Образовательная программа высшего образования «Реклама и связи с общественностью»


Скачать 1.25 Mb.
Название Образовательная программа высшего образования «Реклама и связи с общественностью»
страница 1/12
Тип Образовательная программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»

(ГУУ)

Утверждаю

Проректор

_______________ /__________/
«___» ______________ 2016 г.


ПРОГРАММА

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
Образовательная программа высшего образования
«Реклама и связи с общественностью»

(наименование образовательной программы)
Направление подготовки

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

(код) (наименование направления подготовки)
Квалификация

бакалавр

(бакалавр/магистр)


Москва

2016

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Организационно-методические указания ………………………………………

3

1.1.

Общие положения о государственном экзамене ……………………………




1.2.

Цели и задачи программы государственного экзамена ……………………………………………………………………………...




1.3.

Структура и содержание программы государственного экзамена …………………………………………………………………………………………



1.4.

Процедура проведения государственного экзамена …………………………




2.

Содержание тем программы государственного экзамена по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ……………………………....................................................................................



11




Раздел 1. Социология ………………………………………………….................







Раздел 2. Психология ……………………………………………………………...







Раздел 3. Методы сбора и анализа социальной информации …….................







Раздел 4. Основы теории коммуникации ………………………………………







Раздел 5. Социология массовых коммуникаций ………………………………….







Раздел 6. Психология массовых коммуникаций ………………………………….







Раздел 7. Теория и практика массовой информации ……………………………







Раздел 8. Основы маркетинга ……………………………………………………







Раздел 9. Основы менеджмента …………………………………………………….







Раздел 10. Основы интегрированных коммуникаций .……………................







Раздел 11. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью …………………………………………………………………..







Раздел 12. Теория и практика рекламы …………………………….................







Раздел 13. Теория и практика связей с общественностью ……………………..







Раздел 14. Технологии производства рекламного продукта ………………..







Раздел 15. Разработка креативной идеи рекламного сообщения …………….







Раздел 16. Медиапланирование …………………………………………………







Раздел 17. Копирайтинг …………………………………………………………...







Раздел 18. Деловое общение …………………………………………………….







Раздел 19. Поведение потребителей …………………………………………...







Раздел 20. Организация работы пресс-службы ….............................................




3.

Список контрольных вопросов к государственному экзамену по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ……………………………………………………………………………………………



42

 4.

Глоссарий ……………………………………………………………………………

45

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
1.1. Общие положения о государственном экзамене

Государственный экзамен по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью является составной частью образовательной программы Реклама и связи с общественностью подготовки. К его основным целям относятся:

  • выявление у выпускников уровня сформированности общекультурных и профессиональных компетенций;

  • оценка качества теоретической и практической подготовки студентов к решению профессионально-ориентированных междисциплинарных проблем и задач.

В связи с этим Программа государственного экзамена охватывает широкий спектр фундаментальных и прикладных вопросов по соответствующему направлению подготовки.

К государственному экзамену, являющемуся одним из этапов государственной итоговой аттестации, допускаются студенты, завершившие в полном объеме освоение образовательной программы высшего образования Реклама и связи с общественностью по направлению подготовки 43.03.01 Реклама и связи с общественностью, разработанной Государственным университетом управления в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

При условии успешного прохождения всех установленных видов итоговых аттестационных испытаний, в том числе государственного экзамена, выпускнику Государственного университета управления присваивается квалификация «бакалавр» по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и выдается диплом государственного образца о высшем образовании.
1.2. Цели и задачи программы государственного экзамена

Программа государственного экзамена по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью - организационно-методический документ, основной целью которого является оказание методической помощи выпускникам в процессе их самостоятельной подготовки к прохождению итоговой государственной аттестации.

Основными задачами программы государственного экзамена являются систематизация и структурирование пройденных тем учебных дисциплин, а также определение перечня контрольных вопросов, позволяющих выявить уровень сформированности у студентов общекультурных и профессиональных компетенций, предусмотренных образовательной программой подготовки бакалавров Реклама и связи с общественностью по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.

Так, выпускник Государственного университета управления с квалификацией (степенью) «бакалавр по рекламе и связям с общественностью» должен знать:

  • основы гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин для решения профессиональных, социальных, научных и педагогических задач;

  • законодательные и нормативные акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность, систему налогообложения;

  • законодательство, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность, систему налогообложения;

  • порядок заключения, исполнения и прекращения договоров в сфере рекламной деятельности и связей с общественностью;

  • основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса, основы делового администрирования; базовые принципы, структуры и основные модели функционирования экономики интегрированных коммуникаций

  • теорию и практику менеджмента, структуру управления фирмой, предприятием, учреждением и организацией, механизм инновационной и инвестиционной деятельности, основы организации делопроизводства, мотивации труда, основы законодательства о труде, правила и нормы охраны труда;

  • теорию и практику маркетинга, конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, системы управления качеством товара и сбытом;

  • основы социологии, общую и специальную психологию, этику делового общения;

  • современные средства сбора и обработки информации, средства электронно-вычислительной техники, коммуникаций и связи;

  • организацию рекламного дела, средства и носители рекламы, формы и методы разработки и ведения рекламных кампаний, порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний, основы технологии производства рекламы, формы и методы работы с персоналом и клиентами, передовой и зарубежный опыт ведения рекламного дела;

  • работу в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, СМИ, отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в рекламных агентствах, маркетинговом отделе, в коммуникационных агентствах

  • основные подходы, процедуры и методологию управления проектами; способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации;

  • теорию и практику массовой информации, ее место и роль в жизни современного общества и социальном управлении; системные характеристики современных российских и зарубежных СМИ, основные модели и теории коммуникации, структуру коммуникативного акта и коммуникативных событий в различных сферах и видах коммуникации, связи теории коммуникации с другими науками, способностью понимать основы коммуникативного взаимодействия

  • системы планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций;

  • историю и теорию менеджмента, основные управленческие функции (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методы их реализации; основы бизнес-процессов;

  • основы медиапланирования;

  • теорию и практику брендменеджмента.

Выпускник по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата) в соответствии с целями образовательной программы и задачами профессиональной деятельности должен уметь:

  • реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности;

  • осуществлять профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта;

  • принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью;

  • осуществлять работу в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах;

  • устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами;

  • планировать и осуществлять коммуникационные, рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия;

  • использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях;

  • проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий;

  • использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организовывать опросы потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации;

  • организовывать и проводить рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществлять сбор, обработку и анализ полученных данных;

  • организовывать и проводить социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации;

  • собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы;

  • принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований;

  • оперативно принимать решения, в том числе в кризисных ситуациях;

  • участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, ориентироваться на создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивацию сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществлять работу по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников;

  • участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры;

  • организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;

  • разрабатывать тексты и документы, используемые в сфере связей с общественностью и рекламы; составлять и оформлять аналитические справки, обзоры, прогнозы, материалы для экспертных заключений и отчетов;

  • участвовать в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечивать средства и методы по реализации проектов, участвовать в организации работы проектных команд;

  • готовить проектную документацию (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт).

Выпускник по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата) в соответствии с целями образовательной программы и задачами профессиональной деятельности должен владеть следующими компетенциями:

- общекультурными компетенциями (ОК):

владением культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4);

умением использовать нормативные правовые документы з своей деятельности (ОК-5);

стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК -6);

умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

осознанием социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8);

использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);

использования основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);

владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

знанием своих прав и обязанностей как гражданина своей страны; умением использовать действующее законодательство Российской Федерации, правовые документы в своей деятельности; демонстрировать готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-17).

- профессиональными компетенциями (ПК):

общепрофессиональные:

способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1);

владением знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ПК-2);

способностью под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия (ПК-3);

способностью под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях (ПК-4);

владением основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения (ПК-5);

обладает базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга (ПК-6);

обладает базовыми навыками бренд-менеджмента (ПК-7);

обладает базовыми навыками медиапланирования (ПК-8);

обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами (ПК-9);

способностью обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10);

способностью проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11);

способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12);

владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве (ПК-13);

умением осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия (ПК-14);

умением использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации (ПК-15);

организационно-управленческая деятельность:

обладает пониманием основ менеджмента и маркетинга (ПК-16);

знает историю и основные теории менеджмента, владеет основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; знает основы бизнес-процессов (ПК-17);

способностью оперативно принимать решения, в том числе в кризисных ситуациях; способен к выработке нестандартных решений (ПК-18);

способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организаци, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК-19);

владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-20);

владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-21);

способностью участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, нацелен на создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивацию сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников (ПК-22);

проектная деятельность:

способностью к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд (ПК-23);

владеет навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-24);

способностью реализовать проекты и владеет методами их реализации (ПК-25);

коммуникационная деятельность:

способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры (ПК-26);

способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований (ПК-27);

рекламно-информационная деятельность:

способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-28);

рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность:

обладает компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции (ПК-29);

способностью организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации (ПК-30);

способностью организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных (ПК-31);

способностью подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа (ПК-32);

способностью собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы (ПК-33);

владеет навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-34);

владеет навыками составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов (ПК-35).

Уровень сформированности той или иной компетенции оценивается посредством освоения материала по определенной учебной дисциплине, вынесенной в программу итогового междисциплинарного экзамена по направлению подготовки 42.03.02 Реклама и связи с общественностью.
1.3. Структура и содержание программы государственного экзамена

Программа служит руководством для самостоятельной работы, подготовки и проведения консультаций, обзорных лекций и других учебных мероприятий в период подготовки к итоговому государственному экзамену.

Данный документ состоит из 20 разделов, в каждом из которых указаны:

  • перечень основных тем по учебным дисциплинам, которые фигурируют в учебном плане направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и которые утверждены на заседании кафедры рекламы и связей с общественностью, а также Ученого совета института маркетинга;

  • рекомендуемая учебная литература, необходимая для подготовки к проверке знаний по указанным темам;

  • вопросы для аттестации по соответствующей учебной дисциплине;

  • перечень общекультурных и профессиональных компетенций, уровень сформированности которых проверяется посредством указанных контрольных вопросов.

В заключительной части документа приводится глоссарий, содержащий основные профессиональные понятия и научные термины и развернутые определения к ним.

Работа с Программой позволит выпускникам систематизировать информацию, полученную в процессе обучения, а также восполнить возможные пробелы в соответствующих знаниях.
1.4. Процедура проведения государственного экзамена

Сдача государственного междисциплинарного экзамена осуществляется на заседаниях Государственной экзаменационной комиссии с участием не менее двух третей ее состава.

Государственный междисциплинарный экзамен по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью проводится в устной форме по билетам, содержащим вопросы, которые составлены в соответствии с текущим учебным планом и рабочими программами учебных дисциплин. Два первых вопроса имеют теоретический характер, третий вопрос представляет собой практическое задание.

При подготовке к ответу студенты делают необходимые записи по каждому вопросу на выданных секретарем экзаменационной комиссии листах бумаги со штампом института. На подготовку к экзамену студенту предоставляется 0,5 академического часа.

Использование студентами неразрешенных материалов (включая заранее подготовленные ответы на экзаменационные вопросы) и любых технических средств во время государственного междисциплинарного экзамена категорически запрещено. Студент, уличенный членами Государственной аттестационной комиссии в нарушении этого правила, незамедлительно удаляется с экзамена с оценкой «неудовлетворительно».

После завершения ответа по всем вопросам экзаменационного билета студенту членами экзаменационной комиссии с разрешения ее председателя могут быть заданы уточняющие и дополнительные вопросы в пределах перечня, вынесенного на итоговый экзамен.

После завершения ответа студента на все вопросы экзаменационного билета и объявления председателем комиссии окончания опроса экзаменуемого, члены экзаменационной комиссии проставляют в своем протоколе оценки за ответы экзаменуемого на каждый вопрос и по их совокупности.

По завершении экзамена экзаменационная комиссия на закрытом заседании обсуждает ответы каждого студента, анализирует проставленные членами комиссии оценки и выставляет каждому студенту согласованную оценку по итоговому экзамену в целом по системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Устанавливаются следующие критерии оценки знаний студентов:



Оценка

Критерии оценивания уровня подготовки студентов

Отлично

Студент демонстрирует глубокие знания всего материала программы подготовки, понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений в сфере рекламы и связей с общественностью, корректно использует профессиональные термины и понятия, владеет основными положениями смежных дисциплин, дает развернутые, полные, логически последовательные, непротиворечивые, содержательные, конкретные ответы на вопросы билета и дополнительные вопросы членов Государственной экзаменационной комиссии.

Хорошо

Студент обладает достаточно полными знаниями всего материала программы подготовки, пониманием сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений в сфере рекламы и связей с общественностью, корректно использует профессиональные термины и понятия, владеет основными положениями смежных дисциплин, дает развернутые, полные, логически последовательные, содержательные, конкретные ответы на вопросы билета и дополнительные вопросы членов Государственной экзаменационной комиссии. Студент способен свободно исправиться при ответе в случае замечаний комиссии по отдельным вопросам.

Удовлетворительно

Студент знает и понимает основные вопросы программы подготовки, дает на поставленные вопросы конкретные ответы без грубых ошибок, способен устранить неточности и незначительные ошибки в освещении отдельных положений – при наводящих вопросах членов комиссии, в ответе присутствуют отдельные ошибки в употреблении профессиональных терминов и понятий.

Неудовлетворительно

Студент допускает грубые ошибки в ответе, демонстрирует непонимание сущности излагаемых вопросов, дает неточные или неправильные ответы на дополнительные вопросы экзаменаторов.


В случае расхождения мнения членов экзаменационной комиссии по итоговой оценке решение экзаменационной комиссии принимается на закрытом заседании простым большинством голосов. При равном числе голосов голос председателя является решающим.

Итоговая оценка по экзамену заносится в протокол заседания экзаменационной комиссии, сообщается студенту и проставляется в зачетную книжку студента и визируется председателем, членами экзаменационной комиссии (равно как и в протоколе).

В случае получения студентом по итоговому междисциплинарному экзамену итоговой оценки «неудовлетворительно», он не допускается к выполнению и защите выпускной квалификационной работы (ВКР) и отчисляется из вуза с получением академической справки.

Листы с ответами студентов на экзаменационные вопросы вместе с копией протокола об итогах экзамена формируются секретарем комиссии в отдельную папку «Государственный экзамен» и хранятся в течение трех лет на выпускающей кафедре, а затем сдаются в архив института.

2. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
РАЗДЕЛ 1. СОЦИОЛОГИЯ

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Образовательная программа высшего образования «Реклама и связи с общественностью» icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования...
...
Образовательная программа высшего образования «Реклама и связи с общественностью» icon Программа дисциплины «Событийный менеджмент» для направления 031600....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама...
Образовательная программа высшего образования «Реклама и связи с общественностью» icon Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Общая характеристика вузовской основной образовательной программы во 42. 03. 01 «Реклама и связи с общественностью»
Образовательная программа высшего образования «Реклама и связи с общественностью» icon Методические рекомендации по выполнению дополнительного раздела выпускных...
«Социологические методы и социально-психологические аспекты деятельности в области рекламы и связей с общественностью»
Образовательная программа высшего образования «Реклама и связи с общественностью» icon Программа государственного экзамена по направлению подготовки 031600...
Программа государственного экзамена по направлению подготовки 031600 – Реклама и связи с общественностью (для всех форм обучения)....
Образовательная программа высшего образования «Реклама и связи с общественностью» icon Н. Г. Воскресенская психологические закономерности конструирования рекламных текстов
...
Образовательная программа высшего образования «Реклама и связи с общественностью» icon Образовательная программа высшего образования специальность утверждена...
Основная профессиональная образовательная программа высшего образования (опоп во)
Образовательная программа высшего образования «Реклама и связи с общественностью» icon С. Э. Мартынова Зарубежная и российская реклама лекция
В австрии на радио и по тв запрещена реклама алкоголя и табачных изделий, реклама лекарств, реклама политического и религиозного...
Образовательная программа высшего образования «Реклама и связи с общественностью» icon Рабочая программа по дисциплине «Учебно-исследовательская работа...
Составители: канд филол наук, доцент Ю. В. Явинская, канд филол наук, доцент А. Г. Милюкова
Образовательная программа высшего образования «Реклама и связи с общественностью» icon Программа дисциплины «Управление агентством рекламы и со и службой рекламы и со организации»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 68 «Реклама...
Образовательная программа высшего образования «Реклама и связи с общественностью» icon Основная образовательная программа высшего образования программа...
Основная профессиональная образовательная программа высшего образования – программа подготовки кадров высшего образования в ординатуре...
Образовательная программа высшего образования «Реклама и связи с общественностью» icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа составлена на основе государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...
Образовательная программа высшего образования «Реклама и связи с общественностью» icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа составлена на основе государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...
Образовательная программа высшего образования «Реклама и связи с общественностью» icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 270800. 62...
Образовательная программа высшего образования «Реклама и связи с общественностью» icon Основная образовательная программа высшего образования программа...
Основная профессиональная образовательная программа высшего образования – программа подготовки кадров высшего образования в ординатуре...
Образовательная программа высшего образования «Реклама и связи с общественностью» icon М. А. Николаева Методические рекомендации по практике для студентов,...
Печатается по решению кафедры рекламы и связей с общественностью Института социального образования Ургпу

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск