Основной задачей ргбу умц кчр при переходе на новый порядок аттестации преподавателей было отстоять сложившуюся систему, при которой материалы педагогов и




Скачать 208.9 Kb.
Название Основной задачей ргбу умц кчр при переходе на новый порядок аттестации преподавателей было отстоять сложившуюся систему, при которой материалы педагогов и
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Уважаемые коллеги!

Основной задачей РГБУ УМЦ КЧР при переходе на новый порядок аттестации преподавателей было отстоять сложившуюся систему, при которой материалы педагогов и концертмейстеров школ искусств «оценивают» (т.е. проводят экспертную оценку) все-таки специалисты именно по этим дисциплинам. Нам было важно, чтобы документы пианистов проверяли пианисты, а не учителя химии или вообще люди, не имеющие представления о специфике нашей работы.

Поскольку отстоять наше мнение цивилизованно оказалось невозможным, нам пришлось пойти на целый ряд жестких компромиссов, одним из которых является применение в ходе аттестации форм документов, предложенных министерством образования.

Поэтому сами новые документы, порядок их заполнения, мягко говоря, вызывают огромное количество вопросов. Но в итоге экспертные комиссии будут составлены из специалистов колледжа (как это и было раньше), а это означает, что мы сможем защитить всех наших преподавателей и максимально способствовать в прохождении аттестации.
Как заполнять документы.
Новые документы проще, на их заполнение требуется гораздо меньше времени, чем раньше.
1. «Представление» и «Лист мотивированной оценки» остались прежними. Их можно заполнять как на компьютере, так и от руки. Эти формы заполняет (утверждает) директор (завуч).

2. В «Критериях оценки» справа указаны баллы. При подготовке документов эти клетки нужно оставлять пустыми. Баллы указаны для того, чтобы вы могли примерно ориентироваться. По желанию вы можете проставить баллы сами КАРАНДАШОМ.

Каким образом вычисляются баллы?

Если у преподавателя есть данный показатель, то напротив него ставится именно тот балл, который там указан. То есть, например, «Наличие отличников» - если у преподавателя есть в классе отличники, значит в этой графе ставится «5» баллов. Если нет отличников - прочерк. Количество баллов не надо умножать на количество отличников (мероприятий, дипломов и т.п.).

Примерный образец смотрите ниже.

3. Примерный образец «Карты результативности» смотрите ниже.

4. «Перечень документов и материалов», насколько я понимаю, просто распечатывается и прилагается к вашим документам. Его нужно использовать как справочный материал.

5. К документам прикладываются (на высшую категорию) - копия диплома республиканского (и выше) конкурса, справка о выступлении на республиканском семинаре, методическая разработка с рецензией.

На первую категорию - копия диплома конкурса (на уровне методического объединения), справка о выступлении на семинаре (на уровне методического объединения), методический доклад (разработка) с рецензией.
Все вышеизложенное, как и образцы заполнения документов - являются моим личным мнением. Я могу чего-то не знать, не понимать, могу ошибаться. Поэтому возможно, что появятся какие-то изменения и уточнения.
Белашов Е.

23.11.2013

К
Пример заполнения
ритерии оценки результативности деятельности (достижений)


преподавателей исполнительских специализаций, теоретических дисциплин.

Ф.И.О. преподавателя ______________________



Место работы КЧГККиИ им. А.А. Даурова
Специализация: дирижер академического хора, преподаватель хоровых дисциплин.
Заявленная квалификационная категория: высшая

Инструкция: Оцените деятельность (достижения) преподавателя по показателям, отметив соответствующий балл напротив выбранного утверждения.
При заполнении этой таблицы баллы не ставьте (клетки должны быть пустыми). Баллы приведены здесь для того, чтобы вы видели, каким образом происходит подсчет. Вы можете проставить баллы КАРАНДАШОМ.



Показатели

Балл


1

Эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий


(сертификация, выбор, применение, результат)

1.1

Освоил одно из направлений тематического обучения современным образовательным технологиям





1.2

Освоил два и более направления тематического обучения современным образовательным технологиям
Использует на уроках современные образовательные технологии - современные учебные программы, новейшие методические разработки, авторские разработки.

2

1.3

Аналитически обосновал выбор современных образовательных технологий
Выбор образовательных технологий описан и обоснован в авторских и рабочих учебных программах ДХО КЧГККиИ

3

1.4

Показал актуальность и опыт проведения современных образовательных технологий
Преподаватель обладает многолетним опытом работы со студентами, успешность которого подтверждена многочисленными дипломами профессиональных конкурсов, благодарственными письмами, грамотами. В собственной практике преподаватель постоянно использует современные образовательные технологии.

4

1.5

Представил результат эффективного использования в практической деятельности современных образовательных технологий
Итогом использования современных образовательных технологий являются результаты государственных экзаменов, итоговой государственной аттестации, а также поступления выпускников в ведущие ВУЗы РФ по специальности.

5

2. Результаты освоения учащимися образовательных программ (оценка знаний учащихся по итогам годовой аттестации)

2.1.

До 50%




2.2.

Свыше 50 %

5

3. Качество знаний учащихся (доля оценок «4» и «5») по предметам (по результатам академических концертов и просмотров в текущем учебном году аттестации преподавателя)




3.1

До 40%




3.2

От 41% до 50%




3.3

От 51% до 60%




3.4

От 61% до 70%




3.5

Свыше 70%

5




5

4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету (ам) ( результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.д.)


4.1

Учащиеся становятся призерами школьных мероприятий

- Призеры внутриколледжных, республиканских, межрегиональных конкурсов

- за 2010-2013 годы: три диплома профессиональных конкурсов, Гран-при, дипломы отборочных туров


1

4.2

Учащиеся принимают участие в районных, городских, окружных мероприятиях

3

4.3

Учащиеся становятся призерами районных, городских, окружных мероприятий

3

4.4

Учащиеся принимают участие в мероприятиях регионального, федерального и международного уровней

5

4.5

Учащиеся становятся призерами мероприятий регионального, федерального и международного уровней

5

5

Результаты учебных достижений обучающихся


5.1

Наличие учащихся, имеющих сертификаты международного уровня по предмету

-

5.2

Наличие высоких результатов ( 75 % качества ) по итогам годовых прослушиваний, просмотров

5

5.3

Наличие учащихся, обучающихся на «4» и «5»

5

5.4

Наличие отличников

5

6

Результаты инновационной деятельности


6.1

Представил модифицированную образовательную программу

Разработала программы по дисциплинам специального цикла ДХО

1

6.2

Разработал и использует программу элективного курса, дидактическое пособие (печатное, электронное)

Является автором дидактических пособий для студентов ДХО

2

6.3

Разработал и использует авторскую образовательную программу

Использует в учебном процессе авторские рабочие программы

3

6.4

Имеет на авторскую образовательную программу рецензии специалистов средних и высших профессиональных образовательных учреждений или учреждений повышения квалификации

4

6.5

Имеет авторскую образовательную программу, утверждённую научно-методическим экспертным советом Министерства культуры КЧР

-

7

Результаты распространения собственного педагогического опыта


7.1

Принимает активное участие в работе педсоветов, семинаров, в методических заседаниях (готовит выступления, доклады и т.п.) на уровне образовательного учреждения

Участвует в республиканских семинарах, является членом жюри республиканских конкурсов и отборочных туров этих конкурсов

1

7.2

Принимает активное участие в конференциях, семинарах, методических мероприятиях на уровне района, города, округа.

2

7.3

Принимает активное участие в конференциях, семинарах, конкурсах профессионального мастерства на уровне района, города, округа и имеет авторские публикации

Является автором-составителем двухтомного собрания сочинений А.Даурова «Пой Кавказ», куда вошли многочисленные авторские записи песен (с голоса, из звукозаписей).

3

7.4

Принимает активное участие в конференциях, семинарах, методических мероприятиях, , конкурсах профессионального мастерства на уровне региона, имеет авторские публикации

4

7.5

Принимает активное участие во Всероссийских, Международных конференциях, семинарах, конкурсах профессионального мастерства, методических мероприятиях, имеет авторские публикации

-

8

Результаты методической подготовленности


8.1

Используемые средства, методы, технологии обучения не соответствуют поставленным целям




8.2

Используемые средства, методы, технологии обучения частично соответствуют поставленным целям

2

8.3

Используемые средства, методы, технологии обучения полностью соответствуют поставленным целям, активизируют деятельность учащихся

3

8.4

Используемые средства, методы, технологии обучения полностью соответствуют поставленным целям, активизируют деятельность учащихся; оптимально сочетаются традиционные и новые образовательные технологии.

4

8.5

Используемые средства, методы, технологии обучения полностью соответствуют поставленным целям,

активизируют деятельность учащихся; результативно используются современные образовательные технологии.

5

Общее количество баллов


50



Первая квалификационная категория – 38 баллов и более




Высшая квалификационная категория – 42 балла и более



Вывод: результативность деятельности ___________________________________

(Ф.И.О. преподавателя)
____соответствует__ требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

(соответствует, не соответствует)
Руководитель группы _________________________ /_________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)
Эксперты _________________________ /_________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_________________________ /_________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_________________________ /_________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Дата проведения экспертизы: «___» _______________ 20____ г.


Пример заполнения

Карта результативности профессиональной деятельности преподавателя

учреждений искусств Карачаево – Черкесской Республики


1.1.

Фамилия




1.2

Имя




1.3

Отчество




1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность)

преподаватель дисциплин специализации дирижерско-хорового отделения

1.5.

Место работы ( полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении )

РГКОУ Карачаево-Черкесский государственный колледж культуры и искусств им. А. А. Даурова

1.6

Населенный пункт ( город, район)

Черкесск

1.7.

Стаж (педагогический )

42

1.8.

Стаж ( по специальности)

42

1.9.

Образование ( уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения ( при наличии)

(реквизиты удостоверяющего документа)

высшее Ростовский государственный музыкально-педагогический институт, дирижер академического хора, преподаватель хоровых дисциплин, 1974

1.10.

Курсы повышения квалификации ( не менее 72 час. за последние 5 лет)

(таматика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Ростовская гос. консерватория (академия) им. С.В. Рахманинова, Сертификат, 2012

1.11.

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

высшая, 2008

1.12.

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Заслуженный учитель КЧР, Медаль РФ за достижения в культуре, Благодарственные письма, грамоты Правительства КЧР, Народного собрания КЧР
I.Личные данные

II.Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет

2.1.Руководство методическим объединением

Название ( предмет)

Уровень ( образовательное учреждение, район, город )

Сроки руководства

-

-

-

  1. Руководство временными творческими коллективами ( или участие в творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания творческого коллектива

Уровень ( образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства ( участия )

-

-

-

2.3.Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при котором создана комиссия

Уровень ( образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

- председатель экспертных комиссий по аттестации педагогов школ искусств КЧР

республика

ежегодно

- председатель и член жюри региональных и республиканских конкурсов

республика

2010-2013

2.4.Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия



Тема

( группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие ( заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс )

Дата




«Роль репертуара в работе с детьми», 2 курс ДХО

республика

открытый урок

2012, ноябрь

2.4.2. Проведение, участие в семинарах



Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный )

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата




«Основные проблемы и анализ результатов республиканских хоровых конкурсов»

республика

Республиканский семинар преподавателей хоровых дисциплин ДМШ и ДШИ КЧР

2013, апрель

2.4.3. Выступления на конференциях



Тема выступления

Уровень

(образовательное учреждение, район, город, зональный. республиканский, федеральный, международный уровень )

Тема конференции, кем организована, место проведения.

дата




-

-

-

-

2.4.4. Методические публикации




Тема ( название), вид публикации, количество страниц

Уровень

( образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществляющего издание методической публикации)

Год издания




- составитель 2 тома собрания сочинений А.А. Даурова «Пой, Кавказ»

- Рабочая программа «исполнительская практика» для ДХО

федеральный


республиканский

«Композитор», Москва

КЧГККиИ

2010


2011

2.5. Результаты участия в конкурсах ( конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и т.д. )




Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год

участия




-

-

-

-

2.6. Другое ( участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогической практикой студентов профильных учебных заведений и др.)



Вид, тема ( название или описание ) мероприятия

Уровень ( образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)


Год




- составитель 2 тома собрания сочинений А.А. Даурова «Пой, Кавказ»


федеральный

2010

III. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет

3.1.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, конкурсах



Уровень ( образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

(занятое место)

Дата проведения

олимпиады,

конкурса

Документы (материалы)

подтверждающие результаты ( при наличии высоких результатов)




участие студентов класса преп. Ф.И.О. в

Региональном конкурсе по дирижированию в г. Черкесске и в г. Минеральные Воды

Гран-При,

1 место

2012

2013

дипломы

  1. Результаты участия обучающихся в конкурсах, смотрах, концертах и других мероприятих по специализации, по предмету.

    Вид, название мероприятия

    Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, феде-ральный,международный )

    Результат

    (занятое место)

    Дата

    проведения

    Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

    участие студентов класса преп. Тлишевой А.А. в

    Региональный конкурс по дирижированию в г. Черкесске и в г. Минеральные Воды

    межрегиональный

    Гран-При, 1 место

    20122013

    дипломы

  2. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету

аттестуемого преподавателя

Учебный

год

Предмет

Качество обучения

( % обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогичсекого работника )

Успеваемость ( %)

2011-2012

дирижирование

90%

100%

3.4.Работа за рамками тарификационных часов ( внекласссная работа по предмету и др.)

Вид деятельности

( кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения

мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты

( если есть)

Посещение концертов за пределами КЧР (Кавминводы и др)

по специальности, концерты хорового искусства

2011

федеральный

-




  1. Результаты работы аттестуемого преподавателя по сохранению учебного контингента.

    Наименование показателя

    Учебный год

    Учебный год

    Учебный год

    Сохранность учебного контингента в течение учебного года ( % обучающихся на конец учебного года от численности обучающихся на начало учебного года)

    90%

    90%

    90%

  2. Деятельность по распространению передового опыта и стимулированию инновационной

деятельности курируемых преподавателей, внедрение в педагогическую практику федеральных государственных образовательных стандартов, новых образовательных технологий

Вид деятельности

(организация семинара, конференции, творческого отчета, издание методического сборника, создание временного творческого коллектива и др.)


Тема

(название)


Уровень

( муниципальный, республиканский,

федеральный,

международный )


Место

проведения


Учебный год

Куратор 1 методического объединения, ДМШ №1 г. Черкесска, ДМШ а. Учкекен

методическая помощь в подборе репертуара, практическая помощь в работе с коллективами, участие в комиссии на выпускных экзаменах

республиканский

Черкесск, Учкекен

2010-2012

3.7.Эффективность использования современных информационных технологий, мультимидийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике

Какие средства используются ( DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

DVD проигрыватель, проектор

Как часто

постоянно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирования, педагогический мониторинг, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

мотивация обучающихся, актуализация знаний


Подпись аттестуемого преподавателя______________________________ ( расшифровка подписи)

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

_____________________________________________ и подлинность документов,

( должность, ФИО аттестуемого преподавателя)

представленных мне аттестуемым преподавателем в подтверждение своих достижений и результатов.

Руководитель образовательного учреждения ____________ (подпись)

( указывается должность и наименование учреждения)

_____________________________________

расшифровка подписи
МП
Дата___________________________

Похожие:

Основной задачей ргбу умц кчр при переходе на новый порядок аттестации преподавателей было отстоять сложившуюся систему, при которой материалы педагогов и icon Инструкция для учащихся
Назначение работы – оценить подготовку учащихся 5-го класса по иностранному языку (английский) с целью их промежуточной аттестации...
Основной задачей ргбу умц кчр при переходе на новый порядок аттестации преподавателей было отстоять сложившуюся систему, при которой материалы педагогов и icon Инструкция для учащихся
Назначение работы – оценить подготовку учащихся 8-го класса по иностранному языку (английский) с целью их промежуточной аттестации...
Основной задачей ргбу умц кчр при переходе на новый порядок аттестации преподавателей было отстоять сложившуюся систему, при которой материалы педагогов и icon Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях...
Если Патентное ведомство "забраковало" ваш товарный знак, то есть два пути: отстоять его в вышестоящей инстанции или разработать...
Основной задачей ргбу умц кчр при переходе на новый порядок аттестации преподавателей было отстоять сложившуюся систему, при которой материалы педагогов и icon Международная научно-практическая конференция «Великая забытая война»,...
Учебно-методический центр профессионального образования, структурное подразделение гбоу спо нсо новосибирский профессионально-педагогический...
Основной задачей ргбу умц кчр при переходе на новый порядок аттестации преподавателей было отстоять сложившуюся систему, при которой материалы педагогов и icon Приборы радиационной разведки и дозиметрического контроля
Учебное пособие предназначено для должностных лиц гражданской обороны (ГО) и специалистов единой государственной системы предупреждения...
Основной задачей ргбу умц кчр при переходе на новый порядок аттестации преподавателей было отстоять сложившуюся систему, при которой материалы педагогов и icon Инструкция по моей эксплуатации Москва
Скажу сразу: всё очень просто основной задачей было моё глубокое желание отделить котлеты от мух, а мух, соответственно, снять с...
Основной задачей ргбу умц кчр при переходе на новый порядок аттестации преподавателей было отстоять сложившуюся систему, при которой материалы педагогов и icon Приказ от 15 ноября 1994 г. N 11 об утверждении рекомендаций по нормированию...
Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 935 "О переходе на новую систему оплаты...
Основной задачей ргбу умц кчр при переходе на новый порядок аттестации преподавателей было отстоять сложившуюся систему, при которой материалы педагогов и icon Приказ от 15 ноября 1994 г. N 11 об утверждении рекомендаций по нормированию...
Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 935 "О переходе на новую систему оплаты...
Основной задачей ргбу умц кчр при переходе на новый порядок аттестации преподавателей было отстоять сложившуюся систему, при которой материалы педагогов и icon Управление образования администрации губкинского городского округа прика з
Организовать прием заявлений от граждан на аккредитацию в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой...
Основной задачей ргбу умц кчр при переходе на новый порядок аттестации преподавателей было отстоять сложившуюся систему, при которой материалы педагогов и icon Методические рекомендации к выполнению лабораторных работ по дисциплине...
Методическая разработка предназначена для студентов, преподавателей технических дисциплин по специальности 190631 «техническое обслуживание...
Основной задачей ргбу умц кчр при переходе на новый порядок аттестации преподавателей было отстоять сложившуюся систему, при которой материалы педагогов и icon Утверждено
Программа предназначена как для слушателей, так и для преподавателей, подлежит использованию при подготовке и проведении учебных...
Основной задачей ргбу умц кчр при переходе на новый порядок аттестации преподавателей было отстоять сложившуюся систему, при которой материалы педагогов и icon Методические материалы по общественному наблюдению при проведении...
Регламент подготовки общественных наблюдателей по вопросам изучения порядка проведения егэ
Основной задачей ргбу умц кчр при переходе на новый порядок аттестации преподавателей было отстоять сложившуюся систему, при которой материалы педагогов и icon Методические материалы по общественному наблюдению при проведении...
Регламент подготовки общественных наблюдателей по вопросам изучения порядка проведения егэ
Основной задачей ргбу умц кчр при переходе на новый порядок аттестации преподавателей было отстоять сложившуюся систему, при которой материалы педагогов и icon Кафедра увд и н материалы для промежуточной аттестации по дисциплине
Материалы для промежуточной аттестации по дисциплине «В. Од. 9- системы cns/atm» для студентов заочной формы обучения специализации...
Основной задачей ргбу умц кчр при переходе на новый порядок аттестации преподавателей было отстоять сложившуюся систему, при которой материалы педагогов и icon Техническое задание Выполнение работ по благоустройству и асфальтировке...
При выполнении работ Подрядчик должен предоставить сертификаты на используемые материалы, паспорта. Все материалы, используемые при...
Основной задачей ргбу умц кчр при переходе на новый порядок аттестации преподавателей было отстоять сложившуюся систему, при которой материалы педагогов и icon Методические рекомендации для заместителей директоров по учебно-воспитательной...
Помочь детям утвердиться в этих знаниях, предосте­речь их от беды задача взрослых. При этом обучение детей и подростков правилам...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск