Рабочая программа учебного курса английского языка для подростков 13-16 лет программа предназначена для групповых и индивидуальных занятий


Скачать 0.5 Mb.
Название Рабочая программа учебного курса английского языка для подростков 13-16 лет программа предназначена для групповых и индивидуальных занятий
страница 1/5
Тип Рабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
Частное образовательное учреждение «Альбион плюс» город Иваново
Утверждено

«___» ___________ 201__г.

Руководитель учреждения

__________________


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ 13-16 ЛЕТ


Программа предназначена для групповых и индивидуальных занятий

Срок реализации : 1 учебный год (111 академических часов).
Г. Иваново

2015г.

Учебно-тематическое планирование

УМК «Motivate

2 год обучения


п/п

Тема

Количество

часов

Всего

Теория

Практика

1

Film and TV. Кино и телевидение

2

6

8

2

Adventure. Приключения

2

6

8

3

History. История

2

6

8

4

Myths and legends. Мифы и легенды

2

6

8

5

Possessions. Финансовая грамотность

2

6

8

6

Make a difference. Профессиональный выбор

2

6

8

7

Ambitions. Мои мечты

2

6

8

8

The world we live in. Мир, в котором мы живём

2

6

8

9

Fun and games. Игры и развлечения

2

5

7

10

Диагностическая работа (по итогам года)




1

1




Итого:







72 часа


Содержание программы


  1. Тема: Film and TV. Кино и телевидение

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Произношение слов со звуками [e], [u:], [ai]. Интонация вопросительных предложений. Правила употребления структуры настоящего простого времени. Правила употребления наречий времени. Правила употребления вопросительных предложений типа Wh-.

Речевая компетенция. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Опрос о любимом фильме. Выражение собственного мнения с аргументами. Разговор о предпочтениях. Диалог-опрос по образцу о телевизионных программах. Распределение слов по категориям. Заполнение пропусков в предложениях. Составление вопросительных предложений. Написание диалога о предпочтениях. Написание резюме телевизионной программы.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение вести опрос. Умение работать в парах. Выведение грамматического правила на основе примеров. Аргументированное выражение собственного мнения. Умение начать и поддержать диалог. Умение уважать вкусы другого человека. Знакомство с кинофестивалями США и Великобритании. Умение следовать инструкциям. Умение структурировать письменное высказывание. Умения самоорганизации, самоконтроля, рефлексии.


  1. Тема: Adventure. Приключения

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Особенности произношения слов со звуком [s]. Интонация предложений в повелительном наклонении. Особенности произношения прилагательных для описания эмоций и чувств. Правила использования структуры настоящего простого и настоящего продолженного времени.

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Чтение с пониманием основного содержания. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Диалог-расспрос о навыках выживания в дикой природе. Ответы на вопросы о планах на ближайшие выходные. Разговор – обсуждение плана на выходные. Ответы на вопросы о чувствах и эмоциях. Отработка правильного написания слов по теме. Составление сочетаний глаголов с существительными. Заполнение пропусков в рассказе. Блог: описание туристического похода.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Структуризация лексических единиц по сочетаемости. Умение запрашивать интересующую информацию. Знакомство с навыками выживания в дикой природе. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать с инструкцией. Навыки самоорганизации и взаимопроверки. Расширение кругозора (история летних лагерей). Формирование навыков эмоционального самовыражения. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Умение структурировать письменное высказывание. Развитие академических навыков. Расширение кругозора в предметной области «Биология».

  1. Тема: History. История

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Особенности произношения слов со звуками [u], [ɔ:], [ei]. Интонация предложений. Особенности произношения слов для описания природных катаклизмов. Правила использования структуры прошедшего простого времени.

Речевая компетенция. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Диалог-опрос о способах путешествия. Диалог-опрос о деятельности в прошлом. Диалог-запрос информации в библиотеке. Проведение викторины по истории. Ролевая игра на основе скетча. Заполнение пропусков в предложениях. Написание диалога в библиотеке. Составление вопросов. Описание биографии известного человека. Написание сочинения о любимом художнике.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие критического мышления. Развитие компенсаторных умений (категоризация лексики). Знакомство с фактами возникновения определённых кулинарных блюд. Выведение грамматического правила на основе примеров. Расширение кругозора в области истории. Умение выполнять действия согласно инструкции. Умение работать в паре. Знакомство с опасностью природных катаклизмов. Знакомство с некоторыми историческими фактами. Умение структурировать письменное высказывание и формулировать развёрнутые ответы. Расширение кругозора в области искусства. Развитие навыков работы в группе. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.


  1. Тема: Myths and legends. Мифы и легенды

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов для описания личностных характеристик. Особенности произношения глагола was [wəz] [wɒz]. Интонация предложений различного типа. Правила использования структуры прошедшего продолженного времени.

Речевая компетенция. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Диалог-расспрос о характере знакомых людей. Разговор о прошедших событиях. Обмен информацией о прошедших событиях. Заполнение пропусков в предложениях. Составление предложений. Написание повествовательного рассказа.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Расширение кругозора в области легенд Великобритании. Умение работать в парах. Развитие компенсаторных навыков (семантизации слов по схожести со словами родного языка). Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции. Умение давать развёрнутое описание событий. Умение определять главные и фоновые события. Умение выполнять действия на основе инструкции. Умение структурировать письменное высказывание. Расширение кругозора в предметной области «География». Развитие навыка рефлексии.


  1. Тема: Possessions. Финансовая грамотность

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Произношение суффикса -er. Интонация предложений различного типа. Особенности произношения названий компьютерного оборудования. Правила использования степеней сравнения имён прилагательных. Порядок имён прилагательных в предложении. Правила использования a/an, some, any.

Речевая компетенция. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор о карманных деньгах. Диалог в магазине. Воспроизведение разговора. Составление вопросов по образцу. Написание диалога в магазине. Описание предметов.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение правильно распоряжаться деньгами. Развитие компенсаторных умений (антонимы). Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции. Умение делать покупки. Умение структурировать беседу. Умение следовать инструкциям. Знакомство с особенностями благотворительных магазинов. Расширение кругозора в области компьютерного оборудования. Умение совершать покупки в режиме онлайн. Развитие и совершенствование навыков распознавания и употребления в речи мер и измерений. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

  1. Тема: Make a difference. Профессиональный выбор

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Логическое ударение в предложениях со структурой be going to. Интонация предложений разного типа. Особенности произношения названий болезней. Правила использования структуры be going to. Правила использования модального глагола should/shouldn’t.

Речевая компетенция. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Разговор о будущей профессии. Ответы на вопросы личного характера. Разговор о выборе профессии. Разговор о здоровье и лечении. Инсценировка скетча. Написание сочинения о Солнечной системе. Описание героя. Составление предложений по образцу. Написание диалога о выборе профессии. Заполнение пропусков в предложениях. Составление предложений.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение структурировать лексику (словообразование). Формирование разумного отношения к использованию пресной воды. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции. Умение выразить собственное мнение. Умение структурировать беседу. Умение следовать инструкциям. Знакомство с особенностями работы полиции в Великобритании и Канаде. Формирование правильного отношения к лечению. Знакомство с системой знаков безопасности на воде. Расширение кругозора в предметной области «Литература». Развитие навыков презентации. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.


  1. Тема: Ambitions. Мои мечты

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Интонация предложений. Особенности произношения слов по теме. Произношение will/’ll. Правила использования структуры будущего времени. Правила использования структуры условия 1.

Речевая компетенция. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Разговор о планах на будущее. Ответы на вопросы личного характера. Диалог с запрашиванием и принятием совета. Разговор о музыкальных инструментах. Написание доклада на основе опроса. Заполнение пропусков в предложениях. Написание диалога. Составление предложений.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Навыки категоризации лексики. Умение работать с информацией со статистическими данными. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение следовать инструкции. Развитие навыка самококоррекции. Умение запрашивать, принимать и давать советы. Расширение кругозора в области музыки. Умение проводить опрос и анализировать его результаты. Умение выполнять действия на основе инструкции. Умение структурировать письменное высказывание. Расширение кругозора в предметной области информационно-коммуникационных технологий.


  1   2   3   4   5

Похожие:

Рабочая программа учебного курса английского языка для подростков 13-16 лет программа предназначена для групповых и индивидуальных занятий icon Рабочая программа учебного предмета «английский язык»
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение...
Рабочая программа учебного курса английского языка для подростков 13-16 лет программа предназначена для групповых и индивидуальных занятий icon Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» для 6-го класса (фгос)
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение...
Рабочая программа учебного курса английского языка для подростков 13-16 лет программа предназначена для групповых и индивидуальных занятий icon Рабочая программа учебного предмета «иностранный язык»
Авторская программа курса английского языка для 5 – 11 классов общеобразовательных учреждений «Английский нового тысячелетия». Обнинск:...
Рабочая программа учебного курса английского языка для подростков 13-16 лет программа предназначена для групповых и индивидуальных занятий icon Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 класса Планируемые...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос ооо, программного курса английского языка для 5 класса к умк ю. А....
Рабочая программа учебного курса английского языка для подростков 13-16 лет программа предназначена для групповых и индивидуальных занятий icon Рабочая программа учебного курса английского языка для 11 класса...
О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой “Английский язык. 10-11 классы” серии «Rainbow English» для учащихся 10-11 классов...
Рабочая программа учебного курса английского языка для подростков 13-16 лет программа предназначена для групповых и индивидуальных занятий icon Рабочая программа составлена на основе федерального государственного...
«Рабочая программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» – Обнинск.: Титул, 2012 г
Рабочая программа учебного курса английского языка для подростков 13-16 лет программа предназначена для групповых и индивидуальных занятий icon Рабочая учебная программа (адаптированная) по
Программа составлена на основе фгос ноо или фгос ООО или фгос соо или федерального компонента государственного стандарта основного...
Рабочая программа учебного курса английского языка для подростков 13-16 лет программа предназначена для групповых и индивидуальных занятий icon Рабочая программа педагога
М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубанёвой (программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 6 классов общеобразовательных...
Рабочая программа учебного курса английского языка для подростков 13-16 лет программа предназначена для групповых и индивидуальных занятий icon Рабочая программа по технологии для основной школы предназначена...
Тика учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета технологии; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Рабочая программа учебного курса английского языка для подростков 13-16 лет программа предназначена для групповых и индивидуальных занятий icon Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 7-х...
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы...
Рабочая программа учебного курса английского языка для подростков 13-16 лет программа предназначена для групповых и индивидуальных занятий icon Рабочая программа индивидуальных и групповых занятий 10-11 классов...
Справочные пособия, дидактический материал, научно-популярная и историческая литература 36
Рабочая программа учебного курса английского языка для подростков 13-16 лет программа предназначена для групповых и индивидуальных занятий icon Рабочая программа по развитию детей старшей группы №7 обеспечивает...
Рабочая программа предназначена для детей 5-6 лет (старшая группа) и рассчитана на 36 недель, что соответствует комплексно-тематическому...
Рабочая программа учебного курса английского языка для подростков 13-16 лет программа предназначена для групповых и индивидуальных занятий icon Рабочая программа Наименование учебного предмета Иностранный язык (английский)
М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса...
Рабочая программа учебного курса английского языка для подростков 13-16 лет программа предназначена для групповых и индивидуальных занятий icon Пояснительная записка Общая характеристика программы рабочая программа...
Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010), авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой «Программа...
Рабочая программа учебного курса английского языка для подростков 13-16 лет программа предназначена для групповых и индивидуальных занятий icon Рабочая программа по предмету «Английский язык», 7 класс мбоу «Затонская сош»
Программы курса английского языка к умк английский в фокусе/ Spotlight для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. По учебному...
Рабочая программа учебного курса английского языка для подростков 13-16 лет программа предназначена для групповых и индивидуальных занятий icon Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск