СОГЛАСОВАНО
Председатель Совета Учреждения
_______________
|
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ ДСОШ №2
_______________ Н.П. Редькина
|
"…В образовании важен конечный результат,
а не безликая отчетность за работу учреждений".
В.В. Путин
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
об образовательной и финансово -
хозяйственной деятельности МАОУ Домодедовской СОШ №2
по итогам 2012 – 2013 учебного года
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ 4
2.СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ 8
2.1. Общее образование 8
2.2. Совершенствование научно-методической работы 12
2.3.Развитие информационного пространства школы 14
2.4. Работа с высокомотивированными обучающимися 14
3.Совершенствование воспитательной системы школы 17
4.Структура управления школой 22
5.Сотрудничество с социальными партнерами 24
6.Развитие материально-технической базы школы 24
6.1.Финансовые ресурсы 24
6.2. Материально-технические ресурсы 25
7.Перспективы развития школы 27
ВВЕДЕНИЕ
Домодедовская средняя общеобразовательная школа №2 принимает активное участие в реализации комплексного проекта модернизации образования. Представленный доклад является публичным отчетом о проделанной работе за 2012-2013 учебный год. Он подготовлен рабочей группой в составе: директора школы Редькиной Н.П., заместителями директора по УВР – Синюковой Л.В., Поповой Т.В., Салимгарайевой Н.В.., заместителем директора по ВР – Зуйковой О.А. В подготовке доклада принимали участие педагогические работники школы.
Доклад подготовлен на основе Примерного положения о Публичном докладе, составленным Министерством образования Московской области.
Задача настоящего доклада представить родительской общественности информацию о деятельности Домодедовской средней общеобразовательной школы №2, её потенциале, условиях функционирования, проблемах развития.
В докладе представлены статистические данные и аналитические материалы.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа №2 расположена центральном микрорайоне по адресу: Московская обл., г. Домодедово, ул. Рабочая, д.25 А.
Работа в школе осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области. Деятельность школы регламентируется её Уставом и локальными актами.
На основании Устава учреждение реализует образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Администрацию школы представляют:
-директор – Редькина Н.П., высшая категория,
-заместитель директора по УВР – Синюкова Л.В., высшая категория,
-заместитель директора по УВР – Попова Т.В., высшая категория,
-заместитель директора по УВР – Салимгарайева Н.В., первая категория,
-заместитель директора по воспитательной работе – Зуйкова О.А., первая категория,
-заместитель директора по АХЧ – Бычкова Н.И..
Таблица 1. Общие сведения об образовательном учреждении
Название (по уставу)
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа №2
|
Тип и вид
|
Общеобразовательная школа
|
Организационно-правовая форма
|
Муниципальное учреждение
|
Учредитель
|
Администрация городского округа Домодедово
Московской области
|
Год основания
|
1956
|
Юридический адрес
|
Российская Федерация,
142000 Московская область, город Домодедово, улица Рабочая, дом 25а
|
Телефон
|
8-496-430-08
|
Факс
|
8-496-430-08
|
e - mail
|
dsosh2@bk.ru
|
Адрес сайта в Интернете
|
http://dmo-school-2.narod.ru
|
Фамилия, имя, отчество руководителя
|
Редькина Наталья Павловна
|
Лицензия
(дата выдачи, №, кем выдана)
|
РОМО №001083 от 30 ноября 2011 года
|
Аккредитация
(дата выдачи, №, кем выдана)
|
АА № 152997от 11 марта 2012 года
|
Домодедовская школа №2 имеет следующие конкурентные преимущества:
В течение 3-х лет проведено 12 семинаров для педагогических работников регионального и муниципального уровня;
11 апреля 2012 года на основании приказа Академии социального управления №88-07 образовательному учреждению присвоен статус пилотной площадки по направлению «Коррекция психоэмоциональных состояний»;
2011 г. – победитель конкурса образовательных учреждений в Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы;
2011 г. - победитель конкурса проектов совершенствования организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области;
1 декабря 2011 года на основании приказа Министерства образования Московской области № 3336 образовательному учреждению присвоен статус региональной инновационной площадки по направлению «Распространение лучших образовательных практик»;
2007 г. – открыт кабинет биологической обратной связи, закуплено инновационное оборудование;
2010 г. – открыт муниципальный кабинет «Здоровьесбережение. Биологическая обратная связь»;
2011 г. – в школе открыт пункт проведения экзаменов.
На основании Устава в школе действуют следующие формы получения образования: очная, экстернат, индивидуальное обучение и семейное образование.
Количество обучающихся на 31 мая 2013 г. составило 978 человек, из них: в начальной школе – 473 человек, в основной – 428, в средней – 77 учащихся.
График 1. Количество обучающихся в школе за последние три года
Отмечается ежегодное увеличение числа обучающихся в образовательном учреждении. Данная тенденция будет продолжаться за счет строительства новых жилых комплексов в микрорайоне Центральный городского округа Домодедово.
Проводимый социальный мониторинг уменьшение числа многодетных семей. Происходит возрастание малообеспеченных семей. Большинство семей учащихся проживает в благоустроенных квартирах многоэтажных домов. Результаты проведенных исследований подтверждают факт социального расслоения семей, что, несомненно, оказывает влияние на отдельные моменты образовательного процесса. Поэтому в практике школы приоритетным стал личностно – ориентированный подход по отношению к семьям, родителям учащихся.
Таблица 2. Социальный паспорт школы
КАТЕГОРИЯ
|
2010-2011ГГ
|
2011-2012ГГ
|
2012-2013ГГ
|
Количество учащихся
|
900
|
905
|
978
|
Неполных семей
|
151
|
157
|
218
|
Количество детей-инвалидов
|
8
|
7
|
|
Количество учащихся из неблагополучных семей
|
4 семьи/5 детей
|
7семей/10 детей
|
6семей/9детей
|
Количество учащихся из многодетных семей
|
59
|
41
|
94
|
Малообеспеченные семьи
|
180
|
209
|
308
|
Количество учащихся, получающих бесплатное питание
|
|
209
|
308
|
Количество детей, находящихся под опекой и попечительством
|
4 семьи / 5 детей
|
4 семьи/ 5 детей
|
5 семей/6детей
|
Количество детей из семей, где работает только один родитель
|
|
268
|
347
|
Количество детей, заслушанных на совете профилактики в школе /в управлении образования/ КДН
|
32/8/10
|
32/9/16
|
37/3/2
|
Количество детей из семей, граждан иностранных государств и прибывших из республик
|
45
|
31
|
57
|
Количество детей из семей, проживающих на съемном жилье
|
35
|
77
|
150
|
Количество детей, совершивших правонарушения и состоящих на учете КДН
|
16
|
20
|
КДН-1
ОДН-7
|
Количество детей, состоящих на внутришкольном учете
|
24
|
32
|
27
|
Школа обладает высокой конкурентоспособностью среди образовательных учреждений города.
Миссией школы является предоставление каждому учащемуся сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирование потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации и творческому самовыражению.
Школа I и II ступени работает в режиме пятидневной недели; старшая школа обучается в режиме шестидневной недели. Продолжительность учебного года в 1 классах – 33 учебные недели, во 2-10 классах – 34. Продолжительность урока в 1 классах – 35 минут (в 1 полугодии), в 2-11 – 45 минут. Средняя наполняемость классов – 27 человек.
|