Программа профилактики нарушений обязательных требований пожарной безопасности в г. Севастополе на 2018 год основные положения


Скачать 1.69 Mb.
Название Программа профилактики нарушений обязательных требований пожарной безопасности в г. Севастополе на 2018 год основные положения
страница 1/9
Тип Программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу Главного управления

от 10.01.2018 № 5
ПРОГРАММА

ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В Г. СЕВАСТОПОЛЕ НА 2018 ГОД


  1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1 Наименование территориального органа

Главное управление МЧС России по

г. Севастополю


Срок начала и окончания проекта

01.01.2018 – 31.12.2018

1.2 Ответственный

за организацию

и проведение профилактичес-ких мероприятий

Начальник Главного управления МЧС России по г. Севастополю

полковник внутренней службы Клименко Сергей Николаевич


1.3 Ответственные

за реализацию Программы

Заместитель начальника Главного управления - начальник управления надзорной деятельности и профилактической работы (полковник внутренней службы Степанов Алексей Владимирович, тел.: 8 (692) 53-51-80, моб.: 8-978-109-15-83).

Заместитель начальника Главного управления (по ГПС) - начальник отдела организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ (в пределах предоставленных полномочий) (полковник внутренней службы Гусев Алексей Юрьевич, тел.: 8 (692) 65-54-03, моб.:8-978-700-36-91).

Заместитель начальника Главного управления (по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций) – начальник отдела мероприятий гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций (полковник Краснокутский Алексей Викторович, тел.: 8 (692) 65-54-17, моб.: 8-978-072-32-34).

Начальник отдела информационного обеспечения деятельности Главного управления (Зеленская Анастасия Станиславовна тел.: 8 (692) 65-54-06, моб.: 8-978-743-92-09).

ВрИО начальника отдела безопасности людей на водных объектах – главного государственного инспектора по маломерным судам (Хестанова Ульяна Владимировна, тел.: 8 (692) 65-54-12, моб.: 8-978-052-28-89).

1.4 Участвующие структурные подразделения

МЧС России


Управление надзорной деятельности и профилактической работы;

структурные подразделения Главного управления МЧС России по г. Севастополю;

пожарно-спасательные подразделения федеральной противопожарной службы (ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по г. Севастополю», ФКУ "1 ПСО ФПС ", отдел организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ Главного управления, отдел информационного обеспечения деятельности Главного управления);

отдел мероприятий гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций;

отдел безопасности людей на водных объектах.

1.5 Ключевые участники проекта

Органы исполнительной власти г. Севастополя (Департамент образования, Департамент здравоохранения, Департамент труда и социальной защиты населения, Департамент городского хозяйства, Главное управление природных ресурсов и экологии, ПАО «Севастопольгаз», Уполномоченный по правам ребенка в г. Севастополе, территориальные органы управления и подразделения федеральных органов исполнительной власти;

Управление МВД России по г. Севастополю;

органы управления и подразделения контрольно-надзорных органов исполнительной власти г. Севастополя;

органы местного самоуправления, органы муниципального контроля;

подразделения противопожарной службы субъекта РФ, ведомственной, муниципальной и добровольной пожарной охраны;

общественные организации, граждане, волонтеры, студенческий, участвующие в проведении профилактической работы.




  1.  СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ




2.1. Цель Программы

Обеспечить к концу 2018 года снижение на 4,0 % общего количества населения, погибшего, пострадавшего и травмированного в результате пожаров (ЧС).

2.2 Задачи Программы

предупреждение населением и подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;

создание мотивации к добросовестному поведению и, как следствие, снижению уровня ущерба охраняемым законом ценностям;

повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности населения;

снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;

повышение прозрачности системы государственного контроля (надзора) в целом и деятельности контрольно-надзорных органов Министерства;

сохранение эффективности контроля за соблюдением обязательных требований на подконтрольных объектах с учетом внедрения риск-ориентированного подхода в деятельность контрольно-надзорных органов Министерства;

снижение издержек как контрольно-надзорных органов, так и подконтрольных субъектов по сравнению с ведением контрольно-надзорной деятельности исключительно путем проведения контрольно-надзорных мероприятий;

разъяснение населению и подконтрольным субъектам системы обязательных требований, правил безопасного поведения в быту и при возникновении чрезвычайной ситуации, пожара;

развитие негосударственной оценки соответствия объектов установленным требованиям посредством проведения независимого пожарного аудита и декларирования

2.3 Краткий анализ текущего состояния подконтрольной среды

(в области ГО, ЧС, ПБ

и БЛВО)

В соответствии с перечнями объектов защиты, отнесенных к категориям риска, на учете в органах надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по г. Севастополю состоят объекты: высокого риска - 441, значительного риска - 1618, среднего риска - 1748, умеренного риска - 10149, низкого риска -2133.

В 2017 году в г. Севастополе наблюдается общая тенденция стабилизации обстановки с пожарами и последствиями от них. Вместе с этим, сохраняются  риски возникновения техногенных пожаров в жилом секторе.

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются повышение качества информационной и разъяснительной работы, проводимой заинтересованными организациями, и, как следствие, повышение уровня знаний у работающего и неработающего населения г.Севастополя по вопросам безопасности жизнедеятельности.

За истекший период 2017 года надзорными органами г. Севастополя проведено 44 плановых проверки объектов защиты, при которых выявлено 1178 нарушений требований ПБ, устранено 975 нарушения требований ПБ;

проведено 176 внеплановых проверок объектов защиты, по контролю исполнения ранее выданного предписания, при которых: выявлено 296 правонарушений, связанных с неисполнением предписаний, устранено 246 правонарушения, связанных с неисполнением предписания.

За истекший период 2017 года зарегистрировано 267 пожаров (аналогичный период 2016 года – 286, снижение на 6,6 %). При пожарах погибло 8 человек (АППГ – 19, снижение на 57,9 %). Получили травмы 20 человек (АППГ – 24, снижение на 16,7 %). Сумма материального ущерба составила 17 миллионов 243 тысяч рублей, за АППГ – 18 миллионов 551 тысяч рублей (динамика – снижение на 7,1 %);

За 12 месяцев 2017 года в жилом секторе произошло 154 пожара , что на 14 % меньше чем за аналогичный период 2016г. - 179.

Основное количество пожаров (154) произошло в жилом секторе (в том числе 87 жилых и 21 дачных домов), что составляет 57,7 % от общего количества. Большинство погибших при пожарах людей приходится именно на жильё.

Основной причиной пожаров явилось неосторожное обращение с огнем или неосторожность при курении - 96пожаров (или 36%).

Из-за неисправности или нарушения правил эксплуатации электрооборудования - 84 пожара (31,5%).

По причине поджогов на территории города произошло 41 пожар или 15,4% от общего числа пожаров.

От нарушения правил пожарной безопасности при эксплуатации печей произошло 13 пожаров (или 4,6%).

Описание текущего уровня развития профилактических мероприятий

Основной формой профилактической работы, осуществляемой подразделениями МЧС России, являлась реализация мероприятий надзорно - профилактической операции «Жилье».

Сотрудниками Главного управления МЧС России по г. Севастополю совместно с заинтересованными организациями проведено 450 обследований жилых зданий и мест проживания лиц, ведущих антисоциальный образ жизни, около 950 подворовых обходов, 42 профилактических схода с гражданами.

Проведённая работа, несомненно, внесла свой вклад в формирование устойчивой динамики снижения количества пожаров, гибели и травматизма людей.

Для сохранения устойчивой тенденции снижения количества пожаров, гибели и травматизма людей на них, Главным управлением МЧС России по г. Севастополю активно ведётся разработка и внедрение новых, дополнительных форм и методов осуществления профилактической деятельности. В зависимости от сезонных условий обеспечивается проведение надзорно-профилактических операций, таких как «Новый год», «Победа», «Лето», «Школа», «Отдых», «Водоисточник», «Отопление» и др.

Указанными профилактическими операциями охватывается широкий спектр объектов защиты и территорий. В зависимости от сезонных и местных условий, а также на основании результатов анализов пожаров и их последствий, её основными векторами определяются те или иные категории объектов профилактики.

Настоящая Программа осуществления профилактики нарушений обязательных требований разработана с целью определения порядка профилактической работы по её основным направлениям с целью достижения максимального профилактического эффекта.

2.4 Целевые показатели качества и результативности эффективности


Показатель

Базовое значение*

2018 год

1. Снижение количества населения, погибшего в чрезвычайных ситуациях техногенного характера

0

0

0 %

2. Снижение количества населения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях техногенного характера

0

0

0 %

3. Снижение количества населения, погибшего на пожарах

8

7

- 4 %

4. Снижение количества населения, травмированного на пожарах

20

17

-15 %

5. Снижение прямого материального ущерба от пожаров (в ценах базового года)

17243000

16035990

-7 %

6. Сокращение количества лиц, погибших на водных объектах

9

8

-4%

7. Уровень готовности объектов гражданской обороны

Показателями являются сведения, составляющие государственную тайну, которые отражаются в ежегодном докладе о состоянии гражданской обороны Российской Федерации.**

* базовое значение показателя по итогам 2017 года в целом по г. Севастополю

** сведения представляется в установленном порядке в МЧС России

2.5 Виды и формы профилактических воздействий

Размещение на официальном сайте перечней нормативных правовых актов (и их частей), содержащих обязательные требования.

Информирование подконтрольных хозяйствующих субъектов и граждан по вопросам соблюдения обязательных требований с использованием информационных технологий и научно-технических достижений, в том числе:

проведение консультирований;

рассмотрение жалоб, полученных по «горячей линии»;

опубликование обзоров типовых нарушений обязательных требований с описанием способов их недопущения в сети Интернет;

размещение информаций о требованиях, сгруппированных по видам предпринимательской деятельности;

обеспечение возможности самопроверки в электронном виде на сайте МЧС России;

подготовка и опубликование руководств по соблюдению обязательных требований;

Подготовка комментариев об изменениях в законодательстве.

Размещение в открытых источниках описаний процессов проведения контрольно-надзорных мероприятий.

Проведение консультаций, инструктажей по разъяснению обязательных требований.

Проведение семинаров, конференций, заседаний рабочих групп по разъяснению обязательных требований.

Информационное освещение мер пожарной безопасности, необходимых действиях при обнаружении пожара, действий при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации на телевидении, по радио, в печатных средствах массовой информации, с помощью общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения «ОКСИОН», сети «Интернет»;

Издание и распространение специальной литературы, буклетов.

Изготовление рекламной продукции (листовок, памяток, информаций).

Изготовление наглядной агитации (стенды, плакаты).

Организация и проведение массовых профилактических мероприятий, в том числе:

тематических фестивалей, конкурсов, выставок, смотров, спортивных мероприятий;

совещаний, семинаров, конференций с представителями органов управления, руководителями объектов;

сходов граждан, встреч с населением;

инструктивных занятий, бесед, уроков, докладов, консультаций с руководителями объектов, ответственными лицами, дежурным персоналом;

дней безопасности, дней открытых дверей;

демонстраций пожарной техники и др.

Проведение массовых профилактических мероприятий с детьми, в том числе:

конкурсов детско-юношеского творчества на тематику безопасности;

соревнований по пожарно-спасательному спорту;

учебно-познавательных занятий с детьми и др.

Обучение работников организаций мерам пожарной безопасности, действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе:

по программам противопожарного инструктажа по месту службы, работы,

по программам пожарно-технического минимума

в организациях, осуществляющих образовательную деятельность,

в учебных центрах ФПС.

Согласование программ обучения лиц, осуществляющих трудовую и служебную деятельность в организациях мерам пожарной безопасности.

Создание добровольных дружин юных пожарных, кадетских классов.

Формирование в организациях добровольных пожарных дружин из числа работников.

Привлечение территориальных подразделений общественных организаций к осуществлению профилактических мероприятий, в том числе Всероссийского добровольного пожарного общества, Всероссийского общества спасения на водах, казачьих обществ.

Проведение профилактических рейдов на территориях (земельных участках) городских и сельских поселений, садовых, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса.

Проведение профилактических осмотров и обследований в отношении подконтрольных субъектов с целью выявления наиболее опасных рисков, которые могут привести к наиболее высокому уровню ущерба охраняемым законом ценностям.

Проведение практических отработок:

эвакуации людей из зданий;

действий людей при получении сигналов оповещения ГО, угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации;

регламентов взаимодействия с администрациями объектов, обслуживающим и дежурным персоналом объектов;

оперативных планов (карточек) пожаротушения совместно с пожарно-спасательными подразделениями.

Организация работы комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

Разработка и внедрение новых, общественно значимых и социально востребованных форм профилактической работы.

Подготовка и проведение конкурса на лучшую новацию в области профработы.

2.6 Перечень мероприятий, проводимых структурными подразделениями Главного управления МЧС России по г. Севастополю


Управление надзорной деятельности и профилактической работы в соответствии с полномочиями проводит следующие профилактические мероприятия.

Размещение на официальном сайте перечней нормативных правовых актов (и их частей), содержащих обязательные требования.

Информирование подконтрольных хозяйствующих субъектов и граждан по вопросам соблюдения обязательных требований с использованием информационных технологий и научно-технических достижений, в том числе:

проведение консультирований;

рассмотрение жалоб, полученных по «горячей линии»;

опубликование обзоров типовых нарушений обязательных требований с описанием способов их недопущения в сети Интернет;

размещение информаций о требованиях, сгруппированных по видам предпринимательской деятельности;

подготовка и опубликование руководств по соблюдению обязательных требований;

Подготовка комментариев об изменениях в законодательстве.

Размещение в открытых источниках описаний процессов проведения контрольно-надзорных мероприятий.

Проведение консультаций, инструктажей, по разъяснению обязательных требований.

Проведение семинаров, конференций, заседаний рабочих групп по разъяснению обязательных требований.

Информационное освещение мер пожарной безопасности, необходимых действий при обнаружении пожара, действиям при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации на телевидении, по радио, в печатных средствах массовой информации, с помощью общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения «ОКСИОН», сети «Интернет»;

Распространение специальной литературы, буклетов, листовок, памяток, информаций.

Размещение наглядной агитации (стенды, плакаты).

Организация и проведение массовых профилактических мероприятий, в том числе:

тематических фестивалей, конкурсов, выставок, смотров, спортивных мероприятий;

совещаний, семинаров, конференций с представителями органов управления, руководителями объектов;

сходов граждан, встреч с населением;

инструктивных занятий, бесед, уроков, докладов, консультаций с руководителями объектов, ответственными лицами, дежурным персоналом;

дней безопасности, дней открытых дверей;

Проведение массовых профилактических мероприятий с детьми, в том числе:

конкурсов детско-юношеского творчества на тематику безопасности;

учебно-познавательных занятий с детьми и др.

Согласование программ обучения лиц, осуществляющих трудовую и служебную деятельность в организациях мерам пожарной безопасности.

Привлечение территориальных подразделений общественных организаций к осуществлению профилактических мероприятий, в том числе Всероссийского добровольного пожарного общества, Российского союза спасателей.

Проведение профилактических рейдов на территориях (земельных участках) городских и сельских поселений, садовых, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса.

Проведение профилактических осмотров и обследований в отношении подконтрольных субъектов с целью выявления наиболее опасных рисков, которые могут привести к наиболее высокому уровню ущерба охраняемым законом ценностям.

Проведение практических отработок по эвакуации людей из зданий в случае возникновения пожара.

Отдел безопасности людей на водных объектах Главного управления и ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по г. Севастополю» в соответствии с полномочиями проводят следующие профилактические мероприятия.

Проведение профилактической и разъяснительной работы среди населения по мерам безопасности на водных объектах во время патрулирования водных объектов.

Организация проведения месячников безопасности на водных объектах в муниципальных районах.

Проведение выступлений в СМИ по мерам безопасности на водных объектах, Правилам пользования маломерными судами, административной ответственности за нарушения Правил пользования маломерными судами и Правил охраны жизни людей на водных объектах.

Проведение бесед в детских оздоровительных лагерях по мерам безопасности на водных объектах.

Проведение показательных занятий в детских образовательных учреждениях по мерам безопасности на водных объектах.

Проведение бесед на сходах граждан по мерам безопасности на водных объектах.

Проведение патрулирований на водных объектах с целью осуществления надзора за правильным пользованием маломерными судами и контроля за обеспечением безопасности людей на пляжах и других местах массового отдыха на водных объектах.

Организация работы с органами местного самоуправления по установке знаков, запрещающих купание людей в опасных местах на водных объектах, а также знаков, запрещающих выход людей и выезд автотранспорта на лед.

Регулярная демонстрация на жидкокристаллических экранах видеороликов по мерам безопасности на водных объектах в г.Севастополе и размещение публикаций на данную тему в средствах массой информации.

2.7 Перечень мероприятий, проводимых ключевыми участниками Программы

Органы исполнительной власти, территориальные органы управления и подразделения федеральных органов исполнительной власти, органы управления и подразделения контрольно-надзорных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, органы муниципального контроля, подразделения противопожарной службы субъекта РФ, ведомственной, муниципальной и добровольной пожарной охраны, организации и граждане участвуют в проведении профилактических мероприятий в соответствии с полномочиями, изложенными в приложении №1 к Программе профилактики.

2.8 Меры, принимаемые

в случае выявления в ходе профилактических мероприятий признаков нарушений установленных требований

Доведение информации о возможном противоправном действии (бездействии);

профилактическая беседа (инструктаж);

внесение субъекту профилактики предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований с уведомлением о таком предостережении должностных лиц надзорных органов;

предложение субъекту профилактики принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;

в случае непринятия мер по обеспечению соблюдения обязательных требований субъектом профилактики, инициирование в отношении него проведения внеплановой проверки;

информирование надзорных органов, органов прокуратуры, органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления о состоянии комплексной безопасности населенных пунктов, организаций и объектов защиты на соответствующей территории.

2.9 Ожидаемые результаты от реализации Программы

Подготовлена и внедрена Программа профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований в г. Севастополе.

Реализованы мероприятия Программы профилактических мероприятий регионального уровня.

Достижение основной цели Программы: обеспечить к концу 2018 года снижение на 4,0% от базовых значений 2017 года общего количества населения, погибающего на пожарах и на водных объектах.

Достигнутые цели и задачи:

разработка и реализация механизмов по предупреждению нарушений населением и подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;

разработка механизмов мотивации к добросовестному поведению и, как следствие, снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям;

разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности населения;

снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;

разработка и реализация мер, направленных на повышение прозрачности системы государственного контроля (надзора) в целом и деятельности надзорных органов Главного управления МЧС России по г. Севастополю;

обеспечение сохранения эффективности контроля за соблюдением обязательных требований на подконтрольных объектах с учетом внедрения риск-ориентированного подхода в деятельность надзорных органов Главного управления МЧС России по г. Севастополю;

обеспечение снижения издержек как контрольно-надзорных органов, так и подконтрольных субъектов по сравнению с ведением контрольно-надзорной деятельности исключительно путем проведения контрольно-надзорных мероприятий;

осуществление разъяснений населению и подконтрольным субъектам системы обеспечения соблюдения обязательных требований, правил безопасного поведения в быту и при возникновении пожара(чрезвычайной ситуации).

Раскрытие механизмов проведения проверок и профилактической работы для общества.

Развитие формы негосударственной оценки соответствия объектов установленным требованиям посредством проведения независимого пожарного аудита и декларирования.



  1. КЛЮЧЕВЫЕ РИСКИ






п/п

Наименование риска

Мероприятия по предупреждению риска/реализации возможности

1.

Гибель и травмирование людей в чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, вследствие ежегодных сезонных рисков (весенне-летний пожароопасный период; осенне-зимний пожароопасный период, связанный с эксплуатацией систем отопления и теплогенерирующих установок; период майских, новогодних и рождественских праздников), а также вследствие природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, которые невозможно спрогнозировать, а именно:

паводки, наводнения и маловодье;

биолого-социальные угрозы;

опасные гидрометеорологические и геологические явления, включая оползни иные природные риски.

Реализация перечня типовых мероприятий сезонных профилактических операций в области предупреждения чрезвычайных ситуаций, в том числе вызванных пожарами, на объектах защиты и территориях (типовых превентивных мер, направленных на предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе вызванных пожарами, ограничение их последствий, а также создание условий для их ликвидации и проведение аварийно-спасательных работ).

Профилактические операции планируются и проводятся территориальным органом МЧС России во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти г. Севастополю, органами местного самоуправления, организациями и гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При планировании мероприятий учитываются демографические, географические, климатические особенности г. Севастополя.

Формы и методы совместной работы при проведении типовых мероприятий сезонных профилактических операций определяются и утверждаются на заседаниях муниципальных и областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

2.

Гибель и травмирование людей при чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, вследствие повышения пожарной опасности на соответствующих территориях, вызванных неблагоприятными погодными явлениями (аномально холодная, либо жаркая погода).

Принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления или руководством организаций решения об установлении на соответствующих территориях особого противопожарного режима или режима чрезвычайной ситуации.

На период действия особого противопожарного режима нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами г. Севастополя и муниципальными правовыми актами по пожарной безопасности на соответствующих территориях устанавливаются дополнительные требования и реализуются меры пожарной безопасности, направленные на снижение негативных последствий, вызванных погодными явлениями, в том числе, препятствующие распространению лесных и иных пожаров как на территории населенных пунктов, так и за их пределами.

В период действия режима чрезвычайной ситуации осуществляется оповещение и проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, включая жизнеобеспечение населения, организуются работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннее обеспечение действий сил и средств РСЧС, поддержание общественного порядка в ходе их проведения, а также непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий.

3.

Гибель и травмирование людей при чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, на объектах категорий умеренного и низкого риска вследствие значительного сокращения присутствия надзорных органов МЧС России.

Повышение роли профилактики нарушений обязательных требований пожарной безопасности. Предварительная проработка с представителями бизнес-сообществ условий обеспечения пожарной безопасности соответствующих объектов защиты и территорий (выдача рекомендаций).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Программа профилактики нарушений обязательных требований пожарной безопасности в г. Севастополе на 2018 год основные положения icon Типовая программа профилактики нарушений обязательных требований...
Профилактики нарушений обязательных требований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций...
Программа профилактики нарушений обязательных требований пожарной безопасности в г. Севастополе на 2018 год основные положения icon Руководство по соблюдению действующих обязательных требований при...
Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований подготовлен в рамках реализации пункта 1 раздела «Внедрение системы комплексной...
Программа профилактики нарушений обязательных требований пожарной безопасности в г. Севастополе на 2018 год основные положения icon Руководство по соблюдению действующих обязательных требований при...
Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований подготовлен в рамках реализации пункта 1 раздела «Внедрение системы комплексной...
Программа профилактики нарушений обязательных требований пожарной безопасности в г. Севастополе на 2018 год основные положения icon Профилактика нарушений обязательных требований в системе «умного»...
Организация работы по подготовке и осуществлению профилактической деятельности, в том числе требования к разработке ведомственных...
Программа профилактики нарушений обязательных требований пожарной безопасности в г. Севастополе на 2018 год основные положения icon К п. 1 раздела Программы Порядок осуществления профилактической работы...
Приложение к программе в части профилактики нарушений обязательных требований пожарной безопасности
Программа профилактики нарушений обязательных требований пожарной безопасности в г. Севастополе на 2018 год основные положения icon Реестр обязательных требований и классификатор нарушений обязательных...
Реестр обязательных требований и классификатор нарушений обязательных требований
Программа профилактики нарушений обязательных требований пожарной безопасности в г. Севастополе на 2018 год основные положения icon Стандарт комплексной профилактики нарушений обязательных требований
Стандарт разработан на основе действующего законодательства Российской Федерации; его положения применяются в соответствии с нормами...
Программа профилактики нарушений обязательных требований пожарной безопасности в г. Севастополе на 2018 год основные положения icon Инструкция №1 о мерах пожарной безопасности для работников ддт №...
Настоящая инструкция разработана на основании требований «Правил пожарной безопасности» в Российской Федерации (ппб-01-О3), устанавливает...
Программа профилактики нарушений обязательных требований пожарной безопасности в г. Севастополе на 2018 год основные положения icon Министерства российской федерации по делам
Организация и проведение проверок соблюдения обязательных требований пожарной безопасности на объектах защиты, расположенных на территории...
Программа профилактики нарушений обязательных требований пожарной безопасности в г. Севастополе на 2018 год основные положения icon Задачи пожарной профилактики 4 2 Сущность процесса горения и развития...
Основные законодательные документы и нормативно-правовые акты в области пожарной безопасности 7
Программа профилактики нарушений обязательных требований пожарной безопасности в г. Севастополе на 2018 год основные положения icon Перечень типовых нарушений обязательных требований Управления государственного...
Наименование нормативного правового акта устанавливающего обязательные требования
Программа профилактики нарушений обязательных требований пожарной безопасности в г. Севастополе на 2018 год основные положения icon Инструкция о мерах пожарной безопасности Общие положения
Нарушение (невыполнение, ненадлежащее выполнение или уклонение от выполнения) требований пожарной безопасности влечет уголовную,...
Программа профилактики нарушений обязательных требований пожарной безопасности в г. Севастополе на 2018 год основные положения icon Акционерное Общество «Мобильные ТелеСистемы»
Открытый запрос предложений на право выбора подрядчика (конрагента) на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по устранению...
Программа профилактики нарушений обязательных требований пожарной безопасности в г. Севастополе на 2018 год основные положения icon Проверил
Введение. Законодательная база в области пожарной безопасности. Основные положения
Программа профилактики нарушений обязательных требований пожарной безопасности в г. Севастополе на 2018 год основные положения icon Инструкция о мерах пожарной безопасности для жильцов жилого дома
Настоящая инструкция устанавливают основные требования пожарной безопасности для жилых домов. Все жильцы обязаны выполнять правила...
Программа профилактики нарушений обязательных требований пожарной безопасности в г. Севастополе на 2018 год основные положения icon О соблюдении правил пожарной безопасности при проведении Новогодних праздников
Новогодние праздники это пора массовых утренников, вечеров отдыха. И только строгое соблюдение требований правил пожарной безопасности...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск