Моу «Андринская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год пгт. Андра, 2010 г

Моу «Андринская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год пгт. Андра, 2010 г


НазваниеМоу «Андринская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год пгт. Андра, 2010 г
страница1/8
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8



МОУ «Андринская средняя общеобразовательная школа»

Публичный доклад
МОУ «Андринская средняя общеобразовательная школа»

за 2009-2010 учебный год

пгт. Андра, 2010 г.
Структура доклада


  1. Общая характеристика школы и условий его функционирования 3

  2. Приоритетные цели и задачи развития школы 4

  3. Состав обучающихся 5

  4. Структура управления школой 5

  5. Условия осуществления образовательного процесса 6

  6. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы 14

  7. Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности 16

  8. Учебный план школы. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых школой, условия и порядок их предоставления 19

  9. Воспитательная работа в школе. Перечень дополнительных образовательных

услуг, предоставляемых школой, условия и порядок их предоставления 23

  1. Основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года

обучения 28

  1. Результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства, технического творчества 32

  2. Состояние здоровья школьников. Меры по охране и укреплению здоровья 34

  3. Социальная активность и социальное партнерство 35

  4. Публикация в СМИ о школе 36



Уважаемые родители, ученики, друзья и партнёры школы!

Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности нашей школы за 2009 – 2010 учебный год. Данный доклад направлен на информирование родителей, учащихся, педагогов, социальных партнеров школы и органов управления образования. В докладе представлены общие сведения о состоянии школы и ее работе по различным направлениям. Предлагаемые для прочтения материалы носят информативный характер и призваны способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон, повышению их взаимопонимания на основе получения и использования информации, которая подтверждена фактами и примерами из практической работы нашего образовательного учреждения.


  1. Общая характеристика школы и условий его функционирования


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Андринская средняя общеобразовательная школа» расположено дом № 25, г.п. Андра, Октябрьского района, Тюменской области.

  • Год создания школы  — 1983.

  • Год постройки – 1985. Типовой проект.

  • В 1985 году школа получила статус общеобразовательной школы.

  • Учредитель - Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района;

  • Организационно-правовая форма — юридическое лицо;

  • Школа осуществляет общеобразовательную подготовку учащихся 1-11 классов;

  • Свидетельство о государственной аккредитации №1409 от 6 марта 2006 года;

  • Проектная мощность – 18 классов с общей наполняемостью 358 учащихся;

  • Лицензия №1254 на право образовательной деятельности от 4 мая 2010 года;

  • За 27 лет наша школа выпустила 755 учащихся со средним (полным) общим образованием. Из них с золотой медалью закончили школу 6 учащихся и 32 с серебряной медалью;

  • С 1997 года осуществляется профессиональное обучение по специальностям: «Оператор ЭВМ», «Слесарь по ремонту автомобиля»;

  • С 2005 года организована предпрофильная подготовка учащихся.




  • Телефон: (8 34678) 62-7-37

(8 34678) 62-7-24

  • Телефон/ факс: (8 34678) 62-4-54

(8 34678) 62-7-25

(8 34678) 62-5-76




  1. Приоритетные цели и задачи развития школы


Тема работы школы

По учебной работе: «Внедрение новых технологий в образовательный процесс на основе дифференциации и личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию».

По воспитательной работе: «Формирование творчески активной, адаптированной к жизни в современных условиях, здоровой личности на основе личностно-ориентированного подхода к воспитанию».

По научно-методической работе: «Внедрение новых технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода к личности ребёнка».

По экспериментальной работе: «Самоопределение учащихся в выборе профессии в условиях малокомплектной сельской школы».
Цели и задачи школы на 2009-2010 учебный год

Цель: Развитие творческой, социально – ориентированной, способной к самореализации личности выпускника. Обеспечить развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями.

Задачи:

  • Работа над качеством образовательных услуг через активизацию деятельности предметных МО;

  • Создание условий для внедрения здоровьесберегающих технологий;

  • Обеспечение безопасности образовательного процесса, исходя из реальных возможностей школы;

  • Активизация деятельности творческих, проблемных групп учителей (для разработки Программы развития школы);

  • Создание системы непрерывного профессионально – педагогического образования и самообразования учителей, прежде всего через постоянно действующие проблемно-методические семинары;

  • Апробация системы рейтинговой оценки педагогов в рамках МО;

  • Стимулировать творческое самовыражение, раскрытие профессионального потенциала педагогов, участие в конкурсах, конференциях;

  • В воспитательной работе продолжить формирование творчески активной, адаптированной к жизни в современных условиях здоровой личности, на основе личностно-ориентированного подхода к воспитанию.




  1. Состав обучающихся


В 2009-2010 учебном году в школе сформировано 12 классов – комплектов:

5 классов-комплектов-1-4 классы;

5 классов-комплектов-5-9 классы;

2 класса-комплекта-10-11 классы.

Общее количество учащихся в 2009-10 учебный год составляло 241 человек, из них в данное время обучаются:

Первая ступень - 98 учащихся;

Вторая ступень - 105 учащихся;

Третья ступень - 38 учащихся.

Для подготовки будущих первоклассников к обучению, а также для их всестороннего развития в школе разработаны мероприятия по преемственности Детский сад – Школа.

Условия комплектования классов

  • В школе обучаются дети с 7 летнего возраста и до 18 лет.

  • В первый класс принимаются дети, которым исполнилось шесть лет и шесть месяцев до первого сентября текущего года, по заявлению родителей (законных представителей) при отсутствии медицинских противопоказаний к занятиям интенсивным интеллектуальным трудом. Учредитель  вправе разрешить прием  детей в образовательное учреждение для обучения в более раннем возрасте.  

  • В 10 класс принимаются учащиеся, имеющие аттестат об основном (общем образовании) и  желающие получить среднее (полное) общее образование.  



  1. Структура управления школой




























Непосредственное руководство образовательным учреждением осуществляет директор, назначенный органами Управления образования, который несет полную ответственность за результаты деятельности учреждения.

Руководство различными направлениями деятельности образовательного учреждения осуществляют заместители директора.

Отношения работника и администрации образовательного учреждения регулируются Коллективным трудовым договором, условия которого не могут противоречить трудовому кодексу РФ.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (курирует вопросы содержания образования на 1-ой, 2-ой и 3-ей ступени образования)

Заместитель директора по научно-методической работе осуществляет руководство инновационной и экспериментальной деятельностью.   Руководит методическим Советом школы, принимает участие в работе семинаров, научных конференций.

Заместитель   директора   по   воспитательной  работе   управляет воспитывающей   деятельностью   в   школе и организует внеклассную и внеурочную деятельность в школе.

Заместитель директора по административно-хозяйственной части осуществляет материально- техническое оснащение школы, организует общественно- полезный труд учащихся на субботниках и в период каникул. Результат - школа, стабильно функционирующая в режиме развития.

Управляющий совет представляет интересы всех участников образовательного процесса: учащихся, учителей и родителей. Функции Управляющего совета: участвует в разработке Устава школы и программы развития школы, рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей на действия работников школы, осуществляет контроль за соблюдением условий обучения и воспитания в школе.

Педагогический Совет школы решает сложные педагогические и методические вопросы, вопросы организации учебно-воспитательного процесса, изучение и распространения передового педагогического опыта.


СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

























































































































































































































































































































































































































































  1. Условия осуществления образовательного процесса


Структура школы

Школа 1-ой ступени (1-е – 4-е классы) обеспечивает обучение школьников по программам 1- 4 начальной школы, изучение английского языка со 2-го класса, изучение информатики с 3 - го класса.     Общеобразовательные классы занимаются по стандартным государственным программам.

Школа второй ступени (5-е – 9-е классы) учитывает федеральный и региональный базисные учебные планы. Общеобразовательные классы занимаются по стандартным государственным программам. Школа четвертый год организует предпрофильную подготовку учащихся, которая включает в себя систему курсов по выбору для учащихся 9-х классов, профориентационную и информационную работу.

Школа 3-ей ступени (10-е – 11-е классы) – учитывает федеральный и региональный базисные учебные планы. Общеобразовательные классы занимаются по стандартным государственным программам. С 1997 года осуществляется профессиональное обучение по специальностям: «Оператор ЭВМ», «Слесарь по ремонту автомобиля».

Годовой календарный учебный график на 2009-2010 учебный год

Четверти

Количество дней

1 классы

2-8,10 классы

9,11 классы

I четверть

С 01 сентября по 01 ноября 2009 года

44 дня

53 дня

53 дня

Осенние каникулы: с 02 ноября по 11 ноября (10 календарных дней)

II четверть

С 12 ноября по 30 декабря 2009 года

35 дней

42 дня

42 дня

Зимние каникулы: с 31 декабря по 12 января (13 календарных дней)

III четверть

С 13 января по 22 марта 2010 года

42 дня

57 дней

57 дней

Дополнительные каникулы в 1-м классе 08 февраля по 14 февраля (7 календарных дней)

Весенние каникулы: с 23 марта по 31 марта (9 календарных дней)

IV четверть

С 01 апреля по 25 мая (1,9,11 классы)

30 мая (2-8,10 классы)

38 дней

49 дней

45 дней

Всего

159 дней

201 день

197 дней


Методическая служба

В 2009-2010 учебном году продолжилась работа по методической теме: «Внедрение новых технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода к личности ребенка».

Для координации методической работы и отслеживания выполнения программы развития методический Совет ведет свою работу по следующим направлениям:

  • создание условий для роста педагогического и методического мастерства учителей;

  • координация работы методических объединений;

  • внедрение предпрофильной подготовки и профильного обучения.

  • освоение новых педтехнологий и методик преподавания, новых форм контроля знаний, сочетаемых с традиционными,

  • стимулирование самообразования, саморазвития учителей.

  • теоретические и практические семинары по изучению метода учебного проекта, приемов оптимизации;

Для реализации поставленных задач в школе на начало года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения.

Структура методической работы в школе определялась её спецификой. В этой структуре сохранена ведущая роль педагогического Совета, вторым рабочим органом является методический Совет и методические объединения учителей:

  1. МО учителей естественно-математического цикла.

  2. МО учителей филологического цикла.

  3. МО учителей начальных классов.

  4. МО учителей трудового и профессионального обучения, физической культуры и ОБЖ.

  5. МО классных руководителей.

Все методические объединения работали по годовым планам работы, в соответствии с темой и целью методической службы школы. Деятельность МО направлена на непрерывное повышение компетентности педагогов в области учебного предмета, методики его преподавания и расширения кругозора, учащихся по предмету.

Методические объединения ведут методическую работу по предметам, организуют внеклассную деятельность учащихся. Вся работа ведется согласно требованиям документов школы. Особое внимание в работе МО уделяется:

  • обеспечению освоения каждым учителем государственных стандартов образования по предмету, овладению обязательными образцами, стандартами и нормативами педагогической деятельности;

  • развитию творчества учителя и учащихся;

  • обмену педагогическим опытом и активному межпредметному общению;

  • коллективному обсуждению проектов и результатов инновационной деятельности;

  • выработке общих подходов к контролю знаний и аттестации учащихся.

Проанализировав работу методических объединений, следует отметить, что все они работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков творческой научно-исследовательской деятельности; сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды.

         В методических объединениях каждый учитель работает над своей темой самообразования, с обобщенными результатами которой он знакомит своих коллег на заседаниях методических объединений, семинарах.

 В соответствии с общей методической темой  были выбраны темы работы методических объединений:

  • МО учителей естественно-математического цикла: «Применение информационных технологий на уроках, как модель развивающего обучения и средство обеспечения эффективного обучения и воспитания»;

  • МО учителей начальных классов: «Индивидуальный подход к личности ребенка в процессе обучения, содействующий оздоровлению младших школьников, повышению интереса к учению»;

  • МО учителей гуманитарного цикла: «Формирование у учащихся прочных знаний на основе творческого использования современных педагогических технологий»;

  • МО учителей  трудового и профессионального обучения, физической культуры и ОБЖ: «Внедрение новых технологий в образовательный процесс на основе дифференцированного и личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию».

В планировании методической работы   методические объединения  старались отобрать тот ком­плекс мероприятий, который позволил бы системно и эффективно решить проблемы и задачи, стоящие перед школой. По окончанию учебного года руководители МО сдали подробные отчеты о деятельности предметных объединений.

Психолого-педагогическая служба

В течение всего учебного года работа по социально-психологическому сопровождению учебно-воспитательного процесса строилась в соответствии с планом работы школы на 2009-2010 учебный год.

Исходным тезисом практической работы в школе являлось осуществление личностно-ориентированного подхода в обучении, выявление затруднений в учебе и ликвидации педагогической запущенности.

Основные виды деятельности психологической службы:

  • диагностическая работа;

  • коррекционно-развивающая работа;

  • консультативно-просветительская работа.


Педагог психолог ведет свою деятельность по пяти направлениям.

Традиционная деятельность
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Моу «Андринская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год пгт. Андра, 2010 г iconПубличный отчет моу «Средняя общеобразовательная школа №2 с. Октябрьское»...
Моу «Средняя общеобразовательная школа №2 с. Октябрьское» Пригородного района рсо алания

Моу «Андринская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год пгт. Андра, 2010 г iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
«Средняя общеобразовательная школа №103» Ленинского района города Саратова за 2010/2011 учебный год

Моу «Андринская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год пгт. Андра, 2010 г iconПубличный отчёт за 2010-2011 учебный год моу «Селивановская основная общеобразовательная школа»
...

Моу «Андринская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год пгт. Андра, 2010 г iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения Шустиковской...
Мбоу шустиковская средняя общеобразовательная школа в 2009 г прошло государственную аккредитацию, по результатам которой установлен...

Моу «Андринская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год пгт. Андра, 2010 г iconКостырев А. Ф
Департамент образования администрации г. Перми, моу дов «Исследовательский центр развития системы образования» г. Перми, моу «Средняя...

Моу «Андринская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год пгт. Андра, 2010 г iconАнализ деятельности структур моу покровской сош «нок» за 2010-2011 учебный год
В 2010 -2011 учебном году деятельность учебной части школы была направлена на решение задач, определенных по окончании 2009-10 учебного...

Моу «Андринская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год пгт. Андра, 2010 г iconДоклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения

Моу «Андринская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год пгт. Андра, 2010 г iconДля учащихся начальных классов «Нескучная зима». 2009-2010 учебный...
Дистанционная Обучающая Олимпиада для учащихся начальных классов «Нескучная зима». 2009-2010 учебный год

Моу «Андринская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год пгт. Андра, 2010 г iconОтчет о работе геологического факультета Саратовского государственного...
Участие сотрудников геологического факультета в научно-технических мероприятиях в 2009-2010 уч году: 13

Моу «Андринская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год пгт. Андра, 2010 г iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №56 за 2011 2012 учебный год
На основании анализа работы школы за 2010/11 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011/12 учебный год следующие образовательные...

Моу «Андринская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год пгт. Андра, 2010 г iconОбщие положения
Проверки учета материальных средств, в т ч имущества, закрепленного на праве оперативного управления за период 2009-2010 г г в Муниципальном...

Моу «Андринская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год пгт. Андра, 2010 г iconСредняя общеобразовательная школа
Проект сметы расходов на внедрение инновационных образовательных программ моу сарафоновская средняя общеобразовательная школа на...

Моу «Андринская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год пгт. Андра, 2010 г iconМуниципальное образование
Главы города от 08. 11. 2010 года №1266 «Об итогах подготовки граждан по основам военной службы в 2009-2010 учебном году и плане...

Моу «Андринская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год пгт. Андра, 2010 г iconПубличный отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения...
В своей образовательной деятельности коллектив Муниципального общеобразовательного учреждения Кленовская средняя общеобразовательная...

Моу «Андринская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год пгт. Андра, 2010 г iconОсновная образовательная программа среднего общего образования (10-11...
...

Моу «Андринская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год пгт. Андра, 2010 г icon«Саянская средняя общеобразовательная школа №32»
Настоящая Инструкция определяет обязанности и права водителя, работающего на служебном автобусе, принадлежащем моу саянская средняя...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск