Скачать 69.53 Kb.
|
РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 2182/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 04 сентября 2017 года г. Краснодар Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: в присутствии представителя управления закупок администрации МО г.Краснодар по доверенности), представителей МБУЗ Медико-санитарная часть «Масложиркомбинат Краснодарский» (по доверенности), в отсутствие представителя ООО «ОРИОН» , рассмотрев жалобу ООО «ОРИОН» (далее – Заявитель) на действия управления закупок администрации МО г.Краснодар, МБУЗ Медико-санитарная часть «Масложиркомбинат Краснодарский» при проведении электронного аукциона: «изделия медицинского назначения (перчатки)» (извещение № 0318300119417001144 ), в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе. Заявитель считает, что документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе, требование о необходимости поставки трехслойных перчаток ограничивает круг участников закупки. Представители уполномоченного органа, заказчика с доводами Заявителя не согласны. Документация электронного аукциона составлена в соответствии с Законом о контрактной системе. Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам. Управлением закупок администрации МО г.Краснодар, МБУЗ Медико-санитарная часть «Масложиркомбинат Краснодарский» проводился электронный аукцион: «изделия медицинского назначения (перчатки)» (извещение № 0318300119417001144 ). Начальная (максимальная) цена контракта – 116 865,00руб. Согласно п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта. В соответствии с п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; 2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии. Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. На основании п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе. Заказчиком в Разделе 8 «Техническое задание. Описание объекта закупки» аукционной документации установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам и параметрам, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие. По позиции 5 Заказчиком установлено:
Заказчик формируя данные требования к характеристикам товара, определил свои потребности с учетом специфики своей деятельности и обладающих набором необходимых заказчику технических характеристик товара. Комиссией установлено, что на участие в данном электронном аукционе поступило 3 заявки, 2 допущены к участию в электронном аукционе согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе: «изделия медицинского назначения (перчатки)» (извещение № 0318300119417001144) от 04.09.2017. В двух поступивших заявках участников закупки в составе заявки содержались предложения о поставке товара разных производителей Hospital Products GMBH (Германия) и NITRITEX (Малайзия), что подтверждается отсутствием ограничения конкуренции. Таким образом, требования Заказчика не противоречат ст. 33 Закона о контрактной системе. Заявителем не представлено доказательств того, что действия Заказчика по установлению требований к товару являются для него или других участников закупки непреодолимыми, либо создают преимущества другим участникам, а также ограничивают количество участников закупки. Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО «Орион» необоснованной. 2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300119417001144). Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия. |
Решение по делу № эа 120/2017 о нарушении законодательства о контрактной... Сочи в 2017 году» (извещение №0118300018716001812) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе... |
Решение по делу № эа 2136/2017 о нарушении законодательства о контрактной... Брюховецкой Брюховецкого района (2-й этап)» (извещение №0118300003117000062) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013... |
||
Решение по делу № эа 2592/2017 о нарушении законодательства о контрактной... Троицкого сельского поселения мо крымский район»» (извещение №0318300049917000056) в части нарушения Федерального закона от 05. 04.... |
Решение по делу № эа 910/2017 о нарушении законодательства о контрактной... «Установки для очистки и обеззараживания воздуха» (извещение №0518100001817000029) в части нарушения Федерального закона от 05. 04.... |
||
Решение по делу № эа-1827/2017 о нарушении законодательства о контрактной... Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
Решение по делу № эа 518/2016 о нарушении законодательства о контрактной... Краснодар, ул. Красноармейская, 136» (извещение №0218100003216000032) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз... |
||
Решение по делу № эа 189/2016 о нарушении законодательства о контрактной... Фгбуз «Пансионат им. А. И. Майстренко» (извещение №0318100026915000020) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз... |
Решение по делу № эа 779/2016 о нарушении законодательства о контрактной... «Поставка серверного оборудования» (извещение №0318100046816000015) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз... |
||
Решение по делу № эа 2130/2016 о нарушении законодательства о контрактной... «Лидер-Смена» Литер А» (извещение №0318100028516000190) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной... |
Решение по делу № эа 565/2016 о нарушении законодательства о контрактной... Чапаева от ул. Пушкина до дома №29 в ст. Некрасовская» (извещение №0118300005216000001) в части нарушения Федерального закона от... |
||
Решение по делу № эа-349/2017 о нарушении законодательства о контрактной... Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
Решение по делу № эа 2168/2017 о нарушении законодательства о контрактной... Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
||
Решение по делу № эа 3546/2017 о нарушении законодательства о контрактной... Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
Решение по делу № эа 175/2016 о нарушении законодательства о контрактной... «Поставка средств для водоподготовки бассейна» (извещение №0318100028516000003) в части нарушения Федерального закона от 05. 04.... |
||
Решение по делу № эа 3713/2017 о нарушении законодательства о контрактной... Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
Решение по делу № эа 1769/2017 о нарушении законодательства о контрактной... Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
Поиск |