Скачать 1.71 Mb.
|
Государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Республиканский педагогический колледж имени М.М.Меджидова» Утверждаю: Директор ГПОБУ «Республиканский педагогический колледж» ______________ Вечедов Д.М. 28 июня 2015 г. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.01. МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания код и наименование основной профессиональной образовательной программы по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах код и наименование (углубленная подготовка) Избербаш 2016 год. ОДОБРЕНЫ на заседании предметно-цикловой комиссии филологических дисциплин Протокол № _____ от___________ Председатель ПЦК Гасайниева А.М. Подпись ФИО РАССМОТРЕНЫ на заседании научно-методического совета Протокол № ____ от _____________ Составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах Зам. директора по УМР __________________Акаева А. А. Подпись ФИО Организация-разработчик: Государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Республиканский педагогический колледж имени М.М.Меджидова» ( г. Избербаш) Разработчики: _Гасайниева А.М. преподаватель ПЦК ГПОБУ СПО РПК СОДЕРЖАНИЕ
I. ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 1.1. Область применения Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее ПМ) программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) по специальности СПО 44.02.02. Преподавание в начальных классах в части владения видом профессиональной деятельности (ВПД): преподавание в начальных классах Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и общих компетенций (ОК):
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: ПО1 – анализа учебно – тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы, разработки предложений по его совершенствованию; ПО2 – определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начальной школы; ПО3 – проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников с учётом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся; ПО4 – наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики; ПО5 – ведения учебной документации. уметь: У1 – находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; У2 – определять цели и задачи урока, планировать его с учётом особенностей учебного предмета, возраста, класса и отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно – гигиеническими нормами; У3 – использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам; У4 – использовать технические средства обучения (ТСО) в учебном процессе; У5 – проводить педагогический контроль на уроках; У6 – интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся; У7 – осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков; У8 – анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения; знать: З1 – особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников; З2 – требования образовательного стандарта НОО примерные программы НОО; З3 – программы и учебно-методические комплекты для начальной школы; З4 – вопросы преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего образования; З5 – воспитательные возможности урока в начальной школе; З6 – основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе; З7 – содержание основных учебных предметов НОО и методику их преподавания; З8 – требования к содержанию и уровню подготовки младших школьников; З9 – основы оценочной деятельности учителя начальных классов; З10 – педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроках; З11 – логику анализа уроков; З12 – виды учебной документации, требования к её ведению и оформлению. 1.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ 1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении ПМ
1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ Итоговый контроль освоения вида профессиональной деятельности Преподавание в начальных классах осуществляется на экзамене (квалификационном). Экзамен (квалификационный) проводится в виде выполнения практического задания, имитирующего работу в производственной ситуации, защиты портфолио. Условием положительной аттестации (вид профессиональной деятельности освоен) на экзамене квалификационном является положительная оценка освоения всех профессиональных компетенций по всем контролируемым показателям. При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен». Условием допуска к экзамену (квалификационному) является положительная аттестация по МДК, учебной практике и производственной практике. Промежуточный контроль освоения профессионального модуля осуществляется при проведении экзаменов по МДК и зачета по учебной и производственной практике. II. Оценка освоения теоретического курса ПМ 2.1.1. Типовые задания для оценки освоения МДК 01.02 Раздел 1. Тема 1.2. Морфемика. Словообразование Контрольный диктант. |
Область применения программы Программа факультатива является частью... Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы |
Учебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу Технология... «профессиональный модуль» основной профессиональной образовательной программы по специальности 29. 02. 04 Конструирование, моделирование... |
||
Нормативный срок освоения программы Характеристика профессиональной... Нормативно-правовые основы разработки основной профессиональной образовательной программы |
Нормативный срок освоения программы Характеристика профессиональной... Нормативно-правовые основы разработки основной профессиональной образовательной программы |
||
Описание основной профессиональной образовательной программы по специальности... |
Программа учебной практики является частью основной профессиональной... Место учебной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы |
||
О реализации основной профессиональной образовательной программы... Наименование учебных кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений для реализации образовательной программы |
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускников и требования... Основная профессиональная образовательная программа профессионального образования по специальности 110809 Механизация сельского хозяйства... |
||
Аннотация основной профессиональной образовательной программы 280705. 01 Пожарный Федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования по профессии 280705. 01 Пожарный предполагает... |
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной... Фгос профессии нпо 20. 01. 01. Пожарный Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Общепрофессиональные... |
||
Отчет о результатах независимой оценки основной профессиональной образовательной программы Текущее состояние и тренды развития регионального рынка образовательных услуг по данной специальности 5 |
Рабочая программа Наименование уд (ПМ) ен. 01 Информационные технологии... Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области |
||
Иностранный язык Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы, в соответствии с фгос по... |
Программа государственной итоговой аттестации по специальности 38.... Перечень и содержание дисциплин основной профессиональной образовательной программы и их разделов, выносимых для проверки на государственном... |
||
Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности... Общие сведения о специальности (выпускающих кафедрах). Организационно- правовое обеспечение образовательной деятельности |
Рабочая программа дисциплины электронные геодезические средства измерения... Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы |
Поиск |