Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения

Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения


Скачать 65.93 Kb.
Название Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция


Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой

УФК по Хабаровскому краю посредством

Портала самообслуживания пользователей

Общие положения

Для удобства взаимодействия пользователей с диспетчерской службой УФК по Хабаровскому краю (далее – Управление) создан портал самообслуживания пользователей (далее – Портал самообслуживания), доступный в сети Интернет по адресу http://10.22.205.13:8080/sm7/ess.do через организованный посредством программного обеспечения «Континент-АП» (версия 3) защищенный канал связи с сервером удаленного доступа Управления.

Портал самообслуживания представляет собой личный кабинет, в котором пользователь может самостоятельно, не обращаясь по телефону, оперативно взаимодействовать с диспетчерской службой Управления (далее – Диспетчерская служба):

- направлять в электронном виде обращения;

- получать в электронном виде запросы дополнительной информации по своим обращениям от Управления;

- направлять дополнительную информацию в виде текста или файлов по своим обращениям;

- проводить мониторинг своих открытых и закрытых обращений.

В Диспетчерскую службу посредством Портала самообслуживания следует направлять только те обращения, решение которых не входит в компетенцию Единого контактного центра обеспечивающего сопровождение прикладного программного обеспечения (далее – ППО) Управления. Если пользователь
не знает, в чьей компетенции находится его вопрос, для первичной диагностики необходимо обращаться в Единый контактный центр по телефону 8-800-2222-777.

Дистрибутив, инструкции по установке и использованию программного обеспечения «Континент-АП» (версия 3), необходимого для организации защищенного канала с сервером удаленного доступа Управления, размещены на Интернет-сайте Управления по адресу http://khabarovsk.roskazna.ru/page/30935.

Ключевой носитель программного обеспечения «Континент-АП» (версия 3), при необходимости, можно получить в Управлении (инструкция о порядке формирования заявки на получение сертификата открытого ключа размещена на Интернет-сайте Управления по адресу http://khabarovsk.roskazna.ru/page/30935).

С 01.07.2015 пользователям, которым будут регистрироваться новые учетные записи в прикладном программном обеспечении Автоматизированное рабочее место «СУФД-Портал» Управления (далее – ППО
АРМ «СУФД-Портал»), одновременно будут регистрироваться одноименные учетные записи в Портале самообслуживания. Таким образом, для входа в Портал самообслуживания необходимо будет использовать те же логины и пароли, которые используются для входа в ППО АРМ «СУФД-Портал».

Пользователям, которым учетные записи в ППО АРМ «СУФД-Портал» были зарегистрированы до 01.07.2015, для получения доступа в Портал самообслуживания, необходимо обратиться в соответствующий отдел Управления (отдел расходов, отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов или отдел обслуживания силовых ведомств). Указанным пользователям в течение 5 рабочих дней будут заведены учетные записи с такими же логинами
и первоначальными паролями как в ППО АРМ «СУФД-Портал».
Инструкция по работе с Порталом самообслуживания


  1. Установите защищенный канал связи через сеть Интернет с сервером удаленного доступа Управления посредством программного обеспечения «Континент-АП» (если соединение еще не установлено).

  2. Откройте интернет-браузер и наберите в строке «Адрес» ссылку «http://10.22.205.13:8080/sm7/ess.do», введите логин и пароль (рис. 1).




Рисунок 1 – Окно для ввода логина и пароля



  1. В окне «Отправка запроса» внесите следующую информацию (рис. 2):

    1. Поле «Получатель услуг» – указывается ФИО пользователя, у которого возникла проблема. Автоматически будет указано ваше ФИО. В случае, если вы регистрируете обращение другого пользователя, необходимо по тексту описания указать об этом.

    2. Поле «Контактное лицо» – указывается ФИО пользователя, создавшего заявку. Автоматически будет указано ваше ФИО.

    3. Поле «Уведомить по» – указывается «Ничто из вышеперечисленного» - при этом результат рассмотрения обращения специалистом сразу
      же будет доступен в поле «Решение».

    4. Поле «Услуга» –  указывается (выбирается из справочника) ИТ-сервис (если наиболее подходящей услуги по смыслу найти не удается необходимо указать «Поддержка рабочих мест пользователей»).

    5. Поле «Операция» – выбирается из справочника операция, относящаяся к выбранному ИТ-сервису, при выполнении которой возникла проблема (поле не обязательно для заполнения, доступно не для всех ИТ-сервисов).

    6. Поле «Введите более точное название операции» - необходимо ввести вручную наименование операции, при выполнении которой возникла проблема (обязательно для заполнения в случае, если поле «Операция» не заполнено; примеры «более точного названия операции»: «Вход в программу», «Подписание документа», «Выбор КБК из справочника», «Импорт файла документа» и т. п.).

    7. Поле «уровень срочности» – выбирается из списка уровень срочности проблемы:

      1. «1 – Очень высокий»: данный уровень срочности не предназначен для указания пользователями организаций, присвоить данный уровень срочности может только Менеджер инцидентов Управления, рассматривая полученное обращение пользователя с более низким уровнем.

      2. «2 – Высокий»: сбой данного информационно-технического (далее – ИТ) сервиса приводит к невозможности выполнения обязательных операций в рамках бизнес-процесса (например, срыв финансирования региона), обеспечиваемого ИТ сервисом. При этом не существует альтернативных способов (включая ручную обработку, предоставление документа на бумажном носителе) продолжить работу.

      3. «3 – Средний»: сбой данного ИТ сервиса приводит к невозможности выполнения обязательных операций в рамках бизнес-процесса (например, срыв финансирования), обеспечиваемого ИТ сервисом. При этом существуют альтернативные способы (включая ручную обработку, предоставление документа на бумажном носителе) продолжить работу.

      4. «4 – Низкий»: сбой данного ИТ сервиса, не приводит к невозможности выполнения обязательных операций в рамках бизнес-процесса, однако затрудняет работу пользователей.

      5. «5 – Минимальный»: обращение не относится к сбоям в предоставлении ИТ сервиса (например, разблокировка или запросы информации) или устранение сбоя ИТ сервиса не требует принятия срочных мер по оценке пользователя.

    8. Поле «Краткое описание» – введите краткое описание обращения.

    9. Поле «Описание» – введите развернутое описание обращения. В описании уделяйте внимание всем техническим деталям, которые имеют отношение к вашему вопросу. В случае, если по вашему описанию специалисту Управления будет непонятна суть проблемы и будет невозможно идентифицировать проблемный элемент информационной инфраструктуры, обращение будет закрыто с комментарием о невозможности дать ответ в связи с нечетко сформулированным описанием.




Рисунок 2 – Экранная форма «Отправка запроса»


  1. При необходимости нажмите кнопку «Добавить файл…» и прикрепите дополнительный файл, разъясняющий и дополняющий текстовое описание обращения (например, изображение ошибки, структурированный файл документа, который не импортируется и т.п.). Файлы необходимо прилагать только в архивированном виде, при этом размер одного архива не должен превышать 1 МБайт, размер всех приложенных архивов не должен превышать 5 МБайт.

  2. Отметку «Самостоятельная обработка специалистом ФК» устанавливать не нужно.

  3. Нажмите кнопку «Отправка». 

  4. Перейдя в пункт меню «Просмотр открытых запросов» можно увидеть введённое обращение и его номер (рис.3).




Рисунок 3 – Экранная форма «Просмотр открытых запросов»


  1. Следует обратить внимание на то, что при бездействии пользователя в течение 10 минут, сеанс работы с Порталом самообслуживания пользователей прерывается, при этом за 2 минуты до прерывания выдается предупреждение. При прерывании сеанса в результате бездействия, в случае если обращение не отправлено, введенные в его поля данные не сохраняются. Количество одновременных сеансов работы пользователей ограничивается сервером, поэтому если количество сессий превышает допустимое значение, при попытке входа в Портал самообслуживания выводится сообщение о том, что количество сессий превышено, в данном случае необходимо подключиться через некоторое время.

  2. После рассмотрения вашего обращения специалистом Управления, обращение переместится в раздел «Просмотр закрытых запросов» (рис. 4).




Рисунок 4 – Экранная форма «Просмотр закрытых запросов»



  1.  Прочитать результат рассмотрения закрытого обращения можно в поле «Устранение» (рис. 5).




Рисунок 5 – Внешний вид закрытого запроса при открытии на просмотр


  1.  Изменить пароль пользователь может через раздел меню «Изменить пароль», для этого необходимо ввести старый пароль и новый пароль, после чего нажать на значок с изображением дискеты (рис. 6).




Рисунок 6 – Окно смены пароля


Похожие:

Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения icon Тема: «Опыт эксплуатации прикладного программного обеспечения автоматизированной...
Доклад заместителя начальника отдела информационных технологий уфк по Краснодарскому краю Д. В. Гапонова
Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения icon Управление федеральной службы судебных приставов по хабаровскому краю
Заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю – заместитель главного судебного пристава...
Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения icon Инструкция по охране труда для работников межрегионального операционного уфк
Работник обязан соблюдать действующие в Межрегиональном операционном уфк правила внутреннего трудового распорядка Межрегионального...
Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения icon Должностная инструкция начальника группы Единой дежурно-диспетчерской...
Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника группы Единой дежурно-диспетчерской...
Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения icon Решение №205
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе
Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения icon Решение №150
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе
Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения icon Инструкция по работе с порталом самообслуживания естп
Для подключения к порталу самообслуживания в адресной строке любого браузера необходимо ввести следующий адрес
Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения icon Инструкция для участников общие положения Общие сведения о Запросе...
Оказание услуг по техническому сопровождению телекоммуникационного, серверного оборудования и пользователей компании
Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения icon Фгку «301 Военный клинический госпиталь» мо РФ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе
Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения icon Решение именем российской Федерации
Министерства финансов РФ в лице уфк по Красноярскому краю – Васильевой Н. О. ( по доверенности)
Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения icon Порядок подключения администраторов доходов к гис гмп. Раздел Для...
Арегистрироваться в качестве участника в гис гмп (подать заявку на регистрацию в уфк по Свердловской области, посредством суфд, и...
Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения icon Должностная инструкция инженера по эксплуатации Общие положения
Обеспечение оказания домовладельцам коммунальных услуг надлежащего качества службой эксплуатации тсж и подрядными организациями
Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения icon Фку «ЦХисо умвд россии по Хабаровскому краю»
Федеральным законом от 29. 12. 2012 №275-фз «О государственном оборонном заказе». Все данные указанные в документации соответствуют...
Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения icon Общие вопросы по пп1318 Общие вопросы по пп 851
Российской Федерации (со стороны Заказчика) и ООО «РуНетСофт» (со стороны Исполнителя), в период с 03. 02. 2014 г по 10. 05. 2014...
Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения icon Главное управление мчс росии по хабаровскому краю сборник
Документы и рекомендации по выбору средств индивидуальной защиты органов дыхания (сизод) для обеспечения населения и нештатных аварийно-спасательных...
Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю посредством Портала самообслуживания пользователей Общие положения icon Руководство пользователя 10 Операция «Предоставление данных бухгалтерской...
Предоставление данных бухгалтерской отчетности по запросам пользователей с портала государственных услуг

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск