Республики Башкортостан «Белебеевский медицинский колледж»

Республики Башкортостан «Белебеевский медицинский колледж»


Скачать 375.79 Kb.
НазваниеРеспублики Башкортостан «Белебеевский медицинский колледж»
страница1/5
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5
ФОС гемоконтактных инфекций

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Башкортостан

«Белебеевский медицинский колледж»

Фонд оценочных средств

ПМ 02.01 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»

Темы: 5.10 – 5.11 «Сестринский уход при инфекционных болезнях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии»

раздел «Гемоконтактные инфекции»
специальность «Сестринское дело» базовая подготовка

34.02.01

Составлена преподавателем

инфекционных болезней

Гузаевой Н.М. в соответствии

с требованиями ФГОС СПО

Белебей


Рассмотрено на заседании ЦМК

клинических дисциплин

Протокол

«» 2017 г.

Е.В. Гришина

Составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 34.02.01. Сестринское дело


Паспорт фонда оценочных средств

ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

34.02.01 «Сестринское дело» базовая подготовка

1.Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 34.02.01.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный), дифференцированный зачнёт.

Итогом экзамена является однозначное решение:

«вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке

2.1. Профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Таблица №1

Профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

-доступное и грамотное изложение информации пациенту -создание условий для полного, эффективного получения результатов

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

-правильное выполнение медицинских услуг -соблюдение стандартов выполнения медицинских услуг -обеспечение инфекционной безопасности

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

-экспертное наблюдение и оценка практических действий по уходу на практических занятиях и при выполнении работ на учебной и производственной практике; тестирование

ПК. 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

-доступное и грамотное изложение информации пациенту и его окружению по применению лекарственных средств -осуществление фармакотерапии по назначению врача

ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно- диагностического процесса.

-правильное использование аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения -правильное проведение дез. обработки -соблюдение правил хранения аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.

ПК 2.6. Вести утверждённую медицинскую документацию.

-правильное ведение и заполнение утверждённой медицинской документации.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

-экспертное наблюдение и оценка практических действий по выполнению

Реабилитационных мероприятий

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

-экспертное наблюдение и оценка практических действий по уходу за больными в терминальной стадии заболевания


Таблица №2.

Общие компетенции

Показатели оценки результата

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-демонстрация интереса к будущей профессии -актуальность, инициативность в процессе обучения -наличие положительных отзывов по итогам производственной практики; -участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.п.

ОК 2. Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

-обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области ухода.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

-адекватность принятия решений в стандартных ситуациях в области ухода; -участие в студенческих конкурсах

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-адекватность отбора и использования информации при подготовке докладов, сообщений и т.д.

ОК 5. Использовать информационно- коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

-демонстрация навыков работы на ПК в различных программах (Word, Excel, Консультант плюс, МИС) в профессиональной деятельности -использование информационно- коммуникационных технологий

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

-взаимодействие с обучающимися, преподавателями и пациентами в ходе обучения -наличие положительных отзывов о коммуникативных качествах студентов по итогам производственной практики.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчинённых, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

-организация работы в группах, командах; -проявление ответственности за работу членов команды, результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи

профессионального развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

-применение форм самообразования в области ухода за пациентом

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

-наличие представления о новых формах сестринской деятельности

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

адекватный отбор форм общения с пациентами различных культур и религиозных групп населения при проведении ухода

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

-применение на практике требований инфекционной безопасности, охраны труда, противопожарной безопасности

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

-Систематическое занятие физической культурой для укрепления здоровья; -участие в спортивных секциях и спартакиадах.


Практический опыт:

ПО 1. Осуществления ухода за пациентами с трансмиссивными инфекциями.

ПО 2. Проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с трансмиссивными инфекциями.

Уметь:

1. Готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам.

2. Осуществлять сестринский уход за пациентом с трансмиссивными инфекциями.

3. Консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств.

4. Осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара. 5. Осуществлять фармакотерапию по назначению врача.

7. Проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента.

8. Осуществлять паллиативную помощь пациентам.

9. Вести утверждённую медицинскую документацию.

Знать:

1. Причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента, организацию и оказание сестринской помощи.

2. Пути введения лекарственных препаратов.

3. Виды, формы и методы реабилитации.

4. Правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.

3. Формы промежуточной аттестации

по ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

Элемент модуля Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация

Текущий контроль МДК 02.01. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» Тема 02.01.04 Сестринский уход при инфекционных болезнях с курсом ВИЧ- инфекции и эпидемиологии Д.З. 6 сем. Д.З. 7 сем.

Тестирование

Решение ситуационных задач

Экспертное наблюдение и оценка практических действий на практических занятиях

Производственная практика 01.02.04 «Сестринский уход при инфекционных заболеваниях с курсом ВИЧ инфекции и эпидемиологией» Дифференцированный зачѐт Д.З. 7 семестр

Аттестация по МДК 02.01

Аттестация по модулю 7 семестр Квалификационный экзамен, 8 семестр

Элемент модуля

Форма контроля и оценивания


Промежуточная аттестация

Текущий контроль

МДК 02.01. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» Тема 02.01.04 Сестринский уход при инфекционных болезнях с курсом ВИЧ- инфекции и эпидемиологии

Д.З. 6 сем.

Д.З. 7 сем.

Тестирование Решение ситуационных задач Экспертное наблюдение и оценка практических действий на практических занятиях

Производственная практика 01.02.04 «Сестринский уход при инфекционных заболеваниях с курсом ВИЧ инфекции и эпидемиологией»

Дифференцированный зачнёт Д.З. 7 семестр




Аттестация по МДК 02.01 Аттестация по модулю

7 семестр

Квалификационный экзамен, 8 семестр



  1   2   3   4   5

Похожие:

Республики Башкортостан «Белебеевский медицинский колледж» iconРеспублики Башкортостан «Белебеевский медицинский колледж»
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Башкортостан

Республики Башкортостан «Белебеевский медицинский колледж» iconРеспублики Башкортостан «Белебеевский медицинский колледж»
Целью кумо является систематизация учебно-методической документации части (раздела) Сестринский уход при нарушениях здоровья в инфекционных...

Республики Башкортостан «Белебеевский медицинский колледж» iconНа проживание в общежитии обучающихся
Республики Башкортостан «Стерлитамакский медицинский колледж» (далее – гапоу рб «Стерлитамакский медицинский колледж»), именуемый...

Республики Башкортостан «Белебеевский медицинский колледж» iconПорядок обращения с ртутьсодержащими отходами на территории городского...
Постановлением Главы Администрации городского поселения город Белебей муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...

Республики Башкортостан «Белебеевский медицинский колледж» iconРешени е о правилах обращения с отходами на территории городского...
Фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городского...

Республики Башкортостан «Белебеевский медицинский колледж» iconДокументация
...

Республики Башкортостан «Белебеевский медицинский колледж» iconИнструкция о мерах пожарной безопасности в здании администрации сельского...
Об утверждении инструкции о мерах пожарной безопасности и установлении противопожарного режима в помещениях здания администрации...

Республики Башкортостан «Белебеевский медицинский колледж» iconРеспублики Башкортостан «Туймазинский медицинский колледж»
Создание электронных интерактивных средств обучения. Практикум. 2014. – 101 с.: ил

Республики Башкортостан «Белебеевский медицинский колледж» iconРеспублики башкортостан «белорецкий медицинский колледж» утверждена приказом директора гапоу рб
ПМ. 06. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Республики Башкортостан «Белебеевский медицинский колледж» iconРешение Совета
Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования сельских поселений муниципального района Белебеевский район Республики...

Республики Башкортостан «Белебеевский медицинский колледж» iconПравительство республики башкортостан постановление
В целях реализации Постановления Правительства Республики Башкортостан от 21 апреля 2009 года n 147 "О порядке формирования и ведения...

Республики Башкортостан «Белебеевский медицинский колледж» iconПравительство республики башкортостан постановление
Республики Башкортостан "Стратегия Башкортостана созидание во благо народа (О положении в республике и основных направлениях ее развития...

Республики Башкортостан «Белебеевский медицинский колледж» iconОбразовательное учреждение республики башкортостан «белорецкий медицинский...
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности...

Республики Башкортостан «Белебеевский медицинский колледж» iconОбразовательное учреждение республики башкортостан «белорецкий медицинский...
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности...

Республики Башкортостан «Белебеевский медицинский колледж» iconТехническое задание на поставку манекенов для отработки практических...
Манекен-симулятор взрослого для обработки навыков сестринского ухода, модель H100S

Республики Башкортостан «Белебеевский медицинский колледж» iconОбразовательное учреждение республики башкортостан «салаватский медицинский...
На I этапе олимпиады участникам предложено выполнить задания, на основе которых оцениваются знания теоретических основ по патологическому...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск