Пояснительная записка (методические указания)


Скачать 446.18 Kb.
Название Пояснительная записка (методические указания)
страница 1/3
Тип Пояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3


Раздел 1. Пояснительная записка (методические указания)

  1. Требования к студентам

Исходный уровень компетенций студента для изучения дисциплины:

  • готов к ответственному и целеустремленному решению поставленных задач во взаимодействии с обществом, коллективом, партнерами (ОК-7);

  • проводить анализ архитектуры предприятия (ПК-1);

  • использовать современные стандарты и методики, разрабатывать регламенты деятельности предприятия (ПК-8).




  1. Краткая характеристика дисциплины

Дисциплина «Проектирование систем электронного документооборота» включена в вариативную часть дисциплин профессионального цикла учебного плана образовательной программы направления подготовки бакалавров 080700 «Бизнес-информатика».

Дисциплина «Проектирование систем электронного документооборота» позволяет дать будущим бакалаврам бизнес-информатики теоретические основы и сформировать у них практические навыки в разработке и применении программных решений для организации системы документационного обеспечения управления на предприятии.

Основной целью дисциплины «Проектирование систем электронного документооборота» является формирование у студентов комплекса знаний и навыков, необходимых для построения комплексной системы управления документацией предприятия на основе современных информационных и коммуникационных технологий. Полученные знания, приобретенные умения и компетенции составляют основу будущей профессиональной деятельности бакалавра бизнес-информатики и могут быть использованы при выполнении курсовых/дипломных работ и изучении смежных дисциплин профессионального цикла.

Предметом изучения данной дисциплины являются механизмы, объекты и инструменты разработки и сопровождения систем электронного документооборота.


  1. Учебные задачи дисциплины

В результате изучения дисциплины студент должен овладеть следующими компетенциями:

  • способен использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

  • способен работать с информацией из различных источников (ОК-16);

  • проводить анализ инноваций в экономике, управлении и ИКТ (ПК-4);

  • организовывать взаимодействие с клиентами и партнерами в процессе решения задач управления жизненным циклом ИТ-инфраструктуры предприятия (ПК-10);

  • позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке; формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет (ПК-11);

  • проектировать и внедрять компоненты ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечивающие достижение стратегических целей и поддержку бизнес-процессов (ПК-15);

  • использовать основные методы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности для теоретического и экспериментального исследования (ПК-19);

  • использовать лучшие практики продвижения инновационных программно-информационных продуктов и услуг (ПК-28);

  • создавать новые бизнесы на основе инноваций в сфере ИКТ (ПК-29).




  1. Формы работы

Основными формами работ по изучению дисциплины «Проектирование систем электронного документооборота» являются:

  • Лекции;

  • Лабораторные работы;

  • Изучение основной и дополнительной литературы;

  • Изучение электронных библиотечных ресурсов.




  1. Виды контроля:

Текущий контроль изучения дисциплины осуществляется в форме защиты выполненных лабораторных работ и индивидуальных заданий.

Промежуточный контроль изучения дисциплины осуществляется в форме компьютерного тестирования по материалам дидактических единиц каждого модуля.

Итоговый контроль изучения дисциплины осуществляется в форме зачета.


  1. Методика формирования результирующей оценки

Таблица 1

Сводная таблица оценки текущей успеваемости (работа в семестре)

Вид занятий

Максимальное количество баллов

Защита лабораторных работ

30

Контрольные работы, всего

в т.ч.:

45

Модуль 1 (комп. тестирование)

15

Модуль 2 (комп. тестирование/задача)

15

Модуль 3 (комп. тестирование/задача)

15

Всего, зачет:

75

Дополнительные индивидуальные задания, всего

в т.ч.:


25

Составление мультимедийной презентации

25

Всего:

100


Таблица 2

Распределение баллов по темам лабораторных работ дисциплины «Проектирование систем электронного документооборота»



Тема

Кол-во баллов



Введение в документооборот с использованием технических средств

5



Реализация системы электронного документооборота в СУБД Access

5



Составление организационно-распорядительных документов

5



Работа в системе электронного документооборота «Эффект Офис»

5



Разработка технического задания на автоматизацию документооборота и предпроектное обследование организации

5



Обзор систем электронного документооборота

5



Итого:

30



  1. Другие пояснения автора

Дополнительные задачи повышенной сложности могут быть предложены преподавателем только в случае удовлетворительной текущей успеваемости (сданы лабораторные работы по графику, получен удовлетворительный результат по модульной контрольной работе, общее количество баллов в модуле больше 19)

Дополнительные индивидуальные задания (реферат, презентация, задача) могут быть предложены преподавателем только в случае удовлетворительного решения задач повышенной сложности

Обучение людей с ограниченными возможностями здоровья, их социальная адаптация – один из приоритетных вопросов российского образования. Законодательство Российской Федерации в соответствии с основополагающими международными документами в области образования предусматривает принцип равных прав на образование для детей данной категории.

В рамках изучения курса предоставляются условия для обеспечения процесса обучения людей с ограниченными возможностями. В частности возможности дистанционного обучения через использование ПТК УМКА. Индивидуальные консультации с использованием сети «Интернет».

В процессе обучения будут использоваться информационные, образовательные и компенсационные технологии. Главная задача состоит в том, чтобы в рамках изучения курса люди с ограниченными возможностями смогли раскрыть свой интеллектуальный потенциал в рамках образовательной деятельности, почувствовать себя полноправными членами общества, а также повысить свой уровень жизни.

Раздел 2. Структура изучения дисциплины


Всего часов

144

в.ч.




Аудиторных занятий

68

Из них лекций

34

семинарских/практических занятий




лабораторных занятий

34

практикумов




Самостоятельных занятий

76

изучение основной и дополнительной литературы

16

написание курсовых работ, эссе, рефератов, подготовка мультимедийных презентаций

20

выполнение письменных домашних заданий, расчетов, проектов

20

выполнение контрольных работ, тестов

20


Раздел 3. Тематический план изучения дисциплины

Тема

Перечень дидактических единиц

Вид занятий

Форма занятий

Количество часов

Форма контроля

Введение в документооборот с использованием технических средств

Концепция безбумажной технологии управления. Концепция электронного документа. Системы управления электронными документами. Системы электронного документооборота.

аудиторные

лекция

1

контрольное тестирование

Понятие документа, документопотока и документооборота

Требования к управленческой информации. Документ. Система документации. Классификация документов. Свойства документов. Юридическая сила документов. Документопоток. Документооборот.

аудиторные

лекция

2

контрольное тестирование

Назначение системы документационного обеспечения управления (СДОУ). Состав функций и процедур, выполняемых СДОУ

Задачи системы документационного обеспечения управления. Документирование, Делопроизводство. Регламент документооборота. Централизованный и специализированный документооборот. Функции работников службы документационного обеспечения управления. Организационная структура службы документационного обеспечения управления. Нормативные документы в делопроизводстве и документообороте.

аудиторные

лекция

2

контрольное тестирование

Состав организационно-распорядительных документов (ОРД). Содержание процедуры составления ОРД.

Организационные документы. Распорядительные документы. Информационно-справочные документы. Классификация ОРД.

Схема структуры типового документа по ГОСТ. Зоны документа. Постоянные и переменные значения реквизитов документов. Шаблон. Бланк. Форма электронных документов. Схемы расположения реквизитов.

Составление и оформление отдельных видов организационно-правовых документов (Учредительные документы, Учредительный договор, Устав, Положение об учреждении, Положение о структурном подразделении, Должностная инструкция, Регламент, Штатное расписание, Инструкция).

Система распорядительной документации. Назначение и состав. Процедура издания (при единоличном и коллегиальном принятии решения). Особенности составления и оформления (Постановление, Решение, Приказ, Распоряжение, Указание).

Система справочно-информационных документов. Назначение и состав. Особенность составления и оформления (Докладная записка, Служебная записка, Объяснительная записка, Предложение, Представление, Заявление, Служебное письмо, Телеграмма, Телекс, Факсограмма, Телефонограмма, Электронное сообщение, Протокол заседания, Акт, Справка, Заключение, Отзыв, Перечень, Список).

Процесс составления типовых документов.

Неформализованные документы: особенности, схема структуры расположения реквизитов.

аудиторные

лекция

4

контрольное тестирование

Информационные потоки документооборота.

Внутренние документы. Общий порядок работы с внутренними документами. Входящие документы. Общий порядок работы с входящими документами. Исходящие документы. Общая организация работы с исходящими документами.

Работа с входящими документами: получение, регистрация, порядок рассмотрения, вынесение резолюций, порядок и правила исполнения документов.

Работа с исходящими и внутренними документами: общий порядок работы должностных лиц, сроки исполнения, передача на исполнение, разработка проекта документа, порядок согласования, корректировка содержания по результатам согласования, оформление документа, действия должностных лиц после получения утвержденного документа, подготовка исполненных документов к отправке,

Текущее хранение документов. Организация текущего хранения. Порядок уничтожения и списания документов, снятых с текущего хранения.

аудиторные

лекция

4

контрольное тестирование

Правила составления служебных документов

Язык и стиль служебных документов. Особенности официально-делового стиля. Употребление прописных и строчных букв. Употребление собственных имен. Употребление географических названий. Употребление административно-территориальных наименований. Прочие рекомендации.

аудиторные

лекция

2

контрольное тестирование

Язык и стиль деловой документации

Общая характеристика стиля официальной документации. Структурные ошибки. Синтаксические ошибки. Лексические ошибки.

аудиторные

лекция

2

контрольное тестирование

Содержание процедуры формирования дел и сдачи дел в архив

Схема организации документов в организации. Формирование номенклатуры дел. Составления и хранение дел. Сдача дел в архив. Опись документов.

аудиторные

лекция

2

контрольное тестирование

Принципы, методы и средства разработки электронной системы управления документооборотом

Основные проблемы реализации, внедрения и сопровождения систем электронного документооборота. Цели автоматизации документооборота. Требования к корпоративным системам электронного документооборота. Основные принципы построения систем электронного документооборота. Состав функциональных модулей систем электронного документооборота. Применение CASE-технологий проектирования систем электронного документооборота.

аудиторные

лекция

2

контрольное тестирование

Понятие электронного документа. Виды электронных документов. Состав операций проектирования электронных документов.

Электронная форма документа. Преимущества и недостатки электронных документов. Три типа форм электронных документов. Схема составления и обработки электронных документов.

аудиторные

лекция

2

контрольное тестирование

Классификация средств автоматизации составления электронных документов. Требования к системам составления электронных документов.

Базовые функциональные возможности программного обеспечения разработки электронных форм. Классификация и характеристика средств составления электронных документов. «Дизайнеры» форм.


аудиторные

лекция

2

контрольное тестирование

Проектирование систем ввода потока входящих документов

Система массового ввода документов. Этапы автоматизированного чтения и ввода документов. Настройки на форму документа. Настройки на модель ввода. Настройки соответствия полей формы документа и полей индексации. Сканирование. Системы распознавания текстов. Индексирование и загрузка данных. Требования к системам массового ввода, характеристика систем.


аудиторные

лекция

2

контрольное тестирование

Понятие информационно-поисковой системы. Состав компонент и технология работы с информационно-поисковыми системами.

Информационно-поисковая система. Виды поиска. Структура информационно-поисковых систем. Поисковый образ документа. Поисковый образ запроса. Информационно-поисковый язык. Тезаурус. Индексирование. Методы индексирования. Критерий смыслового соответствия. Релевантность (содержательная и формальная). Критерии эффективности информационно-поисковых систем и их количественные характеристики. Классификация информационно-поисковых систем.

аудиторные

лекция

2

контрольное тестирование

Проектирование систем электронного документооборота

Основные задачи организации системы электронного документооборота. Этапы развития и классы систем электронного документооборота. Регламент обработки и маршрутный лист документа. Бизнес-задание. Бизнес-процесс. Системы электронной почты с расширенным функционалом. Автоматизированные системы контроля исполнения документов. Системы коллективной работы. Системы автоматизации управления документооборотом. Системы автоматизации деловых процессов.

аудиторные

лекция

2

контрольное тестирование

Обзор систем электронного документооборота (представленных на российском рынке)

Directum, Lotus Notes, PayDox, 1C, Евфрат

аудиторные

лекция

3

контрольное тестирование

Введение в документооборот с использованием технических средств

Введение в документооборот с использованием технических средств

аудиторные

лабораторная работа

5

Защита лабораторных работ

Реализация системы электронного документооборота в СУБД Access

Реализация системы электронного документооборота в СУБД Access

аудиторные

лабораторная работа

6

Защита лабораторных работ

Составление организационно-распорядительных документов

Составление организационно-распорядительных документов

аудиторные

лабораторная работа

6

Защита лабораторных работ

Работа в системе электронного документооборота «Эффект Офис»

Работа в системе электронного документооборота «Эффект Офис»

аудиторные

лабораторная работа

6

Защита лабораторных работ

Разработка технического задания на автоматизацию документооборота и предпроектное обследование организации

Разработка технического задания на автоматизацию документооборота и предпроектное обследование организации

аудиторные

лабораторная работа

6

Защита лабораторных работ

Обзор систем электронного документооборота

Обзор систем электронного документооборота

аудиторные

лабораторная работа

5

Защита лабораторных работ

Обзор предметно-ориентированных экономические информационных систем

Обзор предметно-ориентированных экономические информационных систем

самостоятельная

подготовка мультимедийных презентаций

26

Проверка домашних заданий

Все темы лекционных форм занятий

Дидактические единицы лекционных форм занятий

самостоятельная

изучение основной и дополнительной литературы

10

Контрольное тестирование

Все темы лекционных и лабораторных форм занятий

Дидактические единицы лекционных и лабораторных форм занятий

самостоятельная

выполнение контрольных работ, тестов

15

Контрольное тестирование











Раздел 4. Экзаменационные вопросы

  1. Концепция безбумажной технологии управления. Концепция электронного документа. Системы управления электронными документами. Системы электронного документооборота.

  2. Требования к управленческой информации. Документ. Система документации. Классификация документов. Свойства документов. Юридическая сила документов. Документопоток. Документооборот.

  3. Задачи системы документационного обеспечения управления. Документирование, Делопроизводство. Регламент документооборота. Централизованный и специализированный документооборот. Функции работников службы документационного обеспечения управления. Организационная структура службы документационного обеспечения управления. Нормативные документы в делопроизводстве и документообороте.

  4. Организационные документы. Распорядительные документы. Информационно-справочные документы. Классификация ОРД.

  5. Схема структуры типового документа по ГОСТ. Зоны документа. Постоянные и переменные значения реквизитов документов. Шаблон. Бланк. Форма электронных документов. Схемы расположения реквизитов.

  6. Составление и оформление отдельных видов организационно-правовых документов (Учредительные документы, Учредительный договор, Устав, Положение об учреждении, Положение о структурном подразделении, Должностная инструкция, Регламент, Штатное расписание, Инструкция).

  7. Система распорядительной документации. Назначение и состав. Процедура издания (при единоличном и коллегиальном принятии решения). Особенности составления и оформления (Постановление, Решение, Приказ, Распоряжение, Указание).

  8. Система справочно-информационных документов. Назначение и состав. Особенность составления и оформления (Докладная записка, Служебная записка, Объяснительная записка, Предложение, Представление, Заявление, Служебное письмо, Телеграмма, Телекс, Факсограмма, Телефонограмма, Электронное сообщение, Протокол заседания, Акт, Справка, Заключение, Отзыв, Перечень, Список).

  9. Процесс составления типовых документов.

  10. Неформализованные документы: особенности, схема структуры расположения реквизитов.

  11. Внутренние документы. Общий порядок работы с внутренними документами. Входящие документы. Общий порядок работы с входящими документами. Исходящие документы. Общая организация работы с исходящими документами.

  12. Работа с входящими документами: получение, регистрация, порядок рассмотрения, вынесение резолюций, порядок и правила исполнения документов.

  13. Работа с исходящими и внутренними документами: общий порядок работы должностных лиц, сроки исполнения, передача на исполнение, разработка проекта документа, порядок согласования, корректировка содержания по результатам согласования, оформление документа, действия должностных лиц после получения утвержденного документа, подготовка исполненных документов к отправке,

  14. Текущее хранение документов. Организация текущего хранения. Порядок уничтожения и списания документов, снятых с текущего хранения.

  15. Язык и стиль служебных документов. Особенности официально-делового стиля. Употребление прописных и строчных букв. Употребление собственных имен. Употребление географических названий. Употребление административно-территориальных наименований. Прочие рекомендации.

  16. Общая характеристика стиля официальной документации. Структурные ошибки. Синтаксические ошибки. Лексические ошибки.

  17. Схема организации документов в организации. Формирование номенклатуры дел. Составления и хранение дел. Сдача дел в архив. Опись документов.

  18. Основные проблемы реализации, внедрения и сопровождения систем электронного документооборота. Цели автоматизации документооборота. Требования к корпоративным системам электронного документооборота. Основные принципы построения систем электронного документооборота. Состав функциональных модулей систем электронного документооборота. Применение CASE-технологий проектирования систем электронного документооборота.

  19. Электронная форма документа. Преимущества и недостатки электронных документов. Три типа форм электронных документов. Схема составления и обработки электронных документов.

  20. Базовые функциональные возможности программного обеспечения разработки электронных форм. Классификация и характеристика средств составления электронных документов. «Дизайнеры» форм.

  21. Система массового ввода документов. Этапы автоматизированного чтения и ввода документов. Настройки на форму документа. Настройки на модель ввода. Настройки соответствия полей формы документа и полей индексации. Сканирование. Системы распознавания текстов. Индексирование и загрузка данных. Требования к системам массового ввода, характеристика систем.

  22. Информационно-поисковая система. Виды поиска. Структура информационно-поисковых систем. Поисковый образ документа. Поисковый образ запроса. Информационно-поисковый язык. Тезаурус. Индексирование. Методы индексирования. Критерий смыслового соответствия. Релевантность (содержательная и формальная). Критерии эффективности информационно-поисковых систем и их количественные характеристики. Классификация информационно-поисковых систем.

  23. Основные задачи организации системы электронного документооборота. Этапы развития и классы систем электронного документооборота. Регламент обработки и маршрутный лист документа. Бизнес-задание. Бизнес-процесс. Системы электронной почты с расширенным функционалом. Автоматизированные системы контроля исполнения документов. Системы коллективной работы. Системы автоматизации управления документооборотом. Системы автоматизации деловых процессов.

  24. Directum, Lotus Notes, PayDox, 1C, Евфрат

Раздел 5. Учебно-методическое обеспечение программы

5.1. Список литературы

Основная литература:

  1. Смирнова Г.Н. Электронные системы управления документооборотом: Учебное пособие. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2010 – 119 с.

Основная литература:

  1. Майкл Дж. Д. Саттон Корпоративный документооборот. Принципы, технология, методология внедрения – М.: БМикро, 2010


Дополнительная литература:

  1. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления (делопроизводство) : учеб. пособие для студ. ср. проф. образования. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2004 (библиотека ВолГУ)

  2. Кузнецов И. Н. Делопроизводство: Учебно-справочное пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К"^», 2006. — 520 с.

Дополнительная литература:

  1. Непогода А.В. Делопроизводство организации : подготовка, оформление и ведение документации : 75 образцов основных документов. - М. : Омега-Л, 2007

  2. Анодина Н.Н. Делопроизводство организации : подготовка, оформление и ведение документации : 75 образцов основных документов. - М. : Омега-Л, 2007

  3. Рогожин М. Ю. Справочник по делопроизводству / Михаил Рогожин. - СПб. : Питер, 2007

  4. Рогожин М. Ю. Документационное обеспечение управления : учебно-практ. пособие. - М. : Проспект, 2006


5.2. Реестр электронных библиотечных ресурсов

  • электронная библиотечная система ZNANIUM.COM.

  • Одновременный доступ к Электронно-библиотечной системе на платформе ЭБС ZNANIUM.COM: 3600 (три тысячи шестьсот) пользователей.

  • электронная библиотечная система Айбукс.ру/ibooks.ru.

  • Одновременный доступ к Электронно-библиотечной системе Айбукс.ру/ibooks.ru: пароли и логины предоставляются для всех студентов ВолГУ с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.

  • электронный научный информационный ресурс зарубежного издательства Springer.

  • На платформе: http://link.springer.com. Одновременный доступ к Электронно-библиотечной системе Springer с любого компьютера, подключенного к локальной сети ВолГУ. Количество ключей не ограничено.

  • научно-электронная библиотека eLIBRARY.RU

  • Интегрированный научно-информационный ресурс по адресам: elibrary.ru и scienceindex.ru. Одновременный доступ к Электронно-библиотечной системе eLIBRARY.RU с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Количество ключей не ограничено.

  • электронное издание базы даных Polpred.com

Количество ключей – 10000.
5.3. Ссылка на ПТК «УМКа»

http://umka.volsu.ru/newumka2/

Приложение 1.

Использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий





Предусмотрено учебным планом

из них интерактивные методы

Итого интерактивные методы, час

%, интерактивных методов

Дискуссия

Опрос студентов

Разбор проблемной ситуации

Работа в малой группе

Компьютерная симуляция

Модуль 1

























1.Понятие документа, документопотока и документооборота

4

2

2










4

100

Всего

4

2

2










4

100

Модуль 2

























1. Информационные потоки документооборота.

4







2

2




4

100

2.Правила составления служебных документов

4










2




2

50

Всего

8







2

4




6

75

Модуль 3

























1. Классификация средств автоматизации составления электронных документов.

4

2







2




4

100

2. Проектирование систем ввода потока входящих документов

4










2




2

50

3. Проектирование систем электронного документооборота

4










2




2

50

Всего

12

2







6




8

67

Итого

24

4

2

2

10




18

75



Приложение 2

Фонд оценочных средств

  1   2   3

Похожие:

Пояснительная записка (методические указания) icon Методические указания по проведению сЛесарной практики. 2014
Пояснительная записка
Пояснительная записка (методические указания) icon Содержание пояснительная записка
Методические указания по организации промежуточной и итоговой аттестации учащихся
Пояснительная записка (методические указания) icon Пояснительная записка к отчету реализации муниципальных программ...
Порядок) (с изменениями от 24. 12. 2014 №3215) и «Методические указания по разработке и реализации муниципальных программ города...
Пояснительная записка (методические указания) icon Методические указания для студентов по выполнению самостоятельной...
Тематика вопросов для самостоятельного изучения
Пояснительная записка (методические указания) icon Методические указания методические указания разработаны: Федеральной...
Му 3011-12. Дезинфектология. "Неспецифическая профилактика клещевого вирусного энцефалита и иксодовых клещевых боррелиозов". Методические...
Пояснительная записка (методические указания) icon Методические указания по курсовому проектированию по дисциплине «Проектирование...
Электронный ресурс]: методические указания / О. Ф. Абрамова// Сборник «Методические указания» Выпуск. Электрон текстовые дан.(1файл:...
Пояснительная записка (методические указания) icon Методические указания му 1891-04 Организация работы прививочного...
Методические указания предназначены для специалистов органов и учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы и лечебно-профилактических...
Пояснительная записка (методические указания) icon Пояснительная записка 3 Направленность 3 Новизна 3 Актуальность 4
Рабочая программа модуля «Волшебное тесто» дети 4-5 лет 26 пояснительная записка 26
Пояснительная записка (методические указания) icon Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Информационные системы и технологии»
Пояснительная записка содержит 25 страниц, 3 изображения, 3 источника, 2 приложения
Пояснительная записка (методические указания) icon Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические указания предназначены для студентов факультета заочного социально-экономического образования специальности 040101....
Пояснительная записка (методические указания) icon Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Инфокоммуникационные сети и системы»
Пояснительная записка содержит 43 страницы, 12 рисунков, 7 таблиц, 5 источников, 1 приложение
Пояснительная записка (методические указания) icon Методические указания doc Методические указания по выполнению лабораторно...
Данные методические указания для студентов являются частью учебно-методического комплекта по пм 01. «Техническое обслуживание и ремонт...
Пояснительная записка (методические указания) icon Методические указания му 2…
Лабораторная диагностика, лечение и профилактика особо опасных микозов. Методические указания. 2009. 66 с
Пояснительная записка (методические указания) icon Методические указания для обучающихся
Методические указания рассмотрены и утверждены на заседании кафедры от 23. 03. 2015 протокол №11
Пояснительная записка (методические указания) icon Методические указания по изучению учебной дисциплины
Методические указания предназначены для преподавателей русского языка и литературы профессиональных образовательных организаций
Пояснительная записка (методические указания) icon Методические указания по выполнению практических работ адресованы...
Методические указания для выполнения практических работ являются частью основной профессиональной образовательной программы огбоу...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск