Скачать 379.58 Kb.
|
У Т В Е Р Ж Д А Ю главный врач МАУЗ «Стоматологическая поликлиника №1» ________Э.М.Толмачева «16»сентября 2015 г. У В Е Д О М Л Е Н И Е № 13 от 16.09.2015г. о проведении запроса котировок Запрос котировок организуется Заказчиком МАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» в соответствии с ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 г.№223, ПОЛОЖЕНИЕМ о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг МАУЗ «Стоматологическая поликлиника №1», Планом закупок лекарственных средств на 2015-2021гг. Закупка организуется в соответствии с приказом по учреждению № 140-01 от 14.09.2015г. Данное уведомление о проведении запроса котировок не является Извещением о проведении конкурса, не дает никаких прав участникам и не влечет возникновения никаких обязанностей у заказчика и организатора закупки, кроме прямо указанных в уведомлении. Приглашаем поставщиков принять участие в процедуре размещения заказа на поставку лекарственных средств -анестетиков артикаинового ряда с содержанием эпинефрина : 1).Ультракаина ДС форте и Ультракаина ДС и 2). Убистезина форте (местных анестетиков с сосудосуживающим компонентом для применения в стоматологии).для нужд МАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» на 4 квартал 2015г. Вся информация о данной закупке подлежит размещению на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru. http://Stom51.ru. Организатор закупки вправе отказаться от проведения любой процедуры закупок после ее объявления: при неконкурсных способах – в любое время, если иное прямо не указано в закупочной документации; Организатор закупки вправе продлить срок подачи заявок на участие в любой процедуре в любое время до истечения первоначально объявленного срока. Организатор закупки вправе требовать от участников документального подтверждения соответствия предоставляемого товара, требованиям действующего законодательства о техническом регулировании.
Уведомляем Вас, что направление отдела по размещению заказа Заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, запроса котировок не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. Условия исполнения гражданско- правового договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения гражданско-правового договора, предусмотренным запросом котировок. Приложения: № 1 – Форма котировочной заявки. № 2 – Техническое задание. № 3 – Проект гражданско-правового договора с приложениями. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Угловой штамп Закупочная комиссия муниципального автономного учреждении здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №1» КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА (заказчик – муниципальное автономное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 1»). Наименование, характеристика товара: поставка лекарственных средств -анестетиков артикаинового ряда с содержанием эпинефрина : 1).Ультракаина ДС форте и Ультракаина ДС и 2). Убистезина форте (местных анестетиков с сосудосуживающим компонентом для применения в стоматологии).для нужд МАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» на 4 квартал 2015г. 1. Сведения об участнике размещения заказа:
2. Наименование и характеристики поставляемых товаров: Изучив извещение о проведении запроса котировок, предлагаем поставить товары, приведенные в таблице ниже:
* указываются характеристики, позволяющие определить соответствие предлагаемых услуг техническому заданию (использование формулировок «не менее», «не более» не допускается) 3. ИТОГО Цена договора (цифрой и прописью)__________________________________________, в том числе НДС ____ % (или без НДС). 3.1. Цена указана с учётом поставки в соответствии с техническим заданием, включает стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе заказчика, транспортные услуги, страховку, услуги по хранению товара: __________ ( ДА или НЕТ). 4. Согласие участника размещения заказа исполнить условия Проекта договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок и проекте договора: ___________ (согласны / не согласны) От чьего имени (ФИО полностью) будет заключен договор и на основании какого документа действующего _________________________________________________________________________________________ ________________________________ _________________ ______________________ (должность) (подпись) (ФИО) МП Приложение №2 |
О проведении запроса котировок в электронной форме Сведения о проведении запроса котировок, общие условия и порядок проведения запроса котировок |
Документация по проведению запроса котировок запрос котировок в электронной... Заказчика доводится неограниченному кругу лиц путём размещения на Официальном сайте Извещения о проведении Запроса котировок и Документации... |
||
О проведении открытого запроса ценовых котировок Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации... |
О проведении открытого запроса ценовых котировок Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации... |
||
О проведении открытого запроса ценовых котировок Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации... |
О проведении открытого запроса ценовых котировок Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации... |
||
О проведении открытого запроса ценовых котировок Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации... |
О проведении запроса котировок В связи с размещением муниципального заказа Местная администрация города Павловска приглашает Вас принять участие в проведении запроса... |
||
О проведении запроса котировок №135з/17 Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках |
О проведении запроса котировок №170з/17 Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках |
||
О проведении запроса котировок №05з/17 Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках |
О проведении запроса котировок Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56... |
||
О проведении запроса котировок Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56... |
О проведении запроса котировок на поставку Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56... |
||
О проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения... Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации... |
О проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения... Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации... |
Поиск |