Скачать 0.96 Mb.
|
МОУ «Андринская средняя общеобразовательная школа» Публичный доклад МОУ «Андринская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год пгт. Андра, 2010 г. Структура доклада
услуг, предоставляемых школой, условия и порядок их предоставления 23
обучения 28
Уважаемые родители, ученики, друзья и партнёры школы! Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности нашей школы за 2009 – 2010 учебный год. Данный доклад направлен на информирование родителей, учащихся, педагогов, социальных партнеров школы и органов управления образования. В докладе представлены общие сведения о состоянии школы и ее работе по различным направлениям. Предлагаемые для прочтения материалы носят информативный характер и призваны способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон, повышению их взаимопонимания на основе получения и использования информации, которая подтверждена фактами и примерами из практической работы нашего образовательного учреждения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Андринская средняя общеобразовательная школа» расположено дом № 25, г.п. Андра, Октябрьского района, Тюменской области.
(8 34678) 62-7-24
(8 34678) 62-7-25 (8 34678) 62-5-76
Тема работы школы По учебной работе: «Внедрение новых технологий в образовательный процесс на основе дифференциации и личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию». По воспитательной работе: «Формирование творчески активной, адаптированной к жизни в современных условиях, здоровой личности на основе личностно-ориентированного подхода к воспитанию». По научно-методической работе: «Внедрение новых технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода к личности ребёнка». По экспериментальной работе: «Самоопределение учащихся в выборе профессии в условиях малокомплектной сельской школы». Цели и задачи школы на 2009-2010 учебный год Цель: Развитие творческой, социально – ориентированной, способной к самореализации личности выпускника. Обеспечить развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями. Задачи:
В 2009-2010 учебном году в школе сформировано 12 классов – комплектов: 5 классов-комплектов-1-4 классы; 5 классов-комплектов-5-9 классы; 2 класса-комплекта-10-11 классы. Общее количество учащихся в 2009-10 учебный год составляло 241 человек, из них в данное время обучаются: Первая ступень - 98 учащихся; Вторая ступень - 105 учащихся; Третья ступень - 38 учащихся. Для подготовки будущих первоклассников к обучению, а также для их всестороннего развития в школе разработаны мероприятия по преемственности Детский сад – Школа. Условия комплектования классов
Непосредственное руководство образовательным учреждением осуществляет директор, назначенный органами Управления образования, который несет полную ответственность за результаты деятельности учреждения. Руководство различными направлениями деятельности образовательного учреждения осуществляют заместители директора. Отношения работника и администрации образовательного учреждения регулируются Коллективным трудовым договором, условия которого не могут противоречить трудовому кодексу РФ. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (курирует вопросы содержания образования на 1-ой, 2-ой и 3-ей ступени образования) Заместитель директора по научно-методической работе осуществляет руководство инновационной и экспериментальной деятельностью. Руководит методическим Советом школы, принимает участие в работе семинаров, научных конференций. Заместитель директора по воспитательной работе управляет воспитывающей деятельностью в школе и организует внеклассную и внеурочную деятельность в школе. Заместитель директора по административно-хозяйственной части осуществляет материально- техническое оснащение школы, организует общественно- полезный труд учащихся на субботниках и в период каникул. Результат - школа, стабильно функционирующая в режиме развития. Управляющий совет представляет интересы всех участников образовательного процесса: учащихся, учителей и родителей. Функции Управляющего совета: участвует в разработке Устава школы и программы развития школы, рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей на действия работников школы, осуществляет контроль за соблюдением условий обучения и воспитания в школе. Педагогический Совет школы решает сложные педагогические и методические вопросы, вопросы организации учебно-воспитательного процесса, изучение и распространения передового педагогического опыта.
Структура школы Школа 1-ой ступени (1-е – 4-е классы) обеспечивает обучение школьников по программам 1- 4 начальной школы, изучение английского языка со 2-го класса, изучение информатики с 3 - го класса. Общеобразовательные классы занимаются по стандартным государственным программам. Школа второй ступени (5-е – 9-е классы) учитывает федеральный и региональный базисные учебные планы. Общеобразовательные классы занимаются по стандартным государственным программам. Школа четвертый год организует предпрофильную подготовку учащихся, которая включает в себя систему курсов по выбору для учащихся 9-х классов, профориентационную и информационную работу. Школа 3-ей ступени (10-е – 11-е классы) – учитывает федеральный и региональный базисные учебные планы. Общеобразовательные классы занимаются по стандартным государственным программам. С 1997 года осуществляется профессиональное обучение по специальностям: «Оператор ЭВМ», «Слесарь по ремонту автомобиля». Годовой календарный учебный график на 2009-2010 учебный год
Методическая служба В 2009-2010 учебном году продолжилась работа по методической теме: «Внедрение новых технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода к личности ребенка». Для координации методической работы и отслеживания выполнения программы развития методический Совет ведет свою работу по следующим направлениям:
Для реализации поставленных задач в школе на начало года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Структура методической работы в школе определялась её спецификой. В этой структуре сохранена ведущая роль педагогического Совета, вторым рабочим органом является методический Совет и методические объединения учителей:
Все методические объединения работали по годовым планам работы, в соответствии с темой и целью методической службы школы. Деятельность МО направлена на непрерывное повышение компетентности педагогов в области учебного предмета, методики его преподавания и расширения кругозора, учащихся по предмету. Методические объединения ведут методическую работу по предметам, организуют внеклассную деятельность учащихся. Вся работа ведется согласно требованиям документов школы. Особое внимание в работе МО уделяется:
Проанализировав работу методических объединений, следует отметить, что все они работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков творческой научно-исследовательской деятельности; сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды. В методических объединениях каждый учитель работает над своей темой самообразования, с обобщенными результатами которой он знакомит своих коллег на заседаниях методических объединений, семинарах. В соответствии с общей методической темой были выбраны темы работы методических объединений:
В планировании методической работы методические объединения старались отобрать тот комплекс мероприятий, который позволил бы системно и эффективно решить проблемы и задачи, стоящие перед школой. По окончанию учебного года руководители МО сдали подробные отчеты о деятельности предметных объединений. Психолого-педагогическая служба В течение всего учебного года работа по социально-психологическому сопровождению учебно-воспитательного процесса строилась в соответствии с планом работы школы на 2009-2010 учебный год. Исходным тезисом практической работы в школе являлось осуществление личностно-ориентированного подхода в обучении, выявление затруднений в учебе и ликвидации педагогической запущенности. Основные виды деятельности психологической службы:
Педагог психолог ведет свою деятельность по пяти направлениям. Традиционная деятельность |
Публичный отчет моу «Средняя общеобразовательная школа №2 с. Октябрьское»... Моу «Средняя общеобразовательная школа №2 с. Октябрьское» Пригородного района рсо алания |
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... «Средняя общеобразовательная школа №103» Ленинского района города Саратова за 2010/2011 учебный год |
||
Публичный отчёт за 2010-2011 учебный год моу «Селивановская основная общеобразовательная школа» ... |
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Шустиковской... Мбоу шустиковская средняя общеобразовательная школа в 2009 г прошло государственную аккредитацию, по результатам которой установлен... |
||
Костырев А. Ф Департамент образования администрации г. Перми, моу дов «Исследовательский центр развития системы образования» г. Перми, моу «Средняя... |
Анализ деятельности структур моу покровской сош «нок» за 2010-2011 учебный год В 2010 -2011 учебном году деятельность учебной части школы была направлена на решение задач, определенных по окончании 2009-10 учебного... |
||
Доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя... Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения |
Для учащихся начальных классов «Нескучная зима». 2009-2010 учебный... Дистанционная Обучающая Олимпиада для учащихся начальных классов «Нескучная зима». 2009-2010 учебный год |
||
Отчет о работе геологического факультета Саратовского государственного... Участие сотрудников геологического факультета в научно-технических мероприятиях в 2009-2010 уч году: 13 |
Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №56 за 2011 2012 учебный год На основании анализа работы школы за 2010/11 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011/12 учебный год следующие образовательные... |
||
Общие положения Проверки учета материальных средств, в т ч имущества, закрепленного на праве оперативного управления за период 2009-2010 г г в Муниципальном... |
Средняя общеобразовательная школа Проект сметы расходов на внедрение инновационных образовательных программ моу сарафоновская средняя общеобразовательная школа на... |
||
Муниципальное образование Главы города от 08. 11. 2010 года №1266 «Об итогах подготовки граждан по основам военной службы в 2009-2010 учебном году и плане... |
Публичный отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения... В своей образовательной деятельности коллектив Муниципального общеобразовательного учреждения Кленовская средняя общеобразовательная... |
||
Основная образовательная программа среднего общего образования (10-11... ... |
«Саянская средняя общеобразовательная школа №32» Настоящая Инструкция определяет обязанности и права водителя, работающего на служебном автобусе, принадлежащем моу саянская средняя... |
Поиск |