Хостинг сервер с пользовательского контента


Скачать 64.48 Kb.
Название Хостинг сервер с пользовательского контента
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы

Хостинг сервер с пользовательского контента


Перейти в конец метаданных



  • Созданный Brady Brenot , Последнее изменение 1 марта 2014

К началу метаданных

Обычный метод - на стороне сервера автоматической загрузки / обновления


Самый простой способ для размещения сервера с пользовательского контента является добавление  -sdkfileid = XXXXXX  к командной строке, используемой для запуска сервера. (Хххххх заменяется на ID из URL Workshop элемента)

Если вы запустите сервер с 
UDK.exe aocffa-moor_p? steamsockets добавить Irilla Шор, империя, и Black Mode Knight например (и только ради него, начиная от берега с режимом Black Knight активного), что становится UDK. ехе AOCTO-Shore_alpha_p? steamsockets? ModName = Blackknight -sdkfileid = 230012942  -sdkfileid = 232823090  -sdkfileid = 229405113

После запуска сервера, он будет автоматически загружать и обновлять каждый файл.

Добавьте столько переключателей, сколько вам нужно. Если вы началом игры, вручную открывать ярлык, длина цели можно использовать ограничена; вместо этого, использовать пакетный файл или что-то.

Список Карта


Все загруженные карты будут автоматически добавлены в maplist если не добавить  bDontAddSdkMapsToList = правда  в PCServer-UDKGame.ini под [AOC.AOCGame]

PCServer-UDKGame.ini выдержка

[AOC.AOCGame]

...

; Если верно : не добавлять карты SDK к maplist автоматически

bDontAddSdkMapsToList = правда

Вы можете видеть карту список сервера путем подключения к серверу в качестве клиента и с помощью  GetServerRotation консольную команду, или увидеть Workshop карты на сервере (в maplist или нет) с  GetServerSdkMaps

Хостинг моды


Обратите внимание на MODNAME опцию в выше цели?; это необходимо, чтобы реально использовать этот мод (в -sdkfileid только скачивание элементы). ? ModName вариант используется для запуска мода отличается от мода в мод. Прочитайте описание семинар для мод в вопросе, чтобы узнать, как настроить его должным образом. Некоторые моды, как Рыцарство +, имеют дополнительный? Варианты можно использовать для дальнейшего его установить, и есть обычай .ini настройки.

Multiplay хостинг


Clanforge инструкции здесь

Другие хостинг с панелью управления доступом только


Если у вас нет прямого доступа к серверу, обратитесь к своему сервера оператора о хостинг пользовательский контент.

 



 

Распространение и работает карты / модов  без  мастерской (для тестирования):


Без семинара, необходимо распределить приготовленные файлы из  UDKGame \ CookedSDK \ к тому, кто вы хотите проверить свой ​​контент, а также на сервер. Найти правильный каталог в здесь (они начинают с модом имя, заканчиваются длинной строки цифр и букв), ZIP его, и распространять это.

Если ваш контент существует на семинаре уже, но вы хотите, чтобы протестировать новую версию, у всех, кто тестирует удалить соответствующий .cmwsdk файл из  UDKGame \ CookedSDK \ __ CMWSDKFiles \ ; в противном случае, это будет переопределить приготовленный каталог содержимого вы распределенную!

Хостинг от-семинар содержание


Вы должны использовать клиентские файлы для размещения контента вне Workshop; то есть, файлы, которые вы получаете, когда вы скачать саму игру через Steam. Они работают так же, как выделенных файлов сервера, но крупнее, и вам нужно указать "сервер" в командной строке.

Наша предыдущая команда становится 
UDK.exe сервера AOCTO-Shore_alpha_p? steamsockets? ModName = Blackknight -sdkfileid = 230012942  -sdkfileid = 232823090  -sdkfileid = 229405113 

 


Другие способы получения предметов Семинар на сервер


Вы также можете получить .cmwsdk файлы вне игры и загружать их на сервер вручную, вместо того, сервер этого. Там нет никакой выгоды для делать это таким образом; это не раньше, единственное, мы поддержали, но это уже не так. Он по-прежнему работает, хотя.

Скачивая мод пакеты вне игры, используя WorkshopServerTool.exe


  1. Откройте пример списка загрузки файла на  ServerDirectory \ Бинарники \ Win32 \ ServerDownloadList.txt. Вы увидите список URL-адресов, которые соответствуют записям в мастерской Steam. Редактировать список, чтобы он содержал только вещи, которые вы хотите скачать для вашего сервера, а затем сохранить его там, или сохранить его в новый файл

  2. Откройте окно командной строки (Пуск -> Выполнить -> CMD -> введите)

  3. Руководитель в  ServerDirectory \ Бинарники \ Win32

  4. Run: 
    WorkshopServerTool.exe -downloadfiles ServerDownloadList.txt

Это будет загрузить .cmwsdk файлы для каждого мода которого мастерская URL вы включить в ServerDownloadList.txt. Файлы объекты помещаются в  ServerDirectory \ UDKGame \ CookedSDK \ __ CMWSDKFiles

Дополнительно ключи командной строки для WorkshopServerTool

Иконка

-forcedownload - насильно redownloads каждый файл в списке для загрузки. В противном случае, инструмент только обновляет файлы, которые изменились

Скачивая мод пакетов из Launcher


Подписаться на некоторые предметы семинара. Запуск игры через Steam, чтобы открыть Launcher. Подождите. Файлы будут загружены в  ClientDirectory \ UDKGame \ CookedSDK \ __ CMWSDKFiles  ; Вы можете загрузить их на  ServerDirectory \ UDKGame \ CookedSDK \ __ CMWSDKFiles

Hosting a server with custom content


Skip to end of metadata



  • Created by Brady Brenot, last modified on Mar 01, 2014

Go to start of metadata



The normal method - server-side auto-downloading / updating

The easiest way to host a server with custom content is to add -sdkfileid=xxxxxx to the command line used to start the server. (xxxxxx being replaced with the ID from the item's Workshop URL)

If you start the server with
UDK.exe aocffa-moor_p?steamsockets

to add Irilla Shore, Empire, and Black Knight Mode for instance (and just for the sake of it, starting on Shore with Black Knight Mode active), that becomes
UDK.exe AOCTO-Shore_alpha_p?steamsockets?modname=BlackKnight -sdkfileid=230012942 -sdkfileid=232823090 -sdkfileid=229405113

When the server starts, it will automatically download or update each file specified.

Add as many switches as you need. If you're starting the game by manually opening a shortcut, the length of the target you can use is limited; instead, use a batch file or something.

Map list


Any downloaded maps will be automatically added to the maplist unless you add bDontAddSdkMapsToList=true to PCServer-UDKGame.ini under [AOC.AOCGame]

PCServer-UDKGame.ini excerpt

?

[AOC.AOCGame]

...

;If true: don't add SDK maps to the maplist automatically

bDontAddSdkMapsToList=true

You can see a server's map list by connecting to the server as a client and using the GetServerRotation console command, or see all Workshop maps on the server (in the maplist or not) with GetServerSdkMaps

Hosting mods


Note the ?modname option in the target above; this is necessary to actually use that mod (the -sdkfileid only downloads items). The ?modname option used to start a mod differs from mod to mod. Read the Workshop description for the mod in question to learn how to set it up properly. Some mods, like Chivalry+, have additional ? options you can use to further set it up, and have custom .ini settings.

Multiplay hosting


Clanforge instructions here

Other hosting with control panel-only access


If you don't have direct access to the server, speak to your server operator about hosting custom content.

 



 

Distributing and running maps/mods without the workshop (for testing):

Without the Workshop, you need to distribute the cooked files from UDKGame\CookedSDK\ to whoever you want to test your content, as well as to the server. Find the correct directory within here (they start with the mod name, end with a long string of numbers and letters), zip it up, and distribute that.

If your content exists on the Workshop already, but you want to test a new version, have everyone who is testing delete the corresponding .cmwsdk file from UDKGame\CookedSDK\__CMWSDKFiles\ ; otherwise, this will override the cooked content directory you distributed!

Hosting off-Workshop content


You need to use the client files to host off-Workshop content; that is, the files you get when you download the game itself through Steam. These work just like the dedicated server files, but are larger, and you need to specify 'server' in the command line.

Our previous command becomes
UDK.exe server AOCTO-Shore_alpha_p?steamsockets?modname=BlackKnight -sdkfileid=230012942 -sdkfileid=232823090 -sdkfileid=229405113 

 



Other methods for getting the Workshop items onto a server

You can also get the .cmwsdk files outside of the game and upload them to the server manually, rather than having the server do this. There is no benefit to doing it this way; this used to be the only thing we supported, but that's no longer the case. It still works, though.

Downloading mod packages outside of the game using WorkshopServerTool.exe


  1. Open the example download list file at ServerDirectory\Binaries\Win32\ServerDownloadList.txt. You'll see a list of URLs which correspond to entries in the Steam workshop. Edit the list so that it contains only things you want to download for your server, then save it there or save it to a new file

  2. Open a command prompt window (Start -> Run -> cmd -> enter)

  3. Head into ServerDirectory\Binaries\Win32

  4. Run:
    WorkshopServerTool.exe -downloadfiles ServerDownloadList.txt

This will download the .cmwsdk files for every mod whose workshop URL you include in ServerDownloadList.txt. The files get placed in ServerDirectory\UDKGame\CookedSDK\__CMWSDKFiles

Optional command line switches for WorkshopServerTool

Icon

-forcedownload – forcibly redownloads every file in the download list. Otherwise, the tool only updates files that have changed

Downloading mod packages using the Launcher


Subscribe to some Workshop items. Start the game through Steam to open the Launcher. Wait. Files will be downloaded into ClientDirectory\UDKGame\CookedSDK\__CMWSDKFiles ; you can upload them to ServerDirectory\UDKGame\CookedSDK\__CMWSDKFiles

Похожие:

Хостинг сервер с пользовательского контента icon Игра как пользовательский интерфейс. Стандартизация пользовательского интерфейса
Ведущие специалисты в области человеко-машинных компьютерных систем уже в середине 70-х годов осознали необходимость формирования...
Хостинг сервер с пользовательского контента icon Многоканальный цифровой комплекс регистрации сигналов «фантом» руководство по эксплуатации
...
Хостинг сервер с пользовательского контента icon Реферат объект исследования или разработки
Санкт-Петербурга прикладных программ учета музейных ценностей. Исследована возможность перехода от программ, реализующих идеологию...
Хостинг сервер с пользовательского контента icon Новости Статьи
Внимание! Если у Вашего хостинг провайдера не установлен Zend Optimizer, требуйте его установки!
Хостинг сервер с пользовательского контента icon Территориальный фонд обязательного медицинского страхования пермского края
«Статотчетность», система электронного документооборота, веб-портал «База данных застрахованных», сервер обновлений Microsoft wsus,...
Хостинг сервер с пользовательского контента icon На сегодняшний день в мире существует более 130 миллионов компьютеров...
Аналогично автомобилю, которым невозможно пользоваться без руля, разве что только для обогрева помещения, так и компьютер без прикладного...
Хостинг сервер с пользовательского контента icon Лабораторная работа №1
Изучение пользовательского интерфейса базы данных (БД) Oracle Database 11g Express Edition и конструирование sql-запросов
Хостинг сервер с пользовательского контента icon Техническое задание к запросу на закупку №22-092017-зц на поставку...
Поставка оборудования для ит (сервер, серверное оборудование, ноутбуки, сетевые фильтры, телефоны) надлежащего качества, в количестве...
Хостинг сервер с пользовательского контента icon Методические рекомендации Актуальность и правовые основания
Организация и проведение родительского собраний по теме «Как защитить ребенка от негативного контента в сми и Интернете?»
Хостинг сервер с пользовательского контента icon Методические рекомендации Актуальность и правовые основания
Организация и проведение родительского собраний по теме «Как защитить ребенка от негативного контента в сми и Интернете?»
Хостинг сервер с пользовательского контента icon В. И. Городецкий, М. С. Грушинский, А. В. Хабалов
Но это совершенно не подходит для неискушенного пользователя. Иначе говоря, сначала идея интеллектуального посредника возникла как...
Хостинг сервер с пользовательского контента icon Инструкция по запуску: 1 Запустить wamp
ПО: Debian X jessie (дистрибутив ос linux), lamp(устанавливался непосредственно на хостинг), putty(управление сервером по протоколу...
Хостинг сервер с пользовательского контента icon Техническое задание Система Бизнес-планирования и управленческой отчетности
Схема Все экранные формы пользовательского интерфейса должны быть выполнены в едином графическом дизайне, с одинаковым расположением...
Хостинг сервер с пользовательского контента icon Техническое задание Система Бизнес-планирования и управленческой отчетности
Схема Все экранные формы пользовательского интерфейса должны быть выполнены в едином графическом дизайне, с одинаковым расположением...
Хостинг сервер с пользовательского контента icon Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
На тему «Рынок производства телевизионного контента для федеральных каналов России и потребности вещателей»
Хостинг сервер с пользовательского контента icon Локализация компьютерных игр с высокохудожественным контентом
Ii. Анализ локализации цифрового контента на примере игр «Америкэн Макги: Алиса», «Ведьмак» и «Властелин колец: Война на севере»...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск