Скачать 23.71 Kb.
|
Итоговый опросник для обучающихся дистанционного курса по вязанию крючком «Чудо-клубок» Цель: определение уровня усвоения знаний, умений и навыков. Инструкция для обучающихся: Внимательно прочитайте вопрос, выберите вариант ответа и отметьте его знаком «+». Критерии оценки: Знаю, умею – 5 баллов; Делаю с помощью педагога, родителей – 4 балла; Не знаю, не умею – 3 балла. Все баллы складываются и высчитывается средний арифметический балл, по которому и определяется уровень развития знаний, умений и навыков. Высокий уровень – 5-4,5 баллов; Средний уровень – 4,4 – 3,6 баллов; Низкий уровень – 3,5 – 3 балла.
Лист самооценки Ф И_____________________________________________________ Я работала активно. Я старалась Я делала, но не очень старалась Я не делала, не приложила усилия
Лист оценки изделия Ф И_____________________________________________________
|
Выпускная работа Индивидуальный проект «создание системы дистанционного... Теоретический анализ применения дистанционного обучения в вузе и разработка теоретического обоснования для внедрения в до курса «Педагогика... |
Учебно-тематический план ознакомительного модуля Настоящая программа носит художественную направленность и ориентирована на приобщение детей к народному декоративному искусству (вязанию... |
||
Программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Петелька за петелькой» Программа является модификацией методического пособия «Обучение вязанию крючком в детском саду» И. В. Новиковой и разработана в соответствии... |
Конспект урока в 6 классе. Тема: «Инструменты и материалы. Основные виды петель» ... |
||
Программа по дополнительному образованию "Вязание крючком. Волшебный клубок" Это филейное вязание, ажурное вязание, вязание брюггерского кружева, тамбурное вязание, из которых можно создать различные изделия:... |
Программа по дополнительному образованию "Вязание крючком. Волшебный клубок"" Ивлева Это филейное вязание, ажурное вязание, вязание брюггерского кружева, тамбурное вязание, из которых можно создать различные изделия:... |
||
Урок по теме Приёмы вязания крючком Цель урока: создание условия для отработки практического умения вязания крючком простой цепочки (заготовки для панно) |
Методические рекомендации по разработке дистанционного курса для... Дистанционные курсы, создание которых обусловлено интенсивным развитием информационных технологий в сфере образования, нарастающей... |
||
Инструкция к тесту Дифференциально-диагностический опросник (ддо), он же опросник Климова на профориентацию, предназначен для выявления предрасположенности... |
Безопасность в чудо Руководители чудо должны обеспечить безопасность с учетом современных требований, а для этого необходимо определить цели, задачи... |
||
Итоговый тест 10 класс (Зачёт) Инструкция по выполнению теста Итоговый тест для проведения годовой промежуточной аттестации состоит из трех частей |
1 Аннотация эумк по ига предназначен для студентов, обучающихся по... Он содержит методические рекомендации по организации и проведению итоговой государственной аттестации, включающей в себя следующие... |
||
Методика определения суицидальной направленности (Личностный опросник исн) Опросник предназначен для выявления депрессивного и невротического состояний, а также уровня общительности. Общее количество шкал... |
История вязания крючком Описание вязания крючком в Godey’s Lady’s Book в 1846 и 1847 годах появились ещё до принятия унифицированных схем в 1848 году |
||
Руководство обучающегося в системе дистанционного обучения персональный... Руководство предназначено для обучающихся в системе дистанционного обучения «Персональный учитель 0», работающих с программой доступа... |
Инструкция : для определения ведущих интересов Вам предлагается перечень вопросов «Опросник креативности» Рензулли или Джонсона, методика «Ценностные ориентации» М. Рокича, «Дифференциально – диагностический опросник»... |
Поиск |