Скачать 359.89 Kb.
|
РУКОВОДСТО ПО ПОИСКУ СПОНСОРСКОЙ ПОМОЩИ Как организаторам турниров и лиг получить необходимую спонсорскую помощь? Декабрь 2006 (переводили Гаврильченко Валерия и Стрелка. >>>------->) СОДЕРЖАНИЕ
От переводчиков: Данный текст переведен игроком и организатором турнира по Алтимат, поэтому при переводе были учтены тонкости и специфика текста, которые мог бы не заметить обычный переводчик. С другой стороны, текст переведен не профессиональным переводчиком, поэтому он может содержать неточности. Будем рады информации о найденных ошибках и комментариям. E-mail: strela@ultimate.com.ua. Оригинал текста на английском тут: http://www.beachultimate.org/blog/sponsorship_guide.pdf.
Отношение к спонсорской помощи в мире Ultimate и Пляжного Ultimate иногда бывает неоднозначным. Тем не менее, спонсорская помощь увеличивает уровень любого турнира или лиги. Только не надо сразу же думать о рекламе на телевидении, на одежде и т.п.… Рекламой может быть так же простая группа людей, которая для продвижения события, будет раздавать бесплатные флайеры возле полей. Тем не менее, если Вы захотите, то спонсорская помощь может быть предоставлена целой группой компаний, которые дадут Вам денег на теле-поддержку, либо просто получите бесплатное пиво. Все зависит от Ваших желаний и возможностей. Если Вы, как и многие организаторы, увлечены Пляжным Ultimate, Вы хотите организовать турнир или лигу, но мало знаете о том, как получить спонсорскую поддержку, то этот документ именно для Вас. Этот документ был создан игроками Пляжного Ultimate, которые ранее занимались поиском спонсорской помощи, игроками, которые спонсировали мероприятия Пляжного Ultimate. А также игроками, которые влияли на появление спонсорской помощи через свою повседневную работу. Эта уникальная смесь «экспертов в поиске спонсорской помощи» аккумулировала информацию, обсудила огромное количество различных версий, получила отзывы других организаторов и, в конце концов, создала документ, дающий ответы на следующие вопросы:
Более того, в конце мы прилагаем образцы пригласительного письма к потенциальным спонсорам, договор, и инструменты, которые помогут Вам получить спонсорскую поддержку и провести отличный турнир или городскую лигу! Если Вы хотите прокомментировать документ, Вы можете добавить свои замечания, пройдя по ссылке: http://beachultimate.org/blog/2006/12/sponsorship.html Keep ‘em flying Patrick van der Valk President Beach Ultimate Lovers Association (BULA) http://beachultimate.org Patrick@beachultimate.org
Это руководство было создано отличной командой:
3. Чего хотят директора турниров? Спонсорская помощь может быть предоставлена, как поддержка, организации мероприятия в виде выделения денег и/или других ресурсов, которые представляют ценность для данного мероприятия. Спонсорская помощь предоставляется в обмен на рекламное пространство мероприятия или/и часть предварительной рекламы события. Все это должно проводиться с выгодой для обеих сторон, а также с расчетом на будущее развитие сотрудничества. Турниры или лиги обеспечиваются необходимыми ресурсами в виде продукции, в денежной форме либо другими способами. В то время как спонсоры получают прибыль от рекламы их товаров и услуг, роста узнаваемости их бренда среди участников мероприятия и зрителей и/или от появления положительного отношения к бренду. Необходимо понять с самого начала, что поиск спонсорской поддержки для турниров и лиг по Пляжному Ultimate нелегкий. Тут не будет желающих, выстраивающихся в очередь для того, чтобы отдать свои деньги, за несколько маленьких услуг. Поиск спонсорской помощи для любого мероприятия Frisbee требует упорной работы и немалых усилий для того, чтобы убедить потенциальных спонсоров, что это оправданный эксперимент, особенно относительно малоизвестного пляжного вида спорта. Так же общеизвестно, что многие члены «общества Frisbee» не совсем поддерживают идею спонсорской поддержки, видя в ней угрозу некоммерческому природному существованию нашего вида спорта. Существует множество турниров, которые вполне пристойно проводятся без какой-либо спонсорской помощи.1 Говоря это, мы надеемся, что Директора Турниров (ДТ) и Пляжный Ultimate в целом, как вид спорта, все-таки выигрывают от сближения с потенциальными спонсорами, как будет описано ниже. Первый вопрос, на который должен ответить каждый ДТ, который занимается поиском спонсорской поддержки, это: почему спонсор должен выделить нам деньги/товары? Для чего? Вы должны быть готовы к тому, чтобы показать все возможные выгоды для спонсора от сотрудничества с Вами и выделения средств на организацию турнира лиги. _____________________________________ 1Например: Porro Open (Испания), Bar do Peixe (Португалия), Britannia Beach (Канада), Longest Day (Австралия) и др. Очень важной является концепция «деньги или товар». Один опытный спонсор Ultimate в США высказывался по этому поводу следующим образом: «Для ДТ денежная спонсорская помощь – это «предложение смерти». Кроме тех случаев, когда Вы обращаетесь в национальные компании с бюджетами, для продвижения бренда, или в местные компании, у которых «денег куры не клюют». У нас существует всего лишь 3-4 Ultimate мероприятия, которые оправдывают спонсорские деньги и могут возместить инвестиции». Поэтому не сильно рассчитывайте получить чек на определенную сумму денег от спонсора, а лучше продумайте о более реальных видах спонсорской помощи. Такие виды будут описаны ниже в главе «Виды спонсорской помощи». Пляжный Ultimate – это развивающийся вид спорта, и поэтому наиболее подходящей будет идея обращения за спонсорской помощью к небольшим организациям. Этот ход базируется на идее поиска необходимых бизнес-структур и организаций, которые заинтересованы в оказании помощи общественности. Ниже приведен ряд советов для сближения с потенциальными спонсорами.
2 Некоторые факты: в 2003 году по всему миру было в целом проведено 42 турнира; в 2006 году эта цифра возросла до 62. Игры проводятся в 28 странах с участием более 15000 игроков. Первый Всемирный Чемпионат в 2004 году собрал 450 участников из 22 стран. В 2007 году ожидается 600 участников из 25 стран.
4. Какие выгоды приносит спонсорство спонсору? Для того чтобы дать спонсорам представление о возможных выгодах от спонсорства, Вы прежде должны понять, что Вы можете предложить спонсорам взамен. В зависимости от масштаба Вашего мероприятия существует ряд выгод, которые может получить спонсор, оказывая Вам спонсорскую поддержку. Независимо от причин предоставления спонсорской помощи для Вас как для ДТ важно знать, что потенциальный спонсор рассматривает Ваше мероприятие, как капиталовложение. И если оно окажется удачным, он не откажется вложить в Вас средства еще раз. Знание, чего хочет спонсор, поможет Вам создать наиболее подходящее для него предложение и обеспечить достижение желаемых результатов. В целом спонсор рассчитывает получить выгоду по всем или некоторым следующим видам инвестирования в Ваше мероприятие:
К примеру, для спонсоров, предоставляющих продукты питания или элементы одежды, больше выгоды будет от инвестирования по 1му -2-му пунктам, чем от продвижения бренда или создания положительного имиджа. Компании, которые занимаются продажей оборудования для проведения спортивных состязаний на полях (био-туалеты, трибуны, палатки, искусственное покрытие и пр.), будут более заинтересованы в продвижении своего бренда или утверждения своего имиджа в глазах потенциальных покупателей для развития и роста будущих продаж своей компании. Не имеет значения, какая из этих четырех выгод преследуется потенциальным спонсором, большинство компаний будет готово выделить помощь, если возможность достижения цели и покрытия расходов представлены четко и должным образом. Знание истории спонсорской деятельности потенциального спонсора, дает Вам шанс сделать его постоянным партнером Ваших мероприятий. Вероятность получения денежной спонсорской помощи возрастает при обращении в организацию, которая ранее выступала спонсором. ***Совет организаторам*** Когда Вы подаете прошение о получении спонсорской помощи, Вы должны понимать, что являетесь не единственной организацией, которая рассчитывает на такую поддержку. Поэтому Вы должны быть готовы к тому, что будет проводиться конкурс, возможны ограничения спонсорского бюджета, и возможен затяжной «бумажный» процесс, который обязательно необходимо будет пройти. Начинайте заниматься поиском спонсорской помощи задолго до начала Вашего мероприятия. Чем больше Ваши запросы и чем больше организация, к которой Вы планируете обращаться, тем раньше Вам надо начать подготовку. Размеры спонсорской помощи Для ДТ важно понять, что размер спонсорской помощи должен соответствовать масштабу мероприятия. Не взирая на желание и готовность потенциальных спонсоров оказать помощь, выгода должна значительно перевесить инвестиции в мероприятие, если Вы хотите получать спонсорскую помощь в дальнейшем. Так как же спонсоры измеряют затраты, связанные с мероприятием?
$200 – это минимальная прибыль, которую спонсор должен получить от Вашего мероприятия, но обычно они надеются на большее. Для директора турнира или лиги для создания и поддержания длительных партнерских отношений со спонсором очень важно знать и учитывать выше сказанное, работать в направлении развития плодотворных взаимоотношений со спонсором, а также стараться убедить потенциального партнера, что он получит справедливое возмещение за оказание поддержки мероприятию. Мероприятия с большой и малой численностью участников В таком молодом виде спорта как пляжный Ultimate существует одна единственная вещь, которая в первую очередь заинтересует опытного спонсора – это количество участников Вашего мероприятия. Чем большее количество игроков участвует в Вашем мероприятии, тем больший интерес Вы можете вызвать у потенциальных спонсоров и получить более серьезную спонсорскую помощь. Объяснение простое: время и усилия, прилагаемые для оказания спонсорской поддержки мероприятия в 150 человек приблизительно равны времени и усилиям, необходимым для мероприятия в 1500 участников. Ну и очевидно, что прибыль для спонсора значительно выше от мероприятия с большим количеством участников. Все значительные мероприятия подвергаются тщательному изучению со стороны потенциальных спонсоров с целью оценки их жизнеспособности. Но, не имеет значения, какого размаха и значимости Ваше мероприятие, существует множество местных компаний и организаций, готовых оказать спонсорскую поддержку. Любая компания, бизнес которой может быть поддержан участниками Вашего мероприятия, является отличным кандидатом на оказание материальной или денежной помощи. Спонсорская помощь в виде денег Спонсорская денежная помощь действительно существует в (Пляжном) Ultimate и она может поступить из самых неожиданных источников. Тем не менее, лучшим видом спонсорской помощи является все же материальная (не денежная) спонсорская помощь, поскольку именно она является лучшим вариантом для создания прочных и твердых взаимоотношений со спонсорами. Суть в том, что спонсоры ожидают быстрого возврата денег вложенных в Ваше мероприятие. Это полезно помнить, когда Вы делаете запрос на спонсорскую помощь. Основное правило подсчета: спонсор ожидает получить прибыль в два раза больше вложенной суммы. Это означает, что с учетом всех расходов за $500-ю баннерную рекламу спонсор рассчитывает получить не меньше $1000. Если же доход от мероприятия не превышает этот уровень, тогда спонсор оказывается в проигрыше и вряд ли будет с Вами сотрудничать в следующий раз. Вот как это работает: за эту же $500-ю стоимость баннерной рекламы спонсор мог бы приобрести материалы для производства продукции, которая в последствии продалась не меньше чем за $1000. Поэтому, выделяя Вам эти средства наличными, спонсор отказывается от продаж обычным способом и надеется получить свою прибыль от участия в Вашем мероприятии. Это касается любой части запроса о спонсорской помощи, которая предполагает выделение наличных средств. Если Вы просите наличные деньги и надеетесь на создание продолжительных отношений с потенциальным спонсором, тогда Вы должны обеспечить ему получение, по меньшей мере, двойной прибыли от мероприятия. ***Совет организаторам*** Существует множество организаций, которые предоставляют наличные деньги в качестве спонсорской помощи: это крупно-бюджетные компании с хорошо разрекламированным известным брендом. Если же предприятие, к которому Вы обращаетесь за спонсорской помощью, еще не имеет широкой популярности в Вашей округе, то ему будет выгоднее предоставить в качестве спонсорской поддержки свой товар или услуги (с целью рекламы своего имени и пр.), нежели наличные деньги.
Ключ к достижению успеха в получении качественной и необходимой спонсорской помощи – это креативность и гибкость. Спонсорство бывает разное. Некоторые спонсоры хотят незамедлительного возврата инвестиций, некоторые хотят продвинуть бренд в народные массы, другие же просто хотят сбыть товар. Наиболее успешные искатели спонсорской помощи умеют видеть и понимать потребности своих потенциальных спонсоров и адаптировать свои запросы под эти параметры. Чтобы помочь Вам начать процесс поиска спонсорской помощи, ниже приводится несколько полезных примеров видов спонсорской помощи. Спонсорская помощь в виде вознаграждений Если у Вас нет возможности получить от спонсора деньги, то узнайте у него, что он мог бы предоставить для мероприятия. (Помните, все, что выделяется спонсорами на мероприятие, входит в общую стоимость мероприятия). Один из видов такой помощи – это спонсорская помощь в виде вознаграждений. Такие спонсоры могут предоставить свою продукцию взамен на официальное признание их, как спонсоров мероприятия, и на попадание их продукции непосредственно в руки потребителей. К примеру, клуб Beachfest (Великобритания) обратился к местному независимому магазину оборудования для кайтинга, который в качестве приза предоставлял бесплатный урок по кайтингу победителю конкурса на лучший лэй-аут соревнования. Они согласовали демонстрацию обучающего занятия по кайтингу. Взамен организаторы турнира поместили их логотип на печатных материалах турнира и на веб-сайте. СМИ/Коммерческая спонсорская помощь Поддержка СМИ – это один из наиболее сильных инструментов спонсорской помощи. Он может содействовать появлению не только денег от новых спонсоров, но, и также обеспечить широкую известность мероприятию. Поддержка СМИ является эксклюзивным соглашением со специальным информационным каналом для рекламы мероприятия. Эта реклама будет приветствоваться другими спонсорами. Информационные агентства стараются поддерживать различные общественные мероприятия в силу разных причин (новая зрительская аудитория, поддержка имиджа, признание и пр.). Для получения поддержки СМИ начните с местных информационных служб. В поиске медиа поддержки в качестве спонсорской помощи Вы можете получить отказ. Помните, что информационная поддержка это конкурентный бизнес, поэтому предлагайте на рассмотрение профессиональное предложение, которое покажет, что Ваше мероприятие принесет высокую прибыль при небольших вложениях. Опять же приводим в пример клуб Beachfest (Великобритания). Они использовали местную радиостанцию как спонсора. «О нас вещали в течение недели. Диджеи рекламировали мероприятие и привлекали зрителей билетами на нашу вечеринку в качестве приза. Радиостанция также бесплатно предоставила нам диджея для вечеринки. Взамен мы использовали их логотип на всех печатных материалах и на нашем веб-сайте. Для нас это имело определенную ценность и важность. Благодаря диджеям люди узнали про Ultimate, как новый вид спорта. Мы кончено не увидели огромного количества зрителей, но привлекли дополнительных посетителей на вечеринку! Спонсоры остались довольны благодаря росту значимости турнира». Спонсорская помощь в виде одежды Спонсоры предоставляющее одежду – это, как правило, самые «легкие» спонсоры. Такие организации достижения наибольшего эффекта предпочитают размещать свои логотипы не только на печатных баннерах перед глазами публики, но и также на одежде. Предложите организациям в качестве оплаты за одежду, которую Вы бы хотели иметь на мероприятии для продажи или бесплатной раздачи, разместить на этой одежде их логотип. Это можно использовать не только с компаниями, которые занимаются продажей одежды, а так же и с любыми другими. Пример: BULAFLOW Турнир по пляжному Ultimate в Израиле был спонсирован BUFF (организация, занимающаяся продажей бандан). Они предоставили 120 бандан в замен на: - рекламу на мероприятии; - лого на уличных вывесках; - лого на веб-сайте и в e-mail переписке; - лого на флайерах и программках; - лого в ролике мероприятия; - продажа бандан через сайт и в палатках во время мероприятия; - 2 рекламных щита в пляжных палатках. Игроки были очень довольны этими «крутыми» банданами. Спонсорская помощь в виде продуктов питания и напитков В некоторых случаях продукты питания и напитки могут оказаться самой дорогой статьей расходов организации мероприятия. Одним из решений этой проблемы является возможность получения средств от спонсоров на покупку продуктов питания и напитков, либо же предоставление этого всего самими спонсорами. Рестораны – это лучшее место, куда стоит обратиться в поисках такой спонсорской поддержки – особенно это касается ресторанов быстрого питания. Но запомните: в некоторых случаях достаточно проблематично получить такую спонсорскую поддержку от франшизных ресторанов. Недавний Колумбийский Турнир по пляжному Ultimate был спонсирован компанией «Pony Malta» (выпускает пиво), которая предоставила деньги, свою продукцию и рекламу мероприятия. В замен они попросили рекламу на тентах и баннерах. Слова ДТ: «Мы организовывали и проводили наш турнир каждый год на протяжении 3-х лет. В первый раз мы даже не занимались поиском спонсоров, потому что первый турнир проводился с целью привлечь внимание к новому виду пляжного спорта. Так как турнир оказался успешным, я начал задумываться о проведении более серьезного мероприятия. Для этого необходимо было найти спонсоров. Для достижения этой цели работала группа специалистов, наиболее подходящих для поиска организаций, от которых мы могли получить спонсорскую помощь. Хороший рекламист и хороший маркетолог – это ключ к получению доверия спонсоров. Благодаря им нам удалось получить дополнительную информацию и подготовить хорошую умную и красноречивую брошюру для начала такой кампании. Таким образом, нам удалось заручиться спонсорской поддержкой нескольких организаций, занимающихся продуктами питания и напитками, а так же Интернет-компании и других. У нас до сих пор не было никакого сотрудничества с компаниями, которые занимаются одеждой, но мы над этим работаем. Ultimate – это все еще новый развивающийся вид спорта, и поэтому потребуется некоторое время для того, чтобы эти люди смогли понять, какую мы можем им предоставить возможность для рекламы их товаров и услуг. Но мы постепенно приближаемся к успеху» На Всемирном Чемпионате по пляжному Ultimate в Португалии национальная компания «Beer Brewery Sagres» предоставила более 1000 литров пива бесплатно, а также продала организаторам еще некоторое количество пива по себестоимости. Это позволило организаторам продавать пиво игрокам по хорошей цене, для того чтобы получить деньги для турнира. Спонсорская помощь в организации вечеринки Вечеринка это другая не менее важная часть организации турнира. Чаще всего требуется достаточно много времени для того, чтобы найти и заполучить средства на организацию вечеринок, а также найти людей, которые будут работать на вечеринке (музыкальные группы, DJ, МС). Наилучшим решением будет попытка найти спонсора, который покроет все затраты на вечеринку с расчетом получить прибыль от мероприятия. Например, Beachfest в Великобритании использовали бесплатного DJ с радиостанции его спонсора. Спонсорская помощь в виде материально-технического обеспечения Такой вид спонсорской помощи – это целое поле для воображения. Она может быть представлена в виде палаточного оборудования, оборудования для полей, оказания первой медицинской помощи во время игр и пр. Обычно это требует помощи нескольких организаций, особенно если они видят, что их спонсорская помощь отвечает их миссии. Такая помощь может афишироваться с помощью плаката возле поля, палаток оказания первой медицинской помощи и пр. Спонсорская помощь в предоставлении жилых помещений Каждое мероприятие нуждается в близко находящихся жилых помещениях, для размещения приезжих игроков. Почему бы не подписать соглашения с несколькими местными гостиницами, чтобы организовать это? Гостиницы предпочитают иметь отдельные блоки или комнаты специально для больших мероприятий или съездов. Таким образом, они сохраняют свободными номера для обычных посетителей. Получить от гостиниц денежную помощь будет достаточно сложно, хотя Вы вполне можете рассчитывать на скидки за использование номеров группами или получить в пользу мероприятия процент от стоимости заказанных номеров. Например, жилье для участников турнира Ocean Beach в Новой Зеландии частично было предоставлено Surf Life Saving Club. $10 с каждого игрока было возвращено клубу, поскольку он не является коммерческой организацией. Титульная спонсорская помощь Титульное спонсорство – это, наверное, наилучший путь получить большую денежную сумму для организации мероприятия. Титульное спонсорство фактически дает спонсору эксклюзивное право на упоминание в любое время в течение мероприятия. Титульное спонсорство дает видимость того, что спонсор является «владельцем» мероприятия. Мы можем это наблюдать все время в рекламе: The Staples Center, Pepsi Smash, the Lexus Open и пр. Это вознаграждение высшего класса, поэтому будьте готовы оценить его по достоинству. 6. Категории спонсорской помощи Для того чтобы заинтересовать потенциального спонсора, можно использовать такой инструмент как «Категория Спонсорства». Поскольку существует возможность сотрудничать с неограниченным количеством потенциальных спонсоров важно аккумулировать их спонсорскую помощь и распределить ее по разным категориям и уровням. К примеру, Платиновая, Золотая, Серебряная, Бронзовая - это все широко используемые категории спонсорской помощи. В зависимости от мероприятия, лучше использовать более специализированные категории в соответствии с тематикой Вашего мероприятия – если оно проводится на пляже, используйте, к примеру, такие названия, как: Surf Sponsor, Big Kahuna (гавайский бог) Sponsor или Title Wave Sponsor. Такой творческий подход будет более приемлем для Вашей аудитории. Наилучший путь получения спонсорской помощи это уровневый подход. Создайте несколько уровней спонсорской помощи, каждый с разными эксклюзивными выгодами. Но все же помните, что некоторые выгоды могут быть одинаковыми в нескольких категориях – выгода, как упоминание на веб-сайте или в программке мероприятия. Ниже приведен список выгод для категорий спонсоров помощи: - реклама в изданиях *Информация в изданиях дает свободное пространство для Турниров по Ultimate, таких как UPA журнал. Этот вид привилегий включает в себя размещение спонсорского Лого. - титульное спонсорство *Имя включено в название мероприятия. - демонстрационные баннеры *Непосредственно на мероприятии и/или на веб-сайте - демонстрационные стенды (палатки) *Возможность демонстрации на мероприятии - включение во все печатные материалы *Предложите спонсорам возможность быть упомянутыми во всех сопроводительных печатных материалах мероприятия - широкая реклама во время программы турнира или лиги *Предложите спонсорам рекламу в направлении аудитории мероприятия - упоминание в статьях об Ultimate *Предложите спонсорам возможность быть упомянутыми во всех пресс-релизах - почтовые рассылки покупателям *Предложите спонсорам создать почтовую рассылку по их товарам и услугам всем участникам мероприятия - Лого спонсора на снаряжении *Предложите спонсорам поместить их логотип на дисках Frisbee, футболках и пр. - пресс-релиз *Изготовленные на заказ пресс-релизы с упоминанием о спонсоре - выставка образцов продукции/размещение пакетов игроков *Предложите размещение спонсорской продукции в палатках во время мероприятия *Предложите раздавать участникам образцы продукции спонсоров в пакетах игроков - спонсорская помощь в качестве наград для призовых мест *Предложите спонсорам возможность предоставить награды для призовых мест - DVD продукция *Предложите спонсорам возможность создания DVD продукции с их Лого, ассортиментом продукции, с сюжетом об их организации и пр. - спонсорская помощь на вечеринке/банкете *Дайте спонсору звание эксклюзивного титульного спонсора вечеринки (Этот список далеко не полон, проявляйте творческий подход!) 7. Потенциальные спонсоры для контакта Первые потенциальные спонсоры, о которых должен думать ДТ, - это местные, затем региональные, и только потом национальные компании. Budweiser – это наверное более известное бредовое имя, чем местная мини-пивоварня, хотя последняя будет более заинтересована в оказании спонсорской помощи местному мероприятию. Немаловажным является четкий пересмотр всех позиций бюджета мероприятия с целью определения приоритетных затратных статей. Кончено искать спонсора для предоставления солнцезащитного козырька – это очень важно для участников, но это не сберегает денежных средств мероприятия и поэтому необходим четкий контроль списка всего необходимого: напитков, продуктов питания, вечерники, алкоголя, закуски, и пр. Вдобавок к местным спонсорам (у которых шанс получить любую спонсорскую поддержку гораздо выше) вы можете использовать нижеприведенные контакты потенциальных спонсоров. Поскольку Вы будете не единственным организатором мероприятия, который обращается к ним за спонсорской помощью, тщательно поработайте над своей презентацией. Ultimateе-организации www.GAIAultimate.com www.lookfly.com www.vcultimat.com www.discraft.com Компании, предоставляющие напитки http://www.redbull.com Redbull может выступать спонсором в качестве предоставления напитков…бюджеты, с которыми они работают не известны, но они оказывали поддержку некоторым мероприятиям в Канаде. http://www.sharkenergy.com Аналогичная компания, которая приветствует возможность дополнительного размещения и рекламы их бренда. http://www.canadiansprings.com В Канаде Canadian Springs – наибольшая компания по производству напитков. Они являются национальной компанией и имеют достаточный бюджет для спонсирования крупных мероприятий, и уже неоднократно выступали с поддержкой турниров по Ultimate. Или же по возможности обращайтесь к любой местной компании, которая выпускает напитки, и готова сделать вклад в Ваше мероприятие. Только обязательно проследите, чтобы ни одна бутылка не осталась валяться не убранной на пляже. Другие компании, предоставляющие продукты питания и напитки www.clifbar.com www.powerbar.com www.gatorade.com www.powerade.com www.odwalla.com www.ANYBEERHERE.com www.Coca-cola.com www.Pepsi.com www.Powerade.com www.Mars.com www.MandMs.com www.Snickers.com Компании, предоставляющие одежду, могут быть привлечены к спонсорству, поскольку являются спортивными организациями. www.patagonia.com www.quiksilver.com www.adidas.com www.nike.com Internet-организации, мобильные операторы и компьютерные компании, которые могут быть потенциальными спонсорами Ultimate-мероприятий. www.Apple.com www.Microsoft.com www.HP.com www.Oracle.com www.SAP.com www.Lucent.com www.Cisco.com www.telemundo.com www.google.com www.yahoo.com www.ask.com www.sony.com www.ericsson.com www.motorola.com www.nokia.com www.blackberry.com Крупные компании по предоставлению тентов и палаток, которые могут предоставить несколько палаток для участников турнира. www.solarsunblocker.com www.mexicantancanada.com и многие другие… 8. Пример приглашения к спонсорству Обращение к потенциальному спонсору (к дирекции организации, к соответствующему подразделению, к соответствующему должностному лицу и пр.) К Вам обращаются организаторы Chicago Sandblast Championship с целью предложить уникальные и прибыльные взаимоотношения с обществом игроков Ultimate Frisbee, благодаря которым Вы можете увеличить узнаваемость Вашего бренда и поднять уровень продаж Вашей продукции. Этот год для нас является уже 6-м сезоном организации турнира. Поэтому на данном этапе наше мероприятие - это серьезный двухдневный турнир по пляжному Ultimate со всеми необходимыми составляющими: рекламными палатками, профессиональной медицинской помощью, двумя вечерниками и солидным списком спонсоров, в котором присутствуют: Whole Foods, Naked Juice, Chipotle, Flat Top Grill и Panera Bread, а также в качестве регионального партнера соревнований выступает Accelerated Rehabilitation Centers и еще многие другие. Благодаря нашему возрастающему успеху нам удалось заручиться важной и необходимой медиа поддержкой на национальном и региональном уровнях. К примеру, в прошлом году, репортаж о нашем чемпионате 11 июля был включен в выпуск «Sports Illustrated», а 26 мая в прямой эфир Time Out Chicago. Также, благодаря партнерству с Радио XRT, информация о нашем чемпионате попала на их вебсайт и была разрекламирована в прямом эфире вместе с Chipotle - спонсором нашего мероприятия. На данный момент у нас уже подписаны предварительные соглашения с радио “The Mix” WTMX 101.9 и The Onion о медиа поддержке в 2006 г. и мы работаем над подписанием соглашений с радио В96 и публикацией в таких изданиях как The RedEye и Time Out Chicago. Мы бы хотели предложить Вашей компании поучаствовать в нашем Chicago Sandblast Championship, который состоится на выходных 8-9 июля, в качестве Генерального Спонсора Чемпионата и воспользоваться следующими возможностями: |
Содержание содержание 2 Приложение №1 Особенности определения справедливой стоимости расчетными методами. 16 |
2014 содержание Структура и содержание образовательных программ по аккредитуемым специальностям (профессиям) 12 |
||
Содержание содержание 1 Руководство пользователя упрощенного редактора пространственных данных Краевой гис 8 |
Содержание Содержание ps: напечатано без картинок, расклады схематически обозначены. И пропущен раздел ритуалов на животных |
||
Оао «нк «роснефть»-курганнефтепродукт» г. Курган содержание содержание 2 цели 2 Обслуживания технологического оборудования, средств измерений, на автозаправочных станциях |
Пояснительная записка. 2 Содержание коррекционно образовательной деятельности. 3 Содержание логопедической работы на логопункте по преодолению нарушений устной речи |
||
Содержание рабочей программы Раздел Содержание разделов Страница целевой Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях |
П 1 2 обу «курскгражданпроект» Содержание содержание обозначение Наименование Краткое описание территории муниципального образования, условий и инфраструктуры, формирующих факторы риска возникновения чрезвычайных... |
||
Спецкурса и дидактическое содержание Дидактическое содержание: овладение теоретическими и практическими навыками в области сохранности библиотечных документов |
Содержание содержание Три режима активации – еженедельно – по дням недели – циклически от 1 до 30 дней – по четным – нечетным дням месяца |
||
Инструкция пользователя содержание содержание 2 основные функции 3 комплектация 3 Поздравляем Вас с покупкой радар-детектора star! Мы уверены, что он будет очень полезен и прослужит Вам долго |
Станция биологической очистки сточных вод нвк-био ООО «нвк» г. Москва... |
||
Инструкция пользователя Страница 2 Содержание Содержание замена батарей... Замените литиевой батареей cr2032, соблюдая полярность: установите крышку батарейного отсека на место и заверните, чтобы закрыть |
Формата Передачи Данных TransUnion (tutdf) январь 2016 г. Версия 03r Содержание Содержание 2 Разъяснения по выгрузке информации о прекращении банковской гарантии в иных, отличных от окончания срока гарантии случаях. 145 |
||
Содержание образовательной программы оглавление 3 Пояснительная записка... Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования 193 |
Содержание Содержание Легенда Сокращения Вопрос понятие информационного... Вопрос информационный менеджмент как технология организации управленческой деятельности [вверх] |
Поиск |