Регламент работы


Скачать 0.51 Mb.
Название Регламент работы
страница 1/3
Тип Регламент
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Регламент
  1   2   3
Регламент работы

Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 Василеостровского района Санкт - Петербурга, являющейся государственным заказчиком Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга
Раздел 1. Общие положения
1. Регламент работы Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 Василеостровского района Санкт-Петербурга, являющейся государственным заказчиком Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Регламент) разработан на основании пункта (2.3.3.) Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 №1829 «Омерахпо совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга» (далее – Положение).

2. Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 Василеостровского района Санкт-Петербурга, является государственным заказчиком Санкт-Петербурга в силу статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), пункта 1.3 Положения.

3. В своей деятельности по формированию, размещению
и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 Василеостровского района Санкт-Петербурга руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 «О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга», иными постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, Уставом, утвержденным распоряжением Комитета по образованию № 1953-р от 31.12.2009 г. (методическими требованиями, утвержденными распоряжениями Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 27.12.2005 № 97-р «Об утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга» (далее – распоряжение № 97-р), от 30.12.2005
№ 99-р «Об утверждении регламента работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление функций по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга первого уровня» (далее – распоряжение № 99-р), методическими письмами Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли
в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, а также настоящим Регламентом.

4. Требования Регламента являются обязательными для бюджетного учреждения, к полномочиям которого относится расходование средств бюджета Санкт-Петербурга для нужд бюджетного учреждения, через систему государственного заказа Санкт - Петербурга.

5. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в Регламенте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом и Положением.

Дополнительно в настоящем Регламенте использованы следующие понятия, термины и определения:

Государственный заказчик Санкт-Петербурга – Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 Василеостровского района Санкт - Петербурга, подведомственное администрации Василеостровского района.

Комиссия – комиссия Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 Василеостровского района Санкт - Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 Василеостровского района Санкт-Петербурга;

План размещения – план размещения государственного заказа
Санкт-Петербурга;

Главный распорядитель средств бюджета - администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга, являющаяся главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга;

Отдел государственного заказа - структурное подразделение – администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга, осуществляющее функции размещения государственного заказа для нужд непосредственно администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга, координацию взаимодействия и методическое руководство бюджетными учреждениями, подведомственными администрации Василеостровского района, при размещении государственного заказа, а так же контроль за соблюдением государственными заказчиками, действующего законодательства;

Раздел 2. Планирование закупок продукции

для государственных нужд Санкт-Петербурга
2.1. Государственный заказчик Санкт-Петербурга в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного указания администрации Василеостровского района, составляет проект плана размещения на очередной финансовый год по бюджетному учреждению и представляет на согласование главой администрации Василеостровского района в соответствующее структурное подразделение администрации. После согласования плана размещения бюджетного учреждения главой администрации Василеостровского района, план размещения бюджетного учреждения утверждается правовым актом Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 Василеостровского района Санкт - Петербурга и направляется на бумажном носителе и через АИСГЗ в администрацию Василеостровского района.

При формировании государственного заказа Санкт-Петербурга не допускается осуществление декомпозиции.

2.2. При фактическом изменении плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, возникшем при его исполнении (в процессе утверждения закона Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, внесения поправок в закон Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, секвестирования средств бюджета Санкт-Петербурга, изменения способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, уточнения начальной (максимальной) цены контракта, переноса денежных средств между целевыми статьями или внутри целевой статьи, иных ситуациях), в план размещения вносятся изменения.

Государственный заказчик Санкт-Петербурга для внесения изменений в план размещения письменно обращается к начальнику отдела государственного заказа администрации Василеостровского района с просьбой разрешить внесение изменений в план размещения бюджетного учреждения.

Руководитель отдела государственного заказа администрации Василеостровского района по согласованию с главой администрации Василеостровского района в письменной форме разрешает внести изменения в план размещения государственного заказчика Санкт-Петербурга либо отказывает во внесении изменений.

В случае разрешения на внесение изменений государственный заказчик Санкт-Петербурга проводит процедуры в соответствии с разрешенными изменениями. Поквартально, не позднее чем за 15 дней до окончания квартала государственный заказчик Санкт-Петербурга утверждает правовым актом бюджетного учреждения откорректированный в течение квартала план размещения бюджетного учреждения, в котором учитываются все разрешенные изменения, и направляет на бумажном носителе и через АИСГЗ главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.

2.3. Утвержденный план размещения является обязательным для государственного заказчика Санкт-Петербурга. Закупки товаров, работ, услуг осуществляются государственным заказчиком Санкт-Петербурга только в соответствии с утвержденным планом размещения с учетом внесенных (разрешенных) изменений.

2.4. Должностные лица государственного заказчика Санкт-Петербурга, ответственные за своевременное составление плана размещения, за внесение изменений в план размещения, за исполнение плана размещения:

- руководитель государственного заказчика Санкт-Петербурга;
Раздел 3. Порядок организации работы при проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона
3.1. Порядок разработки, согласования и утверждения документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга способом открытого конкурса и открытого аукциона.
3.1.1. Для размещения государственного заказа способом открытого конкурса или открытого аукциона государственный заказчик Санкт-Петербурга разрабатывает конкурсную документацию или документацию об аукционе (далее - документация).

3.1.2. Документация разрабатывается на основании типовых форм, утвержденных распоряжением № 97-р. В состав документации в соответствии с распоряжением № 97-р входят: том 1 – общая часть, том 2 – особенная часть, том 3 – техническое задание, том 4 – проект контракта.

3.1.3. Том 1 документации утвержден распоряжением № 97-р
и государственным заказчиком Санкт-Петербурга не разрабатывается. Самостоятельное внесение государственным заказчиком Санкт-Петербурга изменений в том 1 не допускается. Внесение изменений в том 1 возможно в исключительных случаях с предварительного письменного разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли. Для этого государственный заказчик Санкт-Петербурга в порядке, установленном распоряжением № 97-р, обращается в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли. Разрешенные изменения в том 1 при разработке документации приобщаются к тому 2 документации.

3.1.4. Том 2 документации разрабатывается в порядке, определенном распоряжением № 97-р. Внесение изменений в том 2 допускается в случаях и в пределах, предусмотренных распоряжением № 97-р. В случае необходимости внесения изменений в том 2, не предусмотренных распоряжением № 97-р, внесение изменений в том 2 возможно с предварительного письменного разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли. Для этого государственный заказчик Санкт-Петербурга в порядке, установленном распоряжением № 97-р, обращается в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли. Разрешенные изменения в том 2 вносятся в текст тома 2.

В томе 2 указывается уполномоченный работник государственного заказчика в качестве лица, ответственного за работу с проектом контракта.

3.1.5 Техническое задание разрабатывается государственным заказчиком самостоятельно либо при участии ГУ «Служба заказчика администрации Василеостровского района». При разработке технического задания проводится расчет начальной (максимальной) цены контракта.

При формировании начальной (максимальной) цены контракта необходимо соблюдать действующее законодательство, регулирующее порядок формирования цены контракта при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга. При формировании цены контракта необходимо проводить финансово-экономический мониторинг сложившейся рыночной конъюнктуры цен на закупаемые товары, работы, услуги (далее - финансово-экономический мониторинг). Финансово-экономический мониторинг не проводится в отношении товаров, работ, услуг, в отношении которых установлены государственные и иные регулируемые тарифы и цены, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством.

В случае если по результатам финансово-экономического мониторинга выявлено экономически обоснованное, соответствующее потребностям государственного заказчика Санкт-Петербурга предложение с меньшей ценой, чем содержащееся в реестрах цен на основные товары, работы и услуги, иных нормативах и правилах в сфере ценообразования, государственный заказчик Санкт-Петербурга при формировании цены контракта применяет предложение с меньшей ценой контракта.

Техническое задание должно в обязательном порядке содержать подробный, основанный на результатах финансово-экономического мониторинга расчет стоимости начальной (максимальной) цены контракта.

К расчету стоимости приобщаются документы, подтверждающие проведение финансово-экономического мониторинга.

В техническом задании подробно описывается проведенный мониторинг, к техническому заданию на бумажном носителе прилагаются соответствующие проведенному мониторингу документы.

3.1.6. Проект контракта разрабатывается государственным заказчиком. на основании норм Гражданского кодекса Российской Федерации с учетом требований Федерального закона. При разработке проекта контракта в текст контракта должны быть включены существенные условия, обязательства сторон, ответственность сторон, размер неустойки за неисполнение (ненадлежащее) исполнение обязательств по контракту, составлены приложения к контракту (за исключением тех, которые оформляются после проведения торгов), иные условия.

3.1.7. Разработанная документация подписывается лицами, участвовавшими в разработке документации, а также утверждается руководителем государственного заказчика.

Государственный заказчик готовит в АИСГЗ заявку на закупку, которая подписывается руководителем государственного заказчика.

3.1.8. Проект документации, разработанной с приложением заявки на закупку, документов, подтверждающих проведенный мониторинг, иных документов, служебными записками направляется в отдел государственного заказа администрации Василеостровского района на проверку.

3.1.9. Отдел государственного заказа проводит экспертизу документации на предмет соответствия плану размещения, наличия разрешений Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли на внесение изменений в том 1 или том 2 документации, соответствия законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга, а также методическим требованиям Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли. При наличии замечаний отдел государственного заказа возвращает государственному заказчику пакет документации на доработку.

После устранения всех замечаний отдела государственного заказа вопрос о согласовании пакета документации включается в повестку ближайшего заседания комиссии государственного заказчика.

3.1.10. Документация подлежит согласованию на комиссии. Комиссия при рассмотрении документации выносит одно из следующих решений:

- согласовывает документацию без замечаний;

- согласовывает документацию с замечаниями (полностью или частично), изложенными в заключении отдела государственного заказа, и возвращает государственному заказчику пакет документации на доработку с указанием срока устранения замечаний;

- отказывает в согласовании документации.

3.1.11. Руководитель государственного заказчика Санкт-Петербурга утверждает согласованную документацию и подписывает извещение о проведении торгов.

3.1.12. После утверждения документации и подписания извещения о проведении торгов руководителем, государственный заказчик Санкт-Петербурга оформляет в АИСГЗ карту закупки с приложением тома 2, тома 3, тома 4 документации, подписывает карту закупки электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) и направляет через АИСГЗ в отдел государственного заказа Василеостровского района на проверку.

3.1.13. После проверки отделом государственного заказа, утверждения документации и подписания извещения о проведении торгов руководителем, государственный заказчик Санкт-Петербурга оформляет в АИСГЗ карту закупки с приложением тома 2, тома 3, тома 4 документации, подписывает карту закупки электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) и направляет через АИСГЗ в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.

3.1.14. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли проверяет карту закупки и приложенные документы. В случае наличия в приложенных документах нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов или методических требований, карта закупки возвращается государственному заказчику Санкт-Петербурга для устранения выявленных нарушений.

Государственный заказчик рассматривает замечания. При необходимости, для устранения существенных замечаний, по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, могут быть привлечены специалисты администрации Василеостровского района.

После устранения замечаний, карта закупки повторно направляется в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли с приложением необходимых документов.

При отсутствии замечаний к карте закупки и приложенным документам Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли в установленные сроки направляет извещение и документацию для размещения на официальном сайте, а также направляет извещение для публикации в официальном печатном издании.

3.1.15. Особенности согласования и утверждения документации при проведении торгов в уполномоченном органе.

В соответствии с пунктом 2.4.2 Положения уполномоченный орган осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга (за исключением подписания контрактов) путем проведения торгов на основании письменного обращения государственного заказчика Санкт-Петербурга в соответствии с Положением.

В случае принятия решения о передаче проведения торгов в уполномоченный орган, государственный заказчик готовит том 2, том 3, том 4 в порядке, установленном пунктом 1.2 настоящего Регламента. Завизированный пакет документации вместе с заявкой на закупку служебной запиской направляется на рассмотрение руководителя государственного заказчика Санкт-Петербурга. Руководитель государственного заказчика Санкт-Петербурга утверждает том 2, том 3, том 4 документации и подписывает заявку на закупку.

Государственный заказчик направляет пакет документации
в уполномоченный орган. Пакет документации рассматривается уполномоченным органом в порядке, установленном распоряжением № 99-р.

3.1.16. Государственный заказчик отвечает за разработку документации, в том числе:

- за соответствие документации действующему законодательству,

- за соответствие начальной (максимальной) цены контракта действующему законодательству, регулирующему порядок формирования цены контракта при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга, проведение финансово-экономического мониторинга и применение его результатов,

- за требования, изложенные в техническом задании.
3.2. Проведение открытого конкурса и открытого аукциона
3.2.1. Проведение открытого конкурса и открытого аукциона (далее – торги) сопровождается государственным заказчиком в точном соответствии с требованиями Федерального закона, а также регламентом работы комиссии, настоящим Регламентом.

3.2.2. Государственный заказчик обеспечивает выдачу копии документации всем заинтересованным лицам на основании поступившего заявления в течение 2 рабочих дней. Заявление регистрируется в канцелярии государственного заказчика Санкт-Петербурга в установленном порядке и передается в отдел государственного заказа.

Факт выдачи копии документации фиксируется в журнале выдачи, который ведется государственным заказчиком. В журнале фиксируется дата выдачи, время выдачи, основания выдачи (письменное заявление с регистрационным номером), Ф.И.О. лица, получившего документацию по доверенности, номер контактного телефона, организационно-правовая форма и название юридического лица; фамилия, имя, отчество физического лица; реквизиты доверенности на получение копии документации. Выдача копии документации возможна только лицу, подтвердившему свои полномочия. 3.2.3. Государственный заказчик готовит разъяснения по запросам участников размещения заказа. Срок для направления ответа по запросу - два рабочих дня. Разъяснения подписываются руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга и направляются лицу, от которого поступил запрос.

Разъяснения государственным заказчиком формируются в АИСГЗ и направляются в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для размещения на официальном сайте.

3.2.4. Заявки на участие в торгах поступают к государственному заказчику Санкт-Петербурга по адресу, указанному в томе 2 документации.

Факт подачи заявки на участие в торгах фиксируется в журнале заявок на участие в торгах. В журнале фиксируется дата поступления, время поступления, Ф.И.О. лица, подавшего заявку, номер контактного телефона, название организации, реквизиты доверенности на подачу заявки либо реквизиты почтовой квитанции и название организации- курьера.

На заявке отмечается входящий номер и дата.

3.2.5. Решение о внесении изменений в документацию либо об отказе от проведения торгов принимается на комиссии в сроки, предусмотренные Федеральным законом.

Государственный заказчик заблаговременно должен подготовить проект изменений в документацию либо обоснование отказа от проведения торгов. Вопрос о внесении изменений в извещение о проведении торгов либо вопрос об отказе от проведения торгов включается в повестку заседания комиссии.

Комиссия рассматривает поступившие документы и принимает решение в соответствии с регламентом работы комиссии.

3.2.6. Государственный заказчик обеспечивает работу комиссии при проведении торгов – готовит повестку заседания, обеспечивает членов комиссии необходимыми документами и заключениями, готовит уведомления участникам размещения заказов о допуске или не допуске к участию в торгах, проводит регистрацию участников торгов, в случаях и в сроки, установленные Федеральным законом, размещает протоколы заседания комиссии на официальном сайте и в официальном печатном издании в соответствии с требованиями Федерального закона, готовит ответ о разъяснении результатов торгов в течение 2 рабочих дней с момента поступления запроса, обеспечивает хранение заявок на участие в торгах, протоколов заседаний комиссий, протоколов рабочих групп в течение трех лет, предусмотренные Федеральным законом при проведении торгов.

3.2.7. Техническое сопровождение деятельности комиссии, в том числе обеспечение подключения к сети Интернет, работы специального оборудования для проведения торгов осуществляет государственный заказчик.

3.2.8. Должностным лицом, ответственным за проведение торгов является руководитель государственного заказчика Санкт-Петербурга.
3.3. Порядок организации работы с обеспечением заявок на участие в торгах
3.3.1. Государственный заказчик при разработке документации обязан установить в томе 2 документации требование об обеспечении заявок на участие в торгах в размерах, предусмотренных Федеральным законом.

3.3.2. Государственный заказчик Санкт-Петербурга для работы с обеспечением заявок на участие в торгах обязан открыть специальный возвратный счет в коммерческом банке, согласованным главным распорядителем бюджетных средств. После принятия решения об открытии счета руководитель государственного заказчика организует работу по открытию счета. Информация о номере счета и иных необходимых реквизитах предоставляется в отдел государственного заказа администрации Василеостровского района.

3.3.3. Томом 1 документации установлено, что денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в торгах должны поступить не позднее, чем через 5 дней с момента окончания подачи заявок.

Проверка факта поступления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в торгах должна осуществляться не позднее, чем за один рабочий день до даты заседания комиссии.

3.3.4. Обеспечение заявки на участие в торгах должно быть возвращено участнику размещения заказа в течение 5 рабочих дней с момента возникновения оснований для возврата обеспечения. Основания для возврата обеспечения заявки на участие в торгах возникают в соответствии с нормами Федерального закона.

При возникновении оснований для возврата обеспечения заявок на участие в торгах государственный заказчик Санкт-Петербурга обязан обеспечить возврат денежных средств, в сроки, установленные действующим законодательством.

3.3.5. В случаях, установленных Федеральным законом, обеспечение заявок на участие в торгах удерживается в доход бюджета Санкт-Петербурга. Удержание в доход бюджета Санкт-Петербурга денежных средств, поступивших в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, оформляется правовым актом государственного заказчика.

3.3.6. При проведении торгов в уполномоченном органе внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах производится на расчетный счет уполномоченного органа, возврат обеспечения и удержание обеспечения производится уполномоченным органом.

3.3.7. Должностным лицом, ответственным за работу с обеспечением заявок на участие в торгах, является руководитель государственного заказчика Санкт-Петербурга.
3.4. Порядок заключения контракта при проведении торгов
3.4.1. Уполномоченный работник государственного заказчика Санкт-Петербурга, указанный в томе 2 документации как лицо, ответственное за составление и передачу проекта контракта участнику конкурса, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть заключен контракт, обязан самостоятельно, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом и томом 1 документации, составить проект контракта, иные необходимые документы, и передать проект контракта лицу, с которым заключается контракт вместе с оригиналом соответствующего протокола (далее – протокол):

- протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (в случае если по итогам торгов подписан протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе);

- протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (в случае если конкурс признан несостоявшимся и контракт должен быть заключен с единственным участником, допущенным к участию в конкурсе);

- протокола аукциона (в случае если по итогам торгов подписан протокол аукциона);

- протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (в случае если аукцион признан несостоявшимся и контракт должен быть заключен с единственным участником, допущенным к участию в аукционе).

При работе с проектом контракта уполномоченный работник обязан составлять акт при передаче проекта контракта лицу, с которым заключается контракт, акт при получении подписанного контракта, возвращать контракт и иные документы на доработку по акту, проверять полномочия лица при передаче (получении) проекта контракта, полномочия лица, подписавшего контракт со стороны лица, с которым заключается контракт, проводить экспертизу подписанного со стороны поставщика (исполнителя, подрядчика) контракта, экспертизу обеспечения исполнения контракта.

3.4..2. Государственный заказчик обязан провести экспертизу, подписанного поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта.

В случае, если по результатам экспертизы установлен факт несоответствия подписанного со стороны поставщика (исполнителя, подрядчика) контракта и/или представленного обеспечения исполнения контракта требованиям документации, в соответствии с требованиями тома 1 составляется акт, в соответствии с которым документы возвращаются лицу, подписавшему контракт, на доработку с указанием срока устранения замечаний.

3.4..3. Контракт может быть заключен государственным заказчиком
Санкт-Петербурга не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона.

В случае если после завершения проверки уполномоченным работником, установлено, что подписанный контракт, обеспечение исполнения контракта полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а также в случае устранения всех замечаний руководитель государственного заказчика Санкт-Петербурга подписывает государственный контракт

Контракт не заключается, если уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов исполнительным органом государственной власти приостановлено размещение заказа.

3.4.4. Государственный заказчик заполняет в АИСГЗ карту контракта, в установленном порядке регистрирует контракт в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга в срок не позднее трех рабочих дней после дня подписания контракта сторонами, делает отметку о регистрации и присвоении регистрационного номера контракта (далее – РНК) на каждом экземпляре контракта.

Контракт считается зарегистрированным в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга с момента получения по АИСГЗ уведомления о регистрации контракта от Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

3.4..5. Уполномоченный работник государственного заказчика Санкт-Петербурга в срок не позднее одного рабочего дня после дня регистрации контракта в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга обязан в порядке, установленном томом 1, передать лицу, с которым заключен контракт, извещение о подписании контракта, и по акту либо по почте заказным письмом с уведомлением о вручении направить один экземпляр подписанного и зарегистрированного в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга контракта поставщику (исполнителю, подрядчику).

Копия контракта передается в отдел государственного заказа администрации Василеостровского района.

3.4.6. Ответственным лицом за своевременное оформление, подписание и регистрацию в Реестре государственных закупок государственных контрактов является руководитель государственного заказчика.
3.5. Порядок работы с обеспечением исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта предоставляется поставщиком, (исполнителем, подрядчиком) вместе с подписанным со своей стороны контрактом.

Лицо, ответственное за заключение контракта, обязано провести экспертизу представленного обеспечения исполнения контракта.

В случае если представленное обеспечение исполнения контракта не соответствует требованиям документации, оно подлежит возврату и контракт не подписывается со стороны государственного заказчика Санкт-Петербурга.

Контракт подписывается только после того, как все замечания к представленному обеспечению контракта будут исправлены.

Обеспечение исполнения контракта в соответствии с нормами Федерального закона может быть представлено лицом, с которым заключается контракт, в форме безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации. В соответствии с требованиями Федерального закона способ обеспечения исполнения контракта выбирается лицом, с которым заключается контракт, за исключением договора страхования, в отношении которого государственный заказчик Санкт-Петербурга в документации вправе установить запрет на предоставление договора страхования.
3.5.1. Особенности работы с обеспечением исполнения контракта в форме залога денежных средств.

3.5.1.1. Для внесения лицом, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в форме залога денежных средств у государственного заказчика Санкт-Петербурга должен быть открыт специальный возвратный счет в коммерческом банке.
Если победитель торгов или лицо, с которым заключается контракт, в качестве обеспечения исполнения контракта выбрало залог денежных средств, в качестве доказательства внесения обеспечения представляется платежное поручение с отметкой банка об оплате.

Государственный заказчик обязан проверить факт поступления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта. Заключение контракта возможно только после зачисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на счет государственного заказчика Санкт-Петербурга.

3.5.1.2. Обеспечение исполнения контракта должно быть возвращено поставщику (исполнителю, подрядчику) в течение 5 банковских дней со дня получения государственным заказчиком Санкт-Петербурга письменного требования соответствующего поставщика (исполнителя, подрядчика).

Обеспечение исполнения контракта возвращается только в случае, если поставщик (исполнитель, подрядчик) исполнил условия контракта надлежащим образом - в полном объеме, с надлежащим качеством, в сроки, установленные контрактом, и не допустил никаких отступлений от условий контракта.

Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный подрядчиком (поставщиком, исполнителем) в этом письменном требовании.

3.5.1.3. В случае если поставщик (исполнитель, подрядчик) исполнил условия контракта ненадлежащим образом, обеспечение исполнения контракта подлежит удержанию в доход бюджета Санкт-Петербурга.

Удержание в доход бюджета денежных средств, оформляется нормативно - правовым актом государственного заказчика. В течение 3 рабочих дней с момента вступления в силу нормативно-правового акта об удержании в доход бюджета денежных средств, поступивших в качестве обеспечения исполнения контракта государственный заказчик готовит и направляет в банк необходимые документы и поручение банку о перечислении средств в доход бюджета для исполнения.

3.5.2. Особенности работы с обеспечением исполнения контракта в форме банковской гарантии.

3.5.2.1. Если обеспечение исполнения контракта предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии, уполномоченный работник государственного заказчика обязан провести экспертизу представленных документов. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным томом 1 документации.

3.5.2.2. Безотзывная банковская гарантия, не соответствующая требованиям тома 1, обеспечением исполнения контракта не является и не принимается в качестве обеспечения исполнения контракта.

Если по результатам экспертизы установлено, что банковская гарантия не соответствует требованиям тома 1 документации, уполномоченный работник государственного заказчика возвращает обеспечение исполнения контракта поставщику (исполнителю, подрядчику) на доработку в порядке, установленном пунктом 4.2 настоящего Регламента.

3.5.2.3. В случае если поставщик (исполнитель, подрядчик) исполнил условия контракта ненадлежащим образом, государственный заказчик
Санкт-Петербурга обязан обратить взыскание на банковскую гарантию.

Для этого государственный заказчик составляет обращение в банк-гарант с приложением необходимых документов, подтверждающих факт ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по контракту. В обращении должны быть указаны реквизиты счета в казначействе для перечисления денежной суммы, обеспеченной банковской гарантией, в доход бюджета Санкт-Петербурга.

3.5.3. Особенности работы с обеспечением исполнения контракта в виде страхования ответственности по контракту.

3.5.3.1. Если обеспечение исполнения контракта предоставлено в виде договора страхования ответственности по контракту (далее – договор страхования), уполномоченный работник государственного обязан провести экспертизу представленных документов. Договор страхования должен соответствовать требованиям, установленным томом 1 документации.

3.5.3.2. Договор страхования, не соответствующий требованиям тома 1, обеспечением исполнения контракта не является и не принимается в качестве обеспечения контракта.

Если по результатам экспертизы установлено, что договор страхования не соответствует требованиям тома 1 документации, уполномоченный работник государственного заказчика возвращает обеспечение исполнения контракта поставщику (исполнителю, подрядчику) на доработку в порядке, установленном пунктом 4.2 настоящего Регламента.

3.5.3.3. В случае если поставщик (исполнитель, подрядчик) исполнил условия контракта ненадлежащим образом, государственный заказчик
Санкт-Петербурга обязан обратить взыскание на договор страхования.

Следует учитывать, что договор страхования, по общему правилу, покрывает только убытки, причиненные неисполнением/ненадлежащим исполнением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принятых на себя обязательств. Договор страхования, по общему правилу, не покрывает штрафные санкции, предусмотренные контрактом. Для обращения взыскания на договор страхования государственный заказчик готовит обращение в страховую компанию в соответствии с условиями договора страхования, а также готовит расчет убытков, причиненных неисполнением/ненадлежащим исполнением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принятых на себя обязательств. Под убытками понимаются расходы, которые государственный заказчик Санкт-Петербурга произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права, утраты или повреждения его имущества (реальный ущерб).

Обращение взыскания на договор страхования производится в соответствии с условиями договора страхования и правил страхования.

3.5.4. Особенности работы с обеспечением исполнения контракта в виде договора поручительства.

3.5.4.1. Если обеспечение исполнения контракта предоставлено в виде договора поручительства, уполномоченный работник государственного заказчика обязан провести экспертизу представленных документов. Договор поручительства должен соответствовать требованиям, установленным томом 1 документации.

3.5.4.2. Договор поручительства, не соответствующий требованиям тома 1, обеспечением исполнения контракта не является и не принимается в качестве обеспечения контракта.

Если по результатам экспертизы установлено, что договор поручительства не соответствует требованиям тома 1 документации, уполномоченный работник государственного заказчика возвращает обеспечение исполнения контракта поставщику (исполнителю, подрядчику) на доработку в порядке, установленном пунктом 4.2 настоящего Регламента.

3.5.4.3. В случае если поставщик (исполнитель, подрядчик) исполнил условия контракта ненадлежащим образом, государственный заказчик
Санкт-Петербурга обязан обратить взыскание на договор поручительства.

Для этого государственный заказчик совместно с юридической службой составляют обращение поручителю в соответствии с условиями договора поручительства с приложением необходимых документов, подтверждающих факт ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по контракту. В обращении должны быть указаны реквизиты счета в казначействе для перечисления денежной суммы, обеспеченной договором поручительства, в доход бюджета Санкт-Петербурга.

3.5.4.4 Ответственным за работу с обеспечением исполнения контракта является руководитель государственного заказчика Санкт-Петербурга.
  1   2   3

Похожие:

Регламент работы icon Регламент записи на прием к врачу. Регламент работы с модулем «Поликлиника»
В рамках внедрения Единой государственной информационной системы «Электронное здравоохранение Республики Татарстан» (егис эз рт)...
Регламент работы icon Приказ
Утвердить Регламент организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное...
Регламент работы icon Должностной регламент
Настоящий должностной Регламент (далее –Регламент) в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-фз
Регламент работы icon Регламент прокуратуры Еврейской автономной области (далее Регламент)
Российской Федерации», в целях совершенствования деятельности прокуратуры Еврейской автономной области, создания оптимальных условий...
Регламент работы icon Федеральное казначейство (казначейство россии) Утвержден 54819512....
Технологическая инструкция (регламент) работы с модулем формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности подсистемы учета и отчетности...
Регламент работы icon Регламент рфс по агентской деятельности москва 2013 преамбула настоящий...
«Регламент») разработан в соответствии с Уставами фифа, уефа и рфс, Регламентом фифа по деятельности агентов игроков (далее по тексту...
Регламент работы icon Регламент информационного взаимодействия
Настоящий Регламент информационного взаимодействия (далее Регламент) разработан в целях реализации требований следующих документов:...
Регламент работы icon Регламент
Настоящий регламент предоставления в кгбуз «кгп №6» услуги «запись на прием к врачу» (далее – Регламент) разработан в целях повышения...
Регламент работы icon Регламент работы в Системе межведомственного электронного взаимодействия...

Регламент работы icon Регламент взаимодействия мку «имц»
Регламент вступает в силу с момента подписания Сторонами Соглашения о сотрудничестве
Регламент работы icon Регламент технической оснащенности производственных подразделений
Настоящий Регламент разработан взамен Регламента, утвержденного мпс россии 30. 11. 99 г
Регламент работы icon Регламент работы учреждений социального обслуживания населения, территориальных...
Регламент предназначен для руководителей и специалистов учреждений социального обслуживания населения и территориальных управлений...
Регламент работы icon Регламент Удостоверяющего центра
Настоящий Регламент со всеми приложениями к нему является договором присоединения в соответствии со ст. 428 Гражданского кодекса...
Регламент работы icon Цена дипломной работы с чертежом 500 рублей
Регламент технического обслуживания и устранение возможных неисправностей и отказов
Регламент работы icon Регламент технического обслуживания и инжиниринга технических средств...
Заместитель руководителя Управления автоматизации учетных процессов и развития бизнеса ООО «рн-учет»
Регламент работы icon Технический регламент «О безопасности машин и оборудования»
Настоящий технический регламент распространяется на все машины и оборудование, кроме

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск