Рабочая программа дисциплины история правоохранительных органов направление

Рабочая программа дисциплины история правоохранительных органов направление


НазваниеРабочая программа дисциплины история правоохранительных органов направление
страница1/8
ТипРабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8

УТВЕРЖДАЮ

Ректор ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики»

___________________ А.В. Молодчик

«_____» _____________2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины
ИСТОРИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
Направление

40.03.01 «Юриспруденция»
Направленность образовательной программы (профиль)

«Уголовно-правовая подготовка»
является единой для всех форм обучения

Автор: к.и.н., доцент кафедры «Государственно-правовые дисциплины»

ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики» М.С. Нагорная

Челябинск

2017

История правоохранительных органов: Рабочая программа дисциплины / М.С. Нагорная. – Челябинск: ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики», 2017. – 75 с.
История правоохранительных органов: Рабочая программа дисциплины по направлению 40.03.01 «Юриспруденция» является единой для всех форм обучения. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ОП ВО по направлению и профилю подготовки.

Программа одобрена на заседании Учебно-методического совета от 21.04.2017 г., протокол № 9

Программа утверждена на заседании Ученого совета от 26.04.2017 г., протокол № 9.
Автор: к.и.н., доцент кафедры «Государственно-правовые дисциплины»

ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики» М.С. Нагорная
Рецензенты:

© Издательство ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики», 2017

ОГЛАВЛЕНИЕ
  1. Введение……………………………………………………………………..……………..4


  2. Тематическое планирование…………………………………………………..………….12

  3. Содержание дисциплины курса……………………………...…………………………..13

  4. Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся…………………………………………………………………..………………….17

  5. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины …………………………………………………………………………….31

  6. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «интернет», необходимых для освоения дисциплины ……………………………………………………..…33

  7. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем……………………………………………………..…….33

  8. Материально-техническое обеспечение дисциплины, необходимой для освоения дисциплины ………...…………………………………………………………….……………….33

  9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины ……………………………………………………………………………...………………………34

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине ………………………………............................................................................................53




I ВВЕДЕНИЕ



Рабочая программа дисциплины «История правоохранительных органов» предназначена для реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (далее ФГОС ВО) по направлению 40.03.01 «Юриспруденция» и является единой для всех форм и сроков обучения.
1 Указание места дисциплины в структуре образовательной программы


Дисциплины, предшествующие изучению данной дисциплины, практики и формирующие аналогичные компетенции

Код компетенции предшествующей дисциплины, практики

Объект междисциплинарной связи

Код компетенции дисциплины, практики, ГИА, изучаемые в последующих семестрах и формирующие аналогичные компетенции

Дисциплины, практики, ГИА, изучаемые в последующих семестрах и формирующие аналогичные компетенции

Дисциплины, практики, ГИА в соответствии с учебным планом

Код компетенции дисциплины, практики, ГИА в соответствии с учебным планом

История, история государства и права России, история государства и права зарубежных стран, -

ОПК-2

История правоохранительных органов

ОПК-2

ОПК-2

финансовое право, правоохранительные органы, международное сотрудничество в области борьбы с преступностью

-

ОПК-4

История правоохранительных органов

ОПК-4

ОПК-4

Профессиональная этика, уголовный процесс, учебная практика, производственная практика Б2П1, производственная практика Б2П2


Дисциплина «История правоохранительных органов» относится к вариативной части обязательных дисциплин блока Б.1.В.ОД.4

2 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине «История правоохранительных органов», соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Таблица 1− Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

Код компетенции

Наименование компетенции

Вид деятельности и проф. задачи

Планируемые результаты

Уровень освоения компетенции

ОПК-2

способность работать на благо общества и государства

Правоприменительная деятельность: составлять юридические документы

знать:

- специфику деятельности правоохранительных органов России.

- роль правоохранительных органов в политической системе общества, в общественной жизни;

уметь:

  • самостоятельно мыслить; анализировать социальные, экономические, правовые и политические, культурные проблемы и процессы, влияющие на деятельность правоохранительных органов,

  • логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

    • комментировать документы, составлять схемы, таблицы, диаграммы; делать доклады, презентации, сообщения, рефераты; решать тесты, выполнять компетентностно-ориентированные задания;

- осознавать социальную значимость своей деятельности.

    • работать на благо общества и государства.

владеть:

    • культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

- навыками работы в коллективе в соответствии с правовыми нормами и нормами этикета; технологиями командной работы;

- способностью работать на благо общества и государства

Пороговый


знать:

- специфику деятельности правоохранительных органов России, зарубежных стран в современных социально-экономических и политических условиях развития.

- роль правоохранительных органов в политической системе общества, в общественной жизни;

уметь:

  • самостоятельно мыслить; анализировать социальные, экономические, правовые и политические, культурные проблемы и процессы, влияющие на деятельность правоохранительных органов,

  • логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

  • аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам деятельности правоохранительных органов;

    • комментировать документы, составлять схемы, таблицы, диаграммы; реферировать статьи из научных журналов; делать доклады, презентации, сообщения, писать эссе, рефераты; решать тесты, выполнять компетентностно-ориентированные задания;

- осознавать социальную значимость своей деятельности.

    • работать на благо общества и государства.

владеть:

    • культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

    • навыками разработки нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;

    • методикой выполнения компетентностно-ориентированных заданий, проектной деятельности

- навыками работы в коллективе в соответствии с правовыми нормами и нормами этикета; технологиями командной работы;

    • способностью работать на благо общества и государства

Базовый


знать:

- специфику деятельности правоохранительных органов России, зарубежных стран в современных социально-экономических и политических условиях развития.

- роль правоохранительных органов в политической системе общества, в общественной жизни;

уметь:

  • самостоятельно мыслить; научно анализировать социальные, экономические, правовые и политические, культурные проблемы и процессы, влияющие на деятельность правоохранительных органов,

  • логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

  • формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам деятельности правоохранительных органов; вести научные дискуссии;

    • юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;

    • комментировать документы, исследования; составлять схемы, таблицы, диаграммы; реферировать научно-популярные статьи из научных журналов; делать доклады, презентации, сообщения, писать эссе, рефераты; решать тесты, выполнять компетентностно-ориентированные задания;

- осознавать социальную значимость своей деятельности.

    • работать на благо общества и государства

владеть:

    • культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

    • навыками юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;

    • навыками разработки нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;

    • методикой выполнения компетентностно-ориентированных заданий, проектной деятельности

- навыками работы в коллективе в соответствии с правовыми нормами и нормами этикета; технологиями командной работы;

    • способностью работать на благо общества и государства

Продвинутый


ОПК-4

способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу

Экспертно-консультационная деятельность: осуществление правовой экспертизы документов

знать:

- основные термины истории правоохранительных органов;

- факты, события, явления, личности, основные исторические этапы, закономерности и особенности становления и развития правоохранительных органов российского государства, зарубежных стран;

уметь:

  • понимать место и роль правоохранительных органов России в истории человечества и в современном мире;

    • правильно оценивать современное состояние правоохранительных органов, а также перспективы их развития;

    • сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу

владеть:

  • способностью и готовностью к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества;

  • сформированной гражданской позицией;

  • навыками сохранения и укрепления доверия общества к юридическому сообществу

пороговый




знать:

- основные термины истории правоохранительных органов;

- основные нормативно-правовые акты, касающиеся правоохранительных органов России;

- факты, события, явления, личности, основные исторические этапы, закономерности и особенности становления и развития правоохранительных органов российского государства, зарубежных стран;

уметь:

  • понимать место и роль правоохранительных органов России в истории человечества и в современном мире;

  • определять закономерности и тенденции развития правоохранительных органов России и зарубежных стран;

    • творчески осмысливать опыт, накопленный правоохранительными органами в процессе выполнения ими своих функций;

    • анализировать и оценивать исторические события и процессы; систематизировать, классифицировать, типологизировать данные по истории правоохранительных органов в пределах программы;

    • правильно оценивать современное состояние правоохранительных органов, а также перспективы их развития на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;

    • сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу

владеть:

  • способностью и готовностью к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества;

  • сформированной гражданской позицией;

  • навыками публичной и деловой письменной и устной речи, аргументации;

  • навыками сохранения и укрепления доверия общества к юридическому сообществу

базовый




знать:

- объект, предмет, функции, цели, задачи, методологию, основные термины истории правоохранительных органов;

- основные исторические источники ИПО;

- основные нормативно-правовые акты, касающиеся правоохранительных органов России;

- историографию отечественной и зарубежной истории правоохранительных органов;

- факты, события, явления, личности, основные исторические этапы, закономерности и особенности становления и развития правоохранительных органов российского государства, зарубежных стран;

уметь:

  • понимать место и роль правоохранительных органов России в истории человечества и в современном мире;

  • определять закономерности и тенденции развития правоохранительных органов России и зарубежных стран;

    • творчески осмысливать опыт, накопленный правоохранительными органами в процессе выполнения ими своих функций;

    • с научных позиций анализировать и оценивать исторические события и процессы; систематизировать, классифицировать, типологизировать данные по истории правоохранительных органов в пределах программы;

    • устанавливать причинно-следственные связи между государственно-правовыми явлениями и прогнозирования дальнейшего развития правоохранительных органов;

    • правильно оценивать современное состояние правоохранительных органов, а также перспективы их развития на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;

    • сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу

владеть:

  • способностью и готовностью к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества;

  • сформированной гражданской позицией;

  • навыками публичной и научной литературной и деловой письменной и устной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики;

  • навыками сохранения и укрепления доверия общества к юридическому сообществу

продвинутый


II ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная

1 Объем дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной деятельности

Всего

час./зач.ед., форма контроля

Количество семестров

Контактная работа обучающихся с преподавателем:

72


1

В том числе:




Лекции

18

Практические занятия (ПЗ)

54

Лабораторные работы (ЛР)




Курсовое проектирование




Самостоятельная работа

90

Вид промежуточной аттестации по семестру

Экзамен, 18

Общая трудоемкость

180/5


СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года, 6 месяцев

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очно-заочная

1 Объем дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной деятельности

Всего

час./зач.ед., форма контроля

Количество семестров

Контактная работа обучающихся с преподавателем:

18


1

В том числе:




Лекции

6

Практические занятия (ПЗ)

12

Лабораторные работы (ЛР)




Курсовое проектирование




Самостоятельная работа

144

Вид промежуточной аттестации по семестру

Экзамен, 18

Общая трудоемкость

180/5



III СОДЕРЖАНИЕ дисциплины

3.1 Разделы дисциплины и виды занятий

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная

Наименование тем (разделов) дисциплины

Контактная работа обучающихся с преподавателем

Самостоятельная работа студентов

Всего час.

Лекции

Практические занятия

Лабораторные

Введение в дисциплину «История правоохранительных органов»

2







9

11

История становления судебных органов

2

8




9

19

История развития адвокатуры

2

8




9

19

Учреждение и развитие прокуратуры

2

8




9

19

История становления полиции России

2

6




9

17

Становление и развитие Министерства юстиции

2

4




9

15

История уголовно-исполнительной системы

1

4




9

14

История развития службы судебных приставов

1

4




9

14

История спецслужб России

2

6




9

17

Этапы становления таможенных органов

2

6




9

17

Экзамен













18

ВСЕГО

18

54




90

180

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года, 6 месяцев

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очно-заочная

Наименование тем (разделов) дисциплины

Контактная работа обучающихся с преподавателем

Самостоятельная работа студентов

Всего час.

Лекции

Практические занятия

Лабораторные

Введение в дисциплину «История правоохранительных органов»

2







14

16

История становления судебных органов

1

2




15

18

История развития адвокатуры




1




15

16

Учреждение и развитие прокуратуры




1




15

16

История становления полиции России

1

2




15

18

Становление и развитие Министерства юстиции

1

1




14

16

История уголовно-исполнительной системы




0,5




14

14,5

История развития службы судебных приставов




0,5




14

14,5

История спецслужб России

1

2




14

17

Этапы становления таможенных органов




2




14

16

Экзамен













18

ВСЕГО

6

12




144

180


3.2 Содержание дисциплины, структурированное по темам
Тема 1. Введение в дисциплину История правоохранительных органов

Содержание темы: Понятие правоохранительной деятельности и правоохранительных органов. Предмет и система дисциплины «История правоохранительных органов». Основные задачи изучаемого курса. Соотношение курса с другими дисциплинами. Источники курса «История правоохранительных органов». Историография курса «История правоохранительных органов»
Тема 2. История становления судебных органов

Содержание темы: История становления и развития судебной системы за рубежом. Периодизация процесса становления суда в России. Догосударственный период. Судоустройство Древней Руси. Суд в Золотой Орде, в средневековых государствах и у народов России. Суд и судебный процесс в Новгородской и Псковской республиках. Судоустройство Московской Руси (по Судебникам 1497 и 1550 гг). История суда и процесса в России в 17 столетии (по Соборному Уложению). Церковный суд. Развитие судебной системы в России в первой половине XVIII века. Судебная система в России во второй половине 18 века – первой половине 19 столетия. Судебный уставы России 1864 года. Судебная контрреформа, суд и процесс в России в 1889-1917 гг. Судебная система в советский период (1917-1920-е гг.). История советского суда в 1930-е – 1941 гг. Суд и процесс в СССР в годы Великой Отечественной войны. Апогей сталинизма: советский суд послевоенного времени (1945-1953 гг.). Судебная система СССР в 1954-1991 гг. Концепция судебно-правовой реформы 1991 г. Общая характеристика судебной системы РФ. Положения о судебной системе в Конституции РФ. Федеральный конституционный закон от 23 октября 1996 года № 1-ФКЗ О судебной системе Российской Федерации. Закон РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). Федеральный закон "О мировых судьях в Российской Федерации" от 17.12.1998 N 188-ФЗ (последняя редакция). Деятельность мировых судей. Федеральный закон "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" от 20.08.2004 N 113-ФЗ (последняя редакция). Российская Федерация и международные суды. Европейский суд по правам человека. Конституционный суд РФ. Верховный суд РФ. Арбитражные суды. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)"


Тема 3. История развития адвокатуры

Содержание темы: Возникновение отечественного института адвокатуры. Адвокатура России до 1864 г. Введение института присяжных поверенных в ходе судебной реформы императора Александра II. Выдающиеся представители адвокатуры конца Х1Х в.: - Кони Анатолий Федорович; - Фёдор Ники́форович Плева́ко; - Стасов Дмитрий Васильевич; - Спасович Владимир Данилович; - Урусов Александр Иванович; - Карабчевский Николай Платонович. Адвокатура в период строительства основ социализма. Положение об адвокатуре от 26 мая 1922 г. и 16 августа 1939 г. Развитие адвокатуры в советский период. Организация и полномочия органов коллегии адвокатов по Положению об адвокатуре РСФСР 1980 г. Становление современной российской адвокатуры. Особенности построения адвокатуры по ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" Федеральная палата адвокатов в РФ. КПЭА. Выдающиеся юристы современности: - Павел Астахов; - Михаил Барщевский; - Анатолий Кучерена; - Генри Резник; - Генрих Падва и др.
Тема 4. Учреждение и развитие прокуратуры

Содержание темы: Исторические предпосылки учреждения прокуратуры в России. Развитие дореформенной (петровской) прокуратуры (1722-1864 гг.). Павел Иванович Ягужинский. Пореформенная прокуратура (1864-1917 гг.). Восстановление и развитие прокуратуры в советский период (1922-1991 гг.). Место и роль прокуратуры на современном этапе развития. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 5 февраля 2014 г. N 2-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации". ГЛАВА 7. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ И ПРОКУРАТУРА Конституции РФ. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 № 2202-1-ФЗ (последняя редакция)
Тема 5. История становления полиции России

Содержание темы: Генезис охраны порядка на Руси (с древнейших времен до 1497 г.). Защита правопорядка в Российском централизованном государстве (1497 г. - конец 17 столетия). Судебник 1497. Судебник 1550. Уставная книга разбойного приказа 1555. Наказ о градском благочинии от 6 апреля 1649. Соборное Уложение 1649. Развитие полиции во времена Петра I. Благочиние в России периода дворцовых переворотов. История полиции в первой половине Х1Х столетия. Министерство внутренних дел. Министерство полиции. Преобразования полиции в период реформа Александра II. Сыскная полиция. Формирование и развитие советской милиции (1917-1991 гг.). МВД РФ. Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утв. Указом Президента Российской Федерации от 01.03.2011 № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации». Полиция Российской Федерации. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ. Следственный комитет РФ. История. Структура. Федеральный закон "О Следственном комитете Российской Федерации" от 28.12.2010 N 403-ФЗ. Национальное центральное бюро Интерпола.
Тема 6. Становление и развитие Министерства юстиции

Содержание темы: Исторические предпосылки возникновения и создания органов юстиции в Российской империи до 1802 гг. Учреждение Министерства юстиции. М.М.Сперанский. Представительство министров юстиции Российской империи в Международном трибунале, Международной палате Третейского суда в Гааге. Органы юстиции в советские период. Министерство юстиции РФ: цели, задачи, полномочия, структура. Положение о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 (в последней редакции). Аппарат Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека

Тема 7. История уголовно-исполнительной системы

Содержание темы: Система наказаний в Российском централизованном государстве. Уголовно-исполнительная система в 1-й половине XIX в. Пенитенциарные реформы в России во 2-й половине XIX- начале XX в. Уголовно-исполнительная система советского периода. Органы исполнения наказаний в современный период. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России): цели, задачи, полномочия, структура. Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». Указ Президента РФ от 13.10.2004 № 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний».
Тема 8. История развития Службы судебных приставов

Содержание темы: Обеспечение судопроизводства и исполнение судебных решений и административных органов (IХ – ХIII века Древней Руси). Предпосылки возникновения системы государственного принудительного исполнения в России. Правовой статус и полномочия судебного пристава в период формирования централизованного русского государства в XV – XVI веках (судебник Ивана III). Правовой статус и полномочия судебного исполнителя в свете реформ Петра I (Урядный приказ). Исполнение судебных решений в период реформ Александра II. История становления и развития института судебных приставов в СССР. Федеральная служба судебных приставов в системе государственных органов Российской Федерации.
Тема 9. История спецслужб России

Содержание темы: Специальные службы: понятие, виды, направления деятельности. Становление органов государственной безопасности. Первые органы государственной безопасности в России. Третье отделение собственной его императорского величества канцелярии. Образование военной контрразведки. Образование ВЧК и его деятельность. Первая реформа спецслужб Советской России. Образование ОГПУ и новых органов внесудебной расправы. Образование НКВД СССР. Период массовых репрессий. Образование и деятельности Комитета государственной безопасности СССР. Федеральная служба безопасности Российской Федерации, ее структура и полномочия. Федеральная служба войск национальной гвардии РФ. Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации"
Тема 10. Этапы становления таможенных органов

Содержание темы: Зарождение таможни в Древней Руси (XII - XIII века). Таможенное дело в XIV - XV веках. Таможенная часть в царствование Алексея Михайловича. Система таможенных органов при Петре I. Таможенная система в царствование Императрицы Елизаветы Петровны. Таможенная политика времен Екатерины II. Таможенные органы Российской империи в первой половине XIX в. Влияние реформ Александра II на таможенные органы. Таможенные органы России во второй половине XIX - начале ХХ вв. Формирование и развитие советской таможенной системы. Современная система таможенных органов. ФТС
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Рабочая программа дисциплины история правоохранительных органов направление iconРабочая программа учебной дисциплины «История железнодорожного транспорта»
Направление/специальность: 23. 05. 05 (190901. 65) Системы обеспечения движения поездов

Рабочая программа дисциплины история правоохранительных органов направление iconРабочая программа учебной дисциплины «История железнодорожного транспорта»
Направление/специальность: 23. 05. 05 (190901. 65) Системы обеспечения движения поездов

Рабочая программа дисциплины история правоохранительных органов направление iconРабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины «Геодезическая практика»
Направление подготовки (специальность) 23. 05. 06 – «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей»

Рабочая программа дисциплины история правоохранительных органов направление iconРабочая программа дисциплины стратегический менеджент направление подготовки
Стратегический менеджмент: Рабочая программа дисциплины / Л. В. Алферова – Челябинск: оу во «Южно-Уральский институт управления и...

Рабочая программа дисциплины история правоохранительных органов направление iconРабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины «товароведение...
Профильная направленность: Производство продовольственных продуктов и потребительских товаров

Рабочая программа дисциплины история правоохранительных органов направление iconРабочая программа разработана на основе примерной программы общеобразовательной...
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины оуд(б). 04 История предназначена для реализации основной профессиональной...

Рабочая программа дисциплины история правоохранительных органов направление iconРабочая программа учебной дисциплины хранение, переработка плодов...
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины блока б. 12 студентам очной формы обучения

Рабочая программа дисциплины история правоохранительных органов направление iconРабочая программа дисциплины «безопасность жизнедеятельности» Направление подготовки
«Безопасность жизнедеятельности»: Рабочая программа дисциплины / О. Г. Турлыбекова. – Челябинск: оу во «Южно-Уральский институт управления...

Рабочая программа дисциплины история правоохранительных органов направление iconРабочая программа дисциплины по дисциплине «Учебная (археологическая) практика»
Оп «44. 03. 05–Педагогическое образование», профили «История и обществознание», «История и правоведение»

Рабочая программа дисциплины история правоохранительных органов направление iconРабочая программа дисциплины бухгалтерский учет и анализ направление подготовки
Бухгалтерский учет и анализ: Рабочая программа дисциплины / Е. Л. Струну. – Челябинск: оу во «Южно-Уральский институт управления...

Рабочая программа дисциплины история правоохранительных органов направление iconРабочая программа дисциплин «История мировой художественной культуры»
Рабочая программа предназначена для методического обеспечения дисциплины основной образовательной программы 090900 Информационная...

Рабочая программа дисциплины история правоохранительных органов направление iconРабочая программа дисциплины дв 8 Аудиокурс Направление

Рабочая программа дисциплины история правоохранительных органов направление iconРабочая программа дисциплины психологическая беопасность личности направление

Рабочая программа дисциплины история правоохранительных органов направление iconРабочая программа дисциплины уголовное право россии направление

Рабочая программа дисциплины история правоохранительных органов направление iconРабочая программа дисциплины зарубежные технологии дошкольного образования Направление

Рабочая программа дисциплины история правоохранительных органов направление iconРабочая программа дисциплины психология направление: 050100. 62 Педагогическое образование


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск