Скачать 176.12 Kb.
|
Вопросы тестов для 1 курса.I. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ.ОСНОВАТЕЛЕМ ОЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ:
ОСНОВОПОЛОЖНИКОМ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ 1) Лесгафт 2) Семашко 3) Матвеев 4) Сухомлинский БЕГ НА 100 МЕТРОВ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕСТОМ НА 1) общую выносливость 2) скоростно-силовую подготовленность 3) силовую подготовленность ПРИ БЕГЕ НА КОРОТКИЕ ДИСТАНЦИИ (60-100 м) ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА РАЗМИНКУ :
2 ) коленного сустава 4) передней поверхности бедра БЕГ НА 2000 и 3000 МЕТРОВ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕСТОМ НА: 1) скоростно-силовую подготовленность 2) общую выносливость 3) силовую подготовленность СИЛУ РАЗВИВАЮТ : 1) бег на 60, 100 и 200 метров 3) спортивные игры 2) сгибание и разгибание рук в упоре 4) метание мяча ТЕСТЫ КУПЕРА ОПРЕДЕЛЯЮТ ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА: 1) силу 2) ловкость 3) выносливость 4) гибкость Основными источниками энергии для организма являются: 1) углеводы и минеральные элементы 3) белки и жиры 2) белки и витамины 4) углеводы При каких переломах транспортная шина должна захватить три сустава: 1) при переломах большеберцовой и малоберцовой кости 2) при переломах лучевой и малоберцовволейболой кости при 3) переломах плечевой и бедренной кости 4) при переломах локтевой и бедренной кости Выносливость человека не зависит от: 1) прочности звеньев опорно-двигательного аппарата 3) силы мышц 2) возможностей систем дыхания и кровообращения 4) силы воли Основным специфическим средством физического воспитания является: 1) солнечная радиация 3) физическое упражнение 2) соблюдение режима дня 4) закаливание Как называется деятельность, составляющая основу физической культуры: 1) физическое развитие 3) физическое совершенствование 2) физическое упражнение 4) физическая подготовка Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью: 1) упражнений на выносливость 3) скоростных упражнений 2) силовых упражнений 4) упражнений на гибкость С помощью каких методов совершенствуют координированность: 1) с помощью внушения 2) с помощью методов обучения 3) с помощью методов воспитания физических качеств Активная гибкость по сравнению с пассивной: 1) меньше 2) больше 3) равна 4) несравнима ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ НАЧИНАЮТСЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОДЫ: 1) 35 - 38 градусов Цельсия 2) 30 - 34 3) 26 - 30 4) 22 – 26 Ациклическим видом легкой атлетики является: 1) метание молота 2) прыжки в длину 3) прыжки в высоту 4) бег на 100м К видам координационных способностей относится: 1) скоростная сила 3) активная гибкость 2) произвольное расслабление мышц 4) пассивная гибкость Максимальная частота поднимания прямых ног до угла 90 градусов из положения лежа на спине за 20 сек – тест для определения: 1) динамической силы 3) общей выносливости 2) быстроты 4) скоростной выносливости Какое физическое качество человека в меньшей степени подвержено тренированности: 1) сила 2) скорость 3) мышечная выносливость 4) мощность Физическим качеством не является: 1) сила 2) выносливость 3) воля 4) ловкость Максимальная частота сгибания рук в упоре лежа у мужчин ( в упоре на коленях у женщин) за 30 сек определяет: 1) динамическую силу 3) скоростно-силовую выносливость 2) общую выносливость 4) гибкость Успешно выступающие спортсмены в психологическом плане характеризуются более высоким уровнем: 1) энергичности 3) гнева 2) напряженности 4) утомления Метод тренировки, не являющийся методом, способствующим развитию выносливости: 1) метод повторных предельных упражнений 3) повторной тренировки 2) длительной непрерывной работы 4) интервальной тренировки Наивысшие показатели гибкости проявляются в: 1) утренние часы 3) вечерние часы 2) пределах 11-18 часов 4) не зависят от времени суток Низкая интенсивность и большое количество повторений ( 8-20) в силовых тренировках соответствуют преимущественному развитию: 1) гипертрофии мышц 3) силы 3) мощности Общая масса тела и масса жира снижаются только при упражнениях на: 1) силу 2) скорость 3) выносливость 4) координированность Оценкой максимальной высоты прыжка вверх с места тестируют: 1) динамическую силу 3) быстроту 2) скоростно-силовую выносливость 4) гибкость При недостаточной физической нагрузке ее следует повышать, в первую очередь за счет: 1) увеличения объема занятия 2) увеличения интенсивности занятия 3) увеличения частоты занятий При превышении уровня физической нагрузки прежде всего, необходимо снижать: 1) объем упражнений 3) частоту занятий 2) интенсивность упражнений 4) заменяют используемые комплексы и упражнения При одинаковых частоте, интенсивности и продолжительности занятий более эффективен в плане физической подготовки: 1) бег 3) гребля 2) плавание 4) эффект не зависит от вида упражнения Труднее всего ( и, соответственно, медленнее ) гибкость повышается в : 1) тазобедренном суставе 3) локтевом суставе 2) плечевом суставе 4) лучезапястном суставе У отлично подготовленных спортсменов, занимающихся видами спорта, требующих проявления выносливости, частота сердечных сокращений в покое часто равна : 1) 80-70 уд/мин 2) 70-60 уд/мин 3) 60-50 уд/мин 4) 40 уд/мин и ниже У отлично подготовленных спортсменов, занимающихся видами спорта, требующих проявления выносливости по сравнению с не занимающимися спортом в покое выше все абсолютные показатели, кроме: 1) жизненной емкости легких 3) минутного объема кровообращения 2) объема сердца 4) все ответы неверны Эффективность рационально проведенной разминки сохраняется в течение: 1) 10-20 мин 2) 40-60 мин 3) 2-3 часа 4) 3-4 часа К основным критерия физического развития не относится: 1) длина тела 3) частота сердечных сокращений ( ЧСС ) 2) масса тела 4) жизненная емкость легких ( ЖЕЛ ) Мышцы, главным образом отвечающие за выполнение движения, называются: 1) агонистами 3) синергистами 2) антагонистами 4) все ответы верны Мышцы человека ( у спортсменов выше ) составляют от его общего веса до: 1) 10% 2) 25% 3) 40% 4) 55% Мягкотканной структурой, наиболее противодействующей гибкости в суставе, является: 1) суставная капсула 2) мышца 3) сухожилие 4) кожа Общее количество мышц у человека- более: 1) 200 2) 400 3) 600 4) 800 Орган, максимально увеличивающий свое участие в окислительных процессах при переходе от состояния максимального покоя к физическим нагрузкам – это: 1) сердце 2) печень 3) почки 4) поперечнополосатая мускулатура Разница между доступной спортсмену амплитудой движений в различных суставах и необходимой для эффективного выполнения соревновательных упражнений называется: 1) активной гибкостью 3) запасом гибкости 2) пассивной гибкостью 4) анатомической подвижностью суставов Степень подвижности в суставах не зависит от: 1) возраста 3) росто-весовых особенностей 2) пола 4) степени тренированности Физиологическим изгибом позвоночника не является: 1) сколиоз 2) кифоз 3) лордоз 4) все ответы верны Трицепсом называется : 1) трехглавая мышца плеча 3) трапециевидная мышца 2) дельтовидная мышца 4) плечелучевая мышца Основным критерием здоровья является: 1) отсутствие морфологических и функциональных нарушений 2) способность организма поддерживать гомеостаз 3) высокая работоспособность и хорошее самочувствие 4) все ответы верны После повреждения нельзя применять согревание поврежденной области ( горячий душ, ванны, разогревающие мази), массаж места повреждения в течение первых: 1) 1-2 ч 2) 6-12 ч 3) 24-48 ч 4) 72-100 ч Стойкое ограничение движений в суставе является: 1) атрофией 3) острым мышечным спазмом 2) миалгией 4) контрактурой Физиологическая гипертрофия миокарда у лиц занимающихся спортом, по отношению к практически здоровым нетренированным: 1) меньше 2) такая же 3) больше 4) не связана с фактором тренированности Для воспитания быстроты используются: 1) двигательные действия, выполняемые с максимальной интенсивностью 2) силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе 3) подвижные и спортивные игры 4) упражнения на быстроту реакции и частоту движений Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу: 1) физического развития 3) физической культурой 2) физического воспитания 4) физического совершенства Основу двигательных способностей составляют: 1) двигательные автоматизмы 3) гибкость и координированность 2) сила, быстрота, выносливость 4) физические качества и умения В обеспечении организма энергией первое место занимают: 1) белки 2) жиры 3) углеводы 4) витамины и минеральные вещества Из мазей и гелей в первый день после ушиба не должен использоваться: 1) финалгон 2) венарутон 3) гепариновая мазь 4) троксевазин Из спортивно-оздоровительных занятий лицам страдающим ожирением, не показаны: 1) бег 2) плавание 3) езда на велосипеде 4) спортивная ходьба Периодичность Зимних Олимпийских Игр: 1) 1 раз в 2 года 2) 1 раз в 3 года 3) 1 раз в 4 года 4) 1 раз в 5 лет Периодичность Летних Олимпийских Игр: 1) 1 раз в 2 года 2) 1 раз в 3 года 3) 1 раз в 4 года 4) 1 раз в 5 лет Один из видов человеческой культуры,специфика которого заключается в оптимизации природных свойств людей принято называть: 1) физическим развитием 3) физической культурой 2) физическим воспитанием 4) физическим упражнением Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе: 1) обеспечения полноценного физического развития 2) совершенствования телосложения 3) закаливания и физиотерапевтических процедур 4) формирования двигательных навыков и умений Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека принято называть: 1) физическим развитием 3) физическим трудом 2) физическими упражнениями 4) физическим воспитанием Наиболее важную роль часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как: 1) главное звено техники 3) детали техники 2) основу техники 4) корень техники При воспитании выносливости не применяются упражнения, характерным признаком которых является: 1) максимальная активность систем энергообеспечения 3) умеренная интенсивность 2) максимальная амплитуда движений 4) большая продолжительность Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью: 1) скоростных упражнений 3) силовых упражнений 2) упражнений на гибкость 4) упражнений на выносливость Осанкой называется: 1) силуэт человека 2) привычная поза человека в вертикальном положении 3) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие 4) пружинные характеристики позвоночника и стоп С помощью каких методов совершенствуют координированность: 1) с помощью методов воспитания физических качеств 2) с помощью методов обучения 3) с помощью внушения Под здоровьем понимают такое состояние человека, при котором : 1) его органы и системы работают эффективно и экономно 2) быстро восстанавливается после физических и психических нагрузок 3) легко переносятся неблагоприятные климатические условия 4) наблюдается все вышеперечисленное Правильное дыхание характеризуется : 1) равной продолжительностью вдоха и выдоха 3) более продолжительным выдохом 2) более продолжительным вдохом 4) вдохом через нос и выдохом ртом Координированность повышают с помощью методов : 1) контрастных заданий 2) воспитания физических качеств 3) внушения 4) обучения Под закаливанием понимается: 1) приспособление организма к воздействиям внешней среды 2) использование солнца, воздуха и воды 3) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой 4) купание в холодной воде и хождение босиком К противопоказаниям к выполнению активных и пассивных упражнений на растяжение относится: 1) повреждение менисков 3) остеопороз костей 2) гемофелия 4) все ответы верны Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что: 1) позволяет избегать неоправданных физических напряжений 2) обеспечивает ритмичность работы организма 3) позволяет правильно планировать дела в течении дня 4) изменяется величина нагрузки на центральную нервную систему Для воспитания гибкости используются: 1) движения рывкового характера 3) маховые движения с отягощением и без него 2) пружинящие движения 4) движения, выполняемые с большой амплитудой Выносливость человека не зависит от : 1) прочности звеньев опорно-двигательного аппарата 3) силы мышц 2) возможностей систем дыхания и кровообращения 4) силы воли Стойкое ограничение движений в суставе является: 1) атрофией 3) острым мышечным спазмом 2) миалгией 4) контрактурой Основными источниками энергии для организма являются: 1) белки и жиры 3) белки и витамины 2) углеводы 4) углеводы и минеральные элементы Основным специфическим средством физического воспитания является: 1) солнечная радиация 3) физическое упражнение 2) соблюдение режима дня 4) закаливание Как называется деятельность, составляющая основу физической культуры: 1) физическое упражнение 3) физическое совершенствование 2) физическое развитие 4) физическая подготовка Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью: 1) упражнений на выносливость 3) силовых упражнений 2) упражнений на гибкость 4) скоростных упражнений Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является: 1) рациональное питание 3) личная и общественная гигиена 2) закаливание 4) двигательный режим Состояние здоровья обусловлено: 1) отсутствием болезней 3) образом жизни 2) уровнем здравоохранения 4) резервными возможностями организма Первой ступенью закаливания организма является закаливание: 1) водой 2) солнцем 3) воздухом 4) холодом Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на: 1) гибкость 2) выносливость 3) быстроту 4) координацию Бег с остановками и изменением направления по сигналу способствует формированию: 1) координации движений 3) скоростной силы 2) техники движений 4) быстроты реакции Основой методики воспитания физических качеств является: 1) возростная адекватность нагрузки 3) постепенное повышение силы воздействия 2) обучение двигательным действиям 4) выполнение физических упражнений Развитию вестибулярной устойчивости способствуют: 1) челночный бег 3) упражнения “на равновесие ” 2) прыжки через скакалку 4) подвижные игры II . ВЫБЕРИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ. В СПОРТЕ ВЫДЕЛЯЮТ: 1) массовый спорт 4) спорт высших достижений 2) инвалидный спорт 5) детско-юношеский спорт 3) дворовый спорт ЦИКЛИЧЕСКИЕ ВИДЫ СПОРТА: 1) гандбол 2) лыжные гонки 3) фигурное катание 4) велоспорт ДЕВИЗ ОЛИМПИЙСКИЙ ИГР: 1) крепче 2) сильнее 3) выше 4) шире 5) быстрее 6) дальше ПРИ БОЛЯХ В ПРАВОМ БОКУ ВО ВРЕМЯ БЕГА СЛЕДУЕТ 1) снизить темп движения 3) сразу остановиться 2) обратиться к врачу 4) глубоко подышать, делая резкий выдох Укажите, решение каких задач способствует реализации общей цели физического воспитания: 1) соревновательные 3) воспитательные 5) образовательные 7) оздоровительные 2) двигательные 4) методические 6) гигиенические 8) адаптационные Укажите какие упражнения характерны для заключительной части урока физической культуры: 1) упражнения “на выносливость“ 4) силовые упражнения 2) скоростные упражнения 5) дыхательные упражнения 3) упражнения “ на внимание“ 6) упражнения “на гибкость“ ВИДЫ СПОРТА, НАИБОЛЕЕ БЛАГОТВОРНО ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ДЫХАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ: 1) акробатика 2) шахматы 3) плавание 4) гимнастика 5) лыжные гонки РАЗМИНКА СОСТОИТ ИЗ: 1) заключительной 2) основной 3) общей 4) специальной НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ТРАВМЫ ( три вида ) ПРИ ЗАНЯТИЯХ СПОРТОМ 1) ушибы 2) ожоги 3) переломы 4) растяжение Укажите, решение каких задач характерно для основной части урока физической культуры: 1) воспитание физических качеств 4) коррекция осанки 2) разучивание двигательных действий 5) функциональная подготовка организма 3) восстановление работоспособности 6) активизация внимания Выбрать зимние виды спорта: 1) регби 2) биатлон 3) фристайл 4) триатлон 5) бобслей Выбрать зимние виды спорта: 1) фристайл 2) гандбол 3) кёрлинг 4) гольф 5) лыжные гонки Выбрать летние виды спорта: 1) регби 2) биатлон 3) фристайл 4) триатлон 5) бобслей Выбрать летние виды спорта: 1) фристайл 2) гандбол 3) кёрлинг 4) гольф 5) лыжи Выбрать командные виды спорта: 1) триатлон 2) баскетбол 3) шахматы 4) кёрлинг 5) толкание ядра Выбрать командные виды спорта: 1) футбол 2) кёрлинг 3) армрестлинг 4) гандбол 5) плавание Выбрать лично-командные виды спорта: 1) шахматы 2) баскетбол 3) футбол 4) фехтование 5) метание молота Выбрать лично-командные виды спорта: 1) волейбол 2) пулевая стрельба 3) метание копья 4) фехтование Виды спорта входящие в программу Олимпийских игр: 1) хоккей на траве 2) армрестлинг 3) метание копья 4) стрельба из лука Виды спорта входящие в программу Олимпийских игр: 1) тяжелая атлетика 2) дартс 3) автогонки 4) плавание Выбрать спринтерские дистанции: 1) 1000 м 2) 100 м 3) 3000 м 4) 60 м Выбрать стайерские дистанции: 1) 1000 м 2) 100 м 3) 3000 м 4) 60 м Выбрать марафонские дистанции: 1) 10000 м 2) 1000 м 3) 42км195 м 4) 5000 м Командные виды спорта в которых сборная России (СССР) становилась Олимпийским чемпионом: 1) футбол ( мужчины ) 3) хоккей на траве ( женщины ) 2) баскетбол ( мужчины ) 4) волейбол ( женщины ) Командные виды спорта в которых сборная России (СССР) становилась Олимпийским чемпионом: 1) футбол ( женщины ) 3) волейбол ( мужчины ) 2) баскетбол ( женщины ) 4) гандбол ( мужчины ) Виды спорта по которым проводятся соревнования только среди женщин: 1) кёрлинг 3) синхронное плавание 2) художественная гимнастика 4) бобслей Виды спорта по которым проводятся соревнования только среди мужчин: 1) биатлон 2) регби 3) прыжки на лыжах с трамплина 4) водное поло III. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ ЛЫЖНЫМ ХОДАМ:
УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ: 1) подготовительная 2) основная часть 3) заключительная 4) вводная РАССТАВЬТЕ ПО ПОРЯДКУ ОСВОЕНИЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ПРОЦЕДУР ПРИ ЗАКАЛИВАНИИ ВОДОЙ:
УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫХ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ЗАКАЛИВАНИЯ : 1) систематичность 2) постепенность и последовательность 3) учет индивидуальных особенностей В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ РАЗМИНКУ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ГРУПП МЫШЦ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ: 1) нижних конечностей 2) верхних конечностей 3) шеи 4) спины РАССТАВЬТЕ ПО ПОРЯДКУ ОСНОВНЫЕ ФАЗЫ ПРОЦЕССА РАБОТОСПОСОБНОСТИ: 1) устойчивое состояние 2) снижение работоспособности 3) врабатываемость Какая последовательность воздействий на физические качества наиболее эффективна в основной части урока по общей физической подготовке: 1) на силу 2) на выносливость 3) на гибкость 4) на быстроту В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в основной части урока, посвященного общей физической подготовке: 1) сила 3) гибкость 2) быстрота 4) выносливость В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики: 1) дыхательные упражнения 4) прыжки 2) потягивания 5) упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости 3) бег с переходом на ходьбу 6) ходьба с постепенным повышением частоты шагов В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в основной части урока, посвященного общей физической подготовке: 1) сила 3) гибкость 2) быстрота 4) выносливость IV. ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ НА ДОПОЛНЕНИЕ. Наука о здоровье человека называется …………………… Способность выполнять движения с большой амплитудой называется …………….. Временное снижение работоспособности человека называется………………….. Целью физического воспитания студентов является формирование физически ………..личности Резко выраженный изгиб-искривление позвоночника назад называется………………….. Резко выраженный изгиб-искривление позвоночника вперед называется………………….. Резко выраженный изгиб-искривление позвоночника в бок называется………………….. Положение занимающихся на полностью согнутых ногах называется………………….. Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к груди и кисти захватывают колени, в гимнастике обозначается как ……………………. Переход из виса в упор или из более низкого положения в высокое в гимнастике обозначается как ……. Положение занимающегося на снаряде, при котором его плечи находятся ниже точек хвата, в гимнастике обозначается как …………………………… В легкой атлетике снаряд, метание которого выполняется после ” скачка” называется ………… Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется ……… Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия называется ……….. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как …………………. V. ЗАДАНИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ.
Cписок использованной литературы 1. Тестирование уровня знаний по физической культуре. Учебно-методическое пособие. Н.Н.Чесноков, А.А.Красников 2. 500 тестов по дисциплине “ Физическая культура” Б.В.Ермолаев, К.Г.Габриелян 3. Олимпиада по предмету “ Физическая культура” Н.Н.Чесноков, В.В.Кузин, А.А.Красников 4. Курс лекций |
Создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания... Целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически... |
Дубровский В. И. С50 \ Физиология физического воспитания и спорта:... С50 \ Физиология физического воспитания и спорта: Учеб для студ сред, и высш учебных заведений. — М.: Изд-во владос-пресс, 2002.—... |
||
Рекомендации по безопасности эксплуатации физкультурно-спортивных... Рекомендованы экспертным советом Министерства образования и науки Российской Федерации по совершенствованию системы физического воспитания... |
Программа организации физического воспитания и оздоровления детей... Программа является частью комплексной программы организации отдыха и оздоровления детей «Планета людей. Наука», пятилетней концепции... |
||
Рекомендации по развитию открытой плоскостной инфраструктуры игрового... Рекомендовано экспертным советом Министерства образования и науки Российской Федерации по совершенствованию системы физического воспитания... |
Согласовано Усиления пропаганды и популяризации бальных спортивных танцев, как важного средства физического и эстетического воспитания |
||
Утверждено Усиления пропаганды и популяризации бальных спортивных танцев, как важного средства физического и эстетического воспитания |
1 паспортные данные спортивного комплекса Майкова Елена Александровна, руководитель физического воспитания Ярославского филиала миит |
||
Особенности физического развития и укрепления здоровья Мо РФ и Минздрава РФ от 30. 06. 92 г. «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях»... |
Кафедра физического воспитания Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новгородский государственный университет имени... |
||
Организатор Гу «Витебский областной учебно-методический цент физического воспитания населения» Управления спорта и туризма Витебского областного... |
Программа по содержательной, тематической направленности является... «Программа дополнительных занятий по физической культуре для студентов техникума на основе использования летающего диска» выполнен... |
||
На уроках физической культуры Рекомендовано Центром организационно-методического обеспечения физического воспитания образования в качестве методических рекомендаций... |
Согласовано Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области организации физического воспитания и развития детей дошкольного... |
||
Образовательная программа дартс введение Спортивная игра дартс включена в список для введения в государственные программы физического воспитания населения Постановлением... |
Повышение эффективности деятельности организаций спортивного маркетинга... Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры |
Поиск |