС и ОПБ Смородинского сельского поселения для включения в проект бюджета Смородинского сельского поселения на следующий год. 7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 7.1. Заказчики материальных ресурсов в резерв несут ответственность за: - разработку номенклатуры и объемов материальных ресурсов резерва и представление ее на утверждение КЧС и ОПБ при администрации Смородинского сельского поселения ; - своевременное представление предложений для формирования бюджетной заявки с приложением расчетов на приобретение и хранение резерва на бедующий год; - определение согласование мест хранения материальных ресурсов резерва, условий их хранения и выдачи; - заключение контрактов на поставку материальных ресурсов в резерв; - организацию покупки, хранения, выдачи и восполнения материальных ресурсов резерва; - контроль количественного и качественного состояния восполнения материальных ресурсов резерва, находящихся на хранении. 7.2. Руководители предприятий и организаций, на складских площадях которых хранится резерв, несут ответственность за: - организацию приема, хранения и выдачу материальных ресурсов резерва; - организацию учета количественного и качественного состояния материальных ресурсов резерва; - обеспечение соответствия условий хранения материальных ресурсов резерва, требованиям нормативных документов по сохранности вида резервов. 7.3. Специалист администрации Смородинского сельского поселения ( Боева И.Е.)несет ответственность за: - оформление бюджетной заявки на включение в бюджет Смородинского сельского поселения, расходов на создание, хранение, восполнение и обновление резерва на планируемый бюджетный год; - своевременное рассмотрение данной заявки на КЧС и ОПБ при администрации Смородинского сельского поселения и последующее ее представление в бухгалтерию администрации. - предоставление установленным порядком сведений о наличии и использовании резервов на территории Смородинского сельского поселения. 7.4. Специалист администрации Смородинского сельского поселения ( Боева И.Е.) ежеквартально до 10 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным предоставляет в отдел по ГО ЧС администрации Яковлевского района сведения о наличии и использовании резервов на территории муниципального образования по форме 1/РЕЗЧС. 7.5. Администрация Смородинского сельского поселения представляет отчетные данные по объектовым резервам (форма 1/РЕЗЧС) в администрацию муниципального района «Яковлевский район» по территориальному признаку два раза в год по состоянию на 1 января и 1 июня (представление к 1 февраля и 1 августа соответственно). 8. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 8.1. Имущественная ответственность предприятий и организаций, осуществляющих хранение материальных ресурсов резерва, предусматривается в соответствии с действующим федеральным законодательством (Федеральный закон от 29.12.1994 г. №79-ФЗ «О государственном материальном резерве» с изменениями и дополнениями). 8.2. За не обеспечение количественной сохранности материальных ресурсов резерва предприятия и организации отвечают в размере 100 процентов стоимости утраченных материальных ресурсов, за повреждение (перевод в низшую категорию в результате неправильного их хранения) – размере суммы, на которую понизилась их стоимость. 8.3. Должностные лица и граждане, виновные в невыполнении данного Положения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. ________________ УТВЕРЖДЕНА Постановлением администрации Смородинского сельского поселения от «10»апреля 2013 г. № 10 Номенклатура и объем резерва материальных ресурсов ликвидации чрезвычайных ситуаций Смородинского сельского поселения
|
Белгородскаяобласт ь муниципальный район «яковлевский район» администрация... Об утверждении учетной политики для целей бухгалтерского учёта в администрации Саженского сельского поселения |
Белгородскаяобласт ь администрация максимовкого сельского поселения... Федерации», законом Белгородской области от 24. 09. 2009 года №150 «Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской... |
||
Белгородскаяобласт ь м униципальный район «шебекинский район и город... Белгородской области в области защиты от чс природного и техногенного характера и с целью своевременного оповещения населения об... |
Постановление администрации лубянского сельского поселения муниципального... Федеральным законом от 12 февраля 1998 года №28-фз «О гражданской обороне», в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности населения... |
||
Администрация муниципального образования «параньгинский муниципальный... Марий эл республикын «параньга муниципальный район» муниципальный образованийын администрацийже |
Прокопьевский муниципальный район администрация Об актуализации на 2019 год схемы теплоснабжения Сафоновского сельского поселения Прокопьевского муниципального района на период... |
||
Информация о работе муниципальных архивов Приморского края за первый квартал 2013 года Уссурийска» (г. Уссурийск), «Страницы истории» (Кавалеровский район), «К юбилею архивной службы» (Кировский район), «История с. Лазо... |
Постановление от 18 октября 2013 года №83 (Республика Коми, Корткеросский... От 21. 12. 1994 года №69-фз «О пожарной безопасности», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года №390... |
||
Администрация муниципального образования Приозерский муниципальный... «Развитие агропромышленного комплекса муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2014-2016... |
Ростовская область зерноградский район муниципальное образование... Об утверждении примерной программы обучения населения Манычского сельского поселения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных... |
||
Постановление от 19 февраля 2013 г №15 Об утверждении должностных... В соответствии с Конституцией Российской Федерации, №131-фз от 2003 г «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской... |
Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка... Контрольно-счетная палата муниципального образования «кунгурский муниципальный район» |
||
Чувашская республика мариинско-посадский район Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» №131-фз от 06.... |
Российская Федерация Ростовская область Сальский район администрация... Правительства Российской Федерации №794 от 30 декабря 2003 г. «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных... |
||
Администрация могочинского сельского поселения молчановский район, томская область постановление Фз "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", а также в целях организации и принятия мер по оповещению населения... |
Тверская область Кувшиновский район Администрация Тысяцкого сельского поселения постановление Об утверждении Плана основных мероприятий Тысяцкого сельского поселения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации... |
Поиск |