Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты

Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты


Скачать 192.19 Kb.
Название Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция
Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты:

Уважаемый интервьюер, опрос респондентов в данной части анкеты проводится методом интервью, то есть вы должны сами задавать вопросы респонденту и варианты ответов, зачитывая их напрямую из анкеты. Формулировка вопросов записана крупными прописными буквами.

Однако мы убедительно просим Вас обратить особое внимание на подстрочные комментарии и пояснения к вопросу, набранные курсивом, поскольку они содержат важную уточняющую информацию, как для Вас, так и для респондентов. Пренебрежение этими комментариями может стать причиной неточных ответов!

Ответы на вопросы кодируются обведением соответствующей цифры напротив каждой из возможных альтернатив. В случае, если ответ был обведен по ошибке, допускается исправление перечеркиванием обведенной цифры крест-накрест.

Большая часть вопросов предполагает только один возможный вариант ответа. Там, где ответ предполагает несколько вариантов ответа, под вопросом будет содержаться соответствующее пояснение.

1. ГДЕ ВЫ СЕЙЧАС ЖИВЕТЕ?


1 – в селе, где я вырос(ла)

2 – в другом селе, в каком именно ______________________ записать со слов респондента

3 – в городе, в каком именно ______________________ записать со слов респондента

2. В КАКОМ РЕГИОНЕ (СТРАНЕ) ВЫ СЕЙЧАС ЖИВЕТЕ?


1 – в Якутии

2 – в другом регионе, в каком именно ______________________ записать со слов респондента

3 – в другой стране, в какой именно ______________________ записать со слов респондента

3. КТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ЛЮДЕЙ ЖИВЕТ СЕГОДНЯ ВМЕСТЕ С ВАМИ?


Возможно несколько вариантов ответа.

1 – родители

2 – супруг или супруга, партнер или партнерша

3 – другие родственники (дедушка, сестра, тесть и т.п.)

4 – друзья

5 – другое _____________________________ записать со слов респондента

4. СНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЖИЛЬЕ ИЛИ ЖИВЕТЕ В СВОЕЙ КВАРТИРЕ/ДОМЕ?


1 – снимаю комнату, квартиру или место в доме

2 – живу в общежитии

3 – живу в квартире/доме у родителей или родственников

4 – живу в собственной квартире/доме отдельно от родителей и родственников

5 – другое ________________________ запишите со слов респондента

5. РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ ИЛИ ПОДРАБАТЫВАЕТЕ ГДЕ-НИБУДЬ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ?


Имеется в виду работа, за которую респонденту платят деньги.

0 – нигде не работаю

1 – да, по найму/контракту на предприятии или в организации

2 – да, у родственников в семейном бизнесе

3 – у меня свой бизнес (частная практика)

4 – другое ________________________________ записать со слов респондента

6. ПОСТАРАЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, СФОРМУЛИРОВАТЬ КОНКРЕТНЕЕ, ЧЕМ ВЫ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЗАНИМАЕТЕСЬ. Как называется Ваша профессия, должность или род занятий? Например, если Вы рабочий, то, укажите, пожалуйста, что именно Вы делаете в качестве рабочего (работаете на токарном станке, занимаетесь упаковкой продукции и т.п.). Если Вы предприниматель, то что за дело Вы ведете (торгуете, занимаетесь производством сувенирной продукции и т.п.)? Если Вы управляющий или менеджер, то в каком именно отделе (например, начальник отдела кадров, или менеджер по продажам)?


Обязательно внимательно зачитайте респонденту ВЕСЬ вопрос и аккуратно запишите ответ с его слов в специально отведенное поле.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. А ТЕПЕРЬ ПОСТАРАЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ВСПОМНИТЬ, КЕМ ВЫ СОБИРАЛИСЬ СТАТЬ, КОГДА ВЫ УЧИЛИСЬ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ. Если Вы рассматривали несколько вариантов, перечислите их все, но не более 3-х. Желательно быть настолько же конкретными, как и в предыдущем случае.


Обязательно внимательно зачитайте респонденту весь вопрос и аккуратно запишите ответ с его слов в специально отведенное поле.

1. _________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

8. КАКОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ ВАРИАНТОВ ВЫ СЧИТАЛИ ДЛЯ СЕБЯ НАИБОЛЕЕ ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ?


Впишите от руки номер этого варианта. _____

9. В КЛАССЕ КАКОГО ПРОФИЛЯ ВЫ УЧИЛИСЬ?


1 – обычный, непрофильный класс

2 – естественно-научный, математический (математика, физика, химия, география, биология и т.п.)

3 – социально-экономический (экономика, история, право, география, социология т.п.)

4 – гуманитарный (иностранные языки, литература, история, обществоведение, искусство т.п.)

5 – технологический, политехнический

6 - лингвистический

7 – другой _____________________________ записать со слов респондент

98 – затрудняюсь ответить

10. КАКИЕ ОЦЕНКИ ВЫ В ОСНОВНОМ ПОЛУЧАЛИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ?


1 – «четверки» и «пятерки» 

2 – «четверки», но было несколько «троек»   

3 – учился в основном на «тройки»

4 – получал больше «двоек»

98 – затрудняюсь ответить

11. КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К АРМИИ НАКАНУНЕ ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ?


1 – хотел и собирался пройти военную службу в качестве солдата-срочника

2 – собирался, но не хотел проходить военную службу в качестве солдата-срочника

3 – собирался поступить на военную службу в качестве солдата-контрактника

4 – собирался пойти в военное училище

5 – не хотел и не собирался проходить военную службу

6 – невоеннообязанный (для девушек и негодных к военной службе)

98 – затрудняюсь ответить

12. СОБИРАЛИСЬ ЛИ ВЫ УЕХАТЬ ИЗ РОДНОГО СЕЛА СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ?


0 – нет, не собирался/собиралась

1 – да, собирался/собиралась уехать в другое село, куда именно: _______________________ записать со слов респондента, в какое именно

2 – да, собирался/собиралась уехать в город, куда именно: _______________________ записать со слов респондента, в какой именно

3 – да, собирался/собиралась уехать в другую страну, куда именно: ____________________ записать со слов респондента, в какую именно

98 – затрудняюсь ответить

13. СОБИРАЛИСЬ ЛИ ВЫ ПРОДОЛЖИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ?


0 – нет, не собирался/собиралась

1 – да, собирался/собиралась поступить в ПТУ

2 – да, собирался/собиралась поступить в колледж или техникум

3 – да, собирался/собиралась поступить в институт или университет

4 – да, собирался/собиралась пройти обучение в другом месте __________________ записать со слов респондента, каком именно

98 – затрудняюсь ответить

14. СОБИРАЛИСЬ ЛИ ВЫ РАБОТАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ?


0 – нет, не собирался/собиралась

1 – да, собирался/собиралась устроиться на работу и не продолжать обучение

2 – да, собирался/собиралась совмещать работу с учебой

98 – затрудняюсь ответить

15. ПОСТАРАЙТЕСЬ ВСПОМНИТЬ, ЧЕГО ЖДАЛИ ОТ ВАС ВАШИ РОДИТЕЛИ, КОГДА ВЫ УЧИЛИСЬ В ШКОЛЕ? ЧТО ВЫ ЗАКОНЧИТЕ ШКОЛУ И…


1 – найдете себе работу в родном СЕЛЕ и будете там жить

2 – поступите в ПТУ, чтобы потом жить и работать в родном СЕЛЕ

3 – поступите в колледж или техникум, чтобы потом жить и работать в родном СЕЛЕ

4 – поступите в институт или университет, чтобы потом жить и работать в родном СЕЛЕ

5 – уедете в ГОРОД и найдете себе там работу

6 – поступите в ПТУ, чтобы потом жить и работать в ГОРОДЕ

7 – поступите в колледж или техникум, чтобы потом жить и работать в ГОРОДЕ

8 – поступите в институт или университет, чтобы потом жить и работать в ГОРОДЕ

9 – пойдете служить в армию

10 – другое ________________________________________ записать со слов респондента

98 – затрудняюсь ответить

16. СОВПАДАЛИ ЛИ ВАШИ СОБСТВЕННЫЕ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ С ПЛАНАМИ, КОТОРЫЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАС СТРОИЛИ РОДИТЕЛИ?


0 – у моих родителей не было никаких планов

1 – нет, у моих родителей совсем другие планы

2 – более или менее совпадали

3 – да, у нас с родителями планы совпадали полностью или практически полностью

98 – затрудняюсь ответить

17. В ЦЕЛОМ, КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, РОДИТЕЛИ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ ТЕМ, КАК СЛОЖИЛАСЬ ВАША ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ШКОЛЫ?


1 – думаю, что они очень довольны

2 – думаю, что они более или менее довольны

3 – думаю, что они не совсем довольны

4 – думаю, что они сейчас разочарованы

98 – затрудняюсь ответить

18. ДОВОЛЬНЫ ЛИ ВЫ СВОЕЙ НЫНЕШНЕЙ ЖИЗНЬЮ САМИ?


1 – да, очень доволен/довольна

2 – да, более или менее доволен/довольна

3 – нет, скорее недоволен/недовольна

4 – нет, однозначно недоволен/недовольна

98 – затрудняюсь ответить

19. СКОЛЬКО ВАМ СЕЙЧАС ЛЕТ?


Запишите со слов респондента. ________

20. К КАКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ ИЛИ НАЦИОНАЛЬНОСТЯМ ВЫ СЕБЯ ОТНОСИТЕ?


Укажите, пожалуйста, не более двух. Пример: «русский», «якут». Записать со слов респондента.

___________________________________________

98 – затрудняюсь ответить

21. А НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ВЫ ГОВОРИТЕ У СЕБЯ ДОМА В СЕМЬЕ?


Запишите, пожалуйста, со слов респондента. Пример: «на русском». ____________________

22. ПОЛ РЕСПОНДЕНТА:


1 – мужской

2 – женский

23. УЧИТЕСЬ ЛИ ВЫ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ, И ЕСЛИ ДА, ТО ГДЕ?


0 – нигде не учусь [СРАЗУ ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ №33]

1 – в ПТУ

2 – в колледже, техникуме

3 – в университете, институте

4 – другое ________________________________ записать со слов респондента

24. СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ТОЧНОЕ НАЗВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, В КОТОРОМ ВЫ ПРОДОЛЖИЛИ ОБРАЗОВАНИЕ:


Записать со слов респондента. __________________________________________________________

25. УЧИТЕСЬ ЛИ ВЫ НА ПЛАТНОЙ ИЛИ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ?


1 – на платной основе

2 – на бесплатной основе

98 – затрудняюсь ответить

26. КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ ВАШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОПЛАЧИВАЮТ ВАШИ РОДИТЕЛИ?


1 – плату за обучение, а также проживание в городе

2 – только плату за обучение

3 – только плату за проживание

4 – ничего не оплачивают

27. ЗАНИМАЛИСЬ ЛИ ВЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОСТУПИТЬ В ИНСТИТУТ ИЛИ ТЕХНИКУМ?


Возможно несколько вариантов ответа.

1 – занимался/занималась самостоятельно по учебникам

2 – занимался/занималась с репетитором

3 – посещал(а) специальные подготовительные занятия в школе

4 – посещал(а) подготовительные курсы при институте, техникуме и т.п.

5 – никак не занимался/занималась

98 – затрудняюсь ответить

28. ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ПРОДОЛЖАТЕ ОБРАЗОВАНИЕ?


Возможно несколько вариантов ответа, но не более трех!

1 – для того, чтобы найти интересную работу

2 – для того, чтобы больше зарабатывать в будущем

3 – для того, чтобы лучше реализовать себя, свои таланты и навыки

4 – для того, чтобы начать собственное дело

5 – для того, чтобы «откосить» от армии или успеть получить специальность перед армией

6 – потому что не хочу быть хуже своих сверстников

7 – потому что так хотели родители

8 – другое ___________________________________ записать со слов респондента

98 – затрудняюсь ответить

29. К КАКОЙ СФЕРЕ ОТНОСИТСЯ ПРЕДМЕТ ВАШЕЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ В КОЛЛЕДЖЕ/ТЕХНИКУМЕ/ИНСТИТУТЕ?


Приведите респонденту сначала 2-3 примера из предложенного списка и предложите подумать. После того, как он сообщит Вам свой ответ, выберите из перечисленного наиболее подходящую альтернативу.

1 – гуманитарное образование и искусство

2 – естественные науки (физика, математика, биология и т.п.)

3 – техническое или инженерное образование

4 – сельское или лесное хозяйство

5 – педагогическое образование

6 – медицинское образование

7 – экономическое образование

8 – социологическое образование, психология

9 – юридическое образование

10 – сфера услуг и бытового обслуживания, туризм и ресторанный бизнес

11 – военное образование, полицейская академия, МЧС

12 – транспорт и телекоммуникации

13 – информационные технологии

14 – другое ____________________________________________ записать со слов респондента

98 – затрудняюсь ответить

30. ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ВАШИ ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ПОВОДУ СВОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ, ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ ПОСТУПИЛИ В ИНСТИТУТ ИЛИ ТЕХНИКУМ?


0 – нет, остались прежними [СРАЗУ ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ №33]

1 – да, я пересмотрел свои планы на будущее

31. С ЧЕМ ЭТО БЫЛО СВЯЗАНО?


Возможно несколько вариантов ответа.

1 – профессия, которая мне нравилась, не сможет меня прокормить

2 – в техникуме/институте у меня появились новые интересы

3 – меня переубедили родители/друзья/родственники

4 – меня переубедили сверстники

5 – меня переубедил научный руководитель/куратор/мастер

6 – я понял, что не смогу найти работу по той профессии, которая мне раньше нравилась

7 – другое ________________________________________ записать со слов респондента

98 – затрудняюсь ответить

32. ЧТО ЭТО БУДЕТ ЗА ПРОФЕССИЯ? ПОСТАРАЙТЕСЬ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО КОНКРЕТНЫМИ.


Аккуратно запишите ответ респондента с его слов в специально отведенное поле.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

33. КАК ВАМ КАЖЕТСЯ, ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ СЕГОДНЯ БОЛЬШИНСТВО ВАШИХ ОДНОКЛАССНИКОВ? КАК СЛОЖИЛАСЬ ИХ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ШКОЛЫ?


1 – не стали продолжать образование и остались работать в селе

2 – не стали продолжать образование, но уехали в город искать работу

3 – поступили в местный сельский ПТУ

4 – уехали в город, чтобы поступить в ПТУ

5 – уехали в город, чтобы поступить в колледж или техникум

6 – уехали в город, чтобы поступить в институты или университеты

98 – затрудняюсь ответить

34. КАКИМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫ УМЕЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?


1 – программы для выхода в интернет и просмотра электронной почты

2 – офисные приложения (Ворд, Эксель и т.д.)

3 – графические пакеты (Фотошоп, Корел Дро и т.д.)

4 – языки программирования (Си Плюс Плюс, Вижуал Бэйсик и т.д.)

5 – я плохо умею пользоваться компьютером

98 – затрудняюсь ответить

35. ВЛАДЕЕТЕ ЛИ ВЫ ХОТЯ БЫ ОДНИМ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ (КРОМЕ РУССКОГО И/ИЛИ РОДНОГО) И ЕСЛИ ДА, ТО НА КАКОМ УРОВНЕ?


1 – владею свободно

2 – владею хорошо (разговорный уровень)

3 – владею с трудом (только со словарем)

4 – не владею никаким иностранным языком

36. КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧИЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ?


Попросите указать максимальный достигнутый родителями уровень образования.

Отец:

Мать:

1 – неполное среднее (до 10 классов) без ПТУ

2 – неполное среднее с ПТУ

3 – полное среднее (11 классов)

4 – среднее специальное (колледж, техникум)

5 – незаконченное высшее

6 – высшее

7 – научная степень, наличие двух и более высших образования и т.п.

1 – неполное среднее (до 10 классов) без ПТУ

2 – неполное среднее с ПТУ

3 – полное среднее (11 классов)

4 – среднее специальное (колледж, техникум)

5 – незаконченное высшее

6 – высшее

7 – научная степень, наличие двух и более высших образования и т.п.

37. ПОСТАРАЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ВСПОМНИТЬ, ЧЕМ БЫЛИ ЗАНЯТЫ ВАШИ РОДИТЕЛИ, КОГДА ВЫ УЧИЛИСЬ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ? Как называются их профессии, должности или род занятий? Например, если кто-то из них является рабочим, то, укажите, пожалуйста, что именно он(а) делает в качестве рабочего (работает на токарном станке, занимается упаковкой продукции и т.п.). Если он(а) предприниматель, то что за дело он(а) ведет (торгует, занимается производством сувенирной продукции и т.п.)? Если он(а) управляющий или менеджер, то в каком именно отделе (например, начальник отдела кадров, или менеджер по продажам)?


Обязательно внимательно зачитайте респонденту весь вопрос и аккуратно запишите ответ с его слов в специально отведенное поле.

Отец:

Мать:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

38. НА КОГО РАБОТАЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ В ТОТ МОМЕНТ?


Отец:

Мать:

1 – только на себя (самозанятый, предприниматель)

2 – на крупное частное предприятие

3 – на крупное государственное предприятие

4 – на небольшое частное предприятие, товарищество или частное лицо

5 – на государственную организацию (ведомства, службы, школы, больницы и т.д.)

1 – только на себя (самозанятая, предприниматель)

2 – на крупное частное предприятие

3 – на крупное государственное предприятие

4 – на небольшое частное предприятие, товарищество или частное лицо

5 – на государственную организацию (ведомства, службы, школы, больницы и т.д.)

39. НА ЧТО ХВАТАЛО ДОХОДА, КОТОРЫЙ ПОЛУЧАЛА ВАША СЕМЬЯ?


1 – не хватало даже на продукты, едва сводили концы с концами

2 – хватало только на продукты, но покупка одежды вызывала серьезные трудности

3 – хватало на продукты и одежду, но покупка товаров длительного пользования была проблемой

4 – могли без труда приобретать товары длительного пользования, но было затруднительно приобретать действительно дорогие вещи

5 – могли позволить себе достаточно дорогие покупки – машину, квартиру, дачу и многое другое

98 – затрудняюсь ответить

40. ЕСТЬ ЛИ У ВАС БРАТЬЯ ИЛИ СЕСТРЫ? СКОЛЬКО ИМ СЕЙЧАС ЛЕТ?


Если братья и сестры есть, просто запишите в ниже перечисленные поля по порядку их возраст. Если братьев и сестер нет, оставьте поля пустыми.

______ ______ ______ ______ ______ ______ ______ ______

41. ГДЕ ЖИЛА ВАША СЕМЬЯ, КОГДА ВЫ УЧИЛИСЬ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ?


1 – в частном доме

2 – мы занимали часть дома

3 – в отдельной 1-комнатной квартире

4 – в отдельной 2-х комнатной квартире

5 – в отдельной многокомнатной квартире (3 и более комнат)

6 – в общежитии, коммунальной или служебной квартире

7 – другое ________________________ запишите со слов респондента

42. БЫЛИ ЛИ ЭТО СЪЕМНОЕ ЖИЛЬЕ ИЛИ ОНО НАХОДИЛОСЬ В СОБСТВЕННОСТИ СЕМЬИ (ИЛИ ОДНОГО ИЗ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ)?


1 – собственное жилье

2 – съемное жилье

98 – затрудняюсь ответить

43. ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО НИЖЕ БЫЛО В СОБСТВЕННОСТИ У ВАШЕЙ СЕМЬИ, КОГДА ВЫ УЧИЛИСЬ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ?


Возможно несколько вариантов ответа.

1 – земельный участок __________________ укажите, пожалуйста, КОЛИЧЕСТВО СОТОК! (1 гектар = 100 соток)

2 – подсобное хозяйство (садово-огородный участок и т.п.)

3 – домашний скот

4 – сельскохозяйственная техника (трактор, комбайн и т.п.)

5 – автомобиль (легковой или грузовой)

6 – лодка с мотором

7 – гараж

8 – второе жилье в городе (своя квартира, дом или комната)

9 – ничего из перечисленного не было

98 – затрудняюсь ответить

44. КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ В ЦЕЛОМ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВАШЕЙ СЕМЬИ В МОМЕНТ, КОГДА ВЫ УЧИЛИСЬ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ?


Обведите кружком соответствующий числовой код, учитывая, что 5 соответствует наиболее обеспеченным, а 1 – наименее обеспеченным.


1

2

3

4

5

45. В БУДУЩЕМ, КОГДА У ВАС БУДЕТ СВОЯ СЕМЬЯ И ДЕТИ, ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ В СЕЛЕ?


1 – да, однозначно

2 – скорее да, чем нет

3 – мне все равно

4 – скорее нет, чем да

5 – однозначно нет

98 – затрудняюсь ответить

46. СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ УТВЕРЖДЕНИЯМИ?


По порядку зачитывайте перечисленные утверждения, отмечая степень согласия/несогласия респондента с каждым высказыванием.




абсолютно согласен

скорее согласен

скорее не согласен

абсолютно не согласен

не знаю

11.1. Работать в городе легче, чем в селе.

1

2

3

4

98

11.2. Работать в городе престижнее, чем в селе.

1

2

3

4

98

11.3. В городе я смогу найти работу, которая мне нравится.

1

2

3

4

98

11.4. Если я буду жить в городе, то смогу заработать больше денег.

1

2

3

4

98

11.5. В городе я смогу получить более качественное образование.

1

2

3

4

98

11.6. Жить в городе лучше, потому что там больше развлечений, а в селе – скучно.

1

2

3

4

98

11.7. Жить в городе дороже, чем в селе.

1

2

3

4

98

11.8. В селе легче устроиться на работу, чем в городе.

1

2

3

4

98

11.9. Жить в селе лучше, потому что там красивая природа (ягоды, грибы, охота, рыбалка и т.п.)

1

2

3

4

98

11.10. Жить в городе трудно, потому что там не будет поддержки родственников и друзей.

1

2

3

4

98

11.11. Жить в городе опасно, там легко попасть в плохую компанию.

1

2

3

4

98

11.12. В городе к выходцам из села относятся плохо.

1

2

3

4

98

11.13. Для меня важно следовать традициям моей семьи и продолжить дело своих родителей.

1

2

3

4

98






Похожие:

Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты icon Инструкция по заполнению анкеты (текстовая версия). Инструкция по...
Заполните анкету в формате word! Не сканируйте и не расписывайтесь! Отправьте анкету на почту
Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты icon Инструкция по заполнению анкеты (текстовая версия) Инструкция по...
Страна, в которой подаются документы визу. Необходимо выбрать «russian federation»
Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты icon Инструкция по заполнению анкеты работодателями 8 Инструкция по заполнению...
Региональное статистическое обследование (опрос) работодателей проводится с целью получения сведений о текущей структуре рабочих...
Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты icon Инструкция по заполнению анкеты (текстовая версия) Инструкция по...
Необходимо выбрать из выпадающего списка страну и город, где находится Консульский отдел, в который Вы будете подавать документы...
Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты icon Руководство для интервьюера по заполнению анкеты
Перед началом заполнения анкеты интервьюер кратко знакомит респондента с целью проведения исследования (см преамбулу в анкете) и...
Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты icon Инструкция по заполнению анкеты на визу в Индию: Для заполнения анкеты,...
Для заполнения анкеты, необходимо пройти по ссылке https://indianvisaonline gov in/visa
Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты icon Инструкция по заполнению заявления (анкеты) на получение шенгенской визы
К сведению заявителей: формуляр заявления подвергается электронному считыванию и обработке; в случае неразборчивого, неправильного...
Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты icon Инструкция по заполнению анкеты посольства США (форма ds-156) на...
В целях наиболее скорого и успешного прохождения документов просьба внимательно изучить данную инструкцию и проверить правильность...
Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты icon Инструкция по заполнению Анкеты образовательного учреждения среднего...
Программа предназначена для заполнения Анкеты на двух языках: русском и английском. Для удобства интерфейс полностью сделан на русском...
Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты icon Инструкция по заполнению анкеты родителями (законными представителями)...
...
Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты icon Инструкция по заполнению анкеты в бумажном и электронном виде с использованием...
Инструкция по заполнению анкеты в бумажном и электронном виде (с использованием программы Microsoft Exсel)
Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты icon Инструкция по заполнению анкеты для подачи заявления на индийскую...
Необходимо выбрать из выпадающего списка страну и город, где находится Консульский отдел, в который Вы будете подавать документы...
Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты icon Инструкция по заполнению информационной анкеты потенциального партнера...
Инструкция по заполнению информационной анкеты потенциального партнера в сфере проведения экзамена по русскому языку как иностранному,...
Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты icon Инструкция по заполнению анкеты-заявления на паспорт нового поколения
Ыми (заглавными) буквами (функция Caps Lock), либо в разделе оформление биометрического паспорта на сайте (passportzu ru). Анкета...
Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты icon Инструкция по заполнению анкеты и декларации
Анкета заполняется латинским шрифтом только заглавными буквами. При ее заполнении недопустима постановка каких-либо знаков препинания...
Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты icon Инструкция по заполнению анкеты и декларации
Анкета заполняется латинским шрифтом только заглавными буквами. При ее заполнении недопустима постановка каких-либо знаков препинания...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск