Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты

Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты


Скачать 192.19 Kb.
НазваниеИнструкция интервьюеру по заполнению анкеты
ТипИнструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция
Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты:

Уважаемый интервьюер, опрос респондентов в данной части анкеты проводится методом интервью, то есть вы должны сами задавать вопросы респонденту и варианты ответов, зачитывая их напрямую из анкеты. Формулировка вопросов записана крупными прописными буквами.

Однако мы убедительно просим Вас обратить особое внимание на подстрочные комментарии и пояснения к вопросу, набранные курсивом, поскольку они содержат важную уточняющую информацию, как для Вас, так и для респондентов. Пренебрежение этими комментариями может стать причиной неточных ответов!

Ответы на вопросы кодируются обведением соответствующей цифры напротив каждой из возможных альтернатив. В случае, если ответ был обведен по ошибке, допускается исправление перечеркиванием обведенной цифры крест-накрест.

Большая часть вопросов предполагает только один возможный вариант ответа. Там, где ответ предполагает несколько вариантов ответа, под вопросом будет содержаться соответствующее пояснение.

1. ГДЕ ВЫ СЕЙЧАС ЖИВЕТЕ?


1 – в селе, где я вырос(ла)

2 – в другом селе, в каком именно ______________________ записать со слов респондента

3 – в городе, в каком именно ______________________ записать со слов респондента

2. В КАКОМ РЕГИОНЕ (СТРАНЕ) ВЫ СЕЙЧАС ЖИВЕТЕ?


1 – в Якутии

2 – в другом регионе, в каком именно ______________________ записать со слов респондента

3 – в другой стране, в какой именно ______________________ записать со слов респондента

3. КТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ЛЮДЕЙ ЖИВЕТ СЕГОДНЯ ВМЕСТЕ С ВАМИ?


Возможно несколько вариантов ответа.

1 – родители

2 – супруг или супруга, партнер или партнерша

3 – другие родственники (дедушка, сестра, тесть и т.п.)

4 – друзья

5 – другое _____________________________ записать со слов респондента

4. СНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЖИЛЬЕ ИЛИ ЖИВЕТЕ В СВОЕЙ КВАРТИРЕ/ДОМЕ?


1 – снимаю комнату, квартиру или место в доме

2 – живу в общежитии

3 – живу в квартире/доме у родителей или родственников

4 – живу в собственной квартире/доме отдельно от родителей и родственников

5 – другое ________________________ запишите со слов респондента

5. РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ ИЛИ ПОДРАБАТЫВАЕТЕ ГДЕ-НИБУДЬ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ?


Имеется в виду работа, за которую респонденту платят деньги.

0 – нигде не работаю

1 – да, по найму/контракту на предприятии или в организации

2 – да, у родственников в семейном бизнесе

3 – у меня свой бизнес (частная практика)

4 – другое ________________________________ записать со слов респондента

6. ПОСТАРАЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, СФОРМУЛИРОВАТЬ КОНКРЕТНЕЕ, ЧЕМ ВЫ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЗАНИМАЕТЕСЬ. Как называется Ваша профессия, должность или род занятий? Например, если Вы рабочий, то, укажите, пожалуйста, что именно Вы делаете в качестве рабочего (работаете на токарном станке, занимаетесь упаковкой продукции и т.п.). Если Вы предприниматель, то что за дело Вы ведете (торгуете, занимаетесь производством сувенирной продукции и т.п.)? Если Вы управляющий или менеджер, то в каком именно отделе (например, начальник отдела кадров, или менеджер по продажам)?


Обязательно внимательно зачитайте респонденту ВЕСЬ вопрос и аккуратно запишите ответ с его слов в специально отведенное поле.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. А ТЕПЕРЬ ПОСТАРАЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ВСПОМНИТЬ, КЕМ ВЫ СОБИРАЛИСЬ СТАТЬ, КОГДА ВЫ УЧИЛИСЬ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ. Если Вы рассматривали несколько вариантов, перечислите их все, но не более 3-х. Желательно быть настолько же конкретными, как и в предыдущем случае.


Обязательно внимательно зачитайте респонденту весь вопрос и аккуратно запишите ответ с его слов в специально отведенное поле.

1. _________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

8. КАКОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ ВАРИАНТОВ ВЫ СЧИТАЛИ ДЛЯ СЕБЯ НАИБОЛЕЕ ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ?


Впишите от руки номер этого варианта. _____

9. В КЛАССЕ КАКОГО ПРОФИЛЯ ВЫ УЧИЛИСЬ?


1 – обычный, непрофильный класс

2 – естественно-научный, математический (математика, физика, химия, география, биология и т.п.)

3 – социально-экономический (экономика, история, право, география, социология т.п.)

4 – гуманитарный (иностранные языки, литература, история, обществоведение, искусство т.п.)

5 – технологический, политехнический

6 - лингвистический

7 – другой _____________________________ записать со слов респондент

98 – затрудняюсь ответить

10. КАКИЕ ОЦЕНКИ ВЫ В ОСНОВНОМ ПОЛУЧАЛИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ?


1 – «четверки» и «пятерки» 

2 – «четверки», но было несколько «троек»   

3 – учился в основном на «тройки»

4 – получал больше «двоек»

98 – затрудняюсь ответить

11. КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К АРМИИ НАКАНУНЕ ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ?


1 – хотел и собирался пройти военную службу в качестве солдата-срочника

2 – собирался, но не хотел проходить военную службу в качестве солдата-срочника

3 – собирался поступить на военную службу в качестве солдата-контрактника

4 – собирался пойти в военное училище

5 – не хотел и не собирался проходить военную службу

6 – невоеннообязанный (для девушек и негодных к военной службе)

98 – затрудняюсь ответить

12. СОБИРАЛИСЬ ЛИ ВЫ УЕХАТЬ ИЗ РОДНОГО СЕЛА СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ?


0 – нет, не собирался/собиралась

1 – да, собирался/собиралась уехать в другое село, куда именно: _______________________ записать со слов респондента, в какое именно

2 – да, собирался/собиралась уехать в город, куда именно: _______________________ записать со слов респондента, в какой именно

3 – да, собирался/собиралась уехать в другую страну, куда именно: ____________________ записать со слов респондента, в какую именно

98 – затрудняюсь ответить

13. СОБИРАЛИСЬ ЛИ ВЫ ПРОДОЛЖИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ?


0 – нет, не собирался/собиралась

1 – да, собирался/собиралась поступить в ПТУ

2 – да, собирался/собиралась поступить в колледж или техникум

3 – да, собирался/собиралась поступить в институт или университет

4 – да, собирался/собиралась пройти обучение в другом месте __________________ записать со слов респондента, каком именно

98 – затрудняюсь ответить

14. СОБИРАЛИСЬ ЛИ ВЫ РАБОТАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ?


0 – нет, не собирался/собиралась

1 – да, собирался/собиралась устроиться на работу и не продолжать обучение

2 – да, собирался/собиралась совмещать работу с учебой

98 – затрудняюсь ответить

15. ПОСТАРАЙТЕСЬ ВСПОМНИТЬ, ЧЕГО ЖДАЛИ ОТ ВАС ВАШИ РОДИТЕЛИ, КОГДА ВЫ УЧИЛИСЬ В ШКОЛЕ? ЧТО ВЫ ЗАКОНЧИТЕ ШКОЛУ И…


1 – найдете себе работу в родном СЕЛЕ и будете там жить

2 – поступите в ПТУ, чтобы потом жить и работать в родном СЕЛЕ

3 – поступите в колледж или техникум, чтобы потом жить и работать в родном СЕЛЕ

4 – поступите в институт или университет, чтобы потом жить и работать в родном СЕЛЕ

5 – уедете в ГОРОД и найдете себе там работу

6 – поступите в ПТУ, чтобы потом жить и работать в ГОРОДЕ

7 – поступите в колледж или техникум, чтобы потом жить и работать в ГОРОДЕ

8 – поступите в институт или университет, чтобы потом жить и работать в ГОРОДЕ

9 – пойдете служить в армию

10 – другое ________________________________________ записать со слов респондента

98 – затрудняюсь ответить

16. СОВПАДАЛИ ЛИ ВАШИ СОБСТВЕННЫЕ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ С ПЛАНАМИ, КОТОРЫЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАС СТРОИЛИ РОДИТЕЛИ?


0 – у моих родителей не было никаких планов

1 – нет, у моих родителей совсем другие планы

2 – более или менее совпадали

3 – да, у нас с родителями планы совпадали полностью или практически полностью

98 – затрудняюсь ответить

17. В ЦЕЛОМ, КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, РОДИТЕЛИ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ ТЕМ, КАК СЛОЖИЛАСЬ ВАША ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ШКОЛЫ?


1 – думаю, что они очень довольны

2 – думаю, что они более или менее довольны

3 – думаю, что они не совсем довольны

4 – думаю, что они сейчас разочарованы

98 – затрудняюсь ответить

18. ДОВОЛЬНЫ ЛИ ВЫ СВОЕЙ НЫНЕШНЕЙ ЖИЗНЬЮ САМИ?


1 – да, очень доволен/довольна

2 – да, более или менее доволен/довольна

3 – нет, скорее недоволен/недовольна

4 – нет, однозначно недоволен/недовольна

98 – затрудняюсь ответить

19. СКОЛЬКО ВАМ СЕЙЧАС ЛЕТ?


Запишите со слов респондента. ________

20. К КАКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ ИЛИ НАЦИОНАЛЬНОСТЯМ ВЫ СЕБЯ ОТНОСИТЕ?


Укажите, пожалуйста, не более двух. Пример: «русский», «якут». Записать со слов респондента.

___________________________________________

98 – затрудняюсь ответить

21. А НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ВЫ ГОВОРИТЕ У СЕБЯ ДОМА В СЕМЬЕ?


Запишите, пожалуйста, со слов респондента. Пример: «на русском». ____________________

22. ПОЛ РЕСПОНДЕНТА:


1 – мужской

2 – женский

23. УЧИТЕСЬ ЛИ ВЫ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ, И ЕСЛИ ДА, ТО ГДЕ?


0 – нигде не учусь [СРАЗУ ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ №33]

1 – в ПТУ

2 – в колледже, техникуме

3 – в университете, институте

4 – другое ________________________________ записать со слов респондента

24. СООБЩИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ТОЧНОЕ НАЗВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, В КОТОРОМ ВЫ ПРОДОЛЖИЛИ ОБРАЗОВАНИЕ:


Записать со слов респондента. __________________________________________________________

25. УЧИТЕСЬ ЛИ ВЫ НА ПЛАТНОЙ ИЛИ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ?


1 – на платной основе

2 – на бесплатной основе

98 – затрудняюсь ответить

26. КАКИЕ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ ВАШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОПЛАЧИВАЮТ ВАШИ РОДИТЕЛИ?


1 – плату за обучение, а также проживание в городе

2 – только плату за обучение

3 – только плату за проживание

4 – ничего не оплачивают

27. ЗАНИМАЛИСЬ ЛИ ВЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОСТУПИТЬ В ИНСТИТУТ ИЛИ ТЕХНИКУМ?


Возможно несколько вариантов ответа.

1 – занимался/занималась самостоятельно по учебникам

2 – занимался/занималась с репетитором

3 – посещал(а) специальные подготовительные занятия в школе

4 – посещал(а) подготовительные курсы при институте, техникуме и т.п.

5 – никак не занимался/занималась

98 – затрудняюсь ответить

28. ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ПРОДОЛЖАТЕ ОБРАЗОВАНИЕ?


Возможно несколько вариантов ответа, но не более трех!

1 – для того, чтобы найти интересную работу

2 – для того, чтобы больше зарабатывать в будущем

3 – для того, чтобы лучше реализовать себя, свои таланты и навыки

4 – для того, чтобы начать собственное дело

5 – для того, чтобы «откосить» от армии или успеть получить специальность перед армией

6 – потому что не хочу быть хуже своих сверстников

7 – потому что так хотели родители

8 – другое ___________________________________ записать со слов респондента

98 – затрудняюсь ответить

29. К КАКОЙ СФЕРЕ ОТНОСИТСЯ ПРЕДМЕТ ВАШЕЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ В КОЛЛЕДЖЕ/ТЕХНИКУМЕ/ИНСТИТУТЕ?


Приведите респонденту сначала 2-3 примера из предложенного списка и предложите подумать. После того, как он сообщит Вам свой ответ, выберите из перечисленного наиболее подходящую альтернативу.

1 – гуманитарное образование и искусство

2 – естественные науки (физика, математика, биология и т.п.)

3 – техническое или инженерное образование

4 – сельское или лесное хозяйство

5 – педагогическое образование

6 – медицинское образование

7 – экономическое образование

8 – социологическое образование, психология

9 – юридическое образование

10 – сфера услуг и бытового обслуживания, туризм и ресторанный бизнес

11 – военное образование, полицейская академия, МЧС

12 – транспорт и телекоммуникации

13 – информационные технологии

14 – другое ____________________________________________ записать со слов респондента

98 – затрудняюсь ответить

30. ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ВАШИ ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ПОВОДУ СВОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ, ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ ПОСТУПИЛИ В ИНСТИТУТ ИЛИ ТЕХНИКУМ?


0 – нет, остались прежними [СРАЗУ ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ №33]

1 – да, я пересмотрел свои планы на будущее

31. С ЧЕМ ЭТО БЫЛО СВЯЗАНО?


Возможно несколько вариантов ответа.

1 – профессия, которая мне нравилась, не сможет меня прокормить

2 – в техникуме/институте у меня появились новые интересы

3 – меня переубедили родители/друзья/родственники

4 – меня переубедили сверстники

5 – меня переубедил научный руководитель/куратор/мастер

6 – я понял, что не смогу найти работу по той профессии, которая мне раньше нравилась

7 – другое ________________________________________ записать со слов респондента

98 – затрудняюсь ответить

32. ЧТО ЭТО БУДЕТ ЗА ПРОФЕССИЯ? ПОСТАРАЙТЕСЬ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО КОНКРЕТНЫМИ.


Аккуратно запишите ответ респондента с его слов в специально отведенное поле.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

33. КАК ВАМ КАЖЕТСЯ, ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ СЕГОДНЯ БОЛЬШИНСТВО ВАШИХ ОДНОКЛАССНИКОВ? КАК СЛОЖИЛАСЬ ИХ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ШКОЛЫ?


1 – не стали продолжать образование и остались работать в селе

2 – не стали продолжать образование, но уехали в город искать работу

3 – поступили в местный сельский ПТУ

4 – уехали в город, чтобы поступить в ПТУ

5 – уехали в город, чтобы поступить в колледж или техникум

6 – уехали в город, чтобы поступить в институты или университеты

98 – затрудняюсь ответить

34. КАКИМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫ УМЕЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?


1 – программы для выхода в интернет и просмотра электронной почты

2 – офисные приложения (Ворд, Эксель и т.д.)

3 – графические пакеты (Фотошоп, Корел Дро и т.д.)

4 – языки программирования (Си Плюс Плюс, Вижуал Бэйсик и т.д.)

5 – я плохо умею пользоваться компьютером

98 – затрудняюсь ответить

35. ВЛАДЕЕТЕ ЛИ ВЫ ХОТЯ БЫ ОДНИМ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ (КРОМЕ РУССКОГО И/ИЛИ РОДНОГО) И ЕСЛИ ДА, ТО НА КАКОМ УРОВНЕ?


1 – владею свободно

2 – владею хорошо (разговорный уровень)

3 – владею с трудом (только со словарем)

4 – не владею никаким иностранным языком

36. КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧИЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ?


Попросите указать максимальный достигнутый родителями уровень образования.

Отец:

Мать:

1 – неполное среднее (до 10 классов) без ПТУ

2 – неполное среднее с ПТУ

3 – полное среднее (11 классов)

4 – среднее специальное (колледж, техникум)

5 – незаконченное высшее

6 – высшее

7 – научная степень, наличие двух и более высших образования и т.п.

1 – неполное среднее (до 10 классов) без ПТУ

2 – неполное среднее с ПТУ

3 – полное среднее (11 классов)

4 – среднее специальное (колледж, техникум)

5 – незаконченное высшее

6 – высшее

7 – научная степень, наличие двух и более высших образования и т.п.

37. ПОСТАРАЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ВСПОМНИТЬ, ЧЕМ БЫЛИ ЗАНЯТЫ ВАШИ РОДИТЕЛИ, КОГДА ВЫ УЧИЛИСЬ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ? Как называются их профессии, должности или род занятий? Например, если кто-то из них является рабочим, то, укажите, пожалуйста, что именно он(а) делает в качестве рабочего (работает на токарном станке, занимается упаковкой продукции и т.п.). Если он(а) предприниматель, то что за дело он(а) ведет (торгует, занимается производством сувенирной продукции и т.п.)? Если он(а) управляющий или менеджер, то в каком именно отделе (например, начальник отдела кадров, или менеджер по продажам)?


Обязательно внимательно зачитайте респонденту весь вопрос и аккуратно запишите ответ с его слов в специально отведенное поле.

Отец:

Мать:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

38. НА КОГО РАБОТАЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ В ТОТ МОМЕНТ?


Отец:

Мать:

1 – только на себя (самозанятый, предприниматель)

2 – на крупное частное предприятие

3 – на крупное государственное предприятие

4 – на небольшое частное предприятие, товарищество или частное лицо

5 – на государственную организацию (ведомства, службы, школы, больницы и т.д.)

1 – только на себя (самозанятая, предприниматель)

2 – на крупное частное предприятие

3 – на крупное государственное предприятие

4 – на небольшое частное предприятие, товарищество или частное лицо

5 – на государственную организацию (ведомства, службы, школы, больницы и т.д.)

39. НА ЧТО ХВАТАЛО ДОХОДА, КОТОРЫЙ ПОЛУЧАЛА ВАША СЕМЬЯ?


1 – не хватало даже на продукты, едва сводили концы с концами

2 – хватало только на продукты, но покупка одежды вызывала серьезные трудности

3 – хватало на продукты и одежду, но покупка товаров длительного пользования была проблемой

4 – могли без труда приобретать товары длительного пользования, но было затруднительно приобретать действительно дорогие вещи

5 – могли позволить себе достаточно дорогие покупки – машину, квартиру, дачу и многое другое

98 – затрудняюсь ответить

40. ЕСТЬ ЛИ У ВАС БРАТЬЯ ИЛИ СЕСТРЫ? СКОЛЬКО ИМ СЕЙЧАС ЛЕТ?


Если братья и сестры есть, просто запишите в ниже перечисленные поля по порядку их возраст. Если братьев и сестер нет, оставьте поля пустыми.

______ ______ ______ ______ ______ ______ ______ ______

41. ГДЕ ЖИЛА ВАША СЕМЬЯ, КОГДА ВЫ УЧИЛИСЬ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ?


1 – в частном доме

2 – мы занимали часть дома

3 – в отдельной 1-комнатной квартире

4 – в отдельной 2-х комнатной квартире

5 – в отдельной многокомнатной квартире (3 и более комнат)

6 – в общежитии, коммунальной или служебной квартире

7 – другое ________________________ запишите со слов респондента

42. БЫЛИ ЛИ ЭТО СЪЕМНОЕ ЖИЛЬЕ ИЛИ ОНО НАХОДИЛОСЬ В СОБСТВЕННОСТИ СЕМЬИ (ИЛИ ОДНОГО ИЗ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ)?


1 – собственное жилье

2 – съемное жилье

98 – затрудняюсь ответить

43. ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО НИЖЕ БЫЛО В СОБСТВЕННОСТИ У ВАШЕЙ СЕМЬИ, КОГДА ВЫ УЧИЛИСЬ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ?


Возможно несколько вариантов ответа.

1 – земельный участок __________________ укажите, пожалуйста, КОЛИЧЕСТВО СОТОК! (1 гектар = 100 соток)

2 – подсобное хозяйство (садово-огородный участок и т.п.)

3 – домашний скот

4 – сельскохозяйственная техника (трактор, комбайн и т.п.)

5 – автомобиль (легковой или грузовой)

6 – лодка с мотором

7 – гараж

8 – второе жилье в городе (своя квартира, дом или комната)

9 – ничего из перечисленного не было

98 – затрудняюсь ответить

44. КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ В ЦЕЛОМ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВАШЕЙ СЕМЬИ В МОМЕНТ, КОГДА ВЫ УЧИЛИСЬ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ?


Обведите кружком соответствующий числовой код, учитывая, что 5 соответствует наиболее обеспеченным, а 1 – наименее обеспеченным.


1

2

3

4

5

45. В БУДУЩЕМ, КОГДА У ВАС БУДЕТ СВОЯ СЕМЬЯ И ДЕТИ, ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ В СЕЛЕ?


1 – да, однозначно

2 – скорее да, чем нет

3 – мне все равно

4 – скорее нет, чем да

5 – однозначно нет

98 – затрудняюсь ответить

46. СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ СО СЛЕДУЮЩИМИ УТВЕРЖДЕНИЯМИ?


По порядку зачитывайте перечисленные утверждения, отмечая степень согласия/несогласия респондента с каждым высказыванием.




абсолютно согласен

скорее согласен

скорее не согласен

абсолютно не согласен

не знаю

11.1. Работать в городе легче, чем в селе.

1

2

3

4

98

11.2. Работать в городе престижнее, чем в селе.

1

2

3

4

98

11.3. В городе я смогу найти работу, которая мне нравится.

1

2

3

4

98

11.4. Если я буду жить в городе, то смогу заработать больше денег.

1

2

3

4

98

11.5. В городе я смогу получить более качественное образование.

1

2

3

4

98

11.6. Жить в городе лучше, потому что там больше развлечений, а в селе – скучно.

1

2

3

4

98

11.7. Жить в городе дороже, чем в селе.

1

2

3

4

98

11.8. В селе легче устроиться на работу, чем в городе.

1

2

3

4

98

11.9. Жить в селе лучше, потому что там красивая природа (ягоды, грибы, охота, рыбалка и т.п.)

1

2

3

4

98

11.10. Жить в городе трудно, потому что там не будет поддержки родственников и друзей.

1

2

3

4

98

11.11. Жить в городе опасно, там легко попасть в плохую компанию.

1

2

3

4

98

11.12. В городе к выходцам из села относятся плохо.

1

2

3

4

98

11.13. Для меня важно следовать традициям моей семьи и продолжить дело своих родителей.

1

2

3

4

98






Похожие:

Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты iconИнструкция по заполнению анкеты (текстовая версия). Инструкция по...
Заполните анкету в формате word! Не сканируйте и не расписывайтесь! Отправьте анкету на почту

Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты iconИнструкция по заполнению анкеты (текстовая версия) Инструкция по...
Страна, в которой подаются документы визу. Необходимо выбрать «russian federation»

Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты iconИнструкция по заполнению анкеты работодателями 8 Инструкция по заполнению...
Региональное статистическое обследование (опрос) работодателей проводится с целью получения сведений о текущей структуре рабочих...

Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты iconИнструкция по заполнению анкеты (текстовая версия) Инструкция по...
Необходимо выбрать из выпадающего списка страну и город, где находится Консульский отдел, в который Вы будете подавать документы...

Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты iconРуководство для интервьюера по заполнению анкеты
Перед началом заполнения анкеты интервьюер кратко знакомит респондента с целью проведения исследования (см преамбулу в анкете) и...

Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты iconИнструкция по заполнению анкеты на визу в Индию: Для заполнения анкеты,...
Для заполнения анкеты, необходимо пройти по ссылке https://indianvisaonline gov in/visa

Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты iconИнструкция по заполнению заявления (анкеты) на получение шенгенской визы
К сведению заявителей: формуляр заявления подвергается электронному считыванию и обработке; в случае неразборчивого, неправильного...

Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты iconИнструкция по заполнению анкеты посольства США (форма ds-156) на...
В целях наиболее скорого и успешного прохождения документов просьба внимательно изучить данную инструкцию и проверить правильность...

Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты iconИнструкция по заполнению Анкеты образовательного учреждения среднего...
Программа предназначена для заполнения Анкеты на двух языках: русском и английском. Для удобства интерфейс полностью сделан на русском...

Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты iconИнструкция по заполнению анкеты родителями (законными представителями)...
...

Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты iconИнструкция по заполнению анкеты в бумажном и электронном виде с использованием...
Инструкция по заполнению анкеты в бумажном и электронном виде (с использованием программы Microsoft Exсel)

Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты iconИнструкция по заполнению анкеты для подачи заявления на индийскую...
Необходимо выбрать из выпадающего списка страну и город, где находится Консульский отдел, в который Вы будете подавать документы...

Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты iconИнструкция по заполнению информационной анкеты потенциального партнера...
Инструкция по заполнению информационной анкеты потенциального партнера в сфере проведения экзамена по русскому языку как иностранному,...

Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты iconИнструкция по заполнению анкеты-заявления на паспорт нового поколения
Ыми (заглавными) буквами (функция Caps Lock), либо в разделе оформление биометрического паспорта на сайте (passportzu ru). Анкета...

Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты iconИнструкция по заполнению анкеты и декларации
Анкета заполняется латинским шрифтом только заглавными буквами. При ее заполнении недопустима постановка каких-либо знаков препинания...

Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты iconИнструкция по заполнению анкеты и декларации
Анкета заполняется латинским шрифтом только заглавными буквами. При ее заполнении недопустима постановка каких-либо знаков препинания...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск