А. С. Пушкин нима гимназия маву


Скачать 193 Kb.
Название А. С. Пушкин нима гимназия маву
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы

Управление образования администрации МО ГО «Сыктывкар»

«Сыктывкар» кар кытшын муниципальнöй юкöнлöн

администрацияса йöзöс велöдöмöн веськöдланiн
МАОУ «Гимназия имени А.С.Пушкина»

А.С.Пушкин нима гимназия МАВУ




УТВЕРЖДАЮ

Директор

МАОУ «Гимназии им.А.С.Пушкина»

_______________Гладкова Л.И

25 сентября 2014 года


Дополнительная образовательная программа

Кембридж для школ. Complete Key. Objective Pet






Сыктывкар, 2014



Составитель:

Горбатенко В.И.,

учитель английского языка,

зам. директора по иностранным языкам


ОСНОВНАЯ ШКОЛА

Подготовка учащихся к сдаче международных Кембриджских экзаменов

по английскому языку

Cambridge English: Flyers, Key

Пояснительная записка
В свете современных тенденций развития российского образования, обусловленных социально-экономическими и социально-политическими изменениями в России и мире, обновляются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе. Интегративный подход к обучению иностранным языкам предполагает не только развитие умений иноязычного речевого общения, но и решение задач воспитательного, межкультурного и прагматического характера. В возрасте 12-15 лет (5-9 классы) происходит интенсивное развитие склонностей, способностей учащихся, формирование готовности к выбору дальнейшего образования и к определению в нем места иностранного языка. Возрастные особенности школьников обуславливают усиление принципов индивидуализации и дифференциации в образовательном процессе.

Английский язык Кембриджа – Cambridge English - это язык международного общения, который понимают и используют во всем мире – в сферах образования, бизнеса и повседневной жизни, язык современного мира, а не только язык урока. Кембриджские экзамены по английскому языку проводятся по всему миру уже около 100 лет экзаменационным отделом Кембриджского университета (Cambridge ESOL) – наиболее авторитетным лидером в экспертизе владения английским языком различного уровня и направленности.

Содержание и структура Кембриджских экзаменов, предназначенных для школьников 11-16 лет (созданных как вариант соответствующих экзаменов для взрослых), а также процедура сдачи этих экзаменов разработаны с учетом возрастных особенностей учащихся среднего и старшего школьного возраста, их когнитивного и личностного развития. Этот уровень развития подростков включает в себя, в частности, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, стремление к саморазвитию и самообразованию. Таким образом, экзамен является средством дополнительной мотивации к дальнейшему изучению английского языка. Материал экзаменов, охватывающий все виды речевой деятельности (восприятие на слух, чтение, устную речь, письмо), основан на реалиях современной жизни, типичных коммуникативных ситуациях, знакомых учащимся этого возраста, и служит формированию их уверенности в практическом пользовании иностранным языком как средством общения и эффективного межкультурного взаимодействия в ситуациях обучения и отдыха. Например, среди материалов для чтения – уличные знаки и объявления, надписи на упаковках товаров, бланки, путеводители и инструкции. На более высоком уровне - это материалы молодежной прессы, рекламные объявления, отрывки из художественной литературы, брошюры прикладного характера. Учащиеся работают с такими формами текстов, как письма, открытки, электронные сообщения. Такая практическая направленность характеризует материалы по всем видам речевой деятельности.

Результаты экзаменов не имеют срока давности, признаются средними и высшими учебными заведениями, работодателями, правительствами во всем мире, и способствуют развитию мотивации подростков в овладении иностранным языком.

Рекомендуется следующее распределение Кембриджских экзаменов (Cambridge ESOL Examinations) по возрасту и ступени обучения учащихся (индивидуальные особенности ученика могут служить основанием для иного выбора):

 5-7 классы – Cambridge English: Flyers (YLE), Cambridge English: Key (KET)

 8-9 классы – Cambridge English: Preliminary (PET)
Возможны следующие варианты продолжительности курсов – в зависимости от

уровня языковой подготовки школьников и местных условий:
Cambridge English: Complete Key (KET)

 в течение одного года в объеме 120 часов (4 раза в неделю)

 в течение двух лет в объеме 120 часов (2 раза в неделю)
Cambridge English: Objective (PET)

 в течение одного года в объеме 120 часов (4 раза в неделю)

 в течение двух лет в объеме 120 часов (2 раза в неделю)
Цели и задачи курса

Цель курса «Подготовка учащихся к сдаче международных Кембриджских экзаменов по английскому языку», разработанного в рамках программы Cambridge English, - освоение английского языка школьниками, проявляющими интерес и склонности к иностранному языку, на уровне, обеспечивающем успешную сдачу международных Кембриджских экзаменов данной возрастной группы.

Программа обеспечивает языковое развитие личности в соответствии с современными тенденциями и запросами значительной части учащихся и их родителей. Помимо этого, в составе программы дополнительного образования, данный курс способствует раскрытию предпочтений и личностных качеств школьников, формированию их личности.

Задачи программы – освоение формата заданий международного тестирования по английскому языку, развитие самостоятельности и мотивации к изучению английского языка как средства общения и познания,
Языковые средства и навыки пользования ими
Будучи соотнесенными с Общеевропейской шкалой уровней языковой компетенции (Common European Framework of Reference), Кембриджские экзамены построены на владении базовыми языковыми средствами и навыками их использования в речи. Это касается как развития лексико-грамматических навыков, так и освоения фонетической и лексической стороны речи, а также орфографии.

Таким образом, занятия в рамках данного курса не связаны с перегрузкой и направлены на организацию практической деятельности школьников по освоению уже известных им структур в речи и использованию их в новых ситуациях общения, что соответствует государственной политике здоровьесбережения школьника.

Рекомендуемые в рамках программы Cambridge English учебно-методические пособия содержат подробный перечень языкового материала, включенного в экзамен каждого уровня, что существенно помогает работе по совершенствованию лексической и грамматической стороны речи учащихся согласно экзаменационным требованиям.

Результаты освоения программы
В процессе занятий на основе организованного общения в группе, с использованием разнообразных видов речевой и неречевой деятельности, учащиеся получают стимул для общего речевого развития. Развивается их коммуникативная культура, формируются ценностные ориентиры, вырабатывается дружелюбное отношение к людям других стран и культур.

Универсальная дидактическая направленность, разнообразие и привлекательность используемых текстов (газетные и журнальные статьи и заметки из молодежных изданий, отрывки из литературных произведений, рекламные буклеты, путеводители и др.) обеспечивают развитие лингвистического кругозора, способов познавательной деятельности школьников. Задания, часто в форме головоломок и загадок, отличающиеся от заданий школьногоучебника, в занимательной форме учат школьников сопоставлять, находить сходства иразличия при сравнении, воспроизводить слово по данной дефиниции, развивая внимание, логику, умение анализа и синтеза. Практика тренировочных тестов способствует формированию механизмов самоконтроля, развитию познавательной и эмоциональной сфер учащихся.

Школьники знакомятся и учатся обращаться с разными источниками на английском языке: справочниками, буклетами, Интернет-ресурсами. А также самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в школе и дома.

С другой стороны, необходимая для системы дополнительного образования практическая деятельность обеспечивается выполнением разнообразных речевых заданий, дидактической, языковой, коммуникативной и ролевой игр, викторин, выполнением проектных и творческих работ. Это помогает раскрытию личностных качеств учащихся, способствует формированию морально-нравственных ценностей, приобщению к новому социальному опыту.

Возможность организации значительной части работы учащихся в малых группах, в парах, способствует формированию самостоятельности, навыков партнерских отношений, умения коллективного обсуждения и принятия решений.

Использование аудиоматериалов является необходимой составляющей занятий. Использование компьютерной техники при выполнении заданий, интернет-сайта как компонента основных учебных пособий, может в значительной мере повысить эффективность самостоятельной работы учащихся с языковым материалом, способствовать развитию автономии учащихся при изучении иностранного языка.

По окончании курса учащимся предлагается сдать соответствующий уровень Кембриджских экзаменов. Другим вариантом итогового контроля может служить работа, организованная учителем, - выполнение опубликованных вариантов экзамена соответствующего уровня. Итоговое занятие курса рекомендуется проводить в формате общественного смотра знаний - с максимальной опорой на приобретенные речевые умения и языковые навыки, на индивидуальные особенности и склонности детей, с использованием выполненных ими в процессе занятий проектных и творческих работ.
Учебно-методическое обеспечение
Учебно-методические пособия издательства Кембриджского университета (Cambridge University Press) по подготовке к экзаменам разного уровня обеспечивают надлежащий уровень подготовки, сочетая практику выполнения заданий экзаменационного формата с интенсивным интеллектуальным, речевым и эмоциональным развитием школьников разных возрастных групп, делая процесс занятий увлекательным, разнообразным, отличающимся от обычного школьного урока многочисленными и разнообразными формами работы с аутентичным языковым материалом.
Cambridge English: Flyers
Следует выделить следующие основные компоненты учебно-методического

обеспечения:


  • УМК при подготовке к Кембриджским экзаменам для детей Fun for Flyers;

  • базовый УМК Complete Key for schools

  • сборник материалов для текущего, промежуточного, итогового контроля Cambridge Young Learners English Tests (Flyers);


Cambridge English: Key (KET)
Учебно-методическое обеспечение данного уровня включает в себя:

  • базовые УМК Objective PET и KET for schools DIRECT ;

  • сборники материалов для текущего, промежуточного, итогового контроля KET Examination Papers, Cambridge Key English Test Extra, KET for Schools Examination Papers;


Objective PET, отличается четкой организацией и эффективными методическими подходами и обеспечивает не только успешную подготовку к экзамену, но и развитие всех составляющих иноязычной коммуникативной компетенции. Четко структурированные уроки успешно интегрируют отработку заданий экзаменационного формата с планомерным речевым, лингвистическим и социокультурным развитием учащихся.
Научно-методическое сопровождение
Предлагаемая система средств и форм работы призвана обеспечить научно-

методическое сопровождение курса:

1) книга для учителя в составе базовых УМК, описанных выше;

2) методические семинары, мастер-классы, тренинги, консультации, организуемые для учителей авторами проекта Cambridge English: издательством Кембриджского университета (Cambridge University Press), экзаменационным отделом Кембриджского университета (Cambridge Assessment), книготорговой компанией «Британия»;

3) повышение квалификации на основе дистанционных образовательных технологий;

4) межшкольные конференции по обмену лучшим опытом учителей-участников проекта.
Литература


  1. СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., Регистрационный номер 19993)

  2. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС //Вестник образования, № 8. – 2011.

  3. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование // Под ред. В.А.Горского. - М.: Просвещение, 2011. - (Стандарты второго поколения).

  4. Вариативные программы Cambridge.


Тематическое планирование

Курс «Кембридж для школ. Complete Key (уровень 1)»




Лексическая тема

Грамматика

Количество часов

В т.ч. Проект

1

Привет! Как тебя зовут?

Настоящее простое время

8




2

Ты идешь на вечеринку?

Настоящее продолженное время

8

1

3

Я голоден!

Исчисляемы и неисчисляемые существительные

9

1

4

Выглядишь отлично!

Настоящее простое и настоящее продолженное время

8

1

5

Победители.

Cтепени сравнения прилагательных, предлоги времени

9

1

6

Делаем домашнее задание.

Модальный глагол have to

9

1

7

Идем в горы!

Повелительное наклонение, прошедшее простое время

9

1

Итого 60

6


Тематическое планирование

Курс «Кембридж для школ. Complete Key (уровень 2)»




Лексическая тема

Грамматика

Количество часов

В т.ч. Проект

1

Тебе письмо!

Прошедшее продолженное время, модальный глагол can

8

1

2

Давайте веселиться!

Причастие 1 и инфинитив

8

1

3

Какой хороший день!

Модальный глагол must

9

1

4

Я простудился.

Условные предложения 1 типа

8

1

5

Ты ездил отдыхать?

Настоящеее совершенное время, модальный глагол should

9

1

6

Кем мы можем стать.

Настоящеее совершенное время, модальный глагол may/might

9

1

7

Не могли бы вы повторить?

Настоящеее совершенное время, страдательный залог

9




Итого 60

6


Тематическое планирование

Курс «Кембридж для школ Objective Pet (уровень 1)»




Лексическая тема

Грамматика

Количество часов

В т.ч. Проект

1

Поговорим о спорте.

Настоящее простое время

3

1

2

Я – дружелюбный человек!

Причастие 1

3




3

Кем ты работаешь?

Настоящее простое и настоящее продолженное время

3




4

Пойдем, прогуляемся.

Настоящее продолженное время, предлоги времени

3

1

5

На колесах и на крыльях.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

3




6

Что ты сегодня делал в школе?

Прошедшее простое время

3

1

7

Гуляем по городу.

Предлоги места, сравнительная степень прилагательных

3

1

8

Давате праздновать!

Настоящее совершенное время

3




9

Как ты себя чувствуешь?

Настоящее совершенное время

3




10

Я жду от тебя письма

Настоящее совершенное и прошедшее простое время

3




11

Факты и цифры.

Страдательный залог, превосходная степень сравнения прилагательных

3

1

12

Хорошая книжка!

Прошедшее простое и продолженное время

3

1

13

Мое личное пространство.

Модальные глаголы

3




14

Что сейчас модно?

Прилагательные, порядок в предложении

3

1

15

Риск!

Модальные глаголы

3




Итого 60

7



Тематическое планирование

Курс «Кембридж для школ Objective Pet (уровень 2)»




Лексическая тема

Грамматика

Количество часов

В т.ч. Проект

1

Свободное время.

Согласование времен

3

1

2

Планы на следующую неделю.

Будущее время

3

1

3

Снимаем кино.

Прошедшее совершенное время

3

1

4

Счастливые семьи.

Причастие 1 и инфинитив

3




5

У тебя талант?

Наречия

3

1

6

Не пропадай!

Структура «have something done»

3




7

Невероятно, но факт!

Косвенная речь

3

1

8

Лучшие друзья?

Прилагательные, предлоги

3




9

Есть идея!

Страдательный залог

3

1

10

Шопинг до упаду.

Косвенная речь

3




11

Сила убеждения.

Условные предложения 1 типа

3




12

Заметки путешественника.

Относительные местоимения

3

1

13

А что бы ты сделал?

Условные предложения 2 типа

3




14

Что в меню?

Вежливые формы вопросов и ответов.

3




15

Синее для мальчика, розовое для девочки?

Причастие 1

3

1

Итого 60

8

Похожие:

А. С. Пушкин нима гимназия маву icon А. С. Пушкин нима гимназия маву
Настоящая Инструкция составлена на основе требований фгос и предназначена для заместителей директора по учебно-воспитательной работе,...
А. С. Пушкин нима гимназия маву icon О результатах самообследования мбоу «гимназия №31»
Самообследование мбоу «Гимназия №31» (далее – Гимназия) – это процедура, которая носит системный характер, направлена на внутреннюю...
А. С. Пушкин нима гимназия маву icon Заседание педагогического совета мбоу «Гимназия №31»
Самообследование мбоу «Гимназия №31» (далее – Гимназия) – это процедура, которая носит системный характер, направлена на внутреннюю...
А. С. Пушкин нима гимназия маву icon Согласован: Министр имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия «Марем» г. Магас (далее – Гимназия) было создано в соответствии...
А. С. Пушкин нима гимназия маву icon Образовательная программа начального общего образования муниципального...
Разработчики: администрация и педагогический коллектив мбоу «Гимназия №17» г. Петушки
А. С. Пушкин нима гимназия маву icon Образовательной программы мбоу «Гимназия №3» города Рубцовска Алтайского края Наименование
Образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №3»
А. С. Пушкин нима гимназия маву icon Мбоу г. Мурманска Гимназия №6
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска «Гимназия №6»
А. С. Пушкин нима гимназия маву icon Доклад о деятельности мбоу гимназии №6 г. Воронежа за 2014-2015 учебный...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №6 (мбоу гимназия №6)
А. С. Пушкин нима гимназия маву icon Инспектор по пропаганде, Трещинская Елена Александровна, тел. 89832491156...
Наименование оу: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шелеховского района «Гимназия» (мбоушр «Гимназия»)
А. С. Пушкин нима гимназия маву icon Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Общие сведения о маоу «Дятьковская городская гимназия» Дятьковского района Брянской области
А. С. Пушкин нима гимназия маву icon Образовательная программа маоу "Гимназия-интернат №4"
ПрограммыАдминистрация гимназииЦель ПрограммыДостижение нового качества образования обучающихся муниципального автономного общеобразовательного...
А. С. Пушкин нима гимназия маву icon Техническое задание на выполнение работ по ремонту учебных кабинетов...
В, ремонт учебного кабинета №36, расположенного на 3 этаже блока а в маоу «Гимназия г. Троицка» (г. Москва, г. Троицк, Октябрьский...
А. С. Пушкин нима гимназия маву icon Положение о научно-методическом совете Православной гимназии г. Калининграда
«Православная гимназия Калининградской Епархии Русской Православной Церкви» (далее – Гимназия) разработано в соответствии с Федеральным...
А. С. Пушкин нима гимназия маву icon «Гимназия №2» г. Прохладного, кбр (итоги работы 2010-2011 учебного года)
Публичный доклад информирует о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №2» г. Прохладного Кабардино-Балкарской...
А. С. Пушкин нима гимназия маву icon Новая редакция
Полное наименование бюджетного учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Гимназия №47»....
А. С. Пушкин нима гимназия маву icon Джанкоя Республики Крым «Школа-гимназия «№6» Модель работы с одаренными...
Муниципальное общеобразовательное учреждение города Джанкоя Республики Крым «Школа-гимназия «№6»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск