Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты:
Уважаемый интервьюер, опрос респондентов в данной части анкеты проводится методом интервью, то есть вы должны сами задавать вопросы респонденту и варианты ответов, зачитывая их напрямую из анкеты. Формулировка вопросов записана крупными прописными буквами.
Однако мы убедительно просим Вас обратить особое внимание на подстрочные комментарии и пояснения к вопросу, набранные курсивом, поскольку они содержат важную уточняющую информацию, как для Вас, так и для респондентов. Пренебрежение этими комментариями может стать причиной неточных ответов!
Ответы на вопросы кодируются обведением соответствующей цифры напротив каждой из возможных альтернатив. В случае, если ответ был обведен по ошибке, допускается исправление перечеркиванием обведенной цифры крест-накрест.
Большая часть вопросов предполагает только один возможный вариант ответа. Там, где ответ предполагает несколько вариантов ответа, под вопросом будет содержаться соответствующее пояснение.
1. ГДЕ ВЫ СЕЙЧАС ЖИВЕТЕ?
1 – в селе, где я вырос(ла)
2 – в другом селе, в каком именно ______________________ записать со слов респондента
3 – в городе, в каком именно ______________________ записать со слов респондента
2. В КАКОМ РЕГИОНЕ (СТРАНЕ) ВЫ СЕЙЧАС ЖИВЕТЕ?
1 – в Якутии
2 – в другом регионе, в каком именно ______________________ записать со слов респондента
3 – в другой стране, в какой именно ______________________ записать со слов респондента
3. КТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ЛЮДЕЙ ЖИВЕТ СЕГОДНЯ ВМЕСТЕ С ВАМИ?
Возможно несколько вариантов ответа.
1 – родители
2 – супруг или супруга, партнер или партнерша
3 – другие родственники (дедушка, сестра, тесть и т.п.)
4 – друзья
5 – другое _____________________________ записать со слов респондента
4. СНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЖИЛЬЕ ИЛИ ЖИВЕТЕ В СВОЕЙ КВАРТИРЕ/ДОМЕ?
1 – снимаю комнату, квартиру или место в доме
2 – живу в общежитии
3 – живу в квартире/доме у родителей или родственников
4 – живу в собственной квартире/доме отдельно от родителей и родственников
5 – другое ________________________ запишите со слов респондента
5. РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ ИЛИ ПОДРАБАТЫВАЕТЕ ГДЕ-НИБУДЬ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ?
Имеется в виду работа, за которую респонденту платят деньги.
0 – нигде не работаю
1 – да, по найму/контракту на предприятии или в организации
2 – да, у родственников в семейном бизнесе
3 – у меня свой бизнес (частная практика)
4 – другое ________________________________ записать со слов респондента
6. ПОСТАРАЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, СФОРМУЛИРОВАТЬ КОНКРЕТНЕЕ, ЧЕМ ВЫ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЗАНИМАЕТЕСЬ. Как называется Ваша профессия, должность или род занятий? Например, если Вы рабочий, то, укажите, пожалуйста, что именно Вы делаете в качестве рабочего (работаете на токарном станке, занимаетесь упаковкой продукции и т.п.). Если Вы предприниматель, то что за дело Вы ведете (торгуете, занимаетесь производством сувенирной продукции и т.п.)? Если Вы управляющий или менеджер, то в каком именно отделе (например, начальник отдела кадров, или менеджер по продажам)?
Обязательно внимательно зачитайте респонденту ВЕСЬ вопрос и аккуратно запишите ответ с его слов в специально отведенное поле.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. А ТЕПЕРЬ ПОСТАРАЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ВСПОМНИТЬ, КЕМ ВЫ СОБИРАЛИСЬ СТАТЬ, КОГДА ВЫ УЧИЛИСЬ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ. Если Вы рассматривали несколько вариантов, перечислите их все, но не более 3-х. Желательно быть настолько же конкретными, как и в предыдущем случае.
Обязательно внимательно зачитайте респонденту весь вопрос и аккуратно запишите ответ с его слов в специально отведенное поле.
1. _________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
8. КАКОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ ВАРИАНТОВ ВЫ СЧИТАЛИ ДЛЯ СЕБЯ НАИБОЛЕЕ ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ?
Впишите от руки номер этого варианта. _____
9. В КЛАССЕ КАКОГО ПРОФИЛЯ ВЫ УЧИЛИСЬ?
1 – обычный, непрофильный класс
2 – естественно-научный, математический (математика, физика, химия, география, биология и т.п.)
3 – социально-экономический (экономика, история, право, география, социология т.п.)
4 – гуманитарный (иностранные языки, литература, история, обществоведение, искусство т.п.)
5 – технологический, политехнический
6 - лингвистический
7 – другой _____________________________ записать со слов респондент
98 – затрудняюсь ответить
10. КАКИЕ ОЦЕНКИ ВЫ В ОСНОВНОМ ПОЛУЧАЛИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ?
1 – «четверки» и «пятерки»
2 – «четверки», но было несколько «троек»
3 – учился в основном на «тройки»
4 – получал больше «двоек»
98 – затрудняюсь ответить
11. КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К АРМИИ НАКАНУНЕ ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ?
1 – хотел и собирался пройти военную службу в качестве солдата-срочника
2 – собирался, но не хотел проходить военную службу в качестве солдата-срочника
3 – собирался поступить на военную службу в качестве солдата-контрактника
4 – собирался пойти в военное училище
5 – не хотел и не собирался проходить военную службу
6 – невоеннообязанный (для девушек и негодных к военной службе)
98 – затрудняюсь ответить
12. СОБИРАЛИСЬ ЛИ ВЫ УЕХАТЬ ИЗ РОДНОГО СЕЛА СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ?
0 – нет, не собирался/собиралась
1 – да, собирался/собиралась уехать в другое село, куда именно: _______________________ записать со слов респондента, в какое именно
2 – да, собирался/собиралась уехать в город, куда именно: _______________________ записать со слов респондента, в какой именно
3 – да, собирался/собиралась уехать в другую страну, куда именно: ____________________ записать со слов респондента, в какую именно
98 – затрудняюсь ответить
13. СОБИРАЛИСЬ ЛИ ВЫ ПРОДОЛЖИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ?
0 – нет, не собирался/собиралась
1 – да, собирался/собиралась поступить в ПТУ
2 – да, собирался/собиралась поступить в колледж или техникум
3 – да, собирался/собиралась поступить в институт или университет
4 – да, собирался/собиралась пройти обучение в другом месте __________________ записать со слов респондента, каком именно
98 – затрудняюсь ответить
14. СОБИРАЛИСЬ ЛИ ВЫ РАБОТАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ?
0 – нет, не собирался/собиралась
1 – да, собирался/собиралась устроиться на работу и не продолжать обучение
2 – да, собирался/собиралась совмещать работу с учебой
98 – затрудняюсь ответить
15. ПОСТАРАЙТЕСЬ ВСПОМНИТЬ, ЧЕГО ЖДАЛИ ОТ ВАС ВАШИ РОДИТЕЛИ, КОГДА ВЫ УЧИЛИСЬ В ШКОЛЕ? ЧТО ВЫ ЗАКОНЧИТЕ ШКОЛУ И…
1 – найдете себе работу в родном СЕЛЕ и будете там жить
2 – поступите в ПТУ, чтобы потом жить и работать в родном СЕЛЕ
3 – поступите в колледж или техникум, чтобы потом жить и работать в родном СЕЛЕ
4 – поступите в институт или университет, чтобы потом жить и работать в родном СЕЛЕ
5 – уедете в ГОРОД и найдете себе там работу
6 – поступите в ПТУ, чтобы потом жить и работать в ГОРОДЕ
7 – поступите в колледж или техникум, чтобы потом жить и работать в ГОРОДЕ
8 – поступите в институт или университет, чтобы потом жить и работать в ГОРОДЕ
9 – пойдете служить в армию
10 – другое ________________________________________ записать со слов респондента
98 – затрудняюсь ответить
16. СОВПАДАЛИ ЛИ ВАШИ СОБСТВЕННЫЕ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ С ПЛАНАМИ, КОТОРЫЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАС СТРОИЛИ РОДИТЕЛИ?
0 – у моих родителей не было никаких планов
1 – нет, у моих родителей совсем другие планы
2 – более или менее совпадали
3 – да, у нас с родителями планы совпадали полностью или практически полностью
98 – затрудняюсь ответить
17. В ЦЕЛОМ, КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, РОДИТЕЛИ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ ТЕМ, КАК СЛОЖИЛАСЬ ВАША ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ШКОЛЫ?
1 – думаю, что они очень довольны
2 – думаю, что они более или менее довольны
3 – думаю, что они не совсем довольны
4 – думаю, что они сейчас разочарованы
98 – затрудняюсь ответить
18. ДОВОЛЬНЫ ЛИ ВЫ СВОЕЙ НЫНЕШНЕЙ ЖИЗНЬЮ САМИ?
1 – да, очень доволен/довольна
2 – да, более или менее доволен/довольна
3 – нет, скорее недоволен/недовольна
4 – нет, однозначно недоволен/недовольна
98 – затрудняюсь ответить
19. СКОЛЬКО ВАМ СЕЙЧАС ЛЕТ?
Запишите со слов респондента. ________
20. К КАКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ ИЛИ НАЦИОНАЛЬНОСТЯМ ВЫ СЕБЯ ОТНОСИТЕ?
Укажите, пожалуйста, не более двух. Пример: «русский», «якут». Записать со слов респондента.
___________________________________________
98 – затрудняюсь ответить
21. А НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ВЫ ГОВОРИТЕ У СЕБЯ ДОМА В СЕМЬЕ?
Запишите, пожалуйста, со слов респондента. Пример: «на русском». ____________________
22. ПОЛ РЕСПОНДЕНТА:
1 – мужской
2 – женский
23. УЧИТЕСЬ ЛИ ВЫ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ, И ЕСЛИ ДА, ТО ГДЕ?
0 – нигде не учусь [СРАЗУ ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ №33]
1 – в ПТУ
2 – в колледже, техникуме
3 – в университете, институте
4 – другое ________________________________ записать со слов респондента
24. СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ТОЧНОЕ НАЗВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, В КОТОРОМ ВЫ ПРОДОЛЖИЛИ ОБРАЗОВАНИЕ:
Записать со слов респондента. __________________________________________________________
25. УЧИТЕСЬ ЛИ ВЫ НА ПЛАТНОЙ ИЛИ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ?
1 – на платной основе
2 – на бесплатной основе
98 – затрудняюсь ответить
26. КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ ВАШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОПЛАЧИВАЮТ ВАШИ РОДИТЕЛИ?
1 – плату за обучение, а также проживание в городе
2 – только плату за обучение
3 – только плату за проживание
4 – ничего не оплачивают
27. ЗАНИМАЛИСЬ ЛИ ВЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОСТУПИТЬ В ИНСТИТУТ ИЛИ ТЕХНИКУМ?
Возможно несколько вариантов ответа.
1 – занимался/занималась самостоятельно по учебникам
2 – занимался/занималась с репетитором
3 – посещал(а) специальные подготовительные занятия в школе
4 – посещал(а) подготовительные курсы при институте, техникуме и т.п.
5 – никак не занимался/занималась
98 – затрудняюсь ответить
28. ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ПРОДОЛЖАТЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
Возможно несколько вариантов ответа, но не более трех!
1 – для того, чтобы найти интересную работу
2 – для того, чтобы больше зарабатывать в будущем
3 – для того, чтобы лучше реализовать себя, свои таланты и навыки
4 – для того, чтобы начать собственное дело
5 – для того, чтобы «откосить» от армии или успеть получить специальность перед армией
6 – потому что не хочу быть хуже своих сверстников
7 – потому что так хотели родители
8 – другое ___________________________________ записать со слов респондента
98 – затрудняюсь ответить
29. К КАКОЙ СФЕРЕ ОТНОСИТСЯ ПРЕДМЕТ ВАШЕЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ В КОЛЛЕДЖЕ/ТЕХНИКУМЕ/ИНСТИТУТЕ?
Приведите респонденту сначала 2-3 примера из предложенного списка и предложите подумать. После того, как он сообщит Вам свой ответ, выберите из перечисленного наиболее подходящую альтернативу.
1 – гуманитарное образование и искусство
2 – естественные науки (физика, математика, биология и т.п.)
3 – техническое или инженерное образование
4 – сельское или лесное хозяйство
5 – педагогическое образование
6 – медицинское образование
7 – экономическое образование
8 – социологическое образование, психология
9 – юридическое образование
10 – сфера услуг и бытового обслуживания, туризм и ресторанный бизнес
11 – военное образование, полицейская академия, МЧС
12 – транспорт и телекоммуникации
13 – информационные технологии
14 – другое ____________________________________________ записать со слов респондента
98 – затрудняюсь ответить
30. ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ВАШИ ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ПОВОДУ СВОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ, ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ ПОСТУПИЛИ В ИНСТИТУТ ИЛИ ТЕХНИКУМ?
0 – нет, остались прежними [СРАЗУ ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ №33]
1 – да, я пересмотрел свои планы на будущее
31. С ЧЕМ ЭТО БЫЛО СВЯЗАНО?
Возможно несколько вариантов ответа.
1 – профессия, которая мне нравилась, не сможет меня прокормить
2 – в техникуме/институте у меня появились новые интересы
3 – меня переубедили родители/друзья/родственники
4 – меня переубедили сверстники
5 – меня переубедил научный руководитель/куратор/мастер
6 – я понял, что не смогу найти работу по той профессии, которая мне раньше нравилась
7 – другое ________________________________________ записать со слов респондента
98 – затрудняюсь ответить
32. ЧТО ЭТО БУДЕТ ЗА ПРОФЕССИЯ? ПОСТАРАЙТЕСЬ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО КОНКРЕТНЫМИ.
Аккуратно запишите ответ респондента с его слов в специально отведенное поле.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
33. КАК ВАМ КАЖЕТСЯ, ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ СЕГОДНЯ БОЛЬШИНСТВО ВАШИХ ОДНОКЛАССНИКОВ? КАК СЛОЖИЛАСЬ ИХ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ШКОЛЫ?
1 – не стали продолжать образование и остались работать в селе
2 – не стали продолжать образование, но уехали в город искать работу
3 – поступили в местный сельский ПТУ
4 – уехали в город, чтобы поступить в ПТУ
5 – уехали в город, чтобы поступить в колледж или техникум
6 – уехали в город, чтобы поступить в институты или университеты
98 – затрудняюсь ответить
34. КАКИМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫ УМЕЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
1 – программы для выхода в интернет и просмотра электронной почты
2 – офисные приложения (Ворд, Эксель и т.д.)
3 – графические пакеты (Фотошоп, Корел Дро и т.д.)
4 – языки программирования (Си Плюс Плюс, Вижуал Бэйсик и т.д.)
5 – я плохо умею пользоваться компьютером
98 – затрудняюсь ответить
35. ВЛАДЕЕТЕ ЛИ ВЫ ХОТЯ БЫ ОДНИМ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ (КРОМЕ РУССКОГО И/ИЛИ РОДНОГО) И ЕСЛИ ДА, ТО НА КАКОМ УРОВНЕ?
1 – владею свободно
2 – владею хорошо (разговорный уровень)
3 – владею с трудом (только со словарем)
4 – не владею никаким иностранным языком
36. КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧИЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ?
Попросите указать максимальный достигнутый родителями уровень образования.
Отец:
|
Мать:
|
1 – неполное среднее (до 10 классов) без ПТУ
2 – неполное среднее с ПТУ
3 – полное среднее (11 классов)
4 – среднее специальное (колледж, техникум)
5 – незаконченное высшее
6 – высшее
7 – научная степень, наличие двух и более высших образования и т.п.
|
1 – неполное среднее (до 10 классов) без ПТУ
2 – неполное среднее с ПТУ
3 – полное среднее (11 классов)
4 – среднее специальное (колледж, техникум)
5 – незаконченное высшее
6 – высшее
7 – научная степень, наличие двух и более высших образования и т.п.
|
37. ПОСТАРАЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ВСПОМНИТЬ, ЧЕМ БЫЛИ ЗАНЯТЫ ВАШИ РОДИТЕЛИ, КОГДА ВЫ УЧИЛИСЬ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ? Как называются их профессии, должности или род занятий? Например, если кто-то из них является рабочим, то, укажите, пожалуйста, что именно он(а) делает в качестве рабочего (работает на токарном станке, занимается упаковкой продукции и т.п.). Если он(а) предприниматель, то что за дело он(а) ведет (торгует, занимается производством сувенирной продукции и т.п.)? Если он(а) управляющий или менеджер, то в каком именно отделе (например, начальник отдела кадров, или менеджер по продажам)?
Обязательно внимательно зачитайте респонденту весь вопрос и аккуратно запишите ответ с его слов в специально отведенное поле.
Отец:
|
Мать:
|
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
|
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
|
38. НА КОГО РАБОТАЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ В ТОТ МОМЕНТ?
Отец:
|
Мать:
|
1 – только на себя (самозанятый, предприниматель)
2 – на крупное частное предприятие
3 – на крупное государственное предприятие
4 – на небольшое частное предприятие, товарищество или частное лицо
5 – на государственную организацию (ведомства, службы, школы, больницы и т.д.)
|
1 – только на себя (самозанятая, предприниматель)
2 – на крупное частное предприятие
3 – на крупное государственное предприятие
4 – на небольшое частное предприятие, товарищество или частное лицо
5 – на государственную организацию (ведомства, службы, школы, больницы и т.д.)
|
39. НА ЧТО ХВАТАЛО ДОХОДА, КОТОРЫЙ ПОЛУЧАЛА ВАША СЕМЬЯ?
1 – не хватало даже на продукты, едва сводили концы с концами
2 – хватало только на продукты, но покупка одежды вызывала серьезные трудности
3 – хватало на продукты и одежду, но покупка товаров длительного пользования была проблемой
4 – могли без труда приобретать товары длительного пользования, но было затруднительно приобретать действительно дорогие вещи
5 – могли позволить себе достаточно дорогие покупки – машину, квартиру, дачу и многое другое
98 – затрудняюсь ответить
40. ЕСТЬ ЛИ У ВАС БРАТЬЯ ИЛИ СЕСТРЫ? СКОЛЬКО ИМ СЕЙЧАС ЛЕТ?
Если братья и сестры есть, просто запишите в ниже перечисленные поля по порядку их возраст. Если братьев и сестер нет, оставьте поля пустыми.
______ ______ ______ ______ ______ ______ ______ ______
41. ГДЕ ЖИЛА ВАША СЕМЬЯ, КОГДА ВЫ УЧИЛИСЬ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ?
1 – в частном доме
2 – мы занимали часть дома
3 – в отдельной 1-комнатной квартире
4 – в отдельной 2-х комнатной квартире
5 – в отдельной многокомнатной квартире (3 и более комнат)
6 – в общежитии, коммунальной или служебной квартире
7 – другое ________________________ запишите со слов респондента
42. БЫЛИ ЛИ ЭТО СЪЕМНОЕ ЖИЛЬЕ ИЛИ ОНО НАХОДИЛОСЬ В СОБСТВЕННОСТИ СЕМЬИ (ИЛИ ОДНОГО ИЗ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ)?
1 – собственное жилье
2 – съемное жилье
98 – затрудняюсь ответить
43. ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО НИЖЕ БЫЛО В СОБСТВЕННОСТИ У ВАШЕЙ СЕМЬИ, КОГДА ВЫ УЧИЛИСЬ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ?
Возможно несколько вариантов ответа.
1 – земельный участок __________________ укажите, пожалуйста, КОЛИЧЕСТВО СОТОК! (1 гектар = 100 соток)
2 – подсобное хозяйство (садово-огородный участок и т.п.)
3 – домашний скот
4 – сельскохозяйственная техника (трактор, комбайн и т.п.)
5 – автомобиль (легковой или грузовой)
6 – лодка с мотором
7 – гараж
8 – второе жилье в городе (своя квартира, дом или комната)
9 – ничего из перечисленного не было
98 – затрудняюсь ответить
44. КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ В ЦЕЛОМ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВАШЕЙ СЕМЬИ В МОМЕНТ, КОГДА ВЫ УЧИЛИСЬ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ?
Обведите кружком соответствующий числовой код, учитывая, что 5 соответствует наиболее обеспеченным, а 1 – наименее обеспеченным.
45. В БУДУЩЕМ, КОГДА У ВАС БУДЕТ СВОЯ СЕМЬЯ И ДЕТИ, ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ В СЕЛЕ?
1 – да, однозначно
2 – скорее да, чем нет
3 – мне все равно
4 – скорее нет, чем да
5 – однозначно нет
98 – затрудняюсь ответить
46. СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ УТВЕРЖДЕНИЯМИ?
По порядку зачитывайте перечисленные утверждения, отмечая степень согласия/несогласия респондента с каждым высказыванием.
|
абсолютно согласен
|
скорее согласен
|
скорее не согласен
|
абсолютно не согласен
|
не знаю
|
11.1. Работать в городе легче, чем в селе.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
98
|
11.2. Работать в городе престижнее, чем в селе.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
98
|
11.3. В городе я смогу найти работу, которая мне нравится.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
98
|
11.4. Если я буду жить в городе, то смогу заработать больше денег.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
98
|
11.5. В городе я смогу получить более качественное образование.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
98
|
11.6. Жить в городе лучше, потому что там больше развлечений, а в селе – скучно.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
98
|
11.7. Жить в городе дороже, чем в селе.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
98
|
11.8. В селе легче устроиться на работу, чем в городе.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
98
|
11.9. Жить в селе лучше, потому что там красивая природа (ягоды, грибы, охота, рыбалка и т.п.)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
98
|
11.10. Жить в городе трудно, потому что там не будет поддержки родственников и друзей.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
98
|
11.11. Жить в городе опасно, там легко попасть в плохую компанию.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
98
|
11.12. В городе к выходцам из села относятся плохо.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
98
|
11.13. Для меня важно следовать традициям моей семьи и продолжить дело своих родителей.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
98
|
|