Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд

Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд


Скачать 377.13 Kb.
Название Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд
страница 1/4
Тип Пояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3   4



Муниципальное Общеобразовательное Учреждение

Зырянская Средняя Общеобразовательная школа

Прибайкальский район

Республика Бурятия

Принята на заседании

педагогического совета

Протокол № ___________

«___»__________201__г.


Утверждаю

Директор МОУ «Зырянской СОШ»

Угрюмова В.В. ______________

Приказ №________

«_____» ______________201__г.


Рабочая программа

Предмет: «Информатика»

Класс: 6

Всего часов на изучение программы: 35

Количество часов в неделю: 1

Составитель: учитель информатики

Климова Наталия Васильевна

2013 -2014 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе авторской программы Босовой Л.Л. «Программа курса информатики и ИКТ для 5-7 классов средней общеобразовательной школы» изданной в сборнике «Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин. – 6-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009».

С целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и ИКТ» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента вводится изучение в 6 классе предмета «Информатика и ИКТ».1


Пропедевтический этап обучения информатике и ИКТ в 5–7 классах является наиболее благоприятным этапом для формирования инструментальных (операциональных) личностных ресурсов, благодаря чему он может стать ключевым плацдармом всего школьного образования для формирования метапредметных образовательных результатов – освоенных обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.

Изучение информатики и ИКТ в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты;

  • пропедевтическое (предварительное, вводное, ознакомительное) изучение понятий основного курса школьной информатики, обеспечивающее целенаправленное формирование общеучебных понятий, таких как «объект», «система», «модель», «алгоритм» и др.;

  • воспитание ответственного и избирательного отношения к информации; развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Для достижения комплекса поставленных целей в процессе изучения информатики и ИКТ в 6 классе необходимо решить

следующие задачи:

  • включить в учебный процесс содержание, направленное на формирование у учащихся основных общеучебных умений информационно-логического характера: анализ объектов и ситуаций; синтез как составление целого из частей и самостоятельное достраивание недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; обобщение и сравнение данных; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логических цепочек рассуждений и т.д.;

  • создать условия для овладения основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

  • показать роль средств информационных и коммуникационных технологий в информационной деятельности человека;

  • расширить спектр умений использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с текстом и графикой в среде соответствующих редакторов); создать условия для овладения способами и методами освоения новых инструментальных средств, формирования умений и навыков самостоятельной работы; воспитать стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;

  • организовать деятельность, направленную на овладение первичными навыками исследовательской деятельности, получение опыта принятия решений и управления объектами с помощью составленных для них алгоритмов;

  • создать условия для овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ;
  1   2   3   4

Похожие:

Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд icon Горячев А. В., Горина К. И., Суворова Н. И
Данная программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы /Составитель М. Н. Бородин....
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд icon Theory of translation
П 78 теория перевода (с английского языка на русский и с русского языка на английский): Уч на англ яз. – Владивосток: Изд-во Дальневост...
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд icon Theory of translation
П 78 теория перевода (с английского языка на русский и с русского языка на английский): Уч на англ яз. – Владивосток: Изд-во Дальневост...
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд icon Theory of translation
П 78 теория перевода (с английского языка на русский и с русского языка на английский): Уч на англ яз. – Владивосток: Изд-во Дальневост...
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд icon Theory of translation
П 78 теория перевода (с английского языка на русский и с русского языка на английский): Уч на англ яз. – Владивосток: Изд-во Дальневост...
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд icon Курс Фармакогнозии Рекомендуемая студентам 5 курса мфсз обязательная...
Муравьева Д. А., Самылина И. А., Яковлев Г. П. Фармакогнозия: Учебник для фармацевтических вузов. 4 изд. М.: Медицина, 2002. Примечание....
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд icon Составитель Л. М. Рыбченкова
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений по русскому языку под редакцией М. Т. Баранова для...
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд icon Методические рекомендации по написанию и оформлению методических...
...
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд icon Рационально-эмоциональный подход
Пер с англ. Спб.: Изд-во Сова; М.: Изд-во эксмо-пресс, 2002. 272 с. (Серия «Ступени психотерапии»)
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд icon Составитель В. Я. Коровина
Планирование составлено на основе Государственного стандарта 2004 года, Примерной программы (основного) общего образования по литературе...
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд icon Душенко К. В. Д 86 Большая книга афоризмов. Изд. 5-е, исправленное
Д 86 Большая книга афоризмов. Изд. 5-е, исправленное. М.: Изд-во эксмо-пресс, 2001.— 1056 с
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд icon Бюллетень новых поступлений за апрель2016
История математических терминов, понятий, обозначений [Текст] : слов справ. / Н. А. Александрова. Изд стер. М. Изд-во лки, 2015....
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд icon Бюллетень новых поступлений за февраль-март 2016
Общая экология [Электронный ресурс] : учеб пособие / В. М. Сидоренко [и др.]. 2-е изд., доп. Спб. Изд-во Спбгэту "лэти", 2014. (в...
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд icon Новые поступления в библиотеку Казанской консерватории в 2016 году Книги
Уральской консерватории в событиях и фактах / Уральская консерватория; отв ред., сост. А. Г. Коробова; сост. Л. К. Шебалина, Е. Е....
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд icon Душенко К. В. Д 86 Большая книга афоризмов. Изд. 5-е, исправлен­ное
Д 86 Большая книга афоризмов. Изд. 5-е, исправлен­ное. М.: Изд-во эксмо-пресс, 2001. 1056 с
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд icon Бюллетень новых поступлений : ноябрь декабрь 2017
В. А. Бородина, С. М. Бородин. М. Ршба, 2017. 231 с табл. (В помощь педагогу-библиотекарю) (Профессиональная библиотека школьного...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск