Муниципальное унитарное предприятие «Горэлектросеть», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Петропавловского Константина Михайловича, действующего


Скачать 220.54 Kb.
Название Муниципальное унитарное предприятие «Горэлектросеть», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Петропавловского Константина Михайловича, действующего
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
ДОГОВОР ПОДРЯДА №

г. Киров (обл.) «___» _____________ 2016 г
Муниципальное унитарное предприятие «Горэлектросеть», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Петропавловского Константина Михайловича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ____________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», на основании протокола № ___ Заседания центральной закупочной комиссии по оценке заявок и выбору Победителя на заключение договора от __________, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.Предмет договора

1.1. Подрядчик обязуется на свой риск выполнить по заданию Заказчика, а Заказчик принять и оплатить следующие виды работ:

1.1.1. - Выполнение следующего вида работ:

- реконструкция ВЛ-0,4кВ ТП-1357 - «Лесозаводская», в результате получится ВЛИ-0,4кВ ТП-1357 - «Лесозаводская»;

- реконструкция ВЛ-0,4кВ ТП-1357 – «п. Средний, ЦТП», в результате получится ВЛИ-0,4кВ ТП-1357 – «ЦТП, контора»;

- реконструкция ВЛ-0,4кВ ТП-1357 – «п. Средний, ЦТП», в результате получится ВЛИ-0,4кВ ТП-1357 – «пер. Средний»

по адресу: г. Киров, ул. Ключевая, 2.

1.2. Указанные в пункте 1.1 настоящего договора работы выполняются из материалов Подрядчика в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией (Приложение №_______).

1.3. Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат в установленном порядке и уплатить обусловленную договором цену.
2. Цена договора
2.1. Стоимость работ, указанных в п.1.1. настоящего договора, определяется локальными сметами, которые после согласования сторонами являются неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложение №_______).

2.2. Цена настоящего Договора в соответствии с локальными сметами № ________________________ составляет ________________, в том числе НДС (18%)_______________________________ (если Подрядчик использует общепринятую систему налогообложения).
3. Порядок оплаты
3.1. Оплата выполненных работ согласно п. 1.1. производится по их фактической стоимости согласно подписанному сторонами Акту выполненных работ, не позднее 180 (ста восьмидесяти) календарных дней с даты его подписания при условии предоставления Подрядчиком счета-фактуры (если Подрядчик использует общепринятую систему налогообложения).

3.2. Работы, выполненные с изменением или отклонением от проекта и не оформленные в установленном порядке, оплате не подлежат.

3.3. Расчет за материалы производится по ценам, предварительно согласованным с Заказчиком в смете.

4. Срок исполнения обязательств
4.1. Срок действия договора: с момента подписания до полного исполнения Сторонами обязательств.

4.2. Подрядчик приступает к выполнению работ, предусмотренных п. 1.1. настоящего Договора, на следующий день после подписания настоящего Договора и выполнит их в течение 20 (двадцати) рабочих дней.

Указанные сроки включают в себя время согласования и подписания сторонами Акта выполненных работ, акта по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.

5. Обязанности Сторон

5.1. Подрядчик обязан:

5.1.1. Своими силами и материалами, выполнить согласно заданию Заказчика все работы, предусмотренные п. 1.1., и сдать результат работ в сроки, предусмотренные п. 4.2. настоящего договора.

5.1.2. Гарантировать качество выполненных работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями.

5.1.3. Обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта.

5.1.4. Обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды и соблюдение правил санитарии во время проведения работ.

5.1.5. Оформить все требуемые разрешения и согласования на производство работ от соответствующих органов и организаций, письменно проинформировать Заказчика о получении ордера на земляные работы.

5.1.6. Производить работы в полном соответствии с проектной документацией и действующими Строительными нормами и правилами.

5.1.7. Не передавать третьим лицам ни полностью, ни частично свои обязательства по настоящему Договору без предварительного письменного согласия со стороны Заказчика и в любом случае нести ответственность за результат работы этих лиц перед Заказчиком.

5.1.8. Согласовать с Заказчиком привлечение тех или иных субподрядчиков и нести ответственность перед Заказчиком за надлежащее выполнение работ по настоящему Договору привлеченными субподрядчиками, за координацию их деятельности.

5.1.9. Предоставлять Заказчику заверенные руководителем Подрядчика копии договоров с субподрядчиками в течение трех календарных дней с момента подписания таких договоров.

5.1.10. Работы, выполненные привлеченными субподрядчиками, не согласованными с Заказчиком, оплате не подлежат. Кроме того, Подрядчик обязуется оплатить штраф в размере 100 000,00 руб. (вне зависимости от цены Договора) в течение трех календарных дней с момента получения претензии Заказчика.

5.1.11. Не использовать какие-либо вышеперечисленные документы, поступившие от Заказчика, или иную поступившую от него информацию, кроме как в целях реализации настоящего Договора, без предварительного письменного согласия Заказчика.

5.1.12. Выполнять в полном объеме все свои обязанности, предусмотренные в других разделах Договора.

5.1.13. Обеспечить сохранность проектно-сметной документации и передать 1 экземпляр Заказчику после подписания акта выполненных работ в полном объеме и в пригодном для дальнейшего использования состоянии со всеми изменениями и уточнениями.

5.1.14. При фактическом завершении работ (этапа работ) письменно известить об этом Заказчика. По завершении работ по благоустройству предоставить Заказчику акт приемки или иной документ, подтверждающий приемку работ по благоустройству собственником (владельцем) земельного участка. В противном случае Заказчик вправе не оплачивать стоимость работ по благоустройству, а если работы оплачены, потребовать возврата уплаченных денежных средств.

5.1.15. Осуществлять систематическую, а по завершению работ – окончательную уборку рабочих мест от остатков мусора и отходов.

5.1.16. В течение 5 дней после завершения работ по благоустройству вывезти за пределы строительной площадки свои машины, оборудование, материалы и другое имущество.

5.1.17. Принять все разумные и необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации меры по охране окружающей среды (как на строительной площадке, так и за ее пределами), а также все разумные меры, направленные на ограничение неудобства для граждан и ущерба для их имущества вследствие загрязнений, шума и других причин, являющихся следствием производства работ. Подрядчик обязан следить за тем, чтобы выбросы в воздух, поверхностные стоки, отводимые со строительной площадки сточные воды, шум и вибрация не превышали показателей, установленных законодательством Российской Федерации.

5.1.18. Предпринять все меры для обеспечения эффективной защиты и предотвращения нанесения ущерба существующим промышленным объектам, сетям электроснабжения, связи и прочим коммуникациям, покрытиям дорог и другим сооружениям, а также вреда, причиненного окружающей среде, в том числе зеленым насаждениям, водотокам, почве и пр. Нести все расходы по ремонту и восстановлению поврежденного во время выполнения работ имущества, окружающей среды и т.п.

5.1.19. Предоставить список работников, которые будут проводить предусмотренные договором работы, с указанием группы по электробезопасности, не позднее 3-х дней до начала их работы на объекте.

5.2 Заказчик обязан:

5.2.1. Передать Подрядчику в течение 3-х рабочих дней с момента подписания обеими сторонами настоящего договора утвержденную проектно-сметную документацию.

5.2.2. Принять результат работы в течение десяти рабочих дней с момента получения письменного уведомления Подрядчика или дать мотивированный отказ от приема результата работ.

5.2.3. Оплатить Подрядчику работу, предусмотренную п. 1.1. настоящего Договора, в размерах и в сроки, установленные настоящим Договором.

5.2.4. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других разделах Договора.
6. Права Сторон

6.1. Подрядчик имеет право:

6.1.1. Требовать от Заказчика своевременного исполнения своих обязательств.

6.2. Заказчик имеет право:

6.2.1. Требовать от Подрядчика документы, указанные в п. 6.3.2.

6.2.1. В любое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

6.2.2. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от настоящего Договора либо поручить исправление работ другому лицу за счет Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

6.3. Иные права и обязанности Сторон:

6.3.1. Подрядчик не имеет права на получение от Заказчика процентов на сумму долга в соответствии со ст.317.1 Гражданского кодекса РФ за период срока оплаты работ, установленного пунктом 3.1 настоящего Договора (180 календарных дней с даты подписания Акта выполненных работ).

6.3.2. Подрядчик обязан предоставить Заказчику на момент заключения договора все необходимые документы, а именно:

  • копию документа, подтверждающего полномочия руководителя действовать от имени организации без доверенности (копию распоряжения/приказа о назначении директора);

  • копию доверенности на представителя, если договор подписывается лицом, уполномоченным директором;

  • копии учредительных документов организации;

  • копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

  • копию свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к определенному виду или видам работ.

Документы, предоставленные в копиях, должны быть надлежащим образом заверены подписью уполномоченного лица.

6.3.3. Иные права и обязанности Сторон вытекают из условий Договора и действующего законодательства Российской Федерации.
7. Производство работ

7.1. Подрядчик перед началом работ назначает своих представителей, ответственных за обеспечение проведения работ, которые могут определить дополнительным соглашением (протоколом) организацию всех работ.

7.2. Заказчик производит технический надзор и контроль над производством и качеством выполняемых работ, соблюдением графика выполнения, качеством используемых Подрядчиком материалов, осуществляет приемку выполненных работ. Заказчик имеет право вносить изменения в объемы, характер выполняемых работ и номенклатуру поставляемых материалов и оборудования.

7.3. Применяемые материалы, изделия и оборудование должны соответствовать соответствующим ГОСТам, СНиПам и прочим применимым стандартам.

7.4. Подрядчик обязан заблаговременно представлять Заказчику данные о выбранных им материалах и оборудовании (включая соответствующие паспорта, сертификаты соответствия нормам РФ, сертификаты соответствия экологическим нормам), получать его одобрение на их применение и использование. В случае если Заказчик отклонил использование материалов или оборудования из-за их несоответствия стандартам качества или ранее одобренным образцам, Подрядчик обязан за свой счет и своими силами произвести их замену.

7.5. Подрядчик письменно за 2 рабочих дня до начала приемки извещает Заказчика о готовности отдельных ответственных конструкций и скрытых работ. Их готовность подтверждается двусторонними актами промежуточной приемки ответственных конструкций и освидетельствования скрытых работ. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после письменного разрешения Заказчика, внесенного в общий журнал работ. Если закрытие работ, подлежащих освидетельствованию, выполнено без подтверждения Заказчика, или он не был информирован об этом, или информирован с опозданием, то по его требованию Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ, а затем восстановить ее.

7.6. Подрядчик обязан в течение 5 (пяти) дней после прокладки КЛ произвести защиту КЛ согласно ПУЭ с составлением акта на скрытые работы. В случае невыполнения работ Подрядчик несет ответственность в соответствии с п. 11.3. настоящего Договора.

7.7. В случае если на любых стадиях выполнения работ будут обнаружены некачественно выполненные работы, Заказчик составляет акт, а Подрядчик обязан своими силами и без увеличения цены настоящего Договора в кратчайший срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества и сдачи Заказчику.

7.8. Подрядчик обязан немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:

непригодности или недоброкачественности предоставленной Заказчиком технической документации;

возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;

иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

7.9. Подрядчик, не предупредивший Заказчика об обстоятельствах, указанных в п. 7.8, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в Договоре срока, а при его отсутствии, - разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание Заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к Заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.

7.10. Если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Подрядчика об обстоятельствах, указанных в п. 7.8., в разумный срок не заменит техническую документацию, не изменит указаний о способе выполнения работы или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, Подрядчик вправе отказаться от исполнения договора подряда и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.

7.11. Еженедельно Подрядчик должен представлять Заказчику отчет о выполнении работ.

Согласно типовой инструкции по эксплуатации воздушных линий электропередач для приемки в эксплуатацию воздушных линий должна быть оформлена и передана МУП «Горэлектросеть» следующая документация:

- рабочий проект ВЛ с изменениями, внесенными в процессе строительства;

- исполнительную схему сети с указанием марок и сечений проводов, типов опор, защитных заземлений, средств грозозащиты и т. д.;

- акты (протоколы) измерений и осмотров переходов и пересечений, составленные совместно с представителями заказчика.

- акты на скрытые работы по устройству заземлений и заглублений опор;

- протоколы измерений заземляющих устройств опор;

- журналы работ по монтажу опор;

- паспорта заземляющих устройств;

- паспорта на ограничители перенапряжений;

- сертификаты качества на линейную арматуру,опоры, ж/б приставки;

- протокол заводских испытаний (сертификат) на СИП;

- акты о состоянии СИП на барабанах.

Проверка вышеперечисленных документов осуществляется представителем Заказчика при наличии:

- письменного перечня (описи) всех документов;

- полного объема документов, подшитых в папке;

- подписей и печатей монтажной организации на исполнительных документах.
8. Порядок сдачи и приемки работ
8.1. По окончании работ Подрядчик передает Заказчику по акту приема-передачи исполнительную документацию по выполненным подрядным работам.

8.2. Приемка выполненных работ (этапов работ) производится с участием Подрядчика и уполномоченного представителя Заказчика и оформляется Актом выполненных работ, который подписывается сторонами после согласования и подписания акта по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 по каждому из этапов.

8.3. В случае обнаружения при приемке недостатков в выполненных работах акт выполненных работ, акт по форме № КС-2 и справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 подписываются сторонами после их полного устранения.

8.4. Приемка отдельных ответственных конструкций и скрытых работ осуществляется в соответствии с составляемыми Сторонами двусторонними актами промежуточной приемки ответственных конструкций и актов освидетельствования скрытых работ.
9. Гарантии качества по сданным работам

9.1. Гарантийный срок составляет 60 месяцев с момента подписания Заказчиком «Акта приемки в эксплуатацию объекта».

9.2. Подрядчик гарантирует:

надлежащее качество используемых материалов, конструкций, изделий и оборудования, соответствие их проектным спецификациям, государственным стандартам и техническим условиям, обеспеченность их соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество;

качество выполнения всех работ в соответствии с действующими Строительными нормами и правилами;

устранение всех недостатков и дефектов, выявленных в гарантийный период.

9.3. Заказчик обязан уведомить Подрядчика в письменной форме обо всех претензиях, связанных с гарантией.

9.4. После получения подобного уведомления Подрядчик должен в течение 3 (трех) рабочих дней информировать Заказчика о принятии мер по устранению выявленных дефектов. Подрядчик в максимально возможный короткий срок, согласованный с Заказчиком, производит ремонт собственными силами и за свой счет. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения допущенных нарушений.

9.5. В случае уклонения Подрядчика от устранения выявленных дефектов в разумный срок (установленный Заказчиком в зависимости от вида дефекта) Заказчик вправе самостоятельно принять меры по их устранению. В последующем Заказчик, без ущерба другим своим правам, вправе предъявить Подрядчику к оплате стоимость выполненных работ, равную произведенным затратам на устранение дефектов.
10. Изменение условий реализации договора

Изменение внутренних условий строительства

10.1. Если Заказчик не выполнит в срок свои обязательства, предусмотренные настоящим Договором, и это приведет к задержке выполнения работ по строительству объекта, Подрядчик имеет право на продление срока выполнения работ на соответствующий период и на освобождение на этот период от уплаты штрафа за просрочку сдачи работ. В этом случае стороны должны принять все необходимые меры, предотвращающие дополнительные расходы. Если у Подрядчика возникнут дополнительные расходы, вызванные невыполнением или ненадлежащим выполнением обязательств Заказчика, то он немедленно обязан письменно сообщить Заказчику размер этих расходов с подтверждением их документами, на основании которых стороны заключают соглашение о сроках и форме их возмещения.

10.2. В случае если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, Подрядчик обязан своими силами и без увеличения стоимости в согласованный сторонами срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества. При невыполнении Подрядчиком этой обязанности Заказчик вправе для исправления некачественно выполненных работ потребовать от Подрядчика привлечь для этого другую организацию за счет Подрядчика.

10.3. Превышения Подрядчиком проектных объемов и стоимости работ, не подтвержденные соответствующим дополнительным соглашением сторон, происшедшие по вине Подрядчика, не оплачиваются Подрядчику.

10.4. Если невыполнение Подрядчиком своих обязательств вызвано забастовкой в организации Подрядчика, то последний обязан немедленно сообщить об этом Заказчику и стороны должны принять дополнительное соглашение относительно порядка ведения работ в этом случае.

Изменение внешних условий

Форс-мажорные условия

10.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора.

10.6. Под форс-мажорными обстоятельствами понимают такие обстоятельства, которые возникли после заключения настоящего Договора в результате непредвиденных и непредотвратимых событий, неподвластных Сторонам, включая, но, не ограничиваясь: пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, террористический акт, при условии, что эти обстоятельства оказывают воздействие на выполнение обязательств по настоящему Договору, подтвержденные соответствующими уполномоченными органами.

10.7. Сторона, у которой возникли обстоятельства форс-мажора, обязана в течение 10 (десяти) рабочих дней письменно информировать другую Сторону о случившемся и его причинах.

10.8. Если в результате обстоятельств непреодолимой силы строительству был нанесен значительный, по мнению одной из сторон, ущерб, то эта сторона обязана уведомить об этом другую в 3-х - дневный срок, после чего стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего продолжения строительства и принять дополнительное соглашение с обязательным указанием новых сроков, порядка ведения и стоимости работ, которое с момента его подписания становится неотъемлемой частью настоящего Договора, либо инициировать процедуру расторжения Договора согласно п. 14.2.

Прочие изменения

10.9. При изменениях законодательных и нормативных актов, ухудшающих положение сторон по сравнению с их состоянием на момент заключения настоящего Договора и приводящих к дополнительным затратам времени и денежных средств, существующие на момент начала действия изменений законодательных и нормативных актов договоренности по срокам и стоимости строительства должны быть соответствующим образом скорректированы сторонами и закреплены дополнительным соглашением, становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью настоящего Договора.
11. Ответственность сторон и санкции

11.1. Стороны по настоящему Договору несут имущественную и иную ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Российской Федерации.

11.2. Ни одна из сторон не несет никакой ответственности по обязательствам другой стороны, ее договорам и сделкам с третьими лицами.

11.3. В случае несвоевременного завершения работ (этапа работа) по вине Подрядчика он выплачивает Заказчику пени в размере 0,1% от цены Договора за каждый день просрочки.

11.4. За задержку Заказчиком акцепта (оплаты) счетов Подрядчика за выполненные работы он уплачивает Подрядчику пени в размере 0,1% от стоимости подлежащих оплате работ за каждый день просрочки.

11.5. За задержку устранения дефектов в работах и конструкциях (оборудовании, материалах, сетях и т.п.) в соответствии с разделом 9 Договора и/или за задержку возмещения расходов Заказчика на устранение указанных дефектов Подрядчик уплачивает пени в размере 0,1% от стоимости работ по устранению дефектов и стоимости подверженных дефектам конструкций (оборудования, материалов, сетей и т.п.) за каждый день просрочки.

11.6. В случае невывоза (неполного вывоза) на день сдачи результата работ Подрядчиком отходов и/или мусора, оставшихся после окончания соответствующего этапа работ на территории проведения работ Подрядчик уплачивает штраф в трехкратном размере от стоимости вывоза мусора.

11.7. За несвоевременное освобождение строительной площадки от принадлежащего Подрядчику имущества Подрядчик уплачивает пени в размере 0,2% от цены Договора за каждые 10 (десять) дней просрочки до фактического исполнения обязательства.
12. Внесение изменений в договор

12.1. Подрядчик, обнаруживший в ходе строительства не учтенные в технической документации и смете работы и в связи с этим необходимость проведения дополнительных работ и увеличения сметной стоимости строительства, обязан сообщить об этом Заказчику. При неполучении от Заказчика ответа на своё сообщение в течение десяти дней, Подрядчик обязан приостановить соответствующие работы.

12.2. Подрядчик, не выполнивший обязанности, установленные п. 12.1. настоящего Договора, лишается права требовать от Заказчика оплаты выполненных им дополнительных работ и возмещения вызванных этим убытков, если не докажет необходимость немедленных действий в интересах Заказчика, в частности в связи с тем, что приостановление могло привести к гибели или повреждению объекта строительства.

12.3. Превышение или уменьшение договорной цены, вызванное изменением объема работ в результате внесения Заказчиком изменений в техническую документацию, не меняющих характера работ, оформляются дополнительным соглашением между Заказчиком и Подрядчиком, становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью настоящего Договора, при этом стороны вправе пересмотреть стоимость и сроки выполнения работ.

12.4. Сроки начала и окончания работ могут быть изменены по взаимному согласию сторон, что скрепляется дополнительным соглашением, становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью настоящего Договора.

12.5. Изменение сроков поставки материалов и оборудования Подрядчиком, если они могут повлиять на продолжительность строительства и его стоимость, производятся на основании дополнительного соглашения сторон, уточняющего стоимость и сроки строительства и становящегося с момента его подписания неотъемлемой частью настоящего Договора.

12.6. Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, не предусмотренные настоящим Договором, считается действительной, если она подтверждена сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения или протокола.

12.7. Уступка прав требования по настоящему Договору без письменного согласования сторон не допускается.

13. Разрешение споров между сторонами

13.1. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются в претензионном порядке. Претензия направляется контрагенту по договору с приложением подтверждающих заявленные требования документов и должна быть рассмотрена в течение 15 календарных дней с момента ее получения.

13.2. Все споры, возникшие в ходе исполнения настоящего договора или в связи с ним, либо вытекающие из него, и не разрешенные в претензионном порядке, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Кировской области или в Третейском суде при Вятской Торгово-промышленной палате по выбору истца. В случае передачи спора на рассмотрение в Третейский суд спор подлежит рассмотрению единолично третейским судьей, назначаемым председателем Третейского суда. Решение Третейского суда является окончательным .

13.3. В части не урегулированной настоящим Договором, отношения сторон регламентируются действующим законодательством РФ.

13.4. Спорные вопросы между Заказчиком и Подрядчиком, возникшие по поводу недостатков выполненной работы или их причин, могут быть решены путем назначения экспертизы по требованию любой из сторон. Расходы на экспертизу несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком Договора или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В этих случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами - обе стороны поровну.
14. Прекращение договорных отношений

Условия расторжения договора

14.1. Заказчик вправе расторгнуть Договор в случаях:

- задержки Подрядчиком начала работ более чем на 20 дней по причинам, не зависящим от Заказчика;

- систематического нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ, влекущего увеличение срока окончания строительства более чем на 30 дней;

- систематического несоблюдения Подрядчиком требований по качеству работ;

- если отступления в работе от условий Договора или иные недостатки результата работы в течение 10 дней не были устранены либо являются существенными и неустранимыми;

- аннулирования лицензий на строительную деятельность, других актов государственных органов в рамках действующего законодательства, лишающих Подрядчика права на производство работ;

- в соответствии с п. 6.2.2 Договора;

- если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего Договора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным.

14.2. Заказчик вправе расторгнуть Договор в силу его экономической нецелесообразности, направив Подрядчику соответствующее письменное уведомление. В уведомлении должно быть отмечено, почему такое расторжение целесообразно для Заказчика, указаны объем аннулированных договорных обязательств Подрядчика и дата вступления в силу расторжения.

14.3. Подрядчик вправе расторгнуть договор в случаях:

- финансовой несостоятельности Заказчика, или систематической задержки им расчетов за выполненные работы, или задержки их более чем на 10 дней;

- остановки Заказчиком выполнения работ по причинам, не зависящим от Подрядчика, на срок, превышающий 30 дней;

14.4. При расторжении Заказчиком настоящего Договора по причинам, изложенным в п.14.1. Подрядчик обязан возместить Заказчику причиненные убытки. При расторжении настоящего Договора в соответствии с п. 14.2. и п. 14.3. Заказчик оплачивает Подрядчику стоимость фактически выполненных на день расторжения работ. Суммы аванса, излишне выплаченные Заказчиком, подлежат возврату Заказчику в течение 30 дней со дня направления Подрядчиком уведомления о расторжении Договора согласно п. 14.3 Договора, получения Подрядчиком уведомления Заказчика согласно п. 14.1. и 14.2. Договора или заключения соглашения о расторжении Договора Сторонами.

14.5. Стороны должны оплатить друг другу связанные с расторжением настоящего Договора обоснованные расходы при условии, что Подрядчик предпринимает все приемлемые меры для минимизации этих расходов.

15. Особые условия

15.1. Ущерб, нанесенный третьему лицу в результате строительства объекта по вине Подрядчика или Заказчика, компенсируется виновной стороной. Ущерб, нанесенный этому лицу по непредвиденным причинам, возмещается сторонами на паритетных началах.

15.2. Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, не предусмотренные настоящим Договором, считается действительной, если она подтверждена сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения.

15.3. Стороны обязуются не разглашать, не передавать и/или не делать каким-либо еще способом доступными третьим организациям и лицам сведения, содержащиеся в документах, оформляющих совместную деятельность сторон в рамках настоящего Договора, иначе как с письменного согласия обеих сторон.

15.4. Любое уведомление по данному договору отправляется получателю в виде заказного письма с уведомлением о вручении по его юридическому адресу. Уведомление считается данным на момент получения отправителем уведомления о вручении письма получателю.

15.5. При выполнении настоящего договора стороны руководствуются законодательными и нормативными актами Российской Федерации и г. Кирова Кировской области.

15.6. Все указанные в Договоре приложения являются его неотъемлемой частью.

15.7. Настоящий Договор составлен в 2-х (двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

15.8. Если отдельные положения настоящего Договора окажутся недействительными или потеряют свою силу, то все остальные положения продолжают действовать. Стороны попытаются договориться о новом положении, которое по своему экономическому эффекту максимально соответствует заменяемому недействительному положению.
16. Перечень приложений, прилагаемых к настоящему Договору

16.1. Следующие приложения являются неотъемлемой частью настоящего Договора:

Приложение №1 «Форма акта выполненных работ»;

Приложение №________________________________
17. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон

Заказчик:

МУП «Горэлектросеть»

ул. Некрасова, д. 69, г. Киров, 610014

Тел./факс (8332)56-40-19, 56-42-10 (бух.)

ИНН 4346001502 КПП 434501001

Р/с 40602810900000000098

ОАО КБ «Хлынов» г. Киров

БИК 043304711

К/с 30101810100000000711

ОКОНХ 11170 ОКПО 10932928

ОГРН 1024301332550

Директор ___________/К. М. Петропавловский/


Приложение №1

Акт выполненных работ № _________от _______________

__________________________________________________________________________________


Подрядчик:











Заказчик:

Муниципальное унитарное предприятие «Горэлектросеть», ул. Некрасова, д. 69, г. Киров, 610014, тел./факс (8332)56-40-19, 56-42-10 (бух.), ИНН 4346001502, КПП 434501001, Р/с 40602810900000000098 ОАО КБ «Хлынов» г. Киров, БИК 043304711, К/с 30101810100000000711, ОКОНХ 11170, ОКПО 10932928, ОГРН 1024301332550


Основание: договор подряда №_____________от___________




Наименование работ

Кол-во

Ед.

Цена

Сумма

1

















Итого:_________________ В том числе НДС:_________________


Всего выполнено работ___, на сумму ______________

ПОДРЯДЧИК

ЗАКАЗЧИК




Муниципальное унитарное предприятие «Горэлектросеть»


__________________________ _______________________________



Похожие:

Муниципальное унитарное предприятие «Горэлектросеть», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Петропавловского Константина Михайловича, действующего icon На оказание услуг по обязательному страхованию (осаго)
Муниципальное унитарное предприятие «Горэлектросеть» (далее – Страхователь), в лице директора Петропавловского Константина Михайловича,...
Муниципальное унитарное предприятие «Горэлектросеть», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Петропавловского Константина Михайловича, действующего icon Стороны, и Муниципальное унитарное предприятие «Горэлектросеть» в...

Муниципальное унитарное предприятие «Горэлектросеть», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Петропавловского Константина Михайловича, действующего icon Общество с ограниченной ответственностью «Медикал-Интертрейд», именуемое...
Ангарская городская больница №1, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача Крывовязого Ивана Викторовича, действующего...
Муниципальное унитарное предприятие «Горэлектросеть», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Петропавловского Константина Михайловича, действующего icon Государственное унитарное предприятие «Волгоградское областное пассажирское...

Муниципальное унитарное предприятие «Горэлектросеть», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Петропавловского Константина Михайловича, действующего icon 1 Поставщик обязуется поставлять, а Покупатель принимать и оплачивать...
Муниципальное унитарное предприятие аптека «Флора» города Волжского, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Пекельной...
Муниципальное унитарное предприятие «Горэлектросеть», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Петропавловского Константина Михайловича, действующего icon Именуемое в дальнейшем заказчик, в лице Генерального директора
Ооо «сити», именуемое в дальнейшем исполнитель, в лице Генерального директора Мятович В. В., действующего на основании Устава, с...
Муниципальное унитарное предприятие «Горэлектросеть», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Петропавловского Константина Михайловича, действующего icon Договор об оказании охранных услуг
Федеральное государственное унитарное предприятие «агат», в лице генерального директора Кочетова Александра Валентиновича, действующего...
Муниципальное унитарное предприятие «Горэлектросеть», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Петропавловского Константина Михайловича, действующего icon Именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора...
Муниципальное унитарное предприятие «Оленекский», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Корякина Андрея...
Муниципальное унитарное предприятие «Горэлектросеть», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Петропавловского Константина Михайловича, действующего icon Ао «31 гписс», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального...
Акционерное общество «31 Государственный проектный институт специального строительства»
Муниципальное унитарное предприятие «Горэлектросеть», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Петропавловского Константина Михайловича, действующего icon Спецификация на покупку легкового автомобиля «Renault Logan» или эквивалента
Муниципальное унитарное предприятие «Горзеленхоз» муниципального образования городского округа «Ухта», именуемое в дальнейшем «Заказчик»,...
Муниципальное унитарное предприятие «Горэлектросеть», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Петропавловского Константина Михайловича, действующего icon На техническое обслуживание автотранспорта
Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно – исследовательский технологический институт имени А. П. Александрова»,...
Муниципальное унитарное предприятие «Горэлектросеть», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Петропавловского Константина Михайловича, действующего icon Торговой процедуре №3/3-1 от 20. 01. 2015г
Федеральное государственное унитарное предприятие «Московский завод по обработке специальных сплавов» (далее фгуп «мзсс»), именуемое...
Муниципальное унитарное предприятие «Горэлектросеть», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Петропавловского Константина Михайловича, действующего icon Договор
Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственное научно-производственное предприятие «Крона», в лице Директора...
Муниципальное унитарное предприятие «Горэлектросеть», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Петропавловского Константина Михайловича, действующего icon Договор
Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственное научно-производственное предприятие «Крона», в лице Директора...
Муниципальное унитарное предприятие «Горэлектросеть», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Петропавловского Константина Михайловича, действующего icon Договор
Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственное научно-производственное предприятие «Крона», в лице Директора...
Муниципальное унитарное предприятие «Горэлектросеть», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Петропавловского Константина Михайловича, действующего icon Договор
Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственное научно-производственное предприятие «Крона», в лице Директора...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск