Скачать 216.45 Kb.
|
«УТВЕРЖДАЮ» Глава МО «Приморско Куйский сельсовет» НАО ___________ А.В. Таратин. « 06 » декабря 2013 г. ПЛАН действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории МО «Приморско Куйский сельсовет» НАО Раздел I: Краткая географическая и социально-экономическая характеристика и оценка возможной обстановки
Муниципальное образование «Приморско-Куйский сельсовет» НАО с административным центром в п. Красное, расположено на расстоянии 40 км. на север от г. Нарьян-Мара вниз по течению реки Печора, на правом берегу ее протоки «Куйский шар». Муниципальное образование «Приморско Куйский сельсовет» НАО входит в состав Муниципального образования «Заполярный район» и на всех направлениях граничит с землями «Заполярного района». МО «Приморско Куйский сельсовет» НАО, наделен статусом муниципального образования - сельское поселение, в состав территории которого входят территории поселка Красное, деревни Куя, деревни Осколково, деревни Черная, согласно п.п.1,2 ст.2 Закона Ненецкого автономного округа "О статусе, административных центрах и границах муниципальных образований Ненецкого автономного округа". Территория муниципального образования в административных границах составляет 537,67 га. Площадь территории п.Красное (административный центр муниципального образования) - 368,53 га. Площадь территории д.Куя - 42,85 га. Площадь территории д.Осколково - 107,69 га. Площадь территории д.Черная - 18,57 га. Население – 1835 человек зарегистрировано, проживает фактически – 1595, из них 50% - ненцы, 30% - русские и 20% - коми. Поселок Красное с населением – 1660 зарегистрировано, проживает фактически – 1500 человек, деревня Куя с населением – 129 человек зарегистрировано, проживает фактически – 87, деревня Осколково с населением – 33 человека зарегистрировано, проживает фактически – 7 , деревня Чёрная с населением – 13 человека зарегистрировано, проживает фактически – 1. В муниципальном образовании: 750 человек (41%) – трудоспособное население 360 человек (19%) – люди пенсионного возраста 480 человек (26%) – дети, в том числе: 320 человек – учащиеся школ, средних специальных и других учебных заведений. 160 человек – дети дошкольного возраста. 245 человек (14%) – не работающее население. Уровень безработицы среди населения составляет 3,9% от общего числа трудоспособного населения. Образование. В муниципальном образовании осуществляют свою деятельность общеобразовательная средняя школа, школа-сад, детский сад. В системе образования работает около 120 человек, что составляет 100% потребности в кадрах. Торговля. В сфере торговли и общественного питания на территории МО располагаются 7 магазинов частных предпринимателей разной направленности, 1 кафе, кроме этого на территории МО располагаются 3 магазина и 1 пекарня Нижнепечорского потребительского общества, магазин СПК «Харп». В этой сфере задействовано около 100 человек. Промышленность, сельское хозяйство. Сельскохозяйственную деятельность в поселении осуществляет 2 сельскохозяйственных предприятия: СПК «Харп» - специализация –производство мясной и молочной продукции, оленеводство и КООПХОЗ «Ерв» - специализация – оленеводство. Благоустройством, сбором и транспортировкой ТБО, ремонтными работами на жилищном фонде на территории МО занимается МУП «Коммунальщик». Капитальное строительство выполняет ООО «СТК Нарьян-Мар». Здравоохранение. Здравоохранение представлено КУЗ НАО «Красновская амбулатория» и ФАП в д. Куя. В сфере здравоохранения работают 26 человек. Ответственные лица обучены действиям в режиме ЧС. Имеются 2 транспортные единицы: автомобиль УАЗ и снегоход «Буран». Имеется 6 носилок для переноса раненых, заказана спец. укладка для оказания медицинской помощи при ЧС. Связь. В п. Красное располагается Участок эксплуатации № 10 Межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций Архангельского филиала ОАО «Ростелеком» (УЭ № 10 «Ростелеком», также на территории МО работает мобильная связь. В п. Красное имеется почтовое отделение. В д. Куя установлен ретранслятор НКЭС. 1.2. Перечень радиационно-, химически- и пожароопасных объектов, имеющих аварийно опасные химические вещества, взрыво- и пожароопасные вещества. В МО «Приморско Куйский сельсовет» радиационно- и химически опасные объекты отсутствуют. На территории МО «Приморско Куйский сельсовет» НАО находится следующие пожароопасные объекта: ГСМ СПК «Харп», ГРС ЗАО «Печорнефтегаз», 1 ГРП и 1 ШГРП ОАО «Нарьян –Марокргаз», склады ГСМ дизельэлектростанций в п. Красное, д. Куя и д. Осколково Потенциально опасных объектов с уровнем угроз для поселений МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО нет.
1.3. Краткая оценка возможной обстановки на территории муниципального образования и объектов при возникновении крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий Возможная обстановка при возникновении крупных производственных аварий и катастроф При авариях на ОЭ, имеющих АХОВ Объектов экономики, имеющих АХОВ на территории МО нет. При радиационном и химическом загрязнении (заражении) Объектов экономики, несущих радиационную и химическую опасность на территории МО нет. Химическая опасность может возникнуть от действия проточных вод р. Печора и приносимых ими АХОВ от нефтедобывающих, нефтеперерабатывающих и других предприятий, расположенных в верховьях р. Печора. Также существует опасность химического заражения подземных источников водоснабжения при проникновении АХОВ в землю. Продолжительность заражения источников воды отдельными АХОВ (например, диоксином) может достигать нескольких лет. При массовых инфекционных заболеваниях людей и животных. При неблагоприятных условиях развития ЧС может произойти срыв иммунитета, что может привести к возникновению очагов массовых инфекционных заболеваний людей и животных. На территории поселения существует угроза заражения домашних животных особо опасными болезнями: бруцеллезом крупного рогатого скота, бешенством от контакта домашних животных с дикими. Особенно риску подвержены стада оленей СПК «ХАРП» и КООП ХОЗ «ЕРВ», выпасаемые на территории Большеземельской тундры на вольном выпасе, также бродячие домашние животные – собаки. Объекты молочно-товарного животноводства, которые могут быть подвержены массовому заражению животных располагаются в п. Красное и д. Куя. Возможная обстановка при стихийных бедствиях Ураганы, смерчи, бури, сильные ветры При скорости ветра 30 м/с и более возможны повреждения (разрушения) линий электропередач, линий связи, выход из строя систем жизнеобеспечения населения. При этом здания получат среднюю степень разрушения, в том числе кровли, оконных и дверных заполнений. Сильные морозы При сильных морозах возможны выход из строя систем теплоснабжения, водоснабжения и газоснабжения населения. Сильные снегопады и метели Сильные снегопады и метели продолжительностью 12 и более часов, скорости ветра 25 м/с и более, морозы от 30 градусов и ниже – периодичность возникновения декабрь-февраль 1 раз в 3-5 лет, зона возможной ЧС – территория МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО (снежные заносы, налипание снега на проводах, обрывы линий связи и электропередач, выход из строя систем жизнеобеспечения населения, проломы и обрушения кровли зданий и сооружений, нарушение транспортного сообщения на автодороге Нарьян-Мар – Красное и магистральных улицах п. Красное. Обледенение и гололед При гололедных отложениях толщиной 50 мм и более возможны порывы линий связи и электропередач, увеличение числа автомобильных аварий, нарушение автомобильного движения, выход из строя систем жизнеобеспечения населения. Периодичность возникновения ноябрь - апрель 1 раз в 2-3 года. Весеннее половодье, паводок, нагонные явления При повышении уровня вод возможно подтопление жилых и производственных зданий в населенных пунктах МО, нарушение транспортного сообщения. Подтоплению подвержены все населённые пункты МО. Наиболее вероятный период подтопления – май июнь, связанный с прохождением ледохода и паводка на р. Печора. В период ледохода наблюдались такие явления, как разрушения береговой линии и строений. Периодичность паводков выше критического уровня – 1 раз в 10 лет. Нагонные явления наблюдаются в период преобладания северо-западных и западных штормовых ветров. 1.4. Планируемые мероприятия по предупреждению или снижению последствий крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий, по защите населения, сельскохозяйственных животных и растений, материальных и культурных ценностей, а также проведения АСДНР при их возникновении и другие особенности территории, влияющие на выполнение этих мероприятий. Мероприятия, проводимые при угрозе и возникновении ЧС Для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО разработан План предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Первоочередные мероприятия, проводимые при угрозе и возникновении ЧС включают в себя: - своевременное информирование организаций, служб поселения, населения об обстановке; - проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение возможных последствий ЧС; - поддержание в готовности к действиям аварийно-спасательных формирований, населения в случае возникновения ЧС; - проведение учений и тренировок с аварийно-спасательными формированиями и населением по действиям в экстремальных ситуациях; - организация взаимодействия с предприятиями и организациями поселения, с районными службами при проведении аварийно-спасательных и восстановительных работ. В бюджет МО ежегодно закладываются средства на создание при необходимости резервов материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, на защиту населения от ЧС. Раздел II. Мероприятия при угрозе и возникновении крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий 1. При угрозе возникновения крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (режим повышенной готовности) 1.1. Порядок оповещения органов управления РСЧС, рабочих, служащих и остального населения об угрозе возникновения ЧС. Информирование населения в поселении возможного возникновения ЧС Порядок оповещения органов управления РСЧС, рабочих, служащих и остального населения об угрозе возникновения ЧС. Информирование населения в поселении возможного возникновения ЧС происходит в соответствии с регламентом информационного взаимодействия ЕДДС-112 КУ НАО «ПСС» с муниципальными образованиями, подверженными воздействию быстроразвивающихся природных техногенных процессов и требующими экстренного оповещения населения. 1.2. Объем, сроки, привлекаемые силы и средства, порядок осуществления мероприятий по предупреждению или снижению воздействия ЧС: Приведение в готовность сил и средств Приводится в готовность рабочая и оперативная группы, при необходимости производится выдвижение оперативной группы в угрожаемый район и организуется круглосуточное дежурство рабочей группы. Состав рабочей и оперативной группы – определяется на заседании комиссии ГО ЧС и ПБ. По решению председателя комиссии ГО ЧС и ПБ аварийно-спасательные формирования сельского поселения переводятся в режим повышенной готовности. Режим повышенной готовности – при получении информации об угрозе возникновения ЧС, аварийно-спасательные формирования находятся в готовности к действиям на ЧС, одновременно проводятся мероприятия по повышению готовности к действиям в случае возникновения ЧС. Оперативная группа по прибытию на к месту назначения разворачивает пункт управления, организует связь председателем комиссии по ГО ЧС и ОПБ, рабочей группой, с ЕДДС . Рабочая группа по прибытию на рабочее место осуществляет: - организацию связи и поддерживает ее с взаимодействующими органами управления поселения; - сбор, обобщение и анализ информации из различных источников о складывающейся обстановке и готовности сил и средств; - подготовку и доведение докладов председателю комиссии по ГО ЧС и ПБ сельского поселения об обстановке в угрожаемых районах и готовности сил и средств; - подготовку предложений для принятия решения о введении режима повышенной готовности. Порядок введения режима повышенной готовности В рабочее время Ч+1; в нерабочее время Ч+2 осуществляется сбор членов КЧС и ПБ сельского поселения. По решению председателя проводится заседание КЧС и ПБ. По решению КЧС и ПБ готовится обращение к Главе МО о введении режима повышенной готовности. Решением Главы МО вводится режим повышенной готовности. Решением руководителей организаций, вводится режим повышенной готовности для органов управления силами и средствами организаций. Подготовка к выдаче и выдача рабочим, служащим и остальному населению средств индивидуальной защиты. Подготовка к выдаче и выдача рабочим и служащим организаций средств индивидуальной защиты осуществляется в порядке установленном руководителями организаций. Подготовка к выдаче и выдача населению средств индивидуальной защиты осуществляется в порядке предусмотренном Планом распределения и выдачи из мобрезерва имущества гражданской обороны. Приведение в готовность транспорта и эвакопунктов для приема населения Приведение в готовность транспорта, используемого для эвакуации населения и эвакоприёмных пунктов осуществляется в соответствии с Планом мероприятий по подготовке и организации эвакуации населения при угрозе или возникновении ЧС природного или техногенного характера МО «Приморско Куйский сельсовет» НАО Проведение мероприятий по медицинской защите населения Мероприятия по медицинской защите населения выполняются силами и средствами медицинских учреждений. Противоэпидемические мероприятия выполняются силами и средствами отделения ветеринарной станции по борьбе с болезнями животных. Проведение профилактических противопожарных мероприятий и подготовка к безаварийной работе производства В зависимости от оснований для установления особого противопожарного режима устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности, действующие в период особого противопожарного режима. Особый противопожарный режим в границах территории МО «Приморско Куйский сельсовет»НАО устанавливается в соответствии с Постановлением администрации МО. Подготовка к безаварийной работе производств, остановке опасных объектов осуществляется организациями, эксплуатирующими эти объекты, в порядке установленном руководителями организаций. 2. При возникновении крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (режим чрезвычайных ситуаций). 2.1. Порядок оповещения органов управления, рабочих, служащих и остального населения о возникновении ЧС. С получением информации об угрозе возникновения ЧС от ЕДДС, населения и других источников, специалист по ГО ЧС и ОПБ докладывает: - Главе МО, председателю комиссии по ГО ЧС и ПБ; - оповещает в соответствии со схемой оповещения взаимодействующие структуры и органы повседневного управления силами и средствами, привлекаемых к ликвидации ЧС; Оповещаются по решению председателя комиссии по ГО ЧС и ПБ, Главы МО: - члены комиссии; - население; Оповещаются по решению руководителя организации - рабочие и служащие организаций. Специалист по ГО ЧС и ПБ с получением распоряжения для сбора членов комиссии по ГО ЧС и ПБ – осуществляет их оповещение по имеющейся системе связи. Для оповещения населения – используется система звукового оповещения, громкоговорящие устройства пожарных автомобилей, телефонная связь, другие устройства для привлечения внимания населения. 2.2. Развертывание и приведение в готовность сил и средств, привлекаемых к АСДНР, их состав, сроки готовности и предназначение. Организация работ. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации ЧС осуществляется: - в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации ЧС на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях; - в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях; - по решению органа местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований. В соответствии с настоящим планом: Организация работ по локализации и ликвидации последствий ЧС условно делятся на три этапа: первый этап – принятие экстренных мер по локализации и ликвидации последствий ЧС и передача информации (оповещение) согласно инструкциям (алгоритмам действий по видам ЧС) инспектора ГО и ЧС, взаимодействующих структур и органов повседневного управления силами и средствами, привлекаемых к ликвидации ЧС; второй этап - принятие решения о вводе режима ЧС и оперативное планирование действий; третий этап – организация проведения мероприятий по ликвидации ЧС и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения. На первом этапе: - аварийно-спасательные формирования немедленно приступают к локализации и ликвидации ЧС (проводится разведка, определяются работы) и оказанию помощи пострадавшим; - органом повседневного управления готовится информация и передаётся, в соответствии с инструкциями (алгоритмами действий по видам ЧС); - проводится сбор членов КЧС и ПБ и оценка сложившейся обстановки; - определяются основные направления и задачи предстоящих действий по ликвидации ЧС; - руководителями организаций ставятся задачи подведомственным аварийно-спасательным формированиям; - организуется круглосуточное оперативное дежурство и связь с поселениями, территории которых могут быть подвержены действиям поражающих факторов ЧС. На втором этапе: - проводится уточнение характера и масштабов ЧС, сложившейся обстановки и прогнозирование ее развития; - разрабатывается план-график проведения работ и решение о вводе режима ЧС; - определяется достаточность привлекаемых к ликвидации ЧС сил и средств; - по мере приведения в готовность привлекаются остальные имеющиеся силы и средства. На третьем этапе: - проводятся мероприятия по ликвидации последствий ЧС и организации первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения; - руководители готовят отчет о проведенных работах и представляют его в Администрацию МО председателю комиссии по ГО ЧС и ПБ. После ликвидации ЧС готовятся: - решение об отмене режима ЧС; - при техногенной ЧС - акт установления причин ЧС (копия акта направляется в Администрацию МО); - документы на возмещение ущерба. Руководители работ по ликвидации ЧС (при различных ЧС) определенные настоящим планом и (или) порядок назначения руководителя работ. Рабочая и оперативная группы по прибытию в район действий организует и осуществляет: - совместно с руководителем работ, органом управления, координацию применения сил и средств, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ и организацию первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения; - сбор информации о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в районе ЧС, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации; - подготовку и доведение докладов председателю КЧС и ПБ; - подготовку предложений для принятия решения о введении режима ЧС. Порядок введения режима ЧС В рабочее время Ч+1; в нерабочее время Ч+2 осуществляется сбор членов КЧС и ПБ сельского поселения. По решению председателя проводится заседание КЧС и ПБ. По решению КЧС и ПБ подготавливается обращение о введении режима ЧС. Постановлением администрации МО вводится режим ЧС. Решением руководителей организаций, вводится режим ЧС для органов управления силами и средствами организаций. Силы противопожарной службы: - привлечение сил и средств ПЧ № 22 ОГУ ОГПС осуществляется по факту возникновения пожаров через дежурного ПЧ по телефону 31-107, диспетчера ЕДДС НАО в соответствии с планом привлечения подразделений пожарной охраны на тушение пожаров. - приведение в готовность сил и средств осуществляется в соответствии с установленным в противопожарной службе порядке; - предназначение сил и средств – тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ. Силы УВД поселения: - на территории МО в пределах полномочий, приведение в готовность осуществляется участковым уполномоченным, внештатными сотрудниками и волонтёрами; - предназначение сил и средств – обеспечение правопорядка, спасение и поиск людей, оказание помощи службе оповещения, сопровождение сил и средств на маршрутах движения в район действий. Медицинская служба: - на поселковом уровне приведение в готовность и руководство медицинскими силами и средствами осуществляется главным врачом КУЗ НАО «Красновская амбулатория»; - ФАПЫ сельских поселений; - предназначение – оказание квалифицированной лечебно-профилактической помощи и отдельных видов специализированной медицинской помощи в районе ЧС; - состав сил и средств – 1 бригада врачей в количестве 9 мед. Работников и 1 работник ФАП д. Куя; - приведение в готовность – в рабочее время Ч+10 минут, в нерабочее время Ч+20 минут. Коммунально-техническая служба: - на поселковом уровне приведение в готовность и руководство аварийно-восстановительными работами осуществляется директором МУП «Коммунальщик»; - предназначение – разведка повреждений и восстановление водоснабжения, котельных; - приведение в готовность – Ч+1 час – выдвижение в район действий аварийно-восстановительной команды (5 человек). Служба энергетики и светомаскировки: - приведение в готовность и руководство силами и средствами по распоряжению руководителей штатными оперативно-выездными бригадами ГУП НАО «Нарьян-Марская электростанция»; - предназначение – проведение разведки повреждений и выполнение аварийно-восстановительных работ на линиях электропередач и подстанциях; - приведение в готовность – Ч+немедленно выдвижение дежурных оперативно-выездных бригад, Ч+4 часа усиление оперативно-выездных бригад. Газотехническая служба: - на поселковом уровне приведение в готовность и руководство силами и средствами осуществляется мастером участка «Нарьян-Марокргаз» ; - предназначение – проведение разведки на газопроводах, распределительных станциях, газовом оборудовании и запорно-регулируемой аппаратуре, локализация аварийных ситуаций и проведение ремонтно-восстановительных работ на газопроводах и восстановление схемы газоснабжения; - приведение в готовность – Ч+5 минут – выдвижение аварийно-технического звена в район ЧС, Ч+2 часа усиление дежурной смены. Объектовые нештатные аварийно-спасательные формирования подчиняются руководителям соответствующих организаций. По решению ГлавыМО, председателя КЧС и ПБ объектовые формирования привлекаются для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. Для нештатных аварийно-спасательных формирований сроки приведения в готовность от Ч+6 до Ч+24 часов. 2.3. Защита населения (объемы, сроки, порядок осуществления мероприятий и привлекаемые для их выполнения силы и средства) Укрытие населения в защитных сооружениях осуществляется в приспосабливаемых погребах и подвалах. Обеспечение СИЗ Администрацией МО «Приморско Куйский сельсовет»НАО разворачиваются места выдачи СИЗ, определенные Планом распределения и выдачи имущества ГО . Лечебно-эвакуационные мероприятия - из зоны ЧС в лечебно-профилактические учреждения доставка пострадавшего населения осуществляется силами медперсонала этих учреждений. Перечень лечебно-профилактических учреждений
Эвакуация (отселение) населения Эвакуации (отселения) населения в п. Красное д. Куя и д. Чёрная не предусматривается. Однако, в зависимости от сложившейся обстановки об эвакуации (отселении) населения из д. Осколково решение принимает руководитель работ по ликвидации ЧС или глава МО. Жизнеобеспечение населения Организацию обеспечения питьевой водой осуществляет МУП «Коммунальщик». 3. Обеспечение действий сил и средств звена территориальной (окружной) подсистемы РСЧС, привлекаемых для проведения АСДНР. Обеспечение процесса ликвидации ЧС проводится с целью бесперебойного удовлетворения потребностей сил и населения при ликвидации ЧС, создания благоприятных условий для успешного выполнения мероприятий по ликвидации ЧС. Инженерное обеспечение организуется в целях создания благоприятной инженерной обстановки для проведения мероприятий по защите населения и ликвидации ЧС. Медицинское обеспечение организуется в целях своевременного оказания медико-санитарной помощи пострадавшим, эвакуации, лечения их и восстановления работоспособности и здоровья личного состава сил ликвидации ЧС, проведения комплекса медицинских мероприятий по ликвидации ЧС. Медицинское обеспечение организуется силами и средствами подразделений МУЗ НАО. Противопожарное обеспечение организуется в целях создания условий для выполнения задач по ликвидации ЧС, сопровождающихся пожарами. Для противопожарного обеспечения привлекается ПЧ № 22 ОГУ ОГПС. Транспортное обеспечение организуется в целях обеспечения беспрепятственного маневра силами и средствами ликвидации ЧС, своевременного подвоза необходимых материально-технических средств. Материальное обеспечение организуется в целях снабжения материальными средствами, необходимыми для ликвидации ЧС, жизнеобеспечения сил. Организацию материального обеспечения населения осуществляет КЧС и ПБ сельского поселения. Техническое обеспечение организуется в целях поддержания в работоспособном состоянии всех видов транспорта, инженерной и другой специальной техники, используемой при ликвидации ЧС. Финансовое обеспечение организуется в целях рационального и целенаправленного распределения финансовых средств для оплаты расходов на мероприятия по ликвидации ЧС. Финансирование мероприятий по ликвидации ЧС природного и техногенного характера производится за счет средств организаций, находящихся в зонах ЧС, средств бюджета сельского поселения, страховых фондов и других источников. Финансовое обеспечение на уровне МО организуется в порядке установленном постановлением Главы МО «Приморско Куйский сельсовет» НАО от 22.05.2013 № 62 «Об утверждении положения о расходовании средств бюджета МО «Приморско Куйский сельсовет»НАО на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий». Охрана общественного порядка в зоне ЧС проводятся с целью организации и регулирования движения транспортных средств, соблюдения установленного режима, а также воспрещения противоправных действий в зоне ЧС. Охрана общественного порядка осуществляется в пределах полномочий, участковым уполномоченным, внештатными сотрудниками и волонтёрами; Специалист администрации МО «Приморско-Куйский сельсовет» НАО А.Г. Карабак |
План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций... План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера дошкольного образовательного... |
Решение председателя кчс на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ План действий органов управления района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в чс природного и техногенного характера... |
||
План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций... «согласовано» «утверждаю» Начальник гу мчс россии по рс(Я) Глава мо «Иситский наслег» |
План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций... Шквалистый ветер приводил к чрезвычайным ситуациям, связанным с авариями на энергетических и коммунальных сетях, пожарами. Размер... |
||
Муниципального образования «томторский наслег» муниципального района «мегино-кангаласский улус» Об утверждении Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Резерва материальных ресурсов области для ликвидации О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного... |
||
Методические рекомендации по планированию действий по предупреждению... Методические рекомендации предназначены для глав администраций городов (районов), руководителей объектов, а также освобожденных (совместителей)... |
Методические рекомендации по планированию действий по предупреждению... Методические рекомендации предназначены для глав администраций городов (районов), руководителей объектов, а также освобожденных (совместителей)... |
||
Методические рекомендации по планированию действий по предупреждению... Методические рекомендации предназначены для глав администраций городов (районов), руководителей объектов, а также освобожденных (совместителей)... |
Методические рекомендации по реализации требований федерального законодательства... На решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций всех уровней, при реализации... |
||
Доклад о состоянии защиты населения и территорий российской федерации... Потенциальные опасности для населения и территорий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Доклад о состоянии защиты населения и территорий ханты-мансийского... Потенциальные опасности для населения и территорий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
||
О резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций... Резервы создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайной ситуации, предполагаемого объёма работ по их ликвидации,... |
Отче т Осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
||
Отче т Осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Инструкция о порядке действий при угрозе или возникновении чрезвычайных... «Хоринский детский сад «Золотой ключик» (далее — мбдоу) и определяет порядок действий работников при угрозе и возникновении чрезвычайных... |
Поиск |