Перечень контрольных мероприятий, проведённых

Перечень контрольных мероприятий, проведённых


Скачать 286.9 Kb.
Название Перечень контрольных мероприятий, проведённых
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3
Приложение № 3

к отчёту за 2015 год.

Перечень контрольных мероприятий, проведённых

Контрольно-счетной палатой Очерского муниципального района в 2015 году.




п/п

Наименование

объекта контроля

Цель

контрольного мероприятия


Вид нарушения

Сумма

руб.коп.

Устранено

нарушений

в 2015 году

1

2

3

4

5




1.

Муниципальное автономное учреждение физкультурно-спортивный клуб «Медведь»

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования бюджетных средств. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом,

1. Нарушение п.6.3 Порядка ведения кассовых операций №3210-У - выдача денежных средств под отчет выдается при условии неполного погашения подотчетными лицами задолженности по ранее полученным под отчет сумм наличных денег.

2. Контрольным мероприятие установлены нарушения, при определение размера должностного оклада работников Учреждения, на основании Приказа №03-К от 31.01.2014 года «Об установлении должностных окладов» Установлен должностной оклад сотруднику исполняющему должностные обязанности инструктор по спорту секции «Бодибилдинг» в размере 4500,00 рублей на 0,5 ставки. Списочный состав занимающихся по журналу учета спортивно-тренировочных занятий на 01.01.2014 года составлял 15 человек, что соответствует 2 группе (количество занимающихся 11-15 чел.) должностной оклад по данной группе инструктора по спорту 8000,00 рублей (0,5ст.-4000,00). Переплата по заработной плате составила 6610,02 рублей

3. Контрольным мероприятием установлен факт расхождения расчета объемных показателей порядка и условий оплаты труда руководителей учреждения физической культуры и спорта и их заместителей. На основании Приказа Управления молодежной политики, культуры и спорта администрации Очерского муниципального района №23 от 30.01.2014г «Об установлении категории учреждения» установлена 1 категория - МБУ ФСК «Медведь». по данным расчета Контрольно - счетной палаты Очерского муниципального района - МАУ ФСК «Медведь» соответствует 2 категория, в соответствии с разделом 4 Постановления №46 от 30.01.14 «Методики расчета заработной платы работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений физической культуры и спорта». В связи с присвоением 1 категории учреждению установлен должностной оклад руководителю учреждения Мосину И.Ф. в размере 13000,00 рублей (Приказ №24- К от 30.01.2014 года),на основании Приказа № 03-К от 31.01.2014г установлен должностной оклад заместителю директора по СМР Прониной И.А. в размере 11700,00 рублей. Что привело к Переплате по статье Заработная плата за 2014 год в сумме 74800,96 рублей.

4. Величина среднего заработка работников для расчета отпускных сумм определена с нарушением п.2 и п. 15 постановления Правительства РФ от 24.12.2007 №922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы".

При расчете отпускных директора МАУ ФСК «Медведь» приказ № 386-К от 24.11.2014 года о предоставлении отпуска не были включены суммы разовых премий, таким образом, в результате неверно исчисленного размера среднего заработка имеет место факт не выплаты отпускных в сумме 2008,04 рублей.


6610,02

74800,96

2008,04

Группа по оплате труда руководителя МАУ ФСК «Медведь» на 2015 год утверждена приказом начальника УМПУ и С (3 группа) на основании протокола заседания комиссии. Утверждена новая методика оплаты труда «Методикой расчета заработной платы работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений физической культуры и спорта», утвержденной Постановлением администрации Очерского муниципального района от 02.04.2015 №277.

Приказом начальника УМПК и С в соответствии с утвержденной группой по оплате труда установлен должностной оклад директору МАУ ФСК «Медведь» в размере 11900,00 рублей. Заместителю директора по СМР Прониной должностной оклад также утвержден в соответствии с Постановлением №277 от 02.04.2015 года.





Итого







83419,02

-

2.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дворецкая основная общеобразовательная школа»

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования бюджетных средств. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.

  1. Выявлен факт нарушения сроков перечисления учреждению субсидии на выполнение муниципального задания.

  2. В нарушение пункта 1 статьи 131 Гражданского кодекса РФ право оперативного управления на недвижимое имущество- Здание котельной не закреплено в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию права на недвижимость и сделок с ней. Учреждение данное здание котельной на момент проведения контрольного мероприятия не эксплуатирует.

  3. В нарушении п.2 ст.2 Закона Пермского края №628-ПК от 01.06.2010 «О социальной поддержке педагогических работников образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского тапа(рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» за 2014 год выявлена переплата в сумме 43,00 рублей и недоплата в сумме 62,74 рублей.

  4. В нарушении п.38,39,41,45 Инструкции № 157Н от 01.12.2010 года при выполнении монтажных и наладочных работ создан объект пожарно-охранной сигнализации стоимостью 32311,90 рублей, который не учтен в бухгалтерском учете

  5. В нарушении ст. 129,315,316 Трудового Кодекса РФ, учреждение не начисляли сотрудникам районный коэффициент на разовые премии, на стимулирующие выплаты указанные в суммовом исчислении предусмотренные:* п.2.7,5,9, разделом VII «Выплаты стимулирующего характера» Постановления Администрации Очерского муниципального района №137 от 22.02.2013 «Об утверждении «Методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников образовательных учреждений Очерского муниципального района»; * п. 2.7,5.6,5.7 , разделом 7 Постановления Администрации Очерского муниципального района Пермского края от 03.02.2014 №73: * п.2.11 «Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников и сотрудников МБОУ «Дворецкая основная общеобразовательная школа», Положением об оплате труда муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дворецкая основная общеобразовательная школа». Всего не начислено районного коэффициента в сумме 8044,78 рублей.

  6. В нарушение п.9,п.7, п.34 Инструкции № 157н от 01.12.2010 выявлено некачественное оформление первичных учетных совершения фактов хозяйственной жизни, Учреждение не оформляют унифицированные формы по учету объекта основных средств


105,74

32311,90

8044,78

09 февраля 2015 года направили письмо в Комитет имущественных отношений Администрации Очерского муниципального района об изъятии из оперативного управления этого объекта недвижимого имущества.
Внесены изменения в бухгалтерскую отчетность: начислена недоплата в сумме 62,74 рублей м удержана переплата-43,00 рублей.

Поставлен на учет объект охранно-пожарной сигнализации СПИ «Стрелец-Мониторинг». Акт ОС №1 от 27.03.15.


Утверждены учетные первичные документы по учету объектов основных средств, Приложение 5, приложение 3 к Учетной политике.




Итого







40462,42

32417,64

3.

Администрация Кипринского сельского поселения, Муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-Культурно Досуговый Центр Кипринского сельского поселения

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования бюджетных средств. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.

  1. Доходы от использования имущества ( объекты жилого фонда) в бюджет Кипринского сельского поселения поступают не регулярно. На 01.01.2015 года за нанимателями социального найма жилого помещения муниципального имущества Кипринского сельского поселения имеется задолженность в сумме 7319,32 рублей ( дебиторская задолженность –просроченная, более 3 лет).

  2. В реестре муниципального имущества Кипринского сельского поселения на 01.01.2014 год под реестровыми номерами 18,19,20,21,22,23,24,26,27,28,29,30,39 числятся объекты жилого фонда, состоящие из 6 квартир и 7 жилых домов. В течении 2014 и 2015 года часть объектов жилого фонда была приватизирована, данные не были отражены в Реестре.

3,Нарушения пункта 2 Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 N 173н: - Ведомости выдачи мат. ценностей на нужды учреждения ф. 0504210 не ведутся и не оформляются для использования нужд учреждений.

4.Нарушение Указаний Банка России № 3210-У от 11.03.2014г. Некачественное оформление документов: отсутствуют подписи руководителя, кассира, получателей на кассовых документах, несвоевременное оприходование денежных средств в кассу учреждения в сумме 70084,42 рублей,

5.Нарушение п, 1.5;2.4 Положения №22 утв. Указом губернатора Пермской обл. от 14.02.2005г: отсутствуют документы о праве собственности использования жилым помещением, частично отсутствуют заявления граждан о назначении денежно выплаты и денежной компенсации ( с указанием видов коммунальных услуг), отсутствуют приказы руководителя определяющие сроки оплаты. Сумма документально неподтвержденных компенсационных выплат за 2014 год -35152,29 рублей.

6.Неэффективное расходование бюджетных средств в дебиторскую задолженность по Фонду Социального страхования в сумме 58823,52 рублей.

7. Использование бюджетных средств с нарушением законодательства порядка ведения кассовых операций №3210-У от 11.03.2014г: Сверхлимитная наличность в сумме 1500,00 рублей; Отсутствует заявление на выдачу наличных денежных средств в сумме 20000,00 рублей, отсутствие подписей руководителя, главного бухгалтера и кассира на РКО от 04.07.14 в сумме 500,00 рублей; По РКО №46 от 14.08.2014 года получены денежные средства на оплату договоров ГПХ в сумме 3000,00 рублей- ведомость в получении денежных средств отсутствовала.

8.Нарушение ст. 162,434 ГК РФ: в договоре №303 от 01.09.14 на выполнение работ по монтажу локальной сети на сумму 1500,00 рублей отсутствует подпись заказчика, В договоре №4 от 01.12.14г на размещение информации на сайте в сумме 3450,00 рублей отсутствуют существенные условия договора ( объем информации, сайт, информация?); Договора от 01.12.14г на ремонт библиотеки в сумме 20464,00 рублей носят формальный характер ( отсутствие объемных и качественных показателей; В договоре №15 от 10.12.147 на приобретение пиломатериала в сумме 14955,00 рублей

9.В нарушении ст.123 ТК РФ в распоряжениях о предоставлении отпуска работнику отсутствуют личная подпись и дата ознакомления, нарушение ст. 84.1 ТК РФ в распоряжениях о приеме и увольнении работников также отсутствуют подписи и дата ознакомления с документом.

10.Имеются отклонения по данным первичных учетных документов между Реестром сведений о доходах физических лиц и Карточками- справками (ф. 0404417) за 2014 год по налогу на доходы физических лиц в сумме 5921,00 рублей. Отклонения по регистрам учета-Главной книгой и Реестром сведений в сумме 775,00 рублей.

Имеются отклонения по расходам КОСГУ 211 по разделу 0102 за 2014 год невыплаченная заработная плата составила 1299,50, рублей , за первый квартал 2015 года невыплаченная заработная плата составила 21350,00 рублей

Данное нарушение свидетельствует о недостоверности отчетности и о недостоверности учетных данных в регистрах бухгалтерского учета учреждения..

11.В нарушении с.148,285,315,316 ТК РФ и Положения о денежном содержании уральский коэффициент не начислялся на материальную помощь и единовременную денежную выплату. Расходование бюджетных средств с нарушением трудового законодательства в сумме 21135,45 рублей.

12.Неправомерное расходование средств на образовательную услугу по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «управление государственными и муниципальными закупками» в сумме 9000,00 рублей по договору №8.2.4.4-14/ГЗ-511-446 от 20.01.14г– отсутствует акт о выполненных работах. Данные расходы проведены по подразделу 0700 «Образование», в соответствии с приказом Минфина №65н от 01.07.2013 года расходы на профессиональную переподготовку и повышение квалификации служащих и специалистов подлежат отражению по подразделу 0705 «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации»

13.Проверка расходования бюджетных средств на транспортные расходы выявила неправомерное расходование на ГСМ на автомобиль УАЗ 31512 гос.номер Т 718 ХН в сумме 13766,62 рублей за 2014 год, автомобиль УАЗ в регистрах учета в учреждении не числится.

Перерасход ГСМ за 2014 год в сумме 1804,49 рублей.

14.В нарушении п.18 ст.5 Федерального Закона №257-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 28.09.2009 №767 «О классификации автомобильных дорого в РФ» отнесение к категории автомобильной дорого по результатам технического состояния автомобильных дорог органами местного самоуправления не проводилось. Процедура регистрации прав собственности не проведена. В связи с чем в казне поселения дороги на учете числятся не в полном объеме, отсутствуют сведения о соответствии автомобильной дороги технических характеристик класса и категории.

Неэффективное расходование бюджетных средств в сумме 32000,00 рублей, нарушение ст.9 Федерального закона №402-ФЗ. Договор на оказание услуг по грейдерование дорог от 26.09.14 б/н, счет-фактура №86 от 30.09.14, акт №78 от 30.09.14 не содержат обязательные реквизиты- натуральные измерители хозяйственной операции(объем выполненных работ, стоимость услуги, место выполнения работы отсутствуют).

15.В нарушении ст.94 ч.11 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 №1093, информация- Отчет об исполнении муниципальных контрактов на сайте zakupki.gov.ru не размещена по двум контрактам:

по муниципальному контракту №1-14 от 07.08.2014 на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Распределительный газопровод в д.Березово 1,755 км», на сумму 675000,00 рублей, реестровый номер контракта 01563000208 14 000001. Фактическое исполнение контракта исполнено на сумму 504980,00 рублей, что подтверждено документами: счет- фактурой №95 от 03.12.2014, актом о сдачи- приемке выполненных работ № 1219/1-14 от 03.12.2014. Оплата произведена платежным поручением №1049 от 26.12.2014. – данная информация не размещен на сайте. По данному муниципальному контракту нарушены сроки окончания производства работ, а именно не проведены работы по государственной экспертизе проектной документации и результатов инженерных изысканий на сумму 170020,00 рублей. Нарушение сроков исполнения контракта подрядчиком заказчик не выставил поставщику неустойку в соответствии с пунктом 10 контракта.

По Муниципальному контракту от 08.08.2014 б/н с ООО «Аквамарин» на выполнение ремонта и реконструкции наружных сетей водопровода д.Киприно ул.Молодежная на сумму 270749 рублей. Фактическое исполнение контракта подтверждено первичными учетными документами в соответствии с требованиями контракта ( Акт о приемке выполненных работ(форма КС-2), Справка о стоимости выполненных работ и затрат к локальной смете «Ремонт наружных сетей водопровода в д.Киприно ул.Молодежная (форма КС-3), счет-фактура 485 от 12.09.2014, платежное поручение №772 от 25.09.2014. Данная информация в форме отчета об исполнении муниципального контракта на сайте отсутствует,

7319,32


70084,42
35152,29

58823,52

25000,00

40369,00

6696,00
22649,50


21135,45


9000,00

13766,62

1804,49

32000,00

775729,00

Проведена работа по поступлению неналоговых доходов в бюджет Кипринского сельского поселения.

В реестр муниципального имущества Кипринского сельского поселения внесены необходимые сведения.

Данное нарушение устранено в ходе проведения контрольного мероприятия.


Данное нарушение устранено в ходе проведения контрольного мероприятия.

Данное нарушение устранено в ходе проведения контрольного мероприятия.


Все сотрудники ознакомлены с изданными уведомлениями и распоряжениями.

Автомобиль УАЗ 31512 гос.номер Т 718 ЯХ поставлен на баланс учреждения.

Денежные средства в виду использования завышенных норм расходования ГСМ удержаны из заработной платы водителя в сумме 1804,49
Работа по присвоению квалификационных номеров, по представлению сведений о соответствии автомобильных дорог техническим характеристикам класса и категории в Перечне автомобильных дорог местного значения не проведена в связи с отсутствием финансирования.


  1   2   3

Похожие:

Перечень контрольных мероприятий, проведённых icon Выводы и предложения к а кт у проверки мбоу «Чурапчинская сош» Чурапчинского улуса рс(Я). Выводы
Контрольно-счетная палата мо “Чурапчинский улус(район) ”РС(Я) представляет информацию о проведенных контрольных мероприятий на рассмотрение...
Перечень контрольных мероприятий, проведённых icon Сведения о результатах контрольных мероприятий
Проведение контрольных мероприятий полноты поступления средств в доход городского бюджета, по использованию средств городского бюджета...
Перечень контрольных мероприятий, проведённых icon Информация об устранении нарушений и выполнении предложений, представленная...
После внесения изменений в Устав планируется сформировать наблюдательный совет Учреждения в соответствие со статьей 10 Федерального...
Перечень контрольных мероприятий, проведённых icon Информация о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических...
Контрольно-счетной палаты Еврейской автономной области на 2013 год, утвержденным решением коллегии Контрольно-счетной палаты области...
Перечень контрольных мероприятий, проведённых icon Информация о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических...
Контрольно-счетной палаты Еврейской автономной области на 2012 год, утвержденным решением коллегии Контрольно-счетной палаты области...
Перечень контрольных мероприятий, проведённых icon Отчет о деятельности ревизионной комиссии Ордынского района Новосибирской области
Российской Федерации и муниципальных образований, содержит общую характеристику результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических...
Перечень контрольных мероприятий, проведённых icon Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;...
Перечень нормативных правовых актов, предъявляемых к субъекту контроля при проведении контрольных (надзорных) мероприятий
Перечень контрольных мероприятий, проведённых icon Республики адыгея адыгэ республикэм уплъэк
Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея в 2012 году, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий,...
Перечень контрольных мероприятий, проведённых icon Информация о принятых решениях и мерах по устранению нарушений, выявленных...
Информация о результатах контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой города Ростова-на-Дону в 2015 году
Перечень контрольных мероприятий, проведённых icon Информация о принятых решениях и мерах по устранению нарушений, выявленных...
Информация о результатах контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой города Ростова-на-Дону в 2015 году
Перечень контрольных мероприятий, проведённых icon Отчет о деятельности Контрольного органа Таборинского муниципального района за 2014 год
Отчет, итогах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подготовлен на основании требований пункта 20 Положения...
Перечень контрольных мероприятий, проведённых icon Перечень обязательных требований, предъявляемых к объекту проверки...
Перечень обязательных требований, предъявляемых к объекту проверки Министерством культуры Республики Татарстан
Перечень контрольных мероприятий, проведённых icon Внимание! Заполнить до 8 июня 2006 г
В течении последнего года рспм организовал и провёл большое количество различных мероприятий (конференции, семинары, круглые столы,...
Перечень контрольных мероприятий, проведённых icon О проведенных мероприятиях посвященных
Республики (лицом, отвечающим за руководство работой по исполнению мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма...
Перечень контрольных мероприятий, проведённых icon Методические рекомендации п о организации и осуществлению сбора информации...
Настоящие Методические рекомендации по организации и осуществлению сбора информации для аудита в сфере закупок в ходе контрольных...
Перечень контрольных мероприятий, проведённых icon Методические рекомендации по организации и осуществлению сбора информации...
Настоящие Методические рекомендации по организации и осуществлению сбора информации для аудита в сфере закупок в ходе контрольных...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск