Административный регламент по предоставлению государственной услуги


Скачать 1.46 Mb.
Название Административный регламент по предоставлению государственной услуги
страница 1/17
Тип Регламент
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги

«О переводе земель (об отнесении земель), находящихся в частной собственности, в случаях, установленных действующим законодательством, из одной категории в другую (к определенной категории)»
Список разделов

Термины и определения 15

I. Общие положения 15

1.1. Предмет регулирования Административного регламента 15

1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги «О переводе земель (об отнесении земель), находящихся в частной собственности, в случаях, установленных действующим законодательством, из одной категории в другую (к определенной категории)» (далее – Государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области (далее – МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц Администрации городского округа Мытищи Московской области (далее - Администрация), уполномоченных специалистов МФЦ. 15

1.3. Настоящий Административный регламент применяется в случаях перевода земельного участка: 15

1.2.1. Из категории земель: 15

1.4. Лица, имеющие право на получение Государственной услуги 17

1.5. Право на получение Государственной услуги имеют: физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями земельных участков, расположенных на территории Московской области (далее – Заявитель). 17

1.6. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1. настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством (законные представители) (далее – представитель Заявителя). 17

1.7. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Государственной услуги 17

1.8. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет Администрации и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Государственной услуги приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 17

1.9. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Государственной услуги, сведений о ходе предоставления Государственной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Государственной услуги приведены в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту. 17

II. Стандарт предоставления Государственной услуги 17

1.10. Наименование Государственной услуги 17

1.11. Государственная услуга «О переводе земель (об отнесении земель), находящихся в частной собственности, в случаях, установленных действующим законодательством, из одной категории в другую (к определенной категории)». 17

1.12. Органы и организации, участвующие в предоставлении Государственной услуги 17

1.13. Органом, ответственным за предоставление Государственной услуги, является Администрация. Заявитель обращается за предоставлением Государственной услуги в Администрацию, в случае если на территории городского округа Мытищи расположен земельный участок, в отношении которого заявлена Государственная услуга. 18

5.1.1. Министерство имущественных отношений Московской области несет ответственность за предоставление Государственной услуги в части согласования проектов решений на заседании Межведомственной комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области (далее – МВК). 18

1.14. Администрация обеспечивает предоставление Государственной услуги на базе МФЦ и регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ). Перечень МФЦ указан в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 18

1.15. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации. 18

1.16. В целях предоставления Государственной услуги Администрация взаимодействует с: 18

5.4.1. МФЦ для приема, передачи документов и выдачи результата; 18

5.4.2. Управлением Федеральной налоговой службы России для подтверждения принадлежности Заявителя к категории юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. 18

5.4.3. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области для получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земель или земельного участка (земельных участков). 18

5.4.4. Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области для получения сведений об оборотоспособности земельного участка. 18

1.17. Основания для обращения и результаты предоставления Государственной услуги 19

7.1. Заявитель (представитель Заявителя) обращается в Администрацию посредством РПГУ или МФЦ по следующим основаниям: 19

6.1.1. За переводом земельного участка из состава земель одной категории в другую, в случаях перевода земельного участка из категории земель: 19

земли особо охраняемых территорий и объектов. 19

7.2. Способы подачи Заявления о предоставлении Государственной услуги приведены в пункте 17 настоящего Административного регламента. 19

7.3. Результатом предоставления Государственной услуги является: 19

6.3.1. Постановление Администрации: 19

1) О переводе земельного участка из состава земель одной категории в другую (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту); 19

2) Об отнесении земельного участка к категории земель (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту). 19

6.3.2. Решение об отказе в предоставлении Государственной услуги (Приложение 6 к настоящему Административному регламенту). 19

1.18. Срок регистрации Заявления на предоставление Государственной услуги 20

1.19. Заявление, поданное через МФЦ регистрируется в Администрации в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления в МФЦ. 20

1.20. Заявление, поданное в электронной форме через РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Администрации в день его подачи. При подаче Заявления через РПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Администрации на следующий рабочий день. 20

1.21. Срок предоставления Государственной услуги 20

1.22. В случае, если площадь земельного участка составляет менее 1 гектара и/или вид разрешенного использования земельного участка не предусматривает размещение, малоэтажной многоквартирной жилой застройки, блокированной жилой застройки, среднеэтажной жилой застройки, многоэтажной жилой застройки (высотной застройки) не зависимо от площади земельного участка, срок предоставления Государственной услуги составляет: 20

8.1.1. Не более 21 рабочих дней с даты регистрации Заявления в Администрации. Для случаев, не предусматривающих очного рассмотрения вопроса на заседании МВК. 21

8.2.1. В остальных случаях, предусматривающих очное рассмотрение на МВК и ГС, срок предоставления услуги составляет 28 рабочих дней с даты регистрации Заявления в Администрации. 21

1.23. При наличии оснований, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, решение об отказе в предоставлении Государственной услуги принимается в срок не позднее 8 рабочего дня с даты регистрации Заявления в Администрации. 21

1.24. При обращении Заявителя (представителя Заявителя) через РПГУ без использования усиленной квалифицированной электронной подписи в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента срок предоставления Государственной услуги, приостанавливается не более, чем на 5 рабочих дней. Срок приостановки исчисляется со дня, следующего за днем направления уведомления о необходимости представления оригиналов документов в МФЦ, но не позднее 6 рабочего дня со дня регистрации Заявления в Администрации. 21

1.25. Срок приостановки прекращается со дня представления Заявителем (представителем Заявителя) оригиналов документов в МФЦ, либо по истечении 5 рабочих дней. 21

1.26. Правовые основания предоставления Государственной услуги 21

1.27. Основным нормативным правовым актом, регулирующим предоставление Государственной услуги, является Федеральный закон от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую». 21

1.28. Список иных нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Государственной услуги приведен в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту. 21

1.29. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги 21

1.30. Документы, обязательные для предоставления Заявителем (представителем Заявителя) независимо от категории Заявителя и основания обращения: 21

10.1.1. В случае, если право собственности на земельный участок зарегистрировано и является разграниченным, а за предоставлением Государственной услугой обращается правообладатель, не являющийся собственником этого участка, либо собственник, являющийся участником долевой собственности такого земельного участка за исключением случая, когда правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка, предоставляется согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую. 21

10.1.2. В случае возникновения права на земельный участок до 02.03.1998 года, предоставляются правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок. 22

1.31. В случае обращения за получением Государственной услуги непосредственно самим Заявителем, дополнительно к документам, указанным в пункте 10.1. настоящего Административного регламента, представляются следующие обязательные документы: 22

10.2.1. Заявление, подписанное Заявителем (Приложение 8 к настоящему Административному регламенту). 22

10.2.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя. 22

1.32. При обращении за получением Государственной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Государственной услуги, дополнительно к документам, указанным в пункте 10.1. настоящего Административного регламента, представляются следующие обязательные документы: 22

10.3.1. Заявление, подписанное Заявителем. 22

10.3.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя. 22

10.3.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя. 22

1.33. При обращении за получением Государственной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание и подачу документов, а также получение результата предоставления Государственной услуги, дополнительно к документам, указанным в пункте 10.1. настоящего Административного регламента, представляются следующие обязательные документы: 22

10.4.1. Заявление, подписанное представителем Заявителя. 22

10.4.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя. 22

10.4.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя. 22

В случае, если Заявителем является физическое лицо, представитель Заявителя действует на основании нотариально заверенной доверенности. 22

В случае, если Заявителем является юридическое лицо, представитель Заявителя может действовать как на основании нотариально заверенной доверенности, так и на основании доверенности, выданной Заявителем. 22

10.5. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате. 22

10.6. Описание документов приведено в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту. 22

1.34. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Организаций 22

1.35. В зависимости от категории Заявителя, в обязательном порядке Администрацией запрашиваются следующие, необходимые для предоставления Государственной услуги документы: 23

1.36. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Государственной услуги 23

1.37. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, являются: 23

12.1.1. Обращение за предоставлением Государственной услуги, не предоставляемой Администрацией. 23

12.1.2. Обращение за предоставлением Государственной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность лица, непосредственно подающего Заявление. 23

12.1.3. Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке. 24

12.1.4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 24

12.1.5. Документы утратили силу на момент обращения за предоставлением Государственной услуги. 24

12.1.6. Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении, в случае обращения представителя Заявителя не уполномоченного на подписание Заявления через МФЦ. 24

12.1.7. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах. 24

12.1.8. Представлен неполный комплект документов в соответствии с пунктом 10 Административного регламента. 24

12.1.9. Форма поданного Заявителем (представителем Заявителя) Заявления не соответствует форме Заявления, установленной Административным регламентом (Приложение 8, Приложение 9 к настоящему Административному регламенту). 24

12.1.10. Отсутствие установленных в Едином государственном реестре недвижимости границ земельного участка (за исключением случаев обращения за предоставлением Государственной услуги наследника такого земельного участка). 24

12.1.11. Пересечение границ земельного участка с иными земельными участками. 24

12.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, при направлении Заявления через РПГУ являются: 24

12.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме Заявления на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное представление сведений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Административным регламентом); 24

12.2.2. Представление некачественных или недостоверных электронных документов (электронных образов документов), не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа; 24

12.2.3. Подача Заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, не принадлежащей Заявителю (представителю Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления и подачу документов). 24

12.3. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, оформляется по форме, указанной в Приложении 10 к настоящему Административному регламенту. 24

12.3.1. При обращении через МФЦ, решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным специалистом МФЦ и выдается Заявителю (представителю Заявителя) с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов. 24

12.3.2. При обращении через РПГУ, решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации и направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления. 24

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги 25

13.1. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются: 25

13.1.1. Наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах; 25

13.1.2. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Административного регламента. 25

13.1.3. Несовпадение оригиналов документов с их электронными образами, приложенными к Заявлению либо неявка Заявителя в МФЦ для представления оригиналов документов. 25

13.1.4. Отсутствие согласия правообладателя (арендатора, залогодержателя) на перевод земельного участка из одной категории в другую (отнесение земельного участка к определенной категории земель). 25

13.1.5. Отсутствие согласия одного из правообладателей (сособственника) земельного участка. 25

13.1.6. Наличие зарегистрированных ограничений и обременений на земельный участок по данным ЕГРН (арест, резервирование, изъятие). 25

13.1.7. Наличие наложения границ земельного участка на земли государственного лесного фонда (информация из Заключения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области о наличии или отсутствии ограничений оборотоспособности и ограничений в образовании и использовании земельного участка). 25

13.1.8. Попадание земельного участка в зону строительства, реконструкции автомобильных дорог регионального значения или межмуниципального значения (информация из Заключения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области о наличии или отсутствии ограничений оборотоспособности и ограничений в образовании и использовании земельного участка). 25

13.1.9. Несоответствие категории, в которую Заявитель просит перевести земельный участок (к которой Заявитель просит отнести земельный участок), функциональной (территориальной) зоне в соответствии с утвержденными документами территориального планирования (информация из Заключения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области о наличии или отсутствии ограничений оборотоспособности и ограничений в образовании и использовании земельного участка). 25

13.1.10. Наличие ограничений оборотоспособности земельного участка (информация из Заключения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области о наличии или отсутствии ограничений оборотоспособности и ограничений в образовании и использовании земельного участка). 25

13.1.11. Ограничение параметров застройки земельного участка (информация из Заключения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области о наличии или отсутствии ограничений оборотоспособности и ограничений в образовании и использовании земельного участка). 26

13.1.12. Невозможность размещения земельного участка с испрашиваемой категорией в санитарно-защитной зоне промышленного предприятия (информация о вхождения/не вхождении участка в зону содержится Заключении Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области о наличии или отсутствии ограничений оборотоспособности и ограничений в образовании и использовании земельного участка). 26

13.2. Частными основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренной пунктом 6.1.1. настоящего Административного регламента (перевод земельного участка из одной категории в другую), являются: 26

13.2.1. Существующая категория земельного участка: земли сельскохозяйственного назначения, земли населенных пунктов, земли лесного фонда, земли запаса. 26

13.2.2. Испрашиваемая категория земель: земли населенных пунктов, земли лесного фонда, земли запаса. 26

13.3. Частными основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренной пунктом 6.1.2. настоящего Административного регламента (отнесение земельного участка к определенной категории), являются: 26

13.3.1. Испрашиваемая категория земель: земли водного фонда, земли лесного фонда, земли запаса. 26

13.3.2. Испрашиваемая категория земель не соответствует существующему виду разрешенного использования земельного участка. 26

13.4. Администрация самостоятельно отказывает в предоставлении Государственной услуги до момента направления документов на МВК при наличии оснований, предусмотренных пунктом 13.1. настоящего Административного регламента. 26

13.5. Администрация отказывает в предоставлении Государственной услуги после рассмотрения вопроса на МВК (ГС), по причине, указанной в протоколе, с указанием даты рассмотрения вопроса на МВК и номера протокола. 26

14. Отзыв Заявления на предоставление Государственной услуги 26

14.1. Заявитель (представитель Заявителя) имеет право отказаться от предоставления ему Государственной услуги и отозвать Заявление до принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении Государственной услуги, не позднее 8 (восьмого) рабочего дня со дня регистрации Заявления в Администрации. 26

14.2. В целях отзыва Заявления на предоставление Государственной услуги, Заявитель (представитель Заявителя) направляет через личный кабинет на РПГУ или подает через МФЦ Заявление об отзыве Заявления на предоставление Государственной услуги (далее – Заявление об отзыве) (по форме, согласно Приложению 11 к настоящему Административному регламенту) и документы, указанные в пункте 14.5. настоящего Административного регламента, способом, использованным при подаче Заявления на предоставление Государственной услуги, указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента. 26

14.3. Заявление об отзыве регистрируется в Администрации в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления об отзыве в МФЦ. Заявление об отзыве, поданное в электронной форме через РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Администрации в день его подачи. При подаче Заявления об отзыве через РПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Администрации на следующий рабочий день. 27

14.4. Срок рассмотрения Заявления об отзыве на предоставление Государственной услуги составляет не более 1 рабочего дня и начинает исчисляться с первого рабочего дня, следующего за днем регистрации Заявления об отзыве; 27

14.5. Исчерпывающий перечень документов необходимых для отзыва Заявления на предоставление Государственной услуги: 27

14.5.1. В целях отзыва Заявления на предоставление Государственной услуги непосредственно самим Заявителем представляются Заявление об отзыве, а также документы, указанные в пункте 10.2.2. настоящего Административного регламента. 27

14.5.2. В целях отзыва Заявления на предоставление Государственной услуги представителем Заявителя, уполномоченным на подачу документов и получение результата, представляются Заявление об отзыве, подписанное Заявителем, а также документы, указанные в пунктах 10.3.2. и 10.3.3 настоящего Административного регламента. 27

14.5.3. В целях отзыва Заявления на предоставление Государственной услуги представителем Заявителя, уполномоченным на подписание Заявления и сдачу документов, а также получение результата, представляются Заявление об отзыве, подписанное представителем Заявителя, а также документы, указанные в пунктах 10.4.2 и 10.4.3.настоящего Административного регламента. 27

14.6. Описание документов, указанных в пункте 14.5. приведено в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту. 27

14.7. Для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для отзыва Заявления на предоставление Государственной услуги, применяются следующие основания: 27

14.7.1. Обращение за отзывом Заявления на предоставление Государственной услуги подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя. 27

14.7.2. Документы имеют подчистки и исправления. 27

14.7.3. Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке. 27

14.7.4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 27

14.7.5. Документы утратили силу на момент обращения за отзывом Заявления на предоставление Государственной услуги. 27

14.7.6. Форма поданного представителем Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата, Заявления об отзыве не соответствует форме Заявления, установленной Административным регламентом (Приложение 11 к настоящему Административному регламенту). 28

14.7.7. Представлен неполный комплект документов. 28

14.7.8. Некорректное заполнение обязательных полей в форме Заявления на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное представление сведений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Административным регламентом). 28

14.7.9. Представление некачественных или недостоверных электронных образов документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа. 28

14.8. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для отзыва Заявления на предоставление Государственной услуги, оформляется по форме согласно Приложению 12 к настоящему Административному регламенту: 28

14.8.1. При обращении через МФЦ, решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным специалистом МФЦ и выдается Заявителю (представителю Заявителя) с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов. 28

14.8.2. При обращении через РПГУ, решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации и направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления. 28

14.9. Основанием для отказа в отзыве Заявления на предоставление Государственной услуги является принятое Администрацией решение о предоставлении либо отказе в предоставлении Государственной услуги. 28

14.10. Результат рассмотрения Заявления об отзыве представляет собой решение о прекращении предоставления Государственной услуги (форма приведена в Приложении 13 к настоящему Административному регламенту) или решение об отказе в отзыве Заявления на предоставление Государственной услуги (форма приведена в Приложении 14 к настоящему Административному регламенту). 28

14.11. Решение о прекращении предоставления Государственной услуги или решение об отказе в отзыве Заявления на предоставление Государственной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направляется специалистом Администрации в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ посредством Модуля оказания услуг ЕИС ОУ. 28

14.12. Результат рассмотрения Заявления об отзыве фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. 28

14.13. Срок предоставления Государственной услуги, указанный в пункте 8 настоящего Административного регламента, прекращается в день принятия Администрацией решения о прекращении предоставления Государственной услуги. 28

14.14. Отзыв Заявления на предоставление Государственной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением Государственной услуги. 29

15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги 29

15.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 29

16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг 29

16.1. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации. 29

16.2. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Государственной услуги, отсутствуют. 29

17. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Государственной услуги 29

17.1. Личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ. (только для физических лиц) 29

17.1.1. Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту, или посредством РПГУ. При осуществлении предварительной записи Заявитель (представитель 3аявителя) в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Для получения Государственной услуги Заявитель (представитель Заявителя) представляет необходимые документы, указанные в пункте 10 настоящего Административным регламента. 29

17.1.2. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалистом МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов. 30

17.1.3. В случае если отсутствуют основания для отказа в приеме документов специалист МФЦ принимает представленные Заявителем (представителем Заявителя) документы, заполняет и распечатывает Заявление, которое подписывается Заявителем (представителем Заявителя) в присутствии специалиста МФЦ. В случае обращения представителя Заявителя не уполномоченного на подписание Заявления, представляется подписанное Заявителем Заявление по форме, указанной в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту. 30

17.1.4. Специалист МФЦ сканирует представленные Заявителем (представителем Заявителя) оригиналы документов и формирует электронное дело в Модуле МФЦ ЕИС ОУ, распечатывает и выдает Заявителю (представителю Заявителя) выписку о приеме Заявления и документов, с указанием их перечня и количества листов, входящего номера, даты получения документов от Заявителя (представителя Заявителя) и даты готовности результата предоставления Государственной услуги. 30

17.1.5. Электронное дело (Заявление, прилагаемые к нему документы, выписка) поступает из Модуля МФЦ ЕИС ОУ в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ в день его формирования. 30

17.2. Обращение Заявителя (представителя Заявителя) посредством РПГУ с ЭП. 30

17.2.1. Для получения Государственной услуги Заявитель (представитель Заявителя) заполняет Заявление в электронной форме с использованием РПГУ, прикладывает электронные образы документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления). В случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления, представитель Заявителя прикрепляется электронный образ Заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя. 30

17.2.2. Отправленное Заявление и документы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ; 30

17.3. Обращение Заявителя (представителя Заявителя) посредством РПГУ без ЭП. 30

17.3.1. Для получения Государственной услуги Заявитель (представитель Заявителя) формирует Заявление в электронном виде с использованием РПГУ, прикладывает электронные образы документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента. В случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления, представитель Заявителя прикрепляет электронный образ Заявления, подписанного Заявителем. 30

17.3.2. Отправленное Заявление и документы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. 31

18. Способы получения Заявителем результатов предоставления Государственной услуги 31

18.1. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами: 31

18.1.1. Через личный кабинет на РПГУ. 31

18.1.2. По электронной почте. 31

Кроме того, Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Государственной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30, или посредством сервиса РПГУ «Узнать статус Заявления». 31

18.2. Результат предоставления Государственной услуги может быть получен следующими способами: 31

18.2.1. Через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа. 31

18.2.2. Через МФЦ на бумажном носителе. 31

18.3. Результат предоставления Государственной услуги направляется Заявителю (представителю Заявителя) в личный кабинет РПГУ, а в случае необходимости Заявитель (представитель Заявителя) дополнительно может получить результат предоставления Государственной услуги, при условии указания в Заявлении соответствующего способа получения результата через МФЦ. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается копия электронного документа на бумажном носителе, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ, выдается Заявителю (представителю Заявителя). 31

19. Максимальный срок ожидания в очереди 31

20. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга 32

20.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, приведены в Приложении 15 к настоящему Административному регламенту. 32

21. Показатели доступности и качества Государственной услуги 32

21.1. Показатели доступности и качества Государственной услуги приведены в Приложении 16 к настоящему Административному регламенту. 32

21.2. Требования к обеспечению доступности Государственной услуги для инвалидов приведены в Приложении 17 к настоящему Административному регламенту. 32

22. Требования к организации предоставления Государственной услуги в электронной форме 32

22.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, подаются посредством РПГУ. 32

22.2. При подаче документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. 32

22.3. Все оригиналы документов должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматов файлов в цветном режиме (разрешение сканирования – не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка. 32

22.4. Заявитель (представитель Заявителя) имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете при подаче заявления через РПГУ или с помощью сервиса РПГУ «Узнать статус Заявления». 32

23. Требования к организации предоставления Государственной услуги в МФЦ 32

23.1. Организация предоставления Государственной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в порядке, установленном законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Государственной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 32

23.2. Заявитель (представитель Заявителя) может осуществить предварительную запись на подачу Заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору: 32

24.4 Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в Приложении 19 к настоящему Административному регламенту. 34

27.2. Неполное или некачественное предоставление Государственной услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечёт применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации. 35

27.3. Нарушение порядка предоставления Государственной услуги, повлекшее непредоставление Государственной услуги Заявителю либо предоставление Государственной услуги Заявителю с нарушением установленных сроков, предусматривает административную ответственность должностного лица Администрации, осуществляющего исполнительно-распорядительные полномочия в соответствии с Законом Московской области от 4 мая 2016 года № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях». 35

27.3.1 К нарушениям порядка предоставления Государственной услуги, установленного настоящим Административным регламентом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» относится: 36

27.4. Должностными лицами Администрации и Министерства имущественных отношений Московской области, ответственными за соблюдение порядка предоставления Государственной услуги являются руководители структурных подразделений Администрации и Министерства имущественных отношений Московской области (в части рассмотрения проектов решений на МВК). 36
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

Административный регламент по предоставлению государственной услуги icon Административный регламент по предоставлению государственной услуги...
Административный регламент с целью своевременного обеспечения медицинских организаций Оренбургской области безопасными, эффективными,...
Административный регламент по предоставлению государственной услуги icon Административный регламент предоставления государственной услуги...
Ненецкого автономного округа в области ветеринарии по предоставлению указанной услуги
Административный регламент по предоставлению государственной услуги icon Приказ от 20 октября 2015 г. N 995 об утверждении административного...
Утвердить Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по...
Административный регламент по предоставлению государственной услуги icon I. Общие положения Наименование государственной услуги и государственной функции
Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению...
Административный регламент по предоставлению государственной услуги icon Административный регламент
Министерством здравоохранения Московской области государственной услуги по постановке на учет и предоставлению информации об организации...
Административный регламент по предоставлению государственной услуги icon Камчатского края
Утвердить Административный регламент предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги...
Административный регламент по предоставлению государственной услуги icon Приложение Утвержден постановлением администрации Поломошинского...
...
Административный регламент по предоставлению государственной услуги icon Администрации яшкульского сельского муниципального образования республики калмыкия
О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению государственной услуги icon Административный регламент министерства внутренних дел Российской...
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги...
Административный регламент по предоставлению государственной услуги icon Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территории Тыретского муниципального образования»
Административный регламент по предоставлению государственной услуги icon Административный регламент
Предоставления министерством социального развития саратовской области государственной услуги
Административный регламент по предоставлению государственной услуги icon Административный регламент исполнения государственной функции «хранение...
Административный регламент исполнения государственной функции «Хранение архивных документов и архивных фондов» (далее Административный...
Административный регламент по предоставлению государственной услуги icon Административный регламент предоставления государственной услуги...
Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства образования...
Административный регламент по предоставлению государственной услуги icon Административный регламент
Можарского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения...
Административный регламент по предоставлению государственной услуги icon Административный регламент
Российской Федерации государственной услуги по лицензированию деятельности по разработке, производству, испытанию и ремонту авиационной...
Административный регламент по предоставлению государственной услуги icon Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«предоставление земельных участков, находящихся в собственности тыретского муниципального образования, на праве собственности, аренды,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск