Скачать 208.9 Kb.
|
Уважаемые коллеги! Основной задачей РГБУ УМЦ КЧР при переходе на новый порядок аттестации преподавателей было отстоять сложившуюся систему, при которой материалы педагогов и концертмейстеров школ искусств «оценивают» (т.е. проводят экспертную оценку) все-таки специалисты именно по этим дисциплинам. Нам было важно, чтобы документы пианистов проверяли пианисты, а не учителя химии или вообще люди, не имеющие представления о специфике нашей работы. Поскольку отстоять наше мнение цивилизованно оказалось невозможным, нам пришлось пойти на целый ряд жестких компромиссов, одним из которых является применение в ходе аттестации форм документов, предложенных министерством образования. Поэтому сами новые документы, порядок их заполнения, мягко говоря, вызывают огромное количество вопросов. Но в итоге экспертные комиссии будут составлены из специалистов колледжа (как это и было раньше), а это означает, что мы сможем защитить всех наших преподавателей и максимально способствовать в прохождении аттестации. Как заполнять документы. Новые документы проще, на их заполнение требуется гораздо меньше времени, чем раньше. 1. «Представление» и «Лист мотивированной оценки» остались прежними. Их можно заполнять как на компьютере, так и от руки. Эти формы заполняет (утверждает) директор (завуч). 2. В «Критериях оценки» справа указаны баллы. При подготовке документов эти клетки нужно оставлять пустыми. Баллы указаны для того, чтобы вы могли примерно ориентироваться. По желанию вы можете проставить баллы сами КАРАНДАШОМ. Каким образом вычисляются баллы? Если у преподавателя есть данный показатель, то напротив него ставится именно тот балл, который там указан. То есть, например, «Наличие отличников» - если у преподавателя есть в классе отличники, значит в этой графе ставится «5» баллов. Если нет отличников - прочерк. Количество баллов не надо умножать на количество отличников (мероприятий, дипломов и т.п.). Примерный образец смотрите ниже. 3. Примерный образец «Карты результативности» смотрите ниже. 4. «Перечень документов и материалов», насколько я понимаю, просто распечатывается и прилагается к вашим документам. Его нужно использовать как справочный материал. 5. К документам прикладываются (на высшую категорию) - копия диплома республиканского (и выше) конкурса, справка о выступлении на республиканском семинаре, методическая разработка с рецензией. На первую категорию - копия диплома конкурса (на уровне методического объединения), справка о выступлении на семинаре (на уровне методического объединения), методический доклад (разработка) с рецензией. Все вышеизложенное, как и образцы заполнения документов - являются моим личным мнением. Я могу чего-то не знать, не понимать, могу ошибаться. Поэтому возможно, что появятся какие-то изменения и уточнения. Белашов Е. 23.11.2013 К Пример заполнения ритерии оценки результативности деятельности (достижений) преподавателей исполнительских специализаций, теоретических дисциплин. Ф.И.О. преподавателя ______________________Место работы КЧГККиИ им. А.А. Даурова Специализация: дирижер академического хора, преподаватель хоровых дисциплин. Заявленная квалификационная категория: высшая Инструкция: Оцените деятельность (достижения) преподавателя по показателям, отметив соответствующий балл напротив выбранного утверждения. При заполнении этой таблицы баллы не ставьте (клетки должны быть пустыми). Баллы приведены здесь для того, чтобы вы видели, каким образом происходит подсчет. Вы можете проставить баллы КАРАНДАШОМ.
Первая квалификационная категория – 38 баллов и болееВысшая квалификационная категория – 42 балла и болееВывод: результативность деятельности ___________________________________ (Ф.И.О. преподавателя) ____соответствует__ требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории. (соответствует, не соответствует) Руководитель группы _________________________ /_________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Эксперты _________________________ /_________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) _________________________ /_________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) _________________________ /_________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Дата проведения экспертизы: «___» _______________ 20____ г. Пример заполнения Карта результативности профессиональной деятельности преподавателя учреждений искусств Карачаево – Черкесской Республики
II.Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет 2.1.Руководство методическим объединением
2.3.Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
2.4.Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации 2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
2.4.3. Выступления на конференциях
2.4.4. Методические публикации
2.5. Результаты участия в конкурсах ( конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и т.д. )
2.6. Другое ( участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогической практикой студентов профильных учебных заведений и др.)
III. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет 3.1.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, конкурсах
аттестуемого преподавателя
3.4.Работа за рамками тарификационных часов ( внекласссная работа по предмету и др.)
деятельности курируемых преподавателей, внедрение в педагогическую практику федеральных государственных образовательных стандартов, новых образовательных технологий
3.7.Эффективность использования современных информационных технологий, мультимидийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Подпись аттестуемого преподавателя______________________________ ( расшифровка подписи) Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности _____________________________________________ и подлинность документов, ( должность, ФИО аттестуемого преподавателя) представленных мне аттестуемым преподавателем в подтверждение своих достижений и результатов. Руководитель образовательного учреждения ____________ (подпись) ( указывается должность и наименование учреждения) _____________________________________ расшифровка подписи МП Дата___________________________ |
Инструкция для учащихся Назначение работы – оценить подготовку учащихся 5-го класса по иностранному языку (английский) с целью их промежуточной аттестации... |
Инструкция для учащихся Назначение работы – оценить подготовку учащихся 8-го класса по иностранному языку (английский) с целью их промежуточной аттестации... |
||
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях... Если Патентное ведомство "забраковало" ваш товарный знак, то есть два пути: отстоять его в вышестоящей инстанции или разработать... |
Международная научно-практическая конференция «Великая забытая война»,... Учебно-методический центр профессионального образования, структурное подразделение гбоу спо нсо новосибирский профессионально-педагогический... |
||
Приборы радиационной разведки и дозиметрического контроля Учебное пособие предназначено для должностных лиц гражданской обороны (ГО) и специалистов единой государственной системы предупреждения... |
Инструкция по моей эксплуатации Москва Скажу сразу: всё очень просто основной задачей было моё глубокое желание отделить котлеты от мух, а мух, соответственно, снять с... |
||
Приказ от 15 ноября 1994 г. N 11 об утверждении рекомендаций по нормированию... Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 935 "О переходе на новую систему оплаты... |
Приказ от 15 ноября 1994 г. N 11 об утверждении рекомендаций по нормированию... Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 935 "О переходе на новую систему оплаты... |
||
Управление образования администрации губкинского городского округа прика з Организовать прием заявлений от граждан на аккредитацию в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой... |
Методические рекомендации к выполнению лабораторных работ по дисциплине... Методическая разработка предназначена для студентов, преподавателей технических дисциплин по специальности 190631 «техническое обслуживание... |
||
Утверждено Программа предназначена как для слушателей, так и для преподавателей, подлежит использованию при подготовке и проведении учебных... |
Методические материалы по общественному наблюдению при проведении... Регламент подготовки общественных наблюдателей по вопросам изучения порядка проведения егэ |
||
Методические материалы по общественному наблюдению при проведении... Регламент подготовки общественных наблюдателей по вопросам изучения порядка проведения егэ |
Кафедра увд и н материалы для промежуточной аттестации по дисциплине Материалы для промежуточной аттестации по дисциплине «В. Од. 9- системы cns/atm» для студентов заочной формы обучения специализации... |
||
Техническое задание Выполнение работ по благоустройству и асфальтировке... При выполнении работ Подрядчик должен предоставить сертификаты на используемые материалы, паспорта. Все материалы, используемые при... |
Методические рекомендации для заместителей директоров по учебно-воспитательной... Помочь детям утвердиться в этих знаниях, предостеречь их от беды задача взрослых. При этом обучение детей и подростков правилам... |
Поиск |