|
-
Проблемы, связанные с запуском приложения
|
|
Не логинится система при вставленной смарт-карте (окно авторизации просит указать имя пользователя или пароль).
|
АРМ не получил IP-адрес и, соответственно, не подключился к ЦОД и серверу авторизации.
|
Перезагрузить компьютер. Если система всё таки не загружается, то вызвать консоль LINUX: нажать "Ctrl+Alt+F1", указать логинroot, пароль p123456P, ввести команду получения Ip-адреса: dhcpcd eth0, затем перезапустить сервисы системы командой servicedmrestart. Закрыть консоль. Закрыть консоль, нажав Alt+F7.
|
|
Ошибка "500" при попытке входа под ролью "Сотрудник отдела кадров"
|
Ошибка возникает если в ФИО поставить лишний пробел.
|
Исправлено в версии 1.1.0.5. Обновить систему.
|
|
Не отображается наименование поликлиники на стартовой странице инфокиоска.
|
Ошибка привязки инфокиоска к ГУЗу.
|
Проверить настройку инфокиосков согласно инструкции "Инструкция_Static_IP_инф_киоски".
Если настройки верные, а наименование не отобразилось, то - необходимо сообщить в корцентр КРОК.
|
|
-
Предварительная загрузка данных
|
|
Что делать с участками, которые не прикреплены к конкретному терапевту? Например, в ГУЗ 17 участков, из них 10 закреплены за терапевтами, а остальные 7 постоянно обслуживаются силами разных терапевтов. Что делать в этом случае?
|
|
Для 10 участков указываем по одному терапевту (из вопроса следует, что они закреплены за конкретными терапевтами).
Для оставшихся 7 участков, которые не имеют постоянного терапевта –есть два варианта:
Вариант 1. Если оставшиеся 7 участков могут обслуживать любой из терапевтов поликлиники - не указываем для участка ни одного терапевта.
Вариант 2. Если оставшиеся 7 участков могут обслуживать только определенные терапевты (ограниченный перечень терапевтов, например 3 терапевта из 10 терапевтов поликлиники) – для каждого участка указываем группу терапевтов, которые обслуживают этот участок.
Для варианта 1 - прикрепиться можно будет и к 10-ти и к 7-ми участкам, просто для 7-ми участков будет отображаться только номер участка (ФИО терапевта отображаться не будет, т.к. его нет).
Для варианта 2 – в киоске ФИО терапевтов будут отображаться нормально.
Если пациент прикреплен к одному из 10-ти участков, при выборе для записи на прием специальности «терапевт» - ему будет отображаться только его участковый терапевт. Остальные терапевты будут недоступны для записи.
Если пациент прикреплен к одному из 7-ми участков, при выборе для записи на прием специальности «терапевт» - возможны следующие результаты:
В случае варианта 1 - ему будет отображаться список из всех терапевтов поликлиники. И он сможет выбрать нужного ему врача.
В случае варианта 2 – ему будет отображаться список из группы терапевтов, которые были указаны для конкретного участка. И он сможет выбрать нужного ему врача.
|
|
Как отредактировать список отделений\специальностей\видов приема специальностей\должности?
|
|
Никак.
Функционал добавления отделений будет реализован в последующих обновлениях.
Специальности, виды приема, должности – централизованные справочники. Добавление в них позиций будет производиться по заявкам в КЦКРОК. Исполнение заявок – занимает от 1-х до 2-х дней. Поэтому необходимо заранее выяснять, каких позиций не хватает в этих справочниках. Также желательно, чтобы в одной заявке находились требования по добавлению всех недостающих для конкретной поликлиники позиций во всех указанных справочниках.
|
|
-
Регистр медицинских работников
|
|
Пропали\изменились все ресурсы, список сотрудников неверный.
|
Возможно случайно открыта ссылка по другому ГУЗ.
|
Выбрать ссылку по соответствующему ГУЗ.
|
|
Заносить ли мед.сестер и как их заносить, чтобы появлялись в расписании?
|
|
Мед.сестер можно заносить, но специальность им нужно указывать такую, которая соответствует назначению кабинета. Если это кабинет «флюорография» –значит и специальность должна быть «Врач-ренгенолог».
На самом деле, сейчас внедряется только запись на прием к врачу. Запись на исследования в текущей версии системы пока не реализована. Но в реальности приходится сталкиваться с тем, что глав.врач поликлиники хочет, чтобы у него уже сейчас была запись на флюорографию, например. Поэтому приходится использовать «обходные решения». Одним из обходных решений является решение описанное ниже.
|
|
Как занести в расписание, если прием ведет специалист другой специальности.
Например, в кабинете флюорографии врач работает всего 1 день в неделю, а все остальные дни по записи флюорографию делает мед.сестра.
|
|
На данный момент – есть 2 обходных решения:
Мед.сестер можно заносить, но специальность им нужно указывать такую, которая соответствует назначению кабинета. Если это кабинет «флюорография» - значит и специальность должна быть «Врач-ренгенолог».
Также можно создать мед.работника с фамилией «Флюорография» и специальностью «Врач-ренгенолог». И дальше работать с ним – создать кабинет, доступный ресурс и расписание.
|
|
Заносим ли мы сейчас только врачей, ведущих первичный амбулаторный прием? Почему не заносим врачей, ведущих повторный прием? Как будем внедрять запись без повторного приема, когда в практике ГУЗ не будет больше журналов, а будет только ЕМИАС?
|
|
Сейчас мы заносим любых врачей (первичный и повторный прием не являются критерием выбора врачей для занесения в систему). Желательно сейчас не заносить врачей, которые выполняют исследования и процедуры (рентген, УЗИ, физиотерапия, и т.п.). Этих врачей мы должны будем «довнедрить», когда будет разработана окончательная версия системы.
Если в поликлинике была запись на исследования и процедуры через журнал – значит необходимо использовать описанные выше «обходные» решения. Но эти решения временные и необходимо будет переделывать такие доступные ресурсы, чтобы они могли полноценно поддерживать функции системы по записи на различные исследования.
|
|
Как заносить врача, который работает по 2 разным специальностям (например, до обеда принимает как терапевт, а после обеда как кардиолог)? Как корректно сделать расписание для данного случая?
|
|
Нужно создать одного мед.работника и добавить ему два места работы в этой поликлинике, но с разными специальностями.
Нужно создать два доступных ресурса с названием «Иванов И.И. терапевт (к. 101)» и «Иванов И.И. кардиолог (к.201)».
При добавлении мед.работника в доступный ресурс в списке нужно выбрать строчку с его ФИО и нужной специальностью. Т.е. для доступного ресурса «Иванов И.И. терапевт (к. 101)» выбираете строку «Иванов Иван Иванович | Терапевт», а для доступного ресурса «Иванов И.И. кардиолог (к.201)» - выбираете строку «Иванов Иван Иванович | Кардиолог».
Расписание для каждого доступного ресурса делаете свое, т.к. «до обеда он принимает как терапевт, а после обеда как кардиолог».
Разные кабинеты для доступных ресурсов можно указать, если по разным специальностям врач принимает в разных кабинетах. Если он принимает в одном кабинете, то в двух созданных доступных ресурсах мы указываем только один комплексный ресурс, который включает только один кабинет.
|
|
При добавлении места работы: как правильно определять вид оказания помощи, тип занятия должности, режим работы? На что влияют эти параметры?
При внесении ставки в системе можно указывать только 2 символа. Что делать со ставкой 0,75? Сейчас ставим 1, но не уверены, что не будет неприятных последствий.
|
|
Эти параметры влияют на точность информации о мед.работнике, когда мы будем передавать эти данные в Федеральный регистр мед.работников. Если в этих полях будут ошибочные значения – эти значения будут переданы в Федеральный регистр мед.работников. Именно по этой причине многие поля были обязательными, но обязательность была снята, чтобы уменьшить трудоемкость внедрения.
В системе эти параметры ни на что не влияют.
Ошибка с 2 символами будет исправлена.
|
|
Как отредактировать неправильно указанное ФИО сотрудника
|
|
В текущих версиях редактирование уже возможно.
|
|
-
Управление ресурсами (кабинеты, комплексные ресурсы, доступные ресурсы)
|
|
Что делать, если в справочнике специальностей врачей и\или справочнике подразделений нет необходимого наименования?
|
|
Сообщить в КЦ КРОК, какие наименования необходимо добавить в какой справочник.
|
|
Для каких сотрудников поликлиники нужно составлять расписание
|
|
Составлять расписание обязательно нужно для тех сотрудников, которые ведут амбулаторный прием пациентов.
Сотрудники отдела кадров, администрации (Главврач, зав.главврача и т.д.), библиотеки и прочих подразделений, не относящихся к приему пациентов, в расписании не указываются.
Для сотрудников, которые выполняют исследования и процедуры, расписание составлять нежелательно. Т.к. соответствующий функционал системы, полноценно поддерживающий запись на исследования и процедуры – будет реализован в следующей версии системы.
Для тех сотрудников, которые принимают только по направлениям, расписание тоже можно составлять, если этого требует глав.врач.
Но должны быть соблюдены следующие условия:
Если глав.врач поликлиники хочет, чтобы эти специалисты отображались в справочном расписании врачей в киоске – им нужно создать только правила в блоке «Рабочее время». Блок «Правила установки квот» нужно оставить незаполненным. В этом случае записаться к ним на прием нельзя, но зато можно посмотреть справочное расписание их работы.
Если глав.врач поликлиники хочет обеспечить запись к таким специалистам только через регистратуру – нужно выполнить пункт 1, а также в блоке «Правила установки квот» нужно создать правила с видом квоты «Время доступно для предварительной записи регистратором».
Если глав.врач поликлиники хочет обеспечить запись к таким специалистам через киоск – нужно выполнить пункт 1, а также в блоке «Правила установки квот» нужно создать правила с видом квоты «Время доступно для предварительной записи пациентом».
Если глав.врач поликлиники хочет обеспечить запись к таким врачам и через киоск и через регистратуру – для расписания таких врачей нужно выполнить пункты 1, 2 и 3.
|
|
Создаем кабинет. При создании кабинета определяем его тип. Как определить тип, если это прямо не следует из названия? Например, педиатрических кабинетов не бывает. Поэтому для кабинета, в котором принимает педиатр, мы интуитивно выбираем тип «терапевтический». Хотелось бы делать это не интуитивно, а знать точно, какой тип кабинета правильный.
|
|
Точно подсказать трудно. У нас есть справочник видов кабинетов, в соответствии с ним необходимо упорядочивать кабинеты. Для указанного случая наиболее подходит «2000 Поликлинические отделения (кабинеты)», также возможен вариант «10040 Педиатрические (соматические) ».
|
|
Что такое комплексный ресурс? Как его правильно завести?
|
|
Для каждого кабинета должен быть создан только один комплексный ресурс. Комплексный ресурс - это объект, который объединяет в себе кабинет и оборудование, которое содержится в кабинете (функция по добавлению оборудования в комплексный ресурс будет добавлена в следующей версии системы). Название комплексного ресурса должно отображать смысл кабинета, а не ФИО врача. Например, такие названия могут быть у комплексного ресурса «Рентген-кабинет 102», «Кабинет УЗИ 104», «Кабинет 202», «Процедурный кабинет 303».
|