Решение Проблемы, связанные с запуском приложения


Скачать 344.68 Kb.
Название Решение Проблемы, связанные с запуском приложения
страница 1/5
Тип Решение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение
  1   2   3   4   5

1.Проблемы, связанные с запуском приложения  1

2.Предварительная загрузка данных  2

3.Регистр медицинских работников 3

4.Управление ресурсами (кабинеты, комплексные ресурсы, доступные ресурсы) 6

5.Управление расписанием 10

6.Информационный киоск 16

7.АРМ регистратора 17

8.Оператор ЦТО 18

9.Администрирование 19

10.Практические вопросы по записи пациентов на прием 19





 

Вопрос/Проблема

Причина

Решение



  1. Проблемы, связанные с запуском приложения 




Не логинится система при вставленной смарт-карте (окно авторизации просит указать имя пользователя или пароль).

АРМ не получил IP-адрес и, соответственно, не подключился к ЦОД и серверу авторизации.

Перезагрузить компьютер. Если система всё таки не загружается, то вызвать консоль LINUX: нажать "Ctrl+Alt+F1", указать логинroot, пароль p123456P, ввести команду получения Ip-адреса: dhcpcd eth0, затем перезапустить сервисы системы командой servicedmrestart. Закрыть консоль. Закрыть консоль, нажав Alt+F7.



Ошибка "500" при попытке входа под ролью "Сотрудник отдела кадров"

Ошибка возникает если в ФИО поставить лишний пробел.

Исправлено в версии 1.1.0.5. Обновить систему.



Не отображается наименование поликлиники на стартовой странице инфокиоска.

Ошибка привязки инфокиоска к ГУЗу.

Проверить настройку инфокиосков согласно инструкции "Инструкция_Static_IP_инф_киоски".
Если настройки верные, а наименование не отобразилось, то - необходимо сообщить в корцентр КРОК.



  1. Предварительная загрузка данных 




Что делать с участками, которые не прикреплены к конкретному терапевту? Например, в ГУЗ 17 участков, из них 10 закреплены за терапевтами, а остальные 7 постоянно обслуживаются силами разных терапевтов. Что делать в этом случае?




Для 10 участков указываем по одному терапевту (из вопроса следует, что они закреплены за конкретными терапевтами).
Для оставшихся 7 участков, которые не имеют постоянного терапевта –есть два варианта:

  1. Вариант 1. Если оставшиеся 7 участков могут обслуживать любой из терапевтов поликлиники - не указываем для участка ни одного терапевта.

  2. Вариант 2. Если оставшиеся 7 участков могут обслуживать только определенные терапевты (ограниченный перечень терапевтов, например 3 терапевта из 10 терапевтов поликлиники) – для каждого участка указываем группу терапевтов, которые обслуживают этот участок.

Для варианта 1 - прикрепиться можно будет и к 10-ти и к 7-ми участкам, просто для 7-ми участков будет отображаться только номер участка (ФИО терапевта отображаться не будет, т.к. его нет).

Для варианта 2 – в киоске ФИО терапевтов будут отображаться нормально.

Если пациент прикреплен к одному из 10-ти участков, при выборе для записи на прием специальности «терапевт» - ему будет отображаться только его участковый терапевт. Остальные терапевты будут недоступны для записи.

Если пациент прикреплен к одному из 7-ми участков, при выборе для записи на прием специальности «терапевт» - возможны следующие результаты:

  1. В случае варианта 1 - ему будет отображаться список из всех терапевтов поликлиники. И он сможет выбрать нужного ему врача.

  2. В случае варианта 2 – ему будет отображаться список из группы терапевтов, которые были указаны для конкретного участка. И он сможет выбрать нужного ему врача.






Как отредактировать список отделений\специальностей\видов приема специальностей\должности?

 

Никак.

Функционал добавления отделений будет реализован в последующих обновлениях.
Специальности, виды приема, должности – централизованные справочники. Добавление в них позиций будет производиться по заявкам в КЦКРОК. Исполнение заявок – занимает от 1-х до 2-х дней. Поэтому необходимо заранее выяснять, каких позиций не хватает в этих справочниках. Также желательно, чтобы в одной заявке находились требования по добавлению всех недостающих для конкретной поликлиники позиций во всех указанных справочниках.



  1. Регистр медицинских работников




Пропали\изменились все ресурсы, список сотрудников неверный.

Возможно случайно открыта ссылка по другому ГУЗ.

Выбрать ссылку по соответствующему ГУЗ.



Заносить ли мед.сестер и как их заносить, чтобы появлялись в расписании?




Мед.сестер можно заносить, но специальность им нужно указывать такую, которая соответствует назначению кабинета. Если это кабинет «флюорография» –значит и специальность должна быть «Врач-ренгенолог».

На самом деле, сейчас внедряется только запись на прием к врачу. Запись на исследования в текущей версии системы пока не реализована. Но в реальности приходится сталкиваться с тем, что глав.врач поликлиники хочет, чтобы у него уже сейчас была запись на флюорографию, например. Поэтому приходится использовать «обходные решения». Одним из обходных решений является решение описанное ниже.



Как занести в расписание, если прием ведет специалист другой специальности.

Например, в кабинете флюорографии врач работает всего 1 день в неделю, а все остальные дни по записи флюорографию делает мед.сестра.




На данный момент – есть 2 обходных решения:

  1. Мед.сестер можно заносить, но специальность им нужно указывать такую, которая соответствует назначению кабинета. Если это кабинет «флюорография» - значит и специальность должна быть «Врач-ренгенолог».

  2. Также можно создать мед.работника с фамилией «Флюорография» и специальностью «Врач-ренгенолог». И дальше работать с ним – создать кабинет, доступный ресурс и расписание.



Заносим ли мы сейчас только врачей, ведущих первичный амбулаторный прием? Почему не заносим врачей, ведущих повторный прием? Как будем внедрять запись без повторного приема, когда в практике ГУЗ не будет больше журналов, а будет только ЕМИАС?





Сейчас мы заносим любых врачей (первичный и повторный прием не являются критерием выбора врачей для занесения в систему). Желательно сейчас не заносить врачей, которые выполняют исследования и процедуры (рентген, УЗИ, физиотерапия, и т.п.). Этих врачей мы должны будем «довнедрить», когда будет разработана окончательная версия системы.

Если в поликлинике была запись на исследования и процедуры через журнал – значит необходимо использовать описанные выше «обходные» решения. Но эти решения временные и необходимо будет переделывать такие доступные ресурсы, чтобы они могли полноценно поддерживать функции системы по записи на различные исследования.



Как заносить врача, который работает по 2 разным специальностям (например, до обеда принимает как терапевт, а после обеда как кардиолог)? Как корректно сделать расписание для данного случая?





Нужно создать одного мед.работника и добавить ему два места работы в этой поликлинике, но с разными специальностями.

Нужно создать два доступных ресурса с названием «Иванов И.И. терапевт (к. 101)» и «Иванов И.И. кардиолог (к.201)».

При добавлении мед.работника в доступный ресурс в списке нужно выбрать строчку с его ФИО и нужной специальностью. Т.е. для доступного ресурса «Иванов И.И. терапевт (к. 101)» выбираете строку «Иванов Иван Иванович | Терапевт», а для доступного ресурса «Иванов И.И. кардиолог (к.201)» - выбираете строку «Иванов Иван Иванович | Кардиолог».

Расписание для каждого доступного ресурса делаете свое, т.к. «до обеда он принимает как терапевт, а после обеда как кардиолог».

Разные кабинеты для доступных ресурсов можно указать, если по разным специальностям врач принимает в разных кабинетах. Если он принимает в одном кабинете, то в двух созданных доступных ресурсах мы указываем только один комплексный ресурс, который включает только один кабинет.



При добавлении места работы: как правильно определять вид оказания помощи, тип занятия должности, режим работы? На что влияют эти параметры?

При внесении ставки в системе можно указывать только 2 символа. Что делать со ставкой 0,75? Сейчас ставим 1, но не уверены, что не будет неприятных последствий.





Эти параметры влияют на точность информации о мед.работнике, когда мы будем передавать эти данные в Федеральный регистр мед.работников. Если в этих полях будут ошибочные значения – эти значения будут переданы в Федеральный регистр мед.работников. Именно по этой причине многие поля были обязательными, но обязательность была снята, чтобы уменьшить трудоемкость внедрения.

В системе эти параметры ни на что не влияют.

Ошибка с 2 символами будет исправлена.




Как отредактировать неправильно указанное ФИО сотрудника

 

В текущих версиях редактирование уже возможно.



  1. Управление ресурсами (кабинеты, комплексные ресурсы, доступные ресурсы)




Что делать, если в справочнике специальностей врачей и\или справочнике подразделений нет необходимого наименования?

 

Сообщить в КЦ КРОК, какие наименования необходимо добавить в какой справочник.



Для каких сотрудников поликлиники нужно составлять расписание

 

Составлять расписание обязательно нужно для тех сотрудников, которые ведут амбулаторный прием пациентов.

Сотрудники отдела кадров, администрации (Главврач, зав.главврача и т.д.), библиотеки и прочих подразделений, не относящихся к приему пациентов, в расписании не указываются.

Для сотрудников, которые выполняют исследования и процедуры, расписание составлять нежелательно. Т.к. соответствующий функционал системы, полноценно поддерживающий запись на исследования и процедуры – будет реализован в следующей версии системы.

Для тех сотрудников, которые принимают только по направлениям, расписание тоже можно составлять, если этого требует глав.врач.

Но должны быть соблюдены следующие условия:

  1. Если глав.врач поликлиники хочет, чтобы эти специалисты отображались в справочном расписании врачей в киоске – им нужно создать только правила в блоке «Рабочее время». Блок «Правила установки квот» нужно оставить незаполненным. В этом случае записаться к ним на прием нельзя, но зато можно посмотреть справочное расписание их работы.

  2. Если глав.врач поликлиники хочет обеспечить запись к таким специалистам только через регистратуру – нужно выполнить пункт 1, а также в блоке «Правила установки квот» нужно создать правила с видом квоты «Время доступно для предварительной записи регистратором».

  3. Если глав.врач поликлиники хочет обеспечить запись к таким специалистам через киоск – нужно выполнить пункт 1, а также в блоке «Правила установки квот» нужно создать правила с видом квоты «Время доступно для предварительной записи пациентом».

  4. Если глав.врач поликлиники хочет обеспечить запись к таким врачам и через киоск и через регистратуру – для расписания таких врачей нужно выполнить пункты 1, 2 и 3.



Создаем кабинет. При создании кабинета определяем его тип. Как определить тип, если это прямо не следует из названия? Например, педиатрических кабинетов не бывает. Поэтому для кабинета, в котором принимает педиатр, мы интуитивно выбираем тип «терапевтический». Хотелось бы делать это не интуитивно, а знать точно, какой тип кабинета правильный.




Точно подсказать трудно. У нас есть справочник видов кабинетов, в соответствии с ним необходимо упорядочивать кабинеты. Для указанного случая наиболее подходит «2000 Поликлинические отделения (кабинеты)», также возможен вариант «10040 Педиатрические (соматические) ».




Что такое комплексный ресурс? Как его правильно завести?




Для каждого кабинета должен быть создан только один комплексный ресурс. Комплексный ресурс  - это объект, который объединяет в себе кабинет и оборудование, которое содержится в кабинете (функция по добавлению оборудования в комплексный ресурс будет добавлена в следующей версии системы). Название комплексного ресурса должно отображать смысл кабинета, а не ФИО врача. Например, такие названия могут быть у комплексного ресурса «Рентген-кабинет 102», «Кабинет УЗИ 104», «Кабинет 202», «Процедурный кабинет 303».

  1   2   3   4   5

Похожие:

Решение Проблемы, связанные с запуском приложения icon План лекции. Введение. История развития трансплантации. Проблема...
Тема 11: Этические проблемы трансплантации органов и тканей человека. Этические проблемы ксенотрансплантации
Решение Проблемы, связанные с запуском приложения icon Муниципальная программа
Основные проблемы, связанные с техническим состоянием и эксплуатацией систем теплоснабжения
Решение Проблемы, связанные с запуском приложения icon Бакалавра Научный руководитель Е. М. Берсудская
...
Решение Проблемы, связанные с запуском приложения icon 1. Политика как общественное явление Политика это такая область деятельности...
Решение этих проблем осуществляется при помощи политических институтов, в совокупности представляющих собой определенное государственное...
Решение Проблемы, связанные с запуском приложения icon Решение проблемы несбалансированности данных

Решение Проблемы, связанные с запуском приложения icon Решение проблемы возврата торговыми организациями хлеба и хлебобулочных...
Решение проблемы возврата торговыми организациями хлеба и хлебобулочных изделий поставщикам имеет важнейшее государственное и народнохозяйственное...
Решение Проблемы, связанные с запуском приложения icon 2 Вопросы информационно-психологической безопасности детского книгоиздания
Проблемы детского книгоиздания, наиболее связанные с экономическими изменениями последних лет
Решение Проблемы, связанные с запуском приложения icon 3. решение проблемы
Комплект переходников и шлангов для жидкостного способа очистки
Решение Проблемы, связанные с запуском приложения icon 3. решение проблемы
Комплект переходников и шлангов для жидкостного способа очистки
Решение Проблемы, связанные с запуском приложения icon Рекомендации по действиям заказчиков, направленным на решение проблемы,...
Рекомендации по действиям заказчиков, направленным на решение проблемы, связанной с неправильной публикацией в планах-графиках сведений...
Решение Проблемы, связанные с запуском приложения icon Решение проблемы Калининградской области 12
Государственная поддержка регионов в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций 44
Решение Проблемы, связанные с запуском приложения icon Решение проблемы альтернативного школьного питания для детей-аллергиков...

Решение Проблемы, связанные с запуском приложения icon Решение Верховного Суда РФ от 25. 02. 2013 № акпи12-1677 «Об отказе...
«Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим приложения n 1 к Приказу мвд россии от 04. 08. 2008 №676...
Решение Проблемы, связанные с запуском приложения icon Рекомендации по действиям заказчиков, направленным на решение проблемы,...

Решение Проблемы, связанные с запуском приложения icon Нло и цели пришельцев
Автор обсуждает проблемы, связанные с пришельцами и различными паранормальными явлениями, объясняет, каким образом нло вписываются...
Решение Проблемы, связанные с запуском приложения icon Изображени
Ационных системах. В данном докладе описываются проблемы и методы, связанные с использованием аппаратного ускорения, Opengl и шейдеров...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск