Скачать 480.54 Kb.
|
Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральное агентство по образованиюГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образованияКАРЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТФакультет иностранных языков Кафедра английского (основного) языка УТВЕРЖДАЮ: Декан факультета_____________ «___» ____________ 200 __ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫПрактический курс иностранного языка (Английский язык) По подготовке специалиста По специальности 033200.00 Английский язык с дополнительной специальностью немецкий язык курс 1, семестр 2 Нормативная трудоемкость дисциплины
Петрозаводск Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 033200.00 Иностранный язык. Рабочая программа разработана на основе типовой программы, утвержденной УМО. Разработчик программы ст. преподаватель кафедры английского языка КГПУ, аспирантка кафедры английской филологии РГПУ им. Герцена Филон С.А. « » _________ 2008 г. __________________ ( ) Рабочая программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры английского языка как основной специальности, протокол заседания кафедры № ____ от_________ « » ____________ 2008 Заведующий кафедрой к.п.н., доцент, Гвоздева М.С. « » _________ 2008 г. __________________ ( ) Настоящая программа не может быть использована другими вузами или подразделениями университета без разрешения разработчика программы.
2. Цели и задачи преподавания дисциплины
- развитие и совершенствование умений в различных видах речевой деятельности на английском языке, дальнейшее развитие и формирование коммуникативной, информативной и социокультурной компетенций студентов; - развитие у студентов логического мышления, различных видов памяти, воображения, умения самостоятельно работать с языком; - расширение обще культурного и филологического кругозор учащихся; - формирование у студентов стойкого интереса к приобретению дальнейших знаний и навыков в области филологии вообще и английской филологии в частности. 2.2 Задачи. В результате изучения дисциплины студент будет: иметь представление (понимать и уметь объяснить):
знать:
уметь:
иметь опыт (навыки):
3. Содержание и структура дисциплины 3.1 Сводные данные об учебной дисциплине I. Аспект «Практика устной и письменной речи» (152 часов практических занятий, 152 часов на самостоятельную работы студентов) 1. TOPIC ”Friends: famous people, family, friendship” («Друзья: знаменитости, семья, дружба») (12 часов практических занятий, 12 часов СРС) Говорение: - обсуждение друзей, родственников и знаменитостей; - использование простых вопросов в беседе; - рассказ о лучшем друге. Чтение: - статья “That Was Then This Is Now” (дружба со студенчества – и навсегда?); - статья “The Brand New Heavies”. Аудирование: - интервью с Джейн Джаггер; - беседа двух людей о близком друге; - песня “You’ve got a Friend” (by the Brand New Heavies). Письмо: - e-mail; - неофициальное письмо о себе. Грамматический материал: - 5 типов вопросов в основных временах и с модальными глаголами; - вопросы к подлежащему и к дополнению; - вопросы, заканчивающиеся на предлоги. Лексический материал: - лексика (слова, выражения, в том числе и устойчивые) по теме «Дружба»; - разговорный английский язык в песнях. Фонетический материал: - интонация и ударение в вопросах; - долгие и краткие гласные. Итоговый тест по теме. 2. TOPIC ”Relax: stress and relaxation; books, films and music” («Отдохни: стресс и отдых; книги, фильмы, музыка») (12 часов практических занятий, 12 часов СРС) Говорение: - обсуждение источников стресса и способов отдыха; - высказывание собственного мнения; - рассказ о любимой книге / любимом фильме / любимой песне. Чтение: - статья “A busy mother’s reaction to ‘The Little Book of Calm’”; - интернет-страница “Web movies” (обзор фильмов и рецензии на них). Аудирование: - рассказ различных людей о собственной жизни и их мнение о ‘The Little Book of Calm’; - разные люди говорят о книгах, фильмах и музыке. Письмо: - рецензия на фильм; - статья о том, как современная молодежь предпочитает проводить свободное время (для молодежного журнала). Грамматический материал: - наречия частотности, их место в предложении; - Present Simple для привычных и регулярных действий; - Present Continuous для временных действий; - Present Perfect для действий, свершившихся на настоящий момент. Лексический материал: - лексика (слова, выражения, в том числе и устойчивые) по темам «Стресс» и «Отдых»; - лексика (слова, выражения, в том числе и устойчивые) по темам «Книги», «Фильмы», «Музыка»; - прилагательные, заканчивающиеся на -ing и -ed. Фонетический материал: - английская транскрипция. Итоговый тест по теме. 3. TOPIC ”Dating: relationships; personality” («Мы встречаемся: отношения; характер») (12 часов практических занятий, 12 часов СРС) Говорение: - обсуждение своего первого (дня в школе / учителя / свидания / поцелуя…) - обсуждение способов знакомства; - обсуждение качеств идеального партнера. Чтение: - статья “How two couple began their relationship”; - текст “Couples talking about how they met”; - статья “Ki Astrology” (типы личностей в китайской астрологии); - статья “A boyfriend’s worst nightmare”. Аудирование: - интервью с двумя парами, с целью выяснить, чьи отношения продлились больше года; - беседа двух подруг о новом бойфренде; - диалог из “The great Gatsby” (by F. Scott Fitzgerald). Письмо: - письмо другу. Грамматический материал: - Past Simple и Present Perfect. Лексический материал: - лексика (слова, выражения, в том числе и устойчивые) по теме «Любовь и романтические отношения»; - лексика (слова, выражения, в том числе и устойчивые) по теме «Характер»; простые и составные прилагательные; - выражения (can be … at times, tends to be, etc.) для выражения критики и обобщения; - разные значения глагола get. Фонетический материал: - the schwa [ə]. Итоговый тест по теме. 4. TOPIC ”Adrenalin: sports, risks” («Адреналин: спорт, риск») (12 часов практических занятий, 12 часов СРС) Говорение: - обсуждение ситуаций, когда вы чувствовали выброс адреналина (испытывали страх, возбуждение и т.д.); - обсуждение различных видов спорта, в том числе и опасных; - рассказ о случае из жизни. Чтение: - интернет-страница www.deadmike.com – о парашютисте, который не может жить без этого вида спорта. Аудирование: - интервью с Джейн Кауч, женщиной-боксером; - разные люди рассказывают о различных случаях из жизни; - различные люди беседуют о спорте; - песня “River Deep Mountain High” (by Ike and Tina Turner). Письмо: - статья о Уилфреде Тезигере (для газеты). Грамматический материал: - Past Simple (для основных действий) и Past Continuous (для фоновых действий) при рассказе о каком-то событии в прошлом; - Present Perfect (Have you ever…?); - сравнительная и превосходная степени прилагательных; - сравнительный оборот as…as. Лексический материал: - лексика (слова, выражения, в том числе и устойчивые) по темам «Риск» и «Взрыв эмоций»; - лексика (слова, выражения, в том числе и устойчивые) по теме «Спорт»; - градуируемые и абсолютные прилагательные (very good vs. absolutely incredible). Фонетический материал: - ударение в эмфатических конструкциях. Итоговый тест по теме. 5. TOPIC ”Kids: children; childhood memories” («Малыши: дети; детские воспоминания») (12 часов практических занятий, 12 часов СРС) Говорение: - обсуждение качеств идеального ребенка и идеального родителя; - рассказ о первом детском воспоминании. |
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Московский... Учебно-методическое объединение по образованию в области автоматизированного машиностроения (умо ам) |
Науки Российской Федерации Федеральное Агентство по Образованию Государственное... Федеральное Агентство по Образованию Государственное Общеобразовательное Учреждение Высшего Профиля |
||
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Фгу «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» |
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Общее количество студентов, с которыми работает кафедра финского языка |
||
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Федеральные органы управления образованием, образовательные учреждения, программы и проекты 3 |
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Фгу «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» |
||
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Санкт-петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики |
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию федеральное... Т. М. Халина, М. И. Стальная, С. Ю. Еремочкин электрооборудование малых урбанических форм. – Учебное пособие для студентов специальности... |
||
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное... Н. П. Щербаков, А. С. Киркинский, Е. В. Павловский, Т. Ф. Свит, Б. В. Семкин, И. Д. Фурсов |
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный Национальный исследовательский... |
||
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Федеральное агентство по образованию министерства образования и науки российской федерации |
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Процедура самообследования Международного славянского института проведена в рамках подготовки к комплексной экспертной оценке деятельности... |
||
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Санкт-Петербургская... Морозова Н. В. Налоговые расчеты в бухгалтерском деле. Методические указания к выполнению контрольной работы. Спб.: Спбглта, 2010,... |
Практикум Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное... Л. А. Федько, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков двгту |
||
Федеральная целевая программа "Развитие гражданской морской техники"... Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство... |
Российской федерации федеральное агентство по образованию Первая редакция. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Координационный совет учебно-методических... |
Поиск |