Самообследование деятельности школы за 2014/2015 учебный год


Скачать 1.25 Mb.
Название Самообследование деятельности школы за 2014/2015 учебный год
страница 1/11
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 97

Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан


Самообследование деятельности школы

за 2014/2015 учебный год

Уфа 2015

Отчет о результатах самообследования деятельности

Муниципального автономного образовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа №97

Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

за 2014-2015 учебный год
Информационно-аналитические сведения



  1. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №97 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

1.2. Юридический адрес: 450096, Республика Башкортостан, г. Уфа, Октябрьский район, ул. Шафиева, 31, корпус 2

1.3. Фактический адрес: 450096, Республика Башкортостан, г. Уфа, Октябрьский район, ул. Шафиева, 31, корпус 2

1.4. Учредители городской округ город Уфа

1.5. Организационно-правовая форма автономное муниципальное учреждение

1.6. Свидетельство об аккредитации 0830 от 23.05.2013г.

1.7. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Серия 02, №002619, дата выдачи 03.02.2012 г., срок окончания действия бессрочно и ИНН 0276040184)

1.8. Руководители образовательного учреждения:

Директор – Гареев Марат Радикович, 232-97-72

Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе – Окунева Алена Анатольевна

по воспитательной работе – Резванова Гузель Галимзяновна

по АХЧ – Казыханов Азат Нуриханович

Цели работы школы :

формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания

общеобразовательных программ;

адаптация обучающихся к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения

профессиональных образовательных программ;

воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Основными задачами школы является создание условий:

гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

для развития личности, ее самореализации и самоопределения;

для формирования у обучающихся ключевых компетенций;

для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей

природе, Родине, семье;

для осознанного выбора профессии.

Цели и задачи школы согласуются с социальным заказом, который формируется местными органами власти, родительской и ученической общественностью.

Учреждение реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе образовательные программы по направлению профильного обучения.
II. Высшим должностным лицом учреждения является директор. Педагогический совет – постоянно действующий орган управления МАОУ СОШ №97. Для организации научно-методической работы, совершенствования методического и профессионального мастерства учителей, организации взаимопомощи и обеспечения современных требований к обучению и воспитанию подрастающего поколения в гимназии созданы методические структурные объединения: научно-методический совет и методические объединения учителей:

- филологов;

- начальных классов;

- технологии, ИЗО, музыки;

- иностранных языков;

- учителей математики, физики, информатики;

- классных руководителей;

- родных языков;

- химии, биологии, географии;

- физической культуры;

- истории и ИКБ

Для решения краткосрочных проектов создаются временные творческие группы учителей.

Формами самоуправления в Учреждении являются собрание трудового коллектива, Управляющий совет, Родительский комитет, Совет старшеклассников.
III. Состав обучающихся на начало 2014-2015 учебного года: 35 класс- комплектов, 835обучающихся
IV. Структура управления образовательным учреждением
МАОУ СОШ №97 – стабильно развивающееся общеобразовательное учреждение, где система управления строится

на основе сотрудничества, инициативы и творчества. Администрация школы проводит целенаправленную работу с

педагогическим коллективом по формированию позитивного отношения к инновационным процессам, по формированию у каждого учителя таких профессиональных знаний и умений, убеждений и потребностей, которые позволяют ему

самостоятельно управлять своей деятельностью. Управленческие кадры школы привлекают сотрудников к совместной деятельности на основе развития и саморазвития, по созданию в коллективе атмосферы уважения, доверия и успеха. Работа учителя в режиме самоконтроля, на высоком творческом уровне – залог успеха реализации целей и задач

развития школы. Школа работает в режиме развития, содержание образования, формы и методы обучения носят

индивидуально-ориентированный характер. Обучение и развитие обучающихся– активное, деятельное; ребенок – активный объект и субъект учения; педагогическая деятельность ориентирована на общекультурное и творческое развитие обучающихся. Внутришкольное управление как инструмент успешной деятельности административно-управленческой

системы, носит гуманистический характер; оно ориентировано на человека и выражается в отношениях сотрудничества

на основе уважения к человеку и доверия к нему. Комфортная психологическая обстановка – необходимое условие

жизнедеятельности ОУ. Наблюдение, анкетирование учащихся, учителей, родителей показывает, что практическая деятельность педагогического коллектива обеспечивает психологическую комфортность для учащихся, учителей

и родителей по всем направлениям деятельности. Успех обеспечивается гармоничной целеустремленностью педагогического коллектива к решению общих образовательных задач.

Важную роль в управляющей деятельности МАОУ СОШ №97 играет внутришкольный контроль. Он носит стимулирующий характер. ВШК направлен на выявление качества работы учителя, на стимулирование его роста, оказание

практической помощи. ВШК ориентирован на успех. Учителя лично заинтересованы в выполнении целей школы,

видят нерешенные проблемы в своей деятельности, имеют ясные перспективы улучшения своих результатов, опираются в работе на самоанализ, осуществляя критическую оценку своей деятельности, имеют общепризнанные результаты.

Внутришкольный контроль дает возможность полного представления о передовом опыте, новых технологиях обучения, новом содержании образования, реализации и эффективности программ.
V. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

55

Количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

14

Наличие медиатеки (есть/нет)

есть

Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет)

да

Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности

35

Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе

80%

% использование ИКТ в учебном процессе

49

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении

5

Возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками (да/нет)

да

Наличие сайта (да/ нет)

да

Создание условий для обеспечения обучающихся питанием (да/нет)

да

Обеспеченность обучающихся медицинским обслуживанием (да/ нет)

да


Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ




Тип техники

Где установлен

(кабинет информатики, администрация и т.д.)

Кем используется (предметы)

Год установки

1

Компьютер Intel Core 2,0 Ггц

Кабинет географии

География, окружающий мир, экономика

2007

2

Компьютер Celeron 2,0 Ггц

Кабинет химии

Химия, биология, математика, русский язык

2008

3

Компьютер Celeron 1200 Мгц

Кабинет информатики

Информатика, математика, геометрия, русский язык, литература, биология, технология, история, английский язык, начальная школа

2003

4

Компьютер Celeron 1200 Мгц

Кабинет информатики

Информатика, математика, геометрия, русский язык, литература, биология, технология, история, английский язык, начальная школа

2003

5

Компьютер Celeron 1200 Мгц

Кабинет информатики

Информатика, математика, геометрия, русский язык, литература, биология, технология, история, английский язык, начальная школа

2003

6

Компьютер Celeron 1200 Мгц

Кабинет информатики

Информатика, математика, геометрия, русский язык, литература, биология, технология, история, английский язык, начальная школа

2003

7

Компьютер Celeron 1200 Мгц

Кабинет информатики

Информатика, математика, геометрия, русский язык, литература, биология, технология, история, английский язык, начальная школа

2003

8

Компьютер Celeron 2000 Мгц

Кабинет информатики

Информатика, математика, геометрия, русский язык, литература, биология, технология, история, английский язык, начальная школа

2006

9

Компьютер Celeron 2000 Мгц

Кабинет информатики

Информатика, математика, геометрия, русский язык, литература, биология, технология, история, английский язык, начальная школа

2006

10

Компьютер Celeron 2000 Мгц

Кабинет информатики

Информатика, математика, геометрия, русский язык, литература, биология, технология, история, английский язык, начальная школа

2006

11

Компьютер Celeron 2000 Мгц

Кабинет информатики

Информатика, математика, геометрия, русский язык, литература, биология, технология, история, английский язык, начальная школа

2006

12

Компьютер Celeron 2000 Мгц

Кабинет информатики

Информатика, математика, геометрия, русский язык, литература, биология, технология, история, английский язык, начальная школа

2006

13

Компьютер Celeron 2000 Мгц

Кабинет информатики

Информатика, математика, геометрия, русский язык, литература, биология, технология, история, английский язык, начальная школа

2006

14

Компьютер Celeron 2000 Мгц

Кабинет информатики

Информатика, математика, геометрия, русский язык, литература, биология, технология, история, английский язык, начальная школа

2006

15

Компьютер Celeron 2000 Мгц

Кабинет информатики

Информатика, математика, геометрия, русский язык, литература, биология, технология, история, английский язык, начальная школа

2006

16

Компьютер Celeron 2000 Мгц

Кабинет информатики

Информатика, математика, геометрия, русский язык, литература, биология, технология, история, английский язык, начальная школа

2006

17

Компьютер Celeron 2,4 Ггц

Кабинет информатики

Информатика, математика, геометрия, русский язык, литература, биология, технология, история, английский язык, начальная школа

2006

18

Компьютер Athlon 1,6 Ггц

Секретарь

Административная работа

2004

19

Ноутбук Acer Genuine 1,7Ггц

Администрация

Русский язык, литература

2008

20

Ноутбук Acer Genuine 1,7Ггц

Кабинет информатики

Информатика, русский язык, литература, окружающий мир, культура Башкортостана

2008

21

Компьютер Pentium 700 Мгц

Кабинет информатики

Информатика, русский язык, литература, окружающий мир, культура Башкортостана

2003

22

Компьютер Pentium ММХ 220Мгц

Кабинет информатики

Информатика, русский язык, литература, окружающий мир, культура Башкортостана

2003

23

Компьютер Pentium Dual Core 2,9 Ггц

Кабинет информатики

Информатика, русский язык, литература, окружающий мир, культура Башкортостана

2010

24

Компьютер Pentium Dual Core 2,9 Ггц

Кабинет информатики

Информатика, русский язык, литература, окружающий мир, культура Башкортостана

2010


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Самообследование деятельности школы за 2014/2015 учебный год icon Самообследование гкооу «Надежда» за 2013-2014 учебный год
Анализ деятельности школы-интерната, направленной на получение основного (общего) образования
Самообследование деятельности школы за 2014/2015 учебный год icon Протокол №163 (1) заседания педагогического совета от 29 августа 2014 г
Анализ работы образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год и перспективы развития школы на 2014 – 2015 учебный год (директор...
Самообследование деятельности школы за 2014/2015 учебный год icon Публичный отчёт директора школы за 2015-2016 учебный год Уважаемые родители!
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный отчет, в котором представлены результаты деятельности школы за 2015-2016 учебный...
Самообследование деятельности школы за 2014/2015 учебный год icon Доклад 2015 год в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации»
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2014-2015...
Самообследование деятельности школы за 2014/2015 учебный год icon Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
«Тополек» г Николаевска-на-Амуре за 2014-2015 учебный год, задачи на 2015-2016 учебный год
Самообследование деятельности школы за 2014/2015 учебный год icon Отчет о результатах самообследования деятельности гкоу «Детский дом...
Самообследование гкоу «Детский дом (смешанный) №25» является средством обеспечения информационной открытости нашего образовательного...
Самообследование деятельности школы за 2014/2015 учебный год icon Анализа работы школы: представить анализ состояния образовательной...
Моу сош №70 за 2011-2012 учебный год, показать результативность реализации коллективом школы основных направлений деятельности, информировать...
Самообследование деятельности школы за 2014/2015 учебный год icon Отчет о самообследовании мбоу «Сятра-Хочехматская сош» Чебоксарского...
Работа школы в 2014-2015 учебном году была направлена на выполнение законов РФ и чр «Об образовании», рекомендаций августовской районной...
Самообследование деятельности школы за 2014/2015 учебный год icon Итоги работы за 2014/2015 учебный год Задачи на 2015/2016 учебный...
Повышение качества образовательных услуг и профессиональной компетенции педагогов путём подготовки к реализации в практику доу фгос...
Самообследование деятельности школы за 2014/2015 учебный год icon Самообследование мкоу «сош №2» за 2014-2015 учебный год Директор...
И только в 1980 году получила статус средней. С тех пор изменилось многое. К зданию школы достроили третий этаж. В учреждении были...
Самообследование деятельности школы за 2014/2015 учебный год icon Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный доклад составлен на основании самоанализа работы школы, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность,...
Самообследование деятельности школы за 2014/2015 учебный год icon Приказ №83 о распределении функциональных обязанностей от 04. 08....
Для осуществления грамотного руководства школы в рамках существующего правого законодательства в сфере образования, обеспечения учебно-воспитательного...
Самообследование деятельности школы за 2014/2015 учебный год icon Публичный отчет за 2014-2015 учебный год кемерово, 2015
Сравнительный анализ результатов образовательной деятельности за 3 года
Самообследование деятельности школы за 2014/2015 учебный год icon Предыдущее самообследование проводилось в апреле 2015 г за период предыдущий год
...
Самообследование деятельности школы за 2014/2015 учебный год icon Отчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения, структура и система управления
Самообследование деятельности школы за 2014/2015 учебный год icon Публичный отчёт директора школы мбоу «сш №17» по итогам 2015/2016...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2015/2016 учебный...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск