Скачать 1.12 Mb.
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «БЕЛОРЕЦКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03. Английский язык программы подготовки специалистов среднего звена специальности 31.02.02 Акушерское дело базовой подготовки 2017 Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 32.02.02 Акушерское дело базовой подготовки, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от «11» августа 2014 г. № 969. Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по формированию примерных программ учебных дисциплин начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования, утвержденными И.М. Реморенко, директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2009 года. Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 31.02.02 Акушерское дело базовой подготовки в соответствии с требованиями ФГОС СПО. СОДЕРЖАНИЕ
1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03. Английский язык 1.1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины Английский язык – является частью программы подготовки специалистов среднего звена ГАПОУ РБ «Белорецкий медицинский колледж» по специальности СПО 31.02.02 Акушерское дело базовой подготовки в соответствии с ФГОС СПО. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована для обучения английскому языку в учреждениях среднего профессионального образования Рабочая программа составлена для студентов дневной формы обучения по специальности 31.02.02 Акушерское дело базовой подготовки. 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Общий гуманитарный и социально-экономический цикл. 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: Базовая часть В результате освоения дисциплины студент должен уметь: - общаться устно и письменно на английском языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить со словарем английские тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; В результате освоения дисциплины студент должен знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода со словарем английских текстов профессиональной направленности. Вариативная часть - не предусмотрено. Содержание дисциплины должно быть ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ППССЗ по специальности 31.02.02 Акушерское дело и овладению профессиональными компетенциями (ПК) (Приложение 1): ПК 1.1. Проводить диспансеризацию и патронаж беременных и родильниц. ПК 1.2. Проводить физиопсихопрофилактическую подготовку беременных к родам, обучение мерам профилактики осложнений беременности, родов и послеродового периода. ПК 1.3. Оказывать лечебно-диагностическую помощь при физиологической беременности, родах и в послеродовом периоде. ПК 1.4. Оказывать акушерское пособие при физиологических родах. ПК 1.5. Проводить первичный туалет новорожденного, оценивать и контролировать динамику его состояния, осуществлять уход и обучать родителей уходу за новорожденным. ПК 1.6. Применять лекарственные средства по назначению врача. ПК 1.7. Информировать пациентов по вопросам охраны материнства и детства, медицинского страхования. ПК 2.1. Проводить лечебно-диагностическую, профилактическую, санитарно-просветительскую работу с пациентами с экстрагенитальной патологией под руководством врача ПК 3.6. Проводить санитарно-просветительскую работу по вопросам планирования семьи, сохранения и укрепления репродуктивного здоровья ПК 4.1. Участвовать в проведении лечебно-диагностических мероприятий беременной, роженице, родильнице с акушерской и экстрагенитальной патологией и новорожденному. ПК 4.2. Оказывать профилактическую и медико-социальную помощь беременной, роженице, родильнице при акушерской и экстрагенитальной патологии. ПК 4.3. Оказывать доврачебную помощь беременной, роженице, родильнице при акушерской и экстрагенитальной патологии. ПК 4.4. Осуществлять интенсивный уход при акушерской патологии. ПК 4.5. Участвовать в оказании помощи пациентам в периоперативном периоде ПК 4.5. Участвовать в оказании помощи пациентам в периоперативном периоде В процессе освоения дисциплины у студентов должны формировать общие компетенции (ОК) (Приложение 2): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. 1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки студента 258 часов, в том числе:
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
|
Образовательное учреждение республики башкортостан «белорецкий медицинский... Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности... |
Образовательное учреждение республики башкортостан «белорецкий медицинский... Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности... |
||
Образовательное учреждение республики башкортостан «белорецкий медицинский... Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности... |
Образовательное учреждение республики башкортостан «белорецкий медицинский... Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности... |
||
Республики башкортостан «белорецкий медицинский колледж» утверждена приказом директора гапоу рб ПМ. 06. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих |
Республики Башкортостан «Белебеевский медицинский колледж» Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Башкортостан |
||
Республики Башкортостан «Белебеевский медицинский колледж» Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Башкортостан |
Документация ... |
||
На проживание в общежитии обучающихся Республики Башкортостан «Стерлитамакский медицинский колледж» (далее – гапоу рб «Стерлитамакский медицинский колледж»), именуемый... |
Образовательное учреждение республики башкортостан «салаватский медицинский... На I этапе олимпиады участникам предложено выполнить задания, на основе которых оцениваются знания теоретических основ по патологическому... |
||
Республики Башкортостан «Туймазинский медицинский колледж» Создание электронных интерактивных средств обучения. Практикум. 2014. – 101 с.: ил |
Республики Башкортостан Государственное автономное образовательное... Городская студенческая научно-практическая конференция «Наука. Фантазия. Реальность», посвященная Году экологии |
||
Рабочая программа производственной практики студентов гбоу спо (ссуз)... Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования (ссуз) магнитогорский медицинский колледж... |
Рабочая программа производственной практики студентов гбоу спо (ссуз)... Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования (ссуз) магнитогорский медицинский колледж... |
||
Республики Башкортостан Государственное автономное образовательное... Городская студенческая научно-практическая конференция «Наука. Фантазия. Реальность», посвященная Году литературы и 70-летию Победы... |
Республики Башкортостан «Белебеевский медицинский колледж» Целью кумо является систематизация учебно-методической документации части (раздела) Сестринский уход при нарушениях здоровья в инфекционных... |
Поиск |