Рабочая программа по информатике и икт в 8 классе учителя математики и информатики


Скачать 288.43 Kb.
Название Рабочая программа по информатике и икт в 8 классе учителя математики и информатики
страница 1/2
Тип Рабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
  1   2
Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Аксубаевский лицей»


Рабочая программа

по информатике и ИКТ в 8 классе

учителя математики и информатики

Горбатовой Марины Михайловны

Принято на заседании

педагогического совета №1

от 29.08.2014 г.

2014-2015 учебный год
Аннотация

к рабочей программе по информатике и ИКТ в 8 классе



  1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы среднего (полного) образования по информатике и авторской программы базового курса «Информатика и ИКТ»  для основной школы, 8 – 11 класс автор И.Г.Семакин. Преподавание ведется по учебнику: И.Г. Семакин. Л.А. Залогова. С.В. Русаков. Л.В. Шестакова. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2007.
2. Цель изучения дисциплины

Освоение знаний, составляющих основу научных представлений об инфор­мации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях; овладение умениями работать с различными видами информации с помо­щью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее ре­зультаты;
3. Структура дисциплины

Человек и информация

Первое знакомство с компьютером

Обработка текстовой информации

Технология обработки графической информации

Технология мультимедиа
4. Требования к результатам освоения дисциплины.

знать/понимать

  • сущность понятия «информация», ее основные виды;

  • вилы информационных процессов; примеры источников и приемников информации:

  • особенности запоминания, обработки и передачи информации человеком;

  • единицы измерения количества и скорости передачи информации:

  • программный принцип работы компьютера;

  • основные виды программного обеспечения компьютера и их назначение;

  • назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;

уметь

• определять количество информации, используя алфавитный подход к измерению информации;

• оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности:

• оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, не­обходимый для хранения информации; скорость передачи информации;

• создавать информационные объекты, в том числе:

  • структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки; проводить проверку правописания: использовать в тексте таблицы, изображения:

  • создавать рисунки, графические представления реального объекта, в частности, в про­цессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;

  • создавать презентации на основе шаблонов;

  • пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой);

  • следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий:


5. Общая трудоемкость дисциплины

35 часов в год (1 час в неделю)
6. Формы контроля

Контрольная работа, самостоятельная работа, практическая работа.

Пояснительная записка

Рабочая программа по информатике для 8 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г №1089), примерной программы основного общего образования по информатике с учётом авторской программы по информатике / И.Г. Семакин. М.: БИНОМ. 2007г. и учебного плана МБОУ «Аксубаевский лицей» 2014-2015г.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника учебно-методического комплекса:

  1. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: учебник для 8 класса / И.Г. Семакин. Л.А. Залогова. С.В. Русаков. Л.В. Шестакова. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2009. – 176 с: ил.

  2. Задачник-практикум по информатике в 2 ч. / И. Семакин. Г.. Хеннер – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2012.

  3. Набор ЦОР к базовому курсу информатики в 8-9 классах (УМК к учебнику Семакина И.Г.)


Программа рассчитана 35 часов (1 час в неделю).

Программой предусмотрено проведение:

  • контрольных работ - 4 часа

  • практических работ – 8 часов

Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об инфор­мации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

  • овладение умениями работать с различными видами информации с помо­щью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее ре­зультаты;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих спо­собностей средствами ИКТ;

  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной инфор­мации;

• выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, даль­нейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

В основу курса информатики и ИКТ для 8 класса положены следующие задачи:

  • систематизировать подходы к изучению предмета;

  • сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;

  • научить пользоваться распространенными прикладными пакетами;

  • показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;

  • сформировать логические связи с другими предметами, входящими в курс среднего образования.


Данный курс призван обеспечить базовые знания учащихся, т.е. сформировать представления о сущности информации и информационных процессов, развить логическое мышление, являющееся необходимой частью научного взгляда на мир, познакомить уча­щихся с современными информационными технологиями.

Учащиеся приобретают знания и умения работы на современных профессиональ­ных ПК и программных средствах. Приобретение информационной культуры обеспечива­ется изучением и работой с текстовым и графическим редактором, электронными табли­цами. СУБД, мультимедийными продуктами, средствами компьютерных телекоммуника­ций.

Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов.

Текущий контроль усвоения учебного материала осуществляется путем устно­го/письменного опроса. Изучение каждого раздела курса заканчивается проведением кон­трольной работы.
Содержание образовательной программы
1. Человек и информация - 5 часов.

Введение в предмет информатики. Роль информации в жизни людей.

Информация. Информационные объекты различных видов.

Основные информационные процессы: хранение, передача и обработка информации. Восприятие, запоминание и преобразование сигналов живыми организмами.

Роль информации в жизни людей.

Понятие количества информации: различные подходы. Единицы измерения количества инфор­мации.
2. Первое знакомство с компьютером - 7 часов.

Основные компоненты компьютера и их функции (процессор, устройства ввода и вывода инфор­мации, оперативная и долговременная память).

Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации компьютера.

Программный принцип работы компьютера.

Программное обеспечение, его структура.

Операционные системы, их функции. Загрузка компьютера.

Данные и программы. Файлы и файловая система.

Командное взаимодействие пользователя с компьютером, графический пользовательский интер­фейс (рабочий стол, окна, диалоговые панели, меню).
3. Обработка текстовой информации - 10 часов.

Кодирование текстовой информации.

Структура текстового документа. Создание и простейшее редактирование документов (вставка, удаление и замена символов, работа с фрагментами текстов).

Размеры страницы, величина полей. Проверка правописания.

Параметры шрифта, параметры абзаца.

Включение в текстовый документ списков, таблиц и графических объектов.

Компьютерные словари и системы перевода текстов.
4. Технология обработки графической информации - 5 часов.

Области применения компьютерной графики.

Аппаратные компоненты видеосистемы компьютера.

Кодирование изображения.

Растровая и векторная графика.

Интерфейс графических редакторов.

Форматы графических файлов.
5. Технология мультимедиа - 5 часов.

Что такое мультмедиа. Звуки и видеоизображения.

Технические средства мультимедиа.

Компьютерные презентации.

Дизайн презентации и макеты слайдов.
Итоговое повторение и контроль – 3 часа

Календарно-тематический план

8 класс

урока

Тема учебного материала

Количество часов

Дата проведения урока

План

Фактически

1.Человек и информация (5 ч.)

1

Предмет информатики. Роль информации в жизни людей.

1







2

Информация и знания.

1







3

Информационные процессы.

1







4

Измерение информации. Единицы измерения информации.

1







5

Практическая работа «Измерение информации».

1







2.Первое знакомство с компьютером (7ч)

6

Назначение и устройство компьютера.

1







7

Характеристики основных устройств компьютера.

1







8

Контрольная работа «Человек и информация».

1







9

Программное обеспечение и его типы.

1







10

Пользовательский интерфейс.

1







11

Файлы и файловые структуры.

1







12

Практическая работа «Работа с файловой структурой ОС».

1







3.Обработка текстовой информации (10ч)

13

Представление текстов в памяти компьютера.

1







14

Текстовые редакторы и текстовые процессоры.

1







15

Практическая работа «Основные приемы ввода и редактирования».

1







16

Контрольная работа «Файловая система. Представление текста».

1







17

Практическая работа «Форматирование текста».

1







18

Практическая работа «Работа с фрагментами текста».

1







19

Практическая работа «Работа с таблицами».

1







20

Дополнительные возможности текстового редактора.

1







21

Практическая работа «Возможности текстового редактора».

1







22

Контрольная работа «Обработка текстовой информации».

1







4. Технология обработки графической информации (5ч)

23

Компьютерная графика и области ее применения.

1







24

Графические редакторы растрового типа.

1







25

Кодирование изображения.

1







26

Практическая работа «Работа с векторным ГР».

1







27

Технические средства компьютерной графики.

1







5. Технология мультимедиа (5ч)

28

Понятие мультимедиа. Компьютерные презентации.

1







29

Практическая работа «Создание презентации».

1







30

Представление звука в памяти компьютера.

1







31

Использование гиперссылок.

1







32

Контрольная работа «Графика и мультимедиа».

1







6.Повторение(3ч)

33

Решение задач по теме «Измерение информации».

1







34

Повторение темы «Обработка текстовой информации».

1







35

Повторение темы «Обработка графической информации».

1









Требования к уровню подготовки обучающихся 8 класса.
В результате изучения информатики и информационных технологий ученик должен:
знать/понимать

  • сущность понятия «информация», ее основные виды;

  • вилы информационных процессов; примеры источников и приемников информации:

  • особенности запоминания, обработки и передачи информации человеком;

  • единицы измерения количества и скорости передачи информации:

  • программный принцип работы компьютера;

  • основные виды программного обеспечения компьютера и их назначение;

  • назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;

уметь

• определять количество информации, используя алфавитный подход к измерению информации;

• оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности:

• оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, не­обходимый для хранения информации; скорость передачи информации;

• создавать информационные объекты, в том числе:

  • структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки; проводить проверку правописания: использовать в тексте таблицы, изображения:

  • создавать рисунки, графические представления реального объекта, в частности, в про­цессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;

  • создавать презентации на основе шаблонов;

  • пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой);

  • следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий:

использовать приобретенные знания п умения в практической деятельности к повседнев­ной жизни для:

  • создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;

  • организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллек­ций информационных объектов:

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся
Контроль предполагает выявление уровня освоения учебного материала при изучении, как отдельных разделов, так и всего курса информатики и информационных технологий в целом.

Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного/письменного опроса. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовых заданиями.
При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:


Процент выполнения задания

Отметка

95% и более

отлично

80-94%%

хорошо

66-79%%

удовлетворительно

менее 66%

неудовлетворительно


При выполнении практической работы и контрольной работы:

Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

  • грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;

  • погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;

  • недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;

  • мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий. Требовать от учащихся определения, которые не входят в школьный курс информатики – это, значит, навлекать на себя проблемы связанные нарушением прав учащегося («Закон об образовании»).

Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:

  • «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;

  • «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:

  • «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий;

  • «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала):

  • «1» – отказ от выполнения учебных обязанностей.


Устный опрос осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе.
Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;

- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;

- правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;

- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;
Отметка «2» ставится в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится в следующих случаях:

- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала;

- не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу;

- отказался отвечать на вопросы учителя.

Источники информации и средства обучения.
Рабочая программа ориентированна на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:

Учебно-методический комплект

  1. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: учебник для 8 класса / И.Г. Семакин. Л.А. Залогова. С.В. Русаков. Л.В. Шестакова. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2009. – 176 с: ил.

  2. Задачник-практикум по информатике в 2 ч. / И. Семакин. Г.. Хеннер – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2012.

  3. Набор ЦОР к базовому курсу информатики в 8-9 классах (УМК к учебнику Семакина И.Г.)

Литература для учителя.

  1. Преподавание базового курса информатики в средней школе. / Семакин И. Г., Шеина Т. Ю. – М,: Лаборатория Базовых Знаний. 2000.

  2. Структурированный конспект базового курса. / Семакин И. Г.. Вараксин Г. С. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.

  3. Набор ЦОР к базовому курсу информатики в 8-9 классах (УМК к учебнику Семакина И.Г.)


Объекты и средства материально-технического обеспечения курса информатики и ИКТ в 8 классах

Технические средства обучения.

  1. Компьютер

  2. Принтер

  3. Модем ASDL

  4. Устройства вывода звуковой информации – наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией, колонки для озвучивания всего класса.

  5. Локальная вычислительная сеть.


Программные средства.

  1. Операционная система Windows ХР.

  2. Антивирусная программа Антивирус Касперского 6.0

  3. Программа-архиватор WinRar.

  4. Клавиатурный тренажер.

  5. Интегрированное офисное приложение Мs Office 2003,2007.

  6. Программа-переводчик.

  7. Система оптического распознавания текста АВВYY FineReader 8.0

  8. Мультимедиа проигрыватель.

  9. Система программирования TurboPascal.

  10. Система тестирования

Контрольные работы

Контрольная работа №1 «Человек и информация »

  1. Информацию по способу ее восприятия человеком подразделяется на

  1. Текстовую, числовую, графическую, звуковую, комбинированную.

  2. Визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую.

  3. Научную, производственную, техническую, управленческую.

  4. Звуковую, слоговую, идеографическую, пиктографическую.

  1. Наибольший объем информации человек получает при помощи органов

  1. Зрения.

  2. Слуха.

  3. Обоняния.

  4. Осязания.

  1. Визуальную информацию несет

  1. Схема метро.

  2. Жужжание пчелы.

  3. Вкус конфеты.

  4. Запах розы.

  1. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют

  1. Понятной.

  2. Полезной.

  3. Актуальной.

  4. Достоверной.

  1. К естественным языкам можно отнести

  1. Математическую символику.

  2. Язык химических формул.

  3. Английский язык.

  4. Язык программирования.

  1. К формальным языкам можно отнести

  1. Язык программирования.

  2. Русский язык.

  3. Японскую письменность.

  4. Разговорный английский язык.

  1. В какой из последовательностей единицы измерения информации указаны в порядке убывания?

  1. Гигабайт, килобайт, мегабайт, байт.

  2. Килобайт, мегабайт, байт, гигабайт.

  3. Гигабайт, мегабайт, килобайт, байт.

  4. Килобайт, байт, гигабайт, мегабайт.

  1. Реферат учащегося по информатике имеет объем 20 килобайт. Каждая страница реферата содержит 40 строк по 64 символа в каждой, мощность алфавита – 256 символов. Найдите количество страниц в реферате?

  2. Алфавит языка состоит из 16 знаков. Сколько информации несет сообщение длиной 32 символа?

  3. Два текста содержат одинаковое количество символов: первый текст составлен в алфавите мощностью 256 символов, второй – мощностью 4 символа. Во сколько раз различаются информационные объемы этих текстов?


Контрольная работа №2

«Файловая система. Представление текста».

  1. В папке My game находятся файлы
    1.         My_game.exe
    2.         My_game.txt
    3.         My_game.bmp
    4.         My_game.avi
    5.         My_game.wav
    а) Определите файл, в котором может быть записана инструкция к игре (2 - текстовая информация).
    б) Определите файл, который нужно открыть, чтобы запустить игру (1 - программа).
    в) Определите файл, в котором может храниться заставка к игре (3 - графическая информация).
    г) Определите файл, в котором может быть записан демонстрационный ролик к игре (4 - видеоинформация).
    д) Определите файл, в котором может быть записано музыкальное сопровождение к игре (5 - звуковая информация).

  2. Что может храниться в следующих файлах?
    House.doc
    House.bmp

  3. Придумай имя файла, в котором будет храниться изображение твоего любимого литературного героя. Выдели собственно имя и расширение.

  4. Придумай имя файла, в котором будет храниться сочинение по русскому языку. Выдели собственно имя и расширение.

  5. Придумай имя файла, в котором может быть записана твоя любимая песня. Выдели собственно имя и расширение.

  6. Ниже указаны имена файлов. Выбери из них имена текстовых файлов, графических файлов, программ.
    aaa.bmp, leto.doc, mama.jpg, ura.wav, dog.txt, cat.jpg, boy.exe, music.txt, bоок.mpЗ, box.exe, game.bmp, vopros.wav, otvet.txt.
    Ответы:
    leto.doc, dog.txt, music.txt, otvet.txt - текстовые;
    aaa.bmp, mama.jpg, cat.jpg, game.bmp - графические;
    boy.exe, box.exe - программы.

  7. Отдели имена файлов от имен папок, неправильные имена пропускай.
    Lettet.txt, Book, Name*2, List.doc, 2006 год, Windows.jpg, Windows, Dom.doc.
    Ответ:
    файлы - Lettet.txt, List.doc, Windows.jpg, Dom.doc;
    папки - Book, 2006 год, Windows.

  8. Выпиши правильные имена файлов

Письмо.18, letter.txt, WinWord, письмо.doc, Школа?234, Мои документы, роза.bmp, crop12.exe, 1C, red.com

  1. Запиши полные имена всех файлов



  1. Буква Z имеет десятичный код 90, а z – 122. Записать слово «house» в десятичном коде.

  2. С помощью десятичных кодов зашифровано слово «school» 115 99 104 111 111 108. Записать последовательность десятичных кодов для этого же слова, но записанного заглавными буквами.

  3. Текст занимает 0,25 Кбайт памяти компьютера, Сколько символов содержит этот текст?

  4. Сколько бит памяти компьютера займет слово «Математика»?

  5. Буква Я имеет код 223, а я – 255. Запишите через пробел коды букв Ф и ф.

  6. Оцените информационный объем фразы, закодированной с помощью Юникода: Горе на двоих — полгоря, радость на двоих — две радости.

  7. Для записи текста использовался 512-символьный алфавит. Каждая страница содержит 20 строк по 40 символов в строке. Какой объем информации содержат 7 страниц текста?



  1   2

Похожие:

Рабочая программа по информатике и икт в 8 классе учителя математики и информатики icon Рабочая программа элективного курса по информатике и икт «Компьютерная графика»
Рабочая программа элективного курса по информатике и икт «Компьютерная графика» составлена на основе авторской программы Л. А. Залоговой,...
Рабочая программа по информатике и икт в 8 классе учителя математики и информатики icon Рабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской...
Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей
Рабочая программа по информатике и икт в 8 классе учителя математики и информатики icon Рабочая программа по информатике и икт для учащихся 5-11 классов (3-й год обучения)
Требования к уровню подготовки выпускниковобразовательных учреждений основного общего образованияпо информатике и информационным...
Рабочая программа по информатике и икт в 8 классе учителя математики и информатики icon Рабочая программа элективного курса по информатике и икт составлена...
...
Рабочая программа по информатике и икт в 8 классе учителя математики и информатики icon Конкурсе видеоуроков учителей и преподавателей математики и информатики
Ехнологий боу дпо (ПК) с «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии в рамках XXVI республиканского методического...
Рабочая программа по информатике и икт в 8 классе учителя математики и информатики icon Пояснительная записка рабочая программа по информатике и икт для...
Рабочая программа по информатике и икт для 6 – 9 классов разработана на основании документов
Рабочая программа по информатике и икт в 8 классе учителя математики и информатики icon Рабочая программа Информатике и икт для 2 класса разработана на основе...
Ельного стандарта начального общего образования (2011); Примерной программы по информатике и икт, рекомендованной Минобрнауки рф;...
Рабочая программа по информатике и икт в 8 классе учителя математики и информатики icon Рабочая программа по английскому языку во 2 а, 2 в классе (Учителя:...
Рабочая программа по английскому языку во 2 а, 2 в классе (Учителя: Катина Е. А., Тукова В. А., Карташова Д. В.)
Рабочая программа по информатике и икт в 8 классе учителя математики и информатики icon Рабочая программа по курсу «Информатика и икт» для 6 класса учителя информатики
Мо и н рт №4154/12 от 09. 07. 12 года и базисного учебного плана «Об утверждении базисного учебного плана для общеобразовательных...
Рабочая программа по информатике и икт в 8 классе учителя математики и информатики icon Рабочая программа по информатике и икт для 8-9 классов разработана...
Икт и методических рекомендаций для педагогических работников образовательных организаций по реализации Федерального закона от 29....
Рабочая программа по информатике и икт в 8 классе учителя математики и информатики icon Рабочая программа по информатике для 8 9 класса Пояснительная записка
Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей
Рабочая программа по информатике и икт в 8 классе учителя математики и информатики icon Руководство организатору по проведению диагностической работы по...
Диагностическую работу по обществознанию и информатике проводят организаторы, которые назначаются руководителем оо. Организаторами...
Рабочая программа по информатике и икт в 8 классе учителя математики и информатики icon Паспорт кабинета информатики
Использовать кабинет информатики с целью освоения средств икт на уроках информатики и в свободное от уроков время
Рабочая программа по информатике и икт в 8 классе учителя математики и информатики icon Методические рекомендации для учителей по подготовке учащихся основной...
Олько на усвоение обучающими определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей....
Рабочая программа по информатике и икт в 8 классе учителя математики и информатики icon Инструкция по проведению в 2016 году государственной итоговой аттестации...
Огэ по информатике и икт проводится для выпускников IX классов организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее –...
Рабочая программа по информатике и икт в 8 классе учителя математики и информатики icon Урок по информатике в 5 классе (Неделе науки посвящается) «Занимательная информатика»
Цель: повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях, обеспечение углубленного изучения...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск