О проведении запроса котировок




Скачать 379.58 Kb.
Название О проведении запроса котировок
страница 1/4
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4



У Т В Е Р Ж Д А Ю

главный врач

МАУЗ «Стоматологическая поликлиника №1»
________Э.М.Толмачева

«16»сентября 2015 г.

У В Е Д О М Л Е Н И Е № 13 от 16.09.2015г.

о проведении запроса котировок

Запрос котировок организуется Заказчиком МАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» в соответствии с ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 г.№223, ПОЛОЖЕНИЕМ о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг МАУЗ «Стоматологическая поликлиника №1», Планом закупок лекарственных средств на 2015-2021гг.

Закупка организуется в соответствии с приказом по учреждению № 140-01 от 14.09.2015г.

Данное уведомление о проведении запроса котировок не является Извещением о проведении конкурса, не дает никаких прав участникам и не влечет возникновения никаких обязанностей у заказчика и организатора закупки, кроме прямо указанных в уведомлении.
Приглашаем поставщиков принять участие в процедуре размещения заказа на поставку лекарственных средств -анестетиков артикаинового ряда с содержанием эпинефрина : 1).Ультракаина ДС форте и Ультракаина ДС и 2). Убистезина форте (местных анестетиков с сосудосуживающим компонентом для применения в стоматологии).для нужд МАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» на 4 квартал 2015г.

Вся информация о данной закупке подлежит размещению на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу:

www.zakupki.gov.ru.

http://Stom51.ru.

Организатор закупки вправе отказаться от проведения любой процедуры закупок после ее объявления: при неконкурсных способах – в любое время, если иное прямо не указано в закупочной документации;

Организатор закупки вправе продлить срок подачи заявок на участие в любой процедуре в любое время до истечения первоначально объявленного срока.

Организатор закупки вправе требовать от участников документального подтверждения соответствия предоставляемого товара, требованиям действующего законодательства о техническом регулировании.


Муниципальный Заказчик:

муниципальное автономное учреждение здраво- охранения «Стоматологическая поликлиника № 1».

Адрес муниципального Заказчика

город Мурманск, пр. Ленина, д. 78.



Адрес отдела по размещению заказа Заказчика

183038, город Мурманск, пр. Ленина, дом 78, кабинет 16 телефон/факс: (8152) 45-80-72, тел. (8152) 45-38-18, адрес электронной почты: Stomat1.gia@mail.ru или Stomat1- mur@mail.ru; контактное лицо Заказчика- вед.экономист Гурских И.А.

Источник финансирования

Всего 997 000,00, 00 руб. в том числе за счет: Субсидий на иные цели из бюджета муниципального образования г.Мурманск; средств фонда обязательного медицинского страхования и средств , полученные от приносящей доход деятельности

(приложение № 3).

Наименование , объем подлежащих поставке товаров, характеристика товара

1.Анестетик артикаинового ряда с содержанием эпинефрина (комбинированный препарат для местной анестезии - лекарственные средства, 300 упаковок.

Характеристика и объем поставляемого товара, а также требования к качеству, техническим характеристикам настоящего товара изложены в техническом задании (смотреть приложение 2).

Подача альтернативных предложений не допускается.
1.Качество: весь поставляемый товар должен быть новым. Требования к качеству и безопасности:

- Остаточный срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 24 месяцев от срока годности, установленного производителем.

-Товар должен быть поставлен надлежащего качества в соответствии с регистрационными удостоверениями Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзора) Минздравсоцразвития РФ, сертификатами соответствия системы обязательной сертификации Госстандарта России или декларациями о соответствии

2. Потребительская упаковка должна обеспечивать сохранность от внешних воздействий и любого вида повреждений при транспортировке всеми видами транспорта и отвечать совместно с маркировкой требованиям Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Товар должен быть доставлен до места поставки товара транспортом, обеспечивающим сохранность товара от загрязнения, пропитывания товара посторонними запахами, обеспечивающих его дальнейшее качественное и безопасное применение. При несоблюдении данных условий весь товар разгрузке по месту поставки не подлежит. При транспортировке товара должны соблюдаться температурные условия хранения

ЛС должно быть доставлено до склада заказчика транспортом поставщика с соблюдением условий температурного режима (подтверждается паспортом транспортного средства или спецпаспортом на автомобиль в момент доставки получателем) в течение 5 календарных дней после подачи заявки заказчика по электронной почте или по факсу в адрес поставщика или по согласованному графику.

Оплата будет происходить в течение 15 календарных дней с даты приемки товара каждой партии по мере поступления денег из бюджета. В случае если на момент окончания действия контракта заказчик не произвел полный заказ всей партии стороны не имеют взаимных претензий и поставщик не будет требовать заказа (и оплаты) оставшейся части товара, контракт считается исполненным в полном объеме.

ЛС должно быть надежно упаковано в коробки, при поставке коробки не должны быть повреждены. Отгрузка (доставка до склада заказчика) осуществляется силами поставщика и должна входить в стоимость договора.

Приемка товара будет производиться главной медсестрой учреждения.
3.Безопасность: товар должен соответствовать требованиям национального и (или) международного стандартов по безопасности к данному виду продукции (подтверждение соответствующими документами, выданными Минздравом РФ или Минздравсоцразвития). Товар должен иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) с указанием полной информации, предусмотренной законами и иными нормативно-правовыми актами, ГОСТами; документы, подтверждающие качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства РФ; указаны: дата изготовления, условия хранения, транспортировки товара. Вся сопроводительная информация о поставляемом товаре должна быть на русском языке.

4. Поставщик должен иметь лицензию на право осуществления фармацевтической деятельности (для оптовых поставщиков лекарственных средств), либо лицензию на производство лекарственных средств (для производителей лекарственных средств).

5.участник размещения заказа должен указать конкретное ЛС (торговое наименование), которое он собирается поставлять во время исполнения договора.


Место поставки товара

Мурманск, пр.Ленина, д.78, кабинет главной медсестры (приложение 3)

Сроки и условия выполнения поставки товара

с момента заключения муниципального договора в соответствии с заявками на поставку товара по форме Приложения №2(к договору) в течении 5 (пяти) календарных дней с даты подачи письменной или электронной Заявки на поставку товара Заказчиком к настоящему Договору. (приложение 3- проект договора, раздел 5,п.5.1)

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей

Стоимость товара включает в себя все расходы по транспортировке, страхованию, уплате таможенных пошлин и всех необходимых налогов ,доставку до учреждения и разгрузку в кабинет главной медсестры. (приложение 3)


Максимальная цена договора

997 000,00рублей, с учетом НДС. (девятьсот девяноста семь тысяч рублей. 00 коп. )

Срок и условия оплаты

Безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в соответствии с заявками на поставку товара по форме Приложения №2 к настоящему Договору в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов, окончательный расчет не позднее 31.12.2015г. (приложение 3, раздел 6 договора)

Срок подачи котировочных заявок

Начало подачи котировочных заявок: со дня размещения

извещения на Интернет-сайте www.zakupki.gov.ru (приложение № 1) с 17.00 часов 16сентября 2015 года и до 17.00 часов (время московское) 26сентября 2015 года. Котировочные заявки принимаются в будние дни с 09.00 часов до 13.00 часов и с 14.00 часов до 17.00 часов (пятница - до 16.00 часов)

-на бумажном носителе по адресу: г.Мурманск, пр. Ленина, дом 78, кабинет 16

- по почтовому адресу: 183038 г.Мурманск, пр. Ленина, д.78

-либо по электронной почте, указанному в п.таблице: адрес Заказчика.

-в выходные дни только по э/почте на э/ адрес , указанный в п.таблице: адрес Заказчика.

- в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью

Срок подачи котировочных заявок: 10 (десять) дней с даты опубликования запроса котировок на сайте www.zakupki.gov.ru.

Поданные с опозданием заявки к участию в запросе котировок не рассматриваются.

  1. Каждый участник вправе представлять только одно предложение, которое не может быть впоследствии изменено. Заявка участника должна полностью отвечать каждому из предъявленных требований или быть лучше, то есть указанные требования являются пороговыми. Степень превышения пороговых требований не оценивается и не засчитывается. Если хотя бы по одному требованию заявка участника не удовлетворяет условиям запроса, она отклоняется. Котировочная заявка должна быть подана согласно установленной формы (Приложение №1 к извещению о запросе котировочных заявок) в письменном виде, подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа (участником размещения заказа для физических лиц), поставлена печать (для юридических лиц), все листы котировочной заявки (больше 1-го листа) должны быть прошиты и пронумерованы или в форме электронного документа (прием которого осуществляется в соответствии с Законом об электронной цифровой подписи). Изменение формы котировочной заявки не допускается.




Срок рассмотрения поступивших заявок

Срок рассмотрения поступивших заявок 27-29 сентября 2015г. и подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 29 сентября в 14 часов дня 2015г. по Московскому временив кабинете главного врача по адресу: г.Мурманск, пр.Ленина, д.78 МАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1».

Комиссия по закупкам в течении трех дней после окончания подачи заявок на участие в процедуре рассматривает все поступившие заявки и оформляет протокол, который размещается на официальном сайте Заказчика в день подписания.

Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются на официальных сайтах Заказчика в день его подписания.

Сведения об участнике размещения заказа не должны

находиться в реестре недобросовестных поставщиков.


Срок подписания муниципального договора

Срок подписания победителем проведения запроса котировок гражданско-правового договора со дня размещения на официальном сайте Учреждения протокола рассмотрения и оценки заявок – не ранее, чем через 10 (десять) дней и не позднее, чем через 20 (двадцать) дней– договор подписывается Исполнителем и передается Заказчику.

Договор заключается с участником, отвечающим требованиям запроса, который предложил предоставление услуг на установленных в запросе условиях по самой низкой цене из предложенных. Организатор закупки вправе отклонить все предложения, если лучшее из них не удовлетворяет его требованиям, и провести новый запрос котировок.

Требования к Участникам

Лицо, желающее принять участие в настоящей процедуре за- проса котировок, должно соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом запроса котировок. В случае Вашего согласия принять участие в поставке данного товара, просим представить котировочную заявку по адресу отдела по размещению заказа Заказчика: 183038, город Мурманск, пр. Ленина, дом 78, кабинет 16 либо по электронной почте либо по факсу, указанный в п. таблицы: адрес Заказчика , в бумажном варианте либо в форме электронного документа. Сведения об участнике размещения заказа не должны находиться в реестре недобросовестных поставщиков. Подача альтернативных предложений не допускается.


Уведомляем Вас, что направление отдела по размещению заказа Заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, запроса котировок не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Условия исполнения гражданско- правового договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения гражданско-правового договора, предусмотренным запросом котировок.

Приложения:

№ 1 – Форма котировочной заявки.

№ 2 – Техническое задание.

№ 3 – Проект гражданско-правового договора с приложениями.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Угловой

штамп

Закупочная комиссия муниципального автономного учреждении здравоохранения

«Стоматологическая поликлиника №1»

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

(заказчик – муниципальное автономное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 1»).
Наименование, характеристика товара: поставка лекарственных средств -анестетиков артикаинового ряда с содержанием эпинефрина : 1).Ультракаина ДС форте и Ультракаина ДС и 2). Убистезина форте (местных анестетиков с сосудосуживающим компонентом для применения в стоматологии).для нужд МАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» на 4 квартал 2015г.

1. Сведения об участнике размещения заказа:


1.1. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица)




1.2. Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица)




1.3. Банковские реквизиты (КПП (код причины постановки на учет), Р/с (номер расчетного счета), банк (наименование, город местонахождения, К/с (номер корреспондентского счета), БИК (банковский идентификационный код)), ОГРН




1.4. ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) участника размещения заказа





2. Наименование и характеристики поставляемых товаров:

Изучив извещение о проведении запроса котировок, предлагаем поставить товары, приведенные в таблице ниже:



п/п



Наименование товара, характеристика товара

Страна происхождения

Единица измерения

Количество единиц

измерения

Цена

единицы

продукции без НДС, руб.

Ставка НДС,%

Общая стоимость с учетом НДС, руб.

1





































































* указываются характеристики, позволяющие определить соответствие предлагаемых услуг техническому заданию (использование формулировок «не менее», «не более» не допускается)


3. ИТОГО Цена договора (цифрой и прописью)__________________________________________, в том числе НДС ____ % (или без НДС).

3.1. Цена указана с учётом поставки в соответствии с техническим заданием, включает стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе заказчика, транспортные услуги, страховку, услуги по хранению товара: __________ ( ДА или НЕТ).

4. Согласие участника размещения заказа исполнить условия Проекта договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок и проекте договора: ___________ (согласны / не согласны)
От чьего имени (ФИО полностью) будет заключен договор и на основании какого документа действующего _________________________________________________________________________________________ ________________________________ _________________ ______________________

(должность) (подпись) (ФИО)

МП

Приложение №2
  1   2   3   4

Похожие:

О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок в электронной форме
Сведения о проведении запроса котировок, общие условия и порядок проведения запроса котировок
О проведении запроса котировок icon Документация по проведению запроса котировок запрос котировок в электронной...
Заказчика доводится неограниченному кругу лиц путём размещения на Официальном сайте Извещения о проведении Запроса котировок и Документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок
В связи с размещением муниципального заказа Местная администрация города Павловска приглашает Вас принять участие в проведении запроса...
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок №135з/17
Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок №170з/17
Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок №05з/17
Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок
Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56...
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок
Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56...
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок на поставку
Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56...
О проведении запроса котировок icon О проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск