«Роль семьи в воспитании у детей навыков безопасного поведения в школе и общественных местах», обсуждаются с родителями вопросы по предупреждению пожаров от детских шалостей с огнем


Скачать 0.55 Mb.
Название «Роль семьи в воспитании у детей навыков безопасного поведения в школе и общественных местах», обсуждаются с родителями вопросы по предупреждению пожаров от детских шалостей с огнем
страница 1/5
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5
Публичный доклад

МБОУ Егорлыкской СОШ №7

им О. Казанского

за 2015 – 2016 учебный год
В прошедшем учебном году большое внимание было уделено работе по обеспечения безопасности ОУ:

  • Обеспечивается качественная подготовка и прием кабинетов, мастерских, спортзалов и здания школы к началу нового учебного года .

  • Разработаны и обновлены инструкции по охране труда и по пожарной

безопасности, планы эвакуации из здания школы детей и сотрудников.

  • Проведены практические занятия с обучающимися и работниками школы по

отработке плана эвакуации в случае возникновения пожара и других ЧС и

схемы оповещения при пожаре

  • Ежегодно проводятся инструктажи с обучающимися по охране труда и пожарной безопасности при проведении классных, внеклассных и внешкольных мероприятий, при организации летней оздоровительной работы

  • Осуществляется постоянный контроль по соблюдению противопожарного режима в школе в период высокой пожарной опасности (осеннее - зимний, весеннее - летний). Проводится систематическая проверка противопожарного состояния в школе

  • Оформляются в кабинетах «Уголки безопасности»

  • Ежегодно проводятся медицинские осмотры обучающихся и работников школы.

  • Проводятся классные собрания, беседы с обсуждением «Правила поведения

обучающихся в школе на уроках, переменах, в столовой, на улице», беседы по предупреждению детского травматизма (с 1 по 11 класс), родительские собрания по теме «Роль семьи в воспитании у детей навыков безопасного поведения в школе и общественных местах», обсуждаются с родителями вопросы по предупреждению пожаров от детских шалостей с огнем.

  • Организован систематический административно-общественный контроль по охране труда и обеспечению пожарной безопасности).

Важную роль в настроении и настрое детей имеет эстетика и оборудование помещений, в которые они приходят. Оснащение школьных кабинетов поддерживается в должном состоянии, постоянно обновляется материально -техническая база школы. Задача "минимум" - развитие предметных кабинетов как олицетворения мира изучаемых наук, разумное сочетание учебных зон и художественно - эстетических находок; следует также уделить внимание оформлению школьных рекреаций.

XXI век породил взрыв новой информации, и стало очевидным, что все знать и уметь невозможно, однако возможно освоение, владение, нахождение истины через смежные области, приход к цели через смежные знания. Сегодня Концепция модернизации Российского образования на первый план выдвигает личность ученика, готовность его к самостоятельной деятельности и личной ответственности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. В свою очередь, иными становятся и задачи учителя - не научить, а побудить. Учитель по отношению к ученику перестает быть источником информации, а становится организатором получения информации, источником духовного и интеллектуального импульса, побуждающего к действию.

Поэтому основными направлениями в работе школы на новый учебный год являются:

• образовательная деятельность, направленная на повышение качества образования;

• укрепление здоровья обучающихся;

• работа с семьей;

• освоение новых информационных технологий

• профилизация школы

• совершенствование работы с одарёнными детьми

• внедрение стандартов второго поколения

• предшкольная подготовка будущих первоклассников

Современная школа должна не просто функционировать, а должна искать закономерности своего развития. Необратимость процесса модернизации общества ставит существующую школу в безвыходное положение: либо развиваться и быть конкурентноспособной, либо потерять учеников. Современная школа должна находиться в поисках эффективного пути развития, которой представляется нам как стратегия опережающих шагов, инновационной школы.

Мы живем в такое время, когда многое необычно, когда от учителя требуется переосмысление того, что происходит вокруг, как меняется наша жизнь, наша школа, дети, учительский труд, как меняемся мы.

Сейчас каждая школа становится на свой путь развития. Стратегическая задача нашей школы - конструировать учебно-воспитательную работу так, чтобы личность получила запас интеллектуальных и нравственных сил, необходимых не только для того, чтобы адаптироваться, «вписаться» в сегодняшние рыночные отношения, но и достаточных для того, чтобы активно действовать в меняющихся условиях, проявляя заботу об общем благе.
Учебная деятельность
В целях создания эффективной системы контроля качества образования администрацией ОУ проведен анализ уровня обученности и качества знаний учащихся 1-11 классов за 2015 – 2016 учебный год.

На начало года – 813 учащийся.

На конец года – 807 учащихся.

Аттестовано – 722 учащихся.

Не аттестованы: 1 классы – 85 учащихся.

Успевают – 713 учащихся. Из них: на «5» - 90 человек; на «4» - «5» - 293 учащихся; на «3» - 330 учащихся.

Не успевают – 9 учащихся. Из них: по 1 предмету – 7 человек, по 3 и более предметам – 2 человека.

Таким образом, уровень обученности по итогам года составил – 97 %, качество знаний - 51 % . .

По параллелям результаты выглядят следующим образом:

2 классы: У.О.- 99 % К.З. – 55 %, отличников- 7, неуспевающих -1

3 классы: У.О. – 100 % К.З. – 64 %, отличников – 14

4 классы: У.О. - 100 % К.З. – 62 %, отличников – 9

5 классы: У.О. – 100 % К.З. – 55 %, отличников – 8

6 классы: У.О. – 100 % К.З. – 44 %, отличников – 2

7 классы: У.О. – 98 % К.З. – 55 %, отличников – 11, неуспевающих - 1

8 классы: У.О. – 99 % К.З. – 39 %, отличников – 9, неуспевающих - 1

9 классы: У.О. – 100 % К.З. – 43 %, отличников – 9

10 классы: У.О. – 86 % К.З. – 40 %, отличников -8, неуспевающих - 6

11 классы: У.О. – 100 % К.З. – 54 %, отличников -13

Результаты анализа показали, что со 100 % уровнем обученности 2014-2015 учебный год закончили: 2 а класс (классный руководитель Антонова Л.Ю.), 2 б класс (классный руководитель Енина М.А.), 2 в класс (классный руководитель Тимошенко Л.Г.), 3 а класс (классный руководитель Денисенко В.А.), 3 б класс (классный руководитель Гавриленко К.Б.), 3 в класс (классный руководитель Путевская Л.В.), 3 г класс (классный руководитель Губина В.А.), 4 а класс (классный руководитель Бедило Т.А.), 4 б класс (классный руководитель Буркот Т.Н.), 4 в класс (классный руководитель Тихонова А.Ф.), 4 г класс (классный руководитель Павлюк И.Г.), 55 а класс (классный руководитель Москаленко Т.Н.), 5 б класс (классный руководитель Фенева Н.В.), 5 в класс (классный руководитель Кучкова Е.Н.), 5 г класс (классный руководитель Калина Н.С.), 6 а класс (классный руководитель Шаповалова Е.Г.), 6 б класс (классный руоводитель Чихичина Ж.Н.), 6 в класс (классный руководитель Деменева О.В.), 6 г класс (классный руководитель Носарева И.И.), 7 а класс (классный руководитель Бескоровайная М.Н.), 7 в класс (классный руководитель Садовская О.В.), 8 б класс (классный руководитель Дмитриев А.Г.), 8 в класс (классный руководитель Маркова Н.А.), 8 г класс (классный руководитель Почивалова А.Н.), 9 а класс (классный руководитель Акимочкина С.Н.), 9 б класс (классный руководитель Опрышко Г.Г.), 9 в класс (классный руководитель Бокова Д.П.), 10 а класс (классный руководитель Василенко Л.В.), 11 а класс (классный руководитель Стаценко Т.Н.), 11 б класс (классный руководитель Черникова Н.В.), 11 в класс (классный руководитель Трехсвоякова Н.В.).

Качество знаний самое высокое в 3 а классе – 82% (классный руководитель Денисенко В.А.), 3 б классе – 71% (классный руководитель Гавриленко К.Б.), 4 б классе – 72% (классный руководитель Буркот Т.Н.), 6 а классе – 75% (классный руководитель Шаповалова Е.Г.), 2 б классе - 70% (классный руководитель Енина М.А.), 9 б классе – 70% (классный руководитель Опрышко Г.Г.), 11 в классе – 73% (классный руководитель Трехсвоякова Н.В.).

Всё это говорит о том, что учителями – предметниками, работающими в данных классах и классными руководителями, ведётся систематический мониторинг успеваемости учащихся, осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся.

Вместе с тем, мониторинг уровня обученности и качества знаний обучаемых выявил следующие проблемы:

- качество знаний самое низкое в 10 в классе – 7% (классный руководитель Прокопенко Н.И.), 6 г классе – 13% (классный руководитель Носарева И.И.), 9 а классе – 18% (классный руководитель Акимочкина С.Н.), 2 г классе – 25% (классный руководитель Богданова С.Н.), 6 в классе – 25% (классный руководитель Деменева О.В.), 8 а классе – 24% (классный руководитель Тельненко В.Б.), 8 г классе – 27% (классный руководитель Почивалова А.Н.).

- пять неуспевающих в 10 в классе (классный руководитель Прокопенко Н.И.), по одному неуспевающему в 2 г классе (классный руководитель Богданова С.Н.), 7 б классе (классный руководитель Сухарева Н.Ф.), 8 а классе (классный руководитель Тельненко В.Б.), 10 б классе (классный руководитель Медведева О.Э.).

Из сравнительного анализа результатов уровня обученности и качества знаний за учебный год видно, что освоение программного материала учащимися к концу учебного года возрастает, что свидетельствует о целенаправленной работе учителей по повышению качества знаний обучаемых при осуществлении индивидуальной и дифференцированной работы.
Организация предпрофильной подготовки

и профильного обучения в ОУ.
В соответствии с Концепцией профильного обучения на старшей ступени обучения в целях создания условий подготовки школьников к выбору профессии и осуществления непрерывного образования в школе организована предпрофильная подготовка в 8-9-х классах, утвержден план деятельности по разработке системы предпрофильного обучения и созданию условий для ее реализации на практике, и профильное обучение школьников.

Концепция профильного обучения МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского – это модель внутришкольной профилизации (на собственных ресурсах), при которой через систему урочной деятельности даются знания базисного минимума в рамках БУП.

Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского осуществлялась на основе нормативных документов различных уровней: федерального, регионального, муниципального. Была разработана, утверждена и использовалась база нормативно – правовых документов школьного уровня:

  • Устав МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского.

  • Программа развития школы.

  • Положение о предпрофильной подготовке и профильному обучению

  • Положение об элективных курсах.

  • Учебные планы 8-9-х классов и 10-11-х классов

  • План мероприятий по организации предпрофильной подготовки и профильному обучению в 2015 – 2016 учебном году.


В 2015-2016 учебном году учащиеся обучались в следующих профильных классах:

10 б, 11б - экономико – правовые классы

11а – социально – правовой класс

Составляющими педагогической поддержки самоопределения школьников являются следующие элементы:

  • Профессиональная ориентация в 8-11 классах

  • Профильная ориентация в 8-9 классах

  • Психологическое сопровождение профильного обучения

  • Элективные курсы в 9 классах

  • Профильные учебные предметы

  • Обширная информационная работа.

Основными целями и задачами предпрофильной подготовки в минувшем учебном году являлись:
- создание условий обучающимся 9-х классов для предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной будущей деятельности и выбора профиля обучения в 10-м классе;
- сформировать готовность у обучающихся 9-х классов к принятию решения о выборе индивидуального маршрута в образовательном пространстве старшей профильной школы или профессионального учебного заведения;
- организовать деятельность по оказанию обучающимся психолого-педагогической поддержки в проектировании вариантов продолжения обучения в старшей школе, в учреждениях профессионального образования;
- сформировать у обучающихся общеобразовательные навыки, необходимые для дальнейшего жизненного, профессионального и социального становления.

    В рамках организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в 9 – 11 классах были введены ориентационные и предметные курсы.  Цель таких курсов – самоопределение личности в выборе способа получения дальнейшего образования, профиля обучения.

Посещаемость элективных курсов фиксировалась в специальном журнале. Занятия элективных курсов проводились в соответствии с утверждённым расписанием.

Базисный учебный план на третьей ступени обучения направлен на реализацию следующих целей:

- создание условий для дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения индивидуальных образовательных программ;

-обеспечение базового или профильного изучение отдельных предметов программы полного общего образования;

-установление равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными образовательными потребностями;

-расширение возможностей социализации обучающихся;

-обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием, более эффективная подготовка выпускников школы к освоению программ профессионального высшего образования;

-удовлетворение социального заказа родителей и учащихся.

Учебный план среднего общего образования составлен в соответствии с федеральным базисным учебным планом 2004г.

Социальный заказ со стороны родителей и самих учащихся по формированию профильных 10 классов в ОУ определялся путем анкетирования учащихся и их родителей. С целью формирования профильных групп администрацией, педагогическим коллективом и психологом ОУ осуществлялось:

- проведение родительских собраний с целью разъяснения образовательной политики школы в вопросах профилизации, анкетирование среди родителей;

- определение конкретных направлений обучения в соответствии с имеющимися кадровыми и материально-техническими ресурсами школы;

- организация элективных курсов в 9 классах;

- анкетирование учащихся 9 классов по вопросам определения предпочтений учащихся.

Проведенное в конце года итоговое анкетирование учащихся 9 классов и их родителей по определению запроса в создании профильных классов на III ступени обучения выявило возможности для организации в 2016-2017 учебном году профильных классов: физико – математического, социально – правового и экономико - правового.

Анализ ресурсного обеспечения школы позволяет сделать вывод: школа готова принять социальный заказ на создание профильных классов, обеспечив успешность обучения и качественность образования, максимально способствовать социальной адаптации учащихся.
Результаты участия выпускников 9 классов в государственной итоговой аттестации

Государственная итоговая аттестация 9-х классов проходила с 27 мая 2016 года по 05 июня 2016 года.

К государственной итоговой аттестации в 2015-2016 учебном году было допущено 57 учащихся 9 классов, что составило 100 % от числа учащихся 9 классов. Все учащиеся 9 классов успешно прошли государственную итоговую аттестацию и получили аттестаты об окончании основной школы. 9 учащихся получили аттестаты особого образца.


  1. Бабенко Анастасия

  2. Беспалова Юлия

  3. Блинова Ирина

  4. Щербаченко Виктория

  5. Чупина Ангелина

  6. Голубева Кристина

  7. Кобзарь Вадим

  8. Светова Анна

  9. Полюндра Юлия



100 % выпускников ОУ, участвовавших в основном государственном экзамене по математике справились с выполнением экзаменационной работы. Качество знаний по алгебре составило 79%, по геометрии – 88%.
Сравнительный анализ результатов экзамена и годовой отметки показал следующее:
Алгебра

Класс

Подтвердили годовую отметку

Повысили годовую отметку

Понизили годовую отметку

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%



7

41%

10

59%

-

-



18

90%

2

100%

-

-



14

74%

5

26%

-

-

ИТОГО

39

68%

18

32%

-

-
  1   2   3   4   5

Похожие:

«Роль семьи в воспитании у детей навыков безопасного поведения в школе и общественных местах», обсуждаются с родителями вопросы по предупреждению пожаров от детских шалостей с огнем icon Инструкция по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте....
Инструкция по правилам безопасного поведения на водоемах в летний, осенне-зимний и весенний периоды
«Роль семьи в воспитании у детей навыков безопасного поведения в школе и общественных местах», обсуждаются с родителями вопросы по предупреждению пожаров от детских шалостей с огнем icon Программа обучения правилам безопасного поведения учащихся 1-4 классов
Актуальность и практическая значимость формирования у детей младшего школьного возраста навыков безопасного поведения подчёркивается...
«Роль семьи в воспитании у детей навыков безопасного поведения в школе и общественных местах», обсуждаются с родителями вопросы по предупреждению пожаров от детских шалостей с огнем icon О проведении районных соревнований детей и подростков в 2014 году
Мо мвд россии «Алейский» с целью повышения эффективности работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием детей...
«Роль семьи в воспитании у детей навыков безопасного поведения в школе и общественных местах», обсуждаются с родителями вопросы по предупреждению пожаров от детских шалостей с огнем icon Инструкция по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте....
Тогда не забудьте о том, что есть всегда опасные места: дороги, водоёмы, лес. Вы всегда должны знать, где Ваш ребёнок: в школе, дома,...
«Роль семьи в воспитании у детей навыков безопасного поведения в школе и общественных местах», обсуждаются с родителями вопросы по предупреждению пожаров от детских шалостей с огнем icon Пояснительная записка Дошкольные образовательные учреждения являются...
Программа предназначена для обучения и воспитания детей 5-7 лет (старший до­школьный возраст) с нарушениями речи
«Роль семьи в воспитании у детей навыков безопасного поведения в школе и общественных местах», обсуждаются с родителями вопросы по предупреждению пожаров от детских шалостей с огнем icon Инструкция «О правилах поведения школьников во время зимних каникул» Общие правила поведения
В общественных местах быть вежливым и внимательным к детям и взрослым, соблюдать нормы морали и этики
«Роль семьи в воспитании у детей навыков безопасного поведения в школе и общественных местах», обсуждаются с родителями вопросы по предупреждению пожаров от детских шалостей с огнем icon Учебные вопросы: Возможные негативные и опасные факторы бытового характера
Действия населения по обеспечению личной безопасности в местах массового скопления людей, при пожаре, на водных объектах, в походе...
«Роль семьи в воспитании у детей навыков безопасного поведения в школе и общественных местах», обсуждаются с родителями вопросы по предупреждению пожаров от детских шалостей с огнем icon Отчет "Ведомость по расчетам с родителями"
Расчеты с родителями за содержание детей в детских дошкольных учреждениях, за обучение в учреждениях дополнительного образования,...
«Роль семьи в воспитании у детей навыков безопасного поведения в школе и общественных местах», обсуждаются с родителями вопросы по предупреждению пожаров от детских шалостей с огнем icon Отчет "Ведомость по расчетам с родителями"
Расчеты с родителями за содержание детей в детских дошкольных учреждениях, за обучение в учреждениях дополнительного образования,...
«Роль семьи в воспитании у детей навыков безопасного поведения в школе и общественных местах», обсуждаются с родителями вопросы по предупреждению пожаров от детских шалостей с огнем icon Инструкция по организации обучения детей навыкам безопасного поведения...
...
«Роль семьи в воспитании у детей навыков безопасного поведения в школе и общественных местах», обсуждаются с родителями вопросы по предупреждению пожаров от детских шалостей с огнем icon Правила безопасного поведения в помещении детского сада
Инструкцию лучше проводить динамично, перемещаясь по группе вместе с детьми так, чтобы объекты, о которых идет речь в инструкции,...
«Роль семьи в воспитании у детей навыков безопасного поведения в школе и общественных местах», обсуждаются с родителями вопросы по предупреждению пожаров от детских шалостей с огнем icon О. В. Кузнецова / подпись фио
Госавтоинспекции в работе по разъяснению безопасного передвижения и поведения детей на улично-дорожной сети вблизи оу и на маршруте...
«Роль семьи в воспитании у детей навыков безопасного поведения в школе и общественных местах», обсуждаются с родителями вопросы по предупреждению пожаров от детских шалостей с огнем icon Перечень тем, освещаемых на родительском собрании членом Комиссии...
Получение информации по актуальным угрозам. Рост преступности, методов, изощренность. Роль отца. Развитие умение и навыков ребенка...
«Роль семьи в воспитании у детей навыков безопасного поведения в школе и общественных местах», обсуждаются с родителями вопросы по предупреждению пожаров от детских шалостей с огнем icon Рекомендации по взаимодействию дошкольного образовательного учреждения...
Семья и детский сад два важных института социализации ребёнка. Огромную роль для всестороннего развития детей, подготовки их к школьному...
«Роль семьи в воспитании у детей навыков безопасного поведения в школе и общественных местах», обсуждаются с родителями вопросы по предупреждению пожаров от детских шалостей с огнем icon Инструкция по организации обучения детей навыкам безопасного поведения...
Инструкция ответственного за обучение детей навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах (или инструкция для воспитателей)
«Роль семьи в воспитании у детей навыков безопасного поведения в школе и общественных местах», обсуждаются с родителями вопросы по предупреждению пожаров от детских шалостей с огнем icon Инструкция по правилам безопасного поведения в умывальной и туалетной...
С целью ознакомления воспитанников с правилами безопасного поведения в образовательном учреждении и за его пределами, с целью профилактики...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск