СОГЛАСОВАНО
Вице-Президент WDC
Вице-Президент РЛТЛ
Президент Московского Танцевального Союза
Член Президиума РТС
С.А. Рюпин
|
|
УТВЕРЖДЕНО
Почетный Вице-Президент WDC
Президент Общероссийской общественной организации
«Российский Танцевальный Союз»
С.Г. Попов
|
Положение
О Международном турнире Российского Танцевального Союза
по спортивным бальным танцам
«6-ой Красно-Белый Кубок»
Цели и задачи.
Соревнования проводятся в целях:
- Усиления пропаганды и популяризации бальных спортивных танцев, как важного средства физического и эстетического воспитания.
- Привлечения детей и молодежи, а также всех слоев населения к занятиям бальными танцами.
- Усиления позиции Российского Танцевального Союза и Русской Любительской Танцевальной Лиги в свободном участии танцоров в открытых соревнованиях, вне зависимости от принадлежности к каким-либо общественным организациям.
- Выполнения уставных задач общероссийской общественной организации «Российский танцевальный союз» по развитию международных контактов;
- Выполнения задач Олимпийской Хартии Международного Олимпийского Комитета по стиранию граней между спортом, культурой и образованием, поощрять и поддерживать развитие спорта для всех.
Соревнования ставят задачи:
- Повышение эффективности работы Региональных Общественных Организаций и спортивно-танцевальных коллективов РТС в осуществлении социально значимых программ в сфере культуры и спорта.
- Контроль выполнения классификационных норм по технико-тактической подготовке в соответствии с требованиями Единой Классификации Танцоров Российского Танцевального Союза;
- Содействие в подготовке спортивных резервов и повышение уровня танцевального мастерства;
- Контроль работы судейского корпуса с целью объективизации судейства в спортивных танцах и выполнения требований повышения квалификации в соответствии с Положением о квалификационных категориях представителей жюри (спортивных судьях) по бальным спортивным танцам Российского Танцевального Союза;
- Контроль выполнения квалификационных требований специалистами РТС в соответствии с Положением об аттестации специалистов общероссийской общественной организации «Российский танцевальный союз» по профессионально-педагогической и общественной деятельности;
Руководство и судейская коллегия.
Общее руководство осуществляет ООО «МТС»
Непосредственное руководство возлагается на главную судейскую коллегию соревнований и автономную некоммерческую организацию «ТСК «Спартакъ» руководитель Член Российского танцевального союза, судья Всемирного Танцевального Совета Дмитрий Васильевич Дивцов.
Главные судьи открытых рейтинговых соревнований, Чемпионата Евразии WDC AL и соревнований среди пар категорий Pro-Am:
13 мая – Эндрю Синкинсон – судья Всемирного Танцевального совета
14 мая – Лев Львович Пьянков – Член президиума Российского Танцевального Союза, Президент Федерации танцевального спорта Московской области, судья Всемирного Танцевального Совета
Заместители главных судей:
13 мая – Илья Владимирович Боровский – член РТС, член Президиума МТС, судья Всемирного Танцевального Совета
14 мая – Дмитрий Васильевич Дивцов член РТС, член Президиума МТС, судья Всемирного Танцевального Совета
Главный секретарь соревнований:
13 мая – Дмитрий Васильевич Дивцов
14 мая – Илья Владимирович Боровский
Судьи соревнований, оценивающие исполнительское мастерство пар, утверждаются Президиумом РТС из числа судей РТС, судей из других стран лицензированных WDC приглашенных организатором соревнований.
Место и дата проведения соревнований
13 - 14 мая 2017 года.
г. Москва, Конференц Центр отеля «Best Western Plus Vega hotel&CC»
Москва, Измайловское шоссе д. 71 к. 3В
Предварительная регистрация до 12 мая 2017г. на сайте: http://dscspartak.ru/жизнь-клуба/red-white-cup/
Организатор оставляет за собой право отказать в регистрации участникам, не прошедшим предварительную регистрацию.
В заявке указать: танцевальный коллектив, город, регион или региональную организацию РТС, фамилия имя, дата рождения, класс танцоров, тренеры.
Количество участников и сопровождающих с указанием имён и фамилий для размещения в гостинице иногородних сообщить по e-mail: dscspartak@gmail.com
Окончательная регистрация проходит в соответствии с программой по указанному времени в дни проведения соревнований.
4. Участвующие организации, участники, условия и порядок проведения
соревнований
В соревнованиях могут принимать участие спортивно-танцевальные пары из танцевальных коллективов различных организаций РФ и других стран.
Соревнования проводятся по стандартным и латиноамериканским танцам в следующих возрастных группах:
Ювеналы-1; Ювеналы-2; Юниоры-1; Юниоры-2; Молодежь-1; Молодежь-2; Взрослые (с допуском на одну категорию старше); Сеньоры; Pro-Am
В возрастных группах Ювеналы-1; Ювеналы-2 соревнования проводятся в соответствии с международной базисной программой фигур и вариаций (см. Приложение).
Допуск на соревнования проходит по классификационным книжкам любых организаций, в которых должен быть проставлен класс программы сложности и дата рождения.
Форма проведения соревнований рейтинговая (открытый класс).
Порядок проведения соревнований в соответствии с Правилами соревнований по спортивным танцам Российского Танцевального Союза (см. сайт: www.rdu.ru).
5. Условия зачета и награждение
Личное первенство определяется в каждом виде спортивных танцев: стандарт и латина.
1-3 места в каждой возрастной группе, в каждом виде спортивных танцев награждаются кубками и медалями, все финалисты награждаются дипломами.
6. Финансовые условия
Все организационные и наградные расходы за счет собственных и привлеченных средств.
Взнос с участников на уставные цели:
Рейтинговое соревнование – 1200₽ с чел. за одну программу в одной возрастной категории.
Взнос со зрителя на уставные цели:
С III отделения – 1100₽ с человека за один день соревнований.
Приглашенным судьям из других стран и регионов РФ оплачивается проезд и проживание.
8. Программа соревнований
Подробное расписание соревнований см. на сайте: http://dscspartak.ru/жизнь-клуба/red-white-cup/
Приложение
Фигуры международной базисной программы в стандартных танцах
для исполнения в возрастной группе ювеналы
на 2015 – 2017 г.г.
Российский Танцевальный Союз определяет базисной международной программой исполняемых фигур и вариаций программу Британского Танцевального Совета, что соответствует решению Всемирного Танцевального Совета. Данная программа имеет большое значение для подготовки начинающих танцоров и, особенно, для возрастной группы Ювеналы, так как для них, фактически, «Открытым Чемпионатом Мира» является Юниорский Международный Фестиваль в Блекпуле (Англия), который проводится по Правилам Британского Танцевального Совета. Правила Британского Танцевального Совета обновляются один раз в три года.
Данная программа в полном объёме без разделения на классы применяется на международных классификационных соревнованиях РТС и классификационно-рейтинговых турнирах РТС по “E”, “D”, “C” классам, а также в возрастной группе Ювеналы.
Разделение международной базисной программы фигур на обязательную по классам, а по сложности технических действий – произвольную, применяется на классификационных соревнованиях Московской Федерации Спортивного Танца.
Данная программа составлена на базе последних изданий следующих учебников:
The Revised Technique by Alex Moore
The Ballroom Technique of the Imperial Society (ISTD)
Technique of Ballroom Dancing by Guy Howard (IDTA)
The UKA Ballroom Book.
В программе разрешены к исполнению все фигуры и вариации, описанные в указанных учебниках, включая примечания; кроме фигур, исключенных Британским Танцевальным Советом. Фигуры исполняются только в тех танцах, в которых приводится их описание. Не разрешено танцевать части фигур, если они не оговорены в учебниках.
«Флик» - замах ноги в кросс или в какой-либо другой позиции базисным техническим действием не является.
(Все дополнения и изменения выделены жирным шрифтом.)
МЕДЛЕННЫЙ ВАЛЬС
1. Закрытые перемены с ПН и ЛН Closed Changes
2. Натуральный поворот Natural Turn
3. Обратный поворот Reverse Turn
4. Натуральный спин поворот Natural Spin Turn
5. Виск вперед Whisk fwd
6. Шассе из ПП (Синкопированное шассе) Chasse from PP
7. Перемена хезитейшн Hesitation Change (Associate)
8. Прогрессивное шассе направо Progressive Chasse to R
9. Импетус (Закрытый импетус) Impetus (Closed Impetus)
10. Внешняя перемена Outside Change
11. Обратное корте Reverse Corte
12. Виск назад Back Whisk
13. Основное плетение Basic Weave
13а. Плетение в ритме вальса Weave in Waltz time
14. Двойной обратный спин Double Reverse Spin
15. Обратный пивот Reverse Pivot
16. Локк назад Backward Lock
17. Локк вперед Forward Lock
18. Плетение из ПП Weave from PP
19. Телемарк (Закрытый телемарк) Telemark (Closed Telemark)
20. Открытый телемарк (Телемарк в ПП) Open Telemark
21. Кросс хезитейшн Cross Hesitation
22. Крыло Wing
23. Открытый импетус (Импетус в ПП) Open Impetus
24. Внешний спин Outside Spin
25. Поворотный локк Turning Lock
26. Дрег хезитейшн Drag Hesitation
27. Поворотный локк направо Turning Lock to R
(Перекрученный поворотный локк)
28. Закрытое крыло Closed Wing
29. Обратный фолловей и слип пивот Fallaway Reverse and Slip Pivot
30. Ховер корте Hover Corte
31. Натуральный фолловей поворот (Ховард) Fallaway Natural Turn
или Натуральный фолловей (А.Мур) or Natural Fallaway
32. Бегущий спин поворот Running Spin Turn (1,2,3,1,2и,3и)
33. Фолловей виск (после 1-3 Натур. Поворота) Fallaway Whisk (after 1-3 Natural Turn)
34. Открытый натуральный поворот из ПП Open Natural Turn from PP
- Левый виск (Отменен Брит.С.) Left Whisk
- Контра чек (Отменен Брит.С.) Contra Check
- «Левый поворот» - некоторые тренеры ошибочно называют «Переменой из ПП». Данная фигура описана в учебнике популярных вариаций Алекса Мура и базисной не является.
- «Боковой кросс» - Исполнение третьего шага в фигуре «Левый поворот» или шестого шага в фигуре «Обратный поворот» в кросс к базисным техническим действиям не относится.
ТАНГО
1. Ход с ЛН и ПН (вперёд, назад, с ПН в ПП) Walk
2. Прогрессивный боковой шаг Progressive Side Step
3. Прогрессивное звено Progressive Link
4. Закрытый променад Closed Promenade
5. Натуральный рокк поворот Natural Rock Turn
6. Закрытое окончание Closed Finish
7. Открытый обратный поворот, Open Reverse Turn,
партнерша вне партнера Lady Outside
8. Корте назад Back Corte
9. Открытое окончание Open Finish
10. Открытый обратный поворот, Open Reverse Turn,
партнерша в линию Lady in Line
11. Обратный поворот Progressive Side Step
на прогрессивном боковом шаге Reverse Turn
12. Открытый променад Open Promenade
13. Роки на ЛН и ПН L.F. and R.F. Rocks
14. Натуральный твист поворот Natural Twist Turn
15. Натуральный променадный поворот Natural Promenade Turn
16. Натуральный променадный Natural Promenade Turn to
поворот в рокк поворот Rock Turn
17. Променадное звено Promenade Link
18. Форстеп Four Step
19. Открытый променад назад Back Open Promenade
20. Внешний свивл после открытого променада Outside Swivel after Open Promenade
(с поворотом влево или вправо)
21. Внешний свивл после открытого окончания Outside Swivel after Open Finish
(с поворотом влево или вправо)
22. Внешний свивл после Outside Swivel after
1-2 шага обратного поворота 1 and 2 of Reverse Turn
23. Променад фолловей Fallaway Promenade
24. Форстеп перемена Four Step Change
25. Браш теп Brush Tap
26. Фолловей форстеп Fallaway Four Step
27. Основной обратный поворот Basic Reverse Turn
(ББМББМ), (ББиББМ)
28. Чейс The Chase
варианты окончаний:
- в ПП (М);
- в ЗП (М);
- после 5-ого шага с поворотом вправо:
Шассе направо в Виск и Теп в ПП (БиБ;М;ББ) или (БиБ;Б;БМ),
Шассе направо в Виск и 2-3 шаги Променадного Звена (БиБ;М;ББ) или (БиБ;Б;БМ),
Шассе направо в Виск и подставка ПН к ЛН с выходом в ПП (БиБ;Ми,М),
Шассе направо в Прогрессивное звено (БиБ,ББ)
29. Обрат. фолловей и слип пивот Fallaway Reverse and Slip Pivot
30. Файвстеп (поворотный А.Мур) Five Step
31. Мини файвстеп (без поворотов по Ховарду) Mini Five Step
- Оверсвей (Отменен Брит.С.) Oversway
- Контра чек (Отменен Брит.С.) Contra Check
- Левый виск (Отменен Брит.С.) Left Whisk
- Запрещается изменение ритма основных фигур, не имеющее описание в основополагающих учебниках Алекса Мура, Гая Ховарда, Имперского общества учителей танца, на которых базируются Правила Британского Танцевального Совета. К превышению относятся: Последние шаги «Закрытого променада», «Закрытого окончания», «Натурального променадного поворота», «Чейса», исполненные в ритме «быстро» и т.п.; 4-6 шаги «Основного обратного поворота», исполненные в ритме «ББи».
- Первый шаг «Корте назад» по описанию не может выполняться в ПДК. Данное действие является «Контра чеком назад на ЛН» и, следовательно, является превышением.
- Выпад на первом шаге «Натурального рок поворота» на смягчённую ногу - это «Ландж линия», выпад на последнем шаге «Открытого променада», «Открытого окончания» на смягчённую ногу с поворотом корпуса влево - это «Чеа», данные действия не входят в описание основных фигур и являются превышением программы сложности.
ВЕНСКИЙ ВАЛЬС
1. Натуральный поворот Natural Turn
2. Обратный поворот Reverse Turn
3. Шаги перемены вперед с ПН и ЛН Forward Change Steps
(Reverse to Natural, Natural to Reverse)
4. Шаги перемены назад с ПН и ЛН Backward Change Steps
(Reverse to Natural, Natural to Reverse)
ФОКСТРОТ
1. Ход (вперёд, назад) Walk “S”
2. Перо Feather “S”
3. Тройной шаг Three Step “S”
4. Натуральный поворот Natural Turn “S”
5. Обратный поворот Reverse Turn “S”
6. Перо окончание Feather Finish “S”
7. Импетус (Закрытый импетус) Impetus (Closed Impetus) “S”
8. Натуральное плетение Natural Weave “A”
9. Перемена направления Change of Direction “A”
10. Основное плетение Basic Weave “A”
10а. Плетение после 1-4 шага обратной волны Weave after 1-4 Reverse Wave “A”
11. Телемарк (Закрытый телемарк) Telemark (Closed Telemark)
12. Открытый телемарк (Телемарк в ПП) Open Telemark
13. Окончание Перо из ПП Feather Ending from PP
14. Топ спин Top Spin
15. Ховер перо Hover Feather
16. Ховер телемарк Hover Telemark
17. Натуральный телемарк Natural Telemark
18. Ховер кросс Hover Cross
19. Открытый телемарк в натуральный поворот Open Telemark, Natural Turn,
и внешний свивл, законченный пером Outside Swivel and Feather Ending
20. Открытый импетус (Импетус в ПП) Open Impetus
21. Плетение из ПП Weave from PP
22. Натуральное плетение из ПП Natural Weave from PP
23. Обратная волна Reverse Wave
24. Натуральный твист поворот Natural Twist Turn
в Парящее перо по ЛТ (МБиБМББ);
в Перо окончание (МБиБББМББ);
во 2-7 шаги Натурального плетения (МБиБМББББББ).
25. Обратный пивот (М; Б; и) Reverse Pivot
26. Быстрый открытый обратный Quick open Reverse
с ЛН (МБиБББ), (БиБМББ);
с ПН (МБиБМББ).
27. Быстрое натуральное плетение из ПП Quick Natural Weave from PP
(МБиБМББ)
28. Изогнутое перо Curved Feather
29. Перо назад Back Feather
30. Изогнутое перо из ПП Curved Feather from PP
31. Изогнутое перо в перо назад Curved Feather to Back Feather
32. Натуральный зиг-заг из ПП (МББББ) Natural Zig-Zag from PP
33. Обрат. фолловей и слип пивот Fallaway Reverse and Slip Pivot
34. Натуральный ховер телемарк Natural Hover Telemark
(МББМББ) или (МиММББ)
35. Пружинистый фолловей и окончание Bounce Fallaway and Weave Ending
Плетение (МиББББББМ)
36. Продолженная обратная волна (Ховард) Extended Reverse Wave (Howard)
или Четыре волны (А.Мур) or The Four Waves (А.Moore)
37. Изогнутый тройной шаг Curved Three Step
- Оверсвей (Отменен Брит.С.) Oversway
- Контра чек (Отменен Брит.С.) Contra Check
- Изменение ритма «Плетения» на МББМББ, а «Перемены направления» на ММММ или МББ является нарушением исполнения базисных фигур.
- Исполнение «Плетения» с двумя дополнительными шагами ББ называется «Продолженным Плетением» и в программу базисных фигур не входит.
- В основополагающих учебниках нет каких-либо Шассе в Фокстроте, следовательно, данная фигура является превышением программы сложности.
КВИКСТЕП
1. Ход (вперёд, назад) Walk
2. Четвертной поворот направо Quarter Turn to R
3. Натуральный поворот Natural Turn
4. Прогрессивное шассе Progressive Chasse
5. Локк вперед Forward Lock
6. Натуральный поворот с хезитейшн Natural Turn with Hesitation
7. Натуральный пивот поворот Natural Pivot Turn
8. Натуральный спин поворот Natural Spin Turn
9. Обратный шассе поворот (МББ) Chasse Reverse Turn
Описание есть в последних изданиях: Имперского общества учителей танца (ISTD), Алекса Мура, Гая Ховарда.
10. Четвертной поворот налево (МББМ) Quarter Turn to L
Описание есть в последних изданиях: Имперского общества учителей танца (ISTD), Алекса Мура, Гая Ховарда.
11. Импетус (Закрытый импетус) Impetus (Closed Impetus)
12. Локк назад Back Lock
13. Обратный пивот (М; Б; и) Reverse Pivot
14. Прогрессивное шассе направо Progressive Chasse to R
15. Типл шассе направо Tipple Chasse to R
16. Бегущее окончание Running Finish
17. Натуральный поворот и Локк назад Natural Turn and Back Lock
18. Двойной обратный спин Double Reverse Spin
19. Типл шассе налево Tipple Chasse to L
20. Зиг-заг, Локк назад, Бегущее окончание Zig-zag, Back Lock, Running Finish
21. Кросс шассе Cross Chasse
Описание есть в последних изданиях: Имперского общества учителей танца (ISTD), Алекса Мура, Гая Ховарда.
22. Перемена направления (ММММ) Change of Direction
Описание есть в последних изданиях: Имперского общества учителей танца (ISTD), Алекса Мура, Гая Ховарда.
23. Быстрый открытый обратный Quick open Reverse
24. Фиштейл Fishtail
25. Бегущий правый поворот Running Right Turn
26. Четыре быстрых бегущих Four Quick Run
27. В-6 V-6
28. Телемарк (Закрытый телемарк) Telemark (Closed Telemark)
29. Кросс свивл Cross Swivel
30. Шесть быстрых бегущих Six Quick Run
31. Румба кросс Rumba Cross
32. Типси вправо и влево Tipsy to R and L
33. Ховер корте Hover Corte
34. Открытое бегущее окончание (в ПП) Open Running Finish (to PP)
35. Бегущее кросс шассе Running Cross Chasse
36. Проходящий Натуральный поворот Passing Natural Turn
(Открытый Натуральный поворот) (Open Natural Turn)
- «Двойной локк» не относится к базисным фигурам, так как состоит из частей, отдельно не описанных в указанных учебниках Имперского общества учителей танца (ISTD), Алекса Мура, Гая Ховарда.
- По основным описаниям в базисных учебниках фигуры «Четыре быстрых бегущих» и «Шесть быстрых бегущих» не могут начинаться с ЛН назад у партнёрши.
Фигуры международной базисной программы в латиноамериканских танцах
для исполнения в возрастной группе ювеналы
на 2015 – 2017 г.г.
Данная программа составлена на базе последних изданий следующих учебников:
The Laird Technique of Latin Dancing by Walter Laird – Julie Laird
The Revised Technique of Latin American Dancing (ISTD)
Technique of Latin Dancing Supplement by Walter Laird (IDTA)
The UKA Latin Book.
В программе разрешены к исполнению все фигуры и вариации, описанные в указанных учебниках, включая примечания. Не разрешено танцевать части фигур, если они не оговорены в учебниках.
Позиции рук в каждом танце должны соответствовать описанию в учебниках. Разрешено танцевать без соединенных рук не более 5 тактов. Возможно начинать исполнение без соединения рук.
Любые подготовительные импровизации в начале танца, не соответствующие программе базисных фигур и вариаций, описанных в указанных учебниках, недопустимы и являются превышением.
Исполнение основных шагов через кики и флики запрещено, если их нет в описании фигуры.
(Все дополнения и изменения выделены жирным шрифтом.)
ЧА-ЧА-ЧА
Ча-ча-ча Шассе налево и направо Cha-cha-cha Chasse to L & R (S)
2. Тайм степс Time Steps (S)
3. Основное движение на месте Basic Movement in Place (S)
4. Закрытое основное движение Closed Basic (S)
Нью-Йорк в ЛБП или ПБП New York to Left or Right Side Position
- Чек из открытой ПП - Check from Open PP
- Чек из открытой КПП - Check from Open CPP (S)
6. Рука в руке Hand to Hand (S)
Спот поворот влево, вправо, включая Spot Turns to L or R, including
Свитч и поворот под рукой Switch and Underarm Turns (S)
Боковые шаги влево и вправо Side Steps to L & R (S)
9. Ча-ча-ча Локк шассе вперёд и назад Cha-cha-cha Locks fwd & bkwd (S)
10. Открытое основное движение Open Basic (S)
Плечо к плечу Shoulder to Shoulder (S)
Назад и обратно There and Back (S)
Три ча-ча-ча вперед, назад, Three Cha-cha-cha fwd; bkwd (S)
в ОПП и ОКПП in OPP & OCPP (A)
Веер Fan (A)
Хоккейная клюшка Hockey Stick (A)
Алемана Alemana (A)
- Алемана из открытой позиции, Alemana from Open Position
в Л руке партнёра П рука партнёрши Left to Right Hand Hold
- Алемана c окончанием А Alemana finish A
- Алемана с окончанием в открытую КПП Alemana checked to Open CPP
Натуральное раскрытие Natural Opening Out Movement (A)
Закрытый хип твист Closed Hip Twist (A)
Натуральный волчок и Natural Top &
Натуральный волчок с окончанием А Natural Top with finish A (A)
Ронд шассе Ronde Chasse (L)
Хип твист шассе Hip Twist Chasse (L)
Открытый хип твист Open Hip Twist (L)
Обратный волчок Reverse Top (L)
Раскрытие из обратного волчка Opening Out From Reverse Top (L)
Спираль Spiral (L)
Аида Aida (L)
Алемана с окончанием В Alemana finish B (L)
Натуральный волчок с окончанием В Natural Top with finish B (L)
Локон Curl (L)
Лассо Rope Spinning (L)
Кросс бейсик Cross Basic (L)
Кубинский брейк в открытой позиции Cuban Break in Open Position (L)
Кубинский брейк в открытой КПП Cuban Break in Open CPP (L)
Сплит кубинский брейк в открытой КПП Split Cuban Break in Open CPP (L)
Сплит кубинский брейк из ОКПП и ОПП Split Cuban Break from OCPP and ОPP (L)
Чейс Chase (L)
Усложненный хип твист Advanced Hip Twist (F)
Алемана из открытой позиции, Alemana from Open Position
в П руке партнёра П рука партнёрши Right to Right Hand Hold (F)
Турецкое полотенце Turkish Towel (F)
Возлюбленная Sweetheart (F)
Следуй за лидером Follow My Leader (F)
Кросс бейсик с соло поворотом дамы Cross Basic with Lady’s Solo Turn (F)
Закрытый хип-твист спираль Closed Hip Twist Spiral (F)
Открытый хип-твист спираль Open Hip Twist Spiral (F)
45. Методы смены ног в ча-ча-ча Methods of Changing Feet (F)
Ритм гуапача Guapacha Timing (F)
Применяется в фигурах: Закрытое основное движение, Кросс бейсик, Тайм степ, Чек (Нью-Йорк) из ОПП и ОКПП, Турецкое полотенце, Веер.
САМБА
1. Основные движения - Натуральное Basic Movements – Natural -
– Обратное - Боковое - Прогрессивное - Reverse – Side – Progressive(S)
2. Самба Виски влево,вправо Samba Whisks to L and R
(также с поворотом партнёрши под рукой, (also with Lady’s Underarm turn,
Вольта спот повороты вправо и влево Volta Spot Turns to R & L
для партнёрши) for Lady) (S)
3. Самба ходы – променадные - Samba Walks – Promenade –
- боковые - стационарные - Side – Stationary (S)
4. Вольта с продвижением влево, вправо, Travelling Volta to Left, to Right,
с поворотом влево, с поворотом вправо Turning to Left, Turning to Right (S)
5. Ритм баунс Rhythm Bounce (S)
6. Бота фого в продвижении вперед Travelling Boto Fogos Forward (S)
7. Крисс-кросс бота фого - Criss Cross Bota Fogos
(Теневые бота фого) (Shadow Bota Fogos) (S)
8. Бота фого в продвижении назад Travelling Boto Fogos Back (A)
9. Бота фого в ПП и КПП Boto Fogos to PP and CPP (A)
10. Обратный поворот Reverse Turn (А)
(1а2, 1а2) или (МББ МББ)
11. Корта джака Corta Jaca (A)
12. Закрытые рокки Closed Rocks (A)
13. Крисс-кросс вольта Criss Cross Voltas (A)
14. Соло спот вольта Solo Spot Volta (A)
15. Методы смены ног Methods of Changing Feet (А-L)
Применяются для исполнения в Правой теневой позиции следующих фигур:
Самба ходы (А),
Бота фого в продвижении вперед (А),
Вольта в продвижении (A).
16. Вольта в продвижении в П теневой поз. Travelling Voltas in R Shadow Position (A)
17. Корта джака Corta Jaca (L)
Исполнение противоположной партии
18. Круговая вольта Circular Volta (L)
19. Круговая вольта в П теневой позиции Circular Voltas in R Shadow Position (L)
20. Открытые рокки вправо и влево Open Rocks to R and L (L)
21. Рокки назад с ПН и ЛН Backward Rocks on RF and LF (L)
22. Коса Plate (L)
23. Раскручивание от руки Rolling off the Arm (L)
24. Аргентинские кроссы Argentine Crosses (L)
25. Мэйпул (Продолженный Вольта Maypole (Continuous Volta
спот поворот вправо, влево) Spot turn to R & L) (L)
26. Методы смены ног Methods of Changing Feet (F)
27. Самба локки (ББМ ББМ) Samba Locks (F)
28. Карусель Roundabout (F)
29. Контра бота фого Contra Boto Fogos (F)
30. Натуральный ролл Natural Roll (F)
31. Боковые шассе Side Chasses (F)
32. Бег из Променада в Контр променад Promenade to Counter Promenade Runs (F)
33. Крузадос ходы и локки Cruzados Walks & Locks (F)
34. Обратный ролл Reverse Roll (F)
35. Поворот на трех шагах: Three Step Turn (F)
- вход в Самба Локки - Enrty to Samba Locks,
- Усложненный обратный поворот - Advanced Reverse Turn
- Усложненный натуральный ролл - Advanced Natural Turn
36. Дроп вольта Drop Volta (F)
37. Усложненный ритм Вольты (1,2;а,1,а,2) Advanced Rhythm of Volta (F)
Фигуры Рокки исполняются в ритме МББ МББ, любое изменение данного ритма является нарушением.
РУМБА
Основные движения - Закрытое – Basic Movements – Closed –
- Открытое - На месте - Альтернативное Open - In place– Alternative (S)
2. Прогресс. ход вперед, назад (в ЗП или ОП) Progressive Walks fwd, bkwd (in CP or OpP) (S)
3. Нью-Йорк в ЛБП или ПБП New York to Left or Right Side Position
- Чек из открытой ПП Check from Open PP
- Чек из открытой КПП Check from Open CPP (S)
4. Спот поворот вправо, влево включая Spot Turns to R; to L, including
Свитч и поворот под рукой Switch and Underarm Turns (S)
5. Рука в руке Hand to Hand (S)
Плечо к плечу Shoulder to Shoulder
Кукарача Cucarachas (S)
Боковой шаг Side Step (S)
Кубинские рокки (2; 3; 4.1) Cuban Rocks (S)
Веер Fan (A)
- Алемана из веерной позиции Alemana from Fan Position (A)
- Алемана из Открытой позиции, Alemana from Open Position
в Л руке партнёра П рука партнёрши Left to Right Hand Hold (A)
- Алемана с окончанием в открытой КПП Alemana checked to Open CPP (A)
Хоккейная клюшка Hockey Stick (A)
Натуральное раскрытие Natural Opening Out Movement (A)
Закрытый хип твист Closed Hip Twist (A)
Натуральный волчок (окончание А) Natural Top (ending A) (A)
Прогрессивный ход вперед, назад в БП Progressive Walks fwd, bkwd in SP (A)
Раскрытие влево и вправо Opening Out to R and to L (A)
Открытый хип твист Open Hip Twist (L)
Обратный волчок Reverse Top (L)
Раскрытие из обратного волчка Opening Out From Reverse Top (L)
Спираль Spiral (L)
Аида Aida (L)
Лассо Rope Spinning (L)
Локон Curl (L)
Фехтование Fencing (F)
Развитие Альтернативного Development of Alternative
основного движения Basic Movement (F)
27. Прогрессивный ход вперед, назад Progressive Walks fwd, bkwd
в Правой теневой позиции – Кики ходы in RShP – Kiki Walks (F)
28. Алемана из Открытой позиции, Alemana from Open Position
в П руке партнёра П рука партнёрши Right to Right Hand Hold (F)
Три тройки Three Threes (F)
Натуральный волчок (окончание В) Natural Top (ending B) (F)
Усложненный хип твист Advanced Hip Twist (F)
Фехтование cо Спиновыми окончаниями Fencing with Spin Endings (F)
Усложненное раскрытие Advanced Opening Out Movement (F)
Три алеманы Three Alemanas (F)
Продолженный хип твист Continuous Hip Twist (F)
Продолженный круговой хип твист Continuous Circular Hip Twist (F)
Синкопированный кубинский рокк Syncopated Cuban Rock (F)
Скользящие дверцы Sliding Doors (F)
ПАСОДОБЛЬ
Аппель Appel (S)
Основное движение - Марш – Сюр Плейс Basic Movement – March – Sur Place (S)
Шассе вправо, влево, включая подъем Chasses to R & L, including Elevations (S)
Дрег Drag (S)
Перемещение – (Атака) Deplacement – (Attack) (S)
Променадное звено, включая Promenade Link – including
Закрытый променад Closed Promenade (S)
Экарт (Фолловей Виск) Ecart (Fallaway Whisk) (S)
Променад Promenade (S)
Разделение Separation (S)
- Разделение с ходами плаща дамы Separation with Lady’s Cape Walks (S)
Фолловей окончание к разделению Fallaway Ending to Separation (A)
Восемь Huit (A)
Шестнадцать Sixteen (A)
Променад в контр променад Promenade to Counter Promenade (A)
Большой круг Grand Circle (A)
Открытый телемарк Open Telemark (A)
Твист поворот Twist Turn (L)
Ля пассе La passé (L)
Бандерильяс Banderillas (L)
Обратный фолловей Fallaway Reverse (L)
Испанская линия Spanish Line (L)
Фламенко тепс Flamenco Taps (L)
Методы смены ног: Methods of Changing Feet:
задержка на один удар - One Beat Hesitation (L)
Синкопированный сюр плейс - Syncopated Sur Place (L)
Синкопированное шассе - Syncopated Chasse (L)
Вариация с левой ноги Left Foot Variation (L)
Ку де пик Coup de Pique (L)
Ку де пик со сменой ЛН на ПН Coup de Pique Changing from LF to RF (L)
Ку де пик со сменой ПН на ЛН Coup de Pique Changing from RF to LF (L)
Двойной Ку де пик Coup de Pique Couplet (L)
Синкопированный Ку де пик Syncopated Coup de Pique (L)
Синкопированное разделение Syncopated Separation (F)
Твисты Twists (F)
Плащ шассе Chasse Cape (F)
Плащ шассе - включая внешний поворот Chasse Cape - including Outside Turn (F)
Спины с продвижением из ПП Travelling Spins from PP (F)
Спины с продвижением из КПП Travelling Spins from CPP (F)
Фреголина в соединении с Фарол Fregolina – incorporating Farol (F)
Действие «Бота фого» не относится к базисным фигурам Пасодобля, ее исполнение является нарушением.
ДЖАЙВ
Во всех базисных фигурах в открытой позиции шаги Рокка должны исполняться только в ритме «ББ».
Шассе влево, вправо Chasses to L & R (S)
- Разрешена интерпретация Шассе Джайва в виде двойного или одинарного шага. Исполнение Бота фого вместо Шассе Джайва не допускается.
Основное движение на месте Basic in Place (S)
Осн. фолловей движение (Фолловей рокк) Basic in Fallaway (Fallaway Rock) (S)
Фолловей раскрытие Fallaway Throwaway (S)
Звено Link (S)
Перемена мест слева направо Change of Place L to R (S)
Перемена мест справа налево Change of Place R to L (S)
Смена рук за спиной Change of Hands behind Back (S)
Толчок левым плечом (бедром) Left Shoulder Shove (Hip Bamp) (S)
Хлыст Whip (A)
Американский спин American Spin (A)
Променадные ходы (медленные и быстрые) Promenade Walks (Slow & Quick) (A)
Стой и иди Stop and go (A)
Хлыст раскрытие Whip Throwaway (A)
Хлыст с Двойным кроссом Double Cross Whip (A)
Муч Mooch (A)
Ветряная мельница Windmill (L)
Испанские руки Spanish Arms (L)
Раскручивание от руки Rolling off the Arm (L)
Простой спин Simple Spin (L)
Перемена мест справа налево Change of Place R to L
с двойным спином with Double Spin (L)
Обратный хлыст Reverse Whip (L)
Майами спешл Miami Special (L)
Болл чейндж Ball Change (L)
Танцевать подряд несколько "Флик болл ченджей" запрещено.
Перекрученное фолловей раскрытие Overturned Fallaway Throwaway (L)
Изогнутый хлыст Curly Whip (F)
Перекрученная перемена мест слева направо Overturned Change of Place L to R (F)
Цыплячий ход Chicken Walks (F)
Крадущийся ход, Флики и брейк Stalking Walks, Flicks & Break (F)
Свивлы носок-каблук Toe Heel Swivels (F)
Спин плечом Shoulder Spin (F)
Паровоз Chagging (F)
Катапульта Catapult
|